Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2020г.
Номер документа: RU28027806202000113
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Сковородинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ Сковородинского района

амурской области

Постановление

от 21.07.2020 № 527

г. Сковородино

О внесении изменений в постановление администрации Сковородинского района от 13.02.2017 № 140

              В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов

п о с т а н о в л я е т:

              1. Внести в постановление администрации Сковородинского района от 13.02.2017 № 140 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Сковородинского района» следующие изменения:

              1.1. В пункте 1 Порядка слова «((далее - муниципальный контроль)» заменить словами «(далее - муниципальный контроль, автомобильные дороги).».

              1.2. В пункте 3 слова «Целью муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Сковородинского района (далее - автомобильные дороги) является» заменить словами «Целью муниципального контроля является».

              1.3. Абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:

              «Должностными лицами администрации, осуществляющими муниципальный контроль (далее – должностные лица), являются:».

              1.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Предметом муниципального контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее – субъекты надзора) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области в области ремонта и содержания автомобильных дорог, использования автомобильных дорог, использования полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, установленных Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – обязательные требования), посредством:

1) Организации и проведения проверок субъектов надзора;

2) Организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

3) Организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами надзора;

4) Принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

5) Деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора.».

1.5. Пункт 7, 8 изложить в следующей редакции:

«7. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ).

Муниципальный контроль в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития осуществляется с особенностями, предусмотренными статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».

Состав, сроки и последовательность административных процедур и действий должностных лиц при осуществлении муниципального контроля устанавливаются административным регламентом осуществления муниципального контроля, утверждаемым администрацией.

8. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 82 Федерального закона № 294-ФЗ.

Мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с субъектами надзора, проводятся в соответствии со статьей 83 Федерального закона № 294-ФЗ на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых администрацией.».

1.6. Дополнить пунктами 81 - 86 следующего содержания:

«81. При организации муниципального контроля применяется риск-ориентированный подход.

В целях применения при осуществлении муниципального контроля риск-ориентированного подхода деятельность субъектов надзора подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 (далее - Правила).

Присвоение категории риска деятельности субъекта надзора осуществляется администрацией в соответствии с критериями отнесения деятельности субъектов надзора в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения к определенной категории риска, приведенными в приложении к настоящему Порядку.

82. При оценке вероятности несоблюдения субъектами надзора обязательных требований анализируется имеющаяся в распоряжении администрации информация о результатах ранее проведенных проверок субъектов надзора и назначенных административных наказаниях за нарушение обязательных требований.

При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность субъекта надзора к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие деятельность субъекта надзора к более высокой категории риска.

При отсутствии решения об отнесении деятельности субъекта надзора к определенной категории риска деятельность субъекта надзора считается отнесенной к категории низкого риска.

83. Администрация ведет перечень субъектов надзора, деятельности которых присвоены категории риска (далее - перечень субъектов надзора).

Включение в перечень субъектов надзора осуществляется на основании решения администрации об отнесении деятельности субъекта надзора к определенной категории риска в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Перечень субъектов надзора содержит следующую информацию:

1) полное наименование субъекта надзора;

2) местонахождение субъекта надзора;

3) основной государственный регистрационный номер;

4) идентификационный номер налогоплательщика;

5) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности субъекта надзора к определенной категории риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых был принят такой акт).

84.  Проведение плановых проверок субъектов надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории высокого риска - 1 раз в 2 года;

для категории значительного риска - 1 раз в 3 года;

для категории низкого риска - плановые проверки не проводятся.

85.        На        официальном       сайте       администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к определенной категории риска и поддерживается в актуальном состоянии информация о субъектах надзора, деятельность которых отнесена к категории высокого риска.

Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

86.  По запросу субъекта надзора администрация в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, представляет ему информацию о   присвоенной   его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.

Субъект надзора вправе подать в администрацию заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска.

Подача указанного заявления, его рассмотрение и принятие по нему решения администрацией осуществляются в порядке, установленном Правилами.».

1.7. В абзаце первом пункта 10 слова «Должностные лица администрации, указанные в пункте 4 настоящего Порядка» заменить словами «Должностные лица».

1.8. В пункте 11:

в абзаце первом слова «Должностные лица администрации, указанные в пункте 4 настоящего Порядка» заменить словами «Должностные лица»;

в подпункте 3 слова «юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» заменить словами «субъектов надзора»;

в подпункте 4 слова «юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» заменить словами «субъектов надзора»;

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«11.5. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъекта надзора ознакомить его с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.»;

в подпункте 6 слова «руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим» заменить словами «субъекту надзора, присутствующему»;

в подпункте 7 слова «руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю» заменить словами «субъекту надзора»;

в подпункте 8 слова «юридического лица, индивидуального предпринимателя» заменить словами «субъекта надзора»;

в подпункте 9 слова «юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» заменить словами «субъектов надзора»;

подпункт 10 изложить в следующей редакции:

«11.10. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта надзора»;

в подпункте 12 слова «руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя» заменить словами «субъекта надзора»;

в подпункте 15 слова «юридическими лицами, гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями,» заменить словами «субъектами надзора»;

в подпункте 16 слова «должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль» заменить словами «должностных лиц».                   

1.9. После подпункта 12 дополнить подпунктом 121 следующего содержания:

«121. знакомить субъект надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;».

1.10. В пункте 13:

слова «должностных лиц администрации» заменить словами «должностных лиц»;

слова «юридического лица, индивидуального предпринимателя» заменить словами «субъекта надзора».

1.11. В пункте 14 слова «Юридические лица и индивидуальные предприниматели» заменить словами «Субъекты надзора».

1.12. Дополнить приложением согласно приложению к настоящим изменениям.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в официальном периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Сковородинского района»

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

Сковородинского района                                                                 А.В. Прохоров

Приложение

к Порядку осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Сковородинского района

Критерии отнесения деятельности субъектов надзора в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения к определенной категории риска

Категория риска

Критерии

Показатель риска

1

2

3

Высокий уровень риска

Несоблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее – субъект надзора) законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района

Ранее в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий (проверок) установлены факты несоблюдения субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района, составлены протокол и предписание

Проведение контрольно-надзорных мероприятий (проверок) в отношении субъекта надзора

Ранее в отношении субъекта надзора контрольно-надзорные мероприятия (проверки) не проводились

Неисполнение субъектом надзора предписаний, выданных в рамках ранее проведенных контрольно-надзорных мероприятий (проверок)

Предписание, выданное в ходе проведенного контрольно-надзорного мероприятия (проверки), субъектом надзора не исполнено

Поступление обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления,

В течение года поступило более 5 обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района

Значительный уровень риска

Несоблюдения субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района

Ранее в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий (проверок) установлены факты несоблюдения субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района, составлено предписание

Неисполнение субъектом надзора предписаний, выданных в рамках ранее проведенных контрольно-надзорных мероприятий (проверок)

Предписание, выданное в ходе проведенного контрольно-надзорного мероприятия (проверки), субъектом надзора исполнено частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения

Поступление обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующих о нарушении субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района

В течение года поступило не более 5 обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района

Низкий уровень риска

Несоблюдение субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района

Ранее в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий (проверок) факты несоблюдения субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района не выявлены

Неисполнение субъектом надзора предписаний, выданных в рамках ранее проведенных контрольно-надзорных мероприятий (проверок)

Предписание, выданное в ходе проведения контрольно-надзорного мероприятия (проверки), субъектом надзора исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения

Поступление обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующих о нарушении субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района

В течение года обращения граждан, организаций, письма органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении субъектом надзора законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Сковородинского района не поступали

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать