Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU54005420202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 20992-03/9

От 28.10.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОКУЛИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.08.2020 года № 36

с. Новые Кулики

О Порядке исполнения бюджета Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета

В соответствии со ст.219.2 Бюджетного Кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Вестник Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области» и разместить на официальном сайте администрации Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Новокуликовского сельсовета

Венгеровского района Новосибирской области

А.А.Дылкина

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Новокуликовского сельсовета

Венгеровского района

Новосибирской области

от 21.08.2020 № 36

ПОРЯДОК

исполнения бюджета Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области по расходам и источникам финансирования дефицита

бюджета

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219, 219.2, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Совета депутатов Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области от 25.12.2019 № 3 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Новокуликовском сельсовете Венгеровского района Новосибирской области» и устанавливает порядок исполнения бюджета Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

II. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ

И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

2.1. Исполнение бюджета Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области организуется финансовым органом Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее - финансовый орган) на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.

2.2. Учет операций по расходам бюджета Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области, осуществляемых муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными и автономными учреждениями по осуществлению полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащими исполнению в денежной форме (далее – получатели), производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом органе в установленном им порядке.

Учет операций по расходам, осуществляемым за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, производится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области.

2.3. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

2.4. Принятие бюджетных обязательств предусматривает заключение получателем бюджетных средств муниципальных контрактов и иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или принятие бюджетных обязательств в соответствии с муниципальными правовыми актами, соглашениями.

Получатели при заключении муниципальных контрактов, иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с муниципальными правовыми актами, в пределах лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения в текущем финансовом году.

Принятие бюджетных обязательств получателем осуществляется в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Принятие бюджетных обязательств производится в соответствии с утвержденным порядком согласования заявок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и учета бюджетных обязательств.

Финансовое обеспечение получателей осуществляется за счет средств бюджета Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области на основе бюджетной сметы.

Утвержденные показатели бюджетной сметы получателя должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по выполнению установленных функций на период одного финансового года.

Утвержденная в установленном порядке бюджетная смета представляется в финансовый орган до 15 января текущего финансового года. К представленной бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.

При внесении изменений в бюджетную смету в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, получатель представляет в финансовый орган обоснования (расчеты) соответствующих изменений бюджетной сметы.

Изменения в обоснования (расчеты) к бюджетной смете представляются получателем не чаще одного раза в месяц. В изменениях к обоснованиям (расчетам) к бюджетной смете должны быть отражены ранее произведенные расходы.

2.5. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении получателем обязанности оплатить за счет средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

Платежные и иные документы представляются получателем в финансовый орган, Управление Федерального казначейства по Новосибирской области.

2.6. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи.

Для санкционирования оплаты денежных обязательств одновременно с платежными и иными документами получатели представляют в финансовый орган следующие документы:

1) муниципальный контракт, иной договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг посредством системы электронного документооборота, подтвержденные электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя или заверенный руководителем и скрепленный печатью получателя бумажный вариант.

Ответственность за достоверность представляемых в финансовый орган муниципальных контрактов несет получатель.

2) документы, подтверждающие возникновение у получателя денежных обязательств по оплате муниципальных контрактов и иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг: накладная, акт приема-передачи, акт выполненных работ, авансовые отчеты подотчетных лиц и т.п.;

3) подлинники счетов на оплату товаров, работ, услуг с визой руководителя получателя и указанием кодов классификации расходов бюджетов;

При получении денежных средств в наличной форме одновременно с платежными и иными документами получатель представляет заявление на получение денежных средств под отчет с расчетом и указанием кодов классификации расходов бюджетов с визой руководителя.

Для санкционирования оплаты денежных обязательств по объектам капитального строительства (реконструкции), ремонта одновременно с платежными и иными документами получатель представляет следующие документы:

- муниципальный контракт или договор подряда и дополнительные соглашения к ним, в которых указывается стоимость работ по результатам проведения торгов;

- сводные, объектные и локальные сметные расчеты стоимости строительства, а также дополнительные сметы, утвержденные руководителем заказчика и проектной организацией, проверенные уполномоченным органом;

- акт приемки выполненных работ формы КС-2 и справку о стоимости выполненных работ формы КС-3.

При снижении сметной стоимости объекта строительства, реконструкции или ремонта по результатам проведения торгов, в сметах, получивших положительное заключение экспертизы, дополнительно, за итогом сметного расчета, заказчиком проставляется конкурсная стоимость работ, указанная в муниципальном контракте, с учетом понижающего коэффициента к первоначальной стоимости.

Санкционирование предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг осуществляется в случаях, предусмотренных решением представительного органа «О бюджете Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области» на очередной финансовый год и плановый период после принятия муниципального правового акта, регулирующего предоставление субсидий в соответствии с нормами, определенными статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Санкционирование предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимися муниципальными учреждениями, осуществляется в случаях предусмотренных решением представительного органа «О бюджете Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области» на очередной финансовый год и плановый период после принятия муниципального правового акта, регулирующего предоставление субсидий в соответствии с нормами, определенными статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

Получателю может быть отказано в оплате денежных обязательств, если:

- проводимая операция противоречит бюджетному законодательству, нормативно-правовым актам Правительства Российской Федерации и Новосибирской области, муниципальным правовым актам;

- оформление платежного и иного документа не соответствуют установленным требованиям и подписи на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам;

- показатели кодов классификации расходов бюджетов, указанные в платежном и ином документе, не соответствуют содержанию проводимой кассовой операции;

- суммы, указанные в платежном документе и ином документе, превышают остатки лимитов бюджетных обязательств (предельные объемы финансирования), отраженные на его лицевом счете или общий остаток средств на лицевом счете;

- оплата денежных обязательств не предусмотрена расчетами к бюджетной смете, утвержденными в установленном порядке;

- нарушено целевое назначение средств бюджета муниципального образования;

- субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), физическим лицам, индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг предоставляются в случаях, не предусмотренных решением представительного органа «О бюджете Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области» на очередной финансовый год и плановый период;

- субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимися муниципальными учреждениями, предоставляются в случаях, не предусмотренных решением представительного органа «О бюджете Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области» на очередной финансовый год и плановый период.

Финансовый орган вправе приостановить операции по движению средств на лицевых счетах получателей в случае нарушения ими установленного порядка санкционирования оплаты денежных средств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.

Уполномоченный специалист финансового органа проверяет представленные получателем платежные и иные документы на соответствие их лимитам бюджетных обязательств, бюджетным сметам, обоснованиям (расчетам) к бюджетным сметам, предельным объемам финансирования, утвержденным в установленном порядке; правильность отражения операций по кодам классификации расходов бюджетов; формируют реестр расходных платежных документов.

Оплата денежных обязательств производится в порядке поступления платежных и иных документов, в том числе судебных актов в пределах остатка средств на едином счете местного бюджета.

2.7. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

2.8. Учет операций по источникам финансирования дефицита бюджета Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области, осуществляемых главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, производится на лицевых счетах для учета операций по привлечению и погашению источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, открытых в финансовом органе в установленном порядке.

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в пределах средств, установленных кассовым планом на текущий период.

2.9. Бюджетные обязательства, санкционированные к оплате, подлежат к оплате до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно в пределах остатка средств на едином счете бюджета Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области.

Операции по исполнению бюджета Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета завершаются 31 декабря текущего финансового года.

Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник Новокуликовского сельсовета № 11 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать