Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2020г.
Номер документа: RU24045307202000147
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Пировского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПИРОВСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 октября 2020г

с.Пировское

№297-п

Об основных направлениях налоговой политики

Пировского муниципального округа на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

В целях соблюдения требований статьи 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Пировского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления налоговой политики Пировского муниципального округа на 2021 год и на 2022-2023 годы планового периода согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Финансовому управлению администрации Пировского района, главным администраторам доходов и администраторам доходов бюджета Пировского муниципального округа осуществлять планирование и исполнение бюджета на 2021 год с учетом основных направлений налоговой политики Пировского муниципального округа на 2021 г и плановый период 2022-2023 годов.

3. Настоящее постановление опубликовать в районной газете «Заря», разместить на сайте администрации Пировского района www.piradm.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Пировского района - начальника отдела муниципального имущества, земельных отношений и природопользования  С.С.Ивченко.

5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в районной газете «Заря».

Глава Пировского района

А.И.Евсеев

Приложение к постановлению

администрации Пировского района

от 21 октября 2020 года №297-п

Основные направления налоговой политики Пировского муниципального округа на 2021 год и 2022-2023 годы планового периода

1.Общие положения

Основные направления налоговой политики Пировского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов сформированы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Федеральным законом от 06.10.2013 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

Основные направления налоговой политики Пировского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов необходимы для повышения качества бюджетного процесса, сбалансированности бюджета и обеспечения эффективного расходования бюджетных средств в связи с образованием Пировского муниципального округа на территории Красноярского края.

Налоговая политика реализуется посредством:

- установления ставок и предоставления льгот по налогу на имущество физических лиц;

- установления ставок земельного налога, определение порядка, сроков уплаты и предоставления льгот по земельному налогу;

-осуществления мероприятий по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков.

2. Основные направления налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Первоочередной задачей налоговой политики Пировского муниципального округа в 2021-2023 годах является обеспечение наибольшей мобилизации доходов бюджета и максимальное устранение причин, влияющих на потери бюджета.

Важным фактором проводимой налоговой политики является необходимость сохранения бюджетной устойчивости и обеспечения бюджетной сбалансированности. Основные направления налоговой политики включают в себя изыскание дополнительных источников бюджетных доходов, обусловленных следующими мероприятиями:

1. Обеспечение налогооблагаемой базы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц за счет выявления и постановки на налоговый учет неучтенных объектов налогообложения.

2. Проведение оптимизации действующих налоговых льгот с целью сокращения объема выпадающих доходов.

3. Организация работы по выявлению лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без регистрации, постановка их на учет в налоговых органах и привлечение к уплате налогов.

4. Организация работы с индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Пировского муниципального округа по привлечению их к применению патентной системы налогообложения.

5. Принятие мер, направленных на сокращение задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

6. Принятие мер по повышению эффективности использования муниципальной собственности, в том числе исключение передачи имущества в безвозмездное пользование.

7. Принятие мер по «легализации» теневой заработной платы и получаемого дохода.

3. Мероприятия, направленные на решение задач налоговой политики Пировского муниципального округа на 2021 год и 2022-2023 годов планового периода

Реализация мероприятий по увеличению поступлений налоговых доходов и сокращению задолженности по платежам в бюджет округа заключается в следующем:

- создание благоприятных налоговых условий для осуществления инвестиционной деятельности на территории Пировского муниципального округа;

              - проведение взвешенной политики в области предоставления налоговых льгот по местным налогам;

- проведение ежегодной оценки эффективности предоставленных льгот по местным налогам в целях оптимизации перечня действующих налоговых льгот;

- взаимодействие с органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю в части уточнения сведений по плательщикам имущественных налогов, в том числе по земельному налогу;

              - мобилизация внутренних резервов и проведение работы по повышению доходов бюджета и максимального вовлечения в налогообложение имущественных объектов;

- увеличение доходности муниципального имущества, переданного в возмездное пользование, вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков, осуществление муниципального земельного контроля;

- проведение мониторинга изменения налоговой базы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, рассчитанные от кадастровой стоимости;

- активизация работы по определению (уточнению) характеристик объектов недвижимого имущества (вида разрешенного использования, категории земельного участка, площади объекта, кадастровой стоимости, адреса местонахождения и т.д.) с целью их вовлечения в налоговый оборот;

- продолжение работы с предприятиями и организациями округа по сокращению задолженности по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды в рамках деятельности межведомственной комиссии по взысканию задолженности по налогам, сборам и иным платежам в бюджетную систему и легализации теневой заработной платы и выработке мер поддержки отраслей экономики, взаимодействие с налоговым органом по сокращению недоимки по доходам, совместное проведение информационно-разъяснительной работы с налогоплательщиками, направленной на повышение налоговой грамотности, на побуждение к своевременному исполнению налоговых обязательств;

- реализация мер, направленных на вовлечение граждан в предпринимательскую деятельность, сокращение неформальной занятости;

- продолжение работы комиссии по снижению неформальной занятости населения, выявление нетрудоустроенных занятых наемных работников с целью оформления трудовых отношений работодателями;

- проведение претензионно-исковой работы по сокращению задолженности по неналоговым платежам;

- применение механизмов муниципально-частного партнерства, способствующих снижению финансовой нагрузки на бюджет, в целях привлечения дополнительных доходных источников;

- проведение на постоянной основе мониторинга налогового законодательства с целью оперативного внесения изменений в соответствующие муниципальные правовые акты.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Заря № 45 от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать