Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU69051617202000008 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Сосновицкого сельского поселения Лихославльского района Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приложение
АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
д. Сосновицы
29.04.2020 №28
Об утверждении муниципальной программы Сосновицкого сельского поселения «Об использовании и охране земель Сосновицкого сельского поселения на 2020-2022 годы»
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Сосновицкого сельского поселения постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Сосновицкого сельского поселения «Об использовании и охране земель Сосновицкого сельского поселения на 2020-2022 годы» (прилагается).
2. Назначить администратором программы «Об использовании и охране земель Сосновицкого сельского поселения на 2020-2022 годы» (далее – муниципальная программа) администрацию Сосновицкого сельского поселения Лихославльского района Тверской области (по согласованию).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Сосновицкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава Сосновицкого сельского поселения Т.В. Орлова
Приложение
к постановлению администрации
Сосновицкого сельского поселения от 29.04.2020 №28
Муниципальная программа Сосновицкого сельского поселения
Лихославльского района Тверской области
«Об использовании и охране земель Сосновицкого сельского поселения
на 2020-2022 годы»
д. Сосновицы
2020 год
Паспорт
муниципальной программы Сосновицкого сельского поселения Лихославльского района Тверской области
«Об использовании и охране земель Сосновицкого сельского поселения на 2020-2022 годы»
Наименование муниципальной программы
«Об использовании и охране земель Сосновицкого сельского поселения на 2020-2022 годы»
Главный администратор муниципальной программы
Администрация Сосновицкого сельского поселения
Администратор муниципальной программы
Администрация Сосновицкого сельского поселения
Срок реализации муниципальной программы
2020-2022 годы
Цели муниципальной программы
Систематическое проведение инвентаризации земель, выявление нерационально используемых земель, сохранение качества земель (почв) и улучшение экологической обстановки; сохранение, защита и улучшение условий окружающей среды для обеспечения здоровья и благоприятных условий жизнедеятельности населения.
Ожидаемые результаты
реализации муниципальной программы
Упорядочение землепользования; вовлечение в оборот новых земельных участков; эффективное использование и охрана земель; восстановление нарушенных земель; повышение экологической безопасности населения Сосновицкого сельского поселения и качества его жизни; увеличение налогооблагаемой базы.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Средства арендаторов и собственников земельных участков
(Бюджетное финансирование не требуется)
Раздел I
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Подраздел 1
Содержание проблемы и обоснование её решения программными методами
1. Земля - важнейшая часть общей биосферы, использование ее связано со всеми другими природными объектами: водами, лесами, животным и растительным миром, полезными ископаемыми и иными ценностями недр земли. Без использования и охраны земли практически невозможно использование других природных ресурсов.
При этом бесхозяйственность по отношению к земле немедленно наносит или в недалеком будущем будет наносить вред окружающей природной среде, приводить не только к разрушению поверхностного слоя земли - почвы, ее химическому и радиоактивному загрязнению, но и сопровождаться экологическим ухудшением всего природного комплекса.
2. Муниципальная Программа «Об использовании и охране земель Сосновицкого сельского поселения на 2020-2022 годы» (далее – Программа) направлена на создание благоприятных условий использования и охраны земель, обеспечивающих реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами в интересах укрепления экономики поселения.
Нерациональное использование земли, потребительское и бесхозяйственное отношение к ней приводят к нарушению выполняемых ею функций, снижению природных свойств.
Охрана земель только тогда может быть эффективной, когда обеспечивается рациональное землепользование.
Проблемы устойчивого социально-экономического развития Сосновицкого сельского поселения и экологически безопасной жизнедеятельности его жителей на современном этапе тесно связаны с решением вопросов охраны и использования земель. На уровне муниципального образования можно решать местные проблемы охраны и использования земель самостоятельно, причем полным, комплексным и разумным образом в интересах не только ныне живущих людей, но и будущих поколений.
Нерациональное использование земли, потребительское и бесхозяйственное отношение к ней приводят к нарушению выполняемых ею функций, снижению ее природных свойств.
Экологическое состояние земель в среднем хорошее, но стихийные несанкционированные свалки, оказывают отрицательное влияние на окружающую среду, и усугубляют экологическую обстановку.
3. Программа направлена на создание благоприятных условий использования и охраны земель, обеспечивающих реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами в интересах укрепления экономики городского поселения.
Охрана земель осуществляется на основании Программы, включающей в себя перечень мероприятий по охране земель с учетом особенностей хозяйственной деятельности, природных и других условий. Программа охраны земель разрабатывается администрацией Сосновицкого сельского поселения.
Подраздел 2
Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации Программы
4. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации Программы являются:
а) установление положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации Программы в виде событий или условий, предоставляющих дополнительные возможности или преимущества для ее реализации, и по своей сути являющихся её потенциальным ресурсом;
б) установление отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации Программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на ее реализацию и по своей сути является потенциальным ограничением сферы ее реализации.
5. К положительному влиянию на сферы реализации Программы (потенциальному ресурсу Программы) относятся:
а) фактор влияния внешней среды - наличие долговременности, стабильности и определенности правовых норм в сфере реализации Программы;
б) фактор влияния внутренней среды - наличие доступа к информации, необходимой для выполнения работы на высоком профессиональном уровне.
6. К отрицательному влиянию на сферу реализации Программы (потенциальному ограничению сферы реализации Программы), относятся:
а) факторы влияния внешней среды - отсутствие долговременности, стабильности и определенности правовых норм в сфере реализации Программы:
- отсутствие активности общественности по защите окружающей среды;
- отсутствие целостной системы стратегического планирования.
б) фактор влияния внутренней среды:
- наличие нестабильной доходной базы бюджета Сосновицкого сельского поселения вследствие недостаточно эффективной работы органов местного самоуправления;
- отсутствие соответствующей законодательной базы.
Подраздел 4
Перечень приоритетов политики в сфере реализации Программы
7. Приоритетами политики во всех сферах реализации Программы являются:
а) повышение эффективности стратегического и оперативного планирования и анализа показателей задач и мероприятий Программы;
б) повышение информационной открытости органов местного самоуправления Сосновицкого сельского поселения при реализации Программы;
в) активное вовлечение общественного сектора в решение социально значимых проблем Сосновицкого сельского поселения;
г) оценка качества работы органов местного самоуправления городского поселения Сосновицкого сельского поселения по результатам деятельности и эффективности во всех сферах реализации Программы.
Раздел II
Цели Программы
Подраздел 1
Перечень целей Программы
8. Муниципальная программа Сосновицкого сельского поселения «Об использовании и охране земель Сосновицкого сельского поселения» на 2020-2022 годы направлена на
повышение эффективности охраны земель на территории Сосновицкого сельского поселения, в том числе:
- использование земель способами, обеспечивающими сохранение экологических систем, способности земли быть средством, основой осуществления хозяйственной и иных видов деятельности;
- предотвращение деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности;
- обеспечение улучшения и восстановления земель, подвергшихся деградации, загрязнению, захламлению, нарушению, другим негативным (вредным) воздействиям хозяйственной деятельности;
- улучшение земель, экологической обстановки в городском поселении; сохранение и реабилитация природы городского поселения для обеспечения здоровья и благоприятных условий жизнедеятельности населения;
- систематическое проведение инвентаризация земель, выявление нерационально используемых земель в целях передачи их в аренду (собственность);
- обеспечение улучшения и восстановления земель, подвергшихся деградации, нарушению и другим негативным (вредным) воздействиям;
- сохранения качества земель (почв) и улучшение экологической обстановки;
- защита и улучшение условий окружающей среды для обеспечения здоровья и благоприятных условий жизнедеятельности населения.
Подраздел 2
Перечень показателей, характеризующих достижение целей
Программы
9. Показателями, характеризующими достижение цели Программы, являются:
- количество ликвидированных несанкционированных свалок по отношению к общему количеству выявленных свалок на территории города;
- количество проведенных проверок земельных участков;
- вовлечение в оборот новых земельных участков.
Раздел III
Глава 1. Задача Программы
10. Реализация Программы связана с решением следующих задач:
- обеспечение организации рационального использования и охраны земель;
- повышение эффективности использования и охраны земель;
- сохранение и восстановление зеленых насаждений;
- проведение инвентаризации земель.
Глава 2. Мероприятия программы
№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок исполнения
1
Осуществление контроля за своевременной уплатой земельного налога и арендной платы за использование земельных участков
Администрация Сосновицкого сельского поселения
постоянно
2
Выявление фактов самовольного занятия земельных участков
Орган местного самоуправления, уполномоченный на проведение муниципального земельного контроля
постоянно
3
Выявление фактов использования земельных участков, приводящих к значительному ухудшению экологической обстановки
Орган местного самоуправления, уполномоченный на проведение муниципального земельного контроля
постоянно
4
Защита от заражения сельскохозяйственных земель карантинными вредителями и болезнями растений, от зарастания кустарником и сорной травой
Собственники и арендаторы земельных участков
постоянно
5
Организация регулярных мероприятий по очистке территории поселения от мусора
Администрация Сос-новицкого сельского поселения
постоянно
6
Благоустройство и озеленение территории
Администрация Сос-новицкого сельского поселения
постоянно
7
Разъяснение норм земельного законодательства населению
Администрация Сос-новицкого сельского поселения
постоянно
8
Проведение мероприятий по благоустройству населенных пунктов (субботники)
Администрация Сосновицкого сельского поселения, организации, учреждения всех форм собственности, население
апрель - октябрь ежегодно
Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
11. Мероприятия Программы не требуют финансирования.
Раздел IV
Механизм управления и мониторинга реализации Программы
12. Управление реализацией Программы предусматривает:
а) определение мероприятий по реализации Программы;
б) оперативное принятие решений;
в) учёт, контроль и анализ реализации Программы.
13. Управление реализацией Программы осуществляет администратор Программы в соответствии с утверждёнными ежегодными планами мероприятий по ее реализации.
14. Ежегодно в срок до 15 января администратор Программы осуществляют разработку плана мероприятий по ее реализации по установленной форме и обеспечивают его утверждение.
15. Администратор Программы обеспечивает своевременное и полное ее выполнение в соответствии с муниципальными правовыми актами.
16. Мониторинг реализации Программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию Программы;
б) информации о достижении запланированных показателей Программы;
в) информации о выполнении ежегодного плана реализации Программы.
17. Мониторинг реализации Программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки достижения запланированных показателей Программы.
18. Источниками информации для проведения мониторинга реализации Программы являются:
а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации Программы;
б) отчеты ответственных исполнителей администратора муниципальной программы о реализации Программы;
в) другие источники.
Раздел V
Анализ рисков реализации Программы и меры по управлению рисками
19. В процессе реализации Программы могут проявиться внешние и внутренние риски.
К числу внешних рисков относятся:
а) внесение изменений в федеральные и региональные нормативные правовые акты (перераспределение полномочий, изменение сроков введения в действие некоторых положений и т.д.), которые могут отразиться на выполнении мероприятий Программы;
б) риски возникновения обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных ситуаций, в том числе природного и техногенного характера, что может привести к ухудшению состояния жилищного фонда, коммунальной инфраструктуры.
Вероятность возникновения внешних рисков и влияния их на достижение показателей Программы могут быть качественно оценены как высокие.
20. К числу внутренних рисков относятся:
а) недостаточный уровень квалификации и практического опыта сотрудников;
г) недостаточный уровень эффективности внутренних организационных процессов у администратора Программы, что может привести к неисполнению ее мероприятий и задач.
Вероятность возникновения внутренних рисков и влияния их на достижение показателей Программы могут быть качественно оценены как высокие.
21. Меры по управлению рисками, способствующие снижению определенной доли внешних и внутренних рисков:
а) осуществление постоянного мониторинга федерального законодательства в сферах реализации Программы;
б) планирование и мониторинг мероприятий Программы, позволяющие оперативно отслеживать и реагировать на ситуацию с ее неисполнением;
в) повышение квалификации сотрудников администратора программы, обмен опытом с органами исполнительной власти других муниципальных образований Тверской области, реализующих государственную и муниципальную политику в аналогичных сферах деятельности.
Приложение
АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
д. Сосновицы
29.04.2020 №28
Об утверждении муниципальной программы Сосновицкого сельского поселения «Об использовании и охране земель Сосновицкого сельского поселения на 2020-2022 годы»
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Сосновицкого сельского поселения постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Сосновицкого сельского поселения «Об использовании и охране земель Сосновицкого сельского поселения на 2020-2022 годы» (прилагается).
2. Назначить администратором программы «Об использовании и охране земель Сосновицкого сельского поселения на 2020-2022 годы» (далее – муниципальная программа) администрацию Сосновицкого сельского поселения Лихославльского района Тверской области (по согласованию).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Сосновицкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава Сосновицкого сельского поселения Т.В. Орлова
Приложение
к постановлению администрации
Сосновицкого сельского поселения от 29.04.2020 №28
Муниципальная программа Сосновицкого сельского поселения
Лихославльского района Тверской области
«Об использовании и охране земель Сосновицкого сельского поселения
на 2020-2022 годы»
д. Сосновицы
2020 год
Паспорт
муниципальной программы Сосновицкого сельского поселения Лихославльского района Тверской области
«Об использовании и охране земель Сосновицкого сельского поселения на 2020-2022 годы»
Наименование муниципальной программы
«Об использовании и охране земель Сосновицкого сельского поселения на 2020-2022 годы»
Главный администратор муниципальной программы
Администрация Сосновицкого сельского поселения
Администратор муниципальной программы
Администрация Сосновицкого сельского поселения
Срок реализации муниципальной программы
2020-2022 годы
Цели муниципальной программы
Систематическое проведение инвентаризации земель, выявление нерационально используемых земель, сохранение качества земель (почв) и улучшение экологической обстановки; сохранение, защита и улучшение условий окружающей среды для обеспечения здоровья и благоприятных условий жизнедеятельности населения.
Ожидаемые результаты
реализации муниципальной программы
Упорядочение землепользования; вовлечение в оборот новых земельных участков; эффективное использование и охрана земель; восстановление нарушенных земель; повышение экологической безопасности населения Сосновицкого сельского поселения и качества его жизни; увеличение налогооблагаемой базы.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Средства арендаторов и собственников земельных участков
(Бюджетное финансирование не требуется)
Раздел I
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Подраздел 1
Содержание проблемы и обоснование её решения программными методами
1. Земля - важнейшая часть общей биосферы, использование ее связано со всеми другими природными объектами: водами, лесами, животным и растительным миром, полезными ископаемыми и иными ценностями недр земли. Без использования и охраны земли практически невозможно использование других природных ресурсов.
При этом бесхозяйственность по отношению к земле немедленно наносит или в недалеком будущем будет наносить вред окружающей природной среде, приводить не только к разрушению поверхностного слоя земли - почвы, ее химическому и радиоактивному загрязнению, но и сопровождаться экологическим ухудшением всего природного комплекса.
2. Муниципальная Программа «Об использовании и охране земель Сосновицкого сельского поселения на 2020-2022 годы» (далее – Программа) направлена на создание благоприятных условий использования и охраны земель, обеспечивающих реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами в интересах укрепления экономики поселения.
Нерациональное использование земли, потребительское и бесхозяйственное отношение к ней приводят к нарушению выполняемых ею функций, снижению природных свойств.
Охрана земель только тогда может быть эффективной, когда обеспечивается рациональное землепользование.
Проблемы устойчивого социально-экономического развития Сосновицкого сельского поселения и экологически безопасной жизнедеятельности его жителей на современном этапе тесно связаны с решением вопросов охраны и использования земель. На уровне муниципального образования можно решать местные проблемы охраны и использования земель самостоятельно, причем полным, комплексным и разумным образом в интересах не только ныне живущих людей, но и будущих поколений.
Нерациональное использование земли, потребительское и бесхозяйственное отношение к ней приводят к нарушению выполняемых ею функций, снижению ее природных свойств.
Экологическое состояние земель в среднем хорошее, но стихийные несанкционированные свалки, оказывают отрицательное влияние на окружающую среду, и усугубляют экологическую обстановку.
3. Программа направлена на создание благоприятных условий использования и охраны земель, обеспечивающих реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами в интересах укрепления экономики городского поселения.
Охрана земель осуществляется на основании Программы, включающей в себя перечень мероприятий по охране земель с учетом особенностей хозяйственной деятельности, природных и других условий. Программа охраны земель разрабатывается администрацией Сосновицкого сельского поселения.
Подраздел 2
Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации Программы
4. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации Программы являются:
а) установление положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации Программы в виде событий или условий, предоставляющих дополнительные возможности или преимущества для ее реализации, и по своей сути являющихся её потенциальным ресурсом;
б) установление отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации Программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на ее реализацию и по своей сути является потенциальным ограничением сферы ее реализации.
5. К положительному влиянию на сферы реализации Программы (потенциальному ресурсу Программы) относятся:
а) фактор влияния внешней среды - наличие долговременности, стабильности и определенности правовых норм в сфере реализации Программы;
б) фактор влияния внутренней среды - наличие доступа к информации, необходимой для выполнения работы на высоком профессиональном уровне.
6. К отрицательному влиянию на сферу реализации Программы (потенциальному ограничению сферы реализации Программы), относятся:
а) факторы влияния внешней среды - отсутствие долговременности, стабильности и определенности правовых норм в сфере реализации Программы:
- отсутствие активности общественности по защите окружающей среды;
- отсутствие целостной системы стратегического планирования.
б) фактор влияния внутренней среды:
- наличие нестабильной доходной базы бюджета Сосновицкого сельского поселения вследствие недостаточно эффективной работы органов местного самоуправления;
- отсутствие соответствующей законодательной базы.
Подраздел 4
Перечень приоритетов политики в сфере реализации Программы
7. Приоритетами политики во всех сферах реализации Программы являются:
а) повышение эффективности стратегического и оперативного планирования и анализа показателей задач и мероприятий Программы;
б) повышение информационной открытости органов местного самоуправления Сосновицкого сельского поселения при реализации Программы;
в) активное вовлечение общественного сектора в решение социально значимых проблем Сосновицкого сельского поселения;
г) оценка качества работы органов местного самоуправления городского поселения Сосновицкого сельского поселения по результатам деятельности и эффективности во всех сферах реализации Программы.
Раздел II
Цели Программы
Подраздел 1
Перечень целей Программы
8. Муниципальная программа Сосновицкого сельского поселения «Об использовании и охране земель Сосновицкого сельского поселения» на 2020-2022 годы направлена на
повышение эффективности охраны земель на территории Сосновицкого сельского поселения, в том числе:
- использование земель способами, обеспечивающими сохранение экологических систем, способности земли быть средством, основой осуществления хозяйственной и иных видов деятельности;
- предотвращение деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности;
- обеспечение улучшения и восстановления земель, подвергшихся деградации, загрязнению, захламлению, нарушению, другим негативным (вредным) воздействиям хозяйственной деятельности;
- улучшение земель, экологической обстановки в городском поселении; сохранение и реабилитация природы городского поселения для обеспечения здоровья и благоприятных условий жизнедеятельности населения;
- систематическое проведение инвентаризация земель, выявление нерационально используемых земель в целях передачи их в аренду (собственность);
- обеспечение улучшения и восстановления земель, подвергшихся деградации, нарушению и другим негативным (вредным) воздействиям;
- сохранения качества земель (почв) и улучшение экологической обстановки;
- защита и улучшение условий окружающей среды для обеспечения здоровья и благоприятных условий жизнедеятельности населения.
Подраздел 2
Перечень показателей, характеризующих достижение целей
Программы
9. Показателями, характеризующими достижение цели Программы, являются:
- количество ликвидированных несанкционированных свалок по отношению к общему количеству выявленных свалок на территории города;
- количество проведенных проверок земельных участков;
- вовлечение в оборот новых земельных участков.
Раздел III
Глава 1. Задача Программы
10. Реализация Программы связана с решением следующих задач:
- обеспечение организации рационального использования и охраны земель;
- повышение эффективности использования и охраны земель;
- сохранение и восстановление зеленых насаждений;
- проведение инвентаризации земель.
Глава 2. Мероприятия программы
№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок исполнения
1
Осуществление контроля за своевременной уплатой земельного налога и арендной платы за использование земельных участков
Администрация Сосновицкого сельского поселения
постоянно
2
Выявление фактов самовольного занятия земельных участков
Орган местного самоуправления, уполномоченный на проведение муниципального земельного контроля
постоянно
3
Выявление фактов использования земельных участков, приводящих к значительному ухудшению экологической обстановки
Орган местного самоуправления, уполномоченный на проведение муниципального земельного контроля
постоянно
4
Защита от заражения сельскохозяйственных земель карантинными вредителями и болезнями растений, от зарастания кустарником и сорной травой
Собственники и арендаторы земельных участков
постоянно
5
Организация регулярных мероприятий по очистке территории поселения от мусора
Администрация Сос-новицкого сельского поселения
постоянно
6
Благоустройство и озеленение территории
Администрация Сос-новицкого сельского поселения
постоянно
7
Разъяснение норм земельного законодательства населению
Администрация Сос-новицкого сельского поселения
постоянно
8
Проведение мероприятий по благоустройству населенных пунктов (субботники)
Администрация Сосновицкого сельского поселения, организации, учреждения всех форм собственности, население
апрель - октябрь ежегодно
Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
11. Мероприятия Программы не требуют финансирования.
Раздел IV
Механизм управления и мониторинга реализации Программы
12. Управление реализацией Программы предусматривает:
а) определение мероприятий по реализации Программы;
б) оперативное принятие решений;
в) учёт, контроль и анализ реализации Программы.
13. Управление реализацией Программы осуществляет администратор Программы в соответствии с утверждёнными ежегодными планами мероприятий по ее реализации.
14. Ежегодно в срок до 15 января администратор Программы осуществляют разработку плана мероприятий по ее реализации по установленной форме и обеспечивают его утверждение.
15. Администратор Программы обеспечивает своевременное и полное ее выполнение в соответствии с муниципальными правовыми актами.
16. Мониторинг реализации Программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию Программы;
б) информации о достижении запланированных показателей Программы;
в) информации о выполнении ежегодного плана реализации Программы.
17. Мониторинг реализации Программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки достижения запланированных показателей Программы.
18. Источниками информации для проведения мониторинга реализации Программы являются:
а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации Программы;
б) отчеты ответственных исполнителей администратора муниципальной программы о реализации Программы;
в) другие источники.
Раздел V
Анализ рисков реализации Программы и меры по управлению рисками
19. В процессе реализации Программы могут проявиться внешние и внутренние риски.
К числу внешних рисков относятся:
а) внесение изменений в федеральные и региональные нормативные правовые акты (перераспределение полномочий, изменение сроков введения в действие некоторых положений и т.д.), которые могут отразиться на выполнении мероприятий Программы;
б) риски возникновения обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных ситуаций, в том числе природного и техногенного характера, что может привести к ухудшению состояния жилищного фонда, коммунальной инфраструктуры.
Вероятность возникновения внешних рисков и влияния их на достижение показателей Программы могут быть качественно оценены как высокие.
20. К числу внутренних рисков относятся:
а) недостаточный уровень квалификации и практического опыта сотрудников;
г) недостаточный уровень эффективности внутренних организационных процессов у администратора Программы, что может привести к неисполнению ее мероприятий и задач.
Вероятность возникновения внутренних рисков и влияния их на достижение показателей Программы могут быть качественно оценены как высокие.
21. Меры по управлению рисками, способствующие снижению определенной доли внешних и внутренних рисков:
а) осуществление постоянного мониторинга федерального законодательства в сферах реализации Программы;
б) планирование и мониторинг мероприятий Программы, позволяющие оперативно отслеживать и реагировать на ситуацию с ее неисполнением;
в) повышение квалификации сотрудников администратора программы, обмен опытом с органами исполнительной власти других муниципальных образований Тверской области, реализующих государственную и муниципальную политику в аналогичных сферах деятельности.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 29.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: