Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU31039318202000108
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Алексеевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об определении полномочий органов местного самоуправления в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка»

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЛЕКСЕЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 августа 2020 года №611

О внесении изменений в постановление администрации Алексеевского городского округа от 14.02.2019 г. №99

В целях реализации принципов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава Алексеевского городского округа администрация Алексеевского городского округа постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление администрации Алексеевского городского округа от 14.02.2019.г. №99 «Об определении полномочий органов местного самоуправления в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Алексеевского городского округа, утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением и Порядка взаимодействия при организации проведения совместных конкурсов и аукционов».

1.1. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением в новой редакции (приложение №1).

1.2. Утвердить Порядок взаимодействия при организации проведения совместных конкурсов и аукционов в новой редакции (приложение №2).

2. Комитету экономического развития, финансов и бюджетной политики администрации Алексеевского городского округа (Серкин Е.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в соответствии с Уставом Алексеевского городского округа.

3. Управлению организационно-контрольной работы и архивного дела администрации Алексеевского городского округа (Тратникова Т.П.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления.

Первый заместитель

главы администрации

Алексеевского городского округа Ю.Е. Дейнега

Приложение №1

к постановлению администрации Алексеевского городского округа

от «20» августа 2020 года №611

Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным

учреждением при осуществлении закупок для обеспечения нужд

Алексеевского городского округа

1. Общие положения

1.1. Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением при осуществлении закупок для обеспечения нужд Алексеевского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с частями 1, 10 статьи 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) и определяет механизм взаимодействия заказчиков Алексеевского городского округа и уполномоченного учреждения при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Алексеевского городского округа.

1.2. В рамках настоящего Порядка муниципальное казенное учреждение «Управление муниципального заказа Алексеевского городского округа» является учреждением, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Алексеевского городского округа.

1.3. Заказчиками Алексеевского городского округа (далее - заказчики) в рамках настоящего Порядка являются:

- муниципальные заказчики Алексеевского городского округа;

- бюджетные учреждения Алексеевского городского округа, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе;

- муниципальные унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности Алексеевскому городскому округу, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе;

- автономные учреждения, созданные Алексеевским городским округом, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе;

- бюджетные, автономные учреждения, созданные Алексеевским городским округом, муниципальные унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности Алексеевскому городскому округу, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления Алексеевского городского округа, полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Алексеевского городского округа муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе.

1.4. Заказчики создают контрактные службы или назначают должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок - контрактного управляющего. Требования к уровню образования и профессиональной подготовке работников контрактных служб и контрактного управляющего определяются действующим законодательством Российской Федерации.

1.5. Взаимодействие уполномоченного учреждения и заказчиков осуществляется посредством использования региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Белгородской области (далее - РИСБО), в том числе с использованием иных информационных систем.

1.6. Действие настоящего Порядка распространяется на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Алексеевского городского округа путем проведения открытого конкурса, открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса, двухэтапного конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме (электронного аукциона), запроса котировок, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений, запроса предложений в электронной форме, а также закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенных п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

2. Взаимодействие заказчиков и уполномоченного учреждения при планировании и формировании закупок

2.1. Уполномоченное учреждение осуществляет информационное и методическое обеспечение заказчиков, разрабатывает необходимые методические рекомендации, справочную, информационную, инструктивную документацию и размещает их на сайте www.adm-alekseevka.ru/organy-vlasti/mku/ в сети Интернет или доводит соответствующую информацию до сведения заказчиков в письменной или электронной форме.

Информационная и инструктивная документация, размещенная уполномоченным учреждением на сайте www.adm-alekseevka.ru/organy-vlasti/mku/ в сети Интернет, или доведенная соответствующая информация в письменной или электронной форме является обязательной для применения заказчиками.

Заказчики вправе вносить предложения относительно форм документов, входящих в состав инструктивной документации, требований к составам комиссий по осуществлению закупок.

2.2. До направления заявки в уполномоченное учреждение заказчики в соответствии с действующим законодательством:

2.2.1. Разрабатывают и утверждают (при необходимости согласовывают с уполномоченным учреждением) планы-графики закупок, готовят изменения в планы-графики закупок, размещают в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) планы-графики закупок, внесенные в них изменения с использованием РИСБО.

2.2.2. Осуществляют обоснование закупки, описание объекта закупки.

2.2.3. Определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта.

2.2.4. Принимают решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.2.5. Подготавливают заявки на закупку с использованием РИСБО в форме электронного документа (далее - заявка), подписывают электронно - цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя и направляют ее в уполномоченное учреждение.

К заявке заказчики прикрепляют приложения, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, описание объекта закупки, проект муниципального контракта или контракта.

Формируют заявки с учетом требований антимонопольного законодательства. Включение в состав заявки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, не допускается.

2.2.5.1. Согласовывают с управлением финансов и бюджетной политики администрации Алексеевского городского округа лимиты бюджетного финансирования в отношении объекта закупки с использованием РИСБО.

2.2.5.2. Направляют (подают) в уполномоченное учреждение заявку с соблюдением следующих условий РИСБО:

- при условии публикации в ЕИС извещения о закупке в текущем месяце -

до 15 числа текущего месяца;

- при условии публикации в ЕИС извещения о закупке в месяцах, следующих за месяцем подачи заявки - без ограничения даты подачи заявки.

2.2.6. Утверждают и направляют в уполномоченное учреждение конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений в электронной форме в срок не более одного рабочего дня с даты получения такой документации от уполномоченного учреждения.

2.2.7. Указывают в заявке сведения, которые четко, разборчиво и без искажений воспроизводят содержание текстовых документов и детали изображений, и должны быть полными, точными, достоверными, соответствовать действующему законодательству, техническим и специальным нормам и правилам, предусматривать достаточные сроки для проведения процедуры определения поставщика и исполнения контракта.

2.2.8. Принимают решения об осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально - ориентированных некоммерческих организаций, о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно - исполнительной системы, организациям инвалидов.

В случаях принятия таких решений информация об этом указывается в заявке.

2.2.9. Устанавливают требования к участникам закупки.

2.2.10. Устанавливают критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки.

2.2.11. Устанавливают размер обеспечения заявки, размер обеспечения гарантийных обязательств.

2.2.12. Устанавливают требование обеспечения исполнения контракта, размер обеспечения исполнения контракта, требование обеспечения гарантийных обязательств, принимают обеспечение исполнения контракта, обеспечение исполнения гарантийных обязательств.

2.2.13. Направляют в составе заявки в уполномоченное учреждение информацию о своих представителях для включения в состав комиссии (три человека, из них не менее одного лица, прошедшего профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, и не менее одного лица, обладающего специальными знаниями, относящимися к объекту закупки).

2.2.14. Организуют и проводят обязательное общественное обсуждение закупок.

2.3. Уполномоченное учреждение осуществляет следующие полномочия:

2.3.1. Ежедневно формирует главе администрации Алексеевского городского округа информацию о поступивших заявках. В течение одного рабочего дня с момента согласования с главой администрации Алексеевского городского округа уполномоченное учреждение осуществляет прием заявок на проверку.

В случае если закупка не согласована главой администрации Алексеевского городского округа уполномоченное учреждение не принимает заявку на проверку.

В информацию о поступивших заявках уполномоченное учреждение не включает заявки заказчиков, поданные по какой - либо причине повторно.

2.3.2. В течение четырех рабочих дней, с даты принятия заявки в РИСБО, осуществляет проверку поступившей заявки на соответствие действующему законодательству в сфере закупок.

2.3.3. Принимает решение о направлении заявки заказчику на доработку в случаях:

- непредставления или представления неполной информации в составе заявки;

- несоответствия представленной заявки требованиям действующего законодательства в сфере закупок;

- отсутствие информации о закупке в утвержденном плане - графике;

- несоответствие представленной заявки информации о закупке в утвержденном плане - графике.

Срок доработки заказчиком заявки не должен превышать трех рабочих дней с даты направления заявки уполномоченным учреждением заказчику на доработку.

2.3.4. Разрабатывает и направляет для утверждения заказчику конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений в электронной форме в срок не более трех рабочих дней с даты окончания проверки заявки.

2.3.5. Размещает в ЕИС конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений в электронной форме в срок не более двух рабочих дней с даты предоставления заказчиком в уполномоченное учреждение утвержденной документации.

2.3.6. В случае расхождения сведений, указанных в заявке, с информацией, содержащейся в плане-графике, возвращает заказчику документы на доработку.

2.4. Заказчик несет ответственность за указание в составе заявки сведений, не соответствующих требованиям действующего законодательства, технических и специальных норм и правил, недостоверных, неполных, неточных, неактуальных сведений, в том числе используемых при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, за неверный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также за определение недостаточных сроков поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг и иных условий, указанных заказчиком в проекте контракта.

2.5. При наличии заключенных между уполномоченным учреждением и заказчиками соглашений уполномоченное учреждение проводит совместные конкурсы (открытый конкурс, открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс, двухэтапный конкурс в электронной форме) и аукционы. Права, обязанности и ответственность уполномоченного учреждения и заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются в соглашении о проведении совместных конкурсов и аукционов, заключаемом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом.

2.6. Вопросы заказчиков, связанные с работой в РИСБО, принимаются в установленной форме, опубликованной уполномоченным учреждением на сайте www.adm-alekseevka.ru/organy-vlasti/mku/ в сети Интернет и является обязательной для применения заказчиками. Уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней подготавливает ответ и направляет его в адрес заказчика. Если для подготовки ответа требуется обращение к разработчику РИСБО, срок рассмотрения запроса продлевается не более чем на 10 рабочих дней.

3. Взаимодействие заказчиков и уполномоченного учреждения при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

3.1. Уполномоченное учреждение своим приказом создает конкурсные комиссии, аукционные комиссии, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, единые комиссии для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - комиссии по осуществлению закупок).

При создании комиссии по осуществлению закупок уполномоченное учреждение вправе привлечь представителей заказчика в качестве членов комиссии.

Комиссии формируются преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

3.2. Уполномоченное учреждение осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, а также обеспечивает хранение протоколов, составленных комиссией по осуществлению закупок в ходе проведения заседаний.

В случае если в состав комиссии по осуществлению закупок входят представители заказчика, уполномоченное учреждение направляет заказчику уведомление о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии.

3.3. С момента принятия заявки от заказчика уполномоченное учреждение на основании сведений и документов, представленных заказчиком в составе заявки, подготавливает извещение о проведении закупки и в случаях предусмотренных действующим законодательством документацию о закупке, включая проект контракта. Определяет оператора электронной площадки для проведения электронных процедур закупок.

3.4. Подготовленные извещения о проведении открытого конкурса, открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, запроса котировок, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений, запроса предложений в электронной форме и разработанная документация о проведении открытого конкурса, открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса, двухэтапного конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме (электронного аукциона), запроса предложений, запроса предложений в электронной форме после утверждения руководителем Заказчика (лицом исполняющим его обязанности) размещаются уполномоченным учреждением в ЕИС.

3.5. В случае поступления от участника закупки запроса о разъяснении положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе, для подготовки ответа на который необходимы специальные знания в определенной отрасли, уполномоченное учреждение привлекает заказчика к подготовке таких разъяснений, в том числе запрашивает необходимую информацию и документы.

3.6. Заказчик обязан подготовить необходимую информацию и документы, запрашиваемые уполномоченным учреждением для подготовки разъяснений конкурсной документации, документации об электронном аукционе, и предоставить их в письменной и электронной формах в срок, определенный уполномоченным учреждением. При этом документы и сведения, предоставленные заказчиком, должны соответствовать действующему законодательству.

3.7. В необходимых случаях заказчик, уполномоченное учреждение в предусмотренные Законом сроки принимают решение о внесении изменений в извещение о проведении закупки, в документацию о закупке, либо решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае, если заказчиком принято решение о внесении изменений в извещение о проведении закупки, в документацию о закупке либо решение об отмене определения поставщика, заказчик предоставляет уполномоченному учреждению соответствующее решение в день его принятия.

3.8. Уполномоченное учреждение размещает в ЕИС подготовленные разъяснения положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе, решение о внесении изменений в извещение и/или документацию о проведении открытого конкурса, открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса, двухэтапного конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме (электронного аукциона), запроса котировок, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений, запроса предложений в электронной форме после утверждения руководителем Заказчика (лицом исполняющим его обязанности), решение об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.9. По итогам проведения открытого конкурса, открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса, двухэтапного конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме (электронного аукциона), запроса котировок, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений, запроса предложений в электронной форме уполномоченное учреждение в соответствии с требованиями Закона направляет (размещает) оператору электронной площадки протоколы, составленные по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписанные членами комиссии.

3.10. На основании протокола, составленного по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик заполняет проект контракта, размещенный в ЕИС, путем включения в него сведений, предусмотренных Законом.

3.11. Заказчик несет ответственность за несоблюдение сроков заключения контракта и за совершение иных действий, связанных с его заключением, не соответствующих действующему законодательству.

3.12. При необходимости предъявления в орган, осуществляющий контроль в сфере закупок, документов для внесения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков или согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), заказчик формирует пакет документов в соответствии с требованиями законодательства. По запросу заказчика уполномоченное учреждение предоставляет надлежащим образом заверенные копии необходимых документов.

Приложение №2

к постановлению администрации Алексеевского городского округа

от «___» _________ 2020 года №____

Порядок

взаимодействия при организации проведения

совместных конкурсов и аукционов

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях организации и проведения совместных открытых конкурсов в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме (далее конкурсы) и аукционов в электронной форме (далее - электронные аукционы) на закупку одних и тех же товаров, работ, услуг при наличии не менее чем у двух заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах и регулирует отношения, возникающие между уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей) для муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений (далее - Заказчиков) - муниципальным казенным учреждением «Управление муниципального заказа Алексеевского городского округа» (далее - организатор закупки или уполномоченное учреждение), территориальными администрациями администрации Алексеевского городского округа, структурными подразделениями администрации Алексеевского городского округа с правом юридического лица, осуществляющими функции и полномочия учредителей по отношению к подведомственным учреждениям, участвующим в совместных конкурсах и электронных аукционах (далее - координатор закупки), Заказчиками Алексеевского городского округа, осуществляющими закупки за счет субсидий, предоставленных из местного бюджета и иных средств в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон №44-ФЗ) за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 15 Федерального закона №44-ФЗ при проведении совместных конкурсов, электронных аукционов в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Алексеевского городского округа (далее - определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

1.2. Для проведения совместных конкурсов и электронных аукционов организатор закупки и заказчики заключают между собой соглашение о проведении совместных конкурсов и электронных аукционов до утверждения конкурсной документации или документации об электронном аукционе. Указанное соглашение должно содержать информацию, предусмотренную частью 2 статьи 25 Федерального закона №44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года №1088 «Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов».

Порядок формирования потребности при проведении

совместных конкурсов и аукционов

Координатор закупки осуществляет мониторинг (анализ) планов-графиков соответствующих подведомственных заказчиков на предмет возможности проведения закупок одних и тех же товаров, работ, услуг в форме совместных конкурсов или электронных аукционов и направляет по результатам мониторинга информацию о совместной потребности заказчиков уполномоченному учреждению.

В соответствии с представленной координатором закупки информацией о потребности заказчиков в проведении закупок одних и тех же товаров, работ, услуг уполномоченное учреждение принимает решение о проведении совместных конкурсов и электронных аукционов на закупки товаров, работ, услуг.

Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения совместных конкурсов и электронных аукционов формируются на основании годовой, полугодовой, квартальной или текущей потребности заказчиков в пределах выделенного финансирования.

Подготовка проведения совместных конкурсов или аукционов

3.1. В целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) путем проведения совместного конкурса или электронного аукциона заказчики направляют организатору закупки заявки в электронном виде с использованием региональной информационной системы Белгородской области (далее - РИСБО).

3.2. Заказчики до направления организатору закупки направляют заявки координатору закупки.

Координатор закупки в рамках ведомственного контроля проверяет поступившие заявки заказчиков на предмет полноты содержащихся в них сведений и соответствия плану-графику, осуществляет оценку обоснованности описания объекта и (или) объектов закупки с учетом реализации конкретной цели осуществления закупки и установленных требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов.

3.3. После проверки заявок координатор закупки формирует сводный реестр заявок заказчиков - участников совместного конкурса или электронного аукциона и направляет такой сводный реестр заявок в управление финансов и бюджетной политики администрации Алексеевского городского округа с целью оценки обоснованности начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги каждого заказчика и методов ее обоснования в рамках внутреннего муниципального финансового контроля.

3.4. Управление финансов и бюджетной политики администрации Алексеевского городского округа в срок не позднее пяти календарных дней со дня регистрации сводного реестра заявок подтверждает лимиты бюджетных обязательств заказчикам, для которых такое подтверждение обязательно, и возвращает согласованный сводный реестр заявок вместе с лимитами бюджетных обязательств координатору закупки.

3.5. Координатор закупки представляет организатору закупки согласованный управлением финансов и бюджетной политики администрации Алексеевского городского округа сводный реестр заявок.

3.6. Сводный реестр заявок направляется в уполномоченное учреждение в следующие сроки:

в случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) на год - до 1 ноября;

в случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) на полугодие - до 1 ноября (на первое полугодие) и до 1 апреля (на второе полугодие) ;

в случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) на квартал - до 1 ноября (на первый квартал), до 1 февраля (на второй квартал), до 1 мая (на третий квартал), до 1 августа (на четвертый квартал) ;

в случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) с иными сроками согласно текущей потребности заказчиков - не позднее чем за 12 рабочих дней до первого числа месяца размещения извещения о закупке.

3.7. Организатор регистрирует представленный координатором закупки сводный реестр заявок после проверки заявок представленных заказчиками в электронном виде с использованием РИСБО и осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков - участников совместного конкурса или электронного аукциона.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт Алексеевского городского округа от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать