Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU22061217202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Шелаболихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛАБОЛИХИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.10.2020                                                                                                               № 442

с. Шелаболиха

О внесении изменений в постановление Администрации района от 19.09.2014 № 549 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежная политика в Шелаболихинском районе» на 2015-2020 годы»

С целью развития сферы молодёжной политики, создания благоприятных условий для реализации потенциала молодёжи в интересах развития района, в соответствии с пунктом 27 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании части 1 статьи 53 Устава района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации района от 19.09.2014 № 549 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежная политика в Шелаболихинском районе» на 2015-2020 годы» следующие изменения: приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению (приложение).

2. Признать утратившими силу постановление Администрации района

от 28.10.2016 № 432 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 19.09.2014 № 549 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежная политика в Шелаболихинском районе» на 2015-2020 годы»»;

от 25.12.2018 № 486 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 19.09.2014 № 549 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежная политика в Шелаболихинском районе» на 2015-2020 годы»»;

от 25.12.2019 № 622 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 19.09.2014 № 549 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежная политика в Шелаболихинском районе» на 2015-2020 годы»».

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Шелаболихинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовать в Сборнике муниципальных правовых актов Шелаболихинского района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района, начальника управления Делами Администрации района Васильева А.В.

Приложение: Муниципальная программа «Молодежная политика в Шелаболи- хинском районе» на 2015-2020 годы и приложения к ней, всего на 20 л. в 1 экз.

Глава района  А.Н. Шушунов

Приложение

к постановлению

Администрации района

от 20.10.2020 № 442

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Молодежная политика в Шелаболихинском районе» на 2015 – 2020 годы (далее – Программа) Паспорт Программы

Ответственный исполнитель Программы

Отдел по культуре и делам молодежи управления Делами Администрации района.

Участники Программы

Отдел по культуре и делам молодежи управления Делами Администрации района;

Комитет Администрации района по образованию;

МКУК «Многофункциональный культурный центр» Шелаболихинского района Алтайского края;

Образовательные учреждения района;

Учреждения культуры района;

Комитет по финансам, налоговой и кредитной политики Администрации района;

Добровольческий отряд «Живая память»; Добровольческий отряд «Зеленая планета»;

Молодежный Парламент Шелаболихинского района.

Цели Программы

- формирование системы гражданско-патриотического воспитания;

- формирование здорового образа жизни и оздоровление детей и молодежи;

- развитие самодеятельного художественного творческого движения молодежи;

- позиционирование молодежной политики Шелаболихинского района и информирование молодежи о существующих молодежных объединениях, проектах и мероприятиях;

- экологическое воспитание молодежи.

Задачи Программы

- содействие патриотическому воспитанию и гражданскому образованию молодежи;

- организация работы с молодёжью, направленной на массовое вовлечение молодых людей в мероприятия за здоровый образ жизни, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде;

- поддержка творческой молодежи;

- поддержка молодежной инициативы;

- информационное обеспечение молодежной политики;

- привлечение молодежи к проблемам экологического и нравственного воспитания, развитие и поддержка молодежного добровольческого движения, вовлечение молодежи в позитивную, социально-значимую деятельность.

Индикаторы и показатели Программы

- численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет,

активно участвующих в общественной жизни района;

- увеличение числа людей среди молодежи, выбирающих здоровый образ жизни;

- увеличение молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности;

- число молодых людей, участвующих в крупных всероссийских и международных молодежных мероприятиях (форумах, слетах, акциях и т.д.);

- количество информированных молодых людей по вопросам молодежной политики.

Сроки реализации Программы

2015 – 2020 годы

Объемы финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 23,9 тыс. рублей за счет средств районного бюджета.

Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению в соответствии с решением о районном бюджете на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Создание необходимых условий для повышения эффективности молодежной политики, наличие разнообразных возможностей для самовыражения молодых людей всех категорий, повышения социальной активности, активное вовлечение и участие в жизни общества;

- увеличение численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, активно участвующих в общественной жизни района до 350 человек;

- увеличение числа людей среди молодежи, выбирающих здоровый образ жизни до 190 человек;

- увеличение молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности до 90 человек;

- увеличение числа молодых людей, участвующих в крупных всероссийских и международных молодежных мероприятиях (форумах, слетах, акциях и т.д.) до 1500 человек;

- увеличение количества информированных молодых людей по вопросам молодежной политики до 300 человек.

1. Общая характеристика сферы реализации Программы

Программа разработана с целью формирования условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах молодежной политики и принятия мер, направленных на создание и укрепление правовых, экономических и организационных условий, гарантий для самореализации личности и развития молодежных инициатив, движений и объединений.

Молодёжь – это социально-возрастная группа населения, которая имеет мощный инновационный потенциал, стремится к осуществлению своих способностей к инициативе и самореализации.

В районе существуют два добровольческих отряда, ведет работу Молодежный Парламент, при этом доля задействованных активных молодых людей не велика. Наблюдается инертность у молодежи, меркантильность, пассивность, отсутствие гражданской позиции.

В настоящее время показатели здоровья молодёжи района продолжают сохранять негативную тенденцию, наблюдается предрасположенность молодёжи к различным факторам риска для здоровья: злоупотребление алкоголем, курением. В связи с этим в средствах массовой информации необходимо широко пропагандировать здоровый образ жизни, проводить акции совместно с молодежными движениями района.

Организация досуга и творческого саморазвития молодёжи района имеет немаловажное значение, т.к. недостаточное количество культурно-досуговых учреждений по месту жительства, отсутствие молодёжных центров для систематических встреч сказывается на уровне правонарушений среди молодых людей.

В целях продолжения работы для решения вышеперечисленных проблем необходимо поднять уровень правовой культуры, стимулировать процессы организации молодёжных движений по различным интересам, развивать фестивальное движение в районе, с привлечением как можно большего количества молодых людей.

Предложенная в Программе система работы с подростками и молодёжью предусматривает устойчивую тенденцию повышения внимания к молодёжным проблемам и содействие в их решении на муниципальном уровне, призвана обеспечить повышение эффективности реализации социальных функций и прав молодёжи, устойчивость социального развития района. Но создание такой системы невозможно разрозненными действиями. Она предполагает совместную деятельность органов местного самоуправления, образовательных учреждений, культурно – досуговых учреждений, молодёжных и общественных объединений, других организаций, творческих союзов по решению задач молодёжной политики программным методом.

Создание и приведение в действие долгосрочной системы мер по работе с молодёжью возможно только на основе программных методов бюджетного планирования и единой молодёжной политики, реализуемой на территории Шелаболихинского района.

2. Приоритетные направления реализации Программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков ее реализации

2.1. Приоритеты молодежной политики в сфере реализации Программы

Молодежную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности, предусматривающее формирование необходимых социальных условий, общественными и молодежными объединениями.

Молодежная политика – система приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи. Целостная и последовательная реализация молодежной политики является важным условием успешного развития Шелаболихинского района. С этих позиций работа с молодежью выстраивается из мероприятий для привлечения молодежи в общественную жизнь района. Молодежь рассматривается как активная социальная группа, инициирующая, поддерживающая и реализующая действия, направленные на общество и проведение необходимых социальных преобразований. Содержанием молодежной политики является отношение власти, молодежи, направленные на согласование общественных интересов, целей, представлений о будущем района, и организация взаимодействия между всеми молодежными объединениями.

2.2. Основная цель и задачи Программы

Программа по реализации молодежной политики на территории Шелаболихинского района призвана определить цель, приоритеты молодежной политики и меры, реализация которых обеспечит решение важнейших задач социального развития Шелаболихинского района. Данная Программа рассчитана на шесть лет и предполагает достижение своей цели к 2020 году.

Целями Программы являются формирование системы гражданско-патриотического воспитания; формирование здорового образа жизни и оздоровление детей и молодежи; развитие самодеятельного художественного творческого движения молодежи; позиционирование молодежной политики Шелаболихинского района и информирование молодежи о существующих молодежных объединениях, проектах и мероприятиях; экологическое воспитание молодежи;

Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач:

- содействие патриотическому воспитанию и гражданскому образованию молодежи;

- организация работы с молодёжью, направленной на массовое вовлечение молодых людей в мероприятия за здоровый образ жизни, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде.

- поддержка творческой молодежи.

- поддержка молодежной инициативы.

- информационное обеспечение молодежной политики.

- привлечение молодежи к проблемам экологического и нравственного воспитания, развитие и поддержку молодежного добровольческого движения, вовлечение молодежи в позитивную, социально-значимую деятельность.

2.3. Конечные результаты реализации Программы

Конечные результаты, которые должны быть достигнуты в период реализации Программы, представлены в Приложении 2 к Программе.

2.4. Сроки реализации Программы

Программа «Молодежная политика в Шелаболихинском районе» на 2015 – 2020 годы реализуется в период с 2015 по 2020 годы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы

Муниципальная программа «Молодежная политика в Шелаболихинском районе 2015-2020 годы» представляет собой комплекс мероприятий, охватывающих основные актуальные направления молодежной политики.

Комплексная реализация мероприятий Программы позволит оптимизировать важную социальную задачу - вовлечение молодежи во все сферы жизнедеятельности общества, воспитание активной жизненной позиции. Также Программные мероприятия позволят снять проблему создания и укрепления на муниципальном уровне политико-правовых, социально-экономических, организационных условий и гарантий для социального становления и развития молодых людей и наиболее полной реализации их творческого потенциала в интересах общества.

Вовлечение молодежи в социальную практику и содействие ее профессиональной социализации будет происходить за счет развития движения добровольческой деятельности молодежи, разработки и реализации мероприятий по вовлечению в трудовую деятельность молодежи, не имеющий поддержки молодежных инициатив, в т.ч. и с помощью конкурсов, акций, культурных мероприятий.

Необходимо продолжить работу по совершенствованию системы гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания, профилактике религиозного экстремизма, формированию в молодежной среде социально значимых установок (здорового образа жизни, традиционных нравственных и семейных ценностей и т.д.) с помощью мероприятий и информационных проектов.

В целях пропаганды здорового образы жизни среди молодых людей необходимо продолжить формирование системы пропаганды здорового образа жизни и нравственного воспитания. Актуальными остаются также мероприятия посвященные проблемам табакурения и алкогольной зависимости. Кроме того, представляется необходимым обеспечение участия в краевых, межрегиональных, всероссийских, международных тематических конкурсных мероприятиях.

При поддержке инициативной молодежи особое внимание будет уделено мероприятиям, направленным на выявление талантливой молодежи и продвижение результатов их деятельности, также на развитие творческого потенциала молодежи.

Для обеспечения эффективной социализации детей и молодежи, оказавших в трудной жизненной ситуации, планируется разработать ряд мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в социальные практики, профилактику деятельности несовершеннолетних и молодежи «группа риска».

Кроме того, для решения поставленных задач требуется специальное методическое и организационное обеспечение.

Реализация задач Программы, затрагивающих молодежную сферу в целом, предусматривает распространение полученных результатов на муниципальном уровне, а также формирование системы индикаторов и показателей вклада молодежи в развитие района.

Перечень мероприятий программы представлен в Приложении 1.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Реализация программных мероприятий осуществляется за счет средств районного бюджета. Общий объем финансирования Программы в 2015-2020 годах составляет 23,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году – 3,8 тыс. рублей;

в 2016 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 4,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 2,6 тыс. рублей;

в 2020 году – 13,5 тыс. рублей.

Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению в соответствии с решением о районном бюджете на очередной финансовый год.

5. Состав, формы и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы

5.1. Текущее управление, контроль за реализацией муниципальной программы и внесение изменений в муниципальную программу осуществляет ответственный исполнитель для предупреждения возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированных параметров, включая выполнение мероприятий муниципальной программы в течение года.

5.2. В целях управления и контроля за реализацией муниципальной программы осуществляется:

текущий мониторинг реализации муниципальной программы на постоянной основе в течение всего срока реализации муниципальной программы (далее мониторинг);

подготовка ежеквартального и годового отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;

размещение годового отчета, сводного годового отчета на официальном сайте Администрации Шелаболихинского района в сети Интернет.

5.3. Мониторинг реализации муниципальных программ осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий программы в установленные сроки, сведения о финансировании муниципальной программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов муниципальной программы.

5.4. Ответственный исполнитель ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в отдел по экономике и инвестициям управления Администрации района по экономике отчет о ходе выполнения муниципальной программы, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию.

5.5. Ответственный исполнитель в срок до 15 октября предоставляет на рассмотрение Главе района расчет и прогнозную оценку эффективности реализации муниципальной программы и аналитическую записку.

5.6. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы Администрацией Шелаболихинского района не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта бюджета Шелаболихинского района на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов, может быть принято решение:

о целесообразности сохранения и продолжения муниципальной программы (подпрограммы);

о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);

о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы).

5.7. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы) и при наличии заключенных во исполнение соответствующей муниципальной программы (подпрограммы) муниципальных контрактов, в бюджете района предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

5.8. Ответственный исполнитель не позднее 3-х месяцев со дня вступления в силу решения о районном бюджете на очередной год, и внесения изменений в районный бюджет, вносит изменения в муниципальную программу.

5.9. Окончательные изменения в муниципальную программу могут быть внесены не позднее 31 декабря текущего года.

5.10. Ответственный исполнитель ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе выполнения муниципальной программы, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию, расчет эффективности реализации муниципальной програм­мы.

5.11. Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы подлежит размещению на официальном сайте Администрации Шелаболихинского района в сети Интернет.

5.12. Ежеквартальный и годовой отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы;

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

распределение бюджетных расходов по целям, задачам и подпрограммам;

оценку эффективности реализации программы.

б) данные об использовании средств бюджета Шелаболихинского района и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;

по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

6. Методика оценки эффективности реализации Программы

Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, целесообразности и адресности использования средств местного бюджета их целевому назначению.

Комплексная оценка эффективности программы осуществляется согласно Приложению 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ утвержденному Постановлением Администрации района от 29.06.2014 № 329.

Сведения об индикаторах Программы и их значения приведены в Приложении 2.

Ответственный исполнитель программы заведующий сектором по работе с молодежью организационно-методического центра муниципального казенного учреждения культуры «Многофункциональный культурный центр» Шелаболихинского района Алтайского края. Ответственный исполнитель проводит анализ, контроль, мониторинг и регулирование процесса реализации и ежегодно готовит годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы. Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений от запланированных параметров в ходе реализации Программы, а также на выполнение мероприятий Программы в течение года. Мониторинг осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий Программы в установленные сроки, сведения о финансировании Программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов Программы. Ответственный исполнитель подготавливает ежеквартальные и годовой отчет о ходе реализации Программы, представляет их в установленном порядке и сроки в отдел по экономике и инвестициям управления Администрации Шелаболихинского района по экономике.

Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе

Заведующий отделом по культуре и делам молодежи управления Делами Администрации района   З.Г. Радченко

Приложение 1 к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий Программы



п\п

Цель, задачи, мероприятия

Срок реализации

Участники программы

Сумма расходов, тыс. рублей

Источники финансирования

2015

год

2016

год

2017 год

2018

год

2019

год

2020

год

всего

1

Цель - формирование системы гражданско-

патриотического воспитания.

Задача 1.

Содействие патриотическому и гражданскому воспитанию молодежи.

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

3,8

-

-

-

2,6

13,5

19,9

Районный бюджет

Мероприятие 1.1.

Организация и проведение

Месячника патриотического воспитания молодёжи

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

-

-

-

-

-

-

-

Районный бюджет

Мероприятие 1.2.

Организация и проведение патриотической акции «Снежный десант»

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

-

-

-

-

-

-

-

Районный бюджет

Мероприятие 1.3.

Проведение Всероссийской акции «Георгиевская ленточка»

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

-

-

-

-

-

-

-

Районный бюджет

Мероприятие 1.4.

Акция взаимопомощи «Мы вместе»

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

-

-

-

-

-

8,4

8,4

Районный бюджет

Мероприятие 1.5.

Всероссийская акция «Бессмертный полк»

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

3,8

-

-

-

-

-

3,8

Районный бюджет

Мероприятие 1.6.

Организация районной акции «Забота»

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

-

-

-

-

-

-

-

Районный бюджет

Мероприятие 1.7.

Всероссийский день волонтера

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

-

-

-

-

-

-

-

Районный бюджет

Мероприятие 1.8.

Акция «Марафон памяти»

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

-

-

-

-

-

-

-

Районный бюджет

Мероприятие 1.9.

Приобретение формы добровольческому отряду

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

-

-

-

-

-

5,1

5,1

Районный бюджет

Мероприятие 1.10.

Месячник молодого избирателя

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

-

-

-

-

-

-

-

Районный бюджет

Мероприятие 1.11.

Праздничный концерт «Вместе мы сильны! Вместе мы едины!»

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи

-

-

-

-

2,6

-

2,6

Районный бюджет

2

Цель - формирование здорового образа жизни и оздоровление детей и молодежи.

Задача 2.

Организация работы с молодёжью, направленной на массовое вовлечение молодых людей в мероприятия за здоровый образ жизни, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде.

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

-

-

-

-

-

-

-

Районный бюджет

Мероприятие 2.1.

Проведение круглых столов, бесед по проблемам формирования здорового образа жизни и охраны здоровья молодого поколения

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

-

-

-

-

-

-

-

Районный бюджет

Мероприятие 2.2.

Всероссийский конкурс «Новый взгляд»

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

-

-

-

-

-

-

-

Районный бюджет

Мероприятие 2.3.

Проведение районного фотоконкурса «Мы за трезвость!»

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

-

-

-

-

-

-

-

Районный бюджет

Мероприятие 2.4.

Участие в краевой месячник здорового образа жизни

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

-

-

-

-

-

-

-

Районный бюджет

3

Цель - содействие развитию самодеятельного художественного творческого движения молодежи.

Задача 3.

Поддержка творческой молодежи.

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

-

-

4,0

-

-

-

4,0

Районный бюджет

Мероприятие 3.1.

Организация и проведение фестиваля молодежного творчества, посвященный Дню молодежи

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

-

-

4,0

-

-

-

4,0

Районный бюджет

Мероприятие 3.2.

Участие в международном молодежном управленческом форуме «Алтай. Точки Роста»

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

-

-

-

-

-

-

-

Районный бюджет

4

Цель – вовлечение молодежи в общественную жизнь.

Задача 4.

Поддержка молодежной инициативы.

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

-

-

-

-

-

-

-

Районный бюджет

Мероприятие 4.1.

Организация и проведение молодежных конференций, семинаров и других мероприятий молодежных общественных объединений по вопросам молодежной политики

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

-

-

-

-

-

-

-

Районный бюджет

Мероприятие 4.2.

Методическая помощь в организации и осуществлении деятельности молодежных общественных организаций

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

-

-

-

-

-

-

-

Районный бюджет

Мероприятие 4.3.

Выборы молодежи в Молодежный Парла-мент Шелаболи-хинского района.

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

-

-

-

-

-

-

-

Районный бюджет

5

Цель - позиционирование молодежной политики Шелаболихинского района и информирование молодежи о существующих молодежных объединениях, проектах и мероприятиях.

Задача 5.

Информационное обеспечение молодежной политики.

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

-

-

-

-

-

-

-

Районный бюджет

Мероприятие 5.1.

Развитие информационного обеспечения молодежи. На сайте Администрации района, Алтаймолодой.

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

-

-

-

-

-

-

-

Районный бюджет

Мероприятие 5.2.

Освещение в средствах массовой информации основных направлений реализации государственной молодежной политики в Шелаболихинском районе.

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

-

-

-

-

-

-

-

Районный бюджет

Мероприятие 5.3.

Участие в курсах повышения квалификации специалистов в сфере работы с молодежью

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

-

-

-

-

-

-

-

Районный бюджет

6

Цель – экологическое воспитание

Задача 6.

Обеспечение эффективной организации работ по уборке населенных пунктов с привлечением молодежи.

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

-

-

-

-

-

-

-

Районный бюджет

Мероприятие 6.1.

Всероссийская уборка «Сделаем вместе»

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

-

-

-

-

-

-

-

Районный бюджет

Мероприятие 6.2.

Экологический субботник

Мероприятие 6.3.

Высадка саженцев.

2015

- 2020

годы

Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения

-

-

-

-

-

-

-

Районный бюджет

3,8

-

4,0

-

2,6

13,5

23,9

Приложение 2 к Программе

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах Программы и их значениях

№ п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Значение по годам

годы реализации Программы

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, активно участвующих в общественной жизни района

чел.

250

260

270

300

320

350

2

Увеличение числа людей среди молодежи, выбирающих здоровый образ жизни

чел.

150

165

170

175

180

190

3

Увеличение молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности

чел.

50

60

75

80

85

90

4

Число молодых людей, участвующих в крупных всероссийских и международных молодежных мероприятиях (форумах, слетах, акциях и т.д.)

чел.

200

800

900

1000

1300

1500

5

Количество информированных молодых людей по вопросам молодежной политики

чел.

250

260

270

280

290

300

Приложение 3 к Программе

ОБЪЕМ

финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

Примечание

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего финансовых затрат

3,8

0,0

4,0

0,0

2,6

13,5

23,9

в том числе за счет средств районного бюджета

3,8

0,0

4,0

0,0

2,6

13,5

23,9

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать