Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU51002113202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАКУРТТИ

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.04.2020 № 67

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие транспортной системы в сельском поселении Алакуртти Кандалакшского района на 2020 – 2022 годы», утвержденную постановлением администрации сельского поселения Алакуртти от 12.11.2019 № 159

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельское поселение Алакуртти, постановлением Администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти от 14.10.2013 № 91 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района»

п о с т а н о в л я ю:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Развитие транспортной системы в сельском поселении Алакуртти Кандалакшского района» на 2020-2022 годы, утвержденную постановлением администрации сельского поселения Алакуртти от 12.11.2019 № 159, изложив её в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Алакуртти – наша земля» и на официальном сайте администрации.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

сельского поселения Алакуртти

П.В. Кулешова

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Алакуртти

от 21.04.2020 №67

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы в сельском поселении Алакуртти Кандалакшского района» на 2020 – 2022 годы

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Развитие транспортной системы в сельском поселении Алакуртти Кандалакшского района» на 2020 – 2022 г.

Цели программы

1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры.

2. Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения.

3. Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.

Задачи программы

Создание условий для развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

Повышение безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма.

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы

- Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- Количество пострадавших в результате ДТП.

Перечень подпрограмм

«Развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения Алакуртти» на 2020 – 2022 г. (приложение № 1).

«Повышение безопасности дорожного движения и

снижения дорожно-транспортного травматизма в сельском поселении Алакуртти» на 2020 – 2022 г. (приложение № 2).

Заказчик программы

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр Алакуртти»

Заказчик-координатор программы

Администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

Сроки и этапы реализации программы

2020 – 2022 г.

Финансовое обеспечение программы

Всего по программе: 22 897,9 тыс. руб., в т.ч.:

местный бюджет – 12 083,80 тыс. руб.;

из них:

2020 год – 12 083,80 тыс. руб.,

2021 год – 0,0 тыс. руб.,

2022 год – 0,0 тыс. руб.

районный бюджет (МБТ на исполнение переданных полномочий)- 2 713,2 тыс. руб., из них:

2020 год – 2 713,2 тыс. руб.,

2021 год – 0,0 тыс. руб.,

2022 год – 0,0 тыс. руб.

областной бюджет – 8 100,9 тыс. руб., из них:

2020 год- 8 100,9 тыс.руб.,

2021 год – 0,0 тыс.руб.,

2022 год – 0,0 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Обеспечение круглогодичного безопасного движения автотранспорта по улично-дорожной сети сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

Обеспечение требуемой транспортной доступности на территории сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа.

Транспортный комплекс играет значительную роль в экономике с.п. Алакуртти. Это связано с преобладанием в области отраслей, ориентированных на производство и поставку за пределы региона больших объемов сырья, металлов, а также с выгодным географическим положением, наличием транзитных транспортных сообщений и возможностью круглогодичной навигации.

Транспортный комплекс области представлен предприятиями и организациями железнодорожного, морского и автомобильного транспорта.

Транспортный комплекс с.п. Алакуртти включает 37,3 км автомобильных дорог общего пользования.

В условиях реформирования экономики усиливается влияние транспортной отрасли на развитие других отраслей экономики и социальной сферы, которые, в свою очередь, предъявляют более жесткие требования к качеству транспортного обслуживания.

Развитие транспортного комплекса с.п. Алакуртти приобретает особую остроту в настоящее время как необходимое условие реализации инновационной модели экономического роста, а также как активный фактор ее формирования и улучшения качества жизни населения поселения.

С 2000 по 2010 год из-за уменьшения общего объема финансирования дорожного хозяйства с.п. Алакуртти наблюдалось значительное снижение доли затрат на ремонт автодорог местного значения, что повлекло за собой уменьшение объемов дорожных работ.

В условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводят к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

Мостовые сооружения, находящиеся в местной сети, требуют постоянной работы по диагностике и соответствующих видов ремонта.

Решению существующих проблем транспортного комплекса с.п. Алакуртти в настоящее время отдается самое приоритетное значение, особенно в части экономических преобразований транспортной отрасли, улучшения инвестиционного климата поселения и развития транспортной инфраструктуры поселения.

В Российской Федерации вопрос обеспечения безопасности дорожного движения в последнее десятилетие приобрел особую остроту.

На высокий уровень аварийности на автодорогах и улицах населенных пунктов в значительной степени влияет низкий уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения.

Увеличение парка транспортных средств, снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, несоответствие уровня их обустройства и сервисного обслуживания современным требованиям, неудовлетворительная работа служб эксплуатации дорог привели к снижению безопасности дорожного движения.

По ряду таких объективных и субъективных причин, как увеличение количества автомототранспорта, ослабление внимания к вопросу профилактики дорожно-транспортного травматизма в процессе воспитания детей в дошкольных, школьных учреждениях и семье, кардинальным образом не улучшается положение с детским дорожно-транспортным травматизмом.

При сохранении сложившейся в настоящее время ситуации и непринятии своевременных конкретных мер по обеспечению безопасности дорожного движения ожидается рост основных показателей аварийности: числа ДТП, количества пострадавших в них, а также тяжести последствий при ДТП.

Эффективность самих мероприятий во многом будет зависеть от объемов необходимого целевого финансирования. Одним из направлений обеспечения безопасности транспортной системы с.п. Алакуртти является повышение безопасности эксплуатации самоходных машин и других видов техники.

2.Основные цели и задачи программы, целевые показатели (индикаторы) реализации программы.

Целями муниципальной программы являются:

- развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры;

- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- создание условий для развития транспортной инфраструктуры муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района.

- повышение безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма.

Срок реализации программы – 2020 – 2022 г.

Достижение целей обеспечивается решением комплекса взаимосвязанных задач подпрограмм Программы.

Цель 1 – Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры.

Для снижения транспортных издержек в экономике необходимо повысить эффективность системы товародвижения на базе современной и эффективной транспортной инфраструктуры. Достижение данной цели обеспечивается путем решения задач по развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Цель 2 – Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.

Достижение цели по повышению комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы обеспечивается решением задач по повышению уровня транспортной безопасности и развитию интегрированной системы контроля безопасности на транспорте, защите жизни и здоровья населения на транспорте.

Перечень основных мероприятий программы

Достижение целей и решение задач программы осуществляется путем реализации мероприятий в рамках трех подпрограмм.

На решение задачи 1 «Создание условий для развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района» направлена реализация подпрограммы 1 «Развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения Алакуртти» на 2020 – 2022 г.

В рамках подпрограммы предусматривается решение следующих основных задач:

1.              Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети сельского поселения Алакуртти.

2.              Приведение в нормативное состояние дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов сельского поселения Алакуртти.

3.              Содержание существующих искусственных сооружений в нормативном состоянии.

4.              Строительство новых объектов транспортной инфраструктуры.

На решение задачи 2 «Повышение безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма» направлена реализация подпрограммы 2 «Повышение безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма в сельском поселении Алакуртти Кандалакшского района» на 2020-2022 годы.

В рамках подпрограммы предусматривается решение следующих основных задач:

Совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения, дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения.

Создание безопасных условий для движения транспорта и пешеходов на автодорогах и улицах с.п. Алакуртти.

Обоснование ресурсного обеспечения программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы составляет – 22 897,9 тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств местного бюджета – 12 083,8 тыс. руб.;

- районный бюджет (МБТ на исполнение переданных полномочий) – 2 713,2 тыс. руб.;

- областной бюджет – 8 100,9 тыс.руб.

Источник

2020 год

2021 год

2022 год

Местный бюджет

12 083,80

0,0

0,0

районный бюджет (МБТ на исполнение переданных полномочий)

2 713,20

0,0

0,0

Областной бюджет

8 100,9

0,0

0,0

Всего

22 897,90

0,0

0,0

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района, а также софинансирование областного бюджета. Объемы финансирования программы уточняются при рассмотрении проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей бюджета.

5. Механизм реализации программы.

Заказчиком-координатором программы является Администрация сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района. Заказчик-координатор и основные исполнители мероприятий подпрограмм реализуют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий подпрограмм, несут ответственность за их полное выполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств. Отбор организаций для выполнения подпрограммных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В процессе реализации программы заказчик-координатор программы может осуществить работу по привлечению дополнительных источников финансирования.

Текущий контроль реализации подпрограммных мероприятий осуществляется Муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный центр Алакуртти», которое контролирует выполнение подпрограммных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливает причины не достижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.

Координаторы и исполнители программы несут ответственность за реализацию муниципальной программы в соответствии с действующим законодательством.

Получатели бюджетных средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, исполнители муниципальной программы несут ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований.

6. Оценка эффективности программы, рисков ее реализации.

Программа представляет собой систему взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам мероприятий и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере развития транспортной системы с.п. Алакуртти.

Реализация программы представляет комплекс мер и основных стратегических подходов по обеспечению согласованных действий по реализации основных направлений государственной политики в области дорожного хозяйства с.п. Алакуртти.

Оценка эффективности реализации мероприятий программы производится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования сельское поселение Алакуртти.

Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

- изменения конъюнктуры на внутренних и внешних рынках сырья, строительных материалов и техники в размерах, не позволяющих обеспечить выполнение заключенных муниципальных контрактов в рамках действующего законодательства о закупках для муниципальных нужд;

- недостаточную гибкость, а также длительность процедур внесения в программы корректировок, учитывающих изменение объемов финансирования из средств бюджетов и ход реализации, в том числе ускорение, отдельных мероприятий Программы и их этапов;

- сокращение бюджетного финансирования, которое прямо влияет на возможность реализации стратегически и социально важных инвестиционных проектов и видов деятельности;

- несвоевременное принятие нормативных правовых актов, которые будут сдерживать реализацию проектов развития транспортной инфраструктуры,

- несбалансированное распределение финансовых средств по мероприятиям Программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами Программы.

В целях минимизации негативных последствий от рисков реализации Программы предусмотрены следующие меры:

- оптимизация распределения конкретных рисков между участниками и исполнителями Программы с учетом их реальных возможностей по управлению соответствующими рисками;

- использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий и проектов;

- организация контроля результатов по основным направлениям реализации Программы, расширение прав и повышения ответственности исполнителей Программы;

- корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации программы.

Приложение № 1

к муниципальной программе

Подпрограмма 1

«Развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района» на 2020 – 2022 гг.

Паспорт подпрограммы

Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма

«Развитие транспортной системы в сельском поселении Алакуртти Кандалакшского района» на 2020 – 2022 гг.

Цель подпрограммы

Создание условий для развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

Задачи подпрограммы

1.Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети сельского поселения Алакуртти.

2.Приведение в нормативное состояние дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов сельского поселения Алакуртти.

Содержание существующих искусственных сооружений в нормативном состоянии.

Строительство новых объектов транспортной инфраструктуры.

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы

Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен ремонт, реконструкция и строительство.

Заказчик подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр Алакуртти»

Заказчик-координатор программы

Администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2020 – 2022 гг.

Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме: 21 842,10 тыс. руб., в т.ч.:

ОБ: 8 100,9 тыс.руб., из них:

2020 год – 8 100,9 тыс. руб.,

2021 год – 0,0 тыс. руб.,

2022 год – 0,0 тыс. руб.

МБ: 11 967,50 тыс. руб., из них:

2020 год – 11 967,50 тыс. руб.,

2021 год – 0,0 тыс. руб.,

2022 год – 0,0 тыс. руб.

районный бюджет (МБТ на исполнение переданных полномочий): 1773,7 тыс. руб., из них:

2020 год – 1 773,7 руб.,

2021 год – 0,0 тыс. руб.,

2022 год – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Снижение доли протяженности улично-дорожной сети сельского поселения Алакуртти не отвечающей нормативным требованиям.

Снижение количества дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов сельского поселения Алакуртти, не отвечающих нормативным требованиям.

В частности, к концу 2022 года будут достигнуты следующие результаты:

- отремонтировано 37,1 кв.м. автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- отремонтировано 37,1 кв.м. дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.

Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма.

Автомобильные дороги являются одним из важнейших элементов транспортной инфраструктуры любого города Российской Федерации, обеспечивая конституционные права граждан на свободу передвижения, а также свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства Российской Федерации.

Состояние автомобильных дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, реконструкции, строительству и напрямую зависит от стабильности финансирования и объемов работ, а также стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием.

Анализ выполнения дорожных работ на улично-дорожной сети сельского поселения Алакуртти и транспортно-эксплуатационного состояния сети выявил следующие проблемы:

- нарушение межремонтных сроков из-за несоответствия объемов финансирования ремонтных работ фактической потребности, что вызывает разрушение автодорог;

- несоответствие транспортно-эксплуатационного состояния дорог общего пользования фактической интенсивности движения транспортных средств и требованиям безопасности движения.

Прогнозируемый рост количества транспортных средств и увеличение объема грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приведут к повышению интенсивности движения, что в существующих условиях будет способствовать появлению заторов, снижению скоростей движения, росту транспортных издержек и ухудшению экологической обстановки.

Механизм реализации подпрограммы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей, конкретные мероприятия, ведущие к достижению намеченных целей.

Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы.

Целью подпрограммы является создание условий для развития транспортной инфраструктуры муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети сельского поселения Алакуртти.

- приведение в нормативное состояние дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов сельского поселения Алакуртти.

- содержание существующих искусственных сооружений в нормативном состоянии;

- строительство новых объектов транспортной инфраструктуры;

- оформление в собственность автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

Срок реализации подпрограммы – 2020 – 2022 гг.

Таблица № 1

Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации подпрограммы



п/п

Цель, задачи и наименование целевых показателей (индикаторов)

Ед.

изм.

Значение показателя (индикатора)

Текущий

Год

2019

Годы реализации подпрограммы

2020

2019

2020

1

2

3

6

7

8

9

Цель: Создание условий для развития транспортной инфраструктуры муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района

Показатель (индикатор)1. Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен ремонт, реконструкция и строительство

%

10

34,8

34,8

34,8

1

Задача 1: Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети сельского поселения Алакуртти.

1.1

Показатель (индикатор)1. Площадь улично-дорожной сети, приведенной в нормативное состояние

кв. м.

6573,5

7900

371,8

371,8

1.2.

Показатель (индикатор)2. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих реконструкции и обеспеченных проектно-сметной документацией

км

1,2

0

0

0

2

Задача 2: Приведение в нормативное состояние дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов сельского поселения Алакуртти.

2.1

Показатель (индикатор)1. Площадь дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, приведенных в нормативное состояние

кв.м.

371,8

371,8

371,8

371,8

3.

Задача 3: Содержание существующих искусственных сооружений в нормативном состоянии.

3.1.

Показатель (индикатор)1. Количество искусственных сооружений, содержащихся в нормативном состоянии

шт.

2

2

2

2

4.

Задача 4: Строительство новых объектов транспортной инфраструктуры.

4.1.

Показатель (индикатор)1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих строительству и обеспеченных проектно-сметной документацией

км

0

0

0

0

Таблица № 2

Перечень основных мероприятий подпрограммы



п/п

Цель, задачи, основные мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения (по годам)

Источники

финансирования

Объемы финансирования по источникам

(тыс.руб.)

всего

в т.ч. по годам

2020

2021

2022

1.

Цель: Создание условий для развития транспортной инфраструктуры сельское поселения Алакуртти Кандалакшского района

1.1

Задача 1: Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети сельского поселения Алакуртти.

1.1.1

Основные мероприятия 1.

Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

МКУ «МЦ Алакуртти»,

2020-2022

Областной бюджет, Федеральный бюджет

8 100,9

8100,9

0

0,0

Местный бюджет

8 287,50

8 287,5

0,0

0

районный бюджет (МБТ на исполнение переданных полномочий)

1200,0

1200,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

Итого за счет всех источников

17 588,40

17 588,40

0,0

0,0

1.1.2

Основное мероприятие 2.

«Подсыпка, грейдерование, профилирование грунтовых дорог сельского поселения; зимнее содержание дорог и тротуаров (расчистка дорог от снега)

МКУ «МЦ Алакуртти»

2020-2022

Областной бюджет, Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

В т.ч. межбюджетные трансферты, переданные в район

0

0

0

0

районный бюджет (МБТ на исполнение переданных полномочий)

573,7

573,7

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

Итого за счет всех источников

573,7

573,7

0

0

1.1.3.

Основное мероприятие 3. «Приобретение погрузчика одноковшового»

МКУ «МЦ Алакуртти»

2020-2022

Местный бюджет

3 680,00

3 680,00

0,00

0,00

Всего финансирование

21 842,10

21 842,10

0,0

0,0

в т.ч.по источникам:

Областной бюджет, Федеральный бюджет

8 100,9

8 100,9

0

0,0

Местный бюджет

11 967,5

11 967,5

0,0

0,0

Районный бюджет (МБТ на исполнение переданных полномочий)

1 773,7

1 773,7

0,0

0,0

Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы составляет – 21 842,10 тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств областного, федерального бюджетов – 8 100,9 тыс. руб.;

- за счет средств местного бюджета – 11 967,50 руб.;

- районный бюджет (МБТ на исполнение переданных полномочий) – 1 773,7 тыс. руб.;

- за счет иных источников – 0,0 тыс. рублей.

Источник

2020 год

2021 год

2022 год

Областной, федеральный бюджеты

8 100,9

0,0

0,0

Местный бюджет

11 967,5

0,0

0,0

районный бюджет (МБТ на исполнение переданных полномочий)

1 773,7

0,0

0,0

Другие источники

0,00

0,0

0,0

Всего

21 842,10

0,0

0,0

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района, а также софинансирование областного бюджета. Объемы финансирования подпрограммы уточняются при рассмотрении проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей бюджета.

Механизм реализации подпрограммы.

Заказчиком-координатором подпрограммы является МКУ «Управление коммунальным хозяйством». Заказчик-координатор и основные исполнители мероприятий подпрограммы реализуют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий подпрограммы, несут ответственность за их полное выполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.

Отбор организаций для выполнения подпрограммных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным Законом № 44-ФЗ «О размещении заказов по поставке товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В процессе реализации подпрограммы заказчик-координатор подпрограммы может осуществить работу по привлечению дополнительных источников финансирования.

Текущий контроль реализации подпрограммных мероприятий осуществляется МКУ «Управление коммунальным хозяйством», Комитет имущественных, земельных отношений и градостроительства, которые контролирует выполнение подпрограммных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливает причины не достижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.

Несоответствие результатов реализации плановых показателей определяется по результатам проводимых МКУ «Управление коммунальным хозяйством», так же на основании отчетов комитета имущественных, земельных отношений и градостроительства о реализации мероприятий по которым комитет имущественных, земельных отношений и градостроительства является ответственным исполнителем. Отчет комитета имущественных, земельных отношений и градостроительства направляется в МКУ «Управление коммунальным хозяйством» ежеквартально с указанием несоответствия результатов плановым показателям, причин несоответствия и мер по их устранению.

Координаторы и исполнители подпрограммы несут ответственность за реализацию муниципальной подпрограммы в соответствии с действующим законодательством.

Получатели бюджетных средств, предусмотренных на реализацию муниципальной подпрограммы, исполнители муниципальной подпрограммы несут ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований.

Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации.

Реализация мероприятий данной подпрограммы позволит сохранить на допустимом уровне содержания улично-дорожной сети сельского поселения Алакуртти, а также снизит долю протяженности улично-дорожной сети сельского поселения Алакуртти и количество дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов сельского поселения Алакуртти, не отвечающих нормативным требованиям.

Реализация подпрограммы представляет комплекс мер и основных стратегических подходов по обеспечению согласованных действий по реализации основных направлений государственной политики в области дорожного хозяйства Мурманской области.

Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы производится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования сельское поселение Алакуртти (приложение № 6 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района).

К концу 2022 года будут достигнуты следующие результаты:

- отремонтировано 7 200 кв.м. автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Внутренние риски при реализации Подпрограммы:

- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;

- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.

Механизм минимизации внутренних рисков – своевременное и качественное составление документации при размещении муниципальных заказов.

Планирование мероприятий подпрограммы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.

Приложение №2

К муниципальной программе

Подпрограмма 2

«Повышение безопасности дорожного движения и

снижения дорожно-транспортного травматизма в сельском поселении Алакуртти Кандалакшского района» на 2020-2022 годы.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма

«Развитие транспортной системы в сельском поселении Алакуртти Кандалакшского района» на 2020-2022 годы.

Цель подпрограммы

Повышение безопасности дорожного движения и

снижения дорожно-транспортного травматизма

Задачи подпрограммы

1.Совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения, дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения.

2.Создание безопасных условий для движения транспорта и пешеходов на автодорогах и улицах с.п. Алакуртти.

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы

Количество ДТП (на тысячу автомобилей)

Заказчик подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр Алакуртти»

Заказчик-координатор

программы

Администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2020 – 2022 г.

Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме: 1055,8 тыс. руб., в т.ч.:

местный бюджет – 0,0 тыс. руб., из них

2020 год – 116,3 тыс.руб.;

2021 год -  0,0 тыс.руб.;

2022 год – 0,0 тыс.руб.

районный бюджет (МБТ на исполнение переданных полномочий) 939,5. руб., из них:

2020 год – 939,5 тыс. руб.,

2021 год – 0,0 тыс. руб.,

2022 год – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Снижение количества ДТП на дорогах с.п. Алакуртти к концу реализации подпрограммы.

Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма.

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность с участием автомобильного транспорта наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно- транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 270 тыс. человек. На дорогах за последние 7 лет погибло 7 900 детей в возрасте до 16 лет, были травмированы 166 020 детей. Демографический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004-2010 годы составил 506 246 человек.

На дорогах Мурманской области ежегодно совершается более 1000 ДТП с тяжелыми последствиями, в которых погибают более 80 и получают ранения более 1000 человек.

На высокий уровень аварийности на дорогах и улицах городов, населенных пунктов в значительной степени влияет уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения.

В связи с тем, что автомобили становятся все доступнее для широких слоев населения и все больше жителей сельского поселения становятся автолюбителями, есть основания утверждать, что количество автотранспорта в сельском поселении будет расти с каждым годом.

Кроме того, низка транспортная дисциплина участников дорожного движения.

По ряду объективных и субъективных причин, таких, как увеличение количества автомототранспорта; несовершенство правового поля для участников дорожного движения; ослабление внимания к этому вопросу в процессе воспитания детей в семье, а также в дошкольных и школьных учреждениях, положение с детским дорожно-транспортным травматизмом остается тяжелым.

Уменьшить уровень аварийности, человеческие и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения законодательного, экономического, организационного, технического и воспитательного характера. Эффективность же самих мероприятий во многом будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.

Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы.

Целью подпрограммы является создание Повышение безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения, дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения;

- создание безопасных условий для движения транспорта и пешеходов на автодорогах и улицах с.п. Алакуртти.

Срок реализации подпрограммы – 2020 – 2022 гг.

Таблица № 1

Перечень основных мероприятий подпрограммы



п/п

Цель, задачи, основные мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения (по годам)

Источники

финансирования

Объемы финансирования по источникам

(тыс.руб.)

всего

в т.ч. по годам

2020

2021

2022

1.

Цель: Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма

1.1

Задача 1: Совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения, дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения.

1.1.1.

Основные мероприятия 1.

Разработка схемы дорожных знаков приобретение и установка новых дорожных знаков, замена знаков, не соответствующих ГОСТу, приобретение и установка уличных камер видеонаблюдения, устройство несъемной (монолитной) искусственной неровности

МКУ «МЦ Алакуртти»

2020-2022

Областной бюджет, Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

районный бюджет (МБТ на исполнение переданных полномочий)

939,5

939,5

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

Итого за счет всех источников

939,5

939,5

0

0

1.1.2

Основные мероприятия 2. «Обустройство автобусных павильонов на уличной сети с.п. Алакуртти для остановки общественного транспорта»

МКУ «МЦ Алакуртти»

2020-2022

Местный бюджет

116,3

116,3

0,00

0,00

Всего финансирование

1055,8

1055,8

0

0

в т.ч.по источникам:

Областной бюджет, Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

116,3

116,3

0

0

районный бюджет (МБТ на исполнение переданных полномочий)

939,5

939,5

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

.

Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы составляет – 1055,8 тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств областного, федерального бюджетов – 0 тыс. руб.;

- за счет средств местного бюджета – 116,3 тыс. руб.;

- районный бюджет (МБТ на исполнение переданных полномочий) – 939,5 тыс. руб.;

- за счет иных источников – 0 тыс. рублей.

Источник

2020 год

2021 год

2022год

Областной, федеральный бюджеты

0

0

0

Местный бюджет

116,3

0

0

районный бюджет (МБТ на исполнение переданных полномочий)

939,5

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

Всего

1055,8

0

0

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района. Объемы финансирования подпрограммы уточняются при рассмотрении проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей бюджета.

5. Механизм реализации подпрограммы.

Заказчиком-координатором подпрограммы является МКУ «МЦ Алакуртти». Заказчик-координатор и основные исполнители мероприятий подпрограммы реализуют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий подпрограммы, несут ответственность за их полное выполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.

Отбор организаций для выполнения программных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В процессе реализации подпрограммы заказчик подпрограммы может осуществить работу по привлечению дополнительных источников финансирования.

6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации.

В результате реализации подпрограммы за счет координации деятельности предприятий, организаций различных форм собственности и общественных организаций, в части повышения безопасности дорожного движения, ожидается повышение уровня защищенности участников дорожного движения, снижение аварийности на дорогах и сокращение числа пострадавших, уменьшение ежегодного экономического ущерба от аварийности на автомобильных дорогах.

Реализация подпрограммы положительно скажется на обеспечении безопасности дорожного движения на территории муниципального образования сельское поселение Алакуртти: снижение количества ДТП на дорогах с.п.Алакуртти к концу реализации подпрограммы.

Внутренние риски при реализации подпрограммы:

- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;

- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.

Механизм минимизации внутренних рисков – своевременное и качественное составление документации при размещении муниципальных заказов.

Планирование мероприятий подпрограммы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт адмистрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района от 21.04.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать