Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU56028818202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Кузькинский сельсовет Матвеевского района Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Кузькинский сельсовет Матвеевского района Оренбургской области

Емейл: kusadm@inbox.ru

Должность: Глава администрации"улица Центральная

Дата подписи: 12.10.2020 16:39:30

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУЗЬКИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

МАТВЕЕВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.09.2020                                                                    № 73-п

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения  на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных и опасных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Кузькинский сельсовет

             

Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ  «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению  муниципальной  услуги «Выдача разрешения  на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных  и опасных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Кузькинский сельсовет согласно приложению.

2. Контроль исполнения данного постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и размещения на сайте администрации //kuzkino.ru/.

Глава

муниципального образования

Кузькинский сельсовет                                                                        Н.В. Солдаткина

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Кузькинский сельсовет

№ 73-п от 21.09.2020

Административный регламент

по предоставлению  муниципальной  услуги

«Выдача разрешения  на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных  и опасных грузов по маршрутам,

проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Кузькиснкий сельсовет

Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент определяет предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения  на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных  и опасных грузов по маршрутам,  проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования (далее - муниципальная услуга).

1.1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.

1.1.2. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.

1.1.3. Административный     регламент   определяет    сроки   и     последовательность административных процедур при  предоставлении  муниципальной услуги.

1.2. Заявителями являются юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели,  зарегистрированные в порядке, установленном действующим законодательством, заинтересованные в получении разрешения  на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных  и опасных грузов по маршрутам,  проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования.

1.2.1. Представитель заявителя – физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, заверяется печатью этой организации. Доверенность от имени индивидуального предпринимателя выдается за его подписью и заверяется его печатью (при наличии). Доверенность от имени физического лица – заверенная в установленном нотариальном порядке.

1.3. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в            администрацию муниципального образования Кузькинский сельсовет :

- по адресу: 461871, с Кузькино, ул.Центральная, д.18;

- по телефону: 8(35356) 25-5-17;

- по электронному адресу: kusadm@inbox.ru;

Режим приема посетителей:

Понедельник - пятница с 09.00 час. до 17.00 час.

Перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч., суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, публикации в средствах массовой информации.

1.3.2. Информирование о ходе предоставления  муниципальной услуги осуществляется должностными лицами  при личном контакте с заявителями.

1.3.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении номера телефона.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется «Выдача разрешения  на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных  и опасных грузов по маршрутам,  проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования».

2.2. Муниципальная услуга включает в себя:

а) выдача разрешения  на автомобильные перевозки опасных грузов по маршрутам,  проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования;

б)  выдача разрешения  на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных  грузов по маршрутам,  проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования;

в)  переоформление разрешения.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) при выдаче разрешения  на автомобильные перевозки опасных грузов по маршрутам,  проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования:

- выдача заявителю разрешения  на автомобильные перевозки опасных грузов по маршрутам,  проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования (далее – разрешения на перевозку опасных грузов);

- выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче с разрешения на перевозку опасных грузов;

б) при выдаче разрешения  на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных  грузов по маршрутам,  проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования:

- выдача заявителю разрешения  на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных  грузов по маршрутам,  проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования (далее – специального разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов);

- выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов;

в) при переоформлении разрешения:

- выдача переоформленного разрешения;

- отказ в переоформлении разрешения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги выдачи разрешения на перевозку опасных грузов не может превышать 10 дней с момента получения всех необходимых документов, предусмотренных п. 2.7.1 Административного регламента при отсутствии необходимости согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов с владельцами автомобильных дорог.

2.4.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги выдачи разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов категории 1 не может превышать 10 дней, а грузов категории 2 – 30 дней с момента получения уполномоченной организацией всех необходимых документов, предусмотренных п. 2.7.2 Административного регламента.

Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и тяжеловесных грузов, направляемых по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, крупных аварий и т.п., рассматриваются в течение 1 дня.

2.4.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги переоформления специального разрешения составляет 3 рабочих дня с момента подачи всех необходимых документов, предусмотренных п. 2.7.3 Административного регламента.

2.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги выдачи разрешения на перевозку опасных грузов:

а) прием и регистрация заявления с необходимыми документами – в течение 1 рабочего дня;

б) рассмотрение представленных документов, проверка полноты и достоверности указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного груза – 3 рабочих дня с момента регистрации заявления;

в) принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на перевозку опасных грузов – 2 рабочих дня со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута или отказа в его согласовании;

г) оформление разрешения – 1 рабочий день;

д) выдача результата предоставления муниципальной услуги -1 рабочий день.

2.5.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги выдачи разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов:

а) прием и регистрация заявления с необходимыми документами – в течение 1 рабочего дня;

б) рассмотрение представленных документов, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов и оформление разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов – 7 дней для перевозки грузов категории 1 или 27 дней для перевозки грузов категории 2;

в) выдача результата предоставления муниципальной услуги -1 рабочий день.

2.5.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги переоформления разрешения:

а) прием и регистрация заявления с необходимыми документами – в течение 1 рабочего дня;

б) рассмотрение представленных документов, принятие решения о переоформлении либо отказе в переоформлении – 1 рабочий день;

в) выдача результата предоставления муниципальной услуги -1 рабочий день.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальных услуг:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Налоговый кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 №67 «Об утверждении правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 № 179 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на  движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов»;

- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15.01.2014 №7 «Об утверждении правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации».

- Административный регламент.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Для получения разрешения на перевозку опасных грузов  необходимо представить следующие документы:

- заявление о получении специального разрешения на перевозку опасных грузов (по форме, согласно приложения №3 к административному  регламенту);

- копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов;

- документ, подтверждающий право владения транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;

-  копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;

- копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;

- аварийная карточка системы информации об опасности на опасный груз, предназначенный для перевозки;

- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в администрацию представителем перевозчика;

- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на перевозку опасных грузов.

2.7.2. Для получения разрешения на перевозку тяжеловесных и  крупногабаритных грузов  необходимо представить следующие документы:

- заявление о получении разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов (по форме согласно приложения №4 к административному  регламенту);

- схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси (для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 2);

- документ, подтверждающий возмещение заявителем вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку  тяжеловесных грузов;

- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов;

- специальный проект, предусматривающий проведение специальных мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок (в случае, когда перевозка крупногабаритного и тяжеловесного груза категории 2 по дорогам невозможна без проведения мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок);

- согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов;

- согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов (в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется укрепление отдельных участков автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах согласованного маршрута).

2.7.3. Для переоформления разрешения необходимо представить следующие документы:

- заявление о переоформлении специального разрешения (по форме, установленной приложением №3 к административному  регламенту);

- документы, подтверждающие преобразование юридического лица, изменение его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя):

-  учредительные документы, изменения к ним либо выписка из единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица);

- документ, удостоверяющий личность гражданина и содержащий сведения об изменении места жительства гражданина (при изменении места жительства гражданина Российской Федерации):

- свидетельство о перемене имени либо свидетельство о заключении брака (расторжении брака) (при изменении фамилии, имени гражданина).

2.7.4. Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.7.1, 2.7.2 и 2.7.3 Административного регламента, путем направления их   посредством почтового отправления или лично.

2.8. Документы, подтверждающие оплату государственной пошлины за выдачу разрешения, документы, подтверждающие возмещение заявителем вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку  тяжеловесных грузов, а также выписка из государственного реестра юридических лиц не являются обязательными для предоставления заявителями могут предоставляться ими по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов должностные лица запрашивают их в соответствующих органах государственной власти.

2.9. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:

а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;

в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

г) документы (за исключением заявлений и документов, подтверждающих оплату государственной пошлины) на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.

2.10. Орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

2.11. Представленные документы после предоставления муниципальной услуги остаются в органах местного самоуправления и заявителю не возвращаются.

2.12. При предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя.

2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;

- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;

-несоответствие копии представленного документа оригиналу;

-несоответствие представленных документов требованиям п.2.9 Административного регламента.

2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1) при выдаче разрешения на перевозку опасных грузов:

- администрация муниципального образования Кузькинский сельсовет не вправе выдавать разрешение по заявленному маршруту согласно пункту 6 Порядка выдачи специального разрешения на  движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 № 179;

- предоставления недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента;

- заявителем не оплачена государственная пошлина в установленном размере;

- мотивированного отказа владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.

2) при выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов:

- предоставления недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия документов, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента;

- перевозка тяжеловесного и крупногабаритного груза по маршруту, предложенному заявителем, в соответствии с действующим законодательством невозможна либо требует специального проекта или проведения обследования и заявитель не согласен на другой маршрут или разработку специального проекта, проведения обследования;

- заявителем не произведено возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку  тяжеловесных грузов;

- заявителем не оплачена государственная пошлина в установленном размере.

3) при переоформлении разрешения:

- в случае не подтверждения преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя).

Неполучение (несвоевременное) получение документов, запрошенных в соответствии с договорами о межведомственном и межуровневом взаимодействии, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.15.1. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается;

2.15.2. В соответствии с  подпунктом 111 пункта 1 статьи  333.33 Налогового кодекса РФ за выдачу разрешения на перевозку тяжеловесного и крупногабаритного груза по автомобильным дорогам транспортным средством подлежит уплате государственная пошлина в размере 1600 рублей, разрешения на перевозку опасного груза -  1300 рублей;

2.15.3. В случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, лица, в интересах которых осуществляются данные перевозки, возмещают расходы на осуществление указанной оценки и принятие указанных мер до получения специального разрешения.

2.16. Для получения разрешения на перевозку тяжеловесных грузов требуется возмещение владельцем транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, вреда, причиняемого таким транспортным средством, в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 31.01.2020 №67, устанавливающим показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения, настоящим Регламентом.

3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к  Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и  регистрация  заявления с необходимыми документами;

б) рассмотрение представленных документов;

в) межведомственное информационное взаимодействие;

г) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

д) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры,  указанной в Административном регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется  в их должностных  инструкциях.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и срока по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации муниципального образования Тимошкинский сельсовет, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений.

Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.

              5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2)    нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области.        6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;

7) отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми Оренбургской области.  

5.2. Предмет жалобы

      5.2.1. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления и его должностных лиц.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (контактных телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Органы  местного самоуправления
и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалоба рассматривается органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по почте, с использованием сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя в органе местного самоуправления.

5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности

5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может также быть направлена по почте.

5.4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.5. В электронном виде жалоба может быть отправлена заявителем на электронную почту органа местного самоуправления. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов.

5.4.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений, предусмотренных:

статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области.

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.7.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1. Административного регламента.

5.7.2. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

5.8.1. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в порядке, установленном пунктом 5.4 настоящего Административного регламента.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.10. Способы информирования заявителя  о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.10.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы;

2) путем взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителем (его представителем)  по почте, по электронной почте.

Приложение №  1

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

                                                                      Приложение №  2

к административному регламенту

                                                                                

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение разрешения для перевозки
крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза

Наименование, адрес, расчетный счет и телефон перевозчика груза:

Маршрут движения (указать названия пунктов, через которые проходит маршрут)

Вид необходимого разрешения:

разовое на

перевозок по маршруту с

по

на срок с

по

без ограничения числа перевозок

Категория груза

Характеристика груза

(наименование, габариты, масса)

Параметры автопоезда:

состав (марка, модель транспортного средства и прицепа)

расстояние между осями 1

2

3

4

5

6

7

8

9 и т.д., м

нагрузка на оси

т

полная масса                              м

габариты: длина

м, ширина

м, высота

м

радиус поворота с грузом                              м

Предполагаемая скорость движения автопоезда                              км/ч

Вид сопровождения 

Схема автопоезда (заполняется для автотранспортных средств категории 2).

Указать на схеме все участвующие в перевозке транспортные средства, количество осей и колес на них, их взаимное расположение, распределение нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки, габариты транспортных средств (может быть приложена к заявке отдельно).

Должность и фамилия перевозчика             

груза, подавшего заявку             

М.П.

Дата подачи заявки 

Приложение № 3

к административному регламенту

(регистрационный номер)

В

(указать наименование уполномоченного органа)

(дата регистрации)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов

(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и физического лица и паспортные данные)

просит 

(оформить специальное разрешение, переоформить специальное разрешение)

на движение по автомобильным дорогам транспортного средства,

Тип, марка, модель транспортного средства

Государственный регистрационный знак автомобиля

Государственный регистрационный знак прицепа (полуприцепа)

осуществляющего перевозку опасных грузов (согласно приложению) по маршруту

(маршрут (с указанием начального, основных промежуточных и конечного пунктов автомобильных дорог,

по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов))

на срок действия с

по

Место нахождения заявителя 

(индекс, юридический адрес или адрес места жительства заявителя)

(индекс, почтовый адрес заявителя)

Телефон (с указанием кода города)

Факс

ИНН

ОГРН

(дополнительная информация, указываемая заявителем при подаче заявления)

Необходимые документы к заявлению прилагаются. Заявитель подтверждает подлинность и достоверность представленных сведений и документов.

Руководитель 

(должность, Ф.И.О., подпись)





20

г.              М.П.

1. Сведения о перевозимом опасном грузе


п/п

Класс, номер ООН, наименование и описание заявленного к перевозке опасного груза

2. Дополнительные сведения при перевозке опасных грузов

Адрес и телефон грузоотправителя

Адрес и телефон грузополучателя

Адреса места погрузки и выгрузки

Телефоны вызова аварийных служб по маршруту перевозки

Адреса и телефоны промежуточных пунктов, куда в случае необходимости можно сдать груз

Места стоянок
(указать при необходимости)

Места заправки топливом (указать при необходимости)

Руководитель 

(Ф.И.О, должность, подпись)





20

г.

М.П.

Приложение №  4

к административному регламенту

Заявителю:

                                         __________________________________

                                         __________________________________

                                         __________________________________

                                        (наименование юридического лица или

                                           индивидуального предпринимателя,

                                                   Ф.И.О. физического лица)

Уведомление

об отказе в приеме документов

Дата ______________                                       № __________

Настоящим  сообщаю,  что  Вам отказано в приеме документов, необходимых для

получения (переоформления) специального     разрешения     по    следующему    основанию:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  (указывается основание для отказа в приеме документов в соответствии с

___________________________________________________________________________

  пунктом 2.14 Регламента и краткое описание фактического обстоятельства)

    Отказ   в   приеме   документов   может  быть  обжалован  в  досудебном

(внесудебном) или судебном порядке.

Подпись должностного лица,

уполномоченного на прием документов __________/(ФИО)______________________/

Приложение № 5

к административному регламенту

Заявителю:

                                ___________________________________________

                                ___________________________________________

                                ___________________________________________

                                            (наименование юридического лица

                                или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,

                                      физического лица и паспортные данные)

Уведомление

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    По    результатам   рассмотрения   заявления от «___»__________ г. №______ представленного для получения (переоформления) специального  разрешения  на  движение  по  автомобильным  дорогам местного значения      транспортного     средства,     осуществляющего     перевозки

___________________________ (указывается  вид перевозки) грузов, сообщаю об

отказе в выдаче (продлении) специального разрешения в связи с _________________________

___________________________________________________________________________

  (указывается основание для отказа в приеме документов в соответствии с

___________________________________________________________________________

  пунктом 2.15 Административного регламента и краткое описание фактического обстоятельства)

Подпись должностного лица                _____________

                                                                        (подпись)

Приложение № 6

к административному регламенту

___________________________________________________________________________

(кому, наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального

предпринимателя, физического лица)

ИЗВЕЩЕНИЕ

О размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов  по автомобильным дорогам местного значения

Сообщаю, что в соответствии с Вашим заявлением от "__" ________ ____ г.

определен    размер    вреда,    причиняемого   транспортными   средствами,

осуществляющими  перевозки  тяжеловесных  грузов  по  автомобильным дорогам

местного  значения  МО Кузькинский сельсовет  по маршруту согласно

заявлению :

1

Размер  вреда  составляет  _______________________ тыс. рублей ___ коп.

(прописью)

Реквизиты для оплаты ______________________________________________________

Должностное лицо __________________________________________________________

(подпись, инициалы, фамилия)

--------------------------------

1

Расчет   размера   вреда   произведен   в   соответствии  с  Правилами возмещения  вреда,  причиняемого  транспортными средствами, осуществляющими перевозки  тяжеловесных  грузов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 №67 «Об утверждении правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации МО Матвеевский район www.matveevka56.ru № 73-п от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать