Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU69051617202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Сосновицкого сельского поселения Лихославльского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

д. Сосновицы

29.04.2020                                                                                   №28

Об утверждении муниципальной программы Сосновицкого сельского поселения «Об использовании и охране земель Сосновицкого сельского поселения на 2020-2022 годы»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Сосновицкого сельского поселения постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу Сосновицкого сельского поселения «Об использовании и охране земель Сосновицкого сельского поселения на 2020-2022 годы» (прилагается).

2. Назначить администратором программы «Об использовании и охране земель Сосновицкого сельского поселения на 2020-2022 годы» (далее – муниципальная программа) администрацию Сосновицкого сельского поселения Лихославльского района Тверской области (по согласованию).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Сосновицкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава Сосновицкого сельского поселения                                                      Т.В. Орлова

Приложение

к постановлению администрации

Сосновицкого сельского поселения от 29.04.2020 №28

Муниципальная программа Сосновицкого сельского поселения

Лихославльского района Тверской области

«Об использовании и охране земель Сосновицкого сельского поселения

на 2020-2022 годы»

д. Сосновицы

2020 год

Паспорт

муниципальной программы Сосновицкого сельского поселения Лихославльского района Тверской области

«Об использовании и охране земель Сосновицкого сельского поселения на 2020-2022 годы»

Наименование муниципальной программы

«Об использовании и охране земель Сосновицкого сельского поселения на 2020-2022 годы»

Главный администратор муниципальной программы

Администрация Сосновицкого сельского поселения

Администратор муниципальной программы

Администрация Сосновицкого сельского поселения

Срок реализации муниципальной программы

2020-2022 годы

Цели муниципальной программы

Систематическое проведение инвентаризации земель, выявление нерационально используемых земель, сохранение качества земель (почв) и улучшение экологической обстановки; сохранение, защита и улучшение условий окружающей среды для обеспечения здоровья и благоприятных условий жизнедеятельности населения.

Ожидаемые результаты

реализации муниципальной программы

Упорядочение землепользования; вовлечение в оборот новых земельных участков; эффективное использование и охрана земель; восстановление нарушенных земель; повышение экологической безопасности населения Сосновицкого сельского поселения и качества его жизни; увеличение налогооблагаемой базы.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Средства арендаторов и собственников земельных участков

(Бюджетное финансирование не требуется)

Раздел I

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Подраздел 1

Содержание проблемы и обоснование её решения программными методами

1. Земля - важнейшая часть общей биосферы, использование ее связано со всеми другими природными объектами: водами, лесами, животным и растительным миром, полезными ископаемыми и иными ценностями недр земли. Без использования и охраны земли практически невозможно использование других природных ресурсов.

При этом бесхозяйственность по отношению к земле немедленно наносит или в недалеком будущем будет наносить вред окружающей природной среде, приводить не только к разрушению поверхностного слоя земли - почвы, ее химическому и радиоактивному загрязнению, но и сопровождаться экологическим ухудшением всего природного комплекса.

2. Муниципальная Программа «Об использовании и охране земель Сосновицкого сельского поселения на 2020-2022 годы» (далее – Программа) направлена на создание благоприятных условий использования и охраны земель, обеспечивающих реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами в интересах укрепления экономики поселения.

Нерациональное использование земли, потребительское и бесхозяйственное отношение к ней приводят к нарушению выполняемых ею функций, снижению природных свойств.

Охрана земель только тогда может быть эффективной, когда обеспечивается рациональное землепользование.

Проблемы устойчивого социально-экономического развития Сосновицкого сельского поселения и экологически безопасной жизнедеятельности его жителей на современном этапе тесно связаны с решением вопросов охраны и использования земель. На уровне муниципального образования можно решать местные проблемы охраны и использования земель самостоятельно, причем полным, комплексным и разумным образом в интересах не только ныне живущих людей, но и будущих поколений.

Нерациональное использование земли, потребительское и бесхозяйственное отношение к ней приводят к нарушению выполняемых ею функций, снижению ее природных свойств.

Экологическое состояние земель в среднем хорошее, но стихийные несанкционированные свалки, оказывают отрицательное влияние на окружающую среду, и усугубляют экологическую обстановку.

3. Программа направлена на создание благоприятных условий использования и охраны земель, обеспечивающих реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами в интересах укрепления экономики городского поселения.

Охрана земель осуществляется на основании Программы, включающей в себя перечень мероприятий по охране земель с учетом особенностей хозяйственной деятельности, природных и других условий. Программа охраны земель разрабатывается администрацией Сосновицкого сельского поселения.

Подраздел 2

Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации Программы

4. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации Программы являются:

а) установление положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации Программы в виде событий или условий, предоставляющих дополнительные возможности или преимущества для ее реализации, и по своей сути являющихся её потенциальным ресурсом;

б) установление отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации Программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на ее реализацию и по своей сути является потенциальным ограничением сферы ее реализации.

5. К положительному влиянию на сферы реализации Программы (потенциальному ресурсу Программы) относятся:

а) фактор влияния внешней среды - наличие долговременности, стабильности и определенности правовых норм в сфере реализации Программы;

б) фактор влияния внутренней среды - наличие доступа к информации, необходимой для выполнения работы на высоком профессиональном уровне.

6. К отрицательному влиянию на сферу реализации Программы (потенциальному ограничению сферы реализации Программы), относятся:

а) факторы влияния внешней среды - отсутствие долговременности, стабильности и определенности правовых норм в сфере реализации Программы:

- отсутствие активности общественности по защите окружающей среды;

- отсутствие целостной системы стратегического планирования.

б) фактор влияния внутренней среды:

- наличие нестабильной доходной базы бюджета Сосновицкого сельского поселения вследствие недостаточно эффективной работы органов местного самоуправления;

- отсутствие соответствующей законодательной базы.

Подраздел 4

Перечень приоритетов политики в сфере реализации Программы

7. Приоритетами политики во всех сферах реализации Программы являются:

а) повышение эффективности стратегического и оперативного планирования и анализа показателей задач и мероприятий Программы;

б) повышение информационной открытости органов местного самоуправления Сосновицкого сельского поселения при реализации Программы;

в) активное вовлечение общественного сектора в решение социально значимых проблем Сосновицкого сельского поселения;

г) оценка качества работы органов местного самоуправления городского поселения Сосновицкого сельского поселения по результатам деятельности и эффективности во всех сферах реализации Программы.

Раздел II

Цели Программы

Подраздел 1

Перечень целей Программы

8. Муниципальная программа Сосновицкого сельского поселения «Об использовании и охране земель Сосновицкого сельского поселения» на 2020-2022 годы направлена на

повышение эффективности охраны земель на территории Сосновицкого сельского поселения, в том числе:

- использование земель способами, обеспечивающими сохранение экологических систем, способности земли быть средством, основой осуществления хозяйственной и иных видов деятельности;

- предотвращение деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности;

- обеспечение улучшения и восстановления земель, подвергшихся деградации, загрязнению, захламлению, нарушению, другим негативным (вредным) воздействиям хозяйственной деятельности;

- улучшение земель, экологической обстановки в городском поселении; сохранение и реабилитация природы городского поселения для обеспечения здоровья и благоприятных условий жизнедеятельности населения;

- систематическое проведение инвентаризация земель, выявление нерационально используемых земель в целях передачи их в аренду (собственность);

- обеспечение улучшения и восстановления земель, подвергшихся деградации, нарушению и другим негативным (вредным) воздействиям;

- сохранения качества земель (почв) и улучшение экологической обстановки;

- защита и улучшение условий окружающей среды для обеспечения здоровья и благоприятных условий жизнедеятельности населения.

Подраздел 2

Перечень показателей, характеризующих достижение целей

Программы

9. Показателями, характеризующими достижение цели Программы, являются:

- количество ликвидированных несанкционированных свалок по отношению к общему количеству выявленных свалок на территории города;

- количество проведенных проверок земельных участков;

- вовлечение в оборот новых земельных участков.

Раздел III

Глава 1. Задача Программы

10. Реализация Программы связана с решением следующих задач:

- обеспечение организации рационального использования и охраны земель;

- повышение эффективности использования и охраны земель;

- сохранение и восстановление зеленых насаждений;

- проведение инвентаризации земель.

Глава 2. Мероприятия программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

1

Осуществление контроля за своевременной уплатой земельного налога и арендной платы за использование земельных участков

Администрация Сосновицкого сельского поселения

постоянно

2

Выявление фактов самовольного занятия земельных участков

Орган местного самоуправления, уполномоченный на проведение муниципального земельного контроля

постоянно

3

Выявление фактов использования земельных участков, приводящих к значительному ухудшению экологической обстановки

Орган местного самоуправления, уполномоченный на проведение муниципального земельного контроля

постоянно

4

Защита от заражения сельскохозяйственных земель карантинными вредителями и болезнями растений, от зарастания кустарником и сорной травой

Собственники и арендаторы земельных участков

постоянно

5

Организация регулярных мероприятий по очистке территории поселения от мусора

Администрация Сос-новицкого сельского поселения

постоянно

6

Благоустройство и озеленение территории

Администрация Сос-новицкого сельского поселения

постоянно

7

Разъяснение норм земельного законодательства населению

Администрация Сос-новицкого сельского поселения

постоянно

8

Проведение мероприятий по благоустройству населенных пунктов (субботники)

Администрация Сосновицкого сельского поселения, организации, учреждения всех форм собственности, население

апрель - октябрь ежегодно

Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

11. Мероприятия Программы не требуют финансирования.

Раздел IV

Механизм управления и мониторинга реализации Программы

12. Управление реализацией Программы предусматривает:

а) определение мероприятий по реализации Программы;

б) оперативное принятие решений;

в) учёт, контроль и анализ реализации Программы.

13. Управление реализацией Программы осуществляет администратор Программы в соответствии с утверждёнными ежегодными планами мероприятий по ее реализации.

14. Ежегодно в срок до 15 января администратор Программы осуществляют разработку плана мероприятий по ее реализации по установленной форме и обеспечивают его утверждение.

15. Администратор Программы обеспечивает своевременное и полное ее выполнение в соответствии с муниципальными правовыми актами.

16. Мониторинг реализации Программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:

а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию Программы;

б) информации о достижении запланированных показателей Программы;

в) информации о выполнении ежегодного плана реализации Программы.

17. Мониторинг реализации Программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки достижения запланированных показателей Программы.

18. Источниками информации для проведения мониторинга реализации Программы являются:

а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации Программы;

б) отчеты ответственных исполнителей администратора муниципальной программы о реализации Программы;

в) другие источники.

Раздел V

Анализ рисков реализации Программы и меры по управлению рисками

19. В процессе реализации Программы могут проявиться внешние и внутренние риски.

К числу внешних рисков относятся:

а) внесение изменений в федеральные и региональные нормативные правовые акты (перераспределение полномочий, изменение сроков введения в действие некоторых положений и т.д.), которые могут отразиться на выполнении мероприятий Программы;

б) риски возникновения обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных ситуаций, в том числе природного и техногенного характера, что может привести к ухудшению состояния жилищного фонда, коммунальной инфраструктуры.

Вероятность возникновения внешних рисков и влияния их на достижение показателей Программы могут быть качественно оценены как высокие.

20. К числу внутренних рисков относятся:

а) недостаточный уровень квалификации и практического опыта сотрудников;

г) недостаточный уровень эффективности внутренних организационных процессов у администратора Программы, что может привести к неисполнению ее мероприятий и задач.

Вероятность возникновения внутренних рисков и влияния их на достижение показателей Программы могут быть качественно оценены как высокие.

21. Меры по управлению рисками, способствующие снижению определенной доли внешних и внутренних рисков:

а) осуществление постоянного мониторинга федерального законодательства в сферах реализации Программы;

б) планирование и мониторинг мероприятий Программы, позволяющие оперативно отслеживать и реагировать на ситуацию с ее неисполнением;

в) повышение квалификации сотрудников администратора программы, обмен опытом с органами исполнительной власти других муниципальных образований Тверской области, реализующих государственную и муниципальную политику в аналогичных сферах деятельности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать