Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2019г.
Номер документа: RU53000201900294
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Новгородской области от 12.07.2019 № 268.

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.05.2019 № 174

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «СОДЕЙСТВИЕ СОЗДАНИЮ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НОВЫХ МЕСТ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОГНОЗИРУЕМОЙ ПОТРЕБНОСТЬЮ И СОВРЕМЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ ОБУЧЕНИЯ НА 2016 - 2025 ГОДЫ»

Правительство Новгородской области постановляет:

1. Внести изменения в государственную программу Новгородской области «Содействие созданию в Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы», утвержденную постановлением Правительства Новгородской области от 09.02.2016 № 42 (далее государственная программа):

1.1. В паспорте государственной программы:

1.1.1. Дополнить пункт 2 абзацем следующего содержания:

«министерство образования Новгородской области (далее министерство).»;

1.1.2. Дополнить пункт 3 абзацем следующего содержания:

«министерство строительства, архитектуры и территориального развития Новгородской области (далее министерство строительства).»;

1.1.3. Изложить в пункте 6 таблицу в редакции:

«Год

Источник финансирования

областной бюджет

федеральный бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

всего

1

2

3

4

5

6

2016

134299,0

605031,1

125000,0

-

864330,1

2017

307235,2

541764,8

309,0

-

849309,0

2018

-

-

-

-

-

2019

79486,1

415402,6

-

-

494888,7

2020

130107,6

599885,3

-

-

729992,9

2021

-

-

-

-

-

2022

1118900,0

-

-

1118900,0

2237800,0

2023

1023100,0

-

-

1023100,0

2046200,0

2024

1068000,0

-

-

1067900,0

2135900,0

2025

1031900,0

-

-

1031900,0

2063800,0

ВСЕГО

4893027,9

2162083,8

125309,0

4241800,0

11422220,7

«;

1.2. Изложить в разделе II «Цель и задачи государственной программы, обоснование, сроки и этапы ее реализации, а также целевые показатели (индикаторы) реализации государственной программы» второй, третий абзацы в редакции:

«создание новых мест в общеобразовательных организациях в рамках национального проекта «Образование»;

реализация мероприятий регионального проекта «Современная школа».»;

1.3. Изложить раздел IV «Финансовое обеспечение государственной программы» в редакции:

«IV. Финансовое обеспечение государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы на 2016 - 2025 годы составит 11422,2207 млн. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета - 4893,0279 млн. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 2162,0838 млн. рублей;

за счет средств местного бюджета - 125,309 млн. рублей.

Объем финансирования государственной программы на 2016 - 2020 годы составит 2938,5207 млн. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета - 651,1279 млн. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 2162,0838 млн. рублей;

за счет средств местного бюджета - 125,309 млн. рублей.

Объем финансирования государственной программы на 2021 - 2025 годы составит 8483,7 млн. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета - 4241,9 млн. рублей.

1.4. Изложить раздел V «Механизм реализации государственной программы» в редакции:

«V. Механизм управления реализацией государственной

программы

Ответственный исполнитель - координатор государственной программы:

министерство.

Соисполнители государственной программы:

администрации муниципальных районов, городского округа Новгородской области;

министерство строительства.

Министерство в ходе выполнения государственной программы:

осуществляет планирование, организацию и контроль реализации государственной программы;

разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения государственной программы;

составляет детализированный организационно-финансовый план реализации государственной программы;

организует проверки хода реализации государственной программы;

разрабатывает перечень целевых показателей (индикаторов) для мониторинга реализации мероприятий государственной программы;

обеспечивает эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию государственной программы;

организует ведение ежеквартальной отчетности по реализации государственной программы, а также мониторинг реализации мероприятий государственной программы.»;

1.5. В приложении № 1 к государственной программе:

1.5.1. Изложить в строке 1 графу 2 в редакции:

«Цель 1. Создание новых мест в общеобразовательных организациях в рамках национального проекта «Образование»;

1.5.2. Изложить в строке 1.1 графу 2 в редакции:

«Задача 1. Реализация мероприятий регионального проекта «Современная школа»;

1.5.3. Заменить в графе 8:

строк 1.1.1, 1.1.1.1 цифру «5160» на «4780»;

строки 1.1.1.1.1 цифру «4200» на «3820»;

строки 1.1.1.1.2 цифру «960» на «1510»;

1.5.4. Заменить в графе 9:

строк 1.1.1, 1.1.1.1 цифру «5927» на «5327»;

строки 1.1.1.1.2 цифру «1300» на «700»;

1.6. В приложении № 2 к государственной программе:

1.6.1. Заменить в графе 3:

строки «Маловишерский район...» цифру «2615» на «1635»;

строки 35 цифру «930» на символ «-»;

строки 36 цифру «600» на «550»;

строки «ИТОГО...» цифру «41153» на «40173»;

1.6.2. Заменить в графе 9:

строки «Маловишерский район...» цифру «930» на «550»;

строки 35 цифру «930» на символ «-»;

строки 36 символ «-» на цифру «550»;

строки «ИТОГО...» цифру «5160» на «4780»;

1.6.3. Заменить в графе 10:

строки «Маловишерский район...» цифру «600» на символ «-»;

строки 36 цифру «600» на символ «-»;

строки «ИТОГО...» цифру «5927» на «5327»;

1.7. Изложить приложение № 3 к государственной программе в прилагаемой редакции (приложение № 1 к постановлению);

1.8. Изложить приложение № 4 к государственной программе в прилагаемой редакции (приложение № 2 к постановлению);

1.9. Изложить приложение № 5 к государственной программе в прилагаемой редакции (приложение № 3 к постановлению);

1.10. Дополнить приложением № 7 к государственной программе следующего содержания:

«Приложение № 7

к государственной программе

Новгородской области «Содействие

созданию в Новгородской области

новых мест в общеобразовательных

организациях в соответствии

с прогнозируемой потребностью

и современными условиями обучения

на 2016 - 2025 годы»

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городского округа Новгородской области (далее муниципальные образования области) на модернизацию существующей инфраструктуры общего образования предоставляются с целью софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований области, связанных с реализацией мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению, капитальному ремонту) объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее мероприятия по строительству объектов).

2. Субсидии муниципальным образованиям области предоставляются при соблюдении следующих условий:

2.1. Наличие муниципальных программ, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

2.2. Наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета в части модернизации существующей инфраструктуры общего образования;

2.3. Заключение Администрацией муниципального образования области соглашения с министерством образования Новгородской области (далее министерство) о предоставлении бюджету муниципального образования области субсидии на модернизацию существующей инфраструктуры общего образования (далее соглашение).

3. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:

3.1. Наличие обязательства муниципального образования области по обеспечению создания новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, а также в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 марта 2016 года № 336 (далее перечень);

3.2. Гарантийное письмо об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия такой документации - типовой проектной документации для объектов образовательных организаций из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации при осуществлении расходов бюджета муниципального образования области.

4. Для предоставления субсидии Администрация муниципального образования области направляет в министерство до 3 июня текущего финансового года включительно заявку на предоставление субсидии (далее заявка) в произвольной форме с приложением следующих документов:

письма с указанием обязательства муниципального образования области по обеспечению создания новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, а также в соответствии с перечнем, подписанного Главой администрации муниципального образования области (должностным лицом, уполномоченным на подписание заявки);

выписки из муниципальной программы, подтверждающей наличие в ней мероприятий по строительству объектов, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

выписки из бюджета (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета в части модернизации существующей инфраструктуры общего образования;

гарантийного письма об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия такой документации - типовой проектной документации для объектов образовательных организаций из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации при осуществлении расходов бюджета муниципального образования области.

5. Министерство принимает заявки и регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в день поступления.

В течение 2 рабочих дней, следующих за днем приема заявки, министерство рассматривает представленные документы и принимает решение, оформленное в форме приказа, о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

Министерство уведомляет Администрацию муниципального образования области о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается министерством в случаях:

несоответствия муниципального образования области одному из критериев отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

представления неполного пакета документов к заявке, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

нарушения срока подачи заявки, указанного в пункте 4 настоящего Порядка;

несоблюдения условий предоставления субсидий, указанных в подпунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка.

6. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами муниципальных образований области по формуле:

Si

-

объем средств, причитающихся бюджету i-го муниципального образования области на софинансирование расходных обязательств на реализацию мероприятий по строительству объектов;

S

-

общий объем средств, предусмотренный в областном бюджете на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств на реализацию мероприятий по строительству объектов;

Ti

-

объем средств, указанных в заявке i-го муниципального образования области на финансирование реализации мероприятий по строительству объектов;

T

-

общий объем средств, указанных в заявках муниципальных образований области на финансирование реализации мероприятий по строительству объектов.

7. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет субсидий составляет 99,9 % расходного обязательства.

8. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в части распределения субсидий на модернизацию существующей инфраструктуры общего образования с учетом пункта 1 настоящего Порядка.

9. Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» по форме, аналогичной установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 (далее Правила), и должно содержать в том числе условия, указанные в подпункте «л (1)» пункта 10 Правил.

Соглашение должно также содержать положения, указанные в пункте 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 № 612 (далее Порядок), а также должно содержать обязательство об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30,0 % суммы соответствующего договора (муниципального контракта).

10. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, а также их распределение между муниципальными образованиями области устанавливаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

11. В случае внесения в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства объектов, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства объектов и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.

В случае уменьшения сметной стоимости строительства объектов субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из установленного соглашением уровня софинансирования.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение результатов целевого показателя результативности предоставления субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения результатов целевого показателя результативности предоставления субсидии, а также в случае сокращения размера субсидии более чем на 20,0 %.

В течение 14 рабочих дней со дня принятия в соответствии с пунктом 23 Порядка распоряжения Правительства Новгородской области о продлении срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в соответствии с подпунктами 11.3, 11.4 Порядка в соглашение могут быть внесены изменения в части ухудшения результатов целевого показателя результативности предоставления субсидии и изменения графика выполнения мероприятий по строительству объектов.

12. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, устанавливаются соглашениями.

13. Оценка эффективности использования субсидий, а также перечень целевых показателей результативности предоставления субсидий с указанием значений, которые должны быть достигнуты в целом в результате предоставления субсидий, осуществляется согласно приложению к настоящему Порядку.

Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий по каждому муниципальному образованию области устанавливаются соглашениями.

14. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря второго года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 11.3 Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов целевого показателя результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктами 18 - 21 Порядка.

15. Освобождение органов местного самоуправления муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 22 Порядка, производится в соответствии с пунктом 23 Порядка.

16. Не использованные остатки средств субсидий на 1 января финансового года, следующего за отчетным, подлежат возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток средств субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Новгородской области.

В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Новгородской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования области, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.

17. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным образованием области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 18, 22, 27 Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования области не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

18. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря второго года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 11.2 Порядка, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями пункта 27 Порядка.

В случае если в соответствии с соглашением субсидия предоставляется в целях софинансирования нескольких мероприятий (осуществления капитальных вложений в несколько объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества), формула, указанная в настоящем пункте, применяется в отношении каждого мероприятия (объекта), а сумма средств, использованных с нарушением условия софинансирования расходного обязательства муниципального образования области, определяется как арифметическая сумма полученных положительных результатов по мероприятиям (объектам).

19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку

предоставления субсидий бюджетам

муниципальных районов и городского

округа Новгородской области

на модернизацию инфраструктуры

общего образования

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

№ п/п

Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии

Единица измерения

Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии

2020 год

1

2

3

4

5

6

1.

Количество новых мест в общеобразовательных организациях муниципального района и городского округа Новгородской области

ед.

550

550

31.12.2020

«.

2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор Новгородской области

А.С.Никитин

Приложение № 1

к постановлению

Правительства Новгородской области

от 21.05.2019 № 174

Приложение № 3

к государственной программе

Новгородской области «Содействие

созданию в Новгородской области

новых мест в общеобразовательных

организациях в соответствии

с прогнозируемой потребностью

и современными условиями обучения

на 2016 - 2025 годы»

МЕРОПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Таблица 1 - Мероприятия государственной программы на 2016 - 2020 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта государственной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования (млн. руб.)

Ожидаемый результат

2016 - 2020 годы

в том числе

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача 1. Реализация мероприятий регионального проекта «Современная школа»

1.1.

Проведение капитального ремонта зданий школ

министерство

Администрации муниципальных районов, городского округа

2020 год

1.1.1 - 1.1.6

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

снижение показателя ветхости зданий

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

1.2.

Строительство зданий школ

департамент

министерство

министерство строительства

Администрации муниципальных районов, городского округа

2016, 2017, 2019, 2020 годы

1.1.1 - 1.1.6

областной бюджет

602,1279

134,299

258,2352

-

79,4861

130,1076

снижение показателя ветхости зданий

ликвидация 2 смены

федеральный бюджет

2162,0838

605,0311

541,7648

-

415,4026

599,8853

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

125,26

125,0

0,26

-

-

-

1.3.

Реконструкция зданий школ

департамент

Администрации муниципальных районов, городского округа

2017 год

1.1.1 - 1.1.4

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

снижение показателя ветхости зданий

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

1.4.

Пристройка к зданиям школ

департамент

министерство

Администрации муниципальных районов, городского округа

2016 - 2020 годы

1.1.1 - 1.1.6

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

снижение показателя ветхости зданий

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

1.5.

Возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению

департамент

министерство

Администрации муниципальных районов, городского округа

2016 - 2020 годы

1.1.1 - 1.1.6

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

снижение показателя ветхости зданий

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

1.6.

Завершение мероприятий 2016 года по строительству зданий школ

департамент

Администрации муниципальных районов, городского округа

2017 год

1.1.1 - 1.1.6

областной бюджет

49,0

-

49,0

-

-

-

снижение показателя ветхости зданий

ликвидация 2 смены

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

0,049

-

0,049

-

-

-

Консолидированный бюджет Новгородской области, в том числе

2938,5207

864,3301

849,309

-

494,8887

729,9929

федеральный бюджет

2162,0838

605,0311

541,7648

-

415,4026

599,8853

областной бюджет

651,1279

134,299

307,2352

-

79,4861

130,1076

местный бюджет

125,309

125,0

0,309

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

Таблица 2 - Мероприятия государственной программы на 2021 - 2025 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта государственной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования (млн. руб.)

Ожидаемый результат

2021 - 2025 годы

в том числе

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача 1. Реализация мероприятий регионального проекта «Современная школа»

1.1.

Проведение капитального ремонта зданий школ

министерство

Администрации муниципальных районов, городского округа

2022 - 2025 годы

1.1.1 - 1.1.6

областной бюджет

2433,4

-

608,2

629,1

630,5

565,6

снижение показателя ветхости зданий

внебюджетные источники

2433,5

-

608,3

629,1

630,4

565,7

1.2.

Строительство зданий школ

министерство

министерство строительства

Администрации муниципальных районов, городского округа

2022 - 2025 годы

1.1.1 - 1.1.6

областной бюджет

1500,0

-

398,2

338,0

357,5

406,3

снижение показателя ветхости зданий

ликвидация 2 смены

внебюджетные источники

1499,8

-

398,1

338,0

357,5

406,2

1.3.

Реконструкция зданий школ

министерство

Администрации муниципальных районов, городского округа

2024 год

1.1.1 - 1.1.6

областной бюджет

80,0

-

-

-

80,0

-

снижение показателя ветхости зданий

внебюджетные источники

80,0

-

-

-

80,0

-

1.4.

Пристройка к зданиям школ

министерство

Администрации муниципальных районов, городского округа

2023, 2025 годы

1.1.1 - 1.1.6

областной бюджет

116,0

-

-

56,0

-

60,0

снижение показателя ветхости зданий

внебюджетные источники

116,0

-

-

56,0

-

60,0

1.5.

Возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению

министерство

Администрации муниципальных районов, городского округа

2022 год

1.1.1 - 1.1.6

областной бюджет

112,5

-

112,5

-

-

-

снижение показателя ветхости зданий

внебюджетные источники

112,5

-

112,5

-

-

-

Консолидированный бюджет Новгородской области, в том числе

4241,9

-

1118,9

1023,1

1068,0

1031,9

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

4241,9

-

1118,9

1023,1

1068,0

1031,9

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

4241,8

-

1118,9

1023,1

1067,9

1031,9

Приложение № 2

к постановлению

Правительства Новгородской области

от 21.05.2019 № 174

Приложение № 4

к государственной программе

Новгородской области «Содействие

созданию в Новгородской области

новых мест в общеобразовательных

организациях в соответствии

с прогнозируемой потребностью

и современными условиями обучения

на 2016 - 2025 годы»

ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ НА 2016 - 2025 ГОДЫ

(млн. руб.)

Мероприятие государственной программы

Срок реализации

Объем финансирования всего

В том числе

за счет средств консолидированного бюджета Новгородской области

за счет внебюджетных источников

Введение новых мест в общеобразовательных организациях субъекта Российской Федерации, в том числе путем строительства объектов инфраструктуры общего образования

2016 - 2025 годы

11.22.2207 <*>

7180,4207 <*>

4241,8

2016 - 2020 годы

2938,5207

2938,5207 <*>

-

2016 год

864,3301

864,3301 <*>

-

2017 год

849,309

849,309 <*>

-

2018 год

-

-

-

2019 год

494,8887

494,8887 <*>

-

2020 год

729,9929

729,9929 <*>

-

2021 - 2025 годы

8483,7

4241,9

4241,8

2021 год

-

-

-

2022 год

2237,8

1118,9

1118,9

2023 год

2046,2

1023,1

1023,1

2024 год

2135,9

1068,0

1067,9

2025 год

2063,8

1031,9

1031,9

--------------------------------

<*> 2162,0838 млн. рублей - средства федерального бюджета на строительство школ в 2016 - 2020 годах по программе «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016 - 2025 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2015 года № 2145-р.

Приложение № 3

к постановлению

Правительства Новгородской области

от 21.05.2019 № 174

Приложение № 5

к государственной программе

Новгородской области «Содействие

созданию в Новгородской области

новых мест в общеобразовательных

организациях в соответствии

с прогнозируемой потребностью

и современными условиями обучения

на 2016 - 2025 годы»

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОЗДАНИЕ НОВЫХ МЕСТ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

1. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городского округа Новгородской области (далее муниципальные образования области) на создание новых мест в общеобразовательных организациях предоставляются с целью софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований области, связанных с реализацией мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

2. Субсидии муниципальным образованиям области предоставляются при соблюдении следующих условий:

2.1. Наличие муниципальных программ, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

2.2. Наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;

2.3. Заключение Администрацией муниципального образования области соглашения с министерством строительства, архитектуры и территориального развития Новгородской области (далее министерство строительства) о предоставлении бюджету муниципального образования области субсидии на создание новых мест в общеобразовательных организациях (далее соглашение).

3. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:

3.1. Гарантийное письмо об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия такой документации - типовой проектной документации для объектов образовательных организаций из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

3.2. Наличие объекта, создание которого указано в заявке, прошедшей отбор в порядке, установленном Министерством просвещения Российской Федерации;

3.3. Наличие обязательства муниципального образования области по обеспечению создания новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, включая их оснащение средствами обучения и воспитания, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, а также в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях.

4. Для предоставления субсидии Администрация муниципального образования области направляет до 3 июня текущего финансового года включительно в министерство строительства заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с приложением следующих документов:

письма с указанием обязательства муниципального образования области по обеспечению создания новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, включая их оснащение средствами обучения и воспитания, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, а также в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций, подписанного Главой администрации муниципального образования области (должностным лицом, уполномоченным на подписание заявки);

выписки из муниципальной программы, подтверждающей наличие в ней мероприятий по созданию новых мест в общеобразовательных организациях;

выписки из бюджета (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;

гарантийного письма об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия такой документации - типовой проектной документации для объектов образовательных организаций из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

5. Министерство строительства принимает заявки и регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в день поступления.

В течение 2 рабочих дней, следующих за днем приема заявки, министерство строительства рассматривает представленные документы и принимает решение, оформленное в форме приказа, о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

Министерство строительства уведомляет Администрацию муниципального образования области о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается министерством строительства в случаях:

несоответствия муниципального образования области одному из критериев отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

представления неполного пакета документов к заявке, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

нарушения срока подачи заявки, указанного в пункте 4 настоящего Порядка;

несоблюдения условий предоставления субсидий, указанных в подпунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка.

6. Средства на предоставление субсидий распределяются муниципальному образованию области на объект, создание которого указано в заявке, прошедшей отбор в порядке, установленном Министерством просвещения Российской Федерации.

7. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет субсидий составляет 99,0 % расходного обязательства.

8. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в части распределения субсидий на создание новых мест в общеобразовательных организациях.

9. Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» по форме, аналогичной установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 (далее Правила), и должно содержать в том числе условия, указанные в подпункте «л (1)» пункта 10 Правил.

Соглашение должно также содержать обязательство об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30,0 % суммы соответствующего договора (муниципального контракта).

10. В случае если размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области на реализацию мероприятий по созданию новых мест в общеобразовательных организациях в рамках прошедшей отбор заявки на очередной финансовый год, меньше расчетной стоимости реализации указанного мероприятия, то для ввода такого объекта в эксплуатацию может быть предусмотрена субсидия сверх уровня, предусмотренного соглашением с Министерством просвещения Российской Федерации, в размере не более разницы между субсидией и расчетной стоимостью реализации указанного мероприятия из областного бюджета бюджету муниципального образования области в первом (во втором) году планового периода в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Срок софинансирования мероприятий по созданию новых мест в общеобразовательных организациях за счет средств областного бюджета не может превышать 2 года, а объект должен быть введен в эксплуатацию не позднее 31 декабря года, следующего за годом начала софинансирования из областного бюджета мероприятий по созданию новых мест в общеобразовательных организациях.

Соглашение о предоставлении указанных средств подготавливается и заключается между министерством строительства и Администрацией муниципального образования области в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 № 612 (далее Порядок).

11. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, а также их распределение между муниципальными образованиями области устанавливаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

12. В случае внесения в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства зданий общеобразовательных организаций, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства зданий общеобразовательных организаций и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.

В случае уменьшения сметной стоимости строительства зданий общеобразовательных организаций субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из установленного соглашением уровня софинансирования.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение результатов целевого показателя результативности предоставления субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения результатов целевого показателя результативности предоставления субсидии, а также в случае сокращения размера субсидии более чем на 20,0 %.

В течение 14 рабочих дней со дня принятия в соответствии с пунктом 23 Порядка распоряжения Правительства Новгородской области о продлении срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в соответствии с подпунктами 11.3, 11.4 Порядка в соглашение могут быть внесены изменения в части ухудшения результатов целевого показателя результативности предоставления субсидии и изменения графика выполнения мероприятий по строительству объектов.

13. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, устанавливаются соглашениями.

14. Оценка эффективности использования субсидий, а также перечень целевых показателей результативности предоставления субсидий с указанием значений, которые должны быть достигнуты в целом в результате предоставления субсидий, осуществляется согласно приложению к настоящему Порядку.

Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий по каждому муниципальному образованию Новгородской области устанавливаются соглашениями.

15. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования Новгородской области по состоянию на 31 декабря второго года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 11.3 Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов целевого показателя результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктами 18 - 21 Порядка.

16. Освобождение органов местного самоуправления муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 22 Порядка, производится в соответствии с пунктом 23 Порядка.

17. Не использованные остатки средств субсидий на 1 января финансового года, следующего за отчетным, подлежат возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток средств субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Новгородской области.

В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Новгородской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования области, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.

18. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным образованием области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 18, 22, 27 Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования области не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

19. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря второго года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 11.2 Порядка, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями пункта 27 Порядка.

В случае если в соответствии с соглашением субсидия предоставляется в целях софинансирования нескольких мероприятий (осуществления капитальных вложений в несколько объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества), формула, указанная в настоящем пункте, применяется в отношении каждого мероприятия (объекта), а сумма средств, использованных с нарушением условия софинансирования расходного обязательства муниципального образования области, определяется как арифметическая сумма полученных положительных результатов по мероприятиям (объектам).

20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку

предоставления субсидий бюджетам

муниципальных районов и городского

округа Новгородской области

на создание новых мест в

общеобразовательных организациях

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

№ п/п

Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии

Единица измерения

Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии

2020 год

1.

Количество новых мест в общеобразовательных организациях муниципального района и городского округа Новгородской области

ед.

960

960

31.12.2020

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.05.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать