Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU22061420202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Верх-Кучукского сельсовета Шелаболихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХ – КУЧУКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШЕЛАБОЛИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«21» сентября 2020 г.                                                                                       № 22

с. Верх – Кучук

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования Верх-Кучукский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края на очередной финансовый год

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании части 4 статьи 24 Устава муниципального образования Верх-Кучукский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета муниципального образования Верх-Кучукский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края на очередной финансовый год (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации сельсовета Радаеву Н.А.

Приложение: Порядок составления проекта бюджета муниципального образования Верх-Кучукский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края на очередной финансовый год, на 3 л. в 1 экз.

Глава сельсовета   Н.И. Дорофеев

Приложение

к постановлению Администрации

Верх-Кучукского сельсовета

от «21» сентября 2020 г. № 22

ПОРЯДОК

составления проекта бюджета муниципального образования Верх-Кучукский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края на очередной финансовый год

1. Общие положения

Проект бюджета муниципального образования Верх-Кучукский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края (далее – бюджет поселения) на очередной финансовый год составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования Верх-Кучукский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края (далее – поселение) в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселения.

Проект бюджета поселения на очередной финансовый год составляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Верх-Кучукский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края.

2. Основные функции участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета поселения на очередной финансовый год

1. Администрация Верх-Кучукского сельсовета Шелаболихинского района Алтайского края (далее – Администрация сельсовета) организует составление и составляет проект бюджета поселения на очередной финансовый год, в том числе:

1) разрабатывает основные параметры среднесрочного прогноза социально-экономического развития поселения;

2) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год;

3) рассматривает проекты муниципальных программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года за счет средств бюджета поселения, предложения о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы;

4) разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;

5) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета поселения;

6) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета поселения;

7) на основании представляемых главными распорядителями средств бюджета поселения реестров расходных обязательств ведет реестр расходных обязательств поселения;

8) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения;

9) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств бюджета поселения проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения;

10) подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета поселения прогноз по статьям классификации доходов бюджета поселения и по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

11) при уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития поселения вносит изменения в проектировки основных характеристик бюджета поселения на очередной финансовый год;

12) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований поселения;

13) в установленном порядке разрабатывает среднесрочный финансовый план поселения;

14) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год;

15) формирует проект решения Верх-Кучукского сельского Совета депутатов Шелаболихинского района Алтайского края (далее – сельский Совет депутатов) о бюджете поселения на очередной финансовый год.

2. Главные распорядители средств бюджета поселения:

1) ведут реестры расходных обязательств и представляют их в установленном порядке в Администрацию сельсовета;

2) представляют в Администрацию сельсовета предложения по объему и структуре действующих и принимаемых расходных обязательств поселения, включающие расчеты и обоснования объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;

3) распределяют доведенные Администрацией сельсовета предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

4) взаимодействуют с Администрацией Шелаболихинского района Алтайского края по привлечению средств районного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности.

3. Главные администраторы доходов бюджета поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения:

1) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет поселения по закрепленным за ними источникам доходов;

2) формируют и ведут реестр источников доходов бюджета поселения по закрепленным за ними источникам доходов;

3) разрабатывают и представляют в Администрацию сельсовета прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета поселения и источникам финансирования дефицита бюджета поселения.

3. Основные этапы составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год

1. Проект бюджета поселения на очередной финансовый год составляется в три этапа. График разработки прогноза социально-экономического развития поселения, график подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения на очередной финансовый год ежегодно утверждаются Администрацией сельсовета.

2. Первый этап формирования проекта бюджета поселения включает:

1) разработку основных параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития поселения;

2) разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения в очередном финансовом году;

3) разработку основных характеристик проекта бюджета поселения.

Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения определяются с учетом особенностей формирования доходной части бюджета, изменений в налоговом законодательстве на федеральном и краевом уровнях и характеризуют условия и основные задачи формирования бюджета поселения, прогнозируемые изменения объема и структуры доходов и расходов, сбалансированность бюджета.

Основные характеристики проекта бюджета поселения на очередной финансовый год формируются на основе реестра источников доходов, реестра расходных обязательств поселения, прогнозных показателей доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения, представленных в Администрацию сельсовета главными администраторами доходов бюджета поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения.

3. Второй этап формирования проекта бюджета поселения включает:

1) разработку и представление главными распорядителями средств бюджета поселения в Администрацию сельсовета предложений по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

2) разработку и утверждение среднесрочного финансового плана поселения.

4. Третий этап формирования проекта бюджета поселения включает:

1) формирование на основе представленных главными распорядителями средств бюджета поселения предложений по объему и структуре действующих и принимаемых расходных обязательств поселения, включающих расчеты и обоснования объемов бюджетных ассигнований, проекта бюджета поселения на очередной финансовый год;

2) внесение проекта решения сельского Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год (с документами и материалами, предусмотренными Положением о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Верх-Кучукский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края) на рассмотрение сельского Совета депутатов.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать