Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU52075718202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Кирилловского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КИРИЛЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.08.2020 ГОДА № 157

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА КИРИЛЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОТ 25.12.2019 Г. № 32 «О БЮДЖЕТЕ КИРИЛЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2020 ГОД»

В целях реализации решения сельского Совета Кирилловского сельсовета от 25.12.2019 г. № 32 «О бюджете Кирилловского сельсовета на 2020 год»:

1. Установить, что исполнение бюджета Кирилловского сельсовета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Кирилловского сельсовета на 2020 год.

2. Принять меры по обеспечению поступления в бюджет Кирилловского сельсовета администрируемых доходов в соответствии с ежеквартальными планами на 2020 год.

3. Осуществлять мероприятия по взысканию в полном объеме недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2020 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.

Продолжить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.

Оказывать содействие физическим лицам в оформлении прав собственности на имущество и земельные участки.

Осуществлять постоянное взаимодействие с межрайонной инспекцией ФНС России №1 по Нижегородской области (по согласованию), управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области и органами, осуществляющими государственный технический учет, с целью обеспечения максимальной полноты и достоверности базы для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц.

4. Провести анализ налоговых льгот, предоставляемых по решениям Кирилловского сельсовета с целью выявления и отмены неэффективных льгот. Внедрять практику предоставления налоговых льгот на временной основе. Решение о пролонгации действия льготы принимать по результатам проведенного анализа эффективности.

5. Осуществлять работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории Кирилловского сельсовета и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации. Провести разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего свою деятельность на территории Кирилловского сельсовета.

6. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.

Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.

7. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития Кирилловского сельсовета на 2020 год.

8. Обеспечить мониторинг основных экономических показателей организаций, в том числе по таким показателям как фонд начисленной заработной платы, среднемесячная заработная плата работников, средняя численность работников, возможность увеличения размеров земельных участков, приобретения новых земельных участков.

9. Провести мониторинг автомобильных дорог местного значения, в том числе неоформленных дорог, с целью включения в реестр муниципальной собственности, а также для обновления данных перечня автомобильных дорог, предоставленного Финансовому управлению Администрации Арзамасского муниципального района для установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2021 год.

10. Проводить на постоянной основе работу с организациями, направленную на недопущение роста задолженности перед бюджетом и погашению имеющейся задолженности.

11. Продолжить работу, направленную на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности с учетом социально-экономического развития Кирилловского сельсовета, погашение имеющейся задолженности по заработной плате работодателей перед работниками, недопущение образования задолженности по заработной плате, предотвращение выплаты «теневой» заработной платы, а также на сохранение рабочих мест хозяйствующими субъектами, находящимися на территории Кирилловского сельсовета;

12. Принять меры по обеспечению максимальной реализации Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Кирилловского сельсовета на 2020-2022 годы (далее - Программа);

13. Осуществлять перечисление в бюджет Кирилловского сельсовета задатков, поступивших от победителей торгов по продаже муниципального имущества Кирилловского сельсовета (в том числе земельных участков) и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и объектов нежилого фонда, в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.

14. В целях повышения эффективности использования муниципального имущества не допускать практику мены муниципального имущества, а также продажу имущества минуя Программу.

15. В целях эффективного использования муниципального имущества Кирилловского сельсовета, а также вовлечения его в коммерческий оборот обеспечить проведение мероприятий по постановке на кадастровый учет объектов недвижимого имущества и сооружений, составляющих казну Кирилловского сельсовета.

По итогам работы за 9 месяцев 2020 года провести комплексный мониторинг использования имущества Кирилловского сельсовета, в том числе наличия имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.

16. Принять меры по выявлению и оформлению бесхозного имущества в муниципальную собственность.

17. Утвердить бюджетные сметы администрации Кирилловского сельсовета Арзамасского муниципального района на 2020год;

18. Установить предельные объемы финансирования на квартал от открытых лимитов бюджетных обязательств в зависимости от поступления доходов в бюджет Кирилловского сельсовета.

19. Обеспечить выплату заработной платы работникам в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством;

20. Обеспечить в пределах компетенции недопущения в 2020 году роста численности работников администрации, финансируемых из средств бюджета Кирилловского сельсовета, за исключением случаев в связи с осуществлением новых полномочий;

21. Обеспечить контроль за актуальностью информации об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

22. Не допускать принятие после 1 декабря 2020 года бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов (договоров) (за исключением муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с решениями администрации Кирилловского сельсовета в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг), предусматривающих условие о выплате авансовых платежей в 2020 году за товары, работы и услуги, которые будут поставлены, выполнены или оказаны в 2021 году.

23. Проводить работу по недопущению нарушений, связанных с несвоевременной оплатой обязательств по муниципальным контрактам (договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности по муниципальным контрактам (договорам) в пользу предпринимателей.

24. Установить, что Администрация вправе предусматривать в заключаемых ею муниципальных контрактах (договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Арзамасского района для такого муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год:

а) до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Кирилловского сельсовета;

б) свыше 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на 2020 год по распоряжениям администрации Кирилловского сельсовета и (или) при включении в указанные муниципальные контракты (договоры) условия о перечислении авансовых платежей на лицевые счета, открытые в финансовом управлении для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;

в) до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;

г) до 100 процентов суммы, на которую оформлена сделка (счет), при условии, что сумма сделки (счета) не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);

д) по оплате арендных платежей и коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с арендаторами и, соответственно, арендодателями с поставщиками услуг;

е) по оплате за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 №442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»;

ж) до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) – по муниципальным контрактам (договорам), заключенным в целях приобретения услуг связи, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, аренды, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических конференциях по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта и иных конференциях, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитального ремонта объектов капитального строительства, выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, технологического присоединения к электрическим сетям объектов, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет более 670 кВт, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по мобилизационной подготовке;

з) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Кирилловского сельсовета в текущем финансовом году, по договорам (контрактам), заключенным по мероприятиям, включенным в муниципальные программы, и по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

24.1. По муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, условиями которых предусматривается обязательство по выполнению работ (оказанию услуг), их этапов продолжительностью не более одного месяца с момента заключения муниципального контракта (договора), этапа его исполнения авансирование не осуществляется.

25. Установить, что получателями средств бюджета Кирилловского сельсовета при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) на сумму свыше 5,0 млн. рублей и при наличии в них условия об авансовых платежах, перечисление авансовых платежей осуществляется на счет, открытый Администрации для учета операций со средствами иных юридических лиц.

26. Администрации при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в целях максимального взимания неустойки за просрочку исполнения обязательств по договору (муниципальному контракту) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств обеспечить включение в проект договора (муниципального контракта) условия о возложении исполнения обязательства исполнителя по перечислению неустойки в доход бюджета Кирилловского сельсовета на муниципального заказчика.

27. Осуществлять мониторинг дебиторской задолженности бюджета Кирилловского сельсовета и контроль за ее состоянием. При выявлении безнадежной задолженности представлять материалы по ее списанию в комиссию по урегулированию задолженности хозяйствующих субъектов перед бюджетом Кирилловского сельсовета, а по задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения по ее реструктуризации.

28. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

А. В. Антипов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании от 24.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать