Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU03042805202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 августа 2020 года № 688

Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям коммунального комплекса из бюджета муниципального района Салаватский район для софинансирования расходов связанных с обеспечением устойчивого функционирования организаций, поставляющих ресурсы для предоставления коммунальных услуг населению по регулируемым тарифам на тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях оказания финансовой помощи организациям коммунального комплекса, Администрация муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий, для софинансирования расходов связанных с обеспечением устойчивого функционирования организаций, поставляющих ресурсы для предоставления коммунальных услуг населению по регулируемым тарифам на тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение (Приложение).

2.              Признать утратившим силу постановление от 10.04.2019 № 304 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий, связанных с обеспечением устойчивого функционирования организаций коммунального комплекса, поставляющих коммунальные ресурсы для предоставления коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, и подготовки объектов коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период»

3.              Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы Администрации начальника отдела по строительству, жизнеобеспечению и ЖКХ А. С. Гильмутдинова.

Глава Администрации

М. Ф. Кашапов

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального района Салаватский район

Республики Башкортостан

от 20.08.2020г. № 688

ПОРЯДОК

предоставления из бюджета муниципального района субсидий коммунальным организациям для софинансирования расходов, связанных с обеспечением устойчивого функционирования организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, поставляющих коммунальные ресурсы для предоставления коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, и подготовки объектов коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления из бюджета муниципального района субсидий коммунальным организациям на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, для обеспечения устойчивого функционирования организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее – коммунальные организации), поставляющих коммунальные ресурсы для предоставления коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, и подготовки объектов коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период (далее – субсидии).

2. Главным распорядителем субсидий является Администрация муниципального района Республики Башкортостан (далее – Администрация).

3. Целью предоставления субсидий является финансирование работ и мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду коммунальных объектов муниципальной собственности, в том числе осуществления платежей за топливно-энергетические ресурсы.

4. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие соглашения о предоставлении из бюджета муниципального района коммунальным организациям субсидии;

5. Критериями отбора для предоставления субсидий являются:

наличие коммунальной организации в представленном Государственным комитетом Республики Башкортостан по тарифам перечне организаций, по которым не учтены расходы в полном объеме на осуществление регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения при установлении регулируемых тарифов в связи с ограничением предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях;

реализация коммунальными организациями коммунальных услуг населению по регулируемым тарифам.

6. Субсидии предоставляются при представлении следующих документов:

б) заверенной копии производственной программы коммунальной организации (плана деятельности организации на текущий год);

д) постановления Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам об установлении тарифов по организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на текущий год;

ж) муниципального контракта на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги в целях обеспечения муниципальных нужд в случае направления субсидий на финансирование работ и мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду коммунальных объектов муниципальной собственности.

7. Распределение субсидий осуществляется на основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан.

8. Субсидии предоставляются на основании:

соглашений, заключенных между Администрацией и коммунальными организациями;

9. В случае направления Администрацией субсидий на финансирование работ и мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду коммунальных объектов муниципальной собственности субсидии предоставляются на основании:

муниципального контракта на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги в целях обеспечения муниципальных нужд.

10. В соглашении предусматриваются:

размер предоставляемой субсидии, порядок, условия ее перечисления, а также объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение соответствующих расходных обязательств;

значение результата использования субсидий;

обязательства коммунальных организаций перед Администрацией по достижению результатов использования субсидий;

обязательство по достижению результатов использования субсидии;

сроки и порядок возврата субсидии в случаях нарушения условий, установленных при ее предоставлении, недостижения установленных настоящим Порядком значений результатов использования субсидии, ее нецелевого использования, а также образования неиспользованного остатка субсидии;

порядок осуществления контроля за выполнением обязательств, предусмотренных соглашением;

ответственность за полное, своевременное и эффективное освоение предоставленной субсидии, а также за достоверность информации, представленной в отчетах;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

Формы соглашения и отчетности утверждены приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 4 марта 2020 года № 77.

11. Перечисление субсидий администраторам доходов местных бюджетов осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальном органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

12. Показателем результата использования субсидий является обеспечение готовности объектов коммунальной инфраструктуры к предстоящему осенне-зимнему периоду в соответствии со сроками, устанавливаемыми Правительством Республики Башкортостан.

Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения установленных соглашением значений показателя результата использования субсидий и значения показателя, фактически достигнутого по итогам планового года.

13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Возврат в бюджет Администрации субсидий из коммунальных организаций в случае их нецелевого использования осуществляется в следующем порядке:

в течение 7 рабочих дней со дня принятия Администрацией решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств Администрацией направляется письменное уведомление о возврате денежных средств. Возврат субсидий коммунальными предприятиями осуществляется в текущем году в течение 14 рабочих дней с даты получения письменного уведомления путем перечисления соответствующих средств на лицевой счет Администрации с последующим перечислением в Министерство.

14. В случае образования неиспользованного остатка субсидии по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остатки субсидии подлежат возврату в Администрацию в доход бюджета Республики Башкортостан в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.

При наличии потребности в не использованном по состоянию на 1 января очередного финансового года остатка субсидии, указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя, согласованным с Министерством финансов Республики Башкортостан, используется на те же цели в порядке, предусмотренном законодательством.

При отказе от добровольного возврата субсидии в бюджет в срок к получателю субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством.

15. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря допущены нарушения обязательства по достижению результатов использования субсидий году, следующем за годом предоставления субсидий, и указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в бюджет Республики Башкортостан в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:

где:

– размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

– количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;

– общее количество результатов использования субсидии;

– коэффициент возврата субсидии.

20. При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованной по состоянию на 1 января текущего финансового года.

16. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

,

где:

– индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

17. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:

а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, – по формуле:

где:

– фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;

– плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;

б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, – по формуле:

18. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Администрация и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.

19. В случаях нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком и заключенными соглашениями, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, на основании письменных требований главного распорядителя или органов государственного финансового контроля субсидии подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований (представлений).

20. Требования главного распорядителя бюджетных средств и (или) представления органов государственного финансового контроля о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка, направляются заказными письмами с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств.

21. Коммунальные предприятия несут ответственность за результативное и целевое использование субсидии, а также за достоверность представляемых в Администрацию сведений (документов, отчетов).

_________________________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 20.08.2020 Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям коммунального комплекса из бюджета муниципального района Салаватский район для софинансирования расходов связанных с обеспечением устойчивого функционирования организаций, поставляющих ресурсы для предоставления коммунальных услуг населению по регулируемым тарифам на тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об утверждении Положения
№-1065202364 от 09 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать