Основная информация
Дата опубликования: | 21 июля 2020г. |
Номер документа: | RU70008205202000058 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Кривошеинского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВОШЕИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.07.2020 № 388
с. Кривошеино
Томской области
О внесении изменений в постановление Администрации Кривошеинского района от 29.12.2017 № 616 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие эффективной молодёжной политики на территории Кривошеинского района в 2018-2022 годы»»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании постановления Администрации Кривошеинского района от 11.10.2013 №758 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кривошеинский район»
ПОСТАНАВЛЯЮ:
1.Внести в постановление Администрации Кривошеинского района от 29.12.2017 № 616 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие эффективной молодёжной политики на территории Кривошеинского района в 2018-2022 годы»» (далее - постановление) следующие изменения:
1) Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2.Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
3.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Районные вести» и размещению на официальном сайте муниципального образования Кривошеинский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Кривошеинского района.
И.о. Главы Кривошеинского района Д.В. Сибиряков
Приложение
к постановлению
Администрации
Кривошеинского района
от 21.07.2020 № 388
Муниципальная программа
Муниципальная программа «Развитие эффективной молодёжной политики
на территории Кривошеинского района в 2018-2022 годы».
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование муниципальной программы
«Развитие эффективной молодёжной политики на территории Кривошеинского района в 2018-2022 годы» (далее Программа)
Основание для разработки муниципальной программы
Ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановление Администрации Кривошеинского района от 11.10.2013 №758 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кривошеинский район»
Заказчик программы
Администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) Администрация Кривошеинского района далее Администрация Кривошеинского района (далее Администрация Кривошеинского района)
Разработчик программы
Администрация Кривошеинского района
Исполнители
муниципальной программы
(далее – Программа)
Администрация Кривошеинского района;
Управление образования Администрации Кривошеинского района (далее - УО Администрации);
ОГБПОУ «Кривошеинский агропромышленный техникум»
(далее - КАПТ);
Администрации сельских поселений Кривошеинского района
(далее - СП);
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Кривошеинская межпоселенческая централизованная клубная система»
(далее - КМЦКС);
Сроки (этапы) реализации программы
2018-2022 годы
Цель Программы
Развитие и реализации потенциала молодежи в интересах общества
Основные задачи программы
Укрепление кадрового потенциала реализации молодежной политики;
Содействие экономической самостоятельности молодежи;
Вовлечение молодежи в социальную практику;
Продвижение и поддержка общественно полезных инициатив;
Создание системы обеспечения молодежи информацией по всему комплексу молодежных вопросов и проблем;
Патриотическое воспитание молодых людей;
Экологическое воспитание молодых людей;
Профилактика социально-негативных явлений в молодежной среде.
Перечень подпрограмм
Отсутствует
Объемы и источники финансирования программы руб.
Местный бюджет
2018 г. – 199 964,95; 2019 г. – 200 000,00; 2020 г. – 200 000,00;
2021г. – 200 000,00; 2022 г. – 200 000,00.
Ожидаемые конечные результаты программы
Показатели
2018
2019
2020
2021
2022
1. Создание консультативно совещательного органа «Совет молодежи» при Главе Кривошеинского района
1
0
0
0
0
2. Количество молодежи, принявших участие в обучении бизнес - проектированию
20
22
24
26
28
3. Количество человек принявших участие в молодежных мероприятиях творческой направленности
100
110
120
130
140
4. Количество проектов поданных на грантовые конкурсы
5
5
5
5
6
5. Количество статей и информационных материалов молодежной тематики вышедших в СМИ
6
6
6
6
8
6. Количество человек принявших участие в молодежных мероприятиях патриотической направленности
300
320
340
360
400
7. Количество человек принявших участие в молодежных мероприятиях экологической направленности
40
45
50
60
70
8. Количество проведенных мероприятий по вовлечению молодежи в здоровый образ жизни
4
5
5
5
6
Контроль за исполнением
программы
Администрация Кривошеинского района, Контрольные органы муниципального образования Кривошеинский район Томской области
1. Анализ текущей ситуации
Муниципальная программа «Развитие эффективной молодёжной политики на территории Кривошеинского района в 2018-2022 годы» (далее - Программа) реализуется в сфере молодежной политики.
Цели комплекса мероприятий по развитию эффективной молодёжной политики на территории Кривошеинского района определены в концепции социально-экономического развития муниципального образования Кривошеинский район Томской области до 2030 года, утвержденной решением Думы Кривошеинского района от 24.12.2015 года № 24 «Об утверждении Стратегии социально экономического развития муниципального образования Кривошеинский район Томской области до 2030 года (далее Концепция). Концепция предусматривает мероприятия по укреплению кадрового потенциала реализации молодежной политики, содействию экономической самостоятельности молодежи, вовлечению молодежи в социальную практику, продвижению и поддержке общественно полезных инициатив, созданию системы обеспечения молодежи информацией по всему комплексу молодежных вопросов и проблем, патриотическое воспитание молодых людей, экологическое воспитание молодых людей, профилактика социально-негативных явлений в молодежной среде.
Молодежь в политике. Молодежь необходимо рассматривать как важную движущую силу современной России, несущую особую функцию ответственности за сохранение и развитие страны, за преемственность ее истории и культуры. На сегодняшний день в Кривошеинском районе существует множество молодежных объединений, где молодые люди могут реализовать свой потенциал. Между тем, уже существуют молодые лидеры, которые хотят уже сегодня привлечь внимание государства к проблемам и интересам молодежи и решать политические проблемы района и региона в частности. Создание консультативно совещательного органа «Совет молодежи» при Главе Кривошеинского района (далее «Совет молодежи»), дало бы молодым лидерам возможность уже сегодня решать многие социально-экономические проблемы, сложившиеся в нашем районе.
Молодежь и бизнес. В современном обществе молодым людям не просто определиться с деятельностью, которой в дальнейшем им придется заниматься. Еще сложнее решиться заниматься предпринимательской деятельностью. Многие об этом задумываются, но мало тех людей, у кого предпринимательство — цель, которую они хотят реализовать. В то же время, молодежь — это люди, в которых заложен большой потенциал, у них есть стремление к переменам. Молодежное предпринимательство находится в центре интересов современного общества, затрагивает жизнь всего населения. Привлечение молодых людей Кривошеинского района к предпринимательской деятельности (через бизнес семинары, бизнес тренинги, бизнес конкурсы) позволит не только увеличение доли малого бизнеса, но ещё и решит проблемы занятости молодёжи.
Патриотическое воспитание молодежи. К основным проблемам патриотического воспитания в современном обществе относят: изменение ценностных ориентиров молодежи и снижающийся образовательный уровень молодежи. Коллективный успех, который являлся первостепенным ранее, сегодня значительно уступает индивидуальному и многие представители подрастающей молодежи ориентированы на удовлетворение собственных потребностей.
Сегодня патриотическое воспитание в рамках современности предполагает подготовку молодого поколения к предстоящей ответственности за свое поведение и гражданскую позицию. Молодежь, воспитанная правильно и грамотно, свободно может взаимодействовать в нынешнем демократическом обществе. Патриотическое воспитание формирует у молодежи культуру межличностного и межнационального взаимодействия.
Экологическое воспитание молодежи. В последнее время у молодежи растет интерес к проблемам экологии в районе. За прошлый год молодежь Кривошеинского района становилась неоднократным организатором таких экологических акций как «Чистые берега» и «Марш парков». Внесение этих мероприятий в план на будущие годы позволит проводить акции такого рода ежегодно, систематически, активизирую и привлекая больше молодежи.
2. Основные цели и задачи программы
Цель настоящей программы – развитие и реализации потенциала молодежи в интересах общества.
Для достижения указанной цели в Программе определены следующие задачи:
2.1. Укрепление кадрового потенциала реализации молодежной политики.
Показатель цели: создание «Совета молодежи».
2017 – 0.
Прогноз: 2018 – 1; 2019 – 0; 2020 – 0; 2021 – 0; 2022 – 0.
2.2. Содействие экономической самостоятельности молодежи.
Показатель цели: количество молодежи, принявших участие в обучении бизнес - проектирования.
2017 – 15.
Прогноз: 2018– 20; 2019 – 22; 2020 – 24; 2021 – 26; 2022 – 28.
2.3. Вовлечение молодежи в социальную практику.
Показатель цели: количество человек принявших участие в молодежных мероприятиях творческой направленности.
2017 – 90.
Прогноз: 2018– 100; 2019 – 110; 2020 – 120; 2021 – 130; 2022 – 140.
2.4. Продвижение и поддержка общественно полезных инициатив.
Показатель цели: количество проектов реализованных на территории Кривошеинского района
2017 – 3
Прогноз: 2018– 5; 2019 – 5; 2020 – 5; 2021 – 5; 2022 – 6.
2.5. Создание системы обеспечения молодежи информацией по всему комплексу молодежных вопросов и проблем.
Показатель цели: количество статей и информационных материалов молодежной тематики вышедших в СМИ.
2017 – 5.
Прогноз: 2018– 6; 2019 – 6; 2020 – 6; 2021 – 6; 2022 – 7.
2.6. Патриотическое воспитание молодых людей.
Показатель цели: количество человек принявших участие в молодежных мероприятиях патриотической направленности.
2017 – 290.
Прогноз: 2018– 300; 2019 – 320; 2020 – 340; 2021 – 360; 2022 – 400.
2.7. Экологическое воспитание молодых людей.
Показатель цели: количество человек принявших участие в молодежных мероприятиях экологической направленности.
2017 – 39
Прогноз: 2018– 40; 2019 – 45; 2020 – 50; 2021 – 60; 2022 – 70.
2.8. Профилактика социально-негативных явлений в молодежной среде.
Показатель цели: количество проведенных мероприятий по вовлечению молодежи в здоровый образ жизни
2017 – 4.
Прогноз: 2018– 4; 2019 – 5; 2020 – 5; 2021 – 5; 2022 – 6.
3. Сроки реализации программы. Перечень программных мероприятий.
Срок реализации Программы 2018 – 2022 годы. На реализацию подпрограммы необходимо следующее финансирование: 2018 – 199 964,95 руб.; 2019 – 200 000,00 руб.;
2020 – 200 000,00 руб.; 2021 – 200 000,00 руб.; 2022 – 200 000,00 руб. Источник финансирования местный бюджет. Система реализации комплекса мероприятий настоящей Программы и её ресурсное обеспечение представлена в Приложении 1 к настоящей Программе.
4. Механизм реализации программы и контроля за реализацией программы.
Администрация Кривошеинского района, является уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Кривошеинский район Томская область по реализации настоящей Программы и осуществлению взаимодействия с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Томской области, структурными подразделениями Администрации Томской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области, иными органами и организациями в целях реализации настоящей Программы.
Непосредственное управление Программой осуществляется Администрацией Кривошеинского района. Администрация Кривошеинского района при необходимости на основании представленных данных Главного специалиста по молодежной политике и спорту (далее - Специалист) корректирует цель, задачи, показатели Программы.
Специалист на основании ежеквартальной отчетности исполнителей Программы контролирует ход реализации мероприятий Программы, осуществляет взаимодействие с исполнителями Программы, совместно с контрольными органами муниципального образования Кривошеинский район Томской области осуществляет контроль целевого использования бюджетных средств всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, направленных на реализацию мероприятий Программы, обеспечивает согласованность действий исполнителей муниципальной программы.
Специалист обеспечивает целевое и эффективное расходование бюджетных средств всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, при необходимости организует в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами закупку необходимых товаров, работ, услуг с заключением контрактов (договоров) на выполнение конкретных мероприятий, предусмотренных Программой, контролирует ход и качество выполнения контрагентами договорных обязательств.
5. Возможные риски
Возможными рисками, препятствующими достижению поставленных целей и решению задач муниципальной Программы, являются: негативные изменения в экономике Томской области и как следствие возможность негативного влияния на финансирование мероприятий Программы; изменение демографической ситуации в Кривошеинском районе может вызвать снижение показателей в связи с уменьшением общей численности населения; просчеты в планировании и организации учебно-тренировочного процесса администрациями учреждений и спортивными инструкторами, приводят к недостаточно высоким результатам спортсменов на соревнованиях; удаленность от областного центра.
Предложения по мерам управления рисками: разработка, принятие и реализация на региональном уровне мер, направленных на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований; введение практики неотвратимого привлечения к ответственности должностных лиц, ответственных за реализацию Программы; внедрение механизмов оценки результативности работы должностных лиц, ответственных за реализацию Программы; повышение качества планирования выездных мероприятий.
Приложение 1
к Программе
Система реализации комплекса мероприятий настоящей
Программы и её ресурсное обеспечение
№
Мероприятия
Срок реализации
Местный бюджет руб.
Ожидаемые результаты
Ответственные
исполнители
1. Укрепление кадрового потенциала реализации молодежной политики.
1.1.
Создание консультативно совещательного органа
«Совет молодежи»
при Главе Кривошеинского района.
2018
2019
2020
2021
2022
5 000,00
0
0
0
0
Количество созданных «Советов молодежи» за период действия Программы
Прогноз
2018-2022
1 совет
Администрация Кривошеинского района, СП
Итого:
5 000,00
2. Содействие экономической самостоятельности молодежи.
2.1.
Количество молодежи принявших участие в обучении бизнес -проектированию
2018
2019
2020
2021
2022
28 012,95
40 000,00
40 000,00
40 000,00
40 000,00
Прогноз
2018– 20
2019 – 22
2020 – 24
2021 – 26
2022 – 28
Администрация Кривошеинского района, КАПТ, СП, Школы
Итого:
188 012,95
3. Вовлечение молодежи в социальную практику.
3.1.
Количество чел-к принявших участие в молодежных мероприятиях творческой направленности.
2018
2019
2020
2021
2022
154 952,00
130 000,00
130 000,00
130 000,00
130 000,00
Прогноз
2018 – 100
2019 – 110
2020 – 120
2021 – 130
2022 – 140
Администрация Кривошеинского района, КМЦКСМ
Итого:
674 952,00
4. Продвижение и поддержка общественно полезных инициатив.
4.1.
Количество проектов реализованных на территории Кривошеинского района
2018
2019
2020
2021
2022
0
0
0
0
0
Прогноз
2018 – 5
2019 – 5
2020 – 5
2021 – 5
2022 – 6
Администрация Кривошеинского района, УО Администрации, СП, Школы
Итого:
0,00
5. Создание системы обеспечения молодежи информацией по всему комплексу молодежных вопросов и проблем.
5.1.
Количество статей и информационных материалов молодежной тематики вышедших в СМИ.
2018
2019
2020
2021
2022
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Прогноз
2018– 6
2019 – 6
2020 – 6
2021 – 6
2022 – 8
Администрация Кривошеинского района
Итого:
0,00
6. Патриотическое воспитание молодых людей.
6.1.
Количество человек принявших участие в молодежных мероприятиях патриотической направленности.
2018
2019
2020
2021
2022
12 000,00
15 000,00
15 000,00
15 000,00
15 000,00
Прогноз
2018 – 300
2019 – 320
2020 – 340
2021 – 360
2022 – 400
Администрация Кривошеинского района, КМЦКС Школы, КАПТ, СП
Итого:
72 000,00
7. Экологическое воспитание молодых людей.
7.1.
Количество человек принявших участие в молодежных мероприятиях экологической направленности.
2018
2019
2020
2021
2022
0,00
2 000,00
2 000,00
2 000,00
2 000,00
Прогноз
2018 – 40
2019 – 45
2020 – 50
2021 – 60
2022 – 70
Администрация Кривошеинского района, КМЦКС,
КАПТ, Школы, СП
Итого:
8 000,00
8. Профилактика социально-негативных явлений в молодежной среде.
8.1.
Количество проведенных мероприятий по вовлечению молодежи в здоровый образ жизни.
2018
2019
2020
2021
2022
0,00
13 000,00
13 000,00
13 000,00
13 000,00
Прогноз
2018 – 4
2019 – 5
2020 – 5
2021 – 5
2022 – 6
Администрация Кривошеинского района, СП,
КАПТ, Школы, КМЦКС
Итого:
52 000,00
Итого:
2018
2019
2020
2021
2022
199 964,95
200 000,00
200 000,00
200 000,00
200 000,00
Местный бюджет
Всего:
2018-2022
999 964,95
Цели и задачи программы
Наименование целевых показателей
Источник определения значение показателей
Изменение значений показателей по годам реализации
Целевое значение показателей при окончании реализации
2018
2019
2020
2021
2022
Цель:
Развитие и реализации потенциала молодежи в интересах общества
Доля молодежи муниципального образования Кривошеинский район, вовлеченных в мероприятия по молодежной политики в Кривошеинском районе
Статистические данные по итогам мероприятий
26%
27%
28%
29%
30%
30%
1. Укрепление кадрового потенциала реализации молодежной политики.
Создание «Совета молодежи»
Количество созданных Молодежных советов
Данные Специалиста
1
0
0
0
0
1
2. Содействие экономической самостоятельности молодежи.
Количество молодежи принявших участие в обучении бизнес - проектированию.
Статистические данные УО Администрации, СП, КАПТ
20
22
24
26
28
120
3. Вовлечение молодежи в социальную практику.
Количество человек принявших участие в молодежных мероприятиях творческой направленности.
Данные Специалиста
100
110
120
130
140
600
4. Продвижение и поддержка общественно полезных инициатив.
Количество проектов реализованных на территории Кривошеинского района
Данные Специалиста
5
5
5
5
5
25
5. Создание системы обеспечения молодежи информацией по всему комплексу молодежных вопросов и проблем
Количество статей и информационных материалов молодежной тематики вышедших в СМИ.
Данные Специалиста
6
6
6
6
8
32
6. Патриотическое воспитание молодых людей.
Количество человек принявших участие в молодежных мероприятиях патриотической направленности.
Статистические данные УО Администрации СП, КАПТ, Специалиста
300
320
340
360
400
1720
7.Экологическое воспитание молодых людей
Количество человек принявших участие в молодежных мероприятиях экологической направленности.
Данные Специалиста
40
45
50
60
70
265
8.Профилактика социально-негативных явлений в молодежной среде.
Количество проведенных мероприятий по вовлечению молодежи в здоровый образ жизни
Данные Специалиста
4
5
5
5
6
25
АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВОШЕИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.07.2020 № 388
с. Кривошеино
Томской области
О внесении изменений в постановление Администрации Кривошеинского района от 29.12.2017 № 616 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие эффективной молодёжной политики на территории Кривошеинского района в 2018-2022 годы»»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании постановления Администрации Кривошеинского района от 11.10.2013 №758 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кривошеинский район»
ПОСТАНАВЛЯЮ:
1.Внести в постановление Администрации Кривошеинского района от 29.12.2017 № 616 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие эффективной молодёжной политики на территории Кривошеинского района в 2018-2022 годы»» (далее - постановление) следующие изменения:
1) Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2.Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
3.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Районные вести» и размещению на официальном сайте муниципального образования Кривошеинский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Кривошеинского района.
И.о. Главы Кривошеинского района Д.В. Сибиряков
Приложение
к постановлению
Администрации
Кривошеинского района
от 21.07.2020 № 388
Муниципальная программа
Муниципальная программа «Развитие эффективной молодёжной политики
на территории Кривошеинского района в 2018-2022 годы».
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование муниципальной программы
«Развитие эффективной молодёжной политики на территории Кривошеинского района в 2018-2022 годы» (далее Программа)
Основание для разработки муниципальной программы
Ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановление Администрации Кривошеинского района от 11.10.2013 №758 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кривошеинский район»
Заказчик программы
Администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) Администрация Кривошеинского района далее Администрация Кривошеинского района (далее Администрация Кривошеинского района)
Разработчик программы
Администрация Кривошеинского района
Исполнители
муниципальной программы
(далее – Программа)
Администрация Кривошеинского района;
Управление образования Администрации Кривошеинского района (далее - УО Администрации);
ОГБПОУ «Кривошеинский агропромышленный техникум»
(далее - КАПТ);
Администрации сельских поселений Кривошеинского района
(далее - СП);
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Кривошеинская межпоселенческая централизованная клубная система»
(далее - КМЦКС);
Сроки (этапы) реализации программы
2018-2022 годы
Цель Программы
Развитие и реализации потенциала молодежи в интересах общества
Основные задачи программы
Укрепление кадрового потенциала реализации молодежной политики;
Содействие экономической самостоятельности молодежи;
Вовлечение молодежи в социальную практику;
Продвижение и поддержка общественно полезных инициатив;
Создание системы обеспечения молодежи информацией по всему комплексу молодежных вопросов и проблем;
Патриотическое воспитание молодых людей;
Экологическое воспитание молодых людей;
Профилактика социально-негативных явлений в молодежной среде.
Перечень подпрограмм
Отсутствует
Объемы и источники финансирования программы руб.
Местный бюджет
2018 г. – 199 964,95; 2019 г. – 200 000,00; 2020 г. – 200 000,00;
2021г. – 200 000,00; 2022 г. – 200 000,00.
Ожидаемые конечные результаты программы
Показатели
2018
2019
2020
2021
2022
1. Создание консультативно совещательного органа «Совет молодежи» при Главе Кривошеинского района
1
0
0
0
0
2. Количество молодежи, принявших участие в обучении бизнес - проектированию
20
22
24
26
28
3. Количество человек принявших участие в молодежных мероприятиях творческой направленности
100
110
120
130
140
4. Количество проектов поданных на грантовые конкурсы
5
5
5
5
6
5. Количество статей и информационных материалов молодежной тематики вышедших в СМИ
6
6
6
6
8
6. Количество человек принявших участие в молодежных мероприятиях патриотической направленности
300
320
340
360
400
7. Количество человек принявших участие в молодежных мероприятиях экологической направленности
40
45
50
60
70
8. Количество проведенных мероприятий по вовлечению молодежи в здоровый образ жизни
4
5
5
5
6
Контроль за исполнением
программы
Администрация Кривошеинского района, Контрольные органы муниципального образования Кривошеинский район Томской области
1. Анализ текущей ситуации
Муниципальная программа «Развитие эффективной молодёжной политики на территории Кривошеинского района в 2018-2022 годы» (далее - Программа) реализуется в сфере молодежной политики.
Цели комплекса мероприятий по развитию эффективной молодёжной политики на территории Кривошеинского района определены в концепции социально-экономического развития муниципального образования Кривошеинский район Томской области до 2030 года, утвержденной решением Думы Кривошеинского района от 24.12.2015 года № 24 «Об утверждении Стратегии социально экономического развития муниципального образования Кривошеинский район Томской области до 2030 года (далее Концепция). Концепция предусматривает мероприятия по укреплению кадрового потенциала реализации молодежной политики, содействию экономической самостоятельности молодежи, вовлечению молодежи в социальную практику, продвижению и поддержке общественно полезных инициатив, созданию системы обеспечения молодежи информацией по всему комплексу молодежных вопросов и проблем, патриотическое воспитание молодых людей, экологическое воспитание молодых людей, профилактика социально-негативных явлений в молодежной среде.
Молодежь в политике. Молодежь необходимо рассматривать как важную движущую силу современной России, несущую особую функцию ответственности за сохранение и развитие страны, за преемственность ее истории и культуры. На сегодняшний день в Кривошеинском районе существует множество молодежных объединений, где молодые люди могут реализовать свой потенциал. Между тем, уже существуют молодые лидеры, которые хотят уже сегодня привлечь внимание государства к проблемам и интересам молодежи и решать политические проблемы района и региона в частности. Создание консультативно совещательного органа «Совет молодежи» при Главе Кривошеинского района (далее «Совет молодежи»), дало бы молодым лидерам возможность уже сегодня решать многие социально-экономические проблемы, сложившиеся в нашем районе.
Молодежь и бизнес. В современном обществе молодым людям не просто определиться с деятельностью, которой в дальнейшем им придется заниматься. Еще сложнее решиться заниматься предпринимательской деятельностью. Многие об этом задумываются, но мало тех людей, у кого предпринимательство — цель, которую они хотят реализовать. В то же время, молодежь — это люди, в которых заложен большой потенциал, у них есть стремление к переменам. Молодежное предпринимательство находится в центре интересов современного общества, затрагивает жизнь всего населения. Привлечение молодых людей Кривошеинского района к предпринимательской деятельности (через бизнес семинары, бизнес тренинги, бизнес конкурсы) позволит не только увеличение доли малого бизнеса, но ещё и решит проблемы занятости молодёжи.
Патриотическое воспитание молодежи. К основным проблемам патриотического воспитания в современном обществе относят: изменение ценностных ориентиров молодежи и снижающийся образовательный уровень молодежи. Коллективный успех, который являлся первостепенным ранее, сегодня значительно уступает индивидуальному и многие представители подрастающей молодежи ориентированы на удовлетворение собственных потребностей.
Сегодня патриотическое воспитание в рамках современности предполагает подготовку молодого поколения к предстоящей ответственности за свое поведение и гражданскую позицию. Молодежь, воспитанная правильно и грамотно, свободно может взаимодействовать в нынешнем демократическом обществе. Патриотическое воспитание формирует у молодежи культуру межличностного и межнационального взаимодействия.
Экологическое воспитание молодежи. В последнее время у молодежи растет интерес к проблемам экологии в районе. За прошлый год молодежь Кривошеинского района становилась неоднократным организатором таких экологических акций как «Чистые берега» и «Марш парков». Внесение этих мероприятий в план на будущие годы позволит проводить акции такого рода ежегодно, систематически, активизирую и привлекая больше молодежи.
2. Основные цели и задачи программы
Цель настоящей программы – развитие и реализации потенциала молодежи в интересах общества.
Для достижения указанной цели в Программе определены следующие задачи:
2.1. Укрепление кадрового потенциала реализации молодежной политики.
Показатель цели: создание «Совета молодежи».
2017 – 0.
Прогноз: 2018 – 1; 2019 – 0; 2020 – 0; 2021 – 0; 2022 – 0.
2.2. Содействие экономической самостоятельности молодежи.
Показатель цели: количество молодежи, принявших участие в обучении бизнес - проектирования.
2017 – 15.
Прогноз: 2018– 20; 2019 – 22; 2020 – 24; 2021 – 26; 2022 – 28.
2.3. Вовлечение молодежи в социальную практику.
Показатель цели: количество человек принявших участие в молодежных мероприятиях творческой направленности.
2017 – 90.
Прогноз: 2018– 100; 2019 – 110; 2020 – 120; 2021 – 130; 2022 – 140.
2.4. Продвижение и поддержка общественно полезных инициатив.
Показатель цели: количество проектов реализованных на территории Кривошеинского района
2017 – 3
Прогноз: 2018– 5; 2019 – 5; 2020 – 5; 2021 – 5; 2022 – 6.
2.5. Создание системы обеспечения молодежи информацией по всему комплексу молодежных вопросов и проблем.
Показатель цели: количество статей и информационных материалов молодежной тематики вышедших в СМИ.
2017 – 5.
Прогноз: 2018– 6; 2019 – 6; 2020 – 6; 2021 – 6; 2022 – 7.
2.6. Патриотическое воспитание молодых людей.
Показатель цели: количество человек принявших участие в молодежных мероприятиях патриотической направленности.
2017 – 290.
Прогноз: 2018– 300; 2019 – 320; 2020 – 340; 2021 – 360; 2022 – 400.
2.7. Экологическое воспитание молодых людей.
Показатель цели: количество человек принявших участие в молодежных мероприятиях экологической направленности.
2017 – 39
Прогноз: 2018– 40; 2019 – 45; 2020 – 50; 2021 – 60; 2022 – 70.
2.8. Профилактика социально-негативных явлений в молодежной среде.
Показатель цели: количество проведенных мероприятий по вовлечению молодежи в здоровый образ жизни
2017 – 4.
Прогноз: 2018– 4; 2019 – 5; 2020 – 5; 2021 – 5; 2022 – 6.
3. Сроки реализации программы. Перечень программных мероприятий.
Срок реализации Программы 2018 – 2022 годы. На реализацию подпрограммы необходимо следующее финансирование: 2018 – 199 964,95 руб.; 2019 – 200 000,00 руб.;
2020 – 200 000,00 руб.; 2021 – 200 000,00 руб.; 2022 – 200 000,00 руб. Источник финансирования местный бюджет. Система реализации комплекса мероприятий настоящей Программы и её ресурсное обеспечение представлена в Приложении 1 к настоящей Программе.
4. Механизм реализации программы и контроля за реализацией программы.
Администрация Кривошеинского района, является уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Кривошеинский район Томская область по реализации настоящей Программы и осуществлению взаимодействия с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Томской области, структурными подразделениями Администрации Томской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области, иными органами и организациями в целях реализации настоящей Программы.
Непосредственное управление Программой осуществляется Администрацией Кривошеинского района. Администрация Кривошеинского района при необходимости на основании представленных данных Главного специалиста по молодежной политике и спорту (далее - Специалист) корректирует цель, задачи, показатели Программы.
Специалист на основании ежеквартальной отчетности исполнителей Программы контролирует ход реализации мероприятий Программы, осуществляет взаимодействие с исполнителями Программы, совместно с контрольными органами муниципального образования Кривошеинский район Томской области осуществляет контроль целевого использования бюджетных средств всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, направленных на реализацию мероприятий Программы, обеспечивает согласованность действий исполнителей муниципальной программы.
Специалист обеспечивает целевое и эффективное расходование бюджетных средств всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, при необходимости организует в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами закупку необходимых товаров, работ, услуг с заключением контрактов (договоров) на выполнение конкретных мероприятий, предусмотренных Программой, контролирует ход и качество выполнения контрагентами договорных обязательств.
5. Возможные риски
Возможными рисками, препятствующими достижению поставленных целей и решению задач муниципальной Программы, являются: негативные изменения в экономике Томской области и как следствие возможность негативного влияния на финансирование мероприятий Программы; изменение демографической ситуации в Кривошеинском районе может вызвать снижение показателей в связи с уменьшением общей численности населения; просчеты в планировании и организации учебно-тренировочного процесса администрациями учреждений и спортивными инструкторами, приводят к недостаточно высоким результатам спортсменов на соревнованиях; удаленность от областного центра.
Предложения по мерам управления рисками: разработка, принятие и реализация на региональном уровне мер, направленных на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований; введение практики неотвратимого привлечения к ответственности должностных лиц, ответственных за реализацию Программы; внедрение механизмов оценки результативности работы должностных лиц, ответственных за реализацию Программы; повышение качества планирования выездных мероприятий.
Приложение 1
к Программе
Система реализации комплекса мероприятий настоящей
Программы и её ресурсное обеспечение
№
Мероприятия
Срок реализации
Местный бюджет руб.
Ожидаемые результаты
Ответственные
исполнители
1. Укрепление кадрового потенциала реализации молодежной политики.
1.1.
Создание консультативно совещательного органа
«Совет молодежи»
при Главе Кривошеинского района.
2018
2019
2020
2021
2022
5 000,00
0
0
0
0
Количество созданных «Советов молодежи» за период действия Программы
Прогноз
2018-2022
1 совет
Администрация Кривошеинского района, СП
Итого:
5 000,00
2. Содействие экономической самостоятельности молодежи.
2.1.
Количество молодежи принявших участие в обучении бизнес -проектированию
2018
2019
2020
2021
2022
28 012,95
40 000,00
40 000,00
40 000,00
40 000,00
Прогноз
2018– 20
2019 – 22
2020 – 24
2021 – 26
2022 – 28
Администрация Кривошеинского района, КАПТ, СП, Школы
Итого:
188 012,95
3. Вовлечение молодежи в социальную практику.
3.1.
Количество чел-к принявших участие в молодежных мероприятиях творческой направленности.
2018
2019
2020
2021
2022
154 952,00
130 000,00
130 000,00
130 000,00
130 000,00
Прогноз
2018 – 100
2019 – 110
2020 – 120
2021 – 130
2022 – 140
Администрация Кривошеинского района, КМЦКСМ
Итого:
674 952,00
4. Продвижение и поддержка общественно полезных инициатив.
4.1.
Количество проектов реализованных на территории Кривошеинского района
2018
2019
2020
2021
2022
0
0
0
0
0
Прогноз
2018 – 5
2019 – 5
2020 – 5
2021 – 5
2022 – 6
Администрация Кривошеинского района, УО Администрации, СП, Школы
Итого:
0,00
5. Создание системы обеспечения молодежи информацией по всему комплексу молодежных вопросов и проблем.
5.1.
Количество статей и информационных материалов молодежной тематики вышедших в СМИ.
2018
2019
2020
2021
2022
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Прогноз
2018– 6
2019 – 6
2020 – 6
2021 – 6
2022 – 8
Администрация Кривошеинского района
Итого:
0,00
6. Патриотическое воспитание молодых людей.
6.1.
Количество человек принявших участие в молодежных мероприятиях патриотической направленности.
2018
2019
2020
2021
2022
12 000,00
15 000,00
15 000,00
15 000,00
15 000,00
Прогноз
2018 – 300
2019 – 320
2020 – 340
2021 – 360
2022 – 400
Администрация Кривошеинского района, КМЦКС Школы, КАПТ, СП
Итого:
72 000,00
7. Экологическое воспитание молодых людей.
7.1.
Количество человек принявших участие в молодежных мероприятиях экологической направленности.
2018
2019
2020
2021
2022
0,00
2 000,00
2 000,00
2 000,00
2 000,00
Прогноз
2018 – 40
2019 – 45
2020 – 50
2021 – 60
2022 – 70
Администрация Кривошеинского района, КМЦКС,
КАПТ, Школы, СП
Итого:
8 000,00
8. Профилактика социально-негативных явлений в молодежной среде.
8.1.
Количество проведенных мероприятий по вовлечению молодежи в здоровый образ жизни.
2018
2019
2020
2021
2022
0,00
13 000,00
13 000,00
13 000,00
13 000,00
Прогноз
2018 – 4
2019 – 5
2020 – 5
2021 – 5
2022 – 6
Администрация Кривошеинского района, СП,
КАПТ, Школы, КМЦКС
Итого:
52 000,00
Итого:
2018
2019
2020
2021
2022
199 964,95
200 000,00
200 000,00
200 000,00
200 000,00
Местный бюджет
Всего:
2018-2022
999 964,95
Цели и задачи программы
Наименование целевых показателей
Источник определения значение показателей
Изменение значений показателей по годам реализации
Целевое значение показателей при окончании реализации
2018
2019
2020
2021
2022
Цель:
Развитие и реализации потенциала молодежи в интересах общества
Доля молодежи муниципального образования Кривошеинский район, вовлеченных в мероприятия по молодежной политики в Кривошеинском районе
Статистические данные по итогам мероприятий
26%
27%
28%
29%
30%
30%
1. Укрепление кадрового потенциала реализации молодежной политики.
Создание «Совета молодежи»
Количество созданных Молодежных советов
Данные Специалиста
1
0
0
0
0
1
2. Содействие экономической самостоятельности молодежи.
Количество молодежи принявших участие в обучении бизнес - проектированию.
Статистические данные УО Администрации, СП, КАПТ
20
22
24
26
28
120
3. Вовлечение молодежи в социальную практику.
Количество человек принявших участие в молодежных мероприятиях творческой направленности.
Данные Специалиста
100
110
120
130
140
600
4. Продвижение и поддержка общественно полезных инициатив.
Количество проектов реализованных на территории Кривошеинского района
Данные Специалиста
5
5
5
5
5
25
5. Создание системы обеспечения молодежи информацией по всему комплексу молодежных вопросов и проблем
Количество статей и информационных материалов молодежной тематики вышедших в СМИ.
Данные Специалиста
6
6
6
6
8
32
6. Патриотическое воспитание молодых людей.
Количество человек принявших участие в молодежных мероприятиях патриотической направленности.
Статистические данные УО Администрации СП, КАПТ, Специалиста
300
320
340
360
400
1720
7.Экологическое воспитание молодых людей
Количество человек принявших участие в молодежных мероприятиях экологической направленности.
Данные Специалиста
40
45
50
60
70
265
8.Профилактика социально-негативных явлений в молодежной среде.
Количество проведенных мероприятий по вовлечению молодежи в здоровый образ жизни
Данные Специалиста
4
5
5
5
6
25
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт муниципального образования Кривошеинский район от 23.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 190.000.000 КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: