Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU54012212202000096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Карасукского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Основными видами ДТП являются столкновение транспортных средств, автомобильные наезды на пешеходов и препятствия, опрокидывания транспортных средств

вх. № 21052-03/9

От  29.10.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ 

КАРАСУКСКОГО  РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.10.2020 № 2478-п 

от 15.11.2019 № 3194-п

Об утверждении Муниципальной программы «Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства города Карасука и Карасукского района Новосибирской области к отопительному периоду 2021-2022 годов»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Карасукского района Новосибирской области от 17.09.2015 № 2794-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Карасука Карасукского района Новосибирской области, Карасукского района Новосибирской области, их формирования и реализации, порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Карасука Карасукского района Новосибирской области, Карасукского района Новосибирской области», ч.2 ст.29 Устава города Карасука Карасукского района Новосибирской области и ч. 2 ст. 24 Устава Карасукского района Новосибирской области,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить прилагаемую Муниципальную программу «Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства города Карасука и Карасукского района Новосибирской области к отопительному периоду 2021-2022 годов».

2. Организационно-контрольному отделу администрации Карасукского района Новосибирской области (Олейник О.Т.) опубликовать настоящее постановление в «Бюллетене органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области».

3. Контроль за исполнением  постановления возложить на первого заместителя главы администрации Карасукского района Новосибирской области Юнга А.А.

Глава Карасукского района                                               

Новосибирской области

А.П. Гофман

Утверждена

постановлением администрации

Карасукского района

Новосибирской области

от 20.10.2020 № 2478-п

Муниципальная программа «Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства города Карасука и Карасукского района Новосибирской области к отопительному периоду 2021-2022 годов»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства города Карасука и Карасукского района Новосибирской области к отопительному периоду 2021-2022 годов»

№ п/п

Наименование разделов

Краткое содержание

1.

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства города Карасука и Карасукского района Новосибирской области к отопительному периоду 2021-2022 годов» (далее – Программа).

2.

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131 – ФЗ

3.

Разработчик программы

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Карасукского района Новосибирской области (далее – отдел ЖКХ)

4.

Исполнители Программы

Юридические лица – производители услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, оказывающие услуги по регулируемым тарифам в соответствии с действующим законодательством и имеющие высокую значимость для населения города Карасука и Карасукского района Новосибирской области (далее – юридические лица).

5.

Цель Программы

Повышение уровня комфортности, безопасности условий проживания населения города Карасука и Карасукского района Новосибирской области на основе повышения надежности работы объектов жилищно-коммунального комплекса города Карасука и Карасукского района Новосибирской области в отопительный периоду 2021-2022 годов.

6.

Задачи Программы

      1. Обеспечение безаварийной работы объектов жилищно-коммунального хозяйства города Карасука и Карасукского района Новосибирской области в отопительный период;

      2. Уменьшение кредиторской задолженности за поставленные топливно-энергетические ресурсы.

7.

Целевые индикаторы и показатели Программы

Целевые индикаторы:

     - доля подготовленных объектов коммунальной инфраструктуры к работе в отопительный периоду 2021-2022 годов от общего числа объектов коммунальной инфраструктуры;

     - количество подготовленных объектов коммунальной инфраструктуры к работе в отопительный периоду 2021-2022 годов.

Полный перечень целевых индикаторов приведён в Приложении 1 к муниципальной программе

8.

Сроки реализации Программы

2021 год

9.

Ресурсное обеспечение Программы

Объемы бюджетных ассигнований подлежат регулярному уточнению. Всего потребность в финансовых средствах на отопительный период 2021-2022 годов -  8 000,0 тыс. руб.

из них:

     - средства бюджета города Карасука –

4 000,0 тыс.руб.;

     - средства бюджета Карасукского района –

3 000,0 тыс.руб.;

     - средства юридических лиц – 1 000,0 тыс.руб.

10.

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы к концу 2021 года ожидается:

       - повышение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения;

       - обеспечение технической надежности централизованных систем тепло- и водоснабжения, водоотведения;

       - восстановление наиболее изношенных участков и сооружений;

       - снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

       - повышение качества предоставляемых услуг;

      - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и ведения хозяйственной деятельности учреждений, организаций и предприятий;

      - экономия топливно-энергетических ресурсов;

      - снижение затрат на производство услуг коммунального комплекса;

      - повышение надежности и стабильности работы системы коммунальной инфраструктуры;

     - улучшение экологической ситуации;

     - рациональное использование природных ресурсов;

     - снижение уровня кредиторской задолженности за поставленные топливно-энергетические ресурсы

11.

Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет

adm-karasuk.nso.ru

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Система теплоснабжения, поставляя тепло организациям и населению, является одной из основ жизнеобеспечения города и района.

Теплоснабжение поселений района осуществляется централизованно от котельных работающих на твердом топливе.  На территории Карасукского района насчитывается 43 котельных, в том числе 16 на территории города Карасука, обслуживающихся муниципальными унитарными предприятиями «Коммунальное хозяйство» Карасукского района и «Коммунальщик». Протяженность тепловых сетей  в двухтрубном  исчислении – 103,99 км, из которых 36,5 % ветхие тепловые сети. Система теплоснабжения  закрытая.

Износ котельного оборудования составляет 54%, а износ тепловых сетей 74%.

Теплоснабжение как отрасль, концентрирующая в себе комплекс потребления топлива, электроэнергии и воды, является важнейшим направлением реализации мероприятий по экономии энергоресурсов.

Существующая система транспортирования тепловой энергии сопровождается значительными ее потерями, в связи, с чем является высокозатратной и, как следствие, дорогостоящей для потребителей.

Для повышения надежности теплоснабжения, снижения затрат на транспортировку тепла, увеличения полезного отпуска тепловой энергии необходимы:

- реконструкция существующих и строительство новых тепловых сетей с применением современных энергоэффективных технологий;

- оснащение максимально возможного количества объектов  хозяйства, жилищного фонда и организаций муниципальной бюджетной сферы приборами учета энергетических ресурсов, контроль за их использованием.

Замена изношенного основного и вспомогательного котельного оборудования на новое, с использованием современных технологий.

Система снабжения водой является частью муниципальной инфраструктуры, совершенствование и расширение которой необходимо для поддержки экономического роста и экономической стабильности, социального благополучия населения.

Водоснабжение в сельских поселениях осуществляется от 51 водозаборных скважин.

Износ водопроводных сетей и сооружений составляет - 65%. Следовательно, при высокой аварийности имеют место непроизвольные потери воды (более 22%)  и перерывы в водоснабжении потребителей.

Проблемными характеристиками сети водопровода являются:

-износ и несоответствие насосного оборудования современным требованиям по  надёжности  и электропотреблению;

-отсутствие регулирующей запорной арматуры.

Существует также необходимость создания резервных мощностей для повышения качества предоставляемой услуги  и возможности подключения новых объектов существующих и строящихся на территории Карасукского района. 

Водоснабжение города Карасука осуществляется от 16 водозаборных скважин, производительностью – 11,9 тыс. м3/сутки  по системе водопровода протяженностью 102,23 километров. Качество предоставления коммунальных услуг по водоснабжению в летний период находится на низком уровне и не соответствует потребностям и ожиданиям населения. Износ водопроводных сетей и сооружений составляет – 53 %. Следовательно, при высокой аварийности имеют место непроизводительные потери воды (более 20%) и перерывы в водоснабжении потребителей. Требуется замена труб на более современные и долговечные.

Система водоотведения города Карасука включает в себя канализационные сети протяженностью 35,13 километров,  9 канализационных насосных станций, канализационные очистные сооружения пропускной способностью - 5340 м3/сутки.

Выделение финансовых средств из бюджета города Карасука и бюджета Карасукского района позволит произвести качественную подготовку Карасукского района Новосибирской области к прохождению отопительного сезона 2021-2022 годов.

3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ

Главной целью Программы является снижение аварийности и повышение эффективности работы сооружений и сетей системы коммунальной инфраструктуры, воздействия на окружающую среду за счет реконструкции, капитального ремонта и замены существующих инженерно-технических объектов для обеспечения устойчивости работы систем жизнеобеспечения, а также снижение кредиторской задолженности за поставленные топливно-энергетические ресурсы.

Целевые индикаторы.

- доля подготовленных объектов коммунальной инфраструктуры к работе в отопительный периоду 2021-2022 годов от общего числа объектов коммунальной инфраструктуры;

- количество подготовленных объектов коммунальной инфраструктуры к работе в отопительный периоду 2021-2022 годов.

Цель, задачи и целевые индикаторы Программы приведены в Приложении 1.

4. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий, которая состоит из перечня конкретных, увязанных с целью и задачами Программы мероприятий и приведена в Приложении № 2.

Адресный перечень мероприятий будет определен по итогам прохождения отопительного периода 2020-2021 годов после весеннего осмотра всех объектов коммунальной инфраструктуры и утвержден постановлением администрации Карасукского района Новосибирской области.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основными источниками финансирования Программы являются средства бюджета города Карасука и бюджета Карасукского района, а также средства юридических лиц.

Предполагаемый объем финансирования мероприятий Программы на 2021 год составит 8 000,0  тыс. рублей, в том числе 4000,0 тыс. рублей  средства бюджета города Карасука (3000,0 тыс. рублей на реализацию мероприятий предусмотренных программой; 1000,0 тыс. рублей на гашение кредиторской задолженности за поставленные топливно-энергетические ресурсы) и 3000,0 тыс. рублей средства бюджета Карасукского района на реализацию мероприятий предусмотренных программой, 1000,0 тыс.рублей средства юридических лиц.

Сводные финансовые затраты приведены в Приложении № 3 к муниципальной программе.

Объем финансирования подлежит корректировке при формировании бюджета  города Карасука и бюджета Карасукского района.

6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Успешная реализация  мероприятий, предусмотренных программой позволит обеспечить:

- безаварийное прохождение отопительного периода объектами жилищно-коммунального хозяйства, оказывающими услуги по регулируемым тарифам в соответствии с действующим законодательством и имеющих высокую значимость для населения города Карасука и Карасукского района Новосибирской области;

- повышение качества отпуска тепловой энергии, безопасность и комфортность проживания граждан в домах;

- снижение тепловых потерь и потребления топливно-энергетических ресурсов;

- повышение качества предоставления услуг в сфере тепло- и водоснабжения;

- обеспечение технической надежности централизованных систем тепло- и водоснабжения, водоотведения;

- восстановление наиболее изношенных участков и сооружений водоснабжения, водоотведения;

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

- повышение качества предоставляемых услуг;

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и ведения хозяйственной деятельности учреждений, организаций и предприятий;

- экономия топливно-энергетических ресурсов;

- снижение затрат на производство услуг коммунального комплекса;

- повышение надежности и стабильности работы системы коммунальной инфраструктуры;

- улучшение экологической ситуации;

- рациональное использование природных ресурсов;

- снижение уровня кредиторской задолженности за поставленные топливно-энергетические ресурсы - снижение кредиторской задолженности за поставленные топливно-энергетические ресурсы.

7. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

         Общее руководство и координацию работ по реализации Программы осуществляет первый заместитель главы администрации Карасукского района Новосибирской области, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства – руководитель муниципальной программы, который выполняет следующие функции:

- осуществляет оперативное руководство и координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы;

- контролирует деятельность исполнителей мероприятий муниципальной программы по своевременному выполнению Программы;

- анализирует выполнение мероприятий Программы и вносит предложения по корректировке Программы.

Отдел жилищно-коммунального хозяйства – разработчик Программы, осуществляет:

- координацию реализации мероприятий Программы;

- общее руководство и контроль за ходом ее реализации;

- разрабатывает нормативные правовые акты, необходимые для реализации мероприятий Программы;

- формирует бюджетные заявки и обоснования на включение финансирования мероприятий программы за счёт средств бюджета города Карасука и бюджета Карасукского района;

                            - ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет руководителю Программы информацию о ходе исполнении Программы за счёт всех источников финансирования в разрезе программных мероприятий;

- в случае необходимости готовит предложения по корректировке мероприятий Программы;

- несёт ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации Программы, за эффективное использование средств, выделяемых на её реализацию.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе «Подготовка объектов

жилищно-коммунального хозяйства города Карасука и

Карасукского района Новосибирской области

к отопительному периоду 2021-2022 годы»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

муниципальной программы «Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства города Карасука и Карасукского района Новосибирской области к отопительному периоду 2021-2022 годов»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Ед. измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

2019

год

2020

год

2021 год

(год реализации программы)

1

2

3

4

5

6

8

Цель:

Повышение уровня комфортности, безопасности условий проживания населения города Карасука и Карасукского района Новосибирской области на основе повышения надежности работы объектов жилищно-коммунального комплекса города Карасука и Карасукского района Новосибирской области в отопительный период 2021-2022 гг.

Целевой индикатор 1.

Доля подготовленных объектов коммунальной инфраструктуры к работе в отопительный период 2021-2022 гг от общего числа объектов коммунальной инфраструктуры

%

100

100

100

Целевой индикатор 2.

Количество подготовленных объектов коммунальной инфраструктуры к работе в отопительный период 2021-2022 гг

шт.

98

99

100

Изменение количества объектов коммунальной инфраструктуры связано с передачей из сельсоветов водопроводных скважин в МУП «Коммунальное хозяйство» Карасукского района

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к муниципальной программе  «Подготовка объектов

жилищно-коммунального хозяйства города Карасука и

Карасукского района Новосибирской области 

к отопительному периоду 2021-2022 годы»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

муниципальной программы «Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства города Карасука и Карасукского района Новосибирской области к отопительному периоду 2021-2022 годов»

Наименование основного мероприятия

РазработЗаказчик (РазработЗаказчик -координатор), ответственный за привлечение средств, исполнители программных мероприятий

Срок реализации

Ожидаемый результат (краткое описание)

Цель: Повышение уровня комфортности, безопасности условий проживания населения города Карасука и Карасукского района Новосибирской области на основе повышения надежности работы объектов жилищно-коммунального комплекса города Карасука и Карасукского района Новосибирской области в отопительный период 2021-2022 годов.

Задача 1. Обеспечение работы объектов жилищно-коммунального хозяйства города Карасука и Карасукского района Новосибирской области в отопительный период

1.1. Возмещение затрат из бюджетов города Карасука и Карасукского района юридическим лицам за выполненные работы по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду

Администрация Карасукского района Новосибирской области, Юридические лица

2021 год

Обеспечение готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории города Карасука и Карасукского района к работе в отопительный период 2021-2022 годов

Задача 2. Уменьшение кредиторской задолженности за поставленные топливно-энергетические ресурсы

2.1. Финансовое обеспечение (возмещение) затрат по организации бесперебойного теплоснабжения населения и объектов социальной сферы на территории города Карасука и Карасукского района (гашение кредиторской задолженности за поставленные топливно-энергетические ресурсы)

Администрация Карасукского района Новосибирской области, Юридические лица

2021 год

Снижение кредиторской задолженности за поставленные топливно-энергетические ресурсы в 2021 году

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к муниципальной программе  «Подготовка объектов

жилищно-коммунального хозяйства города Карасука и

Карасукского района Новосибирской области 

к отопительному периоду 2021-2022 годы»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

муниципальной программы «Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства города Карасука и Карасукского района Новосибирской области к отопительному периоду 2021-2022 годов»

Источники и объемы расходов по программе

Финансовые затраты, тыс. руб.

Примечания

Всего 2020 год

Мероприятия, предусмотренные данной программой

Субсидия на гашение кредиторской задолженности за поставленные ТЭР

1

2

3

4

5

Всего финансовых затрат,

в том числе за счет:

8 000,0

7 000,0

1 000,0

средства местного бюджета города Карасука<*>

4 000,0

3 000,0

1 000,0

средства местного бюджета Карасукского района <*>

3 000,0

3 000,0

-

средства юридических лиц <*>

1 000,0

1 000,0

-

--------------------------------

<*> Указываются прогнозные значения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области № 79 от 20.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать