Основная информация

Дата опубликования: 20 сентября 2016г.
Номер документа: RU53000201600648
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО Новгородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.09.2016 № 335

Великий Новгород

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2020 ГОДЫ»

Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в государственную программу Новгородской области «Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 № 317 (далее государственная программа):

1.1. В паспорте государственной программы:

1.1.1. Дополнить таблицу пункта 5 строкой 1.1.23 следующего содержания:

№ п/п

Цели, задачи, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

«1.1.23.

Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реали-зующих ее в образо-вательном процессе, в общей численности учителей (%)**

-

-

34,0

-

-

-

-

»;

1.1.2. Изложить в таблице пункта 7 строки «2016…», «ВСЕГО…» в редакции:

Год

Источник финансирования

областной бюджет

федераль-ный бюджет

мест-ные бюд-жеты

бюджеты государст-венных внебюджет-ных фондов Российской Федерации

другие внебюд-жетные источ-ники

всего

1

2

3

4

5

6

7

«2016

5110139,3

72759,0

8962,2

-

-

5191860,5

»;

«ВСЕГО

40128674,906

663397,418

65059,5

-

-

40857131,824

»;

1.2. В строке 1.1 раздела «IV. Мероприятия государственной программы»:

1.2.1. Изложить графу 5 в редакции: «1.1.1-1.1.23»;

1.2.2. Заменить в графе 9 цифру «58871,1» на «60071,1»;

1.3. В разделе «V. Подпрограмма «Развитие дошкольного и общего
образования в Новгородской области» государственной программы Новгородской области «Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014-2020 годы»:

1.3.1. В паспорте подпрограммы:

1.3.1.1. Дополнить таблицу пункта 2 строкой 3.11 следующего содержания:

№ п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

«3.11.

Доля учителей, освоивших методику преподавания по меж-предметным техноло-гиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей (%)*

-

-

34,0

-

-

-

-

»;

1.3.1.2. Изложить в таблице пункта 4 строки «2016…», «ВСЕГО…»
в редакции:

Год

Источник финансирования

област-ной бюджет

федераль-ный бюджет

мест-ные бюд-жеты

бюджеты государст-венных внебюджет-ных фондов Российской Федерации

другие внебюд-жетные источ-ники

всего

«2016

60071,1

23714,5

3168,8

-

-

86954,4

»;

«ВСЕГО

1204496,2

477054,818

13124,1

-

-

1694675,118

»;

1.3.2. Дополнить мероприятия подпрограммы строкой 3.11 в прилагаемой редакции (приложение к постановлению);

1.4. Дополнить приложение к государственной программе строкой 106 следующего содержания:


п/п

Наименование целевого показателя

Расчет целевого показателя

1

2

3

«106.

Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образо-вательном процессе, в общей численности учителей (%)

К1/К2 × 100, где:

К1



количество учителей, освоив-ших методику преподавания по межпредметным техноло-гиям и реализующих ее в образо-вательном процессе (чел.);

К2



общая численность учителей в Новгородской области (чел.).

Данные формы № 83-РИК (сводная) «Сведения о численности и составе работников учреждений, реализующих программы общего образования»

».

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор
Новгородской области С.Г. Митин

1

Приложение

к постановлению Правительства Новгородской области
от 20.09.2016 № 335

№ п/п

Наименование мероприятия

Испол-нитель меро-приятия

Срок реали-зации

Целевой показатель (номер целе-вого пока-зателя из паспорта под- программы)

Источ-ник финанси-рования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

«3.11.

Софинансирование расходов на реали-зацию мероприя-тия 2.3 «Создание сети школ, реали-зующих иннова-ционные программы для отработки новых технологий и содержания обу-чения и воспита-ния, через конкурс-ную поддержку школьных иници-атив и сетевых проектов» Феде-ральной целевой программы разви-тия образования на 2016-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от
23 мая 2015 года № 497

депар-тамент

2016 год

3.11

област-ной бюджет

-

-

1200,0

-

-

-

-

»

_________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать