Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2017г.
Номер документа: RU53000201700457
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.08.2017 № 288

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ В 2017 ГОДУ

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8-1 областного закона от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской области» Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетам муниципальных районов области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в 2017 году.

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Временно исполняющий обязанности Губернатора Новгородской области А.С. Никитин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Новгородской области
от 21.08.2017 № 288

ПОРЯДОК

предоставления бюджетам муниципальных районов области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в 2017 году

1. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (далее дотации) предоставляются в 2017 году бюджетам муниципальных районов области в целях оказания финансовой поддержки муниципальным районам области для реализации полномочий по решению вопросов местного значения, а также сокращения сложившейся по состоянию на 01 июля 2017 года просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг и страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.

2. Объем средств, предусмотренных для предоставления дотаций, утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Главным распорядителем средств дотации является департамент финансов Новгородской области.

4. Расчет дотации муниципальным районам области производится с учетом следующих показателей, характеризующих сбалансированность бюджетов муниципальных районов области в 2014-2017 годах:

отсутствие (наличие) по состоянию на 01 июля 2017 года просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг и страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (далее просроченная кредиторская задолженность);

утверждение налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в 2014-2016 годах в пределах прогноза доходов по всем видам местных и закрепленных налоговых и неналоговых доходов, определенного в соответствии с областным законом от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской области», и фактическое выполнение плана налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам исполнения местного бюджета за соответствующий год;

привлечение утвержденных в 2014-2016 годах в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов и кредитов кредитных организаций в полном объеме.

5. Для расчета дотации муниципальные районы области делятся на группы:

I группа – муниципальные районы области, не имеющие просроченную кредиторскую задолженность и не допустившие нарушение показателей, предусмотренных в третьем-четвертом абзацах пункта 4 настоящего Порядка;

II группа – муниципальные районы области, имеющие просроченную кредиторскую задолженность и не допустившие нарушение показателей, предусмотренных в третьем-четвертом абзацах пункта 4 настоящего Порядка;

III группа – муниципальные районы области, имеющие просроченную кредиторскую задолженность и допустившие нарушение одного из показателей, предусмотренных в третьем-четвертом абзацах пункта 4 настоящего Порядка;

IV группа – муниципальные районы области, имеющие просроченную кредиторскую задолженность и допустившие нарушение обоих показателей, предусмотренных в третьем-четвертом абзацах пункта 4 настоящего Порядка.

6. Расчет объема дотации бюджетам муниципальных районов области производится в следующем порядке:

ДIi = 0,03 × Рi2017, при этом ДIi ≤ 3000,0 тыс.рублей, где:

ДIi



объем дотации i-му муниципальному району области, отнесенному
к I группе;

Рi 2017



оценка расходных потребностей i-го муниципального района области на выпол-нение полномочий уровня муниципального района области на 2017 год, определенная в соответствии с областным законом от 06.03.2009
№ 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской области»;

ДIIi = 0,5 × КIIi, где:

ДIIi



объем дотации i-му муниципальному району области, отнесенному
к II группе;

KIIi



объем просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг и страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации по состоянию на 01 июля 2017 года i-го муниципального района области, отнесенного к II группе;

ДIIIi = 0,4 × КIIIi, где:

ДIIIi



объем дотации i-му муниципальному району области, отнесенному
к III группе;

KIIIi



объем просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг и страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации по состоянию на 01 июля 2017 года i-го муниципального района области, отнесенного к III группе;

ДIVi = 0,25 × КIVi, где:

ДIVi



объем дотации i-му муниципальному району области, отнесенному
к IV группе;

KIVi



объем просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг и страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации по состоянию на 01 июля 2017 года i-го муниципального района, отнесенного
к IV группе.

7. Дотация бюджету муниципального района области предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении бюджету муниципального района области дополнительной финансовой помощи из областного бюджета в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, заключаемым департаментом финансов Новгородской области с органом местного самоуправления муниципального района области в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в части распределения дотации бюджетам муниципальных районов области.

8. Дотации перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов области на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов области.

9. Контроль за расходованием дотации, перечисляемой бюджетам
муниципальных районов области, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 8 от 25.08.2017, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 23.08.2017
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать