Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU69051617202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Сосновицкого сельского поселения Лихославльского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

д. Сосновицы

20.10.2020                                                                                                 №54

О внесении изменений в постановление администрации Сосновицкого сельского поселения от 21.06.2019 №55

В соответствии с ч. 1-2 статьи 28.5 КоАП РФ, руководствуясь ст.17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Тверской области от 18 ноября 2014 года № 585-пп «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в Тверской области», Уставом Сосновицкого сельского поселения Лихославльского района Тверской области, администрация Сосновицкого сельского поселения Лихославльского района Тверской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в административный регламент осуществления муниципального жилищного

контроля на территории муниципального образования Сосновицкое сельское поселение, утвержденный постановлением администрации Сосновицкого сельского поселения от 21.06.2019 г. №55 (далее Регламент), следующие изменения:

1) пункт 3.6. раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.6. Административная процедура "Принятие мер по результатам плановой, внеплановой проверок"

Основанием для начала выполнения административной процедуры "Принятие мер по результатам плановой, внеплановой проверок" является выявление при проведении проверки нарушений обязательных требований.

Перечень административных действий при выполнении административной процедуры:

- составление и выдача предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по соблюдению обязательных требований;

- продление срока выполнения предписания или его отдельных положений;

- составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- направление в суд материалов дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Критериями принятия решений в рамках выполнения административной процедуры являются:

- выявление нарушений обязательных требований;

- невыполнение в установленный срок выданного предписания.

В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований муниципальные жилищные инспекторы:

- выдают предписания по форме, установленной приложением 3 к настоящему Административному регламенту;

- принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

- составляют протоколы об административных правонарушениях по форме, установленной приложением 3 к настоящему Административному регламенту, и организовывают направление протоколов об административных правонарушениях в суд;

- организовывают направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении административных дел, уголовных дел по признакам преступлений.             

Административное действие "Составление и выдача предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по соблюдению обязательных требований".

Ответственным за составление и выдачу предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по соблюдению обязательных требований является муниципальный жилищный инспектор, проводивший проверку.

Срок составления и выдачи предписания составляет пять рабочих дней со дня оформления результатов проверки.

Срок выполнения предписания устанавливается муниципальным жилищным инспектором, проводившим проверку, и не может быть более шести месяцев.

Результатом административного действия являются составление и выдача предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по соблюдению обязательных требований.

Способом фиксации результата выполнения административного действия является вручение либо направление проверяемому лицу предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по соблюдению обязательных требований.

Административное действие "Продление срока выполнения предписания или его отдельных положений".

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, по объективным причинам не имеющие возможности устранить нарушение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в установленный предписанием срок, вправе не позднее чем за пять рабочих дней до окончания срока выполнения предписания направить в администрацию ходатайство в письменной форме о продлении срока выполнения предписания или его отдельных положений с приложением документов, подтверждающих невозможность выполнения предписания в установленный срок.

Ответственным за рассмотрение ходатайства о продлении срока выполнения предписания или его отдельных положений является муниципальный жилищный инспектор, выдавший предписание.

Срок рассмотрения ходатайства о продлении срока выполнения предписания или его отдельных положений составляет два рабочих дня со дня регистрации ходатайства.

Решение о продлении срока выполнения предписания или его отдельных положений либо об отказе в продлении срока выполнения предписания или его отдельных положений принимается муниципальным жилищным инспектором, выдавшим предписание, по согласованию с заведующим администрации (в его отсутствие - с лицом, исполняющим обязанности заведующего отдела).

Форма решения о продлении срока выполнения предписания или его отдельных положений либо об отказе в продлении срока выполнения предписания или его отдельных положений установлена приложением 3 к настоящему Административному регламенту.

Срок выполнения предписания или его отдельных положений продлевается в случаях, связанных с:

1) неблагоприятными погодными условиями, при которых в соответствии с требованиями нормативных правовых актов не допускается выполнение мероприятий и работ, указанных в предписании или в его отдельных положениях;

2) необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз, связанных с выполнением предписания или его отдельных положений;

3) необходимостью обеспечения доступа в жилые помещения для проведения связанных с выполнением предписания мероприятий по соблюдению обязательных требований в случае отказа собственниками таких жилых помещений или лицами, проживающими в них на законных основаниях, в таком доступе.

Результатом административного действия является оформление решения о продлении срока выполнения предписания или его отдельных положений либо об отказе в продлении срока выполнения предписания или его отдельных положений.

Способом фиксации результата выполнения административного действия является вручение либо направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю копии решения о продлении срока выполнения предписания или его отдельных положений либо об отказе в продлении срока выполнения предписания или его отдельных положений.

Административное действие "Составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".

Ответственными за составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются:

- Глава Сосновицкого сельского поселения;

-заместитель главы администрации Сосновицкого сельского поселения.

Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

Результатом административного действия является составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Способом фиксации результата выполнения административного действия является вручение либо направление проверяемому лицу копии протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административное действие "Направление в суд материалов дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".

Ответственным за направление в суд материалов дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является муниципальный жилищный инспектор, проводивший проверку.

Срок направления в суд материалов дела об административном правонарушении составляет трое суток с момента составления протокола об административном правонарушении.

Результатом административного действия является направление материалов дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Способом фиксации результата выполнения административного действия является отметка суда о получении материалов дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация:

- предписаний о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по соблюдению обязательных требований;

- решений о продлении срока выполнения предписания или его отдельных положений либо об отказе в продлении срока выполнения предписания или его отдельных положений;

- протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- материалов дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Результатом выполнения административной процедуры является получение:

- юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по соблюдению обязательных требований с обязательной фиксацией входящего номера и даты получения на сопроводительном письме;

- юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем копии решения о продлении срока выполнения предписания или его отдельных положений либо об отказе в продлении срока выполнения предписания или его отдельных положений;

- юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем копий протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с обязательной отметкой юридического лица, индивидуального предпринимателя о получении копии протокола и даты получения на сопроводительном письме;

- судом материалов дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с обязательной фиксацией входящего номера и даты получения на сопроводительном письме.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Сосновицкого сельского поселения Лихославльского района Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Сосновицкого сельского поселения                                                  Т.В. Орлова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 20.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.080 Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, его соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать