Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU67043717202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Коробецкого сельского поселения Ельнинского района смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ КОРОБЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЛЬНИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 21.04.2020 №26

с.Коробец

Об утверждении Порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживание и управление муниципальным долгом Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области

В соответств             

ии со статьями 100, 101, 102, 103, 106, 108.3, 108.4, 110.1, 110.2, 113, 114, 115.2, 120, 121 и 121.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, статьей 64 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 49 Устава Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области, Администрация Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживание и управление муниципальным долгом Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области (далее – Порядок).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Коробецкого сельского поселения

Ельнинского района Смоленской области                                                           И.В. Буряков

Утвержден

постановлением Администрации Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области от 21.04.2020 №26

Порядок

осуществления муниципальных заимствований, обслуживание и управление муниципальным долгом Коробецкого сельского поселения

Ельнинского района Смоленской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживание и управления муниципальным долгом Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области (далее - Порядок) регулирует вопросы, связанные с осуществлением бюджетных полномочий на территории Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области (далее – сельское поселение) по управлению муниципальным долгом и осуществлением муниципальных заимствований.

1.2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом и Уставом сельского поселения принадлежит Администрации Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области.

1.3. Управление муниципальным долгом сельского поселения осуществляется Администрацией Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области в соответствии с Уставом сельского поселения.

1.4. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств сельского поселения осуществляются Администрацией Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области в муниципальной долговой книге сельского поселения.

Состав информации муниципальной долговой книги сельского поселения, порядок и срок внесения информации в муниципальную долговую книгу сельского поселения устанавливаются Администрацией Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области.

2. Структура муниципального долга сельского поселения, виды и срочность

муниципальных долговых обязательств сельского поселения

2.1. Долговые обязательства сельского поселения могут существовать в виде обязательств по:

1) муниципальным ценным бумагам;

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет сельского поселения из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, привлеченным сельским поселением от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

4) муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

5) иным долговым обязательствам, отнесенным в соответствии с Бюджетным кодексом на муниципальный долг.

2.2. В объем муниципального внутреннего долга сельского поселения включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет сельского поселения из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) объем основного долга по кредитам, привлеченным в бюджет сельского поселения от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

5) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

7) объем иных непогашенных долговых обязательств сельского поселения в валюте Российской Федерации.

2.3. В объем муниципального внешнего долга сельского поселения включаются:

1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным в бюджет сельского поселения от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным сельским поселением Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.

2.4. Долговые обязательства сельского поселения полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности сельского поселения имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет средств бюджета сельского поселения

2.5. Сельское поселение не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы сельским поселением.

2.6. Долговые обязательства сельского поселения могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).

3. Планирование муниципальных долговых обязательств сельского поселения

3.1. Объем привлечения муниципальных заимствований сельского поселения, а также прогнозы обслуживания и погашения муниципальных долговых обязательств и объемов ожидаемых платежей по муниципальным гарантиям сельского поселения определяются на основе прогнозов доходов и расходов бюджета сельского поселения.

3.2. Целями привлечения муниципальных внутренних заимствований являются:

1) финансирование дефицита бюджета сельского поселения;

2) погашение долговых обязательств сельского поселения;

3) пополнение в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета сельского поселения.

Целью привлечения муниципальных внешних заимствований является финансирование проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

3.3. Планирование муниципальных долговых обязательств сельского поселения включает в себя:

1) оценку возможности исполнения уже принятых обязательств за счет доходов сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

2) составление перечня планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде обязательств с условным графиком их обслуживания и погашения.

4. Программы муниципальных заимствований сельского поселения

4.1. Программа муниципальных внутренних заимствований.

4.1.1. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.

4.1.2. Программой муниципальных внутренних заимствований определяются:

1) объемы привлечения средств в бюджет сельского поселения и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде, по видам соответствующих долговых обязательств;

2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.

4.1.3. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

4.1.4. Проведение реструктуризации муниципального долга сельского поселения не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований сельского поселения.

4.2. Программа муниципальных внешних заимствований.

4.2.1. Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет сельского поселения из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов и (или) погашаемых в иностранной валюте в очередном финансовом году и плановом периоде.

4.2.2. Программой муниципальных внешних заимствований определяются:

1) объем привлечения средств в бюджет сельского поселения и сроки погашения долговых обязательств, возникающих по бюджетным кредитам, привлекаемым в очередном финансовом году и плановом периоде в бюджет городского поселения из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем погашения долговых обязательств сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде, возникших по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет сельского поселения из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов.

4.2.3. Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

4.3. Объемы привлечения средств в бюджет сельского поселения, устанавливаемые программами муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период, и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета сельского поселения, и объемов погашения долговых обязательств сельского поселения, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете сельского поселения, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса.

5. Выпуск муниципальных ценных бумаг

5.1. Предельный объем размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости устанавливаются Советом депутатов Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области в соответствии с верхним пределом муниципального внутреннего долга, установленным решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

5.2. Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Программа муниципальных гарантий сельского поселения

6.1. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации.

6.1.1. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

2) общий объем гарантий;

3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

4) иные условия предоставления и исполнения гарантий.

6.1.2. Муниципальные гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации.

6.1.3. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

6.2. Программа муниципальных гарантий в иностранной валюте.

6.2.1. Программа муниципальных гарантий в иностранной валюте представляет собой перечень муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

2) валюта обязательств по гарантиям и обеспечиваемым ими обязательствам;

3) общий объем гарантий;

4) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

5) иные условия предоставления и исполнения гарантий.

6.2.2. Муниципальные гарантии предоставляются и исполняются в валюте, в которой выражены обязательства, обеспечиваемые муниципальной гарантией.

6.2.3. Программа муниципальных гарантий в иностранной валюте является приложением к решению о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

6.3. Предоставление муниципальных гарантий от имени сельского поселения осуществляется Администрацией Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и в порядке, установленном решением Совета депутатов Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области.

7. Заключение кредитных договоров и соглашений

7.1. Администрация Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области вправе заключать от имени сельского поселения кредитные договоры и соглашения на цели, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка.

7.2. Условия и порядок заключения кредитных договоров устанавливаются решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с утвержденной программами муниципальных внутренних и внешних заимствований сельского поселения.

8. Отражение в бюджете сельского поселения поступлений средств от муниципальных заимствований, погашения муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, и расходов на его обслуживание

8.1. Поступления в бюджет сельского поселения средств от муниципальных заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета сельского поселения путем увеличения объема источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

8.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете сельского поселения как расходы на обслуживание муниципального долга сельского поселения.

Поступления в бюджет сельского поселения от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет сельского поселения, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения в текущем финансовом году.

8.3. Погашение основной суммы муниципального долга сельского поселения, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета сельского поселения путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 21.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.070 Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать