Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU52037018202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Саргинского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

АДМИНИСТРАЦИЯ

САРГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.10.2020 № 33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САРГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2021-2025 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (в редакции Федерального закона от 18 июля 2011 года № 242-ФЗ), Приказа Министерства регионального развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований» от 06 мая 2011 года № 204 администрация Саргинского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Саргинского сельсовета на 2021-2025 годы.

2. При формировании бюджета администрации Саргинского сельсовета на 2021 год и плановые периоды 2021-2025 годов предусмотреть финансирование муниципальной программы из средств бюджета муниципального образования Саргинский сельсовет в соответствии с объемами, предусмотренными программой.

Установить, что в ходе реализации программы, мероприятия и объем их финансирования подлежит ежегодному уточнению.

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Краснооктябрьского муниципального района в сети Интернет.

Глава местного самоуправления

М.Н.Подшивалова

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением администрации

Саргинского сельсовета

От 20 октября 2020 года №33

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САРГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2021-2025 ГОДЫ

Содержание

Стр.

Паспорт

3-4

Введение

4-5

1. Развитие системы водоснабжения и водоотведения

5-8

1.1 Система водоснабжения

5-6

1.2 Система водоотведения

6-8

4. Сводная оценка финансовых потребностей реализации Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на период 2021-2025 г.г.

11

Заключение

12

ПАСПОРТ

муниципальной программы Комплексного развития систем коммунальной

Инфраструктуры Саргинского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района на 2021-2025 годы

Наименование Программы

Муниципальная программа Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Саргинского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района на 2021-2025 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 30.12.2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (в редакции Федерального закона от 18.07.2011 года № 242-ФЗ)

Приказ Министерства регионального развития Российской федерации «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований» от 06.05.2011 г. № 204

заказчик Программы

Администрация Саргинского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района

Разработчик Программы

- Администрация Саргинского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района

- Отдел жилфонда и ЖКХ

- комитет архитектуры и градостроительства Краснооктябрьского муниципального района;

- Комитет экономики и прогнозирования администрации Краснооктябрьского муниципального района

- ООО «МСК-НТ» Нижегородский филиал

Исполнители мероприятий Программы

Администрация Саргинского сельского сельсовета, организации коммунального комплекса при условии их участия в реализации Программы

Цели Программы

Гарантированное покрытие перспективной потребности в энергоносителях и воде для обеспечения эффективного, качественного и надежного снабжения коммунальными ресурсами с минимальными издержками систем коммунальной инфраструктуры.

Системное решение проблем обеспечения устойчивого функционирования и развития коммунального комплекса на территории Саргинского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района.

Обеспечение наиболее экономичным образом качественного и надежного предоставления коммунальных услуг потребителям, при негативном минимальном воздействии на окружающую среду.

Задачи Программы

1.Повышение энергоэффективности и энергосбережения.

2.Создание условий для развития жилищного сектора и осуществления комплексного освоения земельных участков под жилищное строительство.

3.Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, возможность обеспечения наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в местах существующей застройки для обеспечения целевых параметров улучшения их состояния и увеличения объемов жилищного строительства.

4. Повышение уровня обеспеченности объектами

коммунальной инфраструктуры населения Саргинского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района.

Сроки реализации Программы

2021-2025 годы

Важнейшие целевые показатели программы

Функционирование систем и объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства.

Качественные услуги для потребителей.

Улучшение экологической ситуации на территории Саргинского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района.

Техническая и экономическая доступность коммунальных услуг.

Повышение уровня жизни населения за счет строительства новых объектов и реконструкции систем коммунальной инфраструктуры.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет … тыс. руб., в том числе: областной бюджет–… тыс. руб., районный бюджет –… тыс. руб., внебюджетные средства –… тыс. руб.,

в том числе по годам:

●2021 год –… тыс. руб., в том числе: областной бюджет–… тыс. руб., районный бюджет – … тыс. руб., внебюджетные средства – … тыс. руб.;

●2022 год – … тыс. руб., в том числе: областной бюджет–… тыс. руб., районный бюджет – … тыс. руб., внебюджетные средства – … тыс. руб.

●2023 год – … тыс.руб., в том числе: областной бюджет–… тыс. руб., районный бюджет – … тыс. руб., внебюджетные средства –… тыс. руб.

●2024 год – … тыс.руб., в том числе: областной бюджет–… тыс. руб., районный бюджет – … тыс. руб., внебюджетные средства –… тыс. руб.

●2025 год – … тыс.руб., в том числе: областной бюджет–… тыс. руб., районный бюджет – … тыс. руб., внебюджетные средства –… тыс. руб.

Организация контроля за реализацией Программы

Администрация Саргинского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района;

Введение

Администрация Саргинского сельсовета – это небольшая часть Краснооктябрьского района, он занимает на ней почти крайнее положение, находясь на границе с Большеболдинским районом.

Центр сельсовета – село Сарга находится в 220 км от областного центра города Нижнего Новгорода, в 50 км от районного центра, что является удобной транспортно-логистической развязкой.

Площадь администрации сельсовета составляет 5620га, более 90 % из них занимает сельскохозяйственные угодья. Общая численность населения, проживающих в 8 населенных пунктах, составляет порядка 467 человек

Администрация Саргинского сельсовета расположена на Юго-Восточной части Нижегородской области и граничит с Большеболдинским, Сеченовским районами Нижегородской области, а также с республикой Мордовия.

Тенденции последнего времени свидетельствуют о том, что в районе активно развивается жилищно-гражданское строительство с освоением, как старых, раннее занятых площадей, так и новых микрорайонов. Все это подтверждает необходимость системного программного подхода к обеспечению развития систем коммунальной инфраструктуры и объектов.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Администрация Саргинского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района» на период 2021- 2025 г.г. разработана во исполнение Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и предусматривает развернутый план действий, направленный на обеспечение потребностей жилищного и промышленного строительства, повышение качества оказываемых услуг, улучшение экологической ситуации на территории Администрации Саргинского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района.

Разработка Программы вызвана необходимостью освоения новых территорий для комплексного жилищного строительства, обеспечения ресурсосбережения, формирования рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса и условий для привлечения инвестиций, современной системы ценообразования, повышения эффективности градостроительных решений.

Программа станет основанием для осуществления бюджетной политики Краснооктябрьского муниципального района в сфере развития коммунальной инфраструктуры, привлечения целевых средств областного и федерального бюджетов, средств институциональных и частных инвесторов.

Программа разработана на основе прогнозных данных об объемах и локализации жилищно-гражданского строительства, данных о текущем состоянии и перспективах функционирования систем коммунальной инфраструктуры и объектов.

На основании Программы будут формироваться инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по развитию систем водоснабжения и водоотведения, систем теплоснабжения и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, являющиеся важнейшим элементом системы тарифного регулирования.

Результатом реализации Программы будет строительство новых и модернизация существующих систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

В результате повысится качество предоставляемых услуг, улучшится экологическая ситуация на территории района, будет обеспечена возможность осуществления массового жилищного и гражданского строительства

2. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САРГИННСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

2.1.Водоснабжение и водоотведение

Развитие систем водоснабжения и водоотведения

Системы водоснабжения и водоотведения являются важнейшей неотъемлемой частью коммунальной инфраструктуры и имеют решающее значение в обеспечении жизнедеятельности и развития сельсовета.

Необходимость дальнейшего строительства и модернизации систем водоснабжения и водоотведения обусловлена потребностями жилищного и промышленного строительства, ужесточающимися требованиями к качеству услуг, экологическим последствиям их предоставления.

Качественные и количественные параметры процесса развития систем водоснабжения и водоотведения определены на основе анализа их текущего состояния и проблем функционирования, объемов и локализации жилищно-гражданского строительства.

1.1 Система водоснабжения.

Потребители Администрации Саргинского сепльсовета, где есть центральное водоснабжение, и жители одноквартирных и многоквартирных домов

Хозяйственно-питьевое водоснабжение в селах осуществляется из водонапорных башен.

- водопроводные сети. В настоящее время протяженность водопроводных сетей составляет 11,2 км.

Техническое состояние системы водоснабжения

Техническое состояние системы водоснабжения характеризуется высокой степенью износа водопроводных сетей.

В целом ряде случаев высокая степень износа водопроводных сетей приводит к ситуациям, сопряженным с риском возникновения техногенных аварий.

Основные проблемы функционирования системы водоснабжения:

- высокая степень износа водопроводных сетей;

- недостаточная степень техногенной надежности;

- отсутствие резерва мощности;

- высокие показатели аварийности на сетях;

- отсутствие резервных и кольцевых водопроводных линий;

- отсутствие резервного источника водоснабжения;

Основные проблемы функционирования системы водоотведения:

Анализ состояния систем водоснабжения и водоотведения выявил ряд проблем, носящих системный характер и оказывающих решающее влияние как на обеспечение отдельных качественных и количественных параметров системы водоснабжения, так и на работоспособность системы в целом: высокая степень износа водопроводных, низкая производительность и энергоэффективность оборудования, высокие непроизводственные потери ресурсов, низкая степень автоматизации производственных процессов.

По результатам проведенного анализа сформирован план мероприятий Программы, направленный на решение проблем систем водоснабжения и водоотведения (таблица 1).

Мероприятия сформированы с учетом потребности Администрации Саргинского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района в услугах водоснабжения и водоотведения, требуемым уровнем качества и надежности работы систем водоснабжения и водоотведения при соразмерных затратах и экологических последствиях.

Реализация плана мероприятий Программы по развитию систем водоснабжения и водоотведения позволит:-

обеспечить возможность подключения к системам водоснабжения и водоотведения объектов жилищного и гражданского строительства;

- обеспечить устойчивую работу систем водоснабжения и водоотведения;

- снизить степень износа основных фондов предприятия;

- снизить аварийность на водопроводных сетях;

- обеспечить надежность и бесперебойность работы объектов водоснабжения и водоотведения;

- улучшить качественные показатели услуг водоснабжения и водоотведения;

- осуществить выполнение природоохранных и энергосберегающих мероприятий;

- увеличить процент населения обеспеченного централизованным водоснабжением и водоотведением.

Таблица 1

Перечень мероприятий по строительству и ремонту систем водоснабжения

на 2021-2025гг.

№№

п/п

Адрес

Технологическое мероприятие

ед.

изм.

кол-во

Всего средств,

тыс.руб.

Реализация по годам

Обоснование мероприятий

2021

2022

2023

2024

2025

1

Д.Абрамово

Реконструкция водопровода

км

1,0

40.0

50.0

50.0

50.0

50.0

50.0

Увеличение степени надежности в водообеспечении

2

С.Сарга

Ремонт водопровода

км.

1

100,00

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

Увеличение степени надежности в водообеспечении

3

с.Ерпелево

Ремонт водопровода

км

1

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Увеличение степени надежности в водообеспечении

3

д.Дубровка

Ремонт водопровода

км

0,8

120,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Увеличение степени надежности в водообеспечении

4

Населенные пункты Саргинского сельсовета

Замена глубинных насосов

Шт.

105,0

55.0

55.0

55.0

55.0

55.0

Увеличение степени надежности в водообеспечении

Всего по программе

1575,0

315,0

315,0

315,0

315,0

315,0

3.Развитие мероприятий по утилизации и переработке твердых бытовых отходов

На основании Федерального закона от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация утилизации и переработки бытовых отходов относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований.

С ООО «МСК-ТН» Нижегородский филиал заключен договор на вывоз ТБО.

Реализация мероприятий программы является еще одним шагом к построению полноценной системы комплексного управления отходами, способной на высоком уровне решать все проблемы в сфере обращения с отходами, возникающими на современном этапе развития района

Заключение

Принятие целевой программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Администрации Саргинского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района на 2021 – 2025 г.г.» и выполнение предусмотренных ей мероприятий позволит обеспечить:

- развитие систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в соответствии с потребностями Администрации Саргинского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района;

- создание условий для развития жилищного сектора и осуществления комплексного освоения земельных участков под жилищно-гражданское строительство;

- повышение качества предоставляемых организациями коммунального комплекса услуг при соразмерных затратах и экологических последствиях;

- улучшение экологической ситуации на территории Администрации Саргинского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района;

- принятие инвестиционных программ и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, с учетом обеспечения доступности данных услуг для потребителей;

- повышение степени автоматизации производства организаций коммунального комплекса, модернизацию оборудования и применение современных технологий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 32 от 20.10.2020 обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать