Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2019г.
Номер документа: RU31000201900614
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2019 г. № 443-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 522-ПП

В целях повышения эффективности реализации государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года № 522-пп, Правительство Белгородской области постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года № 522-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области":

- в государственную программу Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области" (далее - Программа), утвержденную в пункте 1 названного постановления:

- раздел 4 паспорта Программы дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7. Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива в Белгородской области";

- раздел 6 паспорта Программы дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7. Снижение негативного воздействия выбросов вредных веществ от автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье жителей Белгородской области, повышение экономической эффективности автотранспортных перевозок";

- раздел 8 паспорта Программы изложить в следующей редакции:

8.

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Планируемый общий объем финансирования государственной программы в 2014 - 2025 годах за счет всех источников финансирования составит 24582831,1 тыс. рублей.

Объем финансирования государственной программы в 2014 - 2025 годах за счет средств областного бюджета составит 3313262,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 600112 тыс. рублей;

2015 год - 192232 тыс. рублей;

2016 год - 268277 тыс. рублей;

2017 год - 269039 тыс. рублей;

2018 год - 333645 тыс. рублей;

2019 год - 252231,8 тыс. рублей;

2020 год - 344288,6 тыс. рублей;

2021 год - 296499,9 тыс. рублей;

2022 год - 191545,7 тыс., рублей;

2023 год - 193296,7 тыс. рублей;

2024 год - 189583,7 тыс. рублей;

2025 год - 182511,1 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования государственной программы в 2014 - 2025 годах за счет средств федерального бюджета составит 4237577,7 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования государственной программы в 2014 - 2025 годах за счет средств консолидированного бюджета муниципальных образований - 12006,9 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования государственной программы в 2014 - 2025 годах за счет средств внебюджетных источников составит 17019984 тыс., рублей

- дополнить раздел 9 паспорта Программы пунктом 8 следующего содержания:

"8. Снижение объема выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта в атмосферу на 9,8 тыс. тонн";

- дополнить раздел 1 Программы пятидесятым - шестьдесят четвертым абзацами следующего содержания:

"Одной из задач государственной политики Российской Федерации, определенных в указах Президента Российской Федерации, посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, Энергетической стратегии России на период до 2030 года, Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, других отраслевых стратегиях и концепциях, является переход к модели экологически устойчивого развития транспорта, позволяющей обеспечить в долгосрочной перспективе снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду и здоровье человека при эффективном использовании природного капитала страны.

Решение указанной задачи планируется за счет развития рынка газомоторного топлива в Белгородской области путем реализации двух основных направлений.

Первым направлением является создание сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (далее - АГНКС).

На территории Белгородской области расположено 8 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) по заправке метаном:

- четыре - ООО "Газпром газомоторное топливо", в том числе две в г. Белгороде (ул. Мичурина и ул. Рабочая), одна в г. Старом Осколе (Южная объездная дорога) и одна в г. Шебекино (ул. Харьковская);

- одна - ООО "Оскольская газовая компания" в г. Старом Осколе (пр. А.Угарова);

- одна - ООО "Метановая региональная компания" в г. Грайвороне (ул. Тарана);

- одна - ООО "Региональная газовая компания" в г. Старом Осколе (Южная объездная дорога);

- одна - ООО "Комплекс Модуль Белгород" в Корочанском районе (п. Подкопаевка).

В рамках Соглашения между Правительством области и ООО "Газпром газомоторное топливо" о расширении использования природного газа в качестве топлива в 2018 году ООО "Газпром газомоторное топливо" завершен инвестиционный проект по модернизации действующих АГНКС на территории города Белгорода "Белгород-1" и "Белгород-2".

В целях стимулирования реализации инвестиционных проектов по строительству/модернизации газозаправочной инфраструктуры на территории Белгородской области принят закон Белгородской области от 19 июня 2019 года № 380 "О внесении изменения в статью 2 закона Белгородской области "О налоге на имущество организаций", предусматривающий установление пониженных налоговых ставок по налогу на имущество для организаций, реализующих инвестиционные проекты по строительству АГНКС, КриоАЗС, модернизации автомобильных заправочных станций в части дооборудования их модулями по заправке автотранспорта КПГ, в отношении созданного и (или) приобретенного имущества при реализации инвестиционного проекта.

Вторым направлением по развитию рынка газомоторного топлива является переоборудование и закупка автотранспорта на природном газе.

В целях ускорения процесса перевода автотранспорта на использование природного газа в качестве моторного топлива принято распоряжение Правительства Белгородской области от 1 апреля 2019 года № 169-рп "О переоборудовании и обновлении автотранспорта на использование компримированного природного газа (метана) в качестве моторного топлива в Белгородской области", в рамках реализации которого сформирован график перевода на использование природного газа автотранспорта в органах исполнительной власти Белгородской области, государственных органах Белгородской области, администрациях муниципальных районов и городских округов.

Также принят закон Белгородской области от 19 июня 2019 года № 381 "О внесении изменений в статью 1 закона Белгородской области "О транспортном налоге", предусматривающий установление пониженных налоговых ставок по транспортному налогу для владельцев транспортных средств, использующих в качестве моторного топлива природный газ.

В рамках дорожной карты по развитию рынка газомоторного топлива планируется дальнейшее строительство новых АГНКС и создание пунктов по техническому оборудованию транспортных средств, в том числе на базе официальных дилеров по продаже автомобилей, будет выстроена газозаправочная инфраструктура более чем из 50 объектов, увеличен парк транспортных средств, работающих на газомоторном топливе";

- пятидесятый - пятьдесят девятый абзацы раздела 1 Программы считать шестьдесят пятым - семьдесят четвертым абзацами соответственно;

- таблицу 1 раздела 1 Программы изложить в следующей редакций:

"Таблица 1

Стратегический (SWOT) анализ развития

сфер государственной программы

Сильные стороны

Слабые стороны

- развитая транспортная, инженерная, социальная инфраструктура;

- наличие нормативной правовой базы в сфере стимулирования инвестиционной и инновационной активности;

- активная региональная экономическая политика;

- низкие инвестиционные риски;

- возможность применения налоговых льгот по налогам на прибыль, на имущество организаций для отдельных категорий налогоплательщиков;

- государственная поддержка малого и среднего предпринимательства;

- государственная поддержка туризма, стимулирование сертификации и классификации объектов туризма;

- государственная поддержка энергосбережения и повышения энергоэффективности;

- государственная поддержка участников рынка газомоторного топлива

- замедление темпов роста инвестиционной активности;

- низкий уровень инновационной активности;

- недостаточная интеграция образования, науки и бизнеса;

- технико-технологическое отставание многих промышленных предприятий от внешних и внутренних конкурентов;

низкая доля оборота малых и средних предприятий в общем объеме ВРП области, диспропорция в структуре оборота малого бизнеса, невысокая предпринимательская активность сельского населения;

- недостаточное информационное сопровождение туризма, недостаточно развитая инфраструктура сервиса, отсутствие туристического продукта международного стандарта;

- низкая активность в сфере энергосбережения в различных отраслях экономики;

- недостаточная проработанность нормативно-правовой базы для вовлечения в процесс энергосбережения всех отраслей экономики области, недостаточное финансирование мероприятий из бюджетных источников, отсутствие инструментов и стимулов для привлечения средств из внебюджетных источников;

- недостаточная информированность физических и юридических лиц о преимуществах использования природного газа в качестве моторного топлива; недостаточное количество автотранспорта, использующего природный газ в качестве моторного топлива, оборудованного газовыми двигателями и газобаллонным оборудованием в заводском исполнении

Возможности

Угрозы

- привлечение инвесторов, в том числе иностранных, обеспечение низких инвестиционных рисков;

- расширение механизмов государственной поддержки промышленности;

- разработка и внедрение новых технологий, выведение новых

продуктов на рынок, импортозамещение;

- расширение инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса (бизнес-инкубаторы, технопарки, промпарки);

- создание экономически значимого туристско-рекреационного комплекса;

- создание территории опережающего развития;

- привлечение дополнительных ресурсов для создания механизма по снижению энергозатрат;

- формирование сети газозаправочных комплексов в регионе;

- переоборудование автотранспорта и техники на использование природного газа в качестве моторного топлива

- влияние мирового и российского финансово-экономического кризиса;

- неблагоприятные изменения федерального законодательства;

- снижение конкурентоспособности области в связи с вступлением Российской Федерации в ВТО;

- недостаточное финансирование мероприятий за счет средств федерального бюджета и внебюджетных средств;

- ухудшение экономической обстановки из-за влияния геополитических факторов изменения рыночной конъюнктуры на рынках железорудного сырья и металлопродукции;

отсутствие заинтересованности хозяйствующих субъектов в энергосбережении;

- отсутствие газозаправочной инфраструктуры в некоторых муниципальных образованиях области

";

- дополнить раздел 1 Программы семьдесят третьим абзацем следующего содержания:

"- недостаточная развитость сети по заправке автотранспорта природным газом";

- семьдесят третий - семьдесят четвертый абзацы раздела 1 Программы считать семьдесят четвертым - семьдесят пятым абзацами соответственно;

- дополнить раздел 2 Программы шестнадцатым абзацем следующего содержания:

"7. Снижение негативного воздействия выбросов вредных веществ от автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье жителей Белгородской области, повышение экономической эффективности автотранспортных перевозок";

- шестнадцатый - тридцатый абзацы раздела 2 Программы считать семнадцатым - тридцать первым абзацами соответственно;

- дополнить раздел 2 Программы двадцать восьмым абзацем следующего содержания:

"8. Снижение объема выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта в атмосферу на 9,8 тыс. тонн";

- двадцать восьмой - тридцатый первый абзацы раздела 2 Программы считать двадцать девятым - тридцать вторым абзацами соответственно;

- дополнить раздел 4 Программы тридцать шестым - тридцать седьмым абзацами следующего содержания:

"Подпрограмма 7 "Развитие рынка газомоторного топлива в Белгородской области" направлена на снижение негативного воздействия выбросов вредных веществ от автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье жителей Белгородской области, повышение экономической эффективности автотранспортных перевозок. В рамках подпрограммы 7 решается задача по обеспечению стабильного роста автотранспортных средств, использующих в качестве моторного топлива природный газ, и расширение сети объектов газозаправочной инфраструктуры на территории Белгородской области.

Реализация комплекса мероприятий подпрограммы 7 обеспечит увеличение объема реализации компримированного природного газа до 25,5 млн куб. м в год в 2025 году";

- тридцать шестой - тридцать седьмой абзацы раздела 4 Программы считать тридцать восьмым - тридцать девятым абзацами соответственно;

- таблицу 2 раздела 5 Программы изложить в следующей редакции:

"Таблица 2

Планируемые объемы финансирования государственной программы

тыс. рублей

Годы

Источники финансирования

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Консолидированные бюджеты муниципальных образований

Территориальные внебюджетные фонды

Внебюджетные источники

Всего

2014

446 016

600 112

4 975

1 928 089

2 979 192

2015

217 658

192 232

1 431 029

1 840 919

2016

162 895

268 277

1 623 727

2 054 899

2017

79 856

269 039

100

633 378

982 373

2018

42 729,3

333 645

411

658 931

1 035 716,3

2019

1 438 655

252 231,8

1 507,7

3 146 704

4 839 098,5

2020

637 331,3

344 288,6

229,9

2 701 490

3 683 339,8

2021

534 227,9

296 499,9

846,9

2 257 452,8

3 089 027,5

2022

205 404,5

191 545,7

1 123,9

635 877,2

1 033 951,3

2023

238 869

193 296,7

1 123,9

651 303,8

1 084 593,4

2024

140 369,9

189 583,7

844,3

667 494,5

998 292,4

2025

93 565,8

182 511,1

844,3

684 507,7

961 428,9

Всего

4 237 577,7

3 313 262,5

12 006,9

17 019 984

24 582 831,1

";

- дополнить Программу подпрограммой 7 "Развитие рынка газомоторного топлива в Белгородской области" согласно приложению к настоящему постановлению;

- раздел "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области" таблицы 1 приложения № 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

- дополнить таблицу 1 приложения № 1 к Программе пунктом 7, подпунктом 7.1 и подпунктом 7.2 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

- раздел "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области" таблицы 2 приложения № 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

- дополнить таблицу 2 приложения № 1 к Программе пунктом 7, подпунктом 7.1 и подпунктом 7.2 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

- дополнить приложение № 2 к Программе разделом "Подпрограмма 7 "Развитие рынка газомоторного топлива в Белгородской области" и пунктами 1 - 6 согласно приложению к настоящему постановлению;

- раздел "Государственная программа" таблицы 1 приложения № 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

- дополнить таблицу 1 приложения № 3 к Программе разделами "Подпрограмма 7", "Основное мероприятие 7.1.", "Основное мероприятие 7.2." в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

- раздел "Государственная программа" таблицы 2 приложения № 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

- таблицу 2 приложения № 3 к Программе дополнить разделами "Подпрограмма 7", "Основное мероприятие 7.1.", "Основное мероприятие 7.2." в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

- раздел "Государственная программа" таблицы 1 приложения № 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

- таблицу 1 приложения № 4 к Программе дополнить разделами "Подпрограмма 7", "Основное мероприятие 7.1.", "Основное мероприятие 7.2." в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

- раздел "Государственная программа" таблицы 2 приложения № 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

- таблицу 2 приложения № 4 к Программе дополнить разделами "Подпрограмма 7", "Основное мероприятие 7.1.", "Основное мероприятие 7.2." в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

- дополнить раздел "Государственная программа "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области" приложения № 5 к Программе пунктом 8 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

- дополнить приложение № 5 к Программе разделом "Подпрограмма 7 "Развитие рынка газомоторного топлива в Белгородской области" и пунктом 7.1 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области

Е.С. Савченко

Приложение

к постановлению

Правительства Белгородской области

от 21 октября 2019 г. № 443-пп

Паспорт

подпрограммы 7 "Развитие рынка газомоторного топлива

в Белгородской области"

№ п/п

Наименование подпрограммы 7: "Развитие рынка газомоторного топлива в Белгородской области" (далее - подпрограмма 7)

1

Соисполнитель, ответственный за реализацию подпрограммы 7

Департамент экономического развития области

2

Участники подпрограммы 7

Департамент экономического развития области

3

Цель (цели) подпрограммы 7

Снижение негативного воздействия выбросов вредных веществ от автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье жителей Белгородской области, повышение экономической эффективности автотранспортных перевозок

4

Задачи подпрограммы 7

Обеспечение стабильного роста автотранспортных средств, использующих в качестве моторного топлива природный газ, и расширение сети объектов газозаправочной инфраструктуры на территории Белгородской области

5

Сроки и этапы реализации подпрограммы 7

2019 - 2025 годы.

Этапы реализации не выделяются

6

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 7 за счет средств областного бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Общий объем финансирования подпрограммы 7 в 2019 - 2025 годах за счет всех источников финансирования составит 8666659,7 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы 7 в 2019 - 2025 годах за счет средств областного бюджета составит 276595,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 0 тыс., рублей;

2020 год - 145688 тыс. рублей;

2021 год - 112376 тыс. рублей;

2022 год - 3993 тыс. рублей;

2023 год - 4392,3 тыс. рублей;

2024 год - 4831,5 тыс. рублей;

2025 год - 5314,7 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования подпрограммы 7 в 2019 - 2025 годах за счет средств федерального бюджета составит 1833865,2 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы 7 в 2019 - 2025 годах за счет средств внебюджетных источников составит 6556199 тыс. рублей.

Кроме того, объем налоговых расходов (выпадающих доходов бюджета) подпрограммы 7 в 2019 - 2025 годах составит 325697 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 6558 тыс. рублей;

2020 год - 33342 тыс. рублей;

2021 год - 67321 тыс. рублей;

2022 год - 94494 тыс. рублей;

2023 год - 68247 тыс. рублей;

2024 год - 55735 тыс. рублей;

2025 год - 0 тыс. рублей

7

Конечные результаты реализации подпрограммы 7

Увеличение объема реализации компримированного природного газа до 25,5 млн куб. м в год в 2025 году

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 7, описание

основных проблем в указанной сфере и прогноз развития

Одной из задач государственной политики Российской Федерации, определенных в указах Президента Российской Федерации, посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, Энергетической стратегии России на период до 2030 года, Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, других отраслевых стратегиях и концепциях, является переход к модели экологически устойчивого развития транспорта, позволяющей обеспечить в долгосрочной перспективе снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду и здоровье человека при эффективном использовании природного капитала страны.

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства области от 25 января 2010 года № 27-пп, одним из приоритетных направлений является развитие рынка газомоторного топлива.

В условиях высокой конкуренции на мировом и российском рынке нефтепродуктов альтернативным видом топлива для автотранспорта остается сжатый природный газ, который дешевле бензина и дизельного топлива.

Наибольшая доля загрязняющего воздействия автомобилей приходится на выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания. За последние пять лет масса автомобильных выбросов в расчете на одного человека увеличилась на 15 процентов и достигла 110 тыс. тонн загрязняющих веществ в год. Основным загрязнителем атмосферного воздуха в городах Белгородской области является автотранспорт. При сжигании 1000 л жидкого нефтяного моторного топлива в воздух вместе с отработавшими газами выбрасывается 465 кг оксида углерода, 23 кг углеводородов, 15 кг оксидов азота, 1 кг сажи и 2 кг сернистых соединений. Тогда как при сжигании 1000 куб. м природного газа выбрасывается 110 кг оксида углерода, 15 кг углеводородов, 31 кг оксидов азота.

Потребление в Белгородской области автомобильного бензина и дизельного топлива автотранспортом организаций всех видов экономической деятельности в 2018 году составило 271,6 тыс. тонн.

Доля потребления общего объема компримированного природного газа (далее - КПГ) в период с 2015 года по 2018 год колеблется в пределах 8,0 тыс. тонн в год, что составляет 3 процента от общего объема потребляемого топлива.

Таблица 9

Потребление автомобильного топлива организаций всех видов

экономической деятельности за период с 2015 по 2018 годы

тыс. тонн

Вид топлива, тыс. тонн

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Автомобильный бензин

71,5

73,1

75,9

70

Дизельное топливо

170,8

212,9

190,5

201,6

Компримированный природный газ

7,7

8,7

7,3

8,4

Общий объем потребления

250

294,7

273,7

280

Использование КПГ позволит значительно снизить загрязнение окружающей среды выбросами вредных (загрязняющих) веществ автотранспортными средствами (в 1,5 - 2 раза уменьшается суммарная токсичность выхлопных газов. Высокое содержание водорода в КПГ обеспечивает более полное его сгорание, что способствует снижению уровня угарного газа в выхлопных газах).

Основной вредной примесью в отработавших газах автомобилей, работающих на бензине, является оксид углерода (СО), доля которого составляет в среднем 80 процентов общего количества выбросов вредных веществ. Метан - простейший углеводород, основной компонент природного газа. Экологический класс для метанового двигателя - это Евро-4, при установке дополнительного катализатора можно повысить экологический класс до уровня Евро-5, При его использовании объем вредных выбросов сокращается в несколько раз, метановый газовый двигатель существенно превосходит по всем экологическим характеристикам аналогичные по мощности двигатели, работающие на дизельном топливе, и уступает по уровню выбросов только электрическим и водородным двигателям.

В целях снижения негативного влияния транспорта на окружающую среду приоритетной задачей является поэтапный переход транспортных средств и техники специального назначения на потребление газомоторного топлива, что позволит повысить эффективность использования топливно-энергетических ресурсов, снизить транспортные издержки и повысить энергоэффективность транспортной системы.

Использование природного газа в качестве моторного топлива имеет ряд преимуществ, в том числе:

- уменьшение себестоимости перевозок на 15 - 25 процентов, что обусловлено более низкой ценой на компримированный природный газ;

- снижение выбросов токсичных веществ в окружающую среду (оксида углерода - в 2,5 раза, оксида азота - в 2 раза, углеводородов - в 3 раза, задымленности - в 9 раз);

- повышение ресурса двигателей и срока эксплуатации транспортных средств и техники специального назначения в 1,3 - 1,5 раза.

Общий парк автотранспортных средств Белгородской области в 2017 году составил около 612 тыс. единиц и по сравнению с 2016 годом вырос на 3,6 процента (легковые автомобили - 529,6 тыс. единиц, грузовые - 73,6 тыс. единиц, автобусы - 8,7 тыс. единиц).

Развитие рынка газомоторного топлива в Белгородской области планируется за счет реализации двух основных направлений.

Первым направлением является создание сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (далее - АГНКС).

На территории Белгородской области расположено 8 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) по заправке метаном:

- четыре - ООО "Газпром газомоторное топливо", в том числе две в г. Белгороде (ул. Мичурина и ул. Рабочая), одна в г. Старом Осколе (Южная объездная дорога) и одна в г. Шебекино (ул. Харьковская);

- одна - ООО "Оскольская газовая компания" в г. Старом Осколе (пр. А.Угарова);

- одна - ООО "Метановая региональная компания" в г. Грайвороне (ул. Тарана);

- одна - ООО "Региональная газовая компания" в г. Старом Осколе (Южная объездная дорога);

- одна - ООО "Комплекс Модуль Белгород" в Корочанском районе (п. Подкопаевка).

В рамках Соглашения между Правительством области и ООО "Газпром газомоторное топливо" о расширении использования природного газа в качестве топлива в 2018 году ООО "Газпром газомоторное топливо" завершен инвестиционный проект по модернизации действующих АГНКС на территории города Белгорода "Белгород-1" и "Белгород-2".

В целях стимулирования реализации инвестиционных проектов по строительству/модернизации газозаправочной инфраструктуры на территории Белгородской области принят закон Белгородской области от 19 июня 2019 года № 380 "О внесении изменения в статью 2 закона Белгородской области "О налоге на имущество организаций", предусматривающий установление пониженных налоговых ставок по налогу на имущество для организаций, реализующих инвестиционные проекты по строительству АГНКС, КриоАЗС, модернизации автомобильных заправочных станций в части дооборудования их модулями по заправке автотранспорта КПГ, в отношении созданного и (или) приобретенного имущества при реализации инвестиционного проекта.

Вторым направлением по развитию рынка газомоторного топлива является переоборудование и закупка автотранспорта на природном газе.

В целях ускорения процесса перевода автотранспорта на использование природного газа в качестве моторного топлива принято распоряжение Правительства Белгородской области от 1 апреля 2019 года № 169-рп "О переоборудовании и обновлении автотранспорта на использование компримированного природного газа (метана) в качестве моторного топлива в Белгородской области", в рамках которого сформирован график перевода на использование природного газа автотранспорта в органах исполнительной власти Белгородской области, государственных органах Белгородской области, администрациях муниципальных районов и городских округов.

Также принят закон Белгородской области от 19 июня 2019 года № 381 "О внесении изменений в статью 1 закона Белгородской области "О транспортном налоге", предусматривающий установление пониженных налоговых ставок по транспортному налогу для владельцев транспортных средств, использующих в качестве моторного топлива природный газ.

В рамках дорожной карты по развитию рынка газомоторного топлива планируется дальнейшее строительство новых АГНКС и создание пунктов по техническому оборудованию транспортных средств, в том числе на базе официальных дилеров по продаже автомобилей, также будет выстроена газозаправочная инфраструктура более чем из 50 объектов, увеличен парк транспортных средств, работающих на газомоторном топливе.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 7

Целью подпрограммы 7 является снижение негативного воздействия выбросов вредных веществ от автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье жителей Белгородской области, повышение экономической эффективности автотранспортных перевозок.

Достижение намеченной цели планируется за счет решения задачи по обеспечению стабильного роста автотранспортных средств, использующих в качестве моторного топлива природный газ, и расширение сети объектов газозаправочной инфраструктуры на территории Белгородской области.

Срок реализации подпрограммы 7 - 2019 - 2025 годы, этапы реализации не выделяются.

3. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое

описание основных мероприятий подпрограммы 7

Достижение заявленной цели и решение поставленной задачи подпрограммы 7 будет осуществляться путем реализации двух основных мероприятий:

Основное мероприятие 7.1 "Строительство объектов заправки транспортных средств природным газом", которое предусматривает возмещение части затрат инвесторов на строительство объектов заправки природным газом.

Основное мероприятие 7.2 "Переоборудование транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива", которое предусматривает предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов сервисных центров по переоборудованию при переводе транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива.

Кроме того, в рамках реализации распоряжения Правительства Белгородской области от 1 апреля 2019 года № 169-рп "О переоборудовании и обновлении автотранспорта на использование компримированного природного газа (метана) в качестве моторного топлива в Белгородской области" предусматривается выделение денежных средств на переоборудование автотранспорта, состоящего на балансе органов исполнительной власти области, государственных органов области, администраций муниципальных районов и городских округов области и подведомственных им предприятий, организаций и учреждений в 2019 году.

Система основных мероприятий и показателей подпрограммы 7 представлена в приложении № 1 к государственной программе.

4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 7.

Перечень показателей подпрограммы 7

В результате реализации подпрограммы 7 к 2025 году планируется увеличение объема реализации компримированного природного газа до 25,5 млн куб. м в год.

Сведения о динамике значений показателей конечного и непосредственного результатов представлены в приложении № 1 к государственной программе.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 7 (в разрезе главных

распорядителей средств областного бюджета, основных

мероприятий, а также по годам реализации подпрограммы 7)

Планируемые объемы финансирования подпрограммы 7 в разрезе источников финансирования по годам реализации представлены в таблице.

Таблица 10

Планируемые объемы финансирования подпрограммы 7

тыс. рублей

Годы

Источники финансирования

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Консолидированные бюджеты муниципальных образований

Территориальные внебюджетные фонды

Внебюджетные источники

Всего

2019

804 370

2 479 567

3 283 937

2020

548 063

145 688

2 132 833

2 826 584

2021

422 749

112 376

1 686 417

2 221 542

2022

12 644,5

3 993

55 458

72 095,5

2023

13 909

4 392,3

61 004

79 305,3

2024

15 299,9

4 831,5

67 105

87 236,4

2025

16 829,8

5 314,7

73 815

95 959,5

Всего

1 833 865,2

276 595,5

6 556 199

8 666 659,7

В рамках подпрограммы 7 также планируются налоговые расходы (выпадающие доходы бюджета), представленные в таблице.

Таблица 11

Планируемые объемы налоговых расходов

(выпадающих доходов бюджета) подпрограммы 7

тыс. рублей

Годы

Объем налоговых расходов

по транспортному налогу

по налогу на имущество организаций

Всего

2019

6 558

0

6 558

2020

19 903

13 439

33 342

2021

33 705

33 616

67 321

2022

37 076

57 418

94 494

2023

40 783

27 464

68 247

2024

44 861

10 874

55 735

2025

0

0

0

Всего

182 886

142 811

325 697

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 7 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 7 за счет средств бюджета Белгородской области по годам представлены соответственно в приложениях № 3 и № 4 к государственной программе.

Объем финансового обеспечения подпрограммы 7 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение № 1

к государственной программе Белгородской

области "Развитие экономического потенциала и

формирование благоприятного предпринимательского

климата в Белгородской области"

Система основных мероприятий (мероприятий) и показателей

государственной программы на 1 этапе реализации

Таблица 1

№ п/п

Наименование государственной программы, подпрограмм, мероприятий

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник), ответственный за реализацию

Срок реализации (начало, завершение)

Вид показателя <1>

Наименование показателя, единица измерения

Значение показателя конечного и непосредственного результата по годам реализации

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области (Цель - создание условий для увеличения экономического потенциала области, формирование благоприятного предпринимательского климата и повышение инновационной активности бизнеса в регионе)

Департамент экономического развития Белгородской области, департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области, Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области

2014 - 2025 годы

П

Объем валового регионального продукта на душу населения, тыс. рублей

399,1

422,8

444,8

498,9

532,5

573,6

610,0

2014 - 2025 годы

П

Объем инвестиций в основной капитал в действующих ценах на душу населения, тыс. рублей

78,0

95,0

92,7

89,7

86,8

89,3

94,6

2014 - 2025 годы

П

Индекс производства отраслей машиностроительного комплекса области, процентов

109,2

117,0

110,8

104,0

104,1

105,7

105,3

2017 - 2025 годы

П

Индекс промышленного производства по виду экономической деятельности "Производство химических веществ и химических продуктов", процентов

100,5

102,0

106,8

105,7

2017 - 2025 годы

П

Индекс промышленного производства по виду экономической деятельности "Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях", процентов

119,5

112,5

112,0

113,5

2014 - 2025 годы

П

Доля добавленной стоимости субъектов малого и среднего предпринимательства в общем объеме ВРП области, процентов

25,4

26,0

26,7

27,5

28,3

29,0

30,0

2014 - 2025 годы

П

Общий объем туристских услуг, услуг гостиниц и аналогичных средств размещения, услуг специализированных коллективных средств размещения, млн рублей

1840 <2>

1650 <2>

1730 <2>

1820 <2>

3000

3150

3200

2019 - 2025 годы

П

Снижение объема выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта в атмосферу, тонн

1647

4951

7.

Развитие рынка газомоторного топлива в Белгородской области (Задача 7. Снижение негативного воздействия выбросов вредных веществ от автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье жителей Белгородской области, повышение экономической эффективности автотранспортных перевозок)

Департамент экономического развития области

2019 - 2025 годы

П

Объем реализации компримированного природного газа, млн куб. м в год

14,4

15,8

7.1.

Строительство объектов заправки транспортных средств природным газом

Департамент экономического развития области

2019 - 2021 годы

П

Количество действующих объектов заправки транспортных средств природным газом, единиц

6 <*>

26

43

7.2.

Переоборудование транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива

Департамент экономического развития области

2019 - 2025 годы

П

Количество автотранспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, единиц

10630 <*>

10792

11301

--------------------------------

<*> базовое значение

Система основных мероприятий (мероприятий) и показателей

государственной программы на 2 этапе реализации

Таблица 2

№ п/п

Наименование государственной программы, подпрограмм, мероприятий

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник), ответственный за реализацию

Срок реализации (начало, завершение)

Вид показателя <*>

Наименование показателя, единица измерения

Значение показателя конечного и непосредственного результата по годам реализации

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области (Цель - создание условий для увеличения экономического потенциала области, формирование благоприятного предпринимательского климата и повышение инновационной активности бизнеса в регионе)

Департамент экономического развития Белгородской области, департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области, Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области

2014 - 2025 годы

П

Объем валового регионального продукта на душу населения, тыс. рублей

650,5

686,1

728,4

774,2

820,8

2014 - 2025 годы

П

Объем инвестиций в основной капитал в действующих ценах на душу населения, тыс. рублей

99,1

104,2

110,5

118,2

126,8

2014 - 2025 годы

П

Индекс производства отраслей машиностроительного комплекса области, процентов

105,6

105,3

104,5

104,4

105,3

2017 - 2025 годы

П

Индекс промышленного производства по виду экономической деятельности "Производство химических веществ и химических продуктов", процентов

106,0

105,9

105,6

105,5

105,7

2017 - 2025 годы

П

Индекс промышленного производства по виду экономической деятельности "Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях", процентов

113,7

110,0

108,5

108,6

108,7

2014 - 2025 годы

П

Доля добавленной стоимости субъектов малого и среднего предпринимательства в общем объеме ВРП области, процентов

31,0

31,5

32,0

32,5

32,7

2014 - 2025 годы

П

Общий объем туристских услуг, услуг гостиниц и аналогичных средств размещения, услуг специализированных коллективных средств размещения, млн рублей

3260

3320

3390

3460

3530

2019 - 2025 годы

П

Снижение объема выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта в атмосферу, тонн

577

606

637

668

702

7.

Развитие рынка газомоторного топлива в Белгородской области (Задача 7. Снижение негативного воздействия выбросов вредных веществ от автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье жителей Белгородской области, повышение экономической эффективности автотранспортных перевозок)

Департамент экономического развития области

2019 - 2025 годы

П

Объем реализации компримированного природного газа, млн куб. м в год

17,4

19,2

21,1

23,2

25,5

7.1.

Строительство объектов заправки транспортных средств природным газом

Департамент экономического развития области

2019 - 2021 годы

П

Количество действующих объектов заправки транспортных средств природным газом, единиц

56

7.2.

Переоборудование транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива

Департамент экономического развития области

2019 - 2025 годы

П

Количество автотранспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, единиц

11861

12478

13155

13901

14721

Приложение № 2

к государственной программе Белгородской

области "Развитие экономического потенциала и

формирование благоприятного предпринимательского

климата в Белгородской области"

Основные меры правового регулирования в сфере

реализации государственной программы

№ п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

Подпрограмма 7 "Развитие рынка газомоторного топлива в Белгородской области"

1.

Закон Белгородской области

Внесение изменений в закон Белгородской области от 27 ноября 2003 года № 104 "О налоге на имущество организаций"

Департамент экономического развития Белгородской области

2019 год

2.

Закон Белгородской области

Внесение изменений в закон Белгородской области от 28 ноября 2002 года № 54 "О транспортном налоге"

Департамент экономического развития Белгородской области

2019 год

3.

Постановление Правительства Белгородской области

Внесение изменений в постановление Правительства Белгородской области от 22 октября 2018 года № 384-пп "Об утверждении Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении"

Департамент строительства и транспорта Белгородской области

2019 год

4.

Постановление Правительства Белгородской области

О финансовой поддержке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в рамках мероприятия "Переоборудование транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива"

Департамент экономического развития Белгородской области

2020 год

5.

Постановление Правительства Белгородской области

О финансовой поддержке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в рамках мероприятия "Строительство объектов заправки транспортных средств природным газом"

Департамент экономического развития Белгородской области

2019 год

6.

Распоряжение Правительства Белгородской области

О переоборудовании и обновлении автотранспорта на использование компримированного природного газа (метана) в качестве моторного топлива в Белгородской области

Департамент экономического развития Белгородской области

2019 год

Приложение № 3

к государственной программе Белгородской

области "Развитие экономического потенциала и

формирование благоприятного предпринимательского

климата в Белгородской области"

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка

расходов на реализацию основных мероприятий (мероприятий)

государственной программы области из различных источников

финансирования на 1 этапе реализации

Таблица 1

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники финансирования

Общин объем финансирования, тыс. рублей

Расходы (тыс. рублей), годы

Итого на 1 этапе (2014 - 2020 годы)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа

Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области

Всего

24 582 831,1

2 979 192

1 840 919

2 054 899

982 373

1035 716,3

4 839 098,5

3 683 339,8

17415 537,6

федеральный бюджет

4 237 577,7

446016

217 658

162 895

79 856

42 729,3

1 438 655

637 331,3

3 025 140,6

областной бюджет

3 313 262,5

600 112

192 232

268 277

269 039

333 645

252 231,8

344 288,6

2259 825,4

консолидированные бюджеты муниципальных образований

12 006,9

4 975

100

411

1 507,7

229,9

7 223,6

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

17 019 984

1928 089

1431 029

1 623 727

633 378

658 931

3 146 704

2 701490

12 123 348

Подпрограмма 7

Развитие рынка газомоторного топлива в Белгородской области

Всего

8 666 659,7

3 283 937

2 826 584

6 110 521

федеральный бюджет

1 833 865,2

804 370

548 063

1 352 433

областной бюджет

276 595,5

145 688

145 688

консолидированные бюджеты муниципальных образований

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

6 556 199

2 479567

2 132 833

4 612 400

Основное мероприятие 7.1.

Строительство (модернизация) объектов заправки транспортных средств природным газом

Всего

8 188 000

3 265 000

2 767 000

6 032 000

федеральный бюджет

1 748 000

800 000

537 200

1 337 200

областной бюджет

252 000

142 800

142 800

консолидированные бюджеты муниципальных образований

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

6 188 000

2 465 000

2 087 000

4 552 000

Основное мероприятие 7.2.

Переоборудование транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива

Всего

478 659,7

18 937

59 584

78 521

федеральный бюджет

85 865,2

4 370

10 863

15 233

областной бюджет

24 595,5

2 888

2 888

консолидированные бюджеты муниципальных образований

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

368 199

14 567

45 833

60 400

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка

расходов на реализацию основных мероприятий (мероприятий)

государственной программы области из различных источников

финансирования на 2 этапе реализации

Таблица 2

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники финансирования

Расходы (тыс. рублей) годы

Итого на 2 этапе (2021 - 2025 годы)

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа

Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области

Всего

3 089 027,5

1 033 951,3

1 084 593,4

998 292,4

961 428,9

7 167 293,5

федеральный бюджет

534 227,9

205 404,5

238 869

140 369,9

93 565,8

1 212 437,1

областной бюджет

296499,9

191 545,7

193 296,7

189 583,7

182511,1

1 053 437,1

консолидированные бюджеты муниципальных образований

846,9

1 123,9

1 123,9

844,3

844,3

4 783,3

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

2 257 452,8

635 877,2

651 303,8

667 494,5

684 507,7

4 896 636

Подпрограмма 7

Развитие рынка газомоторного топлива в Белгородской области

Всего

2 221 542

72 095,5

79 305,3

87 236,4

95 959,5

2 556 138,7

федеральный бюджет

422 749

12 644,5

13 909

15 299,9

16 829,8

481 432,2

областной бюджет

112 376

3 993

4 392,3

4 831,5

5 314,7

130 907,5

консолидированные бюджеты муниципальных образований

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

1 686417

55 458

61 004

67 105

73 815

1 943 799

Основное мероприятие 7.1.

Строительство (модернизация) объектов заправки транспортных средств природным газом

Всего

2 156 000

2 156 000

федеральный бюджет

410 800

410 800

областной бюджет

109 200

109 200

консолидированные бюджеты муниципальных образований

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

1 636 000

1 636 000

Основное мероприятие 7.2.

Переоборудование транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива

Всего

65 542

72 095,5

79 305,3

87 236,4

95 959,5

400 138,7

федеральный бюджет

11 949

12 644,5

13 909

15 299,9

16 829,8

70 632,2

областной бюджет

3 176

3 993

4 392,3

4 831,5

5 314,7

21 707,5

консолидированные бюджеты муниципальных образований

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

50 417

55 458

61 004

67 105

73 815

307 799

Приложение № 4

к государственной программе Белгородской

области "Развитие экономического потенциала и

формирование благоприятного предпринимательского

климата в Белгородской области"

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы

за счет средств бюджета Белгородской области

на I этапе реализации

Таблица 1

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Общий объем финансирования, тыс. рублей

Расходы (тыс. рублей), годы

Итого на I этапе (2014 - 2020 годы)

ГРБС

Рз, Пр

ЦСР

ВР

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

б

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Государственная программа

Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области

Всего

X

X

X

3 313 2623

600 112

192 232

268 277

269 039

333 645

252 231,8

344 288,6

2 259 825,4

Департамент экономического развития области

805

X

X

X

2 503 015,5

299 218

156 704

233 171

219 305

276 690

195 256,8

298 143,6

1 678 488,4

Департамент жилищно-коммунального хозяйства области

830

X

X

X

304 683

261 000

15 694

15 244

12 745

304 683

Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области

824

X

X

X

505 564

39 894

35 528

35 106

34 040

41711

44 230

46 145

276 654

Подпрограмма 7

Развитие рынка газомоторного топлива в Белгородской области

Всего

805

X

X

X

276 595,5

145 688

145 688

Департамент экономического развития области

805

X

X

X

276 595,5

145 688

145 688

Основное мероприятие 7.1.

Строительство (модернизация) объектов заправки транспортных средств природным газом

Департамент экономического развития области

805

04 12

08 7 01 XXXXX

X

252 000

142 800

142 800

Основное мероприятие 7.2.

Переоборудование транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива

Департамент экономического развития области

805

04 12

08 7 02 XXXXX

X

24 595,5

2 888

2 888

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы

за счет средств бюджета Белгородской области

на 2 этапе реализации

Таблица 2

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей), годы

Итого на 2 этапе (2021 - 2025 годы)

ГРБС

Рз, Пр

ЦСР

ВР

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

б

7

8

9

10

11

12

13

Государственная программа

Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области

Всего

X

X

X

296 499,9

191 545,7

193 296,7

189 583,7

182 511,1

1 053 437,1

Департамент экономического развития области

805

X

X

X

248 793,9

146 244,7

147 995,7

144 282,7

137 210,1

824 527,1

Департамент жилищно-коммунального хозяйства области

830

X

X

X

Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области

824

X

X

X

47 706

45301

45 301

45 301

45 301

228 910

Подпрограмма 7

Развитие рынка газомоторного топлива в Белгородской области

Всего

805

X

X

X

112 376

3 993

4 392,3

4 831,5

5314,7

130 907,5

Департамент экономического развития области

805

X

X

X

112 376

3 993

4 392,3

4 831,5

5 314,7

130 907,5

Основное мероприятие 7.1.

Строительство (модернизация) объектов заправки транспортных средств природным газом

Департамент экономического развития области

805

04 12

08 7 01 XXXXX

X

109 200

109 200

Основное мероприятие 7.2.

Переоборудование транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива

Департамент экономического развития области

805

04 12

08 7 02 XXXXX

X

3 176

3 993

4 392,3

4 831,5

5 314,7

21 707,5

Приложение № 5

к государственной программе Белгородской

области "Развитие экономического потенциала и

формирование благоприятного предпринимательского

климата в Белгородской области"

Сведения

о методике расчета показателей конечного результата

государственной программы области

№ п/п

Наименование показателя конечного результата

Единица измерения

Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю

Метод сбора информации

Временные характеристики показателя

Государственная программа "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области"

8.

Снижение объема выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта в атмосферу

тонн

Снижение объема выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта в атмосферу (разница между выбросами от автомобилей, использующих природный газ, к выбросам от аналогичного количества автомобилей, использующих жидкое топливо)

Ведомственный мониторинг

ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным

Подпрограмма 7 "Развитие рынка газомоторного топлива в Белгородской области"

7.1.

Объем реализации компримированного природного газа

млн куб. м в год

Объем реализации компримированного природного газа (данные автогазозаправочных комплексов)

Ведомственный мониторинг

ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.10.2019
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать