Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2020г.
Номер документа: RU14019816202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Не указан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Нюрбинский район

Муниципальное образование «Кюндядинский наслег»

Местная администрация

Постановление

21.07.2020

№ 54

Об утверждении  муниципальной 

целевой программы «Защита населения на территории

муниципального образования «Кюндядинский наслег»

от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности

на 2020-2024 годы»

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21 декабря 1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»,  от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом муниципального образования «Кюндядинский наслег» Постановляю:

1. Утвердить  муниципальную целевую программу поселения «Защита населения и территории муниципального образования «Кюндядинский наслег» от чрезвычайных ситуаций на 2020 – 2024 годы».

2. Экономисту администрации МО «Кюндядинский наслег» при формировании проекта бюджета МО «Кюндядинский наслег» на 2021 год и на плановый период 2022-2024 годов предусмотреть ассигнования на реализацию Программы.

3. Установить, что в ходе реализации Программы, мероприятия, объёмы и источники финансирования подлежат уточнению в соответствии с решением наслежного совета «О бюджете МО «Кюндядинский наслег» на 2021 год и на плановый период 2022-2024 годов».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

Глава администрации                                                               Васильев Ю.Н. 

Утверждена Постановлением

Главы МО «Кюндядинский наслег»

№ 54 от «21» июля 2020 г..

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА 2021-2024 ГОДЫ»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Муниципальная целевая программа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности на 2020-2024 годы» (далее - Программа).

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральный закон от 12 февраля 1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральный закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования «Кюндядинский наслег»

Разработчик Программы

Администрация муниципального образования «Кюндядинский наслег»

Цели Программы

1. Создание и совершенствование современной правовой базы, с учетом изменений действующего законодательства.

2. Эффективность работы в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, надежности защиты населения и территории муниципального образования от ЧС.

3. Совершенствование организации предупреждения ЧС, снижение числа погибших (пострадавших) от поражающих факторов возможных ЧС.

4. Обеспечение проведения комплекса мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования.

5. Повышение готовности сил и средств муниципального образования к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения ЧС природного и техногенного характера.

6. Осуществление и совершенствование системы мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах муниципального образования, охране их жизни и здоровья.

7. Повышение ответственности должностных лиц предприятий, организаций и учреждений за выполнение мероприятий по защите населения и территорий муниципального образования от ЧС природного и техногенного характера.

8. Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от ЧС на территории муниципального образования.

Задачи Программы

- Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения.

- Осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- Организация деятельности аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования:

­              оснащение групп по оперативному реагированию на ликвидацию последствий паводка в затапливаемых районах муниципального образовании, предупреждение и ликвидация аварий на опасных производственных объектах;

- развитие инфраструктуры добровольной пожарной охраны;

- повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности и защиты от ЧС населения, руководителей, должностных лиц и специалистов;

- информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

Сроки реализации Программы

2020-2024 годы

Целевые индикаторы и показатели Программы

Эффективность реализации Программы оценивается с использованием следующих показателей:

- снижению ущерба от чрезвычайных ситуаций, пожаров в том числе:

- снижение количества гибели людей;

- снижение количества пострадавшего населения;

- увеличение предотвращенного экономического ущерба;

- повышение эффективности информационного обеспечения системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, также населения в местах массового пребывания, включая:

- повышение полноты охвата системами мониторинга;

- снижение времени оперативного реагирования;

- повышение достоверности прогноза;

- уменьшение соотношения уровня затрат на проведение мероприятий по снижению рисков чрезвычайных ситуаций, пожаров и предотвращенного ущерба.

Перечень мероприятий в Программе

Реализация практических мер по снижению вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций.

Нацелено на выполнение мероприятий по расширению функциональных возможностей системы прогнозирования вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий, создание страхового фонда документации потенциально опасных объектов на территории муниципального образования.

Решение указанных задач позволит снизить вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций, а также позволит ускорить процесс их ликвидации с наиболее рациональным применением сил и средств.

В рамках мероприятий предполагается обеспечить: ремонт пожарных водоемов, создание страхового фонда документации потенциально опасных объектов находящихся на территории муниципального образования.

2. Ресурсное обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров.

В рамках мероприятия предполагается обеспечить: приобретение новых, более современных средств спасения и средств пожаротушения, а также спасательной и пожарной технике.

3. Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава, специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях.

В рамках мероприятия предполагается обеспечить обучения должностных лиц, специалистов в учебном консультационном центре гражданской обороны.

Объемы финансирования Программы

Объемы финансирования мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Кюндядинский наслег» в размере 500000рублей;

на 2020 год – 100000 рублей;

на 2021 год – 100000 рублей;

на 2022год –100000 рублей;

на 2023 год – 100000 рублей;

на 2024год –100000 рублей;

Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и могут быть откорректированы, с учетом возможностей бюджета муниципального образования «Кюндядинский наслег».

Исполнители Программы

Администрация муниципального образования «Кюндядинский наслег»

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В целом реализация Программы позволит:

- осуществить выполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по обеспечению безопасности, по обеспечению безопасности людей на водных объектов, охране их жизни и здоровья;

- обеспечить выполнение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования;

- расширить охват населения при реализации программ подготовки в области гражданской обороны, защиты населения и обеспечения пожарной безопасности;

-создание мест размещения для пострадавших в чрезвычайных ситуациях.

Ответственный за выполнение мероприятий

Администрация муниципального образования «Кюндядинский наслег»

Раздел 1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ

В настоящее время кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому росту государства. Размер материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ежегодно превышает сотни миллионов рублей.

Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.

По-прежнему достаточно серьезную угрозу для населения и объектов экономики представляют высокие паводки при половодьях. Наиболее значимый ущерб возникает вследствие затопления и повреждения коммуникаций (автодорог, линий электропередачи и связи), строений и гидротехнических сооружений. Результаты оценки суммарного ущерба и риска (социального и экономического) от паводка показывают, что эти величины с каждым годом имеют устойчивую тенденцию роста. Прежде всего это связано с тем, что из-за загрязнения и обмеления русел рек возрастают уязвимость строений и, соответственно, опасность для жизни людей, проживающих в паводкоопасных районах.

Стихийным бедствиям природно-климатического характера подвержена практически вся территория Республики Саха. Основными источниками стихийных бедствий на территории региона являются паводки и природные пожары.

Весенне-летний паводковый период представляет серьезную угрозу для населения и экономики ренгиона. Резкое повышение уровня воды в реках в весенне-летний период может быть источником чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и требует ежегодного проведения мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, вызванных паводком.

Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать в муниципальном образовании необходимые условия для устойчивого развития поселка путем координации совместных усилий и финансовых средств.

Эффективное решение задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения невозможно без оперативного привлечения заблаговременно созданных резервов материально-технических ресурсов.

Законодательство в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера предполагает создание данных резервов в натуральном виде, в объемах, необходимых для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций.

Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их технологическое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных).

Безусловно, эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках текущей деятельности только органов исполнительной власти. Современное состояние многих территориальных звеньев Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций не в полной мере обеспечивает комплексное решение проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Проблема может быть решена только на основе существующих механизмов регулирования и практического обеспечения мер защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Нужен принципиально иной подход к ее решению.

Все вышеперечисленное свидетельствует о том, насколько важно иметь полную правовую базу в области регулирования вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Разработка Программы обусловлена потребностью развития систем контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами районного звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни, в периоды возникновения и развития чрезвычайных ситуаций.

Решение этих сложных задач с учетом реально сложившейся экономической обстановки на территории муниципального образования, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения возможно только целевыми программными методами, сосредоточив основные усилия на решении главной задачи - заблаговременного осуществления комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.

Основные понятия используемые, в Программе

предупреждение чрезвычайных ситуаций - комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения;

защита населения в чрезвычайных ситуациях - совокупность взаимосвязанных по времени, ресурсам и месту проведения мероприятий РСЧС, направленных на предотвращение или предельное снижение потерь населения и угрозы его жизни и здоровью от поражающих факторов и воздействий источников чрезвычайной ситуации;

зона чрезвычайной ситуации - это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.

комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности - функциональная структура органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления, а также органа управления объектом экономики, осуществляющая в пределах своей компетенции руководство соответствующей подсистемой или звеном РСЧС либо проведением всех видов работ по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций и их ликвидации;

безопасность населения в чрезвычайных ситуациях - состояние защищенности жизни и здоровья людей, их имущества и среды обитания человека от опасностей в чрезвычайных ситуациях;

силы и средства РСЧС - силы и средства территориальных, функциональных и ведомственных или отраслевых подсистем и звеньев РСЧС, предназначенные или привлекаемые для выполнения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;

источник чрезвычайной ситуации - опасное природное явление, авария или опасное техногенное происшествие, широко распространенная инфекционная болезнь людей, сельскохозяйственных животных и растений, а также применение современных средств поражения, в результате чего произошла или может возникнуть чрезвычайная ситуация;

ликвидация чрезвычайной ситуации - аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов;

аварийно-спасательная служба - совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, функционально объединенных в единую систему, основу которой составляют аварийно-спасательные формирования;

аварийно-спасательное формирование - самостоятельная или входящая в состав аварийно-спасательной службы структура, предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ, основу которой составляют подразделения спасателей, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами;

аварийно-спасательные работы в чрезвычайной ситуации - действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов. Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения;

спасатель - гражданин, подготовленный и аттестованный на проведение аварийно-спасательных работ.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными целями программы являются последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, защита населения и территории муниципального образования от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития поселка.

Исходя из анализа обстановки в муниципальном образовании в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций основными целями и задачами Программы до 2024 года определены:

1. Создание и совершенствование современной правовой базы, с учетом изменений действующего законодательства.

2. Эффективность работы в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, надежности защиты населения и территории муниципального образования от ЧС.

3. Совершенствование организации предупреждения ЧС, снижение числа погибших (пострадавших) от поражающих факторов возможных ЧС.

4. Обеспечение проведения комплекса мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования.

5. Повышение готовности сил и средств муниципального образования к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения ЧС природного и техногенного характера.

6. Осуществление и совершенствование системы мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах муниципального образования, охране их жизни и здоровья.

7. Повышение ответственности должностных лиц предприятий, организаций и учреждений за выполнение мероприятий по защите населения и территорий муниципального образования от ЧС природного и техногенного характера.

8. Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от ЧС на территории муниципального образования.

Программа предусматривает решение следующих задач:

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения.

- осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организация деятельности аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования:

­              оснащение групп по оперативному реагированию на ликвидацию последствий паводка в затапливаемых районах муниципального образовании, предупреждение и ликвидация аварий на опасных производственных объектах;

- развитие инфраструктуры добровольной пожарной охраны;

- повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности и защиты от ЧС населения, руководителей, должностных лиц и специалистов;

- информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях.

Решение этих задач позволит осуществлять на территории муниципального образования постоянный мониторинг, прогнозировать вероятность возникновения ЧС и, в связи с этим, своевременно разрабатывать и реализовывать систему мер по предупреждению и ликвидации ЧС, управлять рисками, что является основой

Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Основными программными мероприятиями, направленными на достижение поставленных данной Программой целей являются:

Направление 1. Реализация практических мер по снижению вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций.

Нацелено на выполнение мероприятий по расширению функциональных возможностей системы прогнозирования вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий, создание страхового фонда документации потенциально опасных объектов на территории муниципального образования.

Решение указанных задач позволит снизить вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций, а также позволит ускорить процесс их ликвидации с наиболее рациональным применением сил и средств.

В рамках мероприятий предполагается обеспечить: ремонт пожарных водоемов, создание страхового фонда документации потенциально опасных объектов находящихся на территории муниципального образования.

Направление 2. Ресурсное обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров.

Мероприятия, предусмотренные во втором разделе, направлены на повышение эффективности действий аварийно-спасательных и пожарных формирований, а также снижения человеческих и материальных потерь пожаров, сохранение стабильной динамики количества спасенных в числе пострадавших от чрезвычайных ситуаций. Достижение указанных целей станет возможным за счет приобретения современной спасательной и пожарной техники, специального оборудования и снаряжения, строительство пожарной охраны и аварийно-спасательных служб.

В рамках мероприятия предполагается обеспечить: приобретение новых, более современных средств спасения и средств пожаротушения, а также спасательной и пожарной технике.

Направление 3. Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава, специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях.

Третье направление мероприятий Программы позволит совершенствовать уровень подготовки руководящего состава, специалистов и повысить число квалифицированных спасателей через внедрение новых форм обучения с применением современных технологий, позволяющих значительно расширить аудиторию и сократить расходы на обучение.

В рамках мероприятия предполагается обеспечить обучения должностных лиц, специалистов в учебном консультационном центре гражданской обороны.

Раздел 4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ

Программа рассчитана на 5 года, и ее планируется выполнять в два взаимосвязанных этапа.

На первом этапе (2020 год) планируется завершить формирование внештатных аварийно-спасательных формирований муниципального образования, добровольных пожарных дружин, обучение сотрудников способам и методам прогнозирования ЧС, создание системы информационного обеспечения населения о чрезвычайных ситуациях и способам защиты от них, организация защиты населения и территории района от ЧС, связанных с пожарами природного и техногенного характера.

На втором этапе (2022 - 2024 годы) предполагается завершить оснащение аварийно-спасательных формирований, добровольных пожарных дружин, создание необходимого количества финансовых ресурсов и материальных резервов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера.

К участию в реализации Программы привлекаются организации, учреждения и предприятия находящиеся на территории муниципального образования.

Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение Программы составляют средства бюджета поселения в размере 500000 рублей, в том числе:

2020 год – 100000 рублей;

2021 год – 100000 рублей;

2022 год – 100000 рублей;

2023 год – 100000 рублей;

2024 год – 100000 рублей;

При сокращении или увеличении ассигнований на реализацию Программы координатор Программы вносит предложения по корректировке перечня мероприятий.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Ожидаемый социально-экономический эффект - снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, уменьшение потерь населения и экономического ущерба за счет повышения готовности и технической оснащенности аварийно-спасательных формирований.

Реализация основных программных мероприятий позволит добиться:

- повышения эффективности тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ, снижения гибели, сохранения здоровья людей, спасения материальных средств;

- обеспечение сил аварийно-спасательных формирований специальным оснащением, экипировкой, аварийно-спасательным инструментом, приборами и специальными средствами;

- усовершенствования информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций;

- совершенствования системы подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

­ повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него правил поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

­ обеспечить необходимый уровень безопасности населения муниципального образования;

­ выполнить требования действующего законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

В целом в результате реализации Программы будут существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций и пожаров, повысятся безопасность населения и защищенность объектов и населения поселения от угроз природного и техногенного характера, а также от опасностей, обусловленных террористическими акциями.

Раздел 7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

7.1. Контроль за реализацией настоящей Программы осуществляет ответственный за реализацию Программы – Администрация муниципального образования «Кюндядинский наслег», в соответствии с задачами и функциями, возложенными на неё и комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности.

Приложение к постановлению

Главы МО «Кюндядинский наслег»

№54 от 20 июля 2020

МЕРОПРИЯТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА 2021-2024 ГОДЫ»

в тыс. рублях

№ п/п

Наименование мероприятий

Общий объем финансирования

В том числе по годам

2020 год

2021 год

2022 год

2023год

2024год

Защита населения и территории от ЧС природного и техногенного характера

1.

Приобретение и перезарядка огнетушителей, закупка

пожарно-технического вооружения.

2.

Организация работы по созданию, оснащению и

организации деятельности добровольной пожарной

охраны, аварийно-спасательных формирований.

-

-

-

-

-

-

3.

Обеспечение готовности источников противопожарного водоснабжения для забора

Воды

-

-

-

-

-

-

4

Приобретение ГСМ, создание запаса ГСМ для проведение мероприятия

500,0

100

100

100

100

100

5.

Информирование население о проводимых профилактических мероприятий по ГО и ЧС и пожарной безопасности через средства массовой информации

-

-

-

-

-

--

ИТОГО

500,0

100

100

100

100

100

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 21.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать