Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU14050514202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Не указан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Нерюнгринский район

Муниципальное образование «Поселок Чульман»

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.09.2020

№ 233

О внесении изменений в долгосрочную муниципальную  целевую  программу  Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения  городского поселения «Поселок Чульман» Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2022 годы»

              В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом ГП «Поселок Чульман», администрация поселка Чульмана ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в муниципальную программу в долгосрочную муниципальную  целевую  программу  Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения  городского поселения «Поселок Чульман» Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2022 годы»-

1.1.Приложение 1 «Объем и источник финансирования программы»:

-реализация Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, в том числе формируемых за счет, поступающий поступающих в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством средств Республиканского бюджета:

Всего – 102 880 232,22 руб. в том числе по годам:

-  2020 год – 17 808 411,30 руб.

-  2021 год – 19 807 420,92  руб.

-  2022 год – 65 264 400,00 руб.

Источник финансирования мероприятий -бюджет городского поселения «Поселок Чульман»;

-изменить п.3 «Ресурсное обеспечение Программы» данные финансирования;

-внести изменения в п.4              «Перечень программных мероприятий» данные финансирования.

   1.2. Внести изменения в п 5. «Целевые индикаторы и показатели программы», таблица 1

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение целевых индикаторов (показателей)

2020

2021

2022

Увеличение протяженности отремонтированных дорог местного значения

км

1,3000

1,3124

6,0430

  1.3. Внести изменения в п.6 «Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы» данные по Показателям экономической эффективности реализации Программы.

2. Настоящее постановление обнародовать и разместить на информационном стенде администрации и в сети Интернет на сайте администрации.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.

4.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.главы                                                                                                     А.Б.Дашидоржиева

                  

Приложение № 1

к постановлению администрации

городского поселения «Поселок Чульман»

№ 233 от 21.09.2020г.

ПАСПОРТ

долгосрочной муниципальной целевой программы

«Модернизация  и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения  городского поселения «Поселок Чульман» Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2022 годы»

Полное наименование долгосрочной муниципальной целевой программы

«Модернизация  и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения  городского поселения «Поселок Чульман» Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2022 годы»

Основание для разработки программы

1) Состояние асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог, проезжей части улиц, проездов и тротуаров не соответствует требованиям ГОСТ Р 50597-93;

2) Выполнение работ в соответствии с методическими рекомендациями N ОС-28/1270-ис от 17.04.2004г.

3) Повышенная интенсивность движения автотранспорта в сутки и повышение транспортной нагрузки на проезжую часть;

4) Состояние покрытия проезжей части не обеспечивает удобство и безопасность движения автомобильного автотранспорта.

5) Исполнение федерального закона от 06.10.2003 № 131 –ФЗ «Об принципах организации местного самоуправления в РФ», а именно ст.14 п.1 п.п.5 ″дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации″

6) Постановление администрации городского поселения «Поселок Чульман» от 23.09.2016г. № 278 «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы  на модернизацию и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения «Поселок Чульман» Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) на 2020 – 2022годы»

Заказчик программы

Администрация муниципального образования городское поселение «Поселок Чульман»

Основные разработчики

Администрация муниципального образования городское поселение «Поселок Чульман»

Цели и задачи программы

Основной целью программы является приведение состояния асфальтобетонного покрытия и элементов обустройства автодорог  городского поселения «Поселок Чульман»  в соответствие требованиям ГОСТ Р 50597-93, а также Методических рекомендаций N ОС-28/1270-ис, повышения безопасности дорожного движения и улучшения комфортности для жителей городского поселения «Поселок Чульман», а также достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в городском поселении «Поселок Чульман»

Сроки реализации программы

с 01.01.2020   по 31.12. 2022

Объем и источник финансирования программы, всего

в т.ч.:

-реализация Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, в том числе формируемых за счет, поступающий поступающих в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством средств Республиканского бюджета:

Всего – 102 880 232,22 руб., в том числе по годам:

-  2020 год – 17 808 411,30 руб.

-  2021 год – 19 807 420,92  руб.

-  2022 год – 65 264 400,00 руб.

Источник финансирования мероприятий - бюджет городского поселения «Поселок Чульман»

Ожидаемые результаты реализации программы

1) Сокращение финансовых затрат на выполнение ямочного ремонта;

2) Усиление прочности покрытия проезжей части;

3) Повышение комфортности и безопасности движения автотранспорта;

4) Улучшение водоотвода.

5) В результате реализации Программы будет устранено несоответствие эксплуатационного состояния дорог требованиям ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

6) Реализация программы продлит эксплуатационный срок службы дорожного покрытия (в соответствии с методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования) и тем самым повысит безопасность дорожного движения сроком на 6-8 лет.

Участники программы

- Администрация муниципального образования городское поселение «Поселок Чульман». Подрядчики (будут определены на конкурсной основе)

Руководитель программы: фамилия, имя, отчество, должность, телефон

Дерягин С.Н. – глава ГП «Поселок Чульман», т. 7-62-08;

Администрация муниципального образования городское поселение «Поселок Чульман»

Система контроля хода выполнения программы

Контроль за ходом выполнения программы осуществляет глава администрации городского поселения «Поселок Чульман»  Дерягин С.Н.

Содержание проблемы и обоснование ее решения

программно-целевым методом

Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития городского поселения «Поселок Чульман», является сети автомобильных дорог общего пользования. По территории городского поселения «Поселок Чульман» проходит более 56,787 км. дорог общего пользования, вместе с тротуарами, площадями и внутриквартальными проездами это составляет 69,137 км. Можно разделить дороги общего пользования на три вида:

- подъездные дороги и дороги в промышленной зоне;

- улицы поселка;

- проезды в микрорайонах.

          Под подъездными дорогами и дорогами в промышленной зоне подразумеваются следующие объекты:

- автодорога до железнодорожной станции;

- автодорога от моста через р. Чульман до лагеря «Орленок»;

              - автодорога от здания старого аэровокзала до поворота на ул. Циолковского, сделана частично (ямочный ремонт) в 2016году.

          Под улицами поселка подразумеваются все улицы, имеющие названия и проходящие между микрорайонами. Элементами улицы являются: проезжая часть; газон между проезжей частью и тротуаром; тротуар; остановочные карманы; автобусные остановки; заезды.

          Под проездами в микрорайонах подразумеваются внутриквартальные проезды, не имеющие названия и проходящие по территории общего пользования, а также малые улицы, имеющие названия, но проходящие внутри микрорайонов. Проезды в микрорайонах могут не иметь всех элементов улицы и состоять только из проезжей части.

          Оценивая состояние каждого из вида дорог можно сделать вывод, что на сегодняшний день все эти объекты требуют незамедлительного ремонта. Срок службы дорожного покрытия в резко-континентальной климатической зоне (I дорожно-климатическая зона) составляет при интенсивности движения 200-2500 автомашин в сутки – 6 лет. Учитывая всё возрастающею интенсивность движения в последнее время и, сопоставляя с датами предыдущих капитальных ремонтов покрытия можно сделать вывод, что практически все предлагаемые к капитальному ремонту улицы давно выработали свой срок эксплуатации покрытия. Применяемый ранее тип асфальтобетонной смеси не соответствует сегодняшним нагрузкам от возросшего потока транспорта, на многих участках в результате многократного ямочного ремонта нарушен поперечный профиль, отсутствуют необходимые для водоотвода уклоны, что приводит к застою воды и еще, более ускоренному разрушению асфальта. В создавшейся ситуации текущий ремонт большинства улиц поселения не позволяет привести покрытие в удовлетворительное состояние. Плохое состояние дорог, а порой и само их отсутствие, является серьезной проблемой.

            Необходимо также отметить, что в плачевном состоянии находятся и элементы обустройства дорог. Практически по всем улицам поселка происходит значительное разрушение бордюрного камня. Это связано как с низким качеством используемых ранее бордюров, так и с большим сроком их эксплуатации. Разрушенные бордюры приводят к выходу наружу арматурной проволоки, создающей угрозы водителям и пешеходам, ухудшают внешний вид улиц, снижают безопасность движения. На многих улицах высота бордюрного камня не соответствует требованиям СНиП.

           Тротуары, расположенные вдоль большинства улиц также выработали свой ресурс.

Рассматривая состояние подъездных дорог, так же хочется отметить их крайне плохое состояние. Большая интенсивность движения в сочетании с движением тяжелой техники в катастрофически разрушает дорожное  покрытие. Площадь ямочного ремонта давно превысила допустимые 60% от площади проезжей части. Состояние покрытия практически на всем протяжении автодорог можно назвать как аварийное.

           Исходя из всего вышесказанного, следует, что назрела необходимость систематизации подхода к модернизации и развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения  на территории городского поселения «Поселок Чульман».

С учетом масштабности транспортных проблем и высокой капиталоемкости дорожного строительства развитие сети дорог местного значения может осуществляется только на основе долгосрочных целевых программ с привлечением средств Республиканского бюджета.

Анализ проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог местного значения, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода.

Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые  ресурсы на конкретных мероприятиях Программы.

2. Цели и задачи программы

Основной целью настоящей Программы является  достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния дорог местного значения.

Решение этой задачи осуществляется путем привлечения из  Республиканского бюджета поселению на ремонт дорог местного значения, что должно обеспечить проведение указанных работ в установленные сроки и поддержание транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями.

Работы по ремонту дорог включают в себя комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик дорог местного значения, в том числе и по конструктивным элементами дороги без изменения ее технической категории.

Работы по благоустройству включают в себя комплекс работ по поддержанию на необходимом уровне и улучшению потребительских свойств автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Ресурсное обеспечение Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в местный бюджет средств Республиканского бюджета. Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы, составляет 102 880 232,22 руб., в том числе по годам:

-  2020 год – 17 808 411,30 руб.

-  2021 год – 19 807 420,92  руб.

-  2022 год – 65 264 400,00 руб.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется в следующих формах бюджетных ассигнований:

Оплата муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях в целях реализации полномочий городского поселения «Поселок Чульман» по ремонту местного значения.

Перечень программных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятий

Объемы финансирования по годам

(% от общего объема)

Всего

2020

2021

2022

Всего, тыс.руб

102 880 232,22

17 808 411,30

19 807 420,92

65 264 400,00

Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения

100%

100%

100%

100%

5. Целевые индикаторы и показатели программы

Для оценки эффективности реализации Программы используются следующие показатели (табл №1):

Таблица № 1

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение целевых индикаторов (показателей)

2020

2021

2022

Увеличение протяженности отремонтированных дорог местного значения

км

1,3000

1,3124

6,0430

Механизм реализации Программы

Управление Программой и контроль над ходом ее реализации обеспечиваются администрацией городского поселения «Поселок Чульман».

В целях управления и контроля над ходом реализации Программы администрации городского поселения «Поселок Чульман» выполняет следующие функции:

- определение форм и методов организации управления реализацией Программы;

- координация исполнения программных мероприятий;

- определение конкретного перечня объектов утвержденных  мероприятий Программы на очередной год;

- обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления поселения по вопросам, связанным с реализацией Программы;

- ежеквартальное рассмотрение информации о ходе выполнения текущих задач, связанных с реализацией Программы, вопросов финансирования Программы и фактического расходования средств местного бюджета на реализацию мероприятий Программы;

- сбор и систематизация аналитической информации о реализации программных мероприятий;

- мониторинг результатов реализации программных мероприятий и их оценка;

- контроль за достижением целевых индикаторов и показателей, показателей эффективности;

- предоставление в установленные сроки отчета о ходе реализации Программы и об использовании бюджетных средств.

Критерии оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленной Методикой.

При необходимости администрация городского поселения «Поселок Чульман» вносит на рассмотрение главе городского поселения «Поселок Чульман» предложения (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации Программы за отчетный период) о внесении изменений в Программу.

Изменения в Программу вносятся с учетом требований, предъявляемых к муниципальным долгосрочным  целевым программам  в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ в городском поселении «Поселок Чульман».

6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

Реализация  программных мероприятий позволит получить высокий социально-экономический эффект и существенно повысить уровень жизни населения.

Реализация Программы в целом приведет к значительному улучшению транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного значения. Будет отремонтировано км  дорог.

Оценка социально-экономической эффективно и реализации Программы осуществляется по годам в течении всего срока реализации Программы в соответствии с Методикой (приложение № 1).

Показатели экономической эффективности реализации Программы

Показатели

Единица измерения

Всего

В том числе

2020

2021

2022

Кр – увеличение протяженности отремонтированных дорог местного значения городском поселении «Поселок Чульман»

км

8,6554

1,30000

1,3124

6,0430

Приложение № 1

к муниципальной долгосрочной целевой программе

«модернизация и развитие автомобильных дорог

общего пользования местного значения

городского поселения  «Поселок Чульман»

Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия)

на 2020 - 2022 годы

МЕТОДИКА

Оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения

городского поселения  «Поселок Чульман» Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) на 2017 - 2020 годы»

Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения

городского поселения  «Поселок Чульман» Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) на 2017 - 2020 годы», осуществляется администрацией городского поселения «Поселок Чульман» путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно всего срока реализации Программы и в целом по ее окончании ее реализации.

Эффективность реализации Программы с учетом достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности R  рассчитывается по формуле:

Кр тек / Кр план

R=   ----------------х 100%

    F тек /  F план

где:

Кр план – плановое значение целевого показателя (индикатора);

Кр тек – текущее значение  n- го показателя (индикатора);

F тек – сумма финансирования (расходов) на текущую дату;

F план – плановая сумма финансирования по Программе.

Для расчета комплексного показателя эффективности используются целевые показатели (индикаторы), приведение в таблице № 1 Программы.

При значении комплексного показателя эффективности свыше 80% эффективность реализации Программы признается высокой, при значении минее 80 % - низкой.               

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать