Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU54005420202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 20990-03/9

От 28.10.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОКУЛИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 августа 2020 года №33

с. Новые Кулики

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области

В соответствии с пунктом 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области.

2.Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Вестник Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области» и на официальном сайте администрации Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области в сети Интернет.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Новокуликовского сельсовета

Венгеровского района Новосибирской области

А.А.Дылкина

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Новокуликовского сельсовета

Венгеровского района

Новосибирской области

от 21.08.2020 № 33

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее – учреждения).

2. Бюджетные сметы администрации Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее – администрация муниципального образования) и учреждений (далее совместно – получатели бюджетных средств) составляются и утверждаются на очередной финансовый год.

3. Составление и ведение бюджетных смет осуществляются получателями бюджетных средств, осуществляющих ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности (далее – бухгалтерские службы).

II. Составление и утверждение бюджетных смет

4. Составлением бюджетных смет в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области на основании доведенных в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативно - правовыми актами Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области до получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств по расходам местного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций получателя бюджетных средств на период одного финансового года (далее – лимиты бюджетных обязательств).

5. Показатели бюджетных смет получателей бюджетных средств, формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, с детализацией до кодов статей классификации операций сектора государственного управления в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с единой методологией бюджетной классификации Российской Федерации, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

6. Бюджетные сметы получателей бюджетных средств составляются на основании разработанных и установленных администрацией муниципального образования на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность получателей бюджетных средств, (далее – расчетные показатели) и доведенных до получателей бюджетных средств объемов лимитов бюджетных обязательств.

7. Смета (свод смет учреждений) составляется учреждением по рекомендуемому Приказом Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. N 112н

"Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" образцу.

8. Бюджетная смета администрации муниципального образования составляется после доведения до администрации муниципального образования лимитов бюджетных обязательств, но не позднее, чем за один рабочий день до конца текущего финансового года.

9. Бюджетные сметы учреждений составляются в течение 5 рабочих дней с момента доведения до них лимитов бюджетных обязательств, но не позднее, чем за один рабочий день до конца текущего финансового года.

10. Бюджетная смета администрации муниципального образования подписывается уполномоченным специалистом администрации муниципального образования и в пределах срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, представляется на утверждение Главе Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее – Глава муниципального образования). К представленной на утверждение бюджетной смете администрации муниципального образования прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы.

11. Бюджетная смета учреждения подписывается главным бухгалтером учреждения и руководителем учреждения.

12. Подписанные бюджетные сметы учреждений в пределах срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, представляются в администрацию муниципального образования для утверждения на бумажном носителе в двух экземплярах.

К представленным на утверждение бюджетным сметам учреждений прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетных смет.

13. Администрация муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня поступления бюджетной сметы от учреждения, но не позднее, чем за один рабочий день до конца текущего финансового года, осуществляет проверку соответствия данной бюджетной сметы требованиям, установленным настоящим Порядком, а также проверку соответствия показателей бюджетной сметы расчетным показателям и доведенным до получателей бюджетных средств объемам лимитов бюджетных обязательств.

В случае выявления по результатам проверки бюджетной сметы учреждения несоответствия бюджетной сметы требованиям, установленным настоящим Порядком, и (или) несоответствия показателей бюджетной сметы расчетным показателям и (или) доведенным до учреждения объемам лимитов бюджетных обязательств, администрация муниципального образования в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает бюджетную смету соответствующему учреждению на доработку с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата бюджетной сметы.

14. Учреждение в течение 2 рабочих дней со дня получения бюджетной сметы для доработки, но не позднее, чем за один рабочий день до конца текущего финансового года, осуществляет доработку бюджетной сметы и повторно представляет ее в администрацию муниципального образования для утверждения.

15. В отношении бюджетной сметы, поступившей с доработки, осуществляется проверка, предусмотренная пунктом 13 настоящего Порядка.

16. В случае отсутствия замечаний по результатам проверки, предусмотренной пунктом 13 настоящего Порядка, бюджетная смета представляется Главе муниципального образования для утверждения.

17. Утверждение бюджетных смет получателей бюджетных средств осуществляется Главой муниципального образования до начала очередного финансового года.

18. Первый экземпляр утвержденной бюджетной сметы получателя бюджетных средств, в течение 2 рабочих дней после ее утверждения направляется соответствующему получателю бюджетных средств.

Второй экземпляр утвержденной бюджетной сметы получателя бюджетных средств, хранится в администрации муниципального образования в соответствии с правилами, установленными пунктом 35 настоящего Порядка.

III. Составление проектов бюджетных смет

19. В целях формирования бюджетной сметы на очередной финансовый год на этапе составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период получатели бюджетных средств составляют проекты бюджетных смет на очередной финансовый год.

20. В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год по рекомендуемому Приказом Минфина РФ от 20 ноября 2007 года N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" образцу.

21. Составление проектов бюджетных смет получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с правилами, определенными пунктами 4 – 6, 10 и 11 настоящего Порядка.

22. Проекты бюджетных смет получателей бюджетных средств представляются для согласования в администрацию муниципального образования на бумажном носителе в одном экземпляре.

К представленному для согласования проекту бюджетной сметы получателя бюджетных средств, прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании проекта бюджетной сметы.

23. Сроки составления и представления в администрацию муниципального образования проектов бюджетных смет получателей бюджетных средств, ежегодно доводятся до получателей бюджетных средств письмом администрации муниципального образования.

24. Администрация муниципального образования в течение 15 рабочих дней, со дня поступления проекта бюджетной сметы получателя бюджетных средств, осуществляет его проверку на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, а также проверку соответствия показателей проекта бюджетной сметы расчетным показателям.

В случае выявления по результатам проверки проекта бюджетной сметы получателя бюджетных средств несоответствия проекта бюджетной сметы требованиям, установленным настоящим Порядком, и (или) несоответствия показателей проекта бюджетной сметы расчетным показателям, администрация муниципального образования в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает проект бюджетной сметы соответствующему получателю бюджетных средств с сопроводительным письмом, в котором указываются причина возврата проекта бюджетной сметы и срок для представления проекта бюджетной сметы с доработки.

25. Получатели бюджетных средств, в срок, указанный в сопроводительном письме о возврате проекта бюджетной сметы на доработку, осуществляют доработку проекта бюджетной сметы и повторно представляют его в администрацию муниципального образования с соблюдением требований пункта 22 настоящего Порядка.

26. В отношении проекта бюджетной сметы получателя бюджетных средств, поступившего с доработки, осуществляется проверка, предусмотренная пунктом 24 настоящего Порядка.

27. Проект бюджетной сметы хранится в администрации муниципального образования в соответствии с правилами, установленными пунктом 35 настоящего Порядка.

IV. Ведение бюджетных смет

28. Ведением бюджетных смет в целях настоящего Порядка является внесение изменений в утвержденные бюджетные сметы получателей бюджетных средств в пределах, доведенных получателям бюджетных средств соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Ведение бюджетных смет получателей бюджетных средств осуществляется в пределах финансового года, на который утверждены бюджетные сметы.

29. Внесение изменений в бюджетную смету получателя бюджетных средств осуществляется путем утверждения изменений показателей бюджетной сметы – сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного до получателя бюджетных средств объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи администрации муниципального образования и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи администрации муниципального образования и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

30. Изменения показателей сметы составляются учреждением по рекомендуемому Приказом Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. N 112н

"Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" образцу.

31. Составление, представление для утверждения, проверка и согласование, изменений показателей бюджетных смет получателей бюджетных средств, осуществляются в соответствии правилами, определенными пунктами 4 – 6,10 – 18 настоящего Порядка с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.

32. Изменения показателей бюджетных смет получателей бюджетных средств представляются для утверждения не позднее 5 рабочих дней до конца текущего финансового года.

33. Утверждение, изменений показателей бюджетных смет получателей бюджетных средств, осуществляется администрацией муниципального образования не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.

34. Внесение изменений в бюджетную смету получателя бюджетных средств, требующее изменения показателей бюджетной росписи администрации муниципального образования и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись администрации муниципального образования и лимиты бюджетных обязательств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативно правовыми актами Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области.

V. Заключительные положения

35. Вторые экземпляры бюджетных смет получателей бюджетных средств, проектов бюджетных смет получателей бюджетных средств, изменений показателей бюджетных смет получателей бюджетных средств, хранятся в администрации муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник Новокуликовского сельсовета № 11 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать