Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU14041312202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МР «ТОМПОНСКИЙ РАЙОН»

МО «ПОСЕЛОК ХАНДЫГА»

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «21» мая 2020 г. № 71

«О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг муниципального образования «Поселок Хандыга»

В соответствии с Уставом муниципального образования «Посёлок Хандыга» Республики Саха (Якутия) и в целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

1. Внести дополнения в административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемых муниципальным образованием «Поселок Хандыга» в части:

1.1. «Выдача разрешений на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута»:

1) пункт 1.2 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) возведение некапитальных строений, сооружений, предназначенных для осуществления товарной аквакультуры (товарного рыбоводства)»;

2) пункт 2.8.1 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

«8) информация о необходимости осуществления рубок деревьев, кустарников, расположенных в границах земельного участка или земель из состава земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, в отношении которых подано заявление, - в случае такой необходимости».

1.2. «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности»:

пункт 2.10. изложить в следующей редакции:

«2.10. Заявления, указанные в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента, и прилагаемые к ним документы по выбору заявителя могут быть поданы или направлены в Администрацию лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.3. «Постановка в очередь на получение земельных участков граждан, имеющих трех и более детей»:

1) подпункт 2 пункта 2.8.2. исключить.

2) подпункт 1 пункта 5.12. изложить в следующей редакции:

«1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах».

1.4. «Предоставление земельных участков без торгов из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена»

подпункт 5 пункта 1.2.1. изложить в следующей редакции:

«5) садового или огородного земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного  садоводческому и огородническому некоммерческому товариществу, за исключением земельных участков общего назначения, членам такого товарищества».

1.5. «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности»:

1) пункт 2.8.1. дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

«9) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случаях, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд».

2) пункт 2.9. изложить в следующей редакции:

«2.9. Заявления, указанные в пункте 2.8.1, 2.8.3 настоящего Административного регламента, и прилагаемые к ним документы по выбору заявителя могут быть поданы или  направлены в Администрацию лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.6. «Предоставление земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на аукционах»:

1) пункт 2.8.1. изложить в следующей редакции:

«2.8.1. В заявлении об утверждении схемы указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя или наименование организации;

- сведения ИНН;

- сведения ОГРН/ОГРИП;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;

- местоположение земельного участка;

- ориентировочная площадь;

- цель использования земельного участка;

- личная подпись и дата;

- один из способов предоставления результатов рассмотрения заявления:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Администрацией заявителю посредством почтового отправления;

3) в виде электронного документа, размещенного  на официальном сайте, ссылка на который направляется Администрацией заявителю посредством электронной почты;

4) в виде электронного документа, который направляется Администрацией заявителю посредством электронной почты»;

2) пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10. Заявления, указанные в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента, и прилагаемые к ним документы по выбору заявителя могут быть поданы или  направлены в Администрацию лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.7. «Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена»:

1) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам для заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, в следующих случаях:

1) размещение объектов электросетевого хозяйства, тепловых сетей, водопроводных сетей, сетей водоотведения, линий и сооружений связи, линейных объектов системы газоснабжения, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, их неотъемлемых технологических частей, если указанные объекты являются объектами федерального, регионального или местного значения, либо необходимы для организации электро-, газо-, тепло-, водоснабжения населения и водоотведения, подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, либо переносятся в связи с изъятием земельных участков, на которых они ранее располагались, для государственных или муниципальных нужд (далее также - инженерные сооружения);

2) складирование строительных и иных материалов, размещение временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы) и (или) строительной техники, которые необходимы для обеспечения строительства, реконструкции, ремонта объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального или местного значения, на срок указанных строительства, реконструкции, ремонта;

3) устройство пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с железнодорожными путями общего пользования на земельных участках, находящихся в государственной собственности, в границах полос отвода железных дорог, а также устройство пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с автомобильными дорогами или примыканий автомобильных дорог к другим автомобильным дорогам на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в границах полосы отвода автомобильной дороги;

4) размещение автомобильных дорог и железнодорожных путей в туннелях;

5) проведение инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов федерального, регионального или местного значения, проведение инженерных изысканий для строительства, реконструкции указанных объектов, а также сооружений, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта»;

2) пункт 1.3. изложить в следующей редакции:

«1.2.1. В случае, если находящийся в государственной или муниципальной собственности земельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение либо в аренду или безвозмездное пользование на срок более чем один год, соглашение об установлении сервитута заключают землепользователь, землевладелец либо арендатор земельного участка. В остальных случаях срок сервитута определяется по соглашению сторон».

1.8. «Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа в рамках Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ»:

1)  пункт 1.2. изложить в следующей редакции:

«1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, являющимся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей, совместно переселяющимся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию»;

2) пункт 2.8.1. дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

«8) номер свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей, совместно переселяющимся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию, установленного Правительством Российской Федерации образца, если заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование подано иностранным гражданином или лицом без гражданства, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей, совместно переселяющимся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию».

1.9. «Отнесение земельного участка к категории земель и (или) установление вида разрешенного использования земельного участка»:

1) слово «заявление» заменить словом «ходатайство» по всему тексту.

2) подпункт 2.8. изложить в следующей редакции:

«2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

- к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям земельного законодательства».

1.10. «Образование земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, путем раздела либо объединения»:

1) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Муниципальная услуга предоставляется в случае образования земельных участков путем раздела, объединения из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, а также находящиеся в собственности физическим лицам или юридическим лицам, заинтересованным в образовании земельных участков.

Правом на подачу заявления в случае перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности, обладают граждане или юридические лица - собственники таких земельных участков и их уполномоченные представители»;

2) подпункт 4 пункта 2.8.2 изложить в следующей редакции:

«4) письменное согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов,

залогодержателей исходных земельных участков (в случае, если на земельный участок (участки) из которого (-ых) планируется образовать земельный участок наложены обременения (ипотека), за исключением случаев образования земельных участков из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена:

- предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям;

- на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке;

- в связи с земельных участков изъятием для государственных или муниципальных нужд;

- в связи с установлением границ вахтовых и иных временных поселков, созданных до 1 января 2007 года в границах земель лесного фонда для заготовки древесины, и военных городков, созданных в границах лесничеств, лесопарков на землях лесного фонда или землях обороны и безопасности для размещения впоследствии упраздненных воинских частей (подразделений), соединений, военных образовательных организаций высшего образования, иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, органов государственной охраны (далее - военные городки)»;

3) пункт 2.19 изложить в следующей редакции:

«2.19. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие предельных (максимальные и минимальные) размеров земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты;

- несоответствие предельных (максимальные и минимальные) размеров земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются и которые определяются в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Республики Саха (Якутия), другими федеральными законами Республики Саха (Якутия);

- границы образуемых земельных участков пересекают границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов;

- образование земельных участков приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости;

- сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;

- образование земельных участков приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушает требования, установленные Земельным кодексом, другими федеральными законами;

- границы образованного земельного участка пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов;

- несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с п. 12 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ;

- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

- разработка схемы расположения земельного участка  с нарушением предусмотренных ст. 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам;

- несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории»;

4) пункт 3.2. изложить в следующей редакции:

«Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», административных процедур

3.2. Осуществление в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» не предусмотрено»;

5) в наименовании пункта 3.3. слово «Прием» заменить словом «Рассмотрение».

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте МО «Поселок Хандыга».

3. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава                                                                                                                      Л.А. Корнеева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: вывешены на специальных стендах от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 250.050.040 Порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать