Основная информация

Дата опубликования: 20 сентября 2021г.
Номер документа: RU54016315202100029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Сидоровского сельсовета Колыванского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 18054–02–02/9

от 22.09.2021

АДМИНИСТРАЦИЯ

СИДОРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.09.2021г.

№ 88

О внесении изменений в постановление Администрации Сидоровского сельсовета Колыванского района Новосибирской области от 13.05.2021 № 46 «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года №1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. В Порядке предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, утвержденном постановлением администрации Сидоровского сельсовета Колыванского района Новосибирской области от 13.05.2021 года № 45 «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе» (далее – Порядок) внести следующие изменения:

1.1 Раздел 2 «2. Порядок проведения конкурса (отбора) получателей Грантов» Порядка изложить в новой редакции, согласно приложения №1 к настоящему постановлению.

1.2. В пункте 3.2. раздела 3 «3. Условия и порядок предоставления Гранта» слова «в пункте 2.16» заменить на слова «в пункте 3.1.».

1.3. В пункте 3.9. раздела 3 «3. Условия и порядок предоставления Гранта» слова «(приложение №4,5)» заменить на слова «(приложение №6,7).

2. Опубликовать настоящее постановление в информационной газете «Бюллетень Сидоровского сельсовета», разместить на официальном сайте администрации Сидоровского сельсовета Колыванского района Новосибирской области, направить копии постановления в управление законопроектных работ и ведения регистра министерства юстиции Новосибирской области.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Сидоровского сельсовета

Колыванского района

Новосибирской области

Халяпин В.М.

Приложение №1

к постановлению администрации

Сидоровского сельсовета

Колыванского района

Новосибирской области

от 20.09.2021г. № 88

2. Порядок проведения конкурса (отбора) получателей Грантов

2.1. Для проведения конкурса по отбору претендентов на получение Гранта в форме субсидии из местного бюджета для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области (далее – Конкурс) нормативным правовым актом администрации создается Комиссия по проведению конкурсного отбора в целях предоставления Грантов в форме субсидий из местного бюджета для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей

области (далее – Комиссия).

2.2. Администрация как организатор конкурса:

- Обеспечивает работу Комиссии, состав которой, утверждается распоряжением

администрации.

- Размещает объявление о проведении конкурса на официальном сайте администрации и обеспечивает опубликование в периодическом печатном издании, определенном в соответствии с действующим законодательством.

- Размещает объявление о проведении конкурса не позднее трех рабочих дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе, которое должно включать следующую информацию:

а) перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;

б) о сроках проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);

в) время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления заявок на участие в конкурсе;

г) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

д) цели предоставления Гранта в соответствии с пунктом 1.4. настоящего Порядка, а также результаты предоставления Гранта;

е) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;

ж) требования к участникам конкурса, перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

з) порядок подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;

и) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников конкурса (в случае наличия оснований для возврата заявок участников отбора), порядка внесения изменений заявки участников конкурса;

к) правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;

л) порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;

м) срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении Гранта (далее - Соглашение);

н) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;

о) дату размещения результатов конкурса на официальном сайте администрации в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.

Срок приема заявок на участие в конкурсе составляет тридцать календарных дней, и начинает исчисляться после дня размещения объявления о проведении конкурса.

- Организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

- Организует прием, регистрацию и передачу на рассмотрение конкурсной комиссии заявок на участие в конкурсе.

- Обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе.

2.3. Для участия в Конкурсе претенденты на получение Гранта представляют в администрацию конкурсную документацию, которая включает в себя:

1) заявку на участие в конкурсном отборе, составленную по форме, установленной приложением №1 к настоящему Порядку;

Один соискатель Гранта может подать только одну заявку.

2) проект, на реализацию которого планируется получение Гранта;

3) план реализации Проекта;

4) концепцию реализации Проекта (далее – концепция);

5) смету затрат в связи с реализацией Проекта, содержащую обоснование структуры и объёма этих затрат;

6) справку об исполнении претендентом на получение Гранта обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

7) заверенные копии учредительных документов (при наличии).

Помимо документов, указанных в пункте 2.3. Порядка, соискатель субсидии может представить дополнительные документы и материалы о деятельности.

Получатели Гранта вправе представить по собственной инициативе справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и лист записи Единого государственного реестра юридических лиц, составленную на дату подачи заявки по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления на получение субсидии. В случае непредставления указанной справки администрация посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в Федеральной налоговой службе сведения о наличии (об отсутствии) на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления на получение субсидии, у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также и лист записи Единого государственного реестра юридических лиц.

Если указанная информация в заявке содержит персональные данные, то соискатель субсидии представляет согласие на их обработку.

2.4. При поступлении заявки, секретарь конкурсной комиссии регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе в день ее поступления.

Администрация в течение десяти дней после регистрации заявки запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого

государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2) справку налогового органа о наличии/отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) справку Фонда социального страхования, подтверждающую отсутствие задолженности по страховым взносам;

4) информацию о наличии либо отсутствии просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом.

Заявки могут быть отозваны соискателями субсидии, в том числе до окончания срока их приема путем направления в администрацию соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при подсчете количества заявок, представленных для участия в конкурсе.

Заявка на участие в конкурсе должна быть представлена на бумажном и электронном носителе.

Представленные на конкурс документы возврату не подлежат.

Документы, представленные не в полном объеме, либо поступившие после окончания установленного срока приема заявок, не рассматриваются.

В случае отсутствия заявок или в случае несоответствия требованиям, указанным в пункте 1.8. настоящего Порядка, всех соискателей Гранта конкурс признается несостоявшимся, о чем в срок не позднее десяти рабочих дней с момента завершения приема заявок оформляется протокол.

2.5. План реализации должен содержать:

1) информацию об этапах реализации Проекта в пределах сроков, указанных в заявке на участие в конкурсном отборе;

2) перечень выполняемых работ (оказываемых услуг), связанных с реализацией Проекта;

3) предполагаемые сроки реализации Проекта.

2.6. Концепция включает в себя следующие материалы:

1) цели и задачи концепции;

2) сведения о количественных и качественных параметрах и технических характеристиках продукции, полученной при реализации Проекта, либо предполагаемые результаты от реализации Проекта;

3) сведения о целевой аудитории, на которую рассчитан результат от реализации Проекта, и предполагаемом уровне востребованности и значимости указанного результата;

4) обоснование оригинальности, уникальности и социальной значимости Проекта по сравнению с уже существующими материалами; форма, способы и методы реализации Проекта, позволяющие судить о творческих характеристиках представленной концепции (новизна и оригинальность, концептуальная целостность и уникальность содержания, художественная выразительность).

Концепция представляется на бумажном носителе и в электронном виде, утверждается руководителем участника Конкурса, гриф утверждения размещается на титульной странице в правом верхнем углу.

2.7. Смета затрат может включать в себя:

а) затраты, связанные с оплатой труда работников организаций участвующих в реализации Проекта;

б) затраты, связанные с материально-техническим обеспечением деятельности юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, необходимых для реализации Проекта;

в) затраты, связанные с оплатой транспортных услуг, необходимых для реализации Проекта;

г) затраты, связанные с оплатой услуг связи, в том числе по обеспечению доступа к сети «Интернет»;

д) затраты, связанные с оплатой коммунальных услуг и внесением арендной платы по договорам аренды помещений, используемых в целях реализации Проекта;

е) затраты, связанные с оплатой услуг приглашённых специалистов и приобретением прав на результаты интеллектуальной деятельности;

ё) затраты, связанные с оплатой типографских и полиграфических услуг;

ж) затраты, связанные с оплатой услуг иных организаций, участвующих в реализации Проекта, не предусмотренных настоящим пунктом.

2.8. В случае если в установленные сроки не поступило ни одного комплекта конкурсной документации, срок приёма конкурсной документации продлевается на 14 рабочих дней от даты его завершения, о чём участники Конкурса извещаются путём размещения соответствующей информации на официальном сайте в последний день приёма заявок.

2.9. Решение о предоставлении грантов принимается администрацией по представлению Комиссии.

2.10. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается правовым актом администрации.

Председатель Комиссии организует деятельность Комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарём и членами Комиссии.

Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в период его отсутствия.

Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний, ведёт протоколы заседаний Комиссии.

Члены Комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в её работе. Замещение члена Комиссии другим лицом не допускается.

К работе в Комиссии могут привлекаться в качестве экспертов иные лица.

2.11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее чем две трети членов Комиссии. На заседании Комиссии могут по желанию присутствовать представители участников Конкурса.

К участию в заседании Комиссии не допускаются члены Комиссии, лично заинтересованные в результатах Конкурса. Члены Комиссии, лично заинтересованные в результатах Конкурса, обязаны до начала работы Комиссии письменно уведомить об этом председателя Комиссии.

2.12 Комиссия рассматривает конкурсную документацию, оценивает обоснованность и эффективность затрат, предусмотренных сметой затрат, и проверяет соответствие конкурсной документации и участника Конкурса требованиям, установленным настоящим Порядком, по следующим критериям:

1) соответствие Проекта назначению Гранта;

2) опыт работы участника Конкурса в сфере реализации Проектов;

3) новизна, оригинальность и актуальность Проекта.

2.13. Проведение Конкурса и оценка конкурсной документации осуществляются путём обсуждения конкурсной документации членами Комиссии и свободного обмена мнениями. Право на выступление имеет каждый участник заседания Комиссии.

2.14. Для определения победителя Конкурса члены Комиссии проводят голосование по каждой заявке. Победителем признается участник Конкурса, набравший наибольшее количество голосов. При равенстве числа голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии.

2.15. Порядок определения победителя конкурсного отбора.

1) Рассмотрение и оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией в течение десяти дней после окончания приема заявок.

В конкурсе признается победителем соискатель субсидии, чья заявка набрала наибольшее количество голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. Если две и более заявки набрали одинаковое количество голосов, победитель определяется простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

Результаты конкурса оформляются протоколом конкурсной комиссии, в котором указывается заявки, поданных соискателями субсидии, победитель и размер субсидии, подлежащий выделению из бюджета.

2) Единственный участник конкурса, заявка которого соответствует требованиям пунктов 1.2., 1.4., 1.8 и 2.12. настоящего Порядка, признается победителем конкурса.

2.16. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Гранта являются:

- несоответствие участника Конкурса требованиям, установленным пунктом 1.8 настоящего Порядка;

- представление участником Конкурса документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах неполных и (или) недостоверных сведений;

- отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, доведённых до администрации как получателя бюджетных средств;

- несоответствие тематики проектов тематике Конкурса.

- соискателем Гранта предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок) на участие в конкурсе.

Решение о наличии оснований для отказа в предоставлении гранта принимается Комиссией в ходе заседания Комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень Сидоровского сельсовета № 33 от 20.09.2021
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать