Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU22085417202000125
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Белокурихи Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОКУРИХА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОКУРИХА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.10.2020                                                                                                     № 1120

г. Белокуриха

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение прав граждан и их безопасности в городе Белокуриха на 2021-2024 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 131- ФЗ от 06.10. 2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации города от 20.11.2013 № 2161 «Об утверждении Порядка разработки муниципальных программ, их формирования и реализации в муниципальном образовании город Белокуриха», руководствуясь ч. 1 ст. 44 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение прав граждан и их безопасности в городе Белокуриха на 2021-2024 годы» согласно приложению.

2. Постановление администрации города от 22.12.2014 № 2030 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение прав граждан и их безопасности в городе Белокуриха на 2015-2020 годы»», в редакции постановлений администрации города от 26.02.2015 № 217, от 04.08.2015 № 1071, от 25.01.2016 № 66, от 18.03.2016 № 399, от 12.07.2016 № 1066, от 01.03.2017 № 180, от 09.06.2017 № 699, от 01.08.2018 № 896, от 05.02.2019 № 87, от 07.04.2020 № 386, от 10.06.2020 № 591 отменить.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

4. Опубликовать настоящее постановление в «Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи» и разместить на официальном Интернет-сайте муниципафльного образования город Белокуриха Алтайского края.

5. Контроль исполнения программных мероприятий возложить на первого заместителя главы администрации города А.В. Киунова, заместителя главы администрации города по социальным вопросам и культуре Н.В. Безлюдскую.

Глава города Белокуриха   К.И. Базаров

Приложение

к постановлению администрации

города Белокуриха Алтайского края

от 20.10. 2020 № 1120

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение прав граждан и их безопасности в городе Белокуриха на 2021-2024 годы»

Паспорт программы

Наименование программы

Муниципальная программа «Обеспечение прав граждан и их безопасности в городе Белокуриха на 2021-2024 годы»

Заказчик программы

Администрация города Белокуриха Алтайского края

Основные разработчики программы

Управление развития инженерных коммуникаций, жилищно - коммунального хозяйства, транспорта и газификации;

заместитель главы администрации города по социальным вопросам и культуре.

Задачи программы

1. Повышение уровня межведомственного взаимодействия по противодействию экстремизму.

2. Создание оптимальных условий и возможностей для социального взаимодействия людей различных социальных слоёв, национальностей и вероисповеданий через систему мероприятий в таких направлениях развития города как: образование, культура, молодёжная политика, физкультура и спорт.

3. Распространение идей межнационального и межконфессионального согласия, просвещение населения города в части уважительного отношения к разнообразию национальных культур и к праву на свободу вероисповедания.

4. Усовершенствование механизма взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений и населения города в сфере профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью.

5. Профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению.

6. Обеспечение эффективной деятельности ДНД, поощрение членов ДНД за достигнутые результаты.

7. Организация мероприятий по ограничению доступа в здание администрации города.

8. Повышение безопасности участников дорожного движения.

9. Профилактика возникновения опасных участков на территориальной сети дорог.

10. Разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения.

11. Обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы

1. Доля детей, подростков и молодежи, вовлеченных в мероприятия по повышению толерантности и межкультурной коммуникативности, по отношению к общей численности.

2. Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 10 тыс. жителей).

3. Удельный вес преступлений, раскрытых с помощью ДНД (доля от общего количества совершенных преступлений).

4. Уровень безопасности дорожного движения (количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий (ед.) на 1000 зарегистрированных ед. автотранспорта).

5.Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

Срок реализации программы

2021-2024 годы

Основные этапы реализации программы

Этапы не выделяются

Исполнители основных мероприятий

Администрация города Белокуриха Алтайского края;

Управление развития инженерных коммуникаций, жилищно  - коммунального хозяйства, транспорта и газификации;

МБУ «Центр культуры города Белокуриха»;

МБУ «Комитет по связям с общественностью и СМИ»;

МБОУ «БСОШ № 1»;

МБОУ «БСОШ № 2»;

МО МВД РФ «Белокурихинский»;

МКУ «Комитет по образованию г. Белокуриха».

Объем и источники финансирования программы по годам

Общий объем финансирования мероприятий программы в 2021-2024 годах за счет средств местного бюджета составляет 11320 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 2540 тыс. рублей;

2022 год – 2560 тыс. рублей;

2023 год – 3150 тыс. рублей;

2024 год – 3070 тыс. рублей.

Подпрограмма 1. «Профилактика экстремизма и (или) ликвидации последствий проявлений экстремизма на территории муниципального образования город Белокуриха Алтайского края на 2021-2024 годы» объем финансирования составляет 180 тыс. рублей, из них по годам:

2021 год - 40 тыс. рублей;

2022 год - 40 тыс. рублей;

2023 год - 50 тыс. рублей;

2024 год - 50 тыс. рублей.

Подпрограмма 2. «Профилактика преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края» на 2021-2024 годы» объем финансирования составляет 1400 тыс. рублей, из них по годам:

2021 год - 350 тыс. рублей;

2022 год - 350 тыс. рублей;

2023 год - 350  тыс. рублей;

2024 год – 350 тыс. рублей.

Подпрограмма 3. «Повышение безопасности дорожного движения в городе Белокуриха на 2021-2024 годы»

объем финансирования составляет 9740 тыс. рублей, из них по годам:

2021 год – 2150 тыс. рублей;

2022 год – 2170 тыс. рублей;

2023 год – 2750 тыс. рублей;

2024 год - 2670 тыс. рублей.

Объем средств местного бюджета ежегодно корректируется в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий год и плановый период

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1. «Профилактика экстремизма и (или) ликвидации последствий проявлений экстремизма на территории муниципального образования город Белокуриха Алтайского края на 2021-2024 годы»;

Подпрограмма 2. «Профилактика преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края на 2021-2024 годы»;

Подпрограмма 3. «Повышение безопасности дорожного движения в городе Белокуриха на 2021-2024 годы».

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

1. Увеличение доли детей, подростков и молодежи, вовлеченных в мероприятия по повышению толерантности и межкультурной коммуникативности.

2. Формирование уважительного отношения к традициям и обычаям различных народов и национальностей.

3. Снижение уровня преступности до 170 преступлений на 10 тысяч населения.

4. Увеличение удельного веса преступлений, раскрытых с помощью ДНД (доля от общего количества совершенных преступлений).

5. Снижение уровня безопасности дорожного движения (количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий (ед.) на 1000 зарегистрированных ед. автотранспорта).

6. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

7. Эффективность организации дорожного движения.

1. Характеристика проблемы

Обеспечение прав граждан и их безопасности – одна из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации, Алтайского края и города Белокуриха. Сохранение правопорядка – основополагающий критерий экономического развития города и социальной стабильности. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими, определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием. Функционирование любого органа государственной власти подчинено достижению единой цели, заключающейся в создании экономических, организационных, правовых и иных условий для реализации прав и свобод гражданина. В программе сформулированы основные цели, принципы и направления взаимодействия органов исполнительной власти, правоохранительных органов, органов местного самоуправления, организаций и населения города Белокуриха в сфере охраны и обеспечения общественного порядка, безопасности дорожного движения.

Муниципальная программа «Обеспечение прав граждан и их безопасности в городе Белокуриха на 2021-2024 годы» позволит продолжить укрепление общей системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории города и добиться определенных положительных результатов. В то же время, как показывает практика, решение этой важнейшей социальной задачи только правоохранительными методами невозможно. Требуется деятельное участие всех сил общества, скоординированная совместная профилактическая работа служб социальной защиты населения, здравоохранения, культуры и образования, религиозных конфессий, общественных организаций. Коренного перелома в решении вопросов профилактики правонарушений можно добиться только при обеспечении комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими ресурсами.

2. Основные цели и задачи программы

Целью программы является обеспечение прав граждан и их безопасности на территории города, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности, за счет совершенствования системы профилактики правонарушений, повышения эффективности профилактической деятельности и снижения уровня преступности.

Программа предусматривает решение следующих задач:

- повышение уровня межведомственного взаимодействия по противодействию экстремизму;

- создание оптимальных условий и возможностей для социального взаимодействия людей различных социальных слоёв, национальностей и вероисповеданий через систему мероприятий в таких направлениях развития города как: образование, культура, молодёжная политика, физкультура и спорт;

- распространение идей межнационального и межконфессионального согласия, просвещение населения города в части уважительного отношения к разнообразию национальных культур и к праву на свободу вероисповедания;

- усовершенствование механизма взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений и населения города в сфере профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью;

- профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению;

- обеспечение эффективной деятельности ДНД, поощрение членов ДНД за достигнутые результаты;

- организация мероприятий по ограничению доступа в здание администрации города;

- повышение безопасности участников дорожного движения;

- профилактика возникновения опасных участков на территориальной сети дорог;

- разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;

- обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении.

3. Перечень программных мероприятий



п/п

Наименование

мероприятия

Объем финансирования по годам, тыс. руб.

Исполнители

Ожидаемый результат

Всего

2021

2022

2023

2024

Источник финансирования

1

2

  3

  4

5

6

7

8

9

10

1.

Подпрограмма 1. «Профилактика экстремизма и (или) ликвидации последствий проявлений экстремизма на территории муниципального образования город Белокуриха Алтайского края на 2021-2024 годы»

180,0

40,0

40,0

50,0

50,0

Местный бюджет

МБУ «Центр культуры города Белокуриха»;

МБУ «Комитет по связям с общественностью и СМИ».

Формирование уважительного отношения к традициям и обычаям различных народов и национальностей

2.

Подпрограмма 2. «Профилактика преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края на 2021-2024 годы»

1400,0

350,0

350,0

350,0

350,0

Местный бюджет

Администрация

города Белокуриха Алтайского края

Эффективная деятельность Добровольной народной дружины города Белокуриха.

Организация мероприятий по ограничению доступа в здание администрации города

3.

Подпрограмма 3. «Повышение безопасности дорожного движения в городе Белокуриха на 2021-2024 годы»

9740,0

2150,0

2170,0

2750,0

2670,0

Местный бюджет

Управление развития инженерных коммуникаций, жилищно - коммунального хозяйства, транспорта и газификации;

МБОУ «БСОШ №1»;

МБОУ «БСОШ № 2»;

МО МВД РФ «Белокурихинский».

Эффективность организации дорожного движения.

Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

Всего по программе

11320,0

2540,0

2560,0

3150,0

3070,0

Местный бюджет

4. Обоснование финансового обеспечения программы

Сводные финансовые затраты по направлениям программы

Реализация программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансирования мероприятий программы в 2021-2024 годах за счет средств местного бюджета составляет 11320 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 2540 тыс. рублей;

2022 год – 2560 тыс. рублей;

2023 год – 3150 тыс. рублей;

2024 год – 3070 тыс. рублей.

Подпрограмма 1. «Профилактика экстремизма и (или) ликвидации последствий проявлений экстремизма на территории муниципального образования город Белокуриха Алтайского края на 2021-2024 годы». Объем финансирования составляет 180 тыс. рублей, из них по годам:

2021 год - 40 тыс. рублей;

2022 год - 40 тыс. рублей;

2023 год - 50 тыс. рублей;

2024 год - 50 тыс. рублей.

Подпрограмма 2. «Профилактика преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края» на 2021-2024 годы». Объем финансирования составляет 1400 тыс. рублей, из них по годам:

2021 год – 350 тыс. рублей;

2022 год - 350 тыс. рублей;

2023 год - 350 тыс. рублей;

2024 год - 350 тыс. рублей.

Подпрограмма 3. «Повышение безопасности дорожного движения в городе Белокуриха на 2021-2024 годы». Объем финансирования составляет 9740 тыс. рублей, из них по годам:

2021 год – 2150 тыс. рублей;

2022 год – 2170 тыс. рублей;

2023 год – 2750 тыс. рублей;

2024 год - 2670 тыс. рублей.

Объемы средств местного бюджета подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий год и плановый период.

Утвержденные целевые индикаторы программы реализуются за счет или с использованием средств бюджета города и других источников, не запрещенных действующим законодательством.

Потребность в средствах бюджета города на реализацию программы учитывается при формировании проекта бюджета города на соответствующий финансовый год и плановый период.

Средства бюджета города используются в пределах утвержденных ассигнований на соответствующий финансовый год.

При поступлении на реализацию программных мероприятий средств из других источников потребность в средствах бюджета города на соответствующие цели корректируется. При планировании финансового обеспечения программных мероприятий за счет средств бюджета города следует учитывать, что отдельные действия основного исполнителя и исполнителей программы осуществляются и финансируются в рамках их основной деятельности.

Сводные финансовые затраты по направлениям программы

Источники и направления расходов

Сумма затрат (тыс. рублей)

Всего

В том числе по годам

2021

год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего финансовых затрат

11320

2540

2560

3150

3070

В том числе:

Из бюджета города

11320

2540

2560

3150

3070

5. Управления реализацией программы и контроль за ходом её выполнения

Заказчиком программы является администрация города Белокуриха Алтайского края.

Исполнители программы осуществляют меры по полному и качественному выполнению её мероприятий (ежегодная подготовка сводной бюджетной заявки и её представление в комитет экономики и труду администрации города Белокурихи для учета при формировании проектов прогнозов социально-экономического развития города и бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, подготовка информации, докладов по результатам выполнения мероприятий программы и организационно-техническое обеспечение её реализации).

Выполнение программы в городе Белокуриха планируется осуществлять посредством:

- исполнения программных мероприятий;

- заслушивания исполнителей программных мероприятий о ходе реализации мероприятий программы на заседаниях соответствующих межведомственных комиссий при администрации города.

Обязанности по реализации программных мероприятий, достижению результата и эффективному использованию денежных средств, выделяемых на её выполнение, возлагаются на исполнителей программы.

Исполнители программы:

- ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют первому заместителю главы администрации города и заместителю главы администрации города по социальным вопросам и культуре (согласно подчинённости) сводную информацию о результатах выполнения программных мероприятий и использовании финансовых средств программы.

- ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчётным, направляют в комитет экономики и труду города отчет о ходе выполнения программных мероприятий.

Контроль за выполнением мероприятий программы возлагается на заместителя главы администрации города по общим вопросам и заместителя главы администрации города по социальным вопросам.

6. Оценка эффективности программы

Оценка эффективности реализации мероприятий программы осуществляется муниципальным заказчиком и исполнителями. При оценке применяется система показателей, характеризующих текущие результаты деятельности. Кроме того, конкретные мероприятия, включенные в программу, содержат показатели результативности.

Реализация программы позволит к 2025 году:

- сформировать уважительное отношение к традициям и обычаям различных народов и национальностей;

- повысить уровень знаний и компетенции в вопросах профилактики экстремистской деятельности муниципальных служащих и сотрудников муниципальных учреждений;

- увеличить долю детей, подростков и молодежи, вовлеченных в мероприятия по повышению толерантности и межкультурной коммуникативности, по отношению к общей численности;

- снизить уровень преступности до 170 преступлений на 10 тысяч населения;

- увеличить удельный вес преступлений, раскрытых с помощью ДНД (доля от общего количества совершенных преступлений);

- обеспечить общественную безопасность и общественный порядок с помощью организации мероприятий по ограничению доступа в здание администрации города Белокуриха Алтайского края;

- снизить уровень безопасности дорожного движения (количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий (ед.) на 1000 зарегистрированных ед. автотранспорта);

- снизить количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей;

- обеспечить эффективность организации дорожного движения

Динамика

важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации программы



п/п

Целевой индикатор

Единица

измерения

Значения индикатора по годам

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

1

Доля детей, подростков и молодежи, вовлеченных в мероприятия по повышению толерантности и межкультурной коммуникативности, по отношению к общей численности

%

87

89

92

95

2

Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 10 тыс. жителей)

фактов

200

190

180

170

3

Удельный вес преступлений, раскрытых с помощью ДНД (доля от общего количества совершенных преступлений)

%

60

62

65

70

4

Уровень безопасности дорожного движения (количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий  (ед.) на 1000 зарегистрированных ед. автотранспорта)

%

20

18

16

15

5

Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей

ед.

4

3

2

1

Программа носит социальный характер, результаты реализации её мероприятий будут оказывать влияние на социально-экономическое развитие города.

Оценка эффективности программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с её реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов целесообразности и адресности использования средств муниципального бюджета их целевому назначению. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам, в течение всего срока реализации Программы, а при необходимости и после её реализации.

Заместитель главы администрации города по социальным вопросам и культуре   Н.В. Безлюдская

Приложение 1

к муниципальной программе «Обеспечение прав

граждан и их безопасности в городе Белокуриха

на 2021-2024 годы»

Подпрограмма 1

«Профилактика экстремизма и (или) ликвидации последствий проявлений экстремизма на территории муниципального образования город Белокуриха Алтайского края на 2021-2024 годы»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Профилактика экстремизма и (или) ликвидации последствий проявлений экстремизма на территории муниципального образования город Белокуриха Алтайского края на 2021-2024 годы»

Заказчик подпрограммы

Администрация города Белокуриха Алтайского края

Основные разработчики подпрограммы

Заместитель главы администрации города по социальным вопросам и культуре

Задачи подпрограммы

1. Повышение уровня межведомственного взаимодействия по противодействию экстремизму.

2. Создание оптимальных условий и возможностей для социального взаимодействия людей различных социальных слоёв, национальностей и вероисповеданий через систему мероприятий в таких направлениях развития города как: образование, культура, молодёжная политика, физкультура и спорт.

3. Распространение идей межнационального и межконфессионального согласия, просвещение населения города в части уважительного отношения к разнообразию национальных культур и к праву на свободу вероисповедания.

4. Увеличение доли детей, подростков и молодежи, вовлеченных в мероприятия по повышению толерантности и межкультурной коммуникативности.

Сроки реализации подпрограммы

2021-2024 годы

Основные этапы реализации подпрограммы

Этапы не выделяются

Исполнители основных мероприятий подпрограммы

Администрация горрода Белокуриха Алтайского края;

МБУ «Центр культуры города Белокуриха»;

МБУ «Комитет по связям с общественностью и СМИ»

Объёмы финансирования подпрограммы

За счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования составляет 180 тыс. рублей, из них по годам:

2021 год - 40 тыс. рублей;

2022 год - 40 тыс. рублей;

2023 год - 50 тыс. рублей;

2024 год - 50 тыс. рублей.

Объемы финансирования могут изменяться в течение периода действия подпрограммы с учетом средств предусмотренных на её реализацию в бюджете города на очередной финансовый год

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Увеличение доли детей, подростков и молодежи, вовлеченных в мероприятия по повышению толерантности и межкультуной коммуникативности.

2. Повышение уровня межведомственного взаимодействия по противодействию экстремизму.

3. Создание оптимальных условий и возможностей для социального взаимодействия людей различных социальных слоёв, национальностей и вероисповеданий через систему мероприятий в таких направлениях развития города как: образование, культура, молодёжная политика, физкультура и спорт.

4. Распространение идей межнационального и межконфессионального согласия, просвещение населения города в части уважительного отношения к разнообразию национальных культур и к праву на свободу вероисповедания.

1. Характеристика проблемы

Программаhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fwww.mayadmin-kbr.ru%2Ff%2Fns%2F2011%2F1301051165.doc&lr=11235&text=%D0%9C%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%C2%AB%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0%20%D0%B8%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0&l10n=ru&mime=doc&sign=948aebe221716638d4d5e34e0f394fce&keyno=0 - YANDEX_91 разработана в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Необходимость ее подготовкиhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fwww.mayadmin-kbr.ru%2Ff%2Fns%2F2011%2F1301051165.doc&lr=11235&text=%D0%9C%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%C2%AB%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0%20%D0%B8%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0&l10n=ru&mime=doc&sign=948aebe221716638d4d5e34e0f394fce&keyno=0 - YANDEX_94 иhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fwww.mayadmin-kbr.ru%2Ff%2Fns%2F2011%2F1301051165.doc&lr=11235&text=%D0%9C%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%C2%AB%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0%20%D0%B8%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0&l10n=ru&mime=doc&sign=948aebe221716638d4d5e34e0f394fce&keyno=0 - YANDEX_96 последующей реализации вызвана тем, что криминогенная ситуация в сфере борьбы сhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fwww.mayadmin-kbr.ru%2Ff%2Fns%2F2011%2F1301051165.doc&lr=11235&text=%D0%9C%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%C2%AB%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0%20%D0%B8%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0&l10n=ru&mime=doc&sign=948aebe221716638d4d5e34e0f394fce&keyno=0 - YANDEX_95 http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fwww.mayadmin-kbr.ru%2Ff%2Fns%2F2011%2F1301051165.doc&lr=11235&text=%D0%9C%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%C2%AB%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0%20%D0%B8%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0&l10n=ru&mime=doc&sign=948aebe221716638d4d5e34e0f394fce&keyno=0 - YANDEX_98http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fwww.mayadmin-kbr.ru%2Ff%2Fns%2F2011%2F1301051165.doc&lr=11235&text=%D0%9C%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%C2%AB%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0%20%D0%B8%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0&l10n=ru&mime=doc&sign=948aebe221716638d4d5e34e0f394fce&keyno=0 - YANDEX_97экстремизмомhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fwww.mayadmin-kbr.ru%2Ff%2Fns%2F2011%2F1301051165.doc&lr=11235&text=%D0%9C%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%C2%AB%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0%20%D0%B8%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0&l10n=ru&mime=doc&sign=948aebe221716638d4d5e34e0f394fce&keyno=0 - YANDEX_99 в Российской Федерации остается напряженной.

Программа мероприятий по профилактике экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений экстремизма на территории города Белокуриха Алтайского края является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан. Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом сепаратизма и национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности.

Наиболее экстремистки рискогенной группой выступает молодежь, это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами.

Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в городе. Для реализации такого подхода необходимо проводить профилактику экстремизма. Для этого потребуется максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений.

2. Основные цели и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является: поддержание стабильности городского сообщества через формирование и распространение устойчивых норм поведения, основанных на взаимном уважении вне зависимости от национальной и религиозной принадлежности на уровнях, как личности, так и различных социальных групп.

Задачи подпрограммы включают в себя:

- повышение уровня межведомственного взаимодействия по противодействию экстремизму;

- создание оптимальных условий и возможностей для социального взаимодействия людей различных социальных слоёв, национальностей и вероисповеданий через систему мероприятий в таких направлениях развития города как: образование, культура, молодёжная политика, физкультура и спорт;

- распространение идей межнационального и межконфессионального согласия, просвещение населения города в части уважительного отношения к разнообразию национальных культур  и к праву на свободу вероисповедания;

- увеличение доли детей, подростков и молодежи, вовлеченных в мероприятия по повышению толерантности и межкультурной коммуникативности.

3. Перечень программных мероприятий подпрограммы



п/п

Наименование

мероприятия

Объем финансирования по годам, тыс. руб.

Исполнители

Ожидаемый результат

Всего

2021

2022

2023

2024

Источник финансирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Организация и проведение фестивалей, конкурсов, викторин, с целью формирования у граждан уважительного отношения к традициям и обычаям различных народов и национальностей

90,0

20,0

20,0

25,0

25,0

Местный бюджет

МБУ «Центр культуры города Белокуриха»;

МБУ «Комитет по связям с общественностью и СМИ».

Создание оптимальных условий и возможностей для социального взаимодействия людей различных социальных слоёв, национальностей и вероисповеданий через систему мероприятий в таких направлениях развития города как: образование, культура, молодёжная политика, физкультура и спорт.

2.

Изготовление, приобретение буклетов, плакатов, памяток и рекомендаций по антиэкстремистской и антитеррористической тематике

90,0

20,0

20,0

25,0

25,0

Местный бюджет

Администрация

города Белокуриха Алтайского края;

МБУ «Центр культуры города Белокуриха».

Распространение идей межнационального и межконфессионального согласия, просвещение населения города в части уважительного отношения к разнообразию национальных культур и к праву на свободу вероисповедания

Всего по программе

180,0

40,0

40,0

50,0

50,0

Местный бюджет

4. Обоснование финансового обеспечения подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 180 тыс. рублей, из них по годам:

2021 год - 40 тыс. рублей;

2022 год - 40 тыс. рублей;

2023 год - 50 тыс. рублей;

2024 год - 50 тыс. рублей.

Объемы финансирования могут изменяться в течение периода действия подпрограммы с учетом средств предусмотренных на её реализацию в бюджете города на очередной финансовый год.

Объемы средств местного бюджета подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий год и плановый период.

Сводные финансовые затраты по направлениям подпрограммы

Источники и направления расходов

Сумма затрат (тыс. рублей)

Всего

В том числе по годам

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего финансовых затрат

180,0

40,0

40,0

50,0

50,0

В том числе:

Из бюджета города

180,0

40,0

40,0

50,0

50,0

5. Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом её выполнения

Заказчиком подпрограммы является администрация города Белокуриха Алтайского края.

Исполнители подпрограммы осуществляют меры по полному и качественному выполнению её мероприятий (ежегодная подготовка сводной бюджетной заявки и её представление в комитет экономики и труду администрации города Белокурихи для учета при формировании проектов прогнозов социально-экономического развития города и бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, подготовка информации, докладов по результатам выполнения мероприятий программы и организационно-техническое обеспечение её реализации).

Выполнение подпрограммы в городе Белокуриха планируется осуществлять посредством:

- исполнения программных мероприятий;

- заслушивания исполнителей программных мероприятий о ходе реализации мероприятий подпрограммы 1 на заседаниях соответствующих межведомственных комиссий при администрации города.

Обязанности по реализации программных мероприятий, достижению результата и эффективному использованию денежных средств, выделяемых на её выполнение, возлагаются на исполнителей подпрограммы.

Исполнители подпрограммы:

- ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют заместителю главы администрации города по социальным вопросам и культуре сводную информацию о результатах выполнения программных мероприятий и использовании финансовых средств подпрограммы;

- ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчётным, направляют в комитет экономики и труду города отчет о ходе выполнения программных мероприятий согласно формам, утверждённым комитетом по экономике и труду.

Контроль за выполнением мероприятий подпрограммы возлагается на заместителя главы администрации города по социальным вопросам и культуре.

6. Оценка эффективности подпрограммы

Оценка эффективности подпрограммы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с её реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов целесообразности и адресности использования средств муниципального бюджета их целевому назначению. Оценка эффективности осуществляется по годам, в течение всего срока реализации подпрограммы, а при необходимости и после её реализации.

Подпрограмма носит социальный характер, результаты реализации её мероприятий будут оказывать влияние на социально-экономическое развитие города.

Реализация подпрограммы  позволит к 2025 году:

- улучшить информированность населения о возможных фактах проявления экстремизма и действиях в подобных ситуациях;

- повысить уровень знаний и компетенции в вопросах профилактики экстремистской деятельности муниципальных служащих и сотрудников муниципальных учреждений;

- сформировать  уважительное отношение к традициям и обычаям различных народов и национальностей;

- привести к отсутствию фактов проявления межнациональной и межконфессиональной конфликтности.

Динамика

важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации программы



п/п

Целевой индикатор

Единица

измерения

Значения индикатора по годам

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

1

Доля детей, подростков и молодежи, вовлеченных в мероприятия по повышению толерантности и межкультурной коммуникативности, по отношению к общей численности

%

87

89

92

95

Заместитель главы администрации города по социальным вопросам и культуре   Н.В. Безлюдская

Приложение 2

к муниципальной программе «Обеспечение прав

граждан и их безопасности в городе Белокуриха

на 2021-2024 годы»

Подпрограмма 2

«Профилактика преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края на 2021-2024 годы»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Профилактика преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края на 2021-2024 годы»

Заказчик подпрограммы

Администрация города Белокуриха Алтайского края

Основные разработчики подпрограммы

Заместитель главы администрации города по социальным вопросам и культуре

Задачи подпрограммы

1. Усовершенствование механизма взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений и населения города в сфере профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью.

2. Профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению.

3. Обеспечение эффективной деятельности ДНД, поощрение членов ДНД за достигнутые результаты.

4. Организация мероприятий по ограничению доступа в здание администрации города.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1. Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 10 тыс. жителей).

2. Удельный вес преступлений, раскрытых с помощью ДНД (доля от общего количества совершенных преступлений).

Сроки реализации подпрограммы

2021-2024 годы

Основные этапы реализации подпрограммы

Этапы не выделяются

Исполнители основных мероприятий подпрограммы

Администрация города Белокуриха Алтайского края

Объем и источники финансирования подпрограммы по годам

общий объем финансирования мероприятий программы в 2021-2024 годах за счет средств местного бюджета составляет 1400 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 350 тыс. рублей;

2022 год – 350 тыс. рублей;

2023 год – 350 тыс. рублей;

2024 год – 350 тыс. рублей.

Объем средств местного бюджета ежегодно корректируется в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий год и плановый период.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

Результатами реализации программных мероприятий к 2025 году должны стать:

- снижение уровня преступности до 170 преступлений на 10 тысяч населения;

- увеличение удельного веса преступлений, раскрытых с помощью ДНД (доля от общего количества совершенных преступлений).

1. Характеристика проблемы

Подпрограммаhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fwww.mayadmin-kbr.ru%2Ff%2Fns%2F2011%2F1301051165.doc&lr=11235&text=%D0%9C%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%C2%AB%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0%20%D0%B8%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0&l10n=ru&mime=doc&sign=948aebe221716638d4d5e34e0f394fce&keyno=0 - YANDEX_91 разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»;

- Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года».

Безопасность каждого жителя города Белокуриха – один из приоритетов политики города. Во многом от ощущения и осознания личной безопасности и сохранности имущества зависят комфортность условий проживания всех жителей города. Более того, сохранение правопорядка – основополагающий критерий экономического развития и социальной стабильности.

Проводимый мониторинг состояния преступности на территории города позволяет определить тенденции развития криминальной обстановки, а также конкретизировать характер взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления с целью дальнейшего развития системы профилактики правонарушений, определить новые задачи по обеспечению личной безопасности граждан, по защите их имущества, общественного порядка и по борьбе с преступностью на территории города, для выполнения которых необходимо использование комплексного подхода.

Факторами, влияющими на рост уровня преступности, остаются социальная напряженность в обществе, сокращение численности постоянного населения города Белокуриха с преобладанием миграционного оттока (как правило, благополучных, законопослушных граждан).

Названные проблемы могут быть решены с применением программно-целевого метода, среди основных преимуществ которого могут быть выделены следующие: комплексный подход к решению проблемы; распределение полномочий и ответственности.

Обеспечение прав граждан и их безопасности влияет на решение таких фундаментальных социальных и экономических задач, как повышение качества жизни граждан, стимулирование потребительской и деловой активности, производительности труда, внедрение инновационных форм производства.

Муниципальная программа «Профилактика преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края на 2021-2024 годы» позволит продолжить укрепление общей системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории города и добиться определенных положительных результатов. В то же время, как показывает практика, решение этой важнейшей социальной задачи только правоохранительными методами невозможно. Требуется деятельное участие всех сил общества, скоординированная совместная профилактическая работа служб социальной защиты населения, здравоохранения, культуры и образования, религиозных конфессий, общественных организаций. Коренного перелома в решении вопросов профилактики правонарушений можно добиться только при обеспечении комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими ресурсами.

Все это обусловливает необходимость дальнейшего применения комплексного программно-целевого подхода.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации программы существенными являются следующие риски:

нормативно-правовые, организационные и управленческие риски -непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия программы, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, отставание от сроков реализации программных мероприятий.

Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации программы, обеспечением мониторинга ее осуществления и оперативного внесения необходимых изменений.

Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств муниципального бюджета, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности, а также отсутствием стабильного источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций, участвующих в осуществлении программы. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий.

Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.

Наибольшее отрицательное влияние на выполнение программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках программы отсутствует возможность управления этими рисками. Вероятен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы;

- разработки дополнительных мер государственной поддержки сферы правопорядка; своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей программ.

2. Основные цели и задачи подпрограммы

Основными целями подпрограммы являются: обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности, за счет совершенствования системы профилактики правонарушений, повышения эффективности профилактической деятельности и снижения уровня преступности.

Задачи подпрограммы включают в себя:

- усовершенствование механизма взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений и населения города в сфере профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью;

- профилактику правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению;

- обеспечение эффективной деятельности ДНД, поощрение членов ДНД за достигнутые результаты;

- организацию мероприятий по ограничению доступа в здание администрации города.

3. Перечень программных мероприятий подпрограммы



п/п

Наименование

мероприятия

Объем финансирования по годам, тыс. руб.

Исполнители

Ожидаемый результат

Всего

2021

2022

2023

2024

Источник финансирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Обеспечение эффективной деятельности ДНД, поощрение членов ДНД за достигнутые результаты

440,0

110,0

110,0

110,0

110,0

Местный бюджет

Администрация города Белокуриха Алтайского края

Увеличение удельного веса преступлений, раскрытых с помощью ДНД (доля от общего количества совершенных преступлений)

2.

Организация мероприятий по ограничению доступа в здание администрации города

960,0

240,0

240,0

240,0

240,0

Местный бюджет

Администрация

города Белокуриха Алтайского края

Обеспечение общественной безопасности и общественного порядка в здании администрации города

Всего по программе

1400,0

350,0

350,0

350,0

350,0

Местный бюджет

4. Обоснование финансового обеспечения подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 1400 тыс. рублей, из них по годам:

2021 год - 350 тыс. рублей;

2022 год - 350 тыс. рублей;

2023 год - 350 тыс. рублей;

2024 год - 350 тыс. рублей.

Объемы финансирования могут изменяться в течение периода действия подпрограммы с учетом средств предусмотренных на её реализацию в бюджете города на очередной финансовый год.

Объемы средств местного бюджета подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий год и плановый период.

Сводные финансовые затраты по направлениям подпрограммы

Источники и направления расходов

Сумма затрат (тыс. рублей)

Всего

В том числе по годам

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего финансовых затрат

1400,0

350,0

350,0

350,0

350,0

В том числе:

Из бюджета города

1400,0

350,0

350,0

350,0

350,0

5. Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом её выполнения

Заказчиком подпрограммы является администрация города Белокуриха Алтайского края.

Исполнители подпрограммы осуществляют меры по полному и качественному выполнению её мероприятий (ежегодная подготовка сводной бюджетной заявки и её представление в комитет экономики и труду администрации города Белокурихи  для учета при формировании проектов прогнозов социально-экономического развития города и бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, подготовка информации, докладов по результатам выполнения мероприятий программы и организационно-техническое обеспечение её реализации).

Выполнение подпрограммы в городе Белокуриха планируется осуществлять посредством:

- исполнения программных мероприятий;

- заслушивания исполнителей программных мероприятий о ходе реализации мероприятий подпрограммы на заседаниях соответствующих межведомственных комиссий при администрации города.

Обязанности по реализации программных мероприятий, достижению результата и эффективному использованию денежных средств, выделяемых на её выполнение, возлагаются на исполнителей программы.

Исполнители программы:

- ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют заместителю главы администрации города по социальным вопросам (согласно подчинённости) сводную информацию о результатах выполнения программных мероприятий и использовании финансовых средств программы.

- ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчётным, направляют в комитет экономики и труду города отчет о ходе выполнения программных мероприятий.

Контроль за выполнением мероприятий подпрограммы  возлагается на заместителя главы администрации города по социальным вопросам и культуре.

6. Оценка эффективности подпрограммы

Оценка эффективности подпрограммы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с её реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов целесообразности и адресности использования средств муниципального бюджета их целевому назначению. Оценка эффективности осуществляется по годам, в течение всего срока реализации подпрограммы, а при необходимости и после её реализации.

Подпрограмма носит социальный характер, результаты реализации её мероприятий будут оказывать влияние на социально-экономическое развитие города.

Реализация подпрограммы позволит к 2025 году:

- снизить уровень преступности до 170 преступлений на 10 тысяч населения;

- увеличить удельный вес преступлений, раскрытых с помощью ДНД (доля от общего количества совершенных преступлений);

- обеспечить общественную безопасность и общественный порядок с помощью организации мероприятий по ограничению доступа в здание администрации города Белокуриха Алтайского края.

Динамика

важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации программы



п/п

Целевой индикатор

Единица

измерения

Значения индикатора по годам

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

1

Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 10 тыс. жителей)

фактов

200

190

180

170

2

Удельный вес преступлений, раскрытых с помощью ДНД (доля от общего количества совершенных преступлений)

%

60

62

65

70

Заместитель главы администрации города по социальным вопросам и культуре   Н.В. Безлюдская

Приложение 3

к муниципальной программе «Обеспечение прав

граждан и их безопасности в городе Белокуриха

на 2021-2024 годы»

Подпрограмма 3

«Повышение безопасности дорожного движения в городе Белокуриха на 2021-2024 годы»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Повышение безопасности дорожного движения в городе Белокуриха на 2021-2024 годы»

Заказчик подпрограммы

Администрация города Белокуриха Алтайского края

Основные разработчики подпрограммы

Управление развития инженерных коммуникаций, жилищно - коммунального хозяйства, транспорта и газификации

Задачи подпрограммы

1. Повышение безопасности участников дорожного движения.

2. Профилактика возникновения опасных участков на территориальной сети дорог.

3. Разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения.

4. Обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении.

Важнейшие целевые показатели и индикаторы программы

1. Уровень безопасности дорожного движения (количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий (ед.) на 1000 зарегистрированных ед. автотранспорта).

2. Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

Сроки реализации подпрограммы

2021-2024 годы

Основные этапы реализации подпрограммы

Этапы не выделяются

Исполнители основных мероприятий подпрограммы

Администрация города Белокуриха Алтайского края;

Управление развития инженерных коммуникаций, жилищно - коммунального хозяйства, транспорта и газификации;

МО МВД России «Белокурихинской»;

МБОУ «БСОШ № 1»; МБОУ «БСОШ № 2».

Общий объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования за счет средств муниципального бюджета – 9740 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 2150 тыс. рублей;

2022 год – 2170 тыс. рублей;

2023 год – 2750 тыс. рублей;

2024 год - 2670 тыс. рублей.

Объем средств местного бюджета ежегодно корректируется в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий год и плановый период

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

1. Снижение уровня безопасности дорожного движения (количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий (ед.) на 1000 зарегистрированных ед. автотранспорта).

2. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

3. Эффективность организации дорожного движения.

1. Характеристика проблемы

Программаhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fwww.mayadmin-kbr.ru%2Ff%2Fns%2F2011%2F1301051165.doc&lr=11235&text=%D0%9C%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%C2%AB%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0%20%D0%B8%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0&l10n=ru&mime=doc&sign=948aebe221716638d4d5e34e0f394fce&keyno=0 - YANDEX_91 разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

-Федеральный закон от 10 декабря 1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Закон Алтайского края от 16 июля 1996 № 32-ЗС «О безопасности дорожного движения в Алтайском крае»;

- Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года».

Проводимый мониторинг состояния аварийности на территории города позволяет определить тенденции снижения общего количества ДТП, в том числе с участием детей, а также конкретизировать характер взаимодействия органов внутренних дел и органов местного самоуправления с целью дальнейшего развития системы профилактики нарушений ПДД, определить новые задачи по профилактике нарушений ПДД среди участников дорожного движения с учетом изменений в законодательстве о дорожной деятельности, безопасности дорожного движения и правилах применения технических средств организации дорожного движения, для выполнения которых необходимо использование комплексного подхода и программных методов.

2. Основные цели и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является повышение безопасности участников дорожного движения.

Задачи подпрограммы включают в себя:

- повышение безопасности участников дорожного движения;

- профилактика возникновения опасных участков на территориальной сети дорог;

- разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;

- обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении.

3. Перечень программных мероприятий  подпрограммы



п/п

Наименование

мероприятия

Объем финансирования по годам, тыс. руб.

Исполнители

Ожидаемый результат

Всего

2021

2022

2023

2024

Источник финансирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Повышение безопасности участников дорожного движения, формирование законопослушного поведения участников дорожного движения

290,0

70,0

70,0

75,0

75,0

Местный бюджет

МБУ «Комитет по связям с общественностью и СМИ»;

МКУ «Комитет по образованию г. Белокуриха»;

МО МВД РФ «Белокурихинский».

Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

2.

Проведение городского конкурса «Безопасное колесо»

200,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Местный бюджет

МБОУ «БСОШ № 1;

МБОУ «БСОШ № 2;

МО МВД РФ «Белокурихинский».

Обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении

3.

Организация выпуска материалов по наглядной агитации, посвященной безопасности дорожного движения, подготовка и создание информационно - пропагандистских материалов в СМИ, информационных щитов социальной рекламы, создание в школах классов по обучению правилам дорожного движения и их укомплектование литературой и материалами наглядной агитации

90,0

20,0

20,0

25,0

25,0

Местный бюджет

МБОУ «БСОШ № 1;

МБОУ «БСОШ № 2;

МБУ «Комитет по связям с общественностью и СМИ».

Обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении.

Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

4.

Профилактика возникновения опасных участков на территориальной сети дорог

3700,0

900,0

900,0

950,0

950,0

Местный бюджет

Администрация города Белокуриха Алтайского края;

Управление развития инженерных коммуникаций, жилищно - коммунального хозяйства, транспорта и газификации.

Повышение уровня безопасности дорожного движения

5.

Обеспечение улично-дорожной сети города техническими средствами организации дорожного движения и их эксплуатация, обслуживание, в том числе:

3660,0

810,0

730,0

1150,0

970,0

Местный бюджет

Администрация города Белокуриха Алтайского края;

Управление развития инженерных коммуникаций, жилищно  - коммунального хозяйства, транспорта и газификации.

Повышение безопасности участников дорожного движения.

Профилактика возникновения опасных участков на территориальной сети дорог.

- дорожные знаки

300,0

60,0

70,0

80,0

90,0

- дорожная разметка

2600,0

500,0

600,0

700,0

800,0

- дорожные ограждения

500,0

200,0

-

300,0

-

- светофорные объекты/модернизация

260,0

50,0

60,0

70,0

80,0

6.

Разработка КСОДД/Внесение изменений в ПОДД/ проектные работы

1100,0

200,0

250,0

300,0

350,0

Местный бюджет

Администрация города Белокуриха Алтайского края;

Управление развития инженерных коммуникаций, жилищно - коммунального хозяйства, транспорта и газификации.

Разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения

7.

Разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения

700,0

100,0

150,0

200,0

250,0

Местный бюджет

Администрация города Белокуриха Алтайского края;

Управление развития инженерных коммуникаций, жилищно - коммунального хозяйства, транспорта и газификации.

Повышение уровня безопасности дорожного движения

8.

Ремонт и строительство детских площадок

-

-

-

-

-

Местный бюджет

Администрация города Белокуриха Алтайского края;

Управление развития инженерных коммуникаций, жилищно  - коммунального хозяйства, транспорта и газификации.

Всего по программе

9740

2150,0

2170,0

2750,0

2670,0

4. Обоснование финансового обеспечения подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 9740 тыс. рублей, из них по годам:

2021 год - 2150 тыс. рублей;

2022 год - 2170 тыс. рублей;

2023 год -  2750 тыс. рублей;

2024 год -  2670 тыс. рублей.

Объемы финансирования могут изменяться в течение периода действия подпрограммы с учетом средств, предусмотренных на её реализацию в бюджете города на очередной финансовый год.

Объемы средств местного бюджета подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий год и плановый период.

Сводные финансовые затраты по направлениям подпрограммы

Источники и направления расходов

Сумма затрат (тыс. рублей)

Всего

В том числе по годам

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего финансовых затрат

9740

2150

2170

2750

2670

В том числе:

Из бюджета города

9740

2150

2170

2750

2670

5. Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом её выполнения

Заказчиком подпрограммы является администрация города Белокуриха Алтайского края.

Исполнители подпрограммы осуществляют меры по полному и качественному выполнению её мероприятий (ежегодная подготовка сводной бюджетной заявки и её представление в комитет экономики и труду администрации города Белокурихи для учета при формировании проектов прогнозов социально-экономического развития города и бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, подготовка информации, докладов по результатам выполнения мероприятий программы и организационно-техническое обеспечение её реализации).

Выполнение подпрограммы в городе Белокуриха планируется осуществлять посредством:

- исполнения программных мероприятий;

- заслушивания исполнителей программных мероприятий о ходе реализации мероприятий подпрограммы 3 на заседаниях соответствующих межведомственных комиссий при администрации города.

Обязанности по реализации программных мероприятий, достижению результата и эффективному использованию денежных средств, выделяемых на её выполнение, возлагаются на исполнителей программы.

Исполнители программы:

- ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют первому заместителю главы администрации города сводную информацию о результатах выполнения программных мероприятий и использовании финансовых средств подпрограммы.

- ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчётным, направляют в комитет экономики и труду города отчет о ходе выполнения программных мероприятий.

Контроль за выполнением мероприятий подпрограммы 3 возлагается на первого заместителя главы администрации города.

6. Оценка эффективности подпрограммы

Оценка эффективности программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с её реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов целесообразности и адресности использования средств муниципального бюджета их целевому назначению. Оценка эффективности осуществляется по годам, в течение всего срока реализации Программы, а при необходимости и после её реализации.

Подпрограмма носит социальный характер, результаты реализации её мероприятий будут оказывать влияние на социально-экономическое развитие города.

Реализация подпрограммы  позволит к 2025 году:

- повысить безопасность участников дорожного движения;

- проводить профилактику возникновения опасных участков на территориальной сети дорог;

- разработать и применять эффективные схемы, методы и средства организации дорожного движения;

- обеспечить безопасность участия детей в дорожном движении;

- снизить уровень безопасности дорожного движения (количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий (ед.) на 1000 зарегистрированных ед. автотранспорта);

- снизить количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

Динамика

важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации программы



п/п

Целевой индикатор

Единица

измерения

Значения индикатора по годам

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

1

Уровень безопасности дорожного движения (количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий  (ед.) на 1000 зарегистрированных ед. автотранспорта)

%

20

18

16

15

2

Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей

ед.

4

3

2

1

Начальник управление развития инженерных коммуникаций, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и газификации   Ю.П. Фёдорова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов города Белокурихи Алтайского края № №26 от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать