Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU71011105202000095
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Куркинский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

Тульская область

Муниципальное образование Куркинский район

Администрация

Постановление

от 21.09.2020

№ 525

О создании резерва финансовых и материально - технических ресурсов (запасов) для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера в мирное и военное время на территории муниципального образования Куркинский район

В соответствии с Федеральным законом РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства РФ от 10.11.1996 № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Методическими рекомендациями МЧС России и Минэкономразвития России от 23 марта 2012 года, распоряжением правительства Тульской области от 10.05.2012 № 223-р «О создании и использовании резерва финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Тульской области», на основании Устава муниципального образования Куркинский район, Администрация муниципального образования Куркинский район постановляет:

1. Утвердить Порядок создания и использования резервов финансовых и материально-технических ресурсов (далее - МТР) для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее- ЧС) в мирное и военное время на территории муниципального образования Куркинский район (приложение 1).

2. Утвердить номенклатуру и объемы запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального и межмуниципального уровня в мирное и военное время на территории муниципального образования Куркинский район (далее – Номенклатура) (приложение 2).

3. Определить заказчиками МТР в резерв:

- по продовольствию, вещевому имуществу и товарам первой необходимости – отдел экономического развития, имущественных отношений Администрации муниципального образования Куркинский район;

- по средствам связи – муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования Куркинский район»;

- по нефтепродуктам - муниципальное казенное учреждение «СХО»;

- по средствам радиационной, химической и бактериологической разведки – сектор ГО, ЧС и мобилизационной работы Администрации муниципального образования Куркинский район;

- по материалам и оборудованию для жилищно-коммунального хозяйства, строительным и другим средствам материально-технического обеспечения – комитет по жизнеобеспечению Администрации муниципального образования Куркинский район;

- по медицинскому имуществу, медицинской технике, лекарственным средствам – ГУЗ «Куркинская ЦРБ» - по указанию министерства здравоохранения и социального развития Тульской области (распоряжение правительства Тульской области от 10.05.2012 г. № 223-р);

- по противопожарному оборудованию, аварийно-спасательным средствам – Куркинский пожарно – спасательный гарнизон (по согласованию).

5. Рекомендовать заказчикам материальных ресурсов в резерв:

- обеспечить закладку материальных ресурсов в резерв согласно утвержденной номенклатуры;

- обеспечить качественное хранение, обслуживание и применение по прямому назначению материально-технических ресурсов;

- ежегодно представлять в финансовое управление Администрации муниципального образования Куркинский район бюджетные заявки для создания резерва на планируемый год, отчеты о расходовании финансовых средств, выделенных на приобретение материальных ресурсов резерва.

6. Рекомендовать руководителям организаций, расположенных на территории Куркинского района, создать объектовые резервы финансовых и материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное и военное время.

7. Сектору ГО, ЧС и мобилизационной работы Администрации муниципального образования Куркинский район:

7.1. Организовать планирование по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов муниципального образования Куркинский район, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

7.2. Обеспечить методическое руководство по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций предприятий и организаций.

7.3. Вести учёт созданных (восполненных) и использованных резервов финансовых и материальных ресурсов муниципального образования Куркинский район, а также предприятий и организаций, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

8. Финансовому управлению Администрации муниципального образования Куркинский район предусматривать средства в бюджете муниципального образования Куркинский район на создание и восполнение запасов материально ‑ технических и иных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное и военное время на территории муниципального образования Куркинский район.

9. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Куркинский район от 11.07.2016 года № 666 «О создании резерва финансовых и материально-технических ресурсов (запасов) для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное и военное время на территории муниципального образования Куркинский район».

10. Отделу по взаимодействию с органами местного самоуправления и общественными организациями Администрации муниципального образования Куркинский район (Иосифовой С.И.) обнародовать и разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Куркинский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

11. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

12. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Заместитель главы Администрации

муниципального образования

Куркинский район                                                                                                   В.В. Гусев

Приложение 1

к постановлению Администрации

муниципального образования

Куркинский район

от 21.09.2020г. № 525

ПОРЯДОК

создания и использования резервов (запасов) материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера в мирное и военное время на территории муниципального образования Куркинский район

1. Общие положение

1.1 Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства РФ от 10.11.1996 г. № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Методическими рекомендациями МЧС России и Минэкономразвития России от 23 марта 2012 года, распоряжением правительства Тульской области от 10.05.2012 г. № 223-р «О создании и использовании резерва финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС межмуниципального и регионального характера на территории Тульской области».

Порядок определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального и межмуниципального уровня в военное и мирное время на территории Куркинского района (далее - резервы).

1.2 Резервы, являясь важным составным элементом единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначены для экстренного привлечения необходимых средств, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, в целях проведения в зоне чрезвычайной ситуации, прилегающих к ней районах, силами и средствами ликвидации чрезвычайных ситуаций, всех видов аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также жизнеобеспечения пострадавшего населения.

1.3 Резервы создаются заблаговременно, в целях экстренного привлечения необходимых средств для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им помощи, обеспечения аварийно-спасательных и аварийно‑восстановительных работ. Резервы создаются администрацией муниципального образования Куркинский район и организациями.

1.4. Резерв включает в себя продовольствие, предметы первой необходимости, медикаменты и медицинское имущество, транспортные средства, средства связи, строительные материалы, горюче-смазочные материалы, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.

2. Порядок определения номенклатуры и объемов создаваемых запасов

2.1. Резервы создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объёма работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.2. Определение потребности в резервах осуществляется с учётом: видов и особенностей возможных чрезвычайных ситуаций, величины потенциального ущерба, природных, экономических и иных особенностей субъекта или объекта, необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств.

2.3. Номенклатура и объем резервов устанавливаются создавшим их органом с учётом повторяемости, масштабов и характера чрезвычайной ситуации, анализа статистических данных, экспертных оценок и прочей информации.

2.4. Создание, хранение, использование и восполнение резерва муниципального образования Куркинский район осуществляется за счет средств Администрации муниципального образования Куркинский район и средств поселений района, передавших полномочия району в части создания резерва. Местные резервы формируются за счет средств органов местного самоуправления поселений, не передавших полномочия району в части создания резерва. Объектовые резервы формируются за счет средств организаций, предприятий и т.д.

2.5. Объем финансирования средств, необходимых для приобретения материальных ресурсов резерва, определяется при формировании бюджета на очередной финансовый год с учетом возможного изменения цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с размещением, хранением и восполнением резерва.

2.6. Бюджетная заявка для создания резерва на планируемый год представляется в финансовое управление Администрации муниципального образования Куркинский район до 01 сентября текущего года. Для подготовки бюджетной заявки на планируемый год заказчики резерва формируют предложения по номенклатуре и объёму необходимых материальных ресурсов в ценах, действующих на 1 августа текущего года, которые передают в сектор ГО, ЧС и мобилизационной работы Администрации муниципального образования Куркинский район

2.7. Лица, на которых возложены функции по созданию, размещению, хранению и восполнению резерва:

- разрабатывают предложения по номенклатуре и объемам материальных ресурсов в резерве;

- представляют на очередной год бюджетные заявки для закупки материальных ресурсов в резерв;

- определяют размеры расходов по хранению и содержанию материальных ресурсов в резерве;

- определяют места хранения материальных ресурсов резерва, отвечающие требованиям условий хранения и обеспечивающие возможность доставки в зоны чрезвычайных ситуаций;

- в установленном порядке осуществляют отбор поставщиков материальных ресурсов в резерв

- заключают в объеме выделенных ассигнований договоры (контракты) на поставку материальных ресурсов в резерв, а также на ответственное хранение и содержание резерва;

- организуют хранение, замену, обслуживание и выпуск материальных ресурсов, хранящихся в резерве;

- организуют доставку материальных ресурсов потребителям в районы чрезвычайных ситуаций;

- ведут учет и отчетность по операциям с материальными ресурсами резерва;

- обеспечивают поддержание резерва в постоянной готовности к использованию;

- осуществляют контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнения мероприятий по содержанию материальных ресурсов, находящихся на хранении в резерве;

- разрабатывают проекты правовых актов по вопросам закладки, хранения, учета, обслуживания, освежения, замены, реализации, списания и выдачи материальных ресурсов резерва.

2.8. Плановое приобретение материальных ресурсов в резерв осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», путем размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте закупок.

Вместо приобретения отдельных видов материальных ресурсов и иных средств (или части этих средств) для ликвидации ЧС, по решению Администрации муниципального образования Куркинский район, допускается заключение муниципальных контрактов (договоров) на поставку с организациями, имеющими эти ресурсы в постоянном наличии. Выбор поставщиков осуществляется в соответствии с Федеральным законом 05 апреля 2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.9. Общее руководство по созданию, хранению, использованию резерва осуществляет глава администрации муниципального образования Куркинский район – председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

2.10. Методическое руководство и контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением резерва осуществляет сектор ГО,ЧС и мобилизационной работы администрации муниципального образования Куркинский район».

2.11. Материальные ресурсы муниципального резерва, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, независимо от места их размещения, являются собственностью муниципального образования Куркинский район, а объектовых резервов собственностью тех организаций, на средства которых они созданы (приобретены).

3. Порядок учета, контроля организации хранения резервов

3.1. Основной задачей хранения резервов является обеспечение их количественной и качественной сохранности в течение всего периода хранения, а также обеспечение постоянной готовности к быстрой выдаче по предназначению. Порядок размещения материальных ценностей в складских помещениях должен обеспечивать быстроту операций по их приёмке, выдаче, и проведению инвентаризации.

3.2. Хранение материальных ресурсов резерва организуется как на складах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания, так и в соответствии с заключенными гражданско-правовыми договорами на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-бытовых, торгово-посреднических и иных организаций независимо от формы собственности, где гарантирована их безусловная сохранность и откуда возможна их оперативная доставка к месту ЧС.

3.3. Организацию контроля за созданием, хранением и использованием резервов согласно Номенклатуре осуществляет заказчик.

3.4. Основными задачами учёта материальных ресурсов являются: обеспечение сохранности и контроля за их движением, своевременное выявление неиспользуемых материалов, подлежащих реализации в установленном порядке, получение точных сведений об их остатках, находящихся на складах учреждений.

3.5. Организации, на складских площадях которых хранятся резервы, обязаны:

- обеспечить количественную и качественную сохранность материальных ресурсов;

- обеспечить в любое время суток экстренную выдачу резервов в порядке, установленным п.4.

3.6. Заказчики предоставляют:

- установленным порядком в сектор бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования Куркинский район отчетные документы о расходовании финансовых средств, выделенных на приобретение материальных ресурсов в резерв, с приложением реестра приобретённых материальных ресурсов;

- до 10 декабря и 10 июля председателю КЧС и ОПБ через сектор ГО, ЧС и мобилизационной работы Администрации муниципального образования Куркинский район, отчёт об остатках материальных ресурсов в резерве, о материальных ресурсах, выпущенных из резерва за полугодие по установленной форме и о сроках восполнения ресурсов, выделенных на возвратной основе.

3.7. Для проведения проверок целевого использования материальных ресурсов, выделенных на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, распоряжением Администрации муниципального образования Куркинский район назначается комиссия.

4. Порядок выпуска материальных ресурсов из резерва

Выпуск материальных ресурсов из резерва осуществляется по распоряжению Администрации муниципального образования Куркинский район.

4.1. Распорядителями МТР района для ликвидации ЧС являются глава Администрации муниципального образования Куркинский район, председатель КЧС и ОПБ администрации муниципального образования Куркинский район.

4.2. Распорядителями местных резервов являются органы местного самоуправления поселений района по своему усмотрению.

4.3. Распорядителями объектовых резервов являются руководители соответствующих организаций.

4.4. Выпуск материальных ресурсов из резерва осуществляется:

- для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

- в связи с их освежением и заменой;

- в порядке временного заимствования.

4.5. Для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации материальные ресурсы резерва используются в целях:

- проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей;

- развёртывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан;

- оказания единовременной материальной помощи населению;

- других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.

4.6. Резервы могут использоваться на другие цели, не связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, но только на основании решений, принятых органами, их создавшими.

4.7. При возникновении ЧС местного масштаба, для ее ликвидации в первую очередь используются резервы муниципального образования поселения, на территории которого возникла ЧС. При недостатке материальных ресурсов в резерве муниципального образования поселения, выпуск материальных ресурсов из резерва муниципального образования Куркинский район, для ликвидации последствий данной ЧС осуществляется на основании решения КЧС и ОПБ администрации муниципального образования Куркинский район, после письменного обращения администрации муниципального образования поселения, с приложением обоснованного решения КЧС и ОПБ администрации поселения и заявки на недостающую часть МТР. В случае экстренного выпуска МТР из резерва, все необходимые документы предоставляются в суточный срок в администрацию района.

4.8. Каждое решение о выпуске материальных ресурсов из резерва сопровождается письменным распоряжением Администрации муниципального образования Куркинский район с приложением перечня материальных ресурсов, выпускаемых из резерва, и способов его восполнения.

Выпуск - реализация или безвозмездная передача материальных ресурсов резерва определенному получателю (потребителю) либо их реализация.

4.9. Расходы по доставке материальных ресурсов в район чрезвычайной ситуации включаются в стоимость работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

4.10. При возникновении чрезвычайной ситуации объектового масштаба, для её ликвидации используются объектовые резервы, а при их недостаточности представляется заявка в вышестоящие органы по подчинённости об оказании помощи с приложением обоснований объёмов и номенклатуры требуемых ресурсов.

4.11. Материальные ресурсы из резерва Администрации муниципального образования Куркинский район для ликвидации чрезвычайной ситуации, по решению главы Администрации муниципального образования Куркинский район, выделяются администрациям поселений, предприятиям и организациям, находящимся в зоне чрезвычайной ситуации, безвозмездно или на возвратной основе.

4.12. Восполнение материальных ресурсов, израсходованных при ликвидации чрезвычайной ситуации, осуществляется за счёт средств организации, в интересах которой использовались материальные средства, если иной порядок восполнения не установлен распоряжением при их выпуске.

4.13. Выпуск материальных ресурсов из резерва в связи с освежением и заменой:

- выпуск из резерва материальных ресурсов, подлежащих освежению, производится в соответствии с «Графиком освежения», ежегодно разрабатываемым заказчиками.

4.14. Выпуск из резерва в порядке заимствования осуществляется на основании распоряжения Администрации муниципального образования Куркинский район, в котором определяются получатели, сроки и условия выпуска материальных ресурсов, порядок и сроки возврата. При получении материальных ресурсов из резерва в порядке заимствования заёмщик представляет Администрации муниципального образования Куркинский район гарантийное обязательство по возврату материальных ресурсов в резерв в установленный срок.

Освежение - выпуск материальных ресурсов из резерва в связи с истечением установленного срока хранения материальных ресурсов, тары, упаковки, а также вследствие возникновения обстоятельств, могущих повлечь за собой порчу или ухудшение качества хранимых материальных ресурсов до истечения установленного срока их хранения, при одновременной поставке и закладке в резерв равного количества аналогичных материальных ресурсов.

Замена - выпуск материальных ресурсов при одновременной закладке в него равного количества аналогичных или других однотипных материальных ценностей в связи с изменением стандартов и технологии изготовления изделий.

Заимствование - выпуск материальных ресурсов из резерва на определённых условиях с последующим возвратом в резерв равного количества аналогичных материальных ресурсов.

5. Финансирование

5.1. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов муниципального образования Куркинский район осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования Куркинский район.

5.2. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов поселений района и организаций осуществляется соответственно за счёт средств бюджета поселений и организаций.

5.3. Резервы могут финансироваться за счёт средств страховых фондов предприятий и организаций, находящихся в зоне потенциальной возможности возникновения чрезвычайной ситуации и за счёт внебюджетных источников.

5.4. Объём финансовых средств, необходимых на приобретение продукции резервов, определяется с учётом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием размещением, хранением и восполнением резервов.

6. Права и обязанности должностных лиц

6.1. Заказчики материальных ресурсов в резерв несут ответственность за:

- своевременное представление предложений для формирования бюджетной заявки с приложением расчётов на приобретение и хранение резерва на будущий год;

- заключение контрактов на поставку материальных ресурсов в резерв;

- определение и согласование мест хранения материальных ресурсов резерва, условий их хранения и выдачи;

- организацию покупки, хранения, выдачи и восполнения материальных ресурсов резерва;

- контроль количественного и качественного состояния восполнения материальных ресурсов резерва, находящихся на хранении.

6.2. Руководители предприятий и организаций, на складских площадях которых хранится резерв, несут ответственность за:

- организацию приёма, хранения и выдачи материальных ресурсов резерва;

- организацию учета количественного и качественного состояния материальных ресурсов резерва;

- обеспечение соответствия условий хранения материальных ресурсов резерва, требованиям нормативных документов по сохранности вида резервов.

6.3. Сектор ГО, ЧС и мобилизационной работы Администрации муниципального образования Куркинский район в установленные сроки предоставляет в правительство Тульской области через Главное Управление МЧС России по Тульской области сведения о наличии и использовании резервов на территории муниципального образования по форме 2/РЕЗ ЧС.

6.4. Предприятия и организации всех форм собственности представляют отчётные данные по объектовым резервам (форма 2 РЕЗ/ЧС) в Администрацию муниципального образования Куркинский район через сектор ГО, ЧС и мобилизационной работы Администрации муниципального образования Куркинский район.

Приложение 2

к постановлению Администрации

муниципального образования

Куркинский район

от 21.09.2020г. № 525

НОМЕНКЛАТУРА

и объемы запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального и межмуниципального уровней в мирное и военное время на территории муниципального образования Куркинский район

Наименование материальных ресурсов

Единица учета

Количество (на 100 человек из расчета на 3 суток)

Примечание

1. Продовольствие

Хлеб ржаной

кг

150

Хлеб белый

кг

100

Мука

кг

9

Крупа разная

кг

30

Макаронные изделия

кг

10

Мясо и мясопродукты

кг

40

Жиры

кг

15

Молоко и молокопродукты

кг

75

Картофель

кг

150

Овощи

кг

25

Сахар

кг

10

Рыба и рыбопродукты

кг

45

Соль

кг

5

Чай

кг

0,5

Фруктовое пюре

кг

5

Сок фруктовый

кг

5

Масло сливочное

кг

3

Сухофрукты

кг

3

Печенье

кг

5

Сигареты (50% курящих)

пачек

150

Спички

кор.

250

Подвижный пункт питания

к-т

1

Подвижный пункт снабжения продовольствием

к-т

1

2. Имущество и товары первой необходимости (в т.ч. используются ранее приобретённые товары) (для пострадавшего населения)

Посуда одноразовая (п.п.)

к-т

900

Ведро оцинкованное

шт.

10

Чайник металлический

шт.

10

Термос 12л (нерж.колба, утепленный с половником)

шт.

2

Контейнер для пищевых продуктов 10л

шт.

2

Бидон-фляга, 35 л

шт.

1

Умывальник

шт.

2

Фонарь аккумуляторный

шт.

2

Лампа керосиновая

шт.

2

Свечи

шт.

30

Мешки полиэтиленовые или бумажные

шт.

50

Моющие средства

кг

10

Мыло туалетное, хозяйственное

шт.

25

Одеяло

шт.

100

Подушка

шт.

100

Матрац

шт.

100

Простыня х/б

шт.

100

Наволочка х/б

шт.

100

Полотенце х/б

шт.

100

Раскладушки

шт.

100

Верхняя одежда (зимняя)

шт.

100

Обувь универсальная

шт.

100

Перчатки, варежки

шт.

50

Шапка вязаная

шт.

25

Белье нижнее х/б (мужское)

шт.

50

Белье нижнее х/б (женское)

пар

50

Мешки «Груз 200»

шт.

20

Палатки 2-3-4 местные

шт.

25

Лодка ПВХ «Пилот 330»

шт.

1

Спасательные жилеты

шт.

5

Спасательные круги

шт.

2

3. Резерв медицинского имущества и медикаментов пополняется по мере поступления лекарственных средств после проведения аукциона

4. Строительные материалы

Щебень известняковый разных фракций

куб.м

60

Лесоматериалы

куб. м

10

Пиломатериалы

куб. м

5

Песок

куб.м

25

Стекло оконное

кв.м

50

Гвозди

кг

10

Электроды

пач.

10

Лента оградительная

м

250

Цемент

т

2

Скобы строительные

шт.

50

Проволока крепежная

кг

100

Рубероид

м

400

Кирпич

шт.

2000

Шифер

лист

40

Краски разные

кг

50

5. Средства радиационной, химической и бактериологической защиты (в т.ч. используются ранее приобретенные товары)

Противогазы

шт.

100

Дозиметры

шт.

10

Прибор химической разведки

шт.

1

Респираторы

шт.

100

Индивидуальный медицинский комплект, ИПП

шт.

100

Самоспасатель фильтрующий

шт.

10

Дезинфицирующие вещества и растворы (хлорная известь)

кг

30

6. Горюче-смазочные материалы

Запас топлива для бензиновой электростанции

литров

20

Запас топлива для дизельного электрогенератора

литров

20

Автомобильный бензин

литров

500

Дизельное топливо

литров

200

Масла и смазки

литров

30

7. Имущество жилищно-коммунального хозяйства

Бензо – электростанция

шт.

1

Дизель-электрогенератор

шт.

1

Электрокалорифер

шт.

5

Тепловая пушка

шт.

1

Инженерная и строительная техника

Кран автомобильный

ед.

1

Автоцистерна

ед.

1

Самосвал

ед.

1

Трактор МТЗ с отвалом, с ковшом

ед.

2

Автовышка

ед.

1

Инженерное имущество

и инструменты

Косилки ручные

шт.

2

Снегоуборочный аппарат

шт.

1

Аппарат электросварочный портативный

шт.

1

Бензопила

шт.

1

Помпа водяная

шт.

1

Лента ограждения сигнальная

м

100

Комплект инструмента столярного

шт.

1

Комплект инструмента слесарного

шт.

1

8. Средства связи и оповещения

(в т.ч. используются ранее приобретенные товары)

УКВ-радиостанции

шт.

2

Электромегафон

шт.

1

Кабель полевой

км

2

Сирена с ручным приводом

шт.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.100 Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать