Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU36020315202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Титаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация сельского поселения Шулгановский сельсовет муниципального района Татышлинский район

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Титаревского с.п. Кантемировского МР ВО

Должность: Глава"ул. Победы

Дата подписи: 08.05.2020 16:12:12

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТИТАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 21.04.2020 года №10

Об утверждении порядка детализации

Финансовой отчетности Титаревского

сельского поселения Кантемировского

муниципального района

В соответствии со статьями 165 и 264 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Титаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок детализации финансовой отчетности Титаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года и применяется при составлении бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности поселения начиная с отчетности 2020 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Титаревского сельского поселения

Г.В. Радченко

Утвержден

постановлением администрации Титаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района от 21.04. 2020г. №10

ПОРЯДОК

ДЕТАЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

В соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н (далее – Инструкция № 191н), и Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. № 33н (далее – Инструкция № 33н), администрация Титаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района (далее – администрация поселения) сообщает, что бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2020 год представляется в следующем составе.

II. Термины и их определения

2.1. Термины, определения которым даны в других нормативных правовых актах, регулирующих ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, используются в настоящем Порядке в том же значении, в каком они используются в этих нормативных правовых актах.

2.2. В настоящем Порядке используются следующие термины в указанных значениях:

- бюджетная информация - бюджетные назначения исполнения бюджета, иные плановые показатели деятельности Титаревского сельского поселения на соответствующий год (далее - плановые назначения).

Бюджетные назначения исполнения бюджета (далее - бюджетные назначения) включают:

а) утвержденные плановые (прогнозные) показатели по доходам бюджета;

б) утвержденные (доведенные) показатели бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств;

в) утвержденные плановые (прогнозные) показатели поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета;

г) утвержденные (доведенные) бюджетные ассигнования по выплатам источников финансирования дефицита бюджета.

III. Общие требования к раскрытию бюджетной информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности

3.1. Раскрытие бюджетной информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности осуществляется в целях:

а) мониторинга (анализа) исполнения бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, а также анализа причин неисполнения бюджета;

б) мониторинга (анализа) результатов выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности поселения и результатов их выполнения;

в) контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации.

3.2. Составление отчетов, раскрывающих бюджетную информацию, а также отчетов о кассовом исполнении бюджета, составляемых органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов (далее - органы казначейства), осуществляется по формам и в порядке, предусмотренным инструкциями Министерства финансов Российской Федерации.

Инструкция № 33н; Инструкция 191н с изменениями и дополнениями.

3.3. Отчеты, раскрывающие бюджетную информацию, должны содержать необходимые для осуществления мониторинга (анализа) и контроля показатели исполнения бюджетных и плановых назначений, в том числе, если предусмотрено инструкциями, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, информацию о величине и причинах возникших отклонений.

3.4. Формирование систематизированной бюджетной информации, подлежащей раскрытию в бухгалтерской (финансовой) отчетности, осуществляется на счетах бухгалтерского учета раздела "Санкционирование расходов экономического субъекта" рабочего плана счетов субъекта учета на основании требований настоящего Порядка.

3.5. Отчеты, раскрывающие бюджетную информацию, составляются на ежеквартальной и ежегодной основе, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.

3.6. Дополнительную периодичность составления отчетов, раскрывающих бюджетную информацию, дополнительные формы отчетов для ее представления, а также особый порядок раскрытия и представления бюджетной информации вправе установить:

а) главный распорядитель бюджетных средств

б) главный администратор доходов бюджета

в) главный администратор источников финансирования дефицита бюджета

г) главный распорядитель, распорядитель и получатель бюджетных средств, главный администратор, администраторы доходов бюджета, главный администратор, администраторы источников финансирования дефицита бюджета;

д) орган казначейства, орган, осуществляющий кассовое обслуживание, - для его территориальных органов;

е) главный распорядитель бюджетных средств, выполняющий функции учредителя

IV. Отчеты в составе бухгалтерской (финансовой) отчетности, раскрывающие бюджетную информацию

4.1. Бюджетная информация раскрывается главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств, главным администратором, администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором, администратором доходов бюджета в следующих отчетах:

а) Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - Отчет об исполнении бюджета ГРБС);

б) Отчет о бюджетных обязательствах;

в) Пояснительная записка.

4.2. Бюджетная информация раскрывается Титаревским сельским поселением в следующих отчетах:

а) Отчет об исполнении бюджета;

б) Отчет о бюджетных обязательствах;

в) Пояснительная записка.

4.3. Бюджетная информация раскрывается органом казначейства в следующих отчетах:

а) Отчет о бюджетных и денежных обязательствах получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - Отчет о бюджетных и денежных обязательствах) - в случае если учет бюджетных обязательств осуществляется органом казначейства.

4.4. В бухгалтерском балансе, Отчете о финансовых результатах и Отчете о движении денежных средств бюджетная информация раскрытию не подлежит.

V. Отчет об исполнении бюджета ГРБС

5.1. Отчет об исполнении бюджета ГРБС должен обеспечивать сопоставление утвержденных (доведенных) бюджетных назначений с данными об исполнении бюджета главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств, главным администратором, администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором, администратором доходов бюджета.

5.2. Отчет об исполнении бюджета ГРБС составляется на основании данных по исполнению бюджета получателей бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, администраторов доходов бюджета в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности.

5.3. В Отчете об исполнении бюджета ГРБС отражаются показатели в следующей структуре разделов:

а) Доходы бюджета;

б) Расходы бюджета;

в) Источники финансирования дефицита бюджета.

5.4. Показатели Отчета об исполнении бюджета ГРБС отражаются в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации:

а) в части доходов бюджета, закрепленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, - в структуре утвержденных плановых (прогнозных) показателей по доходам;

б) в части расходов бюджета - в структуре утвержденных сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета;

в) в части поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета - в структуре утвержденных плановых (прогнозных) показателей поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета;

г) в части выплат по источникам финансирования дефицита бюджета - в структуре утвержденных сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета бюджетных ассигнований по выплатам источников финансирования дефицита бюджета.

5.5. Годовые объемы утвержденных бюджетных назначений на текущий (отчетный) финансовый год отражаются по соответствующим разделам Отчета об исполнении бюджета ГРБС:

а) главным администратором доходов бюджета - в сумме плановых (прогнозных) показателей по закрепленным за ним доходам бюджета.

б) главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств - в суммах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных (доведенных) на текущий финансовый год согласно утвержденной бюджетной росписи с учетом последующих изменений, оформленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на отчетную дату.

в) главным администратором, администратором источников финансирования дефицита бюджета:

в части поступлений источников финансирования дефицита бюджета - в сумме плановых (прогнозных) показателей;

в части выплат по источникам финансирования дефицита бюджета -в сумме утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований;

г) главным администратором источников финансирования дефицита бюджета - в сумме утвержденного законом (решением) о бюджете объема изменений остатка средств бюджета.

5.6.Отчет об исполнении бюджета ГРБС составляется главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств, главным администратором, администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором, администратором доходов бюджета на основании Отчетов об исполнении бюджета ГРБС, составленных и представленных распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, администраторами доходов бюджета, путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов отчета и исключения взаимосвязанных показателей отчетов.

5.7. При формировании квартального и годового Отчета об исполнении бюджета ГРБС субъектом отчетности отражаются данные по кассовым поступлениям (выплатам), исполненным через лицевой счет, открытый в Управлении федерального казначейства по Воронежской области, через счета, открытые в подразделениях расчетной сети Банка России или в кредитных организациях, в том числе средствам в пути, а также по некассовым операциям (доходам, расходам, и источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренным на текущий (отчетный) финансовый год и исполненным без движения бюджетных средств) по соответствующим разделам Отчета об исполнении бюджета ГРБС.

5.8. При формировании месячного Отчета об исполнении бюджета ГРБС, за исключением отчетов по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным, субъектом отчетности отражаются данные по кассовым поступлениям, исполненным через счета, открытые в кредитных организациях, в том числе средствам в пути, а также по некассовым операциям по соответствующим разделам Отчета об исполнении бюджета ГРБС.

VI. Отчет об исполнении бюджета

6.1. Отчет об исполнении бюджета должен обеспечивать сопоставление бюджетных назначений, утвержденных законом (решением) о бюджете, с данными об исполнении бюджета Титаревского сельского поселения.

6.2. Отчет об исполнении бюджета составляется на основании данных Отчетов об исполнении бюджета ГРБС и Справок о суммах поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета, представленных на отчетную дату, и Отчета о кассовом поступлении и выбытии денежных средств.

6.3. В Отчете об исполнении бюджета отражаются показатели в следующей структуре разделов:

а) Доходы бюджета;

б) Расходы бюджета;

в) Источники финансирования дефицита бюджета.

6.4. Показатели Отчета об исполнении бюджета отражаются в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации в структуре утвержденных законом (решением) о бюджете бюджетных назначений по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.

6.5. По соответствующим разделам Отчета об исполнении бюджета отражаются годовые объемы:

а) плановых показателей доходов бюджета, утвержденных законом (решением) о бюджете;

б) бюджетных назначений по расходам бюджета, утвержденных в соответствии со сводной бюджетной росписью, с учетом последующих изменений, оформленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на отчетную дату;

в) плановых показателей поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденных законом (решением) о бюджете;

г) бюджетных назначений по выплатам источников финансирования дефицита бюджета, утвержденных в соответствии со сводной бюджетной росписью, с учетом последующих изменений, оформленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на отчетную дату;

д) изменений остатка средств бюджета, утвержденных законом (решением) о бюджете.

6.6. При формировании квартального и годового Отчета об исполнении бюджета данные соответствующих разделов Отчета об исполнении бюджета формируются путем суммирования одноименных показателей Отчетов об исполнении бюджета, Справок о суммах поступлений и Отчета о кассовом поступлении и выбытии денежных средств.

6.7. При формировании месячного Отчета об исполнении бюджета, за исключением отчетов по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным, данные соответствующих разделов Отчета об исполнении бюджета формируются путем суммирования одноименных показателей Отчета о кассовом поступлении и выбытии денежных средств и Отчетов об исполнении бюджета.

VII. Отчет о бюджетных обязательствах

7.1. Отчет о бюджетных обязательствах должен обеспечивать сопоставление годовых объемов бюджетных назначений по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора, осуществляющего отдельные полномочия главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета с данными о бюджетных обязательствах и об исполнении принятых денежных обязательств получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности.

7.2. Отчет о бюджетных обязательствах составляется и представляется по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным, а также на иную отчетную дату, установленную сельским поселением, главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств в рамках осуществления им внутреннего финансового контроля в сфере своей деятельности.

7.3. По разделам Отчета о бюджетных обязательствах отражаются:

а) бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам;

б) бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета;

в) обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом.

7.4. При формировании показателей Отчета о бюджетных обязательствах раскрытию подлежат суммы:

а) принимаемых обязательств

б) принятых обязательств

в) денежных обязательств

г) отложенных обязательств

7.5. Показатели Отчета о бюджетных обязательствах отражаются в разрезе кодов расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации в структуре утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, которые утверждены сводной бюджетной росписью (росписью главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета) на финансовый год.

7.6. Годовые объемы утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств отражаются с учетом изменений, оформленных на отчетную дату, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

7.7. Отчет о бюджетных обязательствах составляется главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, на основании Отчетов о бюджетных обязательствах и Отчетов о бюджетных обязательствах, составленных и представленных соответственно распорядителями бюджетных средств (администраторами, осуществляющими отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета) и получателями бюджетных средств (администраторами источников финансирования дефицита бюджета), путем суммирования одноименных показателей Отчетов о бюджетных обязательствах, включаемых в состав Отчета о бюджетных обязательствах.

7.8. Отчет о бюджетных обязательствах составляется финансовым органом публично-правового образования на основании Отчетов о бюджетных обязательствах, составленных и представленных главными распорядителями бюджетных средств (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета), путем суммирования одноименных показателей Отчетов о бюджетных обязательствах, включаемых в состав Отчета о бюджетных обязательствах, либо на основании данных Отчетов о бюджетных и денежных обязательствах.

VIII. Отчет о бюджетных и денежных обязательствах, формируемый органом казначейства

8.1. Отчет о бюджетных и денежных обязательствах органа казначейства должен обеспечивать сопоставление годовых объемов утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета с данными об обязательствах, возникающих в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности, и об исполнении принятых денежных обязательств.

8.2. По разделам Отчета о бюджетных и денежных обязательствах от отражаются:

а) Обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам бюджета;

б) Обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета;

в) Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом.

8.3. При формировании показателей Отчета о бюджетных и денежных обязательствах раскрытию подлежат суммы:

а) принимаемых обязательств;

б) принятых обязательств, в том числе обособленно суммы принятых обязательств с применением конкурентных способов определения поставщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) денежных обязательств, в том числе обособленно суммы авансовых денежных обязательств (обязанности субъекта учета уплатить в порядке предварительной оплаты (аванса) юридическому или физическому лицу определенные денежные средства в соответствии с условиями гражданско-правовой сделки до осуществления поставки товаров, выполнения работ, услуг).

8.4. Показатели Отчета о бюджетных и денежных обязательствах отражаются в разрезе кодов расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации соответственно по разделам отчета.

8.5. Ежемесячный Отчет о бюджетных и денежных обязательствах составляется поселением на основании данных о принятых (принимаемых) и исполненных получателем средств бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета бюджетных и денежных обязательств и представляется соответствующему получателю средств бюджета, администратору источников финансирования дефицита бюджета.

8.6. Отчет о бюджетных и денежных обязательствах составляется органом казначейства на основании данных о принятии и исполнении получателями средств бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетных и денежных обязательств

IX. Отчет об обязательствах учреждения

9.1. Отчет об обязательствах учреждения должен обеспечивать сопоставление годовых объемов утвержденных показателей по расходам и выплатам Титаревского сельского поселения с данными об обязательствах, возникающих в рамках деятельности Титаревского сельского поселения об исполнении денежных обязательств.

9.2. Показатели Отчета об обязательствах учреждения отражаются в следующей структуре разделов:

а) Обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам;

б) Обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита учреждения;

в) Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом.

9.3. При формировании показателей Отчета об обязательствах учреждения раскрытию подлежат суммы:

а) принимаемых обязательств;

б) обязательств учреждения

в) денежных обязательств;

г) отложенных обязательств.

9.4. Показатели Отчета об обязательствах учреждения отражаются в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности) учреждения согласно пункту 9.3 настоящего Порядка и кодов видов выбытий, по которым в отчетный период принимались и (или) исполнялись обязательства муниципального бюджетного учреждения.

9.5. Годовые объемы плановых показателей по разделам Отчета об обязательствах учреждения отражаются с учетом изменений, оформленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на отчетную дату.

9.6. Отчет об обязательствах учреждения составляется поселением по соответствующему бюджету публично-правового образования путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов Отчета об обязательствах учреждения.

X. Пояснительная записка

10.1. В составе годовой Пояснительной записки к Балансу Титаревского сельского поселения раскрываются сведения об исполнении консолидированного бюджета. Указанные сведения составляются на основании показателей Отчета об исполнении консолидированного бюджета, Сведений об исполнении бюджета Сведений об исполнении консолидированного бюджета.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О повышении оплаты труда
№-1529232526 от 29 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать