Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: 5251076219202000074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Новосельского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 20.10.2020 Г. № 135

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД

В целях формирования бюджета Новосельского сельсовета на 2021 год, администрация Новосельского сельсовета постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Новосельского сельсовета.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Новосельского сельсовета Вачского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

М.В.Каткова

Утвержден

постановлением администрации

Новосельского сельсовета

Вачского муниципального района

Нижегородской области

              от 20.10.2020 года № 135

Порядок

планирования бюджетных ассигнований бюджета Новосельского сельсовета

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Новосельского сельсовета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации

2. При планировании бюджетных ассигнований администрация Новосельского сельсовета:

а) руководствуется доведенными управлением финансов:

- Методическими рекомендациями по формированию субъектами бюджетного планирования районного бюджета реестров расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

- Методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

- прогнозными предельными объемами бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. При планировании бюджетных ассигнований администрация Новосельского сельсовета в сроки, определяемые управлением финансов:

а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в форме EXCEL, а также в программном комплексе АЦК-Планирование в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

б) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению, к настоящему Порядку (в электронном виде в программном комплексе АЦК-Планирование), с выделением объема ассигнований, направляемых на реализацию муниципальных программ и непрограммные расходы.

Бюджетные заявки в программном комплексе АЦК-Планирование на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых расходных обязательств формируются раздельно;

в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным управлением финансов;

е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка № 65 от 06.11.2020 размещено на официальном сайте администрации
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать