Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU42027020202000047
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область – Кузбасс

Администрация

Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2019 – 2022 годы

(в ред. постановления от 23.07.2020 № 771)

Внесены изменения постановлением:

от 23.07.2020 № 771

Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2019 – 2022 годы».

2. Считать утратившими силу:

- постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 25.12.2019 № 1167 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2019 – 2022 годы»;

- постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 13.05.2020 № 437 «О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 25.12.2019 № 1167 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2019 – 2022 годы».

3. Обнародовать настоящее постановление на стенде, размещенном в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, д. 47, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по экономике Е.А. Славинскую.

4. Постановление вступает в силу после его официального обнародования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Положения паспорта Муниципальной программы, раздела 4 текстовой части Муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2020 – 2022 годы, раздела 5 текстовой части Муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2020 – 2022 годы применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, начиная с бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Глава Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

Е.В. Никитин

г. Ленинск-Кузнецкий

«21» мая 2020 г.

№ 467

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Ленинск-Кузнецкого

муниципального округа

от 21 мая 2020 г.

№ 467

Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2019 – 2022 годы

Паспорт муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

«Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2019 – 2022 годы

Наименование муниципальной программы

«Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на
2019 – 2022 годы (далее – Программа)

Директор муниципальной программы

Заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по экономике

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа,

комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа,

МКУ «Управление капитального строительства жилищно-коммунального хозяйства Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

МКУ «Территориальное управление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

Исполнители муниципальной программы

Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа,

комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа,

МКУ «Управление капитального строительства жилищно-коммунального хозяйства Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»,

МКУ «Территориальное управление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

Наименование подпрограмм муниципальной программы

1. «Содержание муниципального имущества»

2. «Управление муниципальным имуществом»

3. «Благоустройство Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

Цели муниципальной программы

Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

Задачи муниципальной программы

- обеспечение стабильного поступления доходов бюджета округа на основе эффективного управления муниципальной собственностью;

- управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами с целью максимального использования его в хозяйственном обороте в рамках социально-экономического развития округа;

- обеспечение содержания, эксплуатации и сохранности объектов муниципальной собственности;

- обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности

Сроки реализации муниципальной программы

2019 – 2022 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, на 2019-2021 годы составляет 191 975,2 тыс. руб.

В том числе по годам ее реализации:

2019 год – 26 908,6 тыс. руб.,

2020 год –85 391,6 тыс. руб.,

2021 год – 41 032,5 тыс. руб.,

2022 год – 41 032,5 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 137 893,3 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2019 год – 15 908,6 тыс. руб.,

2020 год –62 029,6 тыс. руб.,

2021 год – 31 032,5 тыс. руб.,

2022 год – 31 032,5 тыс. руб.

Иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:

средства областного бюджета – 54 081,9 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2019 год – 11 000,0 тыс. руб.,

2020 год – 23 362,0 тыс. руб.,

2021 год – 10 000,0 тыс. руб.,

2022 год – 10 000,0 тыс. руб.

(в ред. постановления от 23.07.2020 № 771)

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация программных мероприятий позволит: обеспечить формирование доходной части бюджета стабильными поступлениями от продажи и использования муниципального имущества и земельных ресурсов Ленинск-Кузнецкого округа

1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

В целях настоящей муниципальной программы под имущественным комплексом Ленинск-Кузнецкого муниципального округа понимается имущество, находящееся в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального округа и закрепленное за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения; закрепленное на праве оперативного управления за казенными, бюджетными, автономными учреждениями и органами местного самоуправления округа; имущество муниципальной казны Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, а также находящиеся в муниципальной собственности земельные участки.

На 01.11.2019 имущественный комплекс можно охарактеризовать следующими количественными показателями:

- 315 объектов недвижимого имущества;

- 200 объектов движимого имущества, остаточной стоимостью 16 035,7 млн. рублей;

- 95 бюджетных, казенных и автономных учреждений осуществляют свою деятельность на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.

В отношении объектов имущественного комплекса Ленинск-Кузнецкого муниципального округа комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа приняты решения о передаче на соответствующем праве хозяйствующим субъектам:

- 78 объектов недвижимости (24,76 % от общего количества объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого муниципального округа) находятся в оперативном управлении бюджетных, казенных и автономных учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;

- 7 объектов недвижимости (здания, сооружения, нежилые помещения), общей площадью 6 729,0 кв. м (2,22% от общего количества объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого муниципального округа) переданы в аренду в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (действует 7 договоров аренды муниципального имущества);

- 218 объектов недвижимости (69,2% от общего количества объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого муниципального округа) составляет имущество казны Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;

- 12 объектов недвижимости, общей площадью 511,5 кв. м (3,8 % от общего количества объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого муниципального округа) передано в безвозмездное пользование (действует 11 договоров);

- 53 земельных участка общей площадью 48,7 гектара переданы муниципальным учреждениям Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на праве постоянного (бессрочного) пользования и 7 земельных участков площадью 3,23 гектара – на праве безвозмездного пользования;

- 9168,0 гектар земельных участков муниципальной собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального округа переданы в аренду, действует 607 договоров аренды земельных участков.

Основными проблемами, связанными с функционированием имущественного комплекса Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, в настоящее время являются:

- высокая степень износа и недостаточные темпы обновления муниципального имущества;

- наличие значительного объема недвижимого имущества, не поставленного на кадастровый учет;

- низкая инвестиционная привлекательность объектов, не используемых для исполнения полномочий Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, и как следствие, сложности с их реализацией на торгах в рамках процесса приватизации;

- отсутствие установленных в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Кемеровской
области – Кузбасса границ у части земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;

- отсутствие картографической информации о земельных участках, находящихся в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, в электронном виде.

Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности администрации муниципального образования, выступающей от имени собственника, по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения муниципального образования.

Выполнение мероприятий программы станет базисом для расчетов и обоснования затрат на инвентаризацию имущества, предоставление в аренду, текущее содержание и ремонт объектов муниципальной собственности, регистрацию права муниципальной собственности на объекты недвижимости, осуществление сделок с ним. Как следствие – планомерное распределение бюджетных средств на весь период действия программы.

Реализация Программы будет способствовать повышению эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом.

2. Описание целей и задач муниципальной программы

Цели муниципальной программы: повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.

Задачи муниципальной программы:

- обеспечение стабильного поступления доходов бюджета округа на основе эффективного управления муниципальной собственностью;

- управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами с целью максимального использования его в хозяйственном обороте в рамках социально-экономического развития округа;

- обеспечение содержания, эксплуатации и сохранности объектов муниципальной собственности;

- обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей Программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:

1. «Содержание муниципального имущества». Подпрограммой предусматривается мероприятия по обеспечению содержания, эксплуатации и сохранности объектов муниципальной собственности: оплата коммунальных услуг за помещения, находящиеся в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, оплата за услуги по содержанию имущества, оплата охранных услуг.

2. «Управление муниципальным имуществом». Подпрограммой предусматривается: паспортизация объектов недвижимости, межевание земельных участков, рыночная оценка муниципального имущества, переоценка основных фондов, расходы на выплату персоналу органов местного самоуправления, закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

3. «Благоустройство Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» Подпрограммой предусматривается: уличное освещение, мероприятия по озеленению, содержание мест захоронения, закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд по благоустройству, осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, реализация проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс – твоя инициатива».

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

(в ред. постановления от 23.07.2020 № 771)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

Факт

2019 год

План

2020 год

План 2021 год

План 2022 год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

Всего:

26 908,6

85 391,6

41 032,5

41 032,5

местный бюджет

15 908,6

62 029,6

31 032,5

31 032,5

областной бюджет

11 000,0

23 362,0

10 000,0

10 000,0

Подпрограмма «Содержание муниципального имущества»

Всего:

7 525,4

9 350,0

9 350,0

9 350,0

местный бюджет

7 525,4

9 350,0

9 350,0

9 350,0

Основное мероприятие 1. Приобретение коммунальных услуг

Всего:

2945,9

3300,0

3300,0

3300,0

местный бюджет

2945,9

3300,0

3300,0

3300,0

Основное мероприятие 2. Услуги по содержанию имущества

Всего:

2615,3

3500,0

3500,0

3500,0

местный бюджет

2615,3

3500,0

3500,0

3500,0

Основное мероприятие 3. Услуги охраны и тревожной кнопки

Всего:

955,9

1100,0

1100,0

1100,0

местный бюджет

955,9

1100,0

1100,0

1100,0

Основное мероприятие 4. Уплата налога на имущество и госпошлины

Всего:

248,9

300,0

300,0

300,0

местный бюджет

248,9

300,0

300,0

300,0

Основное мероприятие 5. Содержание казачьего общества

Всего:

212,0

234,4

234,4

234,4

местный бюджет

212,0

234,4

234,4

234,4

Основное мероприятие 6. Приобретение канцелярских товаров, хозяйственных товаров, бумаги

Всего:

547,4

915,6

915,6

915,6

местный бюджет

547,4

915,6

915,6

915,6

Подпрограмма «Управление муниципальным имуществом»

Всего:

19 383,2

37 563,9

31 682,5

31 682,5

местный бюджет

8 383,2

22 563,9

21 682,5

21 682,5

областной бюджет

11 000,0

15 000,0

10 000,0

10 000,0

Основное мероприятие 1. Инвентаризация муниципального имущества (Паспортизация объектов недвижимости, межевание земельных участков, рыночная оценка муниципального имущества, приобретение контейнеров)

Всего:

2 058,3

2 700,0

2 000,0

2 000,0

местный бюджет

2 058,3

2700,0

2 000,0

2 000,0

Основное мероприятие 2. Уплата налогов, сборов и иных платежей. Исполнение судебных актов

Всего:

204,3

700,0

700,0

700,0

местный бюджет

204,3

700,0

700,0

700,0

Основное мероприятие 3. Муниципальный дорожный фонд

Всего:

2 253,0

15 000,0

15 641,0

15 641,0

местный бюджет

2 253,0

15 000,0

15 641,0

15 641,0

Основное мероприятие 4. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления

Всего:

3 262,2

3413,9

3341,5

3341,5

местный бюджет

3 262,2

3413,9

3341,5

3341,5

Основное мероприятие 5. Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения,

Всего:

11 550,0

15 750,0

10 000,0

10 000,0

Местный бюджет

550,0

750,0

-

-

областной бюджет

11 000,0

15 000,0

10 000,0

10 000,0

Основное мероприятие 6

Контроль качества работ по ремонту автомобильных дорог

Всего:

55,4

местный бюджет

55,4

Подпрограмма «Благоустройство Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

Всего:

38 477,7

местный бюджет

30 115,7

областной бюджет

8 362,0

Основное мероприятие 1. Уличное освещение

Всего

8 300,0

местный бюджет

8300,0

Основное мероприятие 2

Мероприятия по озеленению

Всего

500,0

местный бюджет

500,0

Основное мероприятие 3. Содержание мест захоронения

Всего

1300,0

местный бюджет

1300,0

Основное мероприятие 4. Прочие мероприятия по благоустройству

Всего

13 057,2

местный бюджет

13 057,2

Основное мероприятие 5. Осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев

Всего

280,1

областной бюджет

280,1

Основное мероприятие 6. Реализация проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс-твоя инициатива»

Всего

8081,9

местный бюджет

6958,6

областной бюджет

8081,9

5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение показателя

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Имущественный комплекс

Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

Выполнение планового задания по доходам, полученным от продажи имущества, находящегося в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

%

100

100

100

100

Выполнение планового задания по доходам, полученным от использования имущества и земельных ресурсов, находящихся в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

%

100

100

100

100

Количество земельных участков, предоставленных в аренду, в отчетный период

единиц

118

118

118

118

Количество объектов недвижимого имущества в отчетном периоде, на которые зарегистрировано право собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

единиц

184

186

188

188

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального округа

%

100

100

100

100

Ремонт автомобильных дорог муниципального значения общего пользования с твердым покрытием, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

протя-

женность (км)

1,9

4,2

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

Ip – индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S – соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

S=Rф/Rп – в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

S=Rп/Rф – в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

Rф – достигнутый результат целевого значения показателя;

Rп – плановый результат целевого значения показателя;

Mп – весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).

Вес показателя рассчитывается по формуле:

где:

N – общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

Iэ – индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

Vф – объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

Ip – индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

Vп – объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 21.05.2020, официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать