Основная информация

Дата опубликования: 21 января 2020г.
Номер документа: RU29000202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2020 г. № 27-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 487-ПП

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, Порядком разработки и реализации государственных программ Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 299-пп, Правительство Архангельской области  постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 15 октября 2013 года № 487-пп «Об утверждении государственной программы Архангельской области «Развитие энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора

Архангельской области –

председатель Правительства

Архангельской области

А.В. Алсуфьев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Архангельской области

от 23 января 2020 г. № 27-пп

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в постановление Правительства
Архангельской области от 15 октября 2013 года № 487-пп

Пункт 1 дополнить новым подпунктом 19 следующего содержания:

«19) Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в целях софинансирования мероприятий по разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения в рамках реализации федерального проекта “Чистая вода” национального проекта “Экология”;».

В государственной программе Архангельской области «Развитие энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области», утвержденной указанным постановлением:

1) позицию, касающуюся объема и источников финансирования государственной программы, паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

«Объем

и источники финансирования государственной программы



общий объем финансирования государственной программы составляет 57 092 117,9 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 2 986 797,9 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 37 874 079,4 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 745 683,3 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 15 485 557,3 тыс. рублей»;

2)  в разделе II:

а) позицию, касающуюся объема и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы № 1 изложить в следующей редакции:

«Объем

и источники финансирования подпрограммы



общий объем финансирования подпрограммы составляет

18 549 906,0 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 2 670 016,2 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 703 526,9 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 723 487,6 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 14 452 875,3 тыс. рублей»;

б) подраздел 2.3 дополнить новым абзацем восемнадцатым следующего содержания:

«Реализацию мероприятия пункта 1.19.1 перечня мероприятий подпрограммы № 1 (приложение № 3 к государственной программе) осуществляют министерство ТЭК и ЖКХ и органы местного самоуправления в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в целях софинансирования мероприятий по разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения, реализация которых планируется в рамках реализации федерального проекта “Чистая вода” национального проекта “Экология”, утвержденным настоящим постановлением.»;

в) позицию, касающуюся объема и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы № 3 изложить в следующей редакции:

«Объем

и источники финансирования подпрограммы



общий объем финансирования подпрограммы составляет

37 154 445,3 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета – 37 088 213,2 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 100,0 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 66 132,1 тыс. рублей»;

3)  в приложении № 1 к указанной государственной программе:

а)  в разделе I:

дополнить новым пунктом 6.8 следующего содержания:

«6.8. Количество разработанных проектов на строительство

и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения, реализация которых планируется в рамках региональной программы Архангельской области «Чистая вода (2019 – 2024 годы)»

министерство ТЭК и ЖКХ

единиц

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-»;

дополнить новым пунктом 11.4 следующего содержания:

«11.4. Количество разработанных проектов на строительство

и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения, реализация которых планируется в рамках региональной программы Архангельской области «Чистая вода (2019 – 2024 годы)»

министерство ТЭК и ЖКХ

единиц

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-»;

б) раздел II дополнить новым пунктом 15 следующего содержания:

«15. Количество разработанных проектов на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения, реализация которых планируется в рамках региональной программы Архангельской области «Чистая вода (2019 – 2024 годы)»

объем фактически разработанных за счет средств субсидии областного бюджета проектов на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения

данные министерства ТЭК и ЖКХ»;

4) в приложении № 3 к указанной государственной программе:

а) позицию «Всего по государственной программе» изложить в следующей редакции:

«Всего

по государственной

программе

всего

57 092 117,9

8 625 525,4

5 148 857,8

5 444 006,2

5 473 437,2

5 386 654,4

5 913 331,2

5 547 523,9

4 506 439,3

1 546 466,0

4 885 837,9

4 614 038,5

в том числе:

федеральный бюджет

2 986 797,9

181 086,6

-

-

261 471,7

20 750,0

34 560,0

-

522 828,7

740 780,9

745 940,0

479 380,0

областной бюджет

37 874 079,4

3 037 806,8

3 079 960,2

3 479 912,7

4 256108,10

3 910 046,3

4 637 953,7

4 416 867,3

2 949 632,5

421 727,8

3 844 752,0

3 839 312,0

местные бюджеты

745 683,3

189 805,0

204 608,9

32 597,4

37 833,3

34 320,8

37 389,6

49 317,8

39 850,8

40 073,7

40 079,0

39 807,0

внебюджетные средства

15 485 557,3

5 216 827,0

1 864 288,7

1 931 496,1

918 024,1

1 421 537,3

1 203 427,9

1 081 338,8

994 127,3

343 883,6

255 066,9

255 539,5

в том числе

по федеральному

проекту «Чистая вода» национального проекта «Экология»

всего

2 564 001,4

-

-

-

-

-

1 737,9

20 000,0

534 031,7

756 654,8

761 924,5

489 652,5

в том числе:

-

федеральный бюджет

2 488 929,6

-

-

-

-

-

-

-

522 828,7

740 780,9

745 940,0

479 380,0

областной бюджет

62 532,5

-

-

-

-

-

1 737,9

10 000,0

10 670,0

15 118,0

15 223,3

9 783,3

местные
бюджеты

12 539,3

-

-

-

-

-

-

10 000,0

533,0

755,9

761,2

489,2

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-»;

б) в подпрограмме № 1:

  пункт 1.19 изложить в следующей редакции:

«1.19. Строи-тельство

и реконструкция объектов питьевого водоснабжения

в рамках реализации федерального проекта «Чистая вода» национального проекта «Экология»

министерство ТЭК и ЖКХ

всего

2 564 001,4

-

-

-

-

-

1 737,9

20 000,0

534 031,7

756 654,8

761 924,5

489 652,5

повышение

качества

питьевой воды

для населения                            

             

             

             

             

пункт 1 перечня»;

Пункты 6.7, 11.2-11.3 Перечня»;

в том числе:

-

федеральный бюджет

2 488 929,6

-

-

-

-

-

-

-

522 828,7

740 780,9

745 940,0

479 380,0

областной бюджет

62 532,5

-

-

-

-

-

1 737,9

10 000,0

10 670,0

15 118,0

15 223,3

9 783,3

местные бюджеты

12 539,3

-

-

-

-

-

-

10 000,0

533,0

755,9

761,2

489,2

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

дополнить новым пунктом 1.19.1 следующего содержания:

«1.19.1. Разработка проектно-сметной документации

на строительство

и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения

министерство ТЭК и ЖКХ

всего

20 000,0

-

-

-

-

-

-

20 000,0

-

-

-

-

разработка

проектно-

сметной

документации

на строительство

и реконструкцию (модернизацию)

объектов питьевого водоснабжения

в том числе:

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

10 000,0

-

-

-

-

-

-

10 000,0

-

-

-

-

местные бюджеты

10 00,0

-

-

-

-

-

-

10 000,0

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

позицию «Всего по подпрограмме № 1» изложить в следующей редакции:

пункты 6.7,

11.2 – 11.3 перечня»;

пункты 6.8, 11.4 перечня»;

«Всего

по подпрограмме № 1

всего

18 549 906,0

5 705 851,6

2 226 193,0

1 830 668,7

856 160,6

1 380 044,3

1 311 004,8

942 204,1

1 414 247,7

1 063 976,8

1 045 913,2

773 641,2

в том числе:

федеральный бюджет

2 670 016,2

181 086,6

-

-

-

-

-

-

522 828,7

740 780,9

745 940,0

479 380,0

областной бюджет

703 526,9

207 181,0

200 270,3

122 801,0

795,5

10 486,1

96 698,4

10 900,0

11 570,0

16 018,0

16 123,3

10 683,3

местные бюджеты

723 487,6

184 800,0

203 348,9

31 797,4

22 764,1

34 297,7

37 351,2

49 317,8

39 850,8

40 073,7

40 079,0

39 807,0

внебюджетные средства

14 452 875,3

5 132 784,0

1 822 573,8

1 676 070,3

832 601,0

1 335 260,5

1 176 955,2

881 986,3

839 998,2

267 104,2

243 770,9

243 770,9»;

в) в подпрограмме № 3:

пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Субсидии
на возмещение недополученных доходов, возникающих
в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, поставляемую населению
и потребителям, приравненным
к населению,
на нужды теплоснабжения

министерство ТЭК и ЖКХ

всего

16 932 006,2

1 256 421,0

1 312 322,1

1 555 981,1

1 768 100,3

1 749 777,5

2 007 169,1

2 139 552,7

1 528 814,0

131 629,6

1 732 514,3

1 732 514,3

количество организаций,
в адрес которых предоставлены субсидии, ед.:

2014 г. – 130 ед.;

2015 г. – 158 ед.;

2016 г. – 130 ед.;

2017 г. – 110 ед.;

2018 г. – 110 ед.;

2019 г. – 110 ед.;

2020 г. – 110 ед.;

2021 г. – 110 ед.;

2022 г. – 110 ед.;

2023 г. – 110 ед.;

2024 г. – 110 ед.

пункты
3, 16
перечня»;

в том числе:

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

16 932 006,2

1 256 421,0

1 312 322,1

1 555 981,1

1 768 100,3

1 749 777,5

2 007 169,1

2 139 552,7

1 528 814,0

131 629,6

1 732 514,3

1 732 514,3

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. Субсидии
на возмещение недополученных доходов, возникающих
в результате государственного регулирования тарифов на холодную воду
и водоотведение
для населения
и потребителей, приравненных
к населению

министерство ТЭК и ЖКХ

всего

7 233 145,4

424 608,4

425 650,6

452 940,3

889 865,8

930 656,9

990 637,9

783 166,8

412 078,3

-

970 375,3

970 375,3

организации,
в адрес которых предоставлены субсидии:

2014 г. – 103 ед.;

2015 г. – 90 ед.;

2016 г. – 90 ед.;

2017 г. – 86 ед.;

2018 г. – 85 ед.;

2019 г. – 85 ед.;

2020 г. – 85 ед.;

2021 г. – 85 ед.;

2022 г. – 85 ед.;

2023 г. – 85 ед.;

2024 г. – 85 ед.

пункты
3, 16 перечня»;

в том числе:

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

7 233 145,4

424 608,4

425 650,6

452 940,3

889 865,8

930 656,9

990 637,9

783 166,8

412 078,3

-

970 375,3

970 375,3

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

позицию «Всего по подпрограмме № 3» изложить в следующей редакции:

«Всего по подпрограмме № 3

всего

37 154 445,3

2 867 512,4

2 878 456,0

3 357 111,7

4 209 702,7

3 897 250,2

4 537 415,3

4 405 967,3

2 938 062,5

405 709,8

3 828 628,7

3 828 628,7

в том числе:

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

37 088 213,2

2 801 401,4

2 878 434,9

3 357 111,7

4 209 602,7

3 897 250,2

4 537 415,3

4 405 967,3

2 938 062,5

405 709,8

3 828 628,7

3 828 628,7

местные бюджеты

100,0

-

-

-

100,0

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

66 132,1

66 111,0

21,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-».

3. Дополнить новым Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в целях софинансирования мероприятий по разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения в рамках реализации федерального проекта «Чистая вода» национального проекта «Экология» следующего содержания:

«УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Архангельской области

от 15 октября 2013 г. № 487-пп

П О Р Я Д О К

предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных

районов и городских округов Архангельской области в целях софинансирования мероприятий

по разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию)

объектов питьевого водоснабжения в рамках реализации федерального проекта «Чистая вода»
национального проекта «Экология»

I. Общие положения

Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Архангельской области «Развитие энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 15 октября 2013 года № 487-пп (далее – государственная программа), определяет порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее соответственно – местный бюджет, муниципальное образование) в целях софинансирования мероприятий по разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения в рамках реализации федерального проекта «Чистая вода» национального проекта «Экология» (далее соответственно – мероприятия, субсидия), реализация которых планируется с привлечением средств федерального бюджета в рамках региональной программы Архангельской области «Чистая вода (2019 – 2024 годы)», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 30 июля 2019 года № 403-пп (далее – региональная программа).

Субсидия включена в перечень субсидий местным бюджетам, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований (далее – органы местного самоуправления) по решению вопросов местного значения, утвержденный областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, является министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее – министерство).

3. Субсидии предоставляются министерством местным бюджетам               в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств, предельными объемами финансирования.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

4. Субсидии предоставляются местным бюджетам по итогам проведения конкурса на предоставление субсидий. Организатором конкурса является министерство.

Участниками конкурса являются органы местного самоуправления муниципальных образований, для которых прирост доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения, в результате реализации мероприятий составит не менее 0,18 процента от общего населения Архангельской области.

5.  Средства субсидии не могут быть использованы (направлены):

1) на оплату авансирования работ, предусмотренных в муниципальных контрактах на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

2) на разработку проектно-сметной документации по объектам питьевого водоснабжения, строительство и реконструкция (модернизация) которых предусматриваются концессионными соглашениями;

3) на оплату работ по разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения по муниципальным контрактам, заключенным до даты направления извещения о начале проведении конкурса.

6. Субсидии предоставляются местным бюджетам при соблюдении следующих условий:

1) наличие утвержденной муниципальной программы, в которой предусмотрены мероприятия в рамках региональной программы (далее – муниципальная программа);

2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования на реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в размере не менее пяти процентов от общего объема средств на реализацию мероприятия;

3) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение);

4) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 17 – 20 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области, утвержденных постановлением Правительства Архангельской области от 26 декабря 2017 года № 637-пп (далее – общие требования).

7. Министерство направляет в органы местного самоуправления извещения о начале проведения конкурса не позднее чем за пять календарных дней до дня начала приема заявок на участие в конкурсе (далее – заявка).

Извещение о начале проведения конкурса содержит следующие сведения:

1)  место, время и срок приема заявок;

2) требования к заявке, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка;

3)  перечень документов, прилагаемых к заявке;

4)  наименование, адрес и контактную информацию министерства;

5)  проект соглашения.

8. Для участия в конкурсе органы местного самоуправления в сроки, определенные министерством в извещении о начале проведения конкурса, представляют в министерство заявку, содержащую следующие сведения:

1) необходимый объем средств субсидии на реализацию мероприятий;

2) сведения о мероприятиях и сроках их завершения, которые планируется реализовать за счет средств субсидии.

9.  К заявке прилагаются следующие документы:

1) копия утвержденной муниципальной программы, подтверждающей софинансирование мероприятия за счет средств местного бюджета в размере, указанном в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;

2) выписка из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете или выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающие наличие в местном бюджете расходных обязательств муниципального образования и бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятия в размере, указанном в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка (или подписанное главой муниципального образования Архангельской области гарантийное письмо о принятии дополнительных финансовых обязательств по финансированию затрат, необходимых для реализации мероприятий согласно заявленной величине финансирования пропорционально результатам рейтинговой оценки мероприятий).

Копия документа, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, должна быть заверена в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в заявке.

10. Органы местного самоуправления в целях оценки соответствия критериям рейтинговой оценки мероприятий, предусмотренным в приложении к настоящему Порядку, вправе представить следующие документы:

1) копии согласованных министерством технических заданий на разработку проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения, утвержденных главой муниципального образования;

2) копии коммерческих предложений на разработку проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения (не менее трех предложений);

3) расчет начальной максимальной цены контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения;

4) письмо главы муниципального образования о сроке завершения мероприятий.

11. Министерство осуществляет прием и рассмотрение заявок в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в министерство и принимает одно из следующих решений:

1) о допуске заявки к участию в конкурсе и направлении на рассмотрение конкурсной комиссии;

2) об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе.

Решения министерства могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

12. Министерство принимает решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 11 настоящего Порядка, при наличии одного из следующих оснований:

1) представление органом местного самоуправления заявки с нарушением срока, определенного министерством в извещении о начале проведения конкурса;

2) представление органом местного самоуправления заявки, оформление которой не соответствует требованиям пунктов 8 и 9 настоящего Порядка;

3) представление органом местного самоуправления документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, не в полном объеме;

4) представление органом местного самоуправления заявки, содержащей недостоверные сведения;

5) несоответствие органа местного самоуправления требованию, указанному в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка.

О принятом решении министерство уведомляет орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

Орган местного самоуправления вправе повторно представить заявку в пределах срока, определенного министерством в извещении о начале проведения конкурса.

13. Министерство принимает решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 11 настоящего Порядка, при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка.

14. Министерство формирует конкурсную комиссию в количестве не менее пяти человек.

В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением министерства. Председателем конкурсной комиссии является министр, заместителем председателя комиссии – заместитель министра, секретарем комиссии – специалист министерства.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий конкурсной комиссией.

Для целей настоящего Порядка под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена конкурсной комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена конкурсной комиссии.

Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

В случае возникновения у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена конкурсной комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член конкурсной комиссии обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя конкурсной комиссии.

Председатель конкурсной комиссии, которому стало известно о возникновении у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до исключения члена конкурсной комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава конкурсной комиссии.

15. Заявки рассматриваются на заседании конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня их получения от министерства.

В рамках работы конкурсной комиссии осуществляется позиционирование заявок в зависимости от величины рейтинговой оценки мероприятий. Критерии рейтинговой оценки мероприятий предусмотрены в приложении к настоящему Порядку. За соблюдение каждого из указанных критериев рейтинговой оценки мероприятий заявке присваивается указанное количество баллов, за несоблюдение – ноль баллов.

Рейтинговая оценка мероприятия определяется как сумма присвоенных баллов за соблюдение критериев. Указанная оценка может иметь значение от 0 до 7 баллов.

16. Распределение средств субсидии осуществляется между местными бюджетами муниципальных образований, заявки которых набрали количество баллов в соответствии с критериями рейтинговой оценки мероприятий от 3 и более.

Объем средств субсидии местному бюджету определяется исходя из заявленного необходимого объема средств субсидии на реализацию мероприятий с учетом рейтинговой оценки заявки.

17. Итоги заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, который в том числе должен содержать следующие сведения о распределении средств субсидии:

1) рекомендуемый перечень муниципальных образований – получателей субсидий;

2) рекомендуемый объем средств субсидии для каждого получателя субсидии;

3) наименования и сроки завершения мероприятий, которые планируется осуществить за счет средств субсидии.

18. На основании протокола, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, министерство разрабатывает и вносит для рассмотрения на заседании Правительства Архангельской области проект постановления Правительства Архангельской области о распределении средств областного бюджета на предоставление субсидии.

В течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу постановления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, министерство заключает с уполномоченным органом местного самоуправления соглашение в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой постановлением министерства финансов Архангельской области, содержащее условия, предусмотренные подпунктом 2 пункта 7 общих требований.

19. Доведение лимитов бюджетных обязательств местным бюджетам производится министерством не позднее пяти рабочих дней со дня заключения соглашения.

20. Расходование средств субсидий допускается на выполнение мероприятий за счет средств субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

21. Средства субсидий, которые высвобождаются по итогам проведения процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, могут использоваться органами местного самоуправления по целевому назначению в рамках реализации мероприятий.

22. Предоставление местному бюджету необходимого объема средств субсидии для оплаты выполненных работ осуществляется министерством на основании следующих документов:

1) муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

2) актов сдачи-приемки выполненных работ;

3) счетов-фактур;

4) иных договоров (соглашений) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров и оборудования;

5) иных документов, необходимых для оплаты выполненных работ.

23. Субсидии из областного бюджета перечисляются на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу для учета операций со средствами областного бюджета.

После представления органами местного самоуправления документов, указанных в пункте 22 настоящих Правил, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня представления документов доводит предельные объемы финансирования на лицевые счета, открытые для учета операций по переданным полномочиям получателей средств областного бюджета.

24. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов уполномоченные органы местного самоуправления готовят заявки и направляют их в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

Органы местного самоуправления представляют в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу следующие документы:

1) соглашение;

2) муниципальные контракты на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

3) акты сдачи-приемки выполненных работ;

4) счета-фактуры.

25. Операции со средствами субсидии осуществляются в порядке кассового обслуживания исполнения местного бюджета.

26. Если заказчиками реализации мероприятий муниципальной программы являются органы местного самоуправления поселений, органы местного самоуправления муниципальных районов Архангельской области предоставляют субсидии бюджетам поселений в порядке и на условиях, установленных муниципальными правовыми актами муниципальных районов Архангельской области.

27. В случае непредставления муниципальным образованием до 25 декабря текущего года в министерство документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, перечисление средств субсидии не осуществляется.

III. Контроль за целевым использованием средств субсидий

28. Органы местного самоуправления представляют в министерство отчетность об использовании субсидий в порядке и сроки, которые предусмотрены соглашениями.

29. Финансовая ответственность муниципального образования за недостижение значений результатов использования субсидии определяется в соответствии с пунктами 17 – 20 общих требований.

30. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

31. В случае выявления министерством или органами государственного финансового контроля нарушения органами местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также условий соглашения соответствующий объем субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления министерством или органами государственного финансового контроля соответствующего требования.

32. Ответственность за нецелевое использование средств субсидий несут органы местного самоуправления.

33. При наличии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, органы местного самоуправления обязаны в течение 15 календарных дней со дня их уведомления министерством возвратить средства субсидии в случаях, предусмотренных соглашением, если министерством не принято распоряжение о наличии потребности в средствах субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в соответствии
с Порядком возврата межбюджетных трансфертов из областного бюджета
в текущем финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 27 декабря 2016 года № 536-пп.

34. К органам местного самоуправления, совершившим бюджетное нарушение, применяются бюджетные меры принуждения в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления и распределения

субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в целях софинансирования

мероприятий по разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию

(модернизацию) объектов питьевого водоснабжения

в рамках реализации федерального проекта

«Чистая вода» национального проекта «Экология»

К Р И Т Е Р И И

рейтинговой оценки мероприятий по разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения

Наименование критерия

Оценка

за выполнение/ невыполнение (баллов)

Подтверждающий документ

1. Срок завершения мероприятий
по разработке проектно-сметной документации

на строительство

и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения, планируемых к реализации

за счет средств субсидии

в течение года получения субсидии –

2 балла;

в 2021 году – 1 балл;

в 2022 году и позднее –

0 баллов

подписанное главой муниципального района

или городского округа Архангельской области письмо

о сроке завершения мероприятий, планируемых

к реализации за счет средств субсидии;

техническое задание на разработку проектно-сметной документации на строительство

и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения

2. Количество человек, обеспеченных качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения по

результатам строительства

и реконструкции (модернизации) объектов водоснабжения, по которым планируется разработка проектно-сметной документации за счет средств субсидии

10 000 и более человек –

5 баллов;

5000 – 10 000 человек –

4 балла;

2000 – 5000 человек –

3 балла;

0 – 2000 человек –

0 баллов;

данные, предоставленные Управлением Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области или ресурсоснабжающей организацией, оказывающей услугу в конкретном муниципальном районе или городском округе Архангельской области

».

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать