Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU52040505202000245
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Лукояновского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.09.2020  №591-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ АВТОМАГАЗИНОВ (АВТОЛАВОК) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ УДАЛЕННЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ТОВАРАМИ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» и в целях реализации Подпрограммы 1 «Развитие предпринимательства в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области» муниципальной программы «Управление Лукояновским муниципальным районом Нижегородской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»», утвержденной постановлением Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 19.11.2015 года № 1059-п (с изменениями):

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Лукояновского муниципального района Нижегородской области муниципальной поддержки в форме субсидии в целях возмещения части затрат в связи с приобретением ими в текущем финансовом году автомагазинов (автолавок) для обеспечения жителей удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости.

2. Управлению делами Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Лукояновская правда» и на официальном сайте Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области А.А.Долбунову.

Глава местного самоуправления             

С.Н.Малышев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области

от 21.09.2020 № 591-п

ПОРЯДОК

предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Лукояновского муниципального района Нижегородской области муниципальной поддержки в форме субсидии в целях возмещения части затрат в связи с приобретением в текущем финансовом году автомагазинов (автолавок) для обеспечения жителей удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящий Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Лукояновского муниципального района Нижегородской области муниципальной поддержки в форме субсидии в целях возмещения части затрат в связи с приобретением в текущем финансовом году автомагазинов (автолавок) для обеспечения жителей удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости (далее – Порядок) разработан в целях реализации Подпрограммы 1 «Развитие предпринимательства в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области» муниципальной программы «Управление Лукояновским муниципальным районом Нижегородской области», утвержденной постановлением Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 19.11.2015 года № 1059-п (с изменениями) (далее – Подпрограмма).

Порядок устанавливает условия и механизм предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Лукояновского муниципального района Нижегородской области муниципальной поддержки в форме субсидии в целях возмещения части затрат в связи с приобретением в текущем финансовом году автомагазинов (автолавок) для обеспечения жителей удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости (далее – Субсидия).

1.2. Предметом субсидирования является часть обоснованных затрат, израсходованных в связи с приобретением в текущем финансовом году автомагазинов (автолавок) для обеспечения жителей удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости.

1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

- субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП) – субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- заявитель – СМСП, подавший заявку и претендующий на получение Субсидии;

- автомагазин (автолавка) – нестационарный торговый объект, представляющий собой автотранспортное или транспортное средство (прицеп, полуприцеп) с размещенным в кузове торговым оборудованием, при условии образования в результате его остановки или установки) одного или нескольких рабочих мест продавцов, на котором осуществляют предложения товаров, их отпуск и расчет с покупателями.

- удаленные населенные пункты – населенные пункты, соответствующие одному из следующих критериев:

* численность населения удаленного населенного пункта составляет не более 2000 человек;

* отдаленность удаленного населенного пункта от административного центра муниципального образования составляет более 5 километров;

* отдаленность удаленного населенного пункта от дороги с твердым покрытием составляет более 5 километров.

1.4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства в связи с приобретением в текущем финансовом году автомагазинов (автолавок) в рамках подпрограммы «Развитие предпринимательства в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области» муниципальной программы «Управление Лукояновским муниципальным районом Нижегородской области» для наиболее полного удовлетворения потребностей населения удаленных населенных пунктов товарами первой необходимостью посредством развития различных форм торговли.

1.5. Главным распорядителем средств районного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация).

1.6. Критерии конкурсного отбора заявителей:

- заявитель является СМСП;

-заявитель зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области;

- заявитель не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- заявитель не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

- заявитель не входит с предыдущим собственником субсидируемого оборудования в одну группу лиц, определенную в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- заявитель не является кредитной, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

- заявитель не является участником соглашений о разделе продукции;

- заявитель не является в порядке, установленном законодательством РФ о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом РФ, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами РФ;

- заявитель предоставил договор (договоры) приобретения автомагазинов (автолавок), заключенный в текущем году при условии, что субсидируемые автомагазины (автолавки) новые (не имеющие предыдущих владельцев) и год изготовления (выпуска) не ранее двух лет на момент заключения договора, информация содержится в договоре приобретения автомагазинов (автолавок), паспорте автотранспортного (транспортного) средства.

- заявитель принимает на себя обязательства:

1) создание не менее 1 рабочего места в текущем году после получения Субсидии;

2) сохранение среднесписочной численности в течение года, следующего за годом получения Субсидии, не менее среднесписочной численности по итогам года подачи заявки на предоставление Субсидии;

3) недопущение продажи автомагазина (автолавки), а также предоставление в аренду, безвозмездное пользование со дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе и до окончания действия договора о предоставлении Субсидии;

4) охват не менее 10 удаленных населенных пунктов в течение года, следующего за годом получения Субсидии;

5) не находиться в процедуре реорганизации (ликвидации, банкротстве) либо приостановлении деятельности в течение года, следующим за годом получения Субсидии;

1.7. Заявитель должен соответствовать критериям, указанным в подпункте 1.6. настоящего Порядка на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии.

Деятельность заявителя не должна быть приостановлена в соответствии с законодательством Российской Федерации на день выдачи Субсидии.

1.8. Распределение Субсидий между заявителями производится в пределах бюджетных средств, предусмотренных на эти цели Подпрограммой в текущем финансовом году.

Максимальный размер субсидии составляет не более 60 процентов от произведенных обоснованных затрат, израсходованных заявителем в связи с приобретением ими в текущем финансовом году автомагазинов (автолавок) для обеспечения жителей удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости, но не более 900 000 рублей.

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

2.1. Перечень документов, предоставляемых на получение Субсидии.

Для получения Субсидии Администрация размещает на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства Лукояновского муниципального района Нижегородской области муниципальной поддержки в форме субсидии в целях возмещения части затрат в связи с приобретением в текущем финансовом году автомагазинов (автолавок) для обеспечения жителей удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости (далее – конкурсный отбор) с указанием даты начала и окончания приема заявок на получение Субсидии, времени и места приема заявок, почтового адреса для предоставления заявок, контактных номеров телефонов и адреса электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок.

2.1.1. Заявитель для получения Субсидии представляет следующие документы:

- заявление по установленной форме (приложение №1) к настоящему Порядку;

- опись документов с указанием их наименований и номеров страниц, на которых находятся указанные документы;

- заявка по установленной форме (приложение №2) к настоящему Порядку;

- копия выписки из реестра акционеров (для субъектов предпринимательства, созданных в форме акционерного общества), выданная не ранее чем на первое число месяца, в котором будет осуществлена подача заявки на предоставление Субсидии, заверенная реестродержателем;

- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии, заверенная заявителем.

В случае непредставления, документ запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия.

- копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме, утвержденной приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 сентября 2016 года № 381, за отчетный период, предшествующий дате подаче заявки, заверенная заявителем.

В случае непредставления, документ запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия.

- справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС РФ от 20.01.2017 г. №ММВ-7-8/20@, выданной по состоянию на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии.

В случае непредставления, документ запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия.

- копии второй, третьей страниц и страниц с пропиской паспорта индивидуального предпринимателя или учредителей юридического лица, заверенные заявителем;

- размер и порядок расчета Субсидии по установленной форме (приложение №3) к настоящему Порядку;

- копии договоров на приобретение автомагазинов (автолавок), заверенные заявителем;

- копия паспорта автотранспортного (транспортного) средства, заверенная заявителем;

- копии документов, подтверждающих оплату приобретения автомагазинов (автолавок): платежные поручения, заверенные заявителем либо квитанции к приходному кассовому ордеру, заверенные заявителем, либо кассовые чеки, заверенные заявителем;

2.1.2. Заявка должна быть в печатном виде, на бумажном носителе, сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты и заверены печатью (если имеется) и подписью заявителя. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в подпункте 2.1.1. настоящего Порядка.

2.1.3. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.1.4. Расходы, связанные с подготовкой заявки, несет заявитель.

2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов.

2.2.1 Прием заявок в соответствии с настоящим Положением осуществляется отделом экономики Администрации (далее – Отдел).

В случае комплектности заявки, заполнения заявки и прилагаемых к ней документов в полном объеме в соответствии с перечнем документов, определенным подпунктом 2.1.1. настоящего Порядка, и выполнении требований к оформлению заявки, определенных подпунктом 2.1.2 настоящего Порядка, заявка регистрируется специалистом Отдела в журнале учета входящих документов в день подачи заявки с указанием даты и времени приема.

В случае некомплектности заявки или заполнения их не в полном объеме в соответствии с перечнем документов, определенным подпунктом 2.1.1. настоящего Порядка, или не выполнение требований к оформлению заявки, определенных подпунктом 2.1.2 настоящего Порядка, факт обращения заявителя регистрируется специалистом Отдела в журнале учета входящих документов в день подачи заявки с указанием даты и времени приема и заявка возвращается заявителю в день подачи заявки с соответствующей отметкой в журнале учета входящих документов.

Заявитель, заявка которого была возвращена на основании некомплектности заявки или заполнения их не в полном объеме в соответствии с перечнем документов, определенным подпунктом 2.1.1. настоящего Порядка, или не выполнение требований к оформлению заявки, определенных подпунктом 2.1.2 настоящего Порядка, имеет право повторно подать конкурсную заявку до истечения срока приема конкурсных заявок после устранения замечаний, послуживших причиной возврата.

2.2.3. Заявки, поданные в срок, регистрируются Отделом в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и времени.

2.2.4. Внесение изменений в заявку не предусмотрено. Заявитель вправе отозвать заявку путем письменного обращения.

2.2.5. Заявки, представленные по истечении срока подачи, не принимаются.

2.2.6. Отдел запрашивает не позднее 1 рабочего дня, следующего после дня окончания подачи заявок, у органов государственной власти информацию, указанную в подпункте 2.1.1 настоящего Порядка, в случае непредставления заявителем документов, указанных в данном подпункте, которые могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия.

2.2.7. Отдел проверяет не позднее 1 рабочего дня, следующего после дня поступления от органов государственной власти информацию, указанную в подпункте 2.1.1 настоящего Порядка, в случае непредставления заявителем документов, указанных в данном подпункте, которые могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия, на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

2.2.8. Отдел не позднее 1 рабочего дня, следующего после дня окончания проверки заявок, передает заявки в Балансовую комиссию Лукояновского муниципального района (далее - Комиссия). Рассмотрение заявок осуществляется на заседании Комиссии в течение 5 рабочих дней, следующих после дня передачи заявок в Комиссию.

2.2.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.

Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично. При невозможности личного участия в заседании члена Комиссии на заседание направляется представитель соответствующего органа (организации).

2.2.10. Рассмотрению подлежат все заявки, представленные Отделу в срок подачи заявок. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок в отношении предмета субсидирования при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки такого заявителя, поданные в отношении предмета субсидирования, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.

2.2.11. Рассмотрение заявок производится Комиссией в порядке их поступления.

2.2.12. На основании результатов рассмотрения заявок Комиссией принимается решение:

- о признании заявителя допущенным до конкурсного отбора;

- об отказе в признании заявителя допущенным до конкурсного отбора.

Решение и его обоснование оформляется протоколом рассмотрения заявок о допуске до конкурсного отбора, который ведется Комиссией и подписывается председателем Комиссии, в случае его отсутствия заместителем председателя Комиссии не позднее 2 рабочих дней после заседания Комиссии.

Протокол рассмотрения заявок о допуске до конкурсного отбора должен содержать Перечень заявителей, который включает в себя сведения о заявителях, подавших заявки (наименование, ИНН и адрес), с указанием даты и времени подачи заявки, решение Комиссии (далее – Перечень). Заявители включаются в Перечень в порядке очередности поданных заявок (по дате и по времени).

В случае подачи одним заявителем двух и более заявок, установленный факт отражается в протоколе рассмотрения заявок о допуске до конкурсного отбора с решением Комиссии без рассмотрения и возврате заявок такому заявителю.

Указанный протокол размещается на официальном сайте Администрации Отделом в течение 2 рабочих дней, следующих после дня подписания такого протокола.

2.2.13. Основаниями для отказа в признании заявителя допущенным до конкурсного отбора является несоответствие одному из критериев, указанным в подпункте 1.6. настоящего Порядка на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии.

2.2.14. В случае принятия решения об отказе в признании заявителя допущенным до конкурсного отбора Отдел в течение 2 рабочих дней, следующих после дня подписания протокола рассмотрения заявок о допуске до конкурсного отбора, направляет заявителю уведомление в произвольной форме о принятии решения об отказе в признании заявителя допущенным до конкурсного отбора с обоснованием такого решения.

2.3. Оценка, сопоставление заявок и результаты конкурсного отбора.

2.3.1. Комиссия не позднее 2 рабочих дней, после дня подписания протокола рассмотрения заявок о допуске до конкурсного отбора осуществляет оценку и сопоставление заявок с заполнением оценочной ведомости, по установленной форме (приложение №4) к настоящему Порядку в соответствии со следующими критериями оценки:

- заявители, принявшие на себя обязательство по увеличению среднесписочной численности наемных работников за год получения Субсидии:

более 1 человека – 20 баллов;

1 человек – 10 баллов.

- среднемесячная заработная плата наемных работников заявителя за отчетный период, предшествующий дате подаче заявки:

более 1,5 минимального размера оплаты труда– 100 баллов:

от 1 до 1,5 (включительно) минимального размера оплаты труда – 50 баллов.

- заявители, принявшие на себя обязательство по охвату удаленных населенных пунктов:

более 10 удаленных населенных пунктов – 20 баллов;

от 5 до 10 (включительно) удаленных населенных пунктов – 10 баллов;

менее 5 удаленных населенных пунктов – 0 баллов.

- регион происхождения приобретенного автомагазина (автолавки):

Нижегородская область – 20 баллов;

иное – 0 баллов.

-регистрация юридического лица (индивидуального предпринимателя):

1 год и более – 50 баллов;

менее 1 года – 0 баллов.

-наличие наемных работников:

более 20 человек - 50 баллов;

от 10 до 20 (включительно) человек – 25 баллов;

от 1 до 9 (включительно) - 0 баллов.

2.3.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.

Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично. При невозможности личного участия в заседании члена Комиссии на заседание направляется представитель соответствующего органа (организации).

2.3.3. На основании результатов оценки и сопоставления заявок Комиссией принимается решение:

- о предоставлении заявителям муниципальной поддержки в форме Субсидии;

- об отказе заявителям в предоставлении муниципальной поддержки в форме Субсидии.

Решение и его обоснование оформляется протоколом оценки и сопоставления заявок конкурсного отбора, который ведется Комиссией и подписывается председателем Комиссии, в случае его отсутствия заместителем председателя Комиссии не позднее 2 рабочих дней после заседания Комиссии.

Протокол оценки и сопоставления заявок конкурсного отбора должен содержать Перечень заявителей, допущенных к конкурсному отбору в текущем финансовом году, который включает в себя сведения о заявителях, допущенных до конкурсного отбора (наименование, ИНН и адрес), с указанием даты и времени подачи заявки, объема запрашиваемых средств, объема выделяемых средств, количество набранных баллов, решения Комиссии о предоставлении муниципальной поддержки в форме Субсидии (далее – Перечень).

Заявители включаются в Перечень в порядке убывания баллов. В случае равенства баллов заявители включаются в Перечень в порядке убывания баллов по каждому критерию оценки в последовательности, установленной настоящим Положением. В случае равенства баллов по критериям оценки заявители включаются в Перечень по дате и времени поступления заявок.

Отдел в течение 2 рабочих дней, следующих после дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок конкурсного отбора, отправляют заявителям копию соответствующего протокола и размещает на официальном сайте Администрации.

2.3.4. Основанием для отказа заявителям в предоставлении муниципальной поддержки в форме Субсидии является:

- полное распределение бюджетных средств, выделенных в текущем финансовом году, на предоставление муниципальной поддержки в форме Субсидии;

- несоответствие представленных документов требованиям, определенным пункта 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной информации.

2.3.5. Заявители, допущенные до конкурсного отбора и не получившие муниципальную поддержку в форме Субсидии по причине полного распределения бюджетных средств, выделенных в текущем финансовом году на муниципальную поддержку в форме Субсидии, получают право на ее получение в текущем финансовом году в случае увеличения средств в рамках Подпрограммы на текущий финансовый год.

2.3.6. В случае увеличения средств в рамках Подпрограммы в текущем финансовом году Отдел в течение 10 рабочих дней после внесения соответствующих изменений в Подпрограмму формирует Перечень заявителей, допущенных к конкурсному отбору в текущем финансовом году и не получивших муниципальную поддержку в форме Субсидии по причине полного распределения бюджетных средств, выделенных в текущем финансовом году на муниципальную поддержку в форме Субсидии, организует заседание Комиссии, на рассмотрение которой выносится указанный Перечень.

Перечень включает в себя сведения о заявителях, допущенных до конкурсного отбора (наименование, ИНН и адрес), с указанием даты и времени подачи заявки, объема запрашиваемых средств, объема выделяемых средств, количество набранных баллов, решения Комиссии о предоставлении муниципальной поддержки в форме Субсидии.

2.3.7. На основании результатов рассмотрения указанного Перечня Комиссией принимаются следующие решения:

- о предоставлении заявителям муниципальной поддержки в форме Субсидии;

- об отказе заявителям в предоставлении муниципальной поддержки в форме Субсидии.

Решение и его обоснование оформляется протоколом оценки и сопоставления заявок конкурсного отбора, который ведется Комиссией и подписывается председателем Комиссии, в случае его отсутствия заместителем председателя Комиссии не позднее 2 рабочих дней после заседания Комиссии.

Указанный протокол размещается на официальном сайте Администрации Отделом в течение 2 рабочих дней, следующих после дня подписания такого протокола.

2.4. Размер и порядок расчета Субсидии.

2.4.1. Размер Субсидии составляет не более 60 процентов от произведенных обоснованных затрат, израсходованных заявителем в связи с приобретением в текущем финансовом году автомагазинов (автолавок) для обеспечения жителей удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости, но не более 900000 рублей.

2.4.2. Порядок расчета Субсидии определяется из стоимости приобретенных заявителем автомагазинов (автолавок) для обеспечения жителей удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости.

Основу расчета составляет договор (договоры) приобретения автомагазинов (автолавок), заключенный в текущем году.

2.5. Условия и порядок заключения Соглашения о предоставлении Субсидии.

2.5.1. Администрация заключает соглашения о предоставлении Субсидии в целях возмещения части затрат в связи с приобретением в текущем финансовом году автомагазинов (автолавок) для обеспечения жителей удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости по форме, утвержденной финансовым управлением администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области (далее – Соглащение) с заявителями, по которым принято решение Комиссии о предоставлении муниципальной поддержки в форме Субсидии.

При необходимости все изменения и дополнения оформляются Дополнительным соглашением к Соглашению о предоставлении Субсидии на основании заявления заявителя по согласованию сторон.

2.5.2. Администрация расторгает Соглашение на предоставлении Субсидии в одностороннем порядке:

- в случае нарушения получателем Субсидии порядка, целей и условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией и уполномоченным органом муниципального финансового контроля;

- в случае не достижения показателей результативности, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка;

- в случае не предоставления отчета о достижении значений показателей результативности по установленной форме (приложение №6) к настоящему Порядку;

- в случае нахождения в процедуре реорганизации (ликвидации, банкротства) либо приостановлении деятельности в течение года, следующим за годом получения Субсидии.

2.6. Требования, которым должны соответствовать заявители:

- должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4.

2.7. Результат предоставления субсидии и показатели для достижения результата (показатели результативности).

- количество созданных рабочих мест;

- среднесписочная численность работников;

- количество имеющихся в собственности автомагазинов (автолавок), не предоставленных в аренду, безвозмездное пользование;

- охват удаленных населенных пунктов (количество).

Значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата устанавливаются в Соглашении по форме (Приложение 5) к настоящему Порядку.

2.8. Сроки (периодичность) перечисления Субсидии и счета, на которые перечисляется Субсидия:

Перечисление Субсидий осуществляется Администрацией единовременно не позднее десятого рабочего дня после подписания протокола оценки и сопоставления заявок конкурсного отбора при условии поступления в районный бюджет Субсидии из областного бюджета, с лицевого счета Администрации, открытого в финансовом управлении Администрации, на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидий, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

3.1. Отчет о достижении значений показателей результативности по установленной форме (приложение №6) к настоящему Порядку предоставляется за год получения Субсидии и за каждый квартал года, следующий за годом получения Субсидии, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, с предоставлением подтверждающих документов.

3.2. Иные документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением получателей Субсидий порядка, целей и условий предоставления Субсидий, установленных настоящим Порядком, предоставляются по запросу в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.

4. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии получателями Субсидии осуществляет Администрация и орган муниципального финансового контроля путем проведения обязательной проверки.

4.2. Субсидия подлежит возврату за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидии в следующих случаях:

- в случае нарушения получателем Субсидии порядка, целей и условий, установленных при ее предоставлении, в соответствии с настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией и уполномоченным органом муниципального финансового контроля;

- в случае не достижения показателей результативности указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка;

4.3. Порядок, сроки возврата Субсидии и штрафные санкции.

Администрация в течение 10 рабочих дней, следующих после дня установления нарушений условий, целей и порядка предоставления Субсидии, указанных в подпункте 4.2 настоящего Порядка, направляет получателю Субсидии уведомление о возврате Субсидии, а также о перечислении пени в размере 1/300 ключевой ставки Банка России, действующей на момент оплаты, от суммы Субсидии за период с даты перечисления Субсидии на расчетный счет получателя Субсидии до даты выставления уведомления о возврате Субсидии, с указанием платежных реквизитов для перечисления денежных средств.

4.4. В случае невозврата Субсидии и неуплаты пени в течение 30 календарных дней, следующих после дня получения уведомления о возврате Субсидии, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель Субсидии теряет право на получение муниципальной поддержки в течение трех лет.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Лукояновского муниципального района Нижегородской области муниципальной поддержки в форме субсидии в целях возмещения части затрат в связи с приобретением в текущем финансовом году автомагазинов (автолавок) для обеспечения жителей удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости

Заявление

______________________________________________________________

(наименование заявителя, ИНН, адрес)

В соответствии с Порядком предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Лукояновского муниципального района Нижегородской области муниципальной поддержки в форме субсидии в целях возмещения части затрат в связи с приобретением в текущем финансовом году автомагазинов (автолавок) для обеспечения жителей удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости, утвержденным постановлением Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от «____» ______ 20__ г. № ___ (далее – Порядок), просит предоставить субсидию размере _________________________________________рублей,

(сумма прописью)

в целях возмещения части затрат в связи с приобретением в текущем финансовом году автомагазинов (автолавок) для обеспечения жителей удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости, утвержденным постановлением Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

Документы, предусмотренные пунктом 2.1.1. Порядка, прилагаются.

Приложение: на                             л. в 1 экз.

___________                             _________________________                             _________________

(подпись)                                           (расшифровка подписи)                                           (должность)

М.П.

«__»_______________20____г.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Лукояновского муниципального района Нижегородской области муниципальной поддержки в форме субсидии в целях возмещения части затрат в связи с приобретением в текущем финансовом году автомагазинов (автолавок) для обеспечения жителей удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости

Заявка

на предоставление Субсидии

________________________________________________________________

______________________________________________________________

(наименование заявителя, ИНН, адрес)

представляет на рассмотрение комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства документы для оказания муниципальной поддержки в форме субсидии в целях возмещения части затрат в связи с приобретением в текущем финансовом году автомагазинов (автолавок) для обеспечения жителей удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости:

Банковские реквизиты (для перечисления субсидии)

р/с_______________________________________________________________

Наименование банка _______________________________________________

БИК _____________________________________________________________

Кор. счет ______________________________________________________

Контактная информация (тел.): _____________________________________

Настоящим гарантируем достоверность предоставленной в заявке сведений и документов:

- не нахожусь в процедуре реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридического лица).

- деятельность не приостановлена (для индивидуального предпринимателя).

- не являюсь иностранным юридическим лицом, в также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов РФ перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %.

- не получал средства из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 1.4 настоящего Порядка.

- не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- не осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

- не вхожу с предыдущим собственником субсидируемого оборудования в одну группу лиц, определенную в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- не являюсь кредитной, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

- не являюсь участником соглашений о разделе продукции;

- не являюсь в порядке, установленном законодательством РФ о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом РФ, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами РФ;

- представленные документы соответствуют установленным требованиям;

- соответствую установленным критериям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения (договора) предоставлении Субсидии

- принимаю на себя обязательства:

1) создание не менее 1 рабочего места в текущем году после получения Субсидии;

2) сохранение среднесписочной численности в течение года, следующего за годом получения Субсидии, не менее среднесписочной численности по итогам года подачи заявки на предоставление Субсидии;

3) недопущение продажи автомагазина (автолавки), а также предоставление в аренду, безвозмездное пользование со дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе и до окончания действия договора о предоставлении Субсидии;

4) охват не менее 10 удаленных населенных пунктов в течение года, следующего за годом получения Субсидии;

5) не находиться в процедуре реорганизации (ликвидации, банкротстве) либо приостановлении деятельности в течение года, следующим за годом получения Субсидии;

- согласен на осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии Администрацией и органом муниципального финансового контроля путем проведения обязательной проверки.

___________                             _________________________              _________________

(подпись)                                           (расшифровка подписи)                             (должность)

М.П.

«__» _______________ 20__ г.

Приложение № 3

к Порядку предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Лукояновского муниципального района Нижегородской области муниципальной поддержки в форме субсидии в целях возмещения части затрат в связи с приобретением в текущем финансовом году автомагазинов (автолавок) для обеспечения жителей удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости

Размер и порядок расчета Субсидии

________________________________________________________________

______________________________________________________________

(наименование заявителя, ИНН, адрес)

№ и дата договора (договоров) приобретения автомагазинов (автолавок)

Наименование поставщика автомагазинов (автолавок)

Наименование автотранспортных (транспортных) средств (автомагазин, автолавка, прицеп)

Стоимость по договору приобретения автомагазинов (автолавок) , руб.

Расчет субсидии

(не более 60% от суммы договора)

Итого затрат

_________                                           _________________________                             ________________

(подпись)                                           (расшифровка подписи)                                           (должность)

М.П.

«_____» _______________ 20__ г.

Приложение № 4

к Порядку предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Лукояновского муниципального района Нижегородской области муниципальной поддержки в форме субсидии в целях возмещения части затрат в связи с приобретением в текущем финансовом году автомагазинов (автолавок) для обеспечения жителей удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

Критерии оценки заявок



Наименование критерия оценки заявки

Информация для определения критерия оценки заявок

Диапазон значений

Оценка баллов

1

Заявители, принявшие на себя обязательство по увеличению среднесписочной численности наемных работников за год получения Субсидии

Заявка

более 1 человека

20

1 человек

10

2

Среднемесячная заработная плата наемных работников заявителя за отчетный период, предшествующий дате подаче заявки

Копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме, утвержденной приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 сентября 2016 года № 381, за отчетный период, предшествующий дате подаче заявки, заверенная заявителем.

более 1,5 минимального размера оплаты труда

100

от 1 до 1,5 минимального размера оплаты труда

50

3

Заявители, принявшие на себя обязательство по охвату удаленных населенных пунктов

Заявка

более 10 удаленных населенных пунктов

20

от 5 до 10 удаленных населенных пунктов

менее 5

10

0

4

Регион происхождения приобретенного автомагазина (автолавки)

Паспорт транспортного средства

Нижегородская область

20

Иное

0

5

Регистрация юридического лица (индивидуального предпринимателя):

Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем на первое число месяца, в котором будет осуществлена подача заявки на предоставление Субсидии, заверенная заявителем.

1 год и более

50

менее 1 года

0

6

Наличие наемных работников

Копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме, утвержденной приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 сентября 2016 года № 381, за отчетный период, предшествующий дате подаче заявки, заверенная заявителем.

более 20 человек

от 10 до 20 человек

от 1 до 9 человек

50

25

0

Результат оценки заявки

№ п/п

Наименование заявителя

Оценка по критериям оценки заявок

Итоговый суммарный балл

по заявке

критерий 1

критерий 2

критерий 3

критерий 4

критерий 5

критерий 6

1

2

3

Подписывается всеми членами Комиссии.

Приложение № 5

к Порядку предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Лукояновского муниципального района Нижегородской области муниципальной поддержки в форме субсидии в целях возмещения части затрат в связи с приобретением в текущем финансовом году автомагазинов (автолавок) для обеспечения жителей удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости

ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

на 20__ год

Наименование получателя Субсидии: __________________________________________________________________

Периодичность: квартал

N п/п

Наименование показателя

Наименование мероприятия

Единица измерения

Плановое значение показателя

Срок, на который запланировано достижение показателя

1

2

3

4

5

6

1

Количество созданных рабочих мест

Создание не менее 1 рабочего места в текущем году после получения Субсидии

Ед.

В текущем году после получения Субсидии

2

Среднесписочная численность

работников

Сохранение среднесписочной численности в течение года, следующего за годом получения Субсидии не менее среднесписочной численности по итогам года подачи заявки на предоставление Субсидии

Чел.

В течение года, следующего за годом получения Субсидии

3

Количество имеющихся в собственности автомагазинов (автолавок) не предоставленных в аренду, безвозмездное пользование

Недопущение продажи автомагазина (автолавки), а также предоставление в аренду, безвозмездное пользование со дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе и до окончания действия Договора о предоставлении Субсидии

Ед.

Со дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе и до окончания действия договора о предоставлении Субсидии

4

Охват удаленных населенных пунктов (количество)

Охват не менее 10 удаленных населенных пунктов в течение года, следующего за годом получения Субсидии

Ед.

В течение года, следующего за годом получения Субсидии

____________                             _________________________                             ________________

(подпись)                                           (расшифровка подписи)                                           (должность)

М.П.

«__» _______________ 20__ г.

Приложение № 6

к Порядку предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Лукояновского муниципального района Нижегородской области муниципальной поддержки в форме субсидии в целях возмещения части затрат в связи с приобретением в текущем финансовом году автомагазинов (автолавок) для обеспечения жителей удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей результативности

по состоянию за ____ ___________ 20__ года

________________________________________________________________

______________________________________________________________

(наименование заявителя, ИНН, адрес)

Периодичность: квартал

N п/п

Наименование показателя

Наименование мероприятия

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Количество созданных рабочих мест

Создание не менее 1 рабочего места в текущем году после получения Субсидии

Ед.

2

Среднесписочная численность работников

Сохранение среднесписочной численности в течение года, следующего за годом получения Субсидии не менее среднесписочной численности по итогам года подачи заявки на предоставление Субсидии

Чел.

3

Количество имеющихся в собственности автомагазинов (автолавок) не предоставлен-ных в аренду, безвозмездное пользование

Недопущение продажи автомагазина (автолавки), а также предоставление в аренду, безвозмездное пользование со дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе и до окончания действия договора о предоставлении Субсидии

Ед.

4

Охват удаленных населенных пунктов (количество)

Охват не менее 10 удаленных населенных пунктов в течение года, следующего за годом получения Субсидии

Ед.

Подтверждающие документы прилагаются:

- копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме, утвержденной приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 сентября 2016 года № 381, за отчетный период, заверенная заявителем;

- копия паспорта автотранспортного (транспортного) средства, заверенная заявителем;

- копии разрешений на размещение объектов мелкорозничной сети, заверенные заявителем.

___________                            _________________________                            ________________

(подпись)                                           (расшифровка подписи)                                          (должность)

М.П.

«_____» _______________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Письмо органа местного самоуправления об опубликовании (обнародовании) муниципального нормативного правового акта № Сл-128-531764/20 от 06.10.2020, Лукояновская районная газета "Лукояновская правда" № 57(11800) от 25.09.2020, Официальный сайт администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области lukojanov.omsu-nnov.ru от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать