Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU19009106202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация Чарковского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.10.2020 № 66-п

О внесении изменений в постановление от 25.11.2015 г. № 112-п «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территорий Чарковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», (с последующими изменениями), руководствуясь Уставом муниципального образования Чарковский сельсовет, Администрация Чарковского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в муниципальную программу «Защита населения и территорий Чарковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» следующие изменения:

- паспорт программы читать в новой редакции;

- таблицу 2 программы читать в новой редакции.

Настоящее постановление обнародовать на информационных стендах и на официальном сайте Администрации в сети Интернет.

Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Чарковского сельсовета Г.И. Дорохина

Приложение

к постановлению администрации

Чарковского сельсовета

№ 112-п от 25.11.2015 г.

(с последующими изменениями

в редакции от 27.12.2019 г. № 83-п)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Защита населения и территорий Чарковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Паспорт

муниципальной программы

«Защита населения и территорий Чарковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Наименование Программы

Муниципальная программа «Защита населения и территорий Чарковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (далее – Программа)

Основание разработки Программы

- Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

- Федеральный Закон от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Устав Чарковского сельсовета.

Разработчики Программы

Администрация Чарковского сельсовета

Цель и задачи Программы

развитие инфраструктуры пожарной охраны, создание системы ее оснащения и оптимизации управления;

обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы;

разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы;

повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов, педагогов, воспитателей, а также выпускников образовательных учреждений;

приобретение современных средств спасения людей при пожарах в учреждениях социальной сферы;

организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;

информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

восполнение по истечении срока хранения индивидуальных средств защиты для населения;

дооборудование объектов социальной сферы для подготовки к приему и размещению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

Источники финансирования

Объем финансирования программы 10303,5 тыс. руб. из них:

Бюджет Чарковского сельсовета 9031,1

Бюджет района 367,4

Бюджет РХ - 905,0

2016г. - 1 022,3 тыс. руб в т. ч. район 11,0

2017г. - 1151,2 тыс. руб в т. ч. район 23,0 бюджет РХ - 3,7

2018г. - 1618.0 тыс. руб. в т.ч. район 22,0 бюджет РХ 610,7

2019г. - 1882,9 тыс. руб. в т.ч район 311,4; бюджет РХ - 290,6

2020 г. - 1811,2 тыс. руб. в т.ч район -36,2; бюджет РХ - 399,8

2021г - 1503,4 тыс. руб.

2022г. - 1503,4 тыс. руб.

Перечень основных мероприятий

Перечень основных мероприятий и объемы финансирования представлены в приложении к Программе

Ожидаемый результат реализации Программы

1. Дооснащение сил пожарной охраны и поисково-спасательных служб пожарной, автомобильной, инженерной техникой и плавсредствами.

2. Дооборудование пожарной, автомобильной техники и плавсредств.

3. Обеспечение добровольно-пожарной дружины специальным оснащением, экипировкой, аварийно-спасательным инструментом, приборами и специальными средствами.

4. Улучшение материальной учреждений и учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

5. Повышение квалификации специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

6. Повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров.

7. Выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях.

8. Обеспечение средствами защиты населения на случай чрезвычайных ситуаций и в особый период.

9. Создание мест размещения для пострадавших в чрезвычайных ситуациях.

Реализация программы позволит:

- оздоровить пожароопасную обстановку на территории Чарковского сельсовета;

- снизить количество пожаров и возгораний на территории Чарковского сельсовета;

- улучшить профилактическую работу среди населения.

Контроль за исполнением Программы

Глава администрации Чарковского сельсовета

1.Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Развитию пожаров до крупных и гибели при этом людей способствует позднее сообщение о пожаре в пожарную охрану и удаленность места пожара от ближайшего подразделения пожарной охраны.

Основными проблемами пожарной безопасности являются:

несвоевременное прибытие подразделений пожарной охраны к месту вызова из-за удаленности;

низкий уровень защищенности населения;

несвоевременное сообщение о пожаре (загорании) в пожарную охрану;

недостаток специальных приборов, осветительного оборудования для выполнения работ в условиях плохой видимости и высоких температур;

отсутствие пожарной техники;

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, нагонные явления, сильные ветры, снегопады, засухи.

Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью людей, проводящих эти работы, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.

Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций.

Решить соответствующие проблемы представляется целесообразным программными мероприятиями по дооборудованию объектов социальной сферы, которые можно использовать по двойному назначению:

в повседневном режиме – для социально полезных целей;

в режиме чрезвычайной ситуации – для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших.

2.Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы»

Основные цели Программы:

уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

сокращение материальных потерь от пожаров;

создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

снижение числа погибших в результате улучшения работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;

улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;

Основные задачи Программы:

разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений;

повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов;

приобретение современных средств спасения людей при пожарах;

организация работы по предупреждению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;

дооснащение современной аварийно-спасательной техникой и оборудованием;

повышение квалификации и обучение личного состава учреждений;

улучшение материально-технической базы учреждений и учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

восполнение по истечении срока хранения индивидуальных средств защиты для населения;

хранение имущества гражданской обороны на случай возникновения чрезвычайных ситуаций и в особый период;

дооборудование объектов социальной сферы для подготовки к приему и размещению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях

Для достижения поставленных основных целей и задач Программы необходимо реализовать мероприятия Программы в период 2014 – 2017 годов. При этом ряд мероприятий будет осуществляться в течение всего периода, а некоторые мероприятия должны быть реализованы поэтапно.

Объем финансирования каждого этапа будет уточнен по результатам реализации мероприятий предыдущего этапа Программы.

3.Ресурсное обеспечение муниципальной программы»

Общий объем финансирования Программы - 10303,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

Бюджет Чарковского сельсовета - 9031,1

Бюджет района - 367,4

Бюджет РХ - 905,0

2016 год – 1022,3 тыс. руб. в т.ч. район 11,0

2017 год – 1151,2 тыс. руб. в т.ч. район 23,0; бюджет РХ - 3,7

2018 год – 1618,0 тыс. руб. в т.ч. район 22,0; бюджет РХ 610,7

2019 год – 1882,9 тыс. руб. в т.ч. район - 311,4; бюджет РХ - 290,6

2020 год – 1811,2 тыс. руб в т.ч район - 36,2 ; бюджет РХ - 399,8

2021 год – 1503,4 тыс. руб.

2022 год – 1503,4 тыс. руб.

3. «Методика оценки эффективности муниципальной программы»

Программа носит социальный характер, основными критериями ее эффективности являются пожарная безопасность и защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Оценка эффективности последствий от реализации Программы осуществляется по утвержденной в установленном порядке методике оценки эффективности муниципальной долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность и защита населения и территории Чарковского сельсовета»

В соответствии с целями настоящей Программы предполагается достичь следующих результатов:

уменьшение количества пожаров;

сокращение материальных потерь от пожаров;

создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

снижение числа погибших в результате своевременной улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;

улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;

повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях

Оценка эффективности Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы по годам в течение всего срока реализации Программы.

Оценка эффективности Программы осуществляется по следующим критериям:

1. Критерий «Степень достижения целевых показателей (индикаторов) Программы, подпрограмм Программы» базируется на анализе целевых показателей (индикаторов), указанных в Программе, и характеризует степень достижения целей и решения задач подпрограмм Программы и Программы в целом. Критерий рассчитывается по формуле:

,

где КЦИi – степень достижения i-го целевого показателя (индикатора) подпрограммы Программы, целевого показателя (индикатора) Программы;

ЦИФi – фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора) подпрограммы Программы, целевого показателя (индикатора) Программы;

ЦИПi – плановое значение i-го целевого показателя (индикатора) подпрограммы Программы, целевого показателя (индикатора) Программы.

Значение показателя КЦИi должно быть больше либо равно 1.

2. Критерий «Степень соответствия запланированному уровню затрат», характеризующий соответствие достигнутых результатов реализации мероприятий подпрограмм Программы затраченным ресурсам и уровень эффективности использования средств областного бюджета. Критерий рассчитывается по формуле:

,

где КБЗi – степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия подпрограммы Программы;

БЗФi – фактическое значение бюджетных затрат i-го мероприятия подпрограммы Программы.

БЗПi – плановое (прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия подпрограммы Программы.

Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 1.

Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов.

При проведении оценки эффективности по итогам выполнения Программы анализируется информация о достижении значений показателей Программы и показателей подпрограмм Программы.

Степень достижения запланированных результатов оценивается по трем параметрам:

соотношение плановых и фактических значений показателей решения задач;

выполнение мероприятий Программы – соблюдение сроков и соответствие фактического результата ожидаемому;

соотношение планового и фактического объема финансирования мероприятий Программы.

Бюджетная эффективность реализации Программы обеспечивается за счет:

достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов;

обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности (открытости); достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.

Таблица 2

Статус№ п/п

Наименование муниципальной программы основных мероприятий и мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Код бюджетной классификации

Расходы руб, годы

Ожидаемый результат

Основные направления реализации

Связь с показателями муниципальной программы (номер показателя характеризующего результат реализации основного мероприятия

ГРБС

ПзРз

ЦСР

ВР

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Муниципальная программа

«Защита населения и территорий Усть-Абаканского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарнойбезопасности и безопасности людей на водных объектах»

Всего

1022331

1151679,78

1618008.73

1882949,05

1774993

1503380

1503380

Основное мероприятие 1

Создание условий для защиты населения от чрезвычайных ситуаций

Администрация Чарковского сельсовета

0309

23031

26000

22000

27190

36200

15000

15000

Мероприятие 1

Мероприятия по защите населения Чарковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности на водных объектах

Администрация Чарковского сельсовета

013

0309

0309

3000122080

3000180230

240

240

12031

11000

15000

11000

1190

15000

15000

15000

Реализация программы - улучшить профилактическую работу среди населения.

Мероприятие 2

0309

3000180230

240

22000

26000

21200

Приобретение средств защиты от пожаров

Основное мероприятие 2

Укрепление пожарной безопасности

Администрация Чарковского сельсовета

013

0310

300201880

999300

1125179,78

1 596 008.73

1855759,05

1371200

1488388

1488380

Мероприятие 1

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений (Пожарная дружина)

013

0310

0310

0310

0310

0310

0310

0310

0310

3000201880

3000280230

3000271260

30002S126

3000271250

30002S1250

3000279140

30002S9140

120

240

747858

234350

838000

236500

698 773

256 453

1053888

198571

1210645

152055

1094000

151000

1094000

151000

Реализация программы позволит:

- оздоровить пожароопасную обстановку на территории Чарковского сельсовета;

- снизить количество пожаров и возгораний на территории Чарковского сельсовета;-

развитие инфраструктуры пожарной охраны, создание системы ее оснащения и оптимизации управления; обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы; разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы; приобретение современных средств спасения людей при пожарах в учреждениях социальной сферы; организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил (Приобретение сирены, опашка минерализованных полос вокруг населенных пунктов ремонт бокса)

850

5000

35000

25600

19900

8500

3000

3000

240

240

240

240

240

120

121

12100

12000

3679,78

6936,24

69,36

254751

2549.28

278634,15

2787

24000

243

262000

2650

113800

1100

24000

240

214000

2140

24000

240

214000

2140

0310

3000279120

120

196050,29

0310

30002S9120

120

1826.70

0310

3000279130

120

114739.20

0310

3000279130

240

30825.94

0310

3000279130

850

7434.72

0310

3000201880

830

4500

0310

3000271260

240

11917,44

0310

30002S1260

240

120,46

Основное мероприятие 3

0801

285441

Мероприятие 1

0801

300018038

240

285441

Проведение неотложных аварийно-востановительных работ по ликвидации ЧС, связанной с прохождением на территории Уст-Абаканского района опасных метеорологических явлений в виде сильного ветра

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 280.020.040 Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана жизни и здоровья

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать