Основная информация
Дата опубликования: | 21 октября 2020г. |
Номер документа: | RU36059912202000053 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Администрация городского поселения- город Новохоперск Новохоперского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация г. п. г. Новохоперск Новохоперского МР ВО
Должность: Глава городского поселения - город Новохоперск"Советская улица
Дата подписи: 06.11.2020 9:12:47
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ – ГОРОД НОВОХОПЕРСК
НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«21» октября 2020г. № 287
г. Новохоперск
О муниципальном звене Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского поселения – город Новохоперск Новохоперского муниципального района Воронежской области
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства РФ от 30.12.2003г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», законом Воронежской области от 29.05.1997г. № 3-II-О3 «О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006г. № 90 «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», администрация городского поселения – город Новохоперск Новохоперского муниципального района Воронежской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном звене Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ТП РСЧС) городского поселения – город Новохоперск Новохоперского муниципального района Воронежской области.
2. Уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны городского поселения – город Новохоперск Новохоперского муниципального района Воронежской области:
2.1. Осуществлять методическое руководство планированием и проведением мероприятий городского поселения – город Новохоперск Новохоперского муниципального района Воронежской области, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения;
2.2. Своевременно корректировать перечень сил и средств муниципального звена ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск Новохоперского муниципального района Воронежской области, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения.
3. Рекомендовать руководителям организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории городского поселения – город Новохоперск Новохоперского муниципального района Воронежской области, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, организовать работу по подготовке локальных актов по обеспечению защиты рабочих, служащих и территорий соответствующих организаций от чрезвычайных ситуаций.
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации городского поселения – город Новохоперск
В.Н. Спесивцев
Приложение
к постановлению администрации городского поселения – город Новохоперск Новохоперского муниципального района Воронежской области
«21» октября 2020г. № 287
Положение
о муниципальном звене Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского поселения – город Новохоперск Новохоперского муниципального района Воронежской области
1. Настоящее положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – МЗ ТП РСЧС) городского поселения – город Новохоперск Новохоперского муниципального района Воронежской области (далее – городское поселение – город Новохоперск).
2. МЗ ТП РСЧС городское поселение – город Новохоперск создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории городского поселения – город Новохоперск и объединяет органы местного самоуправления и организации, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
МЗ ТП РСЧС городское поселение – город Новохоперск осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Законом Воронежской области от 29.05.1997 г. № 3-II-О3 «О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
3. МЗ ТП РСЧС городское поселение – город Новохоперск имеет координационный орган, постоянно действующий орган управления, силы и средства, резервы финансовых средств и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
4. Координационным органом МЗ ТП РСЧС городское поселение – город Новохоперск, в пределах территории поселения, является комиссия администрации городское поселение – город Новохоперск по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧС и ОПБ).
Образование, реорганизация и упразднение КЧС и ОПБ, определение её компетенции, утверждение руководителей и персонального состава, осуществляется администрацией городского поселения – город Новохоперск.
Компетенция КЧС и ОПБ, а также порядок принятия решений определяются в положении о комиссии или в решениях о её образовании.
КЧС и ОПБ возглавляет глава городского поселения – город Новохоперск.
5. Постоянно действующим органом управления МЗ ТП РСЧС городское поселение – город Новохоперск является должностное лицо, уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в администрации городского поселения – город Новохоперск в составе администрации городского поселения – город Новохоперск.
6. Размещение органов управления МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами связи, управления, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
7. В состав сил и средств входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
8. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций в городском поселении – город Новохоперск создаются резервы материальных ресурсов.
Порядок создания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов определяется нормативными правовыми актами органа местного самоуправления городского поселения – город Новохоперск.
9. Управление МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск осуществляется с использованием систем связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск.
10. Информационное обеспечение органов управления МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск осуществляется через единую дежурно-диспетчерскую службу.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб "112".
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Воронежской области.
11. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
12. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории городского поселения – город Новохоперск органы управления и силы МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решением главы Латненского городского поселения для органов управления и сил МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
12.1. режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
12.2. режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
13. Решением главы городского поселения – город Новохоперск о введении для органов управления и сил МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Глава городского поселения – город Новохоперск информирует население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов
функционирования органов управления и сил МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск, а также мерах по защите и обеспечению безопасности населения.
14. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на территории поселения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации городского поселения – город Новохоперск отменяет установленные режимы функционирования органов управления и сил МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск.
15. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск;
15.1. В режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
15.2. В режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск;
- непрерывный сбор, обработка и передача вышестоящим органам управления данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов.
- приведение при необходимости сил и средств МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
15.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководителей Главного управления МЧС России по Воронежской области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
объектовый уровень реагирования;
местный уровень реагирования;
региональный (межмуниципальный) уровень реагирования;
федеральный уровень реагирования;
особый уровень реагирования.
При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении местного уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск глава городского поселения – город Новохоперск может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для главы городского поселения – город Новохоперск, предложения по принятию дополнительных мер.
Порядок реализации и отмены указанных дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, главой городского поселения – город Новохоперск отменяется местный уровень реагирования.
16. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- локальной - силами и средствами организации;
- муниципальной - силами и средствами городского поселения и организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
17. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
18. Финансовое обеспечение деятельности МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджета городского поселения – город Новохоперск в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация г. п. г. Новохоперск Новохоперского МР ВО
Должность: Глава городского поселения - город Новохоперск"Советская улица
Дата подписи: 06.11.2020 9:12:47
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ – ГОРОД НОВОХОПЕРСК
НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«21» октября 2020г. № 287
г. Новохоперск
О муниципальном звене Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского поселения – город Новохоперск Новохоперского муниципального района Воронежской области
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства РФ от 30.12.2003г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», законом Воронежской области от 29.05.1997г. № 3-II-О3 «О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006г. № 90 «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», администрация городского поселения – город Новохоперск Новохоперского муниципального района Воронежской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном звене Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ТП РСЧС) городского поселения – город Новохоперск Новохоперского муниципального района Воронежской области.
2. Уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны городского поселения – город Новохоперск Новохоперского муниципального района Воронежской области:
2.1. Осуществлять методическое руководство планированием и проведением мероприятий городского поселения – город Новохоперск Новохоперского муниципального района Воронежской области, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения;
2.2. Своевременно корректировать перечень сил и средств муниципального звена ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск Новохоперского муниципального района Воронежской области, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения.
3. Рекомендовать руководителям организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории городского поселения – город Новохоперск Новохоперского муниципального района Воронежской области, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, организовать работу по подготовке локальных актов по обеспечению защиты рабочих, служащих и территорий соответствующих организаций от чрезвычайных ситуаций.
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации городского поселения – город Новохоперск
В.Н. Спесивцев
Приложение
к постановлению администрации городского поселения – город Новохоперск Новохоперского муниципального района Воронежской области
«21» октября 2020г. № 287
Положение
о муниципальном звене Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского поселения – город Новохоперск Новохоперского муниципального района Воронежской области
1. Настоящее положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – МЗ ТП РСЧС) городского поселения – город Новохоперск Новохоперского муниципального района Воронежской области (далее – городское поселение – город Новохоперск).
2. МЗ ТП РСЧС городское поселение – город Новохоперск создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории городского поселения – город Новохоперск и объединяет органы местного самоуправления и организации, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
МЗ ТП РСЧС городское поселение – город Новохоперск осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Законом Воронежской области от 29.05.1997 г. № 3-II-О3 «О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
3. МЗ ТП РСЧС городское поселение – город Новохоперск имеет координационный орган, постоянно действующий орган управления, силы и средства, резервы финансовых средств и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
4. Координационным органом МЗ ТП РСЧС городское поселение – город Новохоперск, в пределах территории поселения, является комиссия администрации городское поселение – город Новохоперск по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧС и ОПБ).
Образование, реорганизация и упразднение КЧС и ОПБ, определение её компетенции, утверждение руководителей и персонального состава, осуществляется администрацией городского поселения – город Новохоперск.
Компетенция КЧС и ОПБ, а также порядок принятия решений определяются в положении о комиссии или в решениях о её образовании.
КЧС и ОПБ возглавляет глава городского поселения – город Новохоперск.
5. Постоянно действующим органом управления МЗ ТП РСЧС городское поселение – город Новохоперск является должностное лицо, уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в администрации городского поселения – город Новохоперск в составе администрации городского поселения – город Новохоперск.
6. Размещение органов управления МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами связи, управления, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
7. В состав сил и средств входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
8. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций в городском поселении – город Новохоперск создаются резервы материальных ресурсов.
Порядок создания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов определяется нормативными правовыми актами органа местного самоуправления городского поселения – город Новохоперск.
9. Управление МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск осуществляется с использованием систем связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск.
10. Информационное обеспечение органов управления МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск осуществляется через единую дежурно-диспетчерскую службу.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб "112".
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Воронежской области.
11. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
12. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории городского поселения – город Новохоперск органы управления и силы МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решением главы Латненского городского поселения для органов управления и сил МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
12.1. режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
12.2. режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
13. Решением главы городского поселения – город Новохоперск о введении для органов управления и сил МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Глава городского поселения – город Новохоперск информирует население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов
функционирования органов управления и сил МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск, а также мерах по защите и обеспечению безопасности населения.
14. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на территории поселения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации городского поселения – город Новохоперск отменяет установленные режимы функционирования органов управления и сил МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск.
15. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск;
15.1. В режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
15.2. В режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск;
- непрерывный сбор, обработка и передача вышестоящим органам управления данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов.
- приведение при необходимости сил и средств МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
15.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководителей Главного управления МЧС России по Воронежской области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
объектовый уровень реагирования;
местный уровень реагирования;
региональный (межмуниципальный) уровень реагирования;
федеральный уровень реагирования;
особый уровень реагирования.
При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении местного уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск глава городского поселения – город Новохоперск может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для главы городского поселения – город Новохоперск, предложения по принятию дополнительных мер.
Порядок реализации и отмены указанных дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, главой городского поселения – город Новохоперск отменяется местный уровень реагирования.
16. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- локальной - силами и средствами организации;
- муниципальной - силами и средствами городского поселения и организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
17. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
18. Финансовое обеспечение деятельности МЗ ТП РСЧС городского поселения – город Новохоперск и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджета городского поселения – город Новохоперск в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: