Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU66000705202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Администрация Камышловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Признан утратившим силу постановлением администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район от 25.12.2020 № 770-ПА

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 2020 года № 596-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ) В УЧЕБНОЕ ВРЕМЯ, ВКЛЮЧАЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ИХ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ»

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район от 26 июля 2019 года № 332-ПА «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Камышловский муниципальный район», руководствуясь статьями 5, 30 Устава муниципального образования Камышловский муниципальный район, Администрация муниципального образования Камышловский муниципальный район

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха и оздоровление детей (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) в учебное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья» (прилагается).

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Камышловские известия» и разместить на официальном сайте муниципального образования Камышловский муниципальный район в сети «Интернет» по адресу: https://kamyshlovsky-region.ru/

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления образования администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район Павлюченко Н.И.

Глава администрации

муниципального образования

Камышловский муниципальный район                                               Е.А. Баранов

1

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Камышловский

муниципальный район»

от 20.10.2020 года № 596-ПА

Административный регламент предоставления

муниципальной услуги «Организация отдыха и оздоровление детей

(за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) в

учебное время, включая мероприятия по обеспечению

безопасности их жизни и здоровья»

Раздел 1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха и оздоровление детей (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) в учебное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья» (далее – административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления настоящей муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий административных процедур и административных действий.

1.2. Круг заявителей

3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей в возрасте шесть лет шесть месяцев до 17 лет (включительно) (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации), проживающих или обучающихся в образовательных организациях муниципального образования Камышловский муниципальный район и желающие оздоровить ребенка в учебное время.

За предоставлением услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие на основании закона или доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной

услуги осуществляется муниципальными служащими при личном приеме и по

телефону,  а  также    через     государственное     бюджетное     учреждение

Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) и его филиалы.

5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) по адресу http://www.gosuslugi.ru/, на официальном сайте администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район https://kamyshlovsky-region.ru/, информационных стендах администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район, на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг http//www.mfc66.ru, а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими и специалистами Управления образования администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район при личном приеме и (или) по телефону.

6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

7. При общении (по телефону или лично) муниципальные служащие и должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

8. Наименование муниципальной услуги - «Организация отдыха и оздоровление детей (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) в учебное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья».

2.2. Наименование органа, организации предоставляющих муниципальную услугу

9. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Камышловский муниципальный район (далее - администрация) в лице структурного подразделения Управления образования администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район (далее - Управление образования).

1) Предоставление информации о муниципальной услуге и предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления образования. За предоставлением муниципальной услуги можно

обратиться в МФЦ или через единый портал государственных услуг.

2) Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим регламентом.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является

1) выдача путевки в организацию отдыха и оздоровления детей;

2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена правовыми актами российской федерации и свердловской области, муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом

предоставления муниципальной услуги

11. Срок предоставления муниципальной услуги – в течение текущего календарного года. Срок предоставления муниципальной услуги зависит от обозначенного заявителем срока оздоровления ребенка, от сменности заездов в организацию отдыха детей и их оздоровления, исчисляется с момента приема заявления от заявителя и постановке ребенка на учет до выдачи путевки в организации отдыха детей и их оздоровления при принятии положительного решения о выдаче путевки.

При обращении заявителя для предоставления муниципальной услуги через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в Управлении образования.

Срок выдачи (путевки) результата предоставления муниципальной услуги составляет не позднее, чем за пять рабочих дней до начала смены в организации отдыха детей и их оздоровления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте администрации в сети «Интернет» по адресу: https://kamyshlovsky-region.ru/ и на Едином  портале по адресу:  http://www.gosuslugi.ru/.

Управление образования обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте администрации в сети «Интернет», а также на Едином портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии   с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,

подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме,

порядок их предоставления

13. Для предоставления муниципальной услуги заявители предоставляют в Управление образования либо в МФЦ:

1) Заявление о постановке на учет для получения путевки в оздоровительную организацию (Приложение № 1).

В заявлениях указываются:

- фамилия, имя (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;

- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем.

2) Иные документы:

- свидетельство о рождении, (паспорт при достижении 14 лет) ребенка;

- документы, удостоверяющие личность заявителя.

- справка учреждения здравоохранения по форме 079/у или 070/у – для получения путевки в санаторно-курортную организацию.

14. Для получения документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, указанных в пункте 13 настоящего регламента, заявитель лично обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.

15. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 13 настоящего регламента, предоставляются в Управление образования посредством личного обращения заявителя и (или) МФЦ и (или) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, в случае и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов.

При этом заявление и электронный образ каждого документа должны быть подписаны простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления   

16. Документами    (сведениями),    необходимыми    в    соответствии    с

нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, являются:

Сведения, запрашиваемого документа (сведения)

Наименование органа (организации), в адрес

которого(ой) направляется межведомственный запрос

1

2

Сведения о регистрации          по месту жительства

Администрация сельского поселения

Заявитель вправе предоставить документы, содержащие сведения, указанные в части первой настоящего пункта, по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов, которые он вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления

документов и информации или осуществления действий

17. Специалисты Управления образования в процессе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для предоставления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

19. Оснований   для   приостановления предоставления   муниципальной

услуги не предусмотрено.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

              1) заявление подано с нарушениями требований, установленных пунктом 13 настоящего административного регламента.

              2) выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах, указанных в пункте 13 регламента.

              3) гражданин не относится к заявителям, имеющим право на получение муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3 настоящего административного регламента;

              4) текст заявления не поддается прочтению;

              5) отсутствие путевок в заявленный вид организации отдыха детей и их оздоровления;

              6) отсутствие факта регистрации заявления в реестре обращений в организациях;

              7) несоблюдение сроков получения путевки заявителем;

              8) наличие у ребенка противопоказаний для пребывания в оздоровительных учреждениях.

Решение об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 19 регламента.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.

В случае устранения оснований для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в установленный для предоставления муниципальной услуги срок заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим регламентом.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотрены решением Думы муниципального образования Камышловский муниципальный район об утверждения перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг администрацией на территории муниципального образования Камышловский муниципальный район.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

21. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины и иной оплаты.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

              22. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотрены решением Думы муниципального образования Камышловский муниципальный район об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории муниципального образования Камышловский муниципальный район муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

              23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата муниципальной услуги в Управлении образования не должен превышать пятнадцати минут.

              При обращении заявителя в МФЦ срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать пятнадцати минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

в том числе в электронной форме

24. Все документы предоставляются в копиях с предоставлением подлинников. Копии сверяются с подлинниками специалистом, принимающим документы. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).

25. В случае подачи заявления посредством МФЦ прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в               пункте 13 раздела 2 настоящего регламента осуществляет специалист МФЦ.              В случае подачи заявления в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район.

26. Принятые документы передаются в администрацию на следующий рабочий день после приема документов в отделе  МФЦ   в  соответствии   с

ведомостью приема-передачи.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

27. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:

1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;

2) создание инвалидам и маломобильным группам населения следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);

4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;

5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами или информационными электронными терминалами;

- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Управления образования в месте ожидания и приема заявителей. А также на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район в сети «Интернет» и сайте МФЦ.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными особенностями здоровья.

На территории, прилегающей к зданию администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район, имеются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки транспорта граждан с ограниченными возможностями здоровья. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

2.17.  Показатели доступности качества муниципальной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги

в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность или невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении

органа, предоставляющего муниципальную услугу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации

о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе

с использованием информационно-коммуникационных

технологий

28. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) Возможность обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги в Управление образования;

2) Возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

3) Возможность обращаться за получением муниципальной услуги через МФЦ;

4) Возможность обращаться за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде, в том числе через Единый и Региональный порталы государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

29. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность, полнота предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- соответствие мест предоставления муниципальной услуги требованиям законодательства и стандарту комфортности;

При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом, предоставляющим данную услугу, осуществляется в следующих случаях:

- консультирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;

- прием заявления с необходимыми документами;

- выдача результата предоставления муниципальной услуги или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Общая продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом

при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать пятнадцати минут.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной

услуги в электронной форме

30. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные административным регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональном центром предоставления государственных и муниципальных услуг и администраций.

МФЦ обеспечивает передачу принятых от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление образования в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.

31. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление и документы должны быть подписаны простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг».

32. Муниципальная услуга по экстерриториальному не предоставляется.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

33. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги при личном обращении заявителя в Управление образования включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) проведение экспертизы заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - путевки в организацию отдыха и оздоровления детей.

34. Последовательность   административных   процедур   (действий)   по

предоставлению муниципальной услуги:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

2) запись на прием в Управление образования;

3) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;

4) прием заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;

5) получение заявителем сведений о выполнении муниципальной услуги;

6) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

35. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ:

1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;

2) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги и направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление образования;

4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.

3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

36. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления образования заявления и документов, указанных в пункте 13 административного регламента.

37. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

1) проверка документа, удостоверяющего личность заявителя;

2) проверка правомочности законного представителя;

3) проверка полноты представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента;

4) оказание заявителю консультационных услуг по вопросам предоставления документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента;

5) регистрация заявления в Управлении образования.

38. Специалист Управления образования, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет полноту представленных документов.

Специалист Управления образования, ответственный за прием заявления и документов, сверяет копии документов с оригиналами.

39. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие или несоответствие представленных заявления и документов требованиям настоящего административного регламента.

40. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами.

41. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации поступающей документации.

3.2. Проведение экспертизы заявления и документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

42. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 13 административного регламента, специалисту Управления образования после их регистрации.

43. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

1) проведение экспертизы заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) принятие решения о формировании и направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

44. Специалист Управления образования проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В случае отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления образования принимает решение о формировании и направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Административные действия, указанные в пункте 13 настоящего административного регламента, выполняются специалистом Управления образования в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами в Управлении образования.

45. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие или несоответствие сведений, указанных в заявлении и документах, действительности.

46. Результатом административной процедуры является:

1) принятие решения о формировании и направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае не предоставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента;

2) письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренный пунктом 19 настоящего административного регламента.

47. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов

в органы (организации), участвующие в предоставлении

муниципальной услуги

48. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Управления образования решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

49. В состав административной процедуры входит формирование и направление межведомственного запроса в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента.

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и подписывается начальником Управления образования.

50. Административные действия, указанные в пункте 48 настоящего административного регламента, выполняются специалистом Управления образования в срок, не превышающий один рабочий день с момента получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, после экспертизы.

51. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего регламента.

52. Результатом выполнения административной процедуры является получение Управлением образования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях.

53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе

в предоставлении муниципальной услуги

54. Основанием для начала административной процедуры является получение необходимой информации в порядке межведомственного взаимодействия из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, окончание проведения экспертизы документов и наличие в Управлении образования полного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги.

55. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

1) подготовка проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2) постановка ребенка на учет для получения путевки в организацию отдыха и оздоровления детей;

3) выдача путевки в оздоровительную организацию.

56. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 административного регламента, специалист Управления образования в течение одного рабочего дня со дня получения Управлением образования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его начальнику Управления образования для подписания.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 административного регламента, специалист комитета в течение одного рабочего дня со дня получения Управлением образования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях обеспечивает постановку ребенка на учет для получения путевки в организацию отдыха и оздоровления детей или выдачу путевки в организацию отдыха и оздоровления детей.

57. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 административного регламента.

58. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) отказа в предоставлении муниципальной услуги, постановка ребенка на учет для получения путевки в организацию отдыха и оздоровления детей или путевки в оздоровительную организацию.

59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги: постановка ребенка на учет для получения путевки в оздоровительную организацию или путевки в оздоровительную организацию.

3.5. Выдача (направление) заявителю результата

предоставления муниципальной услуги, а также предоставление путевок

в организации отдыха детей и их оздоровления

60. Основанием для начала административной процедуры является наличие путевок в организации отдыха и оздоровления детей.

Путевка в организацию отдыха и оздоровления детей является документом строгой отчетности и передается лично в руки заявителя.

61. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

1) направление решения об отказе в постановке на учет для получения путевки в организацию отдыха и оздоровления детей (Приложение № 2);

2) постановка на учет для получения путевки в организацию отдыха и оздоровления детей (Приложение № 3);

3) выдача путевки в организацию отдыха и оздоровления детей.

62. Специалист Управления образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги уведомляет заявителя о принятом решении, вручая ему лично под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления, один из следующих документов:

- решение об отказе в выдаче путевки в организацию отдыха и оздоровления детей в одном экземпляре;

- путевку в оздоровительную организацию в одном экземпляре;

- уведомление о постановке ребенка на учет для получения путевки в организацию отдыха и оздоровления детей в одном экземпляре                   (Приложение № 3).

Результатом административной процедуры является направление заявителю: письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, уведомления о постановке ребенка на учет для получения путевки в организацию отдыха и оздоровления детей или в выдача заявителю (лично в руки) путевки в организацию отдыха и оздоровления детей в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

63. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является выдача путевки в организацию отдыха и оздоровления детей, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или уведомления о постановке на учет для получения путевки в организацию отдыха и оздоровления детей.

64. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги: путевки в организацию отдыха и оздоровления детей, отказ в предоставлении муниципальной услуги, уведомление о постановке ребенка на учет для получения путевки в организацию отдыха и оздоровления детей.

65. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление заявителю почтовым отправлением с уведомлением или выдача заявителю лично в руки под роспись путевки в организацию отдыха и оздоровления детей, отказ в предоставлении муниципальной услуги, уведомления о постановке ребенка на учет для получения путевки в организацию отдыха и оздоровления детей.

3.6. Порядок осуществления административных процедур

в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

66. Информация о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале.

На Едином портале размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

67. Запись на прием в Управление образования для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможно осуществить с использованием Единого портала.

68. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления заявителю обеспечивается:

- возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

- возможность доступа заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее трех месяцев.

Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 13 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в орган (организацию) посредством Единого портала.

69. Управление образования обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

Срок регистрации запроса - один рабочий день.

Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации должностным лицом комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:

1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;

2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.

Прием и регистрация заявления осуществляются должностным лицом Управления образования, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

После принятия заявления заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус заявления заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса «принято».

70. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.

71. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

72. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю органами (организациями) в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:

- уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;

- уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

73. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить проект копию путевки в организацию отдыха и оздоровления детей в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.

3.7. Порядок осуществления административных процедур

в многофункциональных центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг

74. Для получения муниципальной услуги через МФЦ заявитель заполняет заявление и согласие на обработку персональных данных.

75. Оператор МФЦ выдает заявителю один экземпляр заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема.

Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует, а также ставит дату приема и личную подпись.

76. Принятые документы передаются в Управление образования в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в двух экземплярах.

Специалист Управления образования регистрирует заявление, рассматривает и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, предусмотренный настоящим административным регламентом.

77. Срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в Управлении образования.

Специалист Управления образования передает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах, не позднее, чем на следующий рабочий день после установленного срока предоставления муниципальной услуги, определенного настоящим регламентом.

78. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на следующий рабочий день после поступления из Управления образования.

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления через МФЦ осуществляется в Управлении образования, МФЦ.

3.8. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных

в результате предоставления муниципальной услуги документах

79. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Управление образования в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

80. Должностное лицо Управления образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

81. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

82. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в срок, не превышающий пять рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

83. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пять рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

84. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,

а также принятием ими решений

85. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления образования, первым заместителем главы администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район, главой администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

86. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами Управления образования осуществляется начальником Управления образования, первым заместителем главы администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район, главой администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район.

87. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.

88. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются:

1) в соответствии с утвержденными календарными планами целевых проверок администрации, но не реже чем один раз в квартал;

2) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в администрацию жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.

89. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

90. Специалисты Управления образования несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и

формам контроля за предоставлением муниципальной услуги

91. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления образования нормативных правовых актов, а также положений административного регламента.

Проверки также могут проводиться по жалобе на решения, действия (бездействие) специалистов Управления образования.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления образования при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления

государственных и муниципальных услуг

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)

92. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

5.2. Органы власти, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

93. В случае обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, его должностных лиц и муниципальных служащих жалоба подается для рассмотрения начальнику Управления образования в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.

Жалобу на решения и действия (бездействие) Управления образования, его должностных лиц и муниципальных служащих также возможно подать на имя главы администрации или заместителю главы администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район согласно распределению обязанностей, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.

94. В случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, сотрудника МФЦ жалоба подается для рассмотрения в МФЦ в филиал, где заявитель подавал заявление и документы для предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.

Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала

95. Управление образования, МФЦ, а также Департамент информатизации и связи Свердловской области обеспечивают:

- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:

- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;

- на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги, МФЦ (http://mfc66.ru/) и учредителя МФЦ (http://dis.midural.ru/);

- на Едином портале в разделе «Дополнительная информация» соответствующей муниципальной услуги.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления

государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления

государственных и муниципальных услуг

96. Статьи 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Постановление Правительства Свердловской области от 22 ноября 2018 года № 828-ПП «Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников».

97. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) Управления образования, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ размещена в разделе «Дополнительная информация» на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: http://www.gosuslugi.ru.

1

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Организация отдыха и оздоровление детей (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) в учебное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья»

Главе администрации

муниципального образования

Камышловский муниципальный район

__________________________________

                (Ф.И.О.)

От _______________________________

                        (Ф.И.О)

__________________________________

                       (адрес, телефон, адрес электронной почты)

__________________________________

__________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу поставить на учет для предоставления путевки моему ребенку ___________________ _______________ _________________________________________________________________в:

               (фамилия, имя ребенка; полная дата рождения)

1) санаторно-курортную организацию (санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия);

2) загородный оздоровительный лагерь.

3) оздоровительный лагерь дневного пребывания

Вместе с тем сообщаю, что я:

1) являюсь получателем ежемесячного пособия на ребенка: ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть);

2) являюсь получателем государственной социальной помощи: ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть).

Категория ребенка:

ребенок, проживающий в малоимущей семье;

ребенок, оставшийся без попечения родителей;

ребенок-инвалид, ребенок с ограниченными возможностями здоровья;

ребенок - жертва вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;

ребенок из семьи беженцев и вынужденных переселенцев;

ребенок, оказавшийся в экстремальных условиях;

ребенок - жертва насилия;

ребенок с отклонениями в поведении;

ребенок, жизнедеятельность которого объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и который не может преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.

    Я, ___________________________________________________________________________________________,

                         (фамилия, имя, отчество)

даю  согласие  на  использование  и  обработку  моих персональных данных по технологиям   обработки   документов в соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»

    1) фамилия, имя, отчество;

    2) дата рождения;

    3) адрес места жительства;

    4)  серия, номер и дата выдачи паспорта, наименование выдавшего паспорт

органа (иного документа, удостоверяющего личность);

    5) реквизиты документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию;

    6) сведения о доходах.

    Срок  действия  моего  согласия  считать  с  момента подписания данного заявления: один год.

    Отзыв   настоящего  согласия  в  случаях,  предусмотренных  Федеральным законом   от   27   июля   2006   года      №152-ФЗ  «О персональных данных» осуществляется  на основании моего заявления, поданного в Управление образования администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район

    К заявлению прилагаются следующие документы:

    1) ___________________________________________________________________;

    2) ____________________________________________________________________;

    3)______________________________________________________________

Дата _________________                                                   ____________/____________________

                                                                                              (подпись) (расшифровка подписи)

1

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Организация отдыха и оздоровление детей (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) в учебное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья»

«___»___________20___года

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе (приостановлении) в предоставлении муниципальной услуги

              Настоящим уведомляю, что по заявлению о получении путевки в организацию отдыха и оздоровления детей принято решение об отказе (приостановлении) в постановке на учет _________________________________

____________________________________________________________ в связи с

                                                              (Ф.И.О. ребенка)

__________________________________________________________________ _____________________________________________________________.

(указать причины отказа)

Начальник

Управления образования                     ____________    _____________________

                                                                 (подпись)            (расшифровка подписи)

1

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха и оздоровление детей (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) в учебное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья»

«___»___________20___года

УВЕДОМЛЕНИЕ

о постановке на учет для получения путевки в организацию отдыха и оздоровления детей

     Настоящим уведомляю, что по заявлению о получении путевки в организацию отдыха и оздоровления детей принято решение о постановке на учет _______________________________________________________________

                                                                             (Ф.И.О. ребенка)

Дата и № очереди «___»__________20___год    №______

Начальник

Управления образования                     ____________    _____________________

                                                                  (подпись)          (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник спецвыпуск к газете "Камышловские известия" № 136 от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 190.050.040 Организация отдыха детей в каникулярное время

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать