Основная информация
Дата опубликования: | 20 октября 2020г. |
Номер документа: | RU19009106202000024 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | Администрация Чарковского сельсовета |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.10.2020 № 66-п
О внесении изменений в постановление от 25.11.2015 г. № 112-п «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территорий Чарковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», (с последующими изменениями), руководствуясь Уставом муниципального образования Чарковский сельсовет, Администрация Чарковского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести изменения в муниципальную программу «Защита населения и территорий Чарковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» следующие изменения:
- паспорт программы читать в новой редакции;
- таблицу 2 программы читать в новой редакции.
Настоящее постановление обнародовать на информационных стендах и на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Чарковского сельсовета Г.И. Дорохина
Приложение
к постановлению администрации
Чарковского сельсовета
№ 112-п от 25.11.2015 г.
(с последующими изменениями
в редакции от 27.12.2019 г. № 83-п)
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Защита населения и территорий Чарковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
Паспорт
муниципальной программы
«Защита населения и территорий Чарковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
Наименование Программы
Муниципальная программа «Защита населения и территорий Чарковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (далее – Программа)
Основание разработки Программы
- Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
- Федеральный Закон от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Устав Чарковского сельсовета.
Разработчики Программы
Администрация Чарковского сельсовета
Цель и задачи Программы
развитие инфраструктуры пожарной охраны, создание системы ее оснащения и оптимизации управления;
обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы;
разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы;
повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов, педагогов, воспитателей, а также выпускников образовательных учреждений;
приобретение современных средств спасения людей при пожарах в учреждениях социальной сферы;
организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;
информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;
создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
восполнение по истечении срока хранения индивидуальных средств защиты для населения;
дооборудование объектов социальной сферы для подготовки к приему и размещению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.
Источники финансирования
Объем финансирования программы 10303,5 тыс. руб. из них:
Бюджет Чарковского сельсовета 9031,1
Бюджет района 367,4
Бюджет РХ - 905,0
2016г. - 1 022,3 тыс. руб в т. ч. район 11,0
2017г. - 1151,2 тыс. руб в т. ч. район 23,0 бюджет РХ - 3,7
2018г. - 1618.0 тыс. руб. в т.ч. район 22,0 бюджет РХ 610,7
2019г. - 1882,9 тыс. руб. в т.ч район 311,4; бюджет РХ - 290,6
2020 г. - 1811,2 тыс. руб. в т.ч район -36,2; бюджет РХ - 399,8
2021г - 1503,4 тыс. руб.
2022г. - 1503,4 тыс. руб.
Перечень основных мероприятий
Перечень основных мероприятий и объемы финансирования представлены в приложении к Программе
Ожидаемый результат реализации Программы
1. Дооснащение сил пожарной охраны и поисково-спасательных служб пожарной, автомобильной, инженерной техникой и плавсредствами.
2. Дооборудование пожарной, автомобильной техники и плавсредств.
3. Обеспечение добровольно-пожарной дружины специальным оснащением, экипировкой, аварийно-спасательным инструментом, приборами и специальными средствами.
4. Улучшение материальной учреждений и учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
5. Повышение квалификации специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
6. Повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров.
7. Выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях.
8. Обеспечение средствами защиты населения на случай чрезвычайных ситуаций и в особый период.
9. Создание мест размещения для пострадавших в чрезвычайных ситуациях.
Реализация программы позволит:
- оздоровить пожароопасную обстановку на территории Чарковского сельсовета;
- снизить количество пожаров и возгораний на территории Чарковского сельсовета;
- улучшить профилактическую работу среди населения.
Контроль за исполнением Программы
Глава администрации Чарковского сельсовета
1.Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Развитию пожаров до крупных и гибели при этом людей способствует позднее сообщение о пожаре в пожарную охрану и удаленность места пожара от ближайшего подразделения пожарной охраны.
Основными проблемами пожарной безопасности являются:
несвоевременное прибытие подразделений пожарной охраны к месту вызова из-за удаленности;
низкий уровень защищенности населения;
несвоевременное сообщение о пожаре (загорании) в пожарную охрану;
недостаток специальных приборов, осветительного оборудования для выполнения работ в условиях плохой видимости и высоких температур;
отсутствие пожарной техники;
Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, нагонные явления, сильные ветры, снегопады, засухи.
Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью людей, проводящих эти работы, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.
Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.
Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций.
Решить соответствующие проблемы представляется целесообразным программными мероприятиями по дооборудованию объектов социальной сферы, которые можно использовать по двойному назначению:
в повседневном режиме – для социально полезных целей;
в режиме чрезвычайной ситуации – для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших.
2.Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы»
Основные цели Программы:
уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;
сокращение материальных потерь от пожаров;
создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;
снижение числа погибших в результате улучшения работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;
улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;
Основные задачи Программы:
разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений;
повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов;
приобретение современных средств спасения людей при пожарах;
организация работы по предупреждению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;
дооснащение современной аварийно-спасательной техникой и оборудованием;
повышение квалификации и обучение личного состава учреждений;
улучшение материально-технической базы учреждений и учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;
создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
восполнение по истечении срока хранения индивидуальных средств защиты для населения;
хранение имущества гражданской обороны на случай возникновения чрезвычайных ситуаций и в особый период;
дооборудование объектов социальной сферы для подготовки к приему и размещению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях
Для достижения поставленных основных целей и задач Программы необходимо реализовать мероприятия Программы в период 2014 – 2017 годов. При этом ряд мероприятий будет осуществляться в течение всего периода, а некоторые мероприятия должны быть реализованы поэтапно.
Объем финансирования каждого этапа будет уточнен по результатам реализации мероприятий предыдущего этапа Программы.
3.Ресурсное обеспечение муниципальной программы»
Общий объем финансирования Программы - 10303,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
Бюджет Чарковского сельсовета - 9031,1
Бюджет района - 367,4
Бюджет РХ - 905,0
2016 год – 1022,3 тыс. руб. в т.ч. район 11,0
2017 год – 1151,2 тыс. руб. в т.ч. район 23,0; бюджет РХ - 3,7
2018 год – 1618,0 тыс. руб. в т.ч. район 22,0; бюджет РХ 610,7
2019 год – 1882,9 тыс. руб. в т.ч. район - 311,4; бюджет РХ - 290,6
2020 год – 1811,2 тыс. руб в т.ч район - 36,2 ; бюджет РХ - 399,8
2021 год – 1503,4 тыс. руб.
2022 год – 1503,4 тыс. руб.
3. «Методика оценки эффективности муниципальной программы»
Программа носит социальный характер, основными критериями ее эффективности являются пожарная безопасность и защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Оценка эффективности последствий от реализации Программы осуществляется по утвержденной в установленном порядке методике оценки эффективности муниципальной долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность и защита населения и территории Чарковского сельсовета»
В соответствии с целями настоящей Программы предполагается достичь следующих результатов:
уменьшение количества пожаров;
сокращение материальных потерь от пожаров;
создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;
снижение числа погибших в результате своевременной улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;
улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;
повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях
Оценка эффективности Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы по годам в течение всего срока реализации Программы.
Оценка эффективности Программы осуществляется по следующим критериям:
1. Критерий «Степень достижения целевых показателей (индикаторов) Программы, подпрограмм Программы» базируется на анализе целевых показателей (индикаторов), указанных в Программе, и характеризует степень достижения целей и решения задач подпрограмм Программы и Программы в целом. Критерий рассчитывается по формуле:
,
где КЦИi – степень достижения i-го целевого показателя (индикатора) подпрограммы Программы, целевого показателя (индикатора) Программы;
ЦИФi – фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора) подпрограммы Программы, целевого показателя (индикатора) Программы;
ЦИПi – плановое значение i-го целевого показателя (индикатора) подпрограммы Программы, целевого показателя (индикатора) Программы.
Значение показателя КЦИi должно быть больше либо равно 1.
2. Критерий «Степень соответствия запланированному уровню затрат», характеризующий соответствие достигнутых результатов реализации мероприятий подпрограмм Программы затраченным ресурсам и уровень эффективности использования средств областного бюджета. Критерий рассчитывается по формуле:
,
где КБЗi – степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия подпрограммы Программы;
БЗФi – фактическое значение бюджетных затрат i-го мероприятия подпрограммы Программы.
БЗПi – плановое (прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия подпрограммы Программы.
Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 1.
Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов.
При проведении оценки эффективности по итогам выполнения Программы анализируется информация о достижении значений показателей Программы и показателей подпрограмм Программы.
Степень достижения запланированных результатов оценивается по трем параметрам:
соотношение плановых и фактических значений показателей решения задач;
выполнение мероприятий Программы – соблюдение сроков и соответствие фактического результата ожидаемому;
соотношение планового и фактического объема финансирования мероприятий Программы.
Бюджетная эффективность реализации Программы обеспечивается за счет:
достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов;
обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности (открытости); достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
Таблица 2
Статус№ п/п
Наименование муниципальной программы основных мероприятий и мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Код бюджетной классификации
Расходы руб, годы
Ожидаемый результат
Основные направления реализации
Связь с показателями муниципальной программы (номер показателя характеризующего результат реализации основного мероприятия
ГРБС
ПзРз
ЦСР
ВР
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Муниципальная программа
«Защита населения и территорий Усть-Абаканского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарнойбезопасности и безопасности людей на водных объектах»
Всего
1022331
1151679,78
1618008.73
1882949,05
1774993
1503380
1503380
Основное мероприятие 1
Создание условий для защиты населения от чрезвычайных ситуаций
Администрация Чарковского сельсовета
0309
23031
26000
22000
27190
36200
15000
15000
Мероприятие 1
Мероприятия по защите населения Чарковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности на водных объектах
Администрация Чарковского сельсовета
013
0309
0309
3000122080
3000180230
240
240
12031
11000
15000
11000
1190
15000
15000
15000
Реализация программы - улучшить профилактическую работу среди населения.
Мероприятие 2
0309
3000180230
240
22000
26000
21200
Приобретение средств защиты от пожаров
Основное мероприятие 2
Укрепление пожарной безопасности
Администрация Чарковского сельсовета
013
0310
300201880
999300
1125179,78
1 596 008.73
1855759,05
1371200
1488388
1488380
Мероприятие 1
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений (Пожарная дружина)
013
0310
0310
0310
0310
0310
0310
0310
0310
3000201880
3000280230
3000271260
30002S126
3000271250
30002S1250
3000279140
30002S9140
120
240
747858
234350
838000
236500
698 773
256 453
1053888
198571
1210645
152055
1094000
151000
1094000
151000
Реализация программы позволит:
- оздоровить пожароопасную обстановку на территории Чарковского сельсовета;
- снизить количество пожаров и возгораний на территории Чарковского сельсовета;-
развитие инфраструктуры пожарной охраны, создание системы ее оснащения и оптимизации управления; обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы; разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы; приобретение современных средств спасения людей при пожарах в учреждениях социальной сферы; организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил (Приобретение сирены, опашка минерализованных полос вокруг населенных пунктов ремонт бокса)
850
5000
35000
25600
19900
8500
3000
3000
240
240
240
240
240
120
121
12100
12000
3679,78
6936,24
69,36
254751
2549.28
278634,15
2787
24000
243
262000
2650
113800
1100
24000
240
214000
2140
24000
240
214000
2140
0310
3000279120
120
196050,29
0310
30002S9120
120
1826.70
0310
3000279130
120
114739.20
0310
3000279130
240
30825.94
0310
3000279130
850
7434.72
0310
3000201880
830
4500
0310
3000271260
240
11917,44
0310
30002S1260
240
120,46
Основное мероприятие 3
0801
285441
Мероприятие 1
0801
300018038
240
285441
Проведение неотложных аварийно-востановительных работ по ликвидации ЧС, связанной с прохождением на территории Уст-Абаканского района опасных метеорологических явлений в виде сильного ветра
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.10.2020 № 66-п
О внесении изменений в постановление от 25.11.2015 г. № 112-п «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территорий Чарковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», (с последующими изменениями), руководствуясь Уставом муниципального образования Чарковский сельсовет, Администрация Чарковского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести изменения в муниципальную программу «Защита населения и территорий Чарковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» следующие изменения:
- паспорт программы читать в новой редакции;
- таблицу 2 программы читать в новой редакции.
Настоящее постановление обнародовать на информационных стендах и на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Чарковского сельсовета Г.И. Дорохина
Приложение
к постановлению администрации
Чарковского сельсовета
№ 112-п от 25.11.2015 г.
(с последующими изменениями
в редакции от 27.12.2019 г. № 83-п)
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Защита населения и территорий Чарковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
Паспорт
муниципальной программы
«Защита населения и территорий Чарковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
Наименование Программы
Муниципальная программа «Защита населения и территорий Чарковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (далее – Программа)
Основание разработки Программы
- Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
- Федеральный Закон от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Устав Чарковского сельсовета.
Разработчики Программы
Администрация Чарковского сельсовета
Цель и задачи Программы
развитие инфраструктуры пожарной охраны, создание системы ее оснащения и оптимизации управления;
обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы;
разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы;
повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов, педагогов, воспитателей, а также выпускников образовательных учреждений;
приобретение современных средств спасения людей при пожарах в учреждениях социальной сферы;
организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;
информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;
создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
восполнение по истечении срока хранения индивидуальных средств защиты для населения;
дооборудование объектов социальной сферы для подготовки к приему и размещению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.
Источники финансирования
Объем финансирования программы 10303,5 тыс. руб. из них:
Бюджет Чарковского сельсовета 9031,1
Бюджет района 367,4
Бюджет РХ - 905,0
2016г. - 1 022,3 тыс. руб в т. ч. район 11,0
2017г. - 1151,2 тыс. руб в т. ч. район 23,0 бюджет РХ - 3,7
2018г. - 1618.0 тыс. руб. в т.ч. район 22,0 бюджет РХ 610,7
2019г. - 1882,9 тыс. руб. в т.ч район 311,4; бюджет РХ - 290,6
2020 г. - 1811,2 тыс. руб. в т.ч район -36,2; бюджет РХ - 399,8
2021г - 1503,4 тыс. руб.
2022г. - 1503,4 тыс. руб.
Перечень основных мероприятий
Перечень основных мероприятий и объемы финансирования представлены в приложении к Программе
Ожидаемый результат реализации Программы
1. Дооснащение сил пожарной охраны и поисково-спасательных служб пожарной, автомобильной, инженерной техникой и плавсредствами.
2. Дооборудование пожарной, автомобильной техники и плавсредств.
3. Обеспечение добровольно-пожарной дружины специальным оснащением, экипировкой, аварийно-спасательным инструментом, приборами и специальными средствами.
4. Улучшение материальной учреждений и учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
5. Повышение квалификации специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
6. Повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров.
7. Выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях.
8. Обеспечение средствами защиты населения на случай чрезвычайных ситуаций и в особый период.
9. Создание мест размещения для пострадавших в чрезвычайных ситуациях.
Реализация программы позволит:
- оздоровить пожароопасную обстановку на территории Чарковского сельсовета;
- снизить количество пожаров и возгораний на территории Чарковского сельсовета;
- улучшить профилактическую работу среди населения.
Контроль за исполнением Программы
Глава администрации Чарковского сельсовета
1.Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Развитию пожаров до крупных и гибели при этом людей способствует позднее сообщение о пожаре в пожарную охрану и удаленность места пожара от ближайшего подразделения пожарной охраны.
Основными проблемами пожарной безопасности являются:
несвоевременное прибытие подразделений пожарной охраны к месту вызова из-за удаленности;
низкий уровень защищенности населения;
несвоевременное сообщение о пожаре (загорании) в пожарную охрану;
недостаток специальных приборов, осветительного оборудования для выполнения работ в условиях плохой видимости и высоких температур;
отсутствие пожарной техники;
Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, нагонные явления, сильные ветры, снегопады, засухи.
Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью людей, проводящих эти работы, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.
Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.
Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций.
Решить соответствующие проблемы представляется целесообразным программными мероприятиями по дооборудованию объектов социальной сферы, которые можно использовать по двойному назначению:
в повседневном режиме – для социально полезных целей;
в режиме чрезвычайной ситуации – для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших.
2.Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы»
Основные цели Программы:
уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;
сокращение материальных потерь от пожаров;
создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;
снижение числа погибших в результате улучшения работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;
улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;
Основные задачи Программы:
разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений;
повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов;
приобретение современных средств спасения людей при пожарах;
организация работы по предупреждению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;
дооснащение современной аварийно-спасательной техникой и оборудованием;
повышение квалификации и обучение личного состава учреждений;
улучшение материально-технической базы учреждений и учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;
создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
восполнение по истечении срока хранения индивидуальных средств защиты для населения;
хранение имущества гражданской обороны на случай возникновения чрезвычайных ситуаций и в особый период;
дооборудование объектов социальной сферы для подготовки к приему и размещению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях
Для достижения поставленных основных целей и задач Программы необходимо реализовать мероприятия Программы в период 2014 – 2017 годов. При этом ряд мероприятий будет осуществляться в течение всего периода, а некоторые мероприятия должны быть реализованы поэтапно.
Объем финансирования каждого этапа будет уточнен по результатам реализации мероприятий предыдущего этапа Программы.
3.Ресурсное обеспечение муниципальной программы»
Общий объем финансирования Программы - 10303,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
Бюджет Чарковского сельсовета - 9031,1
Бюджет района - 367,4
Бюджет РХ - 905,0
2016 год – 1022,3 тыс. руб. в т.ч. район 11,0
2017 год – 1151,2 тыс. руб. в т.ч. район 23,0; бюджет РХ - 3,7
2018 год – 1618,0 тыс. руб. в т.ч. район 22,0; бюджет РХ 610,7
2019 год – 1882,9 тыс. руб. в т.ч. район - 311,4; бюджет РХ - 290,6
2020 год – 1811,2 тыс. руб в т.ч район - 36,2 ; бюджет РХ - 399,8
2021 год – 1503,4 тыс. руб.
2022 год – 1503,4 тыс. руб.
3. «Методика оценки эффективности муниципальной программы»
Программа носит социальный характер, основными критериями ее эффективности являются пожарная безопасность и защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Оценка эффективности последствий от реализации Программы осуществляется по утвержденной в установленном порядке методике оценки эффективности муниципальной долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность и защита населения и территории Чарковского сельсовета»
В соответствии с целями настоящей Программы предполагается достичь следующих результатов:
уменьшение количества пожаров;
сокращение материальных потерь от пожаров;
создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;
снижение числа погибших в результате своевременной улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;
улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;
повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях
Оценка эффективности Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы по годам в течение всего срока реализации Программы.
Оценка эффективности Программы осуществляется по следующим критериям:
1. Критерий «Степень достижения целевых показателей (индикаторов) Программы, подпрограмм Программы» базируется на анализе целевых показателей (индикаторов), указанных в Программе, и характеризует степень достижения целей и решения задач подпрограмм Программы и Программы в целом. Критерий рассчитывается по формуле:
,
где КЦИi – степень достижения i-го целевого показателя (индикатора) подпрограммы Программы, целевого показателя (индикатора) Программы;
ЦИФi – фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора) подпрограммы Программы, целевого показателя (индикатора) Программы;
ЦИПi – плановое значение i-го целевого показателя (индикатора) подпрограммы Программы, целевого показателя (индикатора) Программы.
Значение показателя КЦИi должно быть больше либо равно 1.
2. Критерий «Степень соответствия запланированному уровню затрат», характеризующий соответствие достигнутых результатов реализации мероприятий подпрограмм Программы затраченным ресурсам и уровень эффективности использования средств областного бюджета. Критерий рассчитывается по формуле:
,
где КБЗi – степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия подпрограммы Программы;
БЗФi – фактическое значение бюджетных затрат i-го мероприятия подпрограммы Программы.
БЗПi – плановое (прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия подпрограммы Программы.
Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 1.
Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов.
При проведении оценки эффективности по итогам выполнения Программы анализируется информация о достижении значений показателей Программы и показателей подпрограмм Программы.
Степень достижения запланированных результатов оценивается по трем параметрам:
соотношение плановых и фактических значений показателей решения задач;
выполнение мероприятий Программы – соблюдение сроков и соответствие фактического результата ожидаемому;
соотношение планового и фактического объема финансирования мероприятий Программы.
Бюджетная эффективность реализации Программы обеспечивается за счет:
достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов;
обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности (открытости); достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
Таблица 2
Статус№ п/п
Наименование муниципальной программы основных мероприятий и мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Код бюджетной классификации
Расходы руб, годы
Ожидаемый результат
Основные направления реализации
Связь с показателями муниципальной программы (номер показателя характеризующего результат реализации основного мероприятия
ГРБС
ПзРз
ЦСР
ВР
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Муниципальная программа
«Защита населения и территорий Усть-Абаканского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарнойбезопасности и безопасности людей на водных объектах»
Всего
1022331
1151679,78
1618008.73
1882949,05
1774993
1503380
1503380
Основное мероприятие 1
Создание условий для защиты населения от чрезвычайных ситуаций
Администрация Чарковского сельсовета
0309
23031
26000
22000
27190
36200
15000
15000
Мероприятие 1
Мероприятия по защите населения Чарковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности на водных объектах
Администрация Чарковского сельсовета
013
0309
0309
3000122080
3000180230
240
240
12031
11000
15000
11000
1190
15000
15000
15000
Реализация программы - улучшить профилактическую работу среди населения.
Мероприятие 2
0309
3000180230
240
22000
26000
21200
Приобретение средств защиты от пожаров
Основное мероприятие 2
Укрепление пожарной безопасности
Администрация Чарковского сельсовета
013
0310
300201880
999300
1125179,78
1 596 008.73
1855759,05
1371200
1488388
1488380
Мероприятие 1
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений (Пожарная дружина)
013
0310
0310
0310
0310
0310
0310
0310
0310
3000201880
3000280230
3000271260
30002S126
3000271250
30002S1250
3000279140
30002S9140
120
240
747858
234350
838000
236500
698 773
256 453
1053888
198571
1210645
152055
1094000
151000
1094000
151000
Реализация программы позволит:
- оздоровить пожароопасную обстановку на территории Чарковского сельсовета;
- снизить количество пожаров и возгораний на территории Чарковского сельсовета;-
развитие инфраструктуры пожарной охраны, создание системы ее оснащения и оптимизации управления; обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы; разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы; приобретение современных средств спасения людей при пожарах в учреждениях социальной сферы; организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил (Приобретение сирены, опашка минерализованных полос вокруг населенных пунктов ремонт бокса)
850
5000
35000
25600
19900
8500
3000
3000
240
240
240
240
240
120
121
12100
12000
3679,78
6936,24
69,36
254751
2549.28
278634,15
2787
24000
243
262000
2650
113800
1100
24000
240
214000
2140
24000
240
214000
2140
0310
3000279120
120
196050,29
0310
30002S9120
120
1826.70
0310
3000279130
120
114739.20
0310
3000279130
240
30825.94
0310
3000279130
850
7434.72
0310
3000201880
830
4500
0310
3000271260
240
11917,44
0310
30002S1260
240
120,46
Основное мероприятие 3
0801
285441
Мероприятие 1
0801
300018038
240
285441
Проведение неотложных аварийно-востановительных работ по ликвидации ЧС, связанной с прохождением на территории Уст-Абаканского района опасных метеорологических явлений в виде сильного ветра
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещение на информационных стендах от 21.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 280.020.040 Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана жизни и здоровья |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: