Основная информация
Дата опубликования: | 21 октября 2020г. |
Номер документа: | RU24045307202000147 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Пировского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПИРОВСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21 октября 2020г
с.Пировское
№297-п
Об основных направлениях налоговой политики
Пировского муниципального округа на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
В целях соблюдения требований статьи 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Пировского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить основные направления налоговой политики Пировского муниципального округа на 2021 год и на 2022-2023 годы планового периода согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Финансовому управлению администрации Пировского района, главным администраторам доходов и администраторам доходов бюджета Пировского муниципального округа осуществлять планирование и исполнение бюджета на 2021 год с учетом основных направлений налоговой политики Пировского муниципального округа на 2021 г и плановый период 2022-2023 годов.
3. Настоящее постановление опубликовать в районной газете «Заря», разместить на сайте администрации Пировского района www.piradm.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Пировского района - начальника отдела муниципального имущества, земельных отношений и природопользования С.С.Ивченко.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в районной газете «Заря».
Глава Пировского района
А.И.Евсеев
Приложение к постановлению
администрации Пировского района
от 21 октября 2020 года №297-п
Основные направления налоговой политики Пировского муниципального округа на 2021 год и 2022-2023 годы планового периода
1.Общие положения
Основные направления налоговой политики Пировского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов сформированы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Федеральным законом от 06.10.2013 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.
Основные направления налоговой политики Пировского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов необходимы для повышения качества бюджетного процесса, сбалансированности бюджета и обеспечения эффективного расходования бюджетных средств в связи с образованием Пировского муниципального округа на территории Красноярского края.
Налоговая политика реализуется посредством:
- установления ставок и предоставления льгот по налогу на имущество физических лиц;
- установления ставок земельного налога, определение порядка, сроков уплаты и предоставления льгот по земельному налогу;
-осуществления мероприятий по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков.
2. Основные направления налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
Первоочередной задачей налоговой политики Пировского муниципального округа в 2021-2023 годах является обеспечение наибольшей мобилизации доходов бюджета и максимальное устранение причин, влияющих на потери бюджета.
Важным фактором проводимой налоговой политики является необходимость сохранения бюджетной устойчивости и обеспечения бюджетной сбалансированности. Основные направления налоговой политики включают в себя изыскание дополнительных источников бюджетных доходов, обусловленных следующими мероприятиями:
1. Обеспечение налогооблагаемой базы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц за счет выявления и постановки на налоговый учет неучтенных объектов налогообложения.
2. Проведение оптимизации действующих налоговых льгот с целью сокращения объема выпадающих доходов.
3. Организация работы по выявлению лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без регистрации, постановка их на учет в налоговых органах и привлечение к уплате налогов.
4. Организация работы с индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Пировского муниципального округа по привлечению их к применению патентной системы налогообложения.
5. Принятие мер, направленных на сокращение задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6. Принятие мер по повышению эффективности использования муниципальной собственности, в том числе исключение передачи имущества в безвозмездное пользование.
7. Принятие мер по «легализации» теневой заработной платы и получаемого дохода.
3. Мероприятия, направленные на решение задач налоговой политики Пировского муниципального округа на 2021 год и 2022-2023 годов планового периода
Реализация мероприятий по увеличению поступлений налоговых доходов и сокращению задолженности по платежам в бюджет округа заключается в следующем:
- создание благоприятных налоговых условий для осуществления инвестиционной деятельности на территории Пировского муниципального округа;
- проведение взвешенной политики в области предоставления налоговых льгот по местным налогам;
- проведение ежегодной оценки эффективности предоставленных льгот по местным налогам в целях оптимизации перечня действующих налоговых льгот;
- взаимодействие с органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю в части уточнения сведений по плательщикам имущественных налогов, в том числе по земельному налогу;
- мобилизация внутренних резервов и проведение работы по повышению доходов бюджета и максимального вовлечения в налогообложение имущественных объектов;
- увеличение доходности муниципального имущества, переданного в возмездное пользование, вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков, осуществление муниципального земельного контроля;
- проведение мониторинга изменения налоговой базы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, рассчитанные от кадастровой стоимости;
- активизация работы по определению (уточнению) характеристик объектов недвижимого имущества (вида разрешенного использования, категории земельного участка, площади объекта, кадастровой стоимости, адреса местонахождения и т.д.) с целью их вовлечения в налоговый оборот;
- продолжение работы с предприятиями и организациями округа по сокращению задолженности по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды в рамках деятельности межведомственной комиссии по взысканию задолженности по налогам, сборам и иным платежам в бюджетную систему и легализации теневой заработной платы и выработке мер поддержки отраслей экономики, взаимодействие с налоговым органом по сокращению недоимки по доходам, совместное проведение информационно-разъяснительной работы с налогоплательщиками, направленной на повышение налоговой грамотности, на побуждение к своевременному исполнению налоговых обязательств;
- реализация мер, направленных на вовлечение граждан в предпринимательскую деятельность, сокращение неформальной занятости;
- продолжение работы комиссии по снижению неформальной занятости населения, выявление нетрудоустроенных занятых наемных работников с целью оформления трудовых отношений работодателями;
- проведение претензионно-исковой работы по сокращению задолженности по неналоговым платежам;
- применение механизмов муниципально-частного партнерства, способствующих снижению финансовой нагрузки на бюджет, в целях привлечения дополнительных доходных источников;
- проведение на постоянной основе мониторинга налогового законодательства с целью оперативного внесения изменений в соответствующие муниципальные правовые акты.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПИРОВСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21 октября 2020г
с.Пировское
№297-п
Об основных направлениях налоговой политики
Пировского муниципального округа на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
В целях соблюдения требований статьи 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Пировского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить основные направления налоговой политики Пировского муниципального округа на 2021 год и на 2022-2023 годы планового периода согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Финансовому управлению администрации Пировского района, главным администраторам доходов и администраторам доходов бюджета Пировского муниципального округа осуществлять планирование и исполнение бюджета на 2021 год с учетом основных направлений налоговой политики Пировского муниципального округа на 2021 г и плановый период 2022-2023 годов.
3. Настоящее постановление опубликовать в районной газете «Заря», разместить на сайте администрации Пировского района www.piradm.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Пировского района - начальника отдела муниципального имущества, земельных отношений и природопользования С.С.Ивченко.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в районной газете «Заря».
Глава Пировского района
А.И.Евсеев
Приложение к постановлению
администрации Пировского района
от 21 октября 2020 года №297-п
Основные направления налоговой политики Пировского муниципального округа на 2021 год и 2022-2023 годы планового периода
1.Общие положения
Основные направления налоговой политики Пировского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов сформированы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Федеральным законом от 06.10.2013 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.
Основные направления налоговой политики Пировского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов необходимы для повышения качества бюджетного процесса, сбалансированности бюджета и обеспечения эффективного расходования бюджетных средств в связи с образованием Пировского муниципального округа на территории Красноярского края.
Налоговая политика реализуется посредством:
- установления ставок и предоставления льгот по налогу на имущество физических лиц;
- установления ставок земельного налога, определение порядка, сроков уплаты и предоставления льгот по земельному налогу;
-осуществления мероприятий по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков.
2. Основные направления налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
Первоочередной задачей налоговой политики Пировского муниципального округа в 2021-2023 годах является обеспечение наибольшей мобилизации доходов бюджета и максимальное устранение причин, влияющих на потери бюджета.
Важным фактором проводимой налоговой политики является необходимость сохранения бюджетной устойчивости и обеспечения бюджетной сбалансированности. Основные направления налоговой политики включают в себя изыскание дополнительных источников бюджетных доходов, обусловленных следующими мероприятиями:
1. Обеспечение налогооблагаемой базы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц за счет выявления и постановки на налоговый учет неучтенных объектов налогообложения.
2. Проведение оптимизации действующих налоговых льгот с целью сокращения объема выпадающих доходов.
3. Организация работы по выявлению лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без регистрации, постановка их на учет в налоговых органах и привлечение к уплате налогов.
4. Организация работы с индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Пировского муниципального округа по привлечению их к применению патентной системы налогообложения.
5. Принятие мер, направленных на сокращение задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6. Принятие мер по повышению эффективности использования муниципальной собственности, в том числе исключение передачи имущества в безвозмездное пользование.
7. Принятие мер по «легализации» теневой заработной платы и получаемого дохода.
3. Мероприятия, направленные на решение задач налоговой политики Пировского муниципального округа на 2021 год и 2022-2023 годов планового периода
Реализация мероприятий по увеличению поступлений налоговых доходов и сокращению задолженности по платежам в бюджет округа заключается в следующем:
- создание благоприятных налоговых условий для осуществления инвестиционной деятельности на территории Пировского муниципального округа;
- проведение взвешенной политики в области предоставления налоговых льгот по местным налогам;
- проведение ежегодной оценки эффективности предоставленных льгот по местным налогам в целях оптимизации перечня действующих налоговых льгот;
- взаимодействие с органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю в части уточнения сведений по плательщикам имущественных налогов, в том числе по земельному налогу;
- мобилизация внутренних резервов и проведение работы по повышению доходов бюджета и максимального вовлечения в налогообложение имущественных объектов;
- увеличение доходности муниципального имущества, переданного в возмездное пользование, вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков, осуществление муниципального земельного контроля;
- проведение мониторинга изменения налоговой базы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, рассчитанные от кадастровой стоимости;
- активизация работы по определению (уточнению) характеристик объектов недвижимого имущества (вида разрешенного использования, категории земельного участка, площади объекта, кадастровой стоимости, адреса местонахождения и т.д.) с целью их вовлечения в налоговый оборот;
- продолжение работы с предприятиями и организациями округа по сокращению задолженности по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды в рамках деятельности межведомственной комиссии по взысканию задолженности по налогам, сборам и иным платежам в бюджетную систему и легализации теневой заработной платы и выработке мер поддержки отраслей экономики, взаимодействие с налоговым органом по сокращению недоимки по доходам, совместное проведение информационно-разъяснительной работы с налогоплательщиками, направленной на повышение налоговой грамотности, на побуждение к своевременному исполнению налоговых обязательств;
- реализация мер, направленных на вовлечение граждан в предпринимательскую деятельность, сокращение неформальной занятости;
- продолжение работы комиссии по снижению неформальной занятости населения, выявление нетрудоустроенных занятых наемных работников с целью оформления трудовых отношений работодателями;
- проведение претензионно-исковой работы по сокращению задолженности по неналоговым платежам;
- применение механизмов муниципально-частного партнерства, способствующих снижению финансовой нагрузки на бюджет, в целях привлечения дополнительных доходных источников;
- проведение на постоянной основе мониторинга налогового законодательства с целью оперативного внесения изменений в соответствующие муниципальные правовые акты.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Заря № 45 от 06.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: