Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU90045112202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Лысьвенского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Информационно-вычислительный центр

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.08.2020 № 1526

О создании антинаркотической комиссии в Лысьвенском городском округе

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г. № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», в соответствии с распоряжением губернатора Пермского края от 28 декабря 2017 г. № 319-р «О создании антинаркотической комиссии в Пермском крае», для координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в целях совершенствования управления в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Лысьвенского городского округа

Администрация Лысьвенского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать при администрации Лысьвенского городского округа антинаркотическую комиссию.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение об антинаркотической комиссии в Лысьвенском городском округе;

2.2. Состав антинаркотической комиссии в Лысьвенском городском округе.

3. Признать утратившими юридическую силу:

постановление администрации города Лысьвы от 02 апреля 2013 г. № 930 «О создании антинаркотической комиссии при администрации города Лысьвы»;

постановление администрации города Лысьвы от 07 ноября 2013 г. № 3001 «О внесении изменения в состав антинаркотической комиссии при администрации города Лысьвы, утвержденный постановлением администрации города Лысьвы от 02 апреля 2013 г. № 930»;

постановление администрации города Лысьвы от 30 марта 2016 г. № 662 «О внесении изменений в состав антинаркотической комиссии при администрации города Лысьвы, утвержденный постановлением администрации города Лысьвы от 02.04.2013 № 930 (в редакции постановления от 07.11.2013 № 3001»;

постановление администрации города Лысьвы от 17 октября 2016 г. № 2226 «О внесении изменений в состав антинаркотической комиссии при администрации города Лысьвы, утвержденный постановлением администрации города Лысьвы от 02.04.2013 № 930»;

постановление администрации города Лысьвы от 27 февраля 2019 г. № 308 «О внесении изменений в состав антинаркотической комиссии при администрации города Лысьвы, утвержденный постановлением администрации города Лысьвы от 02.04.2013 № 930»;

постановление администрации города Лысьвы от 17 апреля 2019 г. № 752 «О внесении изменений в состав антинаркотической комиссии при администрации города Лысьвы, утвержденный постановлением администрации города Лысьвы от 02.04.2013 № 930».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, курирующего функционально-целевой блок «Общественная безопасность», «Внутренняя политика» и «Управление ресурсами».

И.о. главы городского округа –
главы администрации
Лысьвенского городского округа В.В. Ушаков

1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Лысьвенского городского округа от 21.08.2020 № 1526

ПОЛОЖЕНИЕ

об антинаркотической комиссии в Лысьвенском городском округе

I. Общие положения

1.1. Антинаркотическая комиссия в Лысьвенском городском округе (далее – комиссия) является органом, координирующим деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального образования по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Лысьвенского городского округа.

1.2. В составе комиссии создаются рабочие группы по отдельным вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (далее – рабочие группы) в целях предварительной (до вынесения на рассмотрение комиссии) проработки проблемных вопросов противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и подготовки предложений по повышению эффективности профилактической работы.

1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пермского края, нормативными правовыми актами Законодательного Собрания Пермского края, губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, Лысьвенского городского округа, а также настоящим Положением.

1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными и законодательными органами государственной власти Пермского края, Антинаркотической комиссией в Пермском крае, заинтересованными учреждениями и организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.

II. Задачи и функции комиссии

2.1. Деятельность комиссии направлена на выработку мер по реализации единой политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

2.2. Задачами комиссии являются:

- выработка мер единой территориальной политики противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, направленных на повышение эффективности работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

- обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Лысьвенского городского округа с территориальными органами федеральных органов государственной власти, организациями и учреждениями, независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности, в целях проведения единой территориальной политики по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

- контроль выполнения целевых программ по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании в Лысьвенском городском округе.

2.3. Для выполнения задач комиссия осуществляет следующие функции:

- обобщение и анализ информации по применению в Лысьвенском городском округе системы обеспечения личной и общественной безопасности, выработка рекомендаций по ее совершенствованию;

- подготовка проектов нормативных правовых актов в сфере по противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

- разработка рекомендаций для территориальных управлений, руководителей предприятий и организаций всех форм собственности;

- использование потенциала организаций всех форм собственности для предупреждения и пресечения незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

- методическое сопровождение и мониторинг реализации целевых программ по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Лысьвенского городского округа.

III. Права комиссии

Комиссия имеет право:

- разрабатывать в пределах своей компетенции предложения, необходимые для организации, координации и совершенствования взаимодействия органов исполнительной власти и организаций всех форм собственности;

- заслушивать представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов местного самоуправления о выполнении возложенных на эти органы задач по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

- запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов местного самоуправления и организаций информационные и иные материалы по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

- организовывать и проводить в установленном порядке межведомственные совещания по вопросам координации противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

- создавать рабочие группы по отдельным вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

- привлекать в установленном порядке к работе в комиссии специалистов территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных и законодательных органов местного самоуправления, научных и иных организаций всех форм собственности.

IV. Организация деятельности комиссии

4.1. Комиссию возглавляет глава городского округа – глава администрации Лысьвенского городского округа.

4.2. Председатель комиссии руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

4.3. В состав комиссии включаются по должности руководители исполнительных органов местного самоуправления территории, руководители территориальных органов федеральных органов государственной власти (по согласованию).

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным председателем комиссии.

4.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Заседание комиссии проводит председатель или один из его заместителей. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме не позднее одного дня до даты проведения заседания.

4.5. На заседания комиссии могут приглашаться руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных и законодательных органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, чьи интересы затрагивают вопросы, рассматриваемые на заседаниях комиссии.

4.6. Предварительную проработку вопросов, включенных в повестку заседания комиссии, осуществляют рабочие группы по отдельным вопросам профилактики правонарушений.

4.7. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

4.8. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

4.9. Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами. По отдельным решениям могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов, которые в установленном порядке вносятся на рассмотрение главы городского округа – главы администрации Лысьвенского городского округа, Думы Лысьвенского городского округа.

4.10. Решения, принятые комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнительных органов местного самоуправления, а для организаций и учреждений, деятельность которых затрагивают принятые решения – рекомендательный характер.

Организационное обеспечение работы комиссии осуществляет секретарь комиссии.

V. Организация деятельности рабочих групп по отдельным вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в составе комиссии

5.1. Рабочие группы по отдельным вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров создаются в целях предварительной (до вынесения на рассмотрение комиссии) проработки проблемных вопросов противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и подготовки предложений по повышению эффективности профилактической работы.

5.2. Руководители рабочих групп определяются из состава членов комиссии.

Состав рабочих групп и их руководители утверждаются на заседании комиссии.

Руководители рабочих групп организуют их деятельность и несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач.

5.3. В состав рабочих групп могут быть включены члены комиссии, а также представители заинтересованных исполнительных и законодательных органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов государственной власти, организаций всех форм собственности, правомочные предоставлять необходимую информацию, обладающие правом доступа к ведомственным методическим разработкам.

5.4. Председатель комиссии, его заместители и иные члены комиссии, а также секретарь комиссии вправе принимать участие в заседаниях рабочих групп с правом совещательного голоса.

5.5. Рабочие группы осуществляют свою деятельность в соответствии с перечнем поручений, утверждаемым членами комиссии для соответствующих рабочих групп.

5.6. Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости руководителем соответствующей рабочей группы либо его заместителем. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее участников. На заседания рабочих групп могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных и законодательных органов местного самоуправления края, организаций всех форм собственности.

Решения рабочей группы принимаются большинством голосом присутствующих на заседании участников соответствующей рабочей группы.

5.7. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

5.8. Решения, принимаемые на заседаниях рабочих групп, оформляются протоколами, при необходимости выносятся на рассмотрение комиссии.

Решения рабочих групп становятся легитимными только после их рассмотрения и утверждения на заседании комиссии.

Организационное и материально-техническое обеспечение работы рабочих групп осуществляют секретари соответствующих рабочих групп.

Деятельность секретарей рабочих групп координирует секретарь комиссии.

VI. Полномочия председателя и членов комиссии

6.1. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, дает поручения членам комиссии и руководителям рабочих групп по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, ведет заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии, утверждает планы работы комиссии, состав рабочих групп по отдельным вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и перечень поручений для рабочих групп.

6.2. Председатель комиссии представляет комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

Члены комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

6.3. Члены комиссии имеют право:

- выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;

- голосовать на заседаниях комиссии;

- являться руководителями рабочих групп по отдельным вопросам профилактики правонарушений;

- знакомиться с документами и материалами комиссии и рабочих групп;

- привлекать, по согласованию с председателем комиссии либо руководителем рабочей группы, представителей других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью комиссии;

- излагать, в случае несогласия с решением комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе комиссии и прилагается к его решению;

- предлагать кандидатуры участников рабочих групп по отдельным вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

6.4. Член комиссии обязан:

- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии;

- присутствовать на заседаниях комиссии. В случае отсутствия у члена комиссии возможности присутствовать на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии. Лицо, исполняющее его должностные обязанности, после согласования с председателем комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса;

- организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений комиссии;

- предлагать изменения в план работы комиссии;

- выполнять требования настоящего Положения.

VII. Планирование и организация работы комиссии

7.1. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом. План работы комиссии составляется на один год и утверждается председателем комиссии.

7.2. Предложения в план работы комиссии вносятся членами комиссии в письменной форме не позднее, чем за один месяц до начала планируемого периода.

7.3. На основе поступивших предложений секретарем комиссии формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем комиссии выносится для обсуждения на последнем в текущем году заседании комиссии.

7.4. План работы комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании комиссии, с указанием даты рассмотрения и лиц, ответственных за подготовку.

Внесение изменений в утвержденный план работы комиссии осуществляется на заседании комиссии.

7.5. Заседания комиссии проводятся с периодичностью, установленной настоящим Положением. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания.

7.6. Рассмотрение на заседаниях комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя комиссии.

VIII. Порядок подготовки заседаний комиссии

8.1. Члены комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии, принимают участие в подготовке заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний комиссии и несут персональную ответственность за качество материалов и своевременность их представления.

8.2. Секретарь комиссии оказывает организационную и методическую помощь членам комиссии при подготовке к заседанию комиссии.

8.3. Проект повестки заседания комиссии формируется председателем. Повестка заседания комиссии утверждается непосредственно на заседании.

8.4. Подготовка вопросов, вносимых на рассмотрение комиссии, осуществляется рабочими группами.

8.5. Секретарю комиссии не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания комиссии, руководителями рабочих групп, ответственных за подготовку вопросов, включенных в повестку заседания, представляются следующие материалы:

- выписки из протоколов заседаний рабочей группы по рассматриваемому вопросу;

- аналитические справки по рассматриваемому вопросу;

- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков;

- при необходимости – материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;

- особое мнение по представленному проекту (при наличии такового).

8.6. Контроль за соблюдением сроков представления материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии осуществляется секретарем комиссии.

8.7. В случае если для реализации решений комиссии требуется принятие правовых актов, одновременно с подготовкой материалов к заседанию комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты правовых актов.

8.8. Секретарь комиссии не позднее, чем за 6 дней до даты проведения заседания, информирует членов комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.

8.9. Члены комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания, информируют секретаря комиссии о своем участии или причинах невозможности участия в заседании. Список членов комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю комиссии.

8.10. Состав приглашаемых на заседание комиссии должностных лиц формируется секретарем комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку вопросов.

IX. Порядок проведения заседаний комиссии

9.1. Заседания комиссии созываются председателем комиссии.

9.2. Лица, прибывшие на заседание комиссии, в том числе представители средств массовой информации, проходят регистрацию у секретаря комиссии.

9.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

9.4. Заседания проходят под председательством председателя комиссии либо одного из его заместителей.

9.5. Председательствующий:

- ведет заседание комиссии;

- организует обсуждение вопросов повестки заседания комиссии;

- предоставляет слово для выступления членам комиссии, а также приглашенным лицам;

- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

- обеспечивает соблюдение требований настоящего Положения членами комиссии и приглашенными лицами.

Участвуя в голосовании, председательствующий голосует последним.

9.6. Регламент заседания комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.

9.7. При голосовании член комиссии обладает правом одного голоса и голосует лично. При несогласии с решением комиссии, член комиссии вправе довести до сведения членов комиссии, что у него имеется особое мнение. Особое мнение подлежит изложению инициатором в письменной форме и прилагается к решению комиссии.

9.8. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

9.9. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

9.10. При проведении закрытых заседаний комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых протокольных решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

9.11. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях комиссии организуются в порядке, определяемом председателем комиссии.

9.12. На заседаниях комиссии по решению председателя комиссии может вестись стенографическая или аудиозапись заседания.

X. Оформление решений, принятых на заседаниях комиссии

10.1. Решение комиссии в пятидневный срок после даты проведения заседания оформляется секретарем комиссии в форме протокола и представляется председателю комиссии.

10.2. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до трех дней.

10.3. Протоколы заседаний комиссии рассылаются членам комиссии в трехдневный срок после получения секретарем комиссии подписанного протокола.

10.4. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний комиссии, осуществляет секретарь комиссии и/или другие члены комиссии по поручению председателя комиссии.

10.5. Секретарь комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя комиссии, о чем информирует исполнителей.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Лысьвенского городского округа

от 21.08.2020 № 1526

СОСТАВ

антинаркотической комиссии в Лысьвенском городском округе

Председатель комиссии



глава городского округа – глава администрации Лысьвенского городского округа

Заместители председателя комиссии:



заместитель главы администрации, курирующий функционально-целевой блок «Общественная безопасность», «Внутренняя политика» и «Управление ресурсами»



начальник отдела МВД России по Лысьвенскому городскому округу (по согласованию)

Секретарь комиссии



главный специалист отдела внутренней политики и общественной безопасности администрации Лысьвенского городского округа

Члены комиссии:



главный врач Филиала «Лысьвенский» ГБУЗ Пермского края «Краевая клиническая психиатрическая больница» (по согласованию)



Лысьвенский городской прокурор (по согласованию)



начальник отдела внутренней политики и общественной безопасности администрации Лысьвенского городского округа



начальник отдела по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав



начальник отделения в г. Лысьва УФСБ России по Пермскому краю (по согласованию)



начальник управления образования администрации Лысьвенского городского округа



начальник Территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому городскому округу (по согласованию)



начальник управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Лысьвенского городского округа

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать