Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU55036305202000074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Таврического муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О М С К А Я О Б Л А С Т Ь

О М С К А Я О Б Л А С Т Ь

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрации Таврического муниципального района

21.09.2020 № 436

р. п. Таврическое

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

Управлением имущественных отношений

Администрации Таврического муниципального района

Омской области

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Таврического муниципального района Омской области, Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденными постановлением Администрации Таврического муниципального района от 04.06.2019 № 247 «О разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги:

- «Выдача выписок из реестра муниципальной собственности Таврического муниципального района Омской области» (прилагается).

2. Постановление Администрации Таврического муниципального района от 15.01.2019 № 12 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Управлением имущественных отношений Администрации Таврического муниципального района» признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления имущественных отношений Администрации Таврического муниципального района Солопова П.В.

Первый заместитель

Главы муниципального района И.А. Баннов

Приложение к постановлению

Администрации Таврического

муниципального района

от «21» сентября 2020 года № 436

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписок из реестра муниципальной собственности Таврического муниципального района Омской области»

Раздел I. Общие положения

1.1 Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципальной собственности Таврического муниципального района Омской области» разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципальной собственности Таврического муниципального района Омской области, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность действий и административных процедур Управления имущественных отношений Администрации Таврического муниципального района Омской области (далее – Управление) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2 Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели или физические лица, заинтересованные в получении сведений об объектах учета, содержащиеся в реестре муниципальной собственности Таврического муниципального района Омской области (далее - реестр) в виде выписок из реестра, их уполномоченные представители.

1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора (при наличии), адресе электронной почты, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) Управления, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее - Управление Росреестра), органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Таврического муниципального района Омской области (далее – справочная информация) размещается и актуализируется в установленном муниципальными правовыми актами порядке Управлением на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.tavrich.omskportal.ru (далее – официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области), а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доступных для заявителей.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, может быть получена непосредственно в Управлении, по телефону, почте, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доступных для заявителей.

Информация о муниципальной услуге размещается в сети Интернет на Едином портале, Портале Омской области, в федеральном реестре, на официальном сайте.

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией и (или) иными муниципальными правовыми актами Управления (далее – ответственный специалист) непосредственно в Управлении, по справочным телефонам, указанным на официальном сайте.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципальной собственности Таврического муниципального района Омской области».

2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

5. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.

Административные процедуры (административные действия), связанные с предоставлением муниципальной услуги, выполняются непосредственно ответственным специалистом, начальником Управления.

6. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой России.

7. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением двадцать второй сессии четвертого созыва от 23.06.2011г. № 164 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Таврического муниципального района Омской области» (далее - Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными).

2.3 Описание результата предоставления муниципальной услуги

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача (направление) заявителю выписки из реестра;

- выдача (направление) заявителю мотивированного уведомления об отказе в предоставлении выписки из реестра.

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления.

10. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

11. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течении одного рабочего дня со дня подписания документов.

2.5 Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте, в Федеральном реестре, на Едином Портале, Портале.

13. Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте, а также в соответствующих разделах Единого портала, Портала и федерального реестра.

2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

14. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Управление:

- заявление, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

- документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность).

2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

15. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, являются:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРЮЛ/ЕРГИП) (для юридического лица или индивидуального предпринимателя).

16. Для получения муниципальной услуги заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе по собственной инициативе представить в Управление документы, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

17. Документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Административного регламента, находятся в распоряжении Федеральной налоговой службы России.

18. На сайте Федеральной налоговой службы России (www.nalog.ru) с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа" заявитель может бесплатно получить сведения из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, предусмотренные пунктом 16 раздела 2.7 настоящего Административного регламента.

2.8 Указание на запрет требовать от заявителя

19. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Управления, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон);

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.

2.10 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

21. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

22. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- содержание заявления не позволяет установить объект, в отношении которого запрашиваются сведения, содержащиеся в реестре;

- запрашиваемая информация не относится к сведениям из реестра;

23. Мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.11 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.

2.12 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

25. Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.13 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

26. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.14 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.15 Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в том числе в электронной форме

28. Регистрация заявления, поступившего в Управление на бумажном носителе или по электронной почте, осуществляется ответственным специалистом в день его поступления в журнале регистрации входящей документации Управления.

29. Регистрация заявления, поступившего в Управление по электронной почте, после окончания рабочего дня, в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.

2.16 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

30. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в здании, которое соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, противопожарной системой и средствами пожаротушения, предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования (туалет, гардероб).

Территория, прилегающая к зданию, оборудуется парковочными местами для стоянки легкового транспорта, в том числе для инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется информационными табличками с указанием наименования структурного подразделения Управления, номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности ответственного специалиста.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется мебелью, персональным компьютером с возможностью выхода в сеть Интернет и доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, средствами связи (телефон, электронная почта), канцелярскими принадлежностями. Место для приема заявителей оснащено стульями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями.

Зал ожидания оборудуется стульями (кресельными секциями, скамьями).

К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения необходимых документов и размещения информационных стендов, информации о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В здании, помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе с соблюдением требований статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Информационные стенды располагаются в доступном месте и содержат кроме информации, предусмотренной пунктом 3 настоящего Административного регламента:

- образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и их перечень;

- номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- текст административного регламента с приложениями;

- информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, в том числе ответственного специалиста принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.17 Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), посредством запроса предоставления нескольких муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее – комплексный запрос)

31. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);

2) доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов).

32. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по его письменному или устному обращению, по телефону, по электронной почте или посредством личного обращения в Управление.

33. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг не осуществляется.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления, ответственным специалистом должно составлять не более двух, продолжительностью не более 15 минут каждое.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1 Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги

34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

4) подготовка и направление (выдача) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

3.2 Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

35. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется ответственным специалистом Управления в день поступления.

Заявителю выдается копия заявления с отметкой о регистрации.

Ответственный специалист передает заявление с приложенными документами начальнику Управления для наложения резолюции.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.

36. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящей документации Управления.

Способ фиксации: регистрация в журнале входящей документации Управления в порядке, установленном актами по делопроизводству.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

37. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие ответственным специалистом к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и установленное отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Управления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

38. Ответственный специалист в течение одного дня со дня принятия заявления к рассмотрению запрашивает на сайте Федеральной налоговой службы России (www.nalog.ru) с помощью в сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа" сведения из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, предусмотренные пунктом 16 раздела 2.7 настоящего Административного регламента.

В случае самостоятельного представления заявителем – юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем документов, указанных в пункте 16 раздела 2.7 настоящего Административного регламента, запрос не направляется.

Результатом административной процедуры является получение ответственным специалистом выписок, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

Способ фиксации: сведения, полученные в порядке межведомственного взаимодействия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

3.4 Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

39. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление к ответственному специалисту заявления и прилагаемых к нему документов с наложенной резолюцией начальника Управления, а также результат административной процедуры, предусмотренной пунктом 38 настоящего Административного регламента.

Ответственный специалист по результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 22 раздела 2.10 настоящего Административного регламента, готовит выписку из реестра с указанием сведений о запрашиваемых объектах имущества, находящихся в реестре, и направляет на подписание начальнику Управления.

Ответственный специалист по результатам рассмотрения заявления и документов, и в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 22 раздела 2.10 настоящего Административного регламента, готовит мотивированное уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра и направляет на подписание начальнику Управления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления выписки из реестра или мотивированное уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра.

3.5 Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является результат административной процедуры, предусмотренной пунктом 39 настоящего Административного регламента.

Выдача (направление) заявителю выписки из реестра (мотивированного уведомления об отказе в предоставлении выписки из реестра) предоставляется лично при непосредственном обращении в Управление либо направляется специалистом Управления письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении.

Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю одного из следующих документов:

- выписка из реестра;

- мотивированное уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня подписания документов, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента.

Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем подписи заявителя о получении документов.

3.6 Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

41. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее – заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в Управление в произвольной форме с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.

42. Заявление об исправлении ошибок регистрируется в день его поступления в Управление в журнале входящей корреспонденции и в течение одного рабочего дня следующего за днем регистрации указанного заявления передается ответственному специалисту.

Ответственный специалист в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.

В случае подтверждения наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный специалист в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и ошибки.

В случае если ответственный специалист самостоятельно выявил в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки, в течение 5 рабочих дней он подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и ошибки, и вручает его заявителю лично или направляет почтовой связью.

43. Результатом административной процедуры является исправление ответственным специалистом допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Документы об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа лично или почтовым отправлением, подписанного уполномоченным должностным лицом Управления.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

44. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным специалистом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием им решений осуществляется начальником Управления в процессе повседневной служебной деятельности, в том числе путем проведения проверки при согласовании и подписании документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, начальник Управления указывает ответственному специалисту на выявленные нарушения и осуществляет контроль за их устранением.

4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

45. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Управления и его специалистов (должностных лиц).

Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным начальником Управления планом деятельности Управления и проводятся не менее одного раза в год.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителя с жалобами на нарушение его прав и законных интересов действиями (бездействием) ответственного специалиста, должностных лиц Управления, а также на основании соответствующих обращений граждан, их объединений и организаций, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц, муниципальных служащих Управления.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

46. Должностные лица Управления (муниципальные служащие) несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

47. В случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги к виновным должностным лицам (муниципальным служащим), применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны

граждан, их объединений и организаций

48. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию и/или Управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами, должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

49. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях специалистов, должностных лиц Администрации, Управления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги в порядке и формах, установленных законодательством.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее-жалоба)

50. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Таврического муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Таврического муниципального района Омской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Омской области и иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Таврического муниципального района Омской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Таврического муниципального района Омской области;

7) отказ должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Омской области и иными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Таврического муниципального района Омской области;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

5.2. Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

51. Жалоба может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке в Администрацию Главе Таврического муниципального района или заместителю Главы муниципального района, курирующему деятельность Управления, а также в Управление начальнику Управления.

В случае если обжалуются решения, действия (бездействие) начальника Управления, жалоба направляется в Администрацию Главе Таврического муниципального района или заместителю Главы муниципального района, курирующему деятельность Управления.

Должностные лица, указанные в настоящем пункте уполномочены на рассмотрение жалоб в пределах своей компетенции.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, Портала Омской области

52. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации на официальном сайте в сети "Интернет" и Едином портале, Портале Омской области, на информационных стендах.

Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется специалистами Управления, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного структурного подразделения, должностного лица уполномоченного структурного подразделения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного структурного подразделения, должностного лица уполномоченного структурного подразделения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.1 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Таврического муниципального района Омской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебный (внесудебный) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий Управления, а также его должностного лица регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Информация, указанная в данном разделе, размещена на Едином портале, Портале Омской области.

Приложение № 1

к Административному регламенту

«Выдача выписок из реестра муниципальной

собственности Таврического муниципального района

Омской области»

Начальнику Управления имущественных отношений Администрации Таврического муниципального района Омской области

от

Почтовый адрес

Телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить выписку из реестра собственности Таврического муниципального района Омской области на:

_____________________________________________________________________(наименование объекта, месторасположение)

Цель предоставления сведений: _______________________________________

__________________________________________________________________

Информацию получу___________________________________________________________

(лично, по почте, на электронный адрес)

__________________

дата

Настоящим заявлением я, _____________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона "О персональных данных", в целях постановки на учет даю согласие Администрации Таврического муниципального района Омской области, находящейся по адресу: Омская область, Таврический район, р. п. Таврическое, ул. Ленина, д.25,

на обработку моих персональных данных, связанных с подачей и рассмотрением настоящего заявления, то есть на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных данных", в том числе на осуществление сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения, извлечения, использования, передачи (распространения, предоставления, доступа),обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных.

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

"____"______________ _____ г. ______________________________________

(подпись, фамилия и инициалы субъекта

персональных данных)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать