Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2020г.
Номер документа: RU14044409202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Не указан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Муниципальный район «Усть-Майский улус (район)»

ГЛАВА УЛУСА (РАЙОНА)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.07.2020

№ 358-п

Об утверждении муниципальной программы

«Развитие транспортной инфраструктуры муниципального района Усть-Майского улуса (района) на 2020-2022 г.г.»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального района «Усть-Майский улус (район)» Республики Саха (Якутия), Администрация МР «Усть-Майский улус (район)» постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие транспортной инфраструктуры Усть-Майского улуса (района) на 2020-2022 г.г.» в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать на официальном сайте администрации МР «Усть- Майский улус (район)» настоящее постановление и муниципальную программу.

3. Считать утратившими силу Постановление администрации МР «Усть-Майский улус (район)» № 542-П от 14.11.2019 г.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального района «Усть-Майский улус (район)» Дьячковского М.А.

Глава улуса (района)                                                                                  А.А. Антипин

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

УСТЬ – МАЙСКОГО УЛУСА (РАЙОНА)

НА ПЕРИОД 2020 - 2022г.г.»             

п. Усть-Мая 2019 год.

Паспорт муниципальной программы

Развитие транспортной инфраструктуры Усть-Майского улуса (района) на период 2020-
2022г.г.

Наименование

Программы

Муниципальная программа «Развитие транспортной инфраструктуры Усть-Майского улуса (района) на период 2020- 2022 г.г.»

Основание для разработки муниципальной программы

ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

220- ФЗ от 13.07.2015 г. «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации»; 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Постановление Администрации МР «Устъ-Майский улус (район)» за № 601-П от 11 октября 2017г. «О корректировке и разработке муниципальных программ Усть-Майского улуса (района)».

Ответственный исполнитель

Администрация муниципального района «Устъ-Майский улус (район)»

Цели и задачи программы

1. Обеспечение транспортной доступности для населения Усть-Майского улуса (района);

2. Дорожный фонд Усть-Майского района будет направлен на проектирование, строительство, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, мостов;

3. Организация пассажирских перевозок внутри района*.

- водным транспортом;

- автомобильным транспортом.

4. Контроль над выполнением текущих работ по содержанию дорожной сети; снижение влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения; повышение качества выполняемых дорожных работ.

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования

местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных              дорог общего

пользования местного значения 75%;

- увеличение количества пассажиропотока;

- уменьшение доли дорожно-транспортных происшествий,

совершению              которых              сопутствовало              наличие

неудовлетворительных дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования, к общему количеству ДТП с 15-14% до 11-10%.

- Организация и содержание сезонных автомобильных дорог ежегодно 392 км.

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (капитальным ремонтом и ремонтом) до 69,81 км;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения - не менее 30 %;

- увеличение количества муниципальных транспортных маршрутов. С 3 маршрутов в 2019 году до 4 маршрутов в 2020- 2022 гг.

- увеличение количества перевезенных пассажиров с 56 979 человек до 57 959 человек

Сроки реализации программы

2020 - 2022 годы. Разбивка программных мероприятий на этапы предусматривается.

Предельный объем средств на реализацию программы с разбивкой по годам

Общий объем финансирования составит 39035815,69 рублей, в том числе:

Дорожный фонд PC (Я) - 30035815,69 рублей; Муниципальный бюджет -9 000 000 рублей;

Ожидаемые конечные результаты реализации

Программы

- Организация и содержание сезонных автомобильных дорог ежегодно 392 км.

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (капитальным ремонтом и ремонтом) до 69,81 км.;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования

местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей              протяженности автомобильных дорог общего

пользования местного значения - не менее 30 %;

- запроектированные к капитальному ремонту и реконструкции автомобильные дороги с 0 км. в 2016 года до 28,5 км в 2021 году.

- приобретение автобуса для пассажирских перевозок - 1 ед.

увеличение количества муниципальных транспортных маршрутов. С 3 маршрутов в 2019 году до 4 маршрутов в 2020- 2022 гг.

- увеличение количества перевезенных пассажиров с 56 979 человек до 57 959 человек

-увеличение количества населенных пунктов района, которым стало              доступно              транспортное              автобусное              сообщение

с 5 населённых пунктов до 6 населенных пунктов

2. Вопросы, на решение которых направлена Программа

Усть-Майский улус (район) образован 20 мая 1931г. расположен на востоке Республики Саха (Якутия). Площадь 95,3 тыс. кв. км. Административный центр              п. Усгь-

Мая, который от столицы республики г. Якутска находится на расстоянии: наземным путём — 382 км, воздушным — 310 км.

Рельеф горный. Хребты — Скалистый, Сетте-Дабан, Кыллахский, Улахан-Бом; Учуро- Майское нагорье. Средняя температура января от - 40°С на северо-востоке,              до -

42°С на юго-западе; июля от +14 °C в горах до +16 °C в долинах рек. Осадков выпадает в год от 250— 300 мм. до 400—500 мм. Крупная река — Алдан (с притоками Мая, Аллах-Юнь и ДР-)-

Улус располагает месторождениями золота, свинца, цинка, редкоземельных металлов, строительных материалов.

Административный центр улуса неоднократно переносился из одного населённого пункта в другой. В настоящее время в соответствии с постановлением Президиума Верховного Совета Республики Саха (Якутия) от 23 февраля 1992 года “О перенесении административного центра Усть-Майского района Республики Саха (Якутия)” административный центр Усть-Майского улуса (района) из р.п. Солнечный перенесён в р. п. Усть-Мая.

Транспортная инфраструктура Усть-Майского района уникальна и разнообразна. Необходимость ее развития обуславливает рост отраслей экономики и промышленности.

Транспортная доступность является важной составляющей комфортности жизнедеятельности граждан, обеспечивающей свободу передвижения и мобильность населения, экономической конкурентоспособности района. Сегодня обеспеченность дорогами становится все более важной составляющей жизни людей и экономического развития района.

Географическое положение Усть-Майского района предполагает взаимодействие с соседними районами Республики, так и соседних областей. Состояние транспортной сети сегодня является серьезным сдерживающим фактором развития района, снижает возможности развития малого предпринимательства              и

конкурентоспособность района в Республике.

Основной проблемой неразвитости транспортной инфраструктуры является хронический дефицит денег в бюджете на проектирование, строительство, ремонт и содержание дорог, и как следствие нехватка квалифицированного инженерно-технического персонала, новой техники и недостаточное применение новых технологий.

Постановлением Администрации муниципального района «Усть-Майский улус (район)» Республика Саха (Якутия) № 124-П от 03 марта 2014 года «О перечне автомобильных дорог муниципального района «Усть-Майский улус (район)», утвержден перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района «Усть-Майский улус (район)», в котором определены все основные социально­значимые направления, протяженность, тип покрытия (дороги) и балансодержатель. По району протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет 595,748 км из них с твердым покрытием 192,748 км (таблица № 1).

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района

"Усть-Майский улус (район)”              Таблица №1

№ п/п

Наименование дороги

Общая протяженность, км

В т.ч с твердым покрытием, км.

Покрытие

Кадастровый номер (или условный) номер

Идентификационный номер

Примечание

1

Усть-Мая - Эжанцы

55

0

Автозимник

передаточный акт № 30/39 от 27 января 2006г. 14:30:070002:178

98-254-000-ОП-МР-01

МР

2

Подъезд к с. Кюпцы

18

0

Автозимник

передаточный акт № 30/39 от 27 января 2006г. 14:30:010003:185

98-254-000-ОП-МР-02

МР

3

Подъезд к с. Тумул

14

14

Грунт/гравий

передаточный акт № 30/39 от 27 января 2006г.

98-254-ООО-ОП-МР-ОЗ

МР

4

Объездная п. Эльдикан

4,489

4,489

гравий

14:30:080002:0039

98-254-000-ОП-МР-04

МР

5

Подъезд к п. Звездочка

23,829

23,829

гравий

14:30:000000:0007

98-254-000-ОП-МР-05

МР

б

Подъезд к п. Ыныкчан

8,53

8,53

гравий

14:30:000000:0008

98-254-ООО-ОП-МР-Об

МР

7

Подъезд к п. Юр

5,2

5,2

гравий

14:30:120002:0002

98-254-000-ОП-МР-07

МР

8

Усть-Мая - Усть-Миль - Белькачи

240

0

Автозимник

98-254-000-ОП-МР-08

МР

9

Подъезд к полигону ТБО

1,2

1,2

гравий

98-254-000-ОП-МР-09

б/х

10

Эльдикан - участок 8 км

7,5

7,5

грунт

14:30:080002:74

98-254-ООО-ОП-МР-Ю

МР

11

Эльдикан - ПЛЭС

20

20

гравий

14:30:080002:75

98-254-000-ОП-МР-11

МР

12

Подъезд к п. Аллах-Юнь

108

108

гравий

98-254-000-ОП-МР-12

б/х

13

Участок автозимника Белькачи - Болугур

90

0

Автозимник

14:30:040002:43

98-254-000-ОП-МР-13

МР

ИТОГО:

595,748

192,748

б/х - бесхозяйные объекты

МР - в собственности администрации муниципального района

3. Цели и задачи Программы

Цель Программы: Обеспечение транспортной доступности для населения Усть- Майского улуса (района).

Задачи Программы для реализации транспортной доступности.

1. Созданный муниципальный Дорожный фонд Усть-Майского района направлен на обеспечение строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог;

2. Организация пассажирских перевозок внутри района.

- водным транспортом;

- автомобильным транспортом.

Реализация поставленных задач Программы в период до 2022 года позволит сохранить действующую транспортную схему автомобильных дорог, даст значительный толчок в развитии транспортной инфраструктуры района, а также в организации пассажирских перевозках, что благоприятно скажется на мобильности населения и социальном благополучии жителей района.

4. Мероприятия по решению задач

Дорожный фонд направляемый на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт и содержание автомобильных дорог муниципального значения. Эти средства будут направлены на обеспечение доступности и качества транспортных услуг. Улучшит проведение ремонтных работ постоянное и своевременное обустройство и содержание сезонных автомобильных дорог (автозимников). Такой подход позволит минимизировать затраты при устранении возникающих инфраструктурных ограничений.

1. Ремонт автомобильных дорог с твердым покрытием общего пользования муниципального значения общей протяженностью 42,318 км в том числе:

1.1. Ремонт автомобильной дороги «Объездная п. Эльдикан» - протяженность 4,489 км, сроки ремонта:

2020 год - 850 000 руб.

2021 - 800 000 руб.

2022 - 900 000 руб.

1.2. Ремонт автомобильной дороги «Подъезд к п. Звездочка» - протяженность 23,829 км, сроки ремонта:

2020 - 1 592 300 руб.

2021 - 1 592 300 руб.

2022    - 1 617794,12 руб.

1.3. Ремонт автомобильной дороги «Подъезд к с. Тумул» - протяженность 14 км., сроки ремонта: 2020 г.

2020 - 550 000 руб.

2021     - 400 000 руб.

2022     - 500 000 руб.

1.4. Ремонт автомобильной дороги «Эльдикан - Участок 8 км» протяженность 7,5 км, сроки ремонта:

2020 - 200 000. руб.

2021 - 200 000. руб.

2022 - 200 000. руб.

1.5. Ремонт автомобильной дороги «Эльдикан - ПЛЭС» протяженностью 20 км. сроки ремонта (начало-ввод) 2020,2021 гг.

2020- 674481,00 руб.

2021- 659 809,72 руб.

2022- 659 809,84 руб.

2. Содержание сезонных дорог общего пользования муниципального значения (автозимники) общей протяженностью 392 км. в том числе:

2.1. Содержание автозимника «Усть-Мая - Усть-Миль - Белькачи» протяженность

240 км., срок содержания - декабрь-март - 2944492,22 руб.

2.2. Содержание автозимника «Усть-Мая - Эжанцы» протяженность 30 км., срок содержания (ежегодно), декабрь - март. - 389508 руб.

2.3. Содержание автозимника «Подъезд к с. Кюпцы» протяженность 18 км., срок содержания (ежегодно), декабрь - март. -165246 руб.

2.4. Содержание автозимника «Подъезд к с. Тумул» протяженность 14 км., срок содержания (ежегодно), декабрь - март. - 212459 руб.

- по содержанию зимников сумма:

2020 - 3 711705,22 руб.

2020- 3 711705,22 руб.

2021- 3 911705,22 руб.

2.5. Содержание автозимника «Участок автозимника Белькачи - Болугур» протяженностью 90 км срок содержания (ежегодно), ноябрь-март.

До решения вопроса о совместном содержании с Амгинским улусом финансированию              не подлежит.

2.6. Зимнее и круглогодичное Содержание автомобильных дорог с твердым покрытием общего пользования муниципального значения на период 2020-2022 года, общей протяженностью 55,818 км, в том числе:

2.6.1. «Объездная п. Эльдикан» - 4,489 км срок 2020-2022 гг.

2020- 300 000 руб.

2021- 268876,63 руб.

2022- 300 000 руб.

2.6.2. «Подьезд к п. Звездочка» - 23,829 км срок 2020-2021 гг.

2020 - 700 000 руб.- круглогодичное содержание.

2021 - 700 000 руб. - круглогодичное содержание.

2022 - 800 000 руб. - круглогодичное содержание.

2.6.3. «Эльдикан - Участок 8 км» - 7,5 км срок 2020-2021 гг.

2020 -500 000 руб. - круглогодичное содержание.

2021 -500 000 руб. - круглогодичное содержание.

2021 -500 000 руб. - круглогодичное содержание.

2.6.4. «Эльдикан - ПЛЭС» - 20 км срок 2020-2021 гг.

2020 - 585328,72 руб. - круглогодичное содержание.

2021 - 550 000 руб. - круглогодичное содержание.

2021 - 700 000 руб. - круглогодичное содержание.

3. Проектирование и государственная экспертиза искусственных сооружений ( мостовых переходов) на автомобильных дорогах с твердым покрытием общего пользования муниципального значения на 2020-2022 г.г.

2020 -300 000 - проектирование и экспертиза.

2021 -300 000 - проектирование и экспертиза.

2022 -300 000 - проектирование и экспертиза.

5 Организация пассажирских перевозок внутри района. Автомобильный и водный транспорт.

Субсидирование пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по внутриулусным, социально-значимым маршрутам осуществляется за счет средств муниципального бюджета.

1. Субсидия из муниципального бюджета по возмещению затрат на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по маршруту Усть-Мая - Петропавловск

1.1. Субсидия из муниципального бюджета по возмещению затрат на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по маршруту Солнечный — Эльдикан — Солнечный.

1.2. Субсидия из местного бюджета по возмещению затрат на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по маршруту Солнечный - Югоренок - Солнечный.

1.3. Субсидия из местного бюджета по возмещению затрат на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по маршруту Солнечный - Звездочка - Солнечный. Протяженность 100 км.

2. Выделение субсидии на возмещение затрат по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по социально значимым направлениям.

2.1. Маршрут п. Усть-Мая - с. Петропавловск протяженность маршрута 9,7 км количество рейсов 1650 в год январь - декабрь (месяц), круглогодично. Сроки организации ежегодно с 2020-2022 годы.

2020- 1400 000 руб.

2021- 1400 000 руб.

2022- 1400 000 руб.

2.2. Маршрут п. Солнечный - п. Эльдикан - п. Солнечный протяженность маршрута 426 км количество рейсов 56 в год май-сентябрь. Сроки организации с 2020-2022 годы.

2020- 400 000 руб.

2021- 400 000 руб.

2022- 400 000 руб.

2.3. Маршрут п. Солнечный - п. Югоренок - п. Солнечный протяженность маршрута 180 км. количество рейсов 62 в год с мая по ноябрь. Сроки организации с 2020 по 2022 годы.

2020- 150 000 руб.

2021- 150 000 руб.

2022- 150 000 руб.

2.4. Маршрут п. Солнечный - п. Звездочка - п. Солнечный протяженность маршрута 100 км, количество рейсов в год 34. Срок организации 2020-2022 гг.

2020 -150 000 руб.-150 000 руб.

2022-150 000 руб.

3. Выделение субсидии на возмещение затрат по перевозке пассажиров водным транспортом общего пользования по социально значимым направлениям.

Маршрут п. Петропавловск - п.Усть-Мая - п.Эльдикан - п.Усть-Мая - п Петропавловск протяженность маршрута 120 км на период с мая - по сентябрь. Сроки организации 2020- 2022 годы.

2020 - 600 000 руб.

2020- 600 000 руб.

2021 - 600 000 руб.

Маршрут п. Усть-Мая - п.Белькачи - п. Усть-Мая протяженность маршрута 240 км на период с мая - по сентябрь. Сроки организации 2020-2022 годы.

2020- 300 000 руб.

2021- 300 000 руб.

2022- 300 000 руб.

6. Целевые индикаторы Программы

Реализация мероприятий Программы позволит решить следующие задачи:

- значительно повысится уровень безопасности на транспорте, снижение количества ДТП;

- повысит надежность и доступность услуг пассажирского транспорта для населения;

- снижение затрат на перевозку грузов и пассажиров, что благоприятно скажется на общем социально-экономическом развитии.

Показателями эффективности, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (капитальным ремонтом и ремонтом) до 69,81 км.;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения - не менее 30 %;

- увеличение количества перевезенных пассажиров с 56 979 человек до 57 959 человек

- увеличение количества населенных пунктов района, которым стало доступно транспортное автобусное сообщение с 5 населённых пунктов до 6 населенных пунктов

7. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин установленных в Программе показателей в рамках выделяемых средств              из дорожного фонда района и средств местного бюджета

муниципального района.

Реализация мероприятий Программы предусматривает взаимодействие республиканских и местных органов исполнительной и законодательной власти - соответствующих министерств и ведомств и органов местного самоуправления, а также всех предприятий, находящихся на территории Усть-Майского улуса (района).

Исполнение Программы предусматривает использование денежных средств в соответствии с поставленными задачами, определенными мероприятиями.

Основным механизмом реализации Программы является разработка и утверждение ежегодного плана действий с указанием конкретных исполнителей и сроков реализации отдельных мероприятий.

Программные мероприятия осуществляются на основе действующего законодательства от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Заказчик заключает договоры с исполнителями мероприятий настоящей Программы. Объемы и структура источников финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями Дорожного фонда PC (Я) и муниципального дорожного фонда.

7. Объемы финансирования на 2020 г. на ремонт и содержание муниципальных
районных автодорог

Таблица №2



Наименование объекта

Сумма на

2020г., руб.

Сумма на 2021 г., руб.

Сумма на 2022г., руб.

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

1

Ремонт автомобильной дороги «Эльдикан - ПЛЭС»

674481,00

659 809,72

659 809,84

3

Ремонт a/дороги "Объездная Эльдикан"

850 000,00

800000,00

900 000,00

4

Ремонт автомобильной дороги «Подъезд к п. Звездочка»

1 592 300,00

1 592 300,00

1 617 794,12

5

Ремонт a/дороги "Подъезд к с. Тумул"

550 000,00

400000,00

500 000,00

6

Ремонт a/дороги "Эльдикан - Участок 8 км."

200 000,00

200000,00

200000,00

СОДЕРЖАНИЕ

6

Содержание автозимника «Усть-Мая - Усть- Миль-Белькачи» протяженность 240 км

3 711 705,22

3 711 705,22

3 911 705,22

7

Содержание автозимника «Усть-Мая - Эжанцы»

8

Содержание автозимника «Подъезд к с. Кюпцы»

9

Содержание автозимника «Подъезд к с. Тумул»

10

Круглогодичное содержание а/дороги "Подъезд к с. Звездочка"

700 000,00

700 000,00

800000,00

И

Круглогодичное содержание автомобильной дороги "Эльдикан ПЛЭС"

585 328,72

550000,00

700 000,00

12

Круглогодичное содержание автомобильной дороги "Эльдикан - Участок 8 км."

500 000,00

500 000,00

500 000,00

13

Зимнее содержание автомобильной дороги "Объездная - Эльдикан"

300 000,00

268 876,63

300000,00

Проектирование и Государственная экспертиза

Проектирование и Гос. экспертиза искусственных сооружении (мостовых переходов).

300 000

300 000

300000

ВСЕГО:

9 963 814,94

9682 691,57

10389309,18

8. Контроль над реализацией Программы

Контроль над реализацией Программы осуществляет заказчик - координатор Администрация муниципального района «Устъ-Майский улус (район)», определяющий требования к содержанию программных мероприятий и контролирующий ход их выполнения.

Контроль над эффективным использованием выделенных средств, за выполнением объемов запланированных работ и их качеством, осуществляет заказчик — Администрация муниципального района «Устъ-Майский улус (район)».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 21.07.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать