Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2020г.
Номер документа: RU62032515202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КАЗАЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 октября 2020 г.                             №39

О внесении изменений в постановление №14а от 14.06.2011г. «Об утверждении комплексной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности экономики муниципального образования - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области до 2014 года и на перспективу до 2020 года»

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации муниципального образования - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 27.04.2015 г. №20 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Казачинского сельского поселения Шацкого муниципального района Рязанской области», руководствуясь Уставом муниципального образования – Казачинское сельское поселение, администрация муниципального образования - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 14.07.2011 г. №14а «Об утверждении комплексной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности экономики муниципального образования - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области до 2014 года и на перспективу до 2020 года» (в редакции постановления от 28.06.2013 №27) следующие изменения:

1.1.в приложении №1 к постановлению:

1) в паспорте муниципальной программы:

- Целевые индикаторы и показатели изложить в следующей редакции:

Целевые индикаторы и показатели

- Применение энергосберегающих систем уличного освещения;

- Количество энергосберегающих ламп в системе уличного освещения;

- Доля энергосберегающих ламп в системе уличного освещения в общем количестве ламп в системах уличного освещения;

- Объемы и источники финансирования Программы изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансирования Программы

Для достижения цели и решения задач Программы в зависимости от конкретной ситуации могут применяться следующие источники финансирования: федеральный бюджет, областной бюджет, районный бюджет, местный бюджет, собственные средства предприятий, жителей, заемные средства.

Общий объем средств федерального бюджета на финансирование мероприятий Программы составляет 169,657 тыс. руб., в том числе:

2012 год - 169,657 тыс. рублей;

2013 год - 94,050 тыс. рублей;

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс.рублей.

Общий объем средств местного бюджета на финансирование мероприятий Программы составляет

8,930тыс. руб., в том числе:

2012 год - 8,930 тыс. рублей;

2013 год - 4,950 тыс. рублей;

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс.рублей.

Объемы финансирования мероприятий, предусмотренные Программой, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов всех уровней и утверждении комплекса мероприятий на соответствующий год.

- Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы изложить в следующей редакции:

«Для достижения цели и решения задач Программы в зависимости от конкретной ситуации могут применяться следующие источники финансирования: федеральный бюджет, областной бюджет, районный бюджет, местный бюджет, собственные средства предприятий, жителей, заемные средства.

Общий объем средств федерального бюджета на финансирование мероприятий Программы составляет 169,657 тыс. руб., в том числе:

2012 год - 169,657 тыс. рублей;

2013 год - 94,050 тыс. рублей;

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс.рублей.

Общий объем средств местного бюджета на финансирование мероприятий Программы составляет

8,930тыс. руб., в том числе:

2012 год - 8,930 тыс. рублей;

2013 год - 4,950 тыс. рублей;

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс.рублей.

Объемы финансирования мероприятий, предусмотренные Программой, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов всех уровней и утверждении комплекса мероприятий на соответствующий год.»;

- Раздел 5. Система программных мероприятий дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1 Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

1) мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда;

2) мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры;

3) мероприятия по энергосбережению в организациях с участием государства или муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций;

4) мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества;

5) мероприятия по организации управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов, с момента выявления таких объектов, в том числе определению источника компенсации возникающих при их эксплуатации нормативных потерь энергетических ресурсов (включая тепловую энергию, электрическую энергию), в частности за счет включения расходов на компенсацию данных потерь в тариф организации, управляющей такими объектами;

6) мероприятия по стимулированию производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводить мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов;

7) мероприятия по увеличению количества случаев использования в качестве источников энергии вторичных энергетических ресурсов и (или) возобновляемых источников энергии;

8) мероприятия по информационному обеспечению указанных в пунктах 1 - 7 и 9 настоящей части мероприятий, в том числе по информированию потребителей энергетических ресурсов об указанных мероприятиях и о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

9) мероприятия по иным определенным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления вопросам.»;

- Раздел 8. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы изложить в следующей редакции:

«8. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы

Потенциал энергосбережения показывает, какую долю потерь энергии (энергоресурса) можно сократить или полезно использовать, если выполнить соответствующие усовершенствования технологических процессов.

В результате выполнения предусмотренного Программой комплекса мер по энергосбережению предполагается получить экономию до 10% денежных средств, как по сельскому поселению, так и в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Реализация мероприятий Программы позволит:

- снизить затраты бюджета за счет сокращения потребления энергоресурсов;

- уменьшить расходование энергоресурсов за счет повышения коэффициента полезного действия оборудования;

- повысить надежность энергосбережения потребителей;

- увеличить сроки службы оборудования и оптимизировать его работу;

- сократить затраты на ремонт оборудования.



п/п

Наименование целевого индикатора

Ед.

изм.

Базовое значение целевого показателя на 2012 г.

2012 год

2013 год

2014 год

2020 год

1.

Применение энергосберегающих систем уличного освещения

шт.

10

50

0

0

10

2.

Количество энергосберегающих ламп в системе уличного освещения

шт

10

50

55

60

65

3.

Доля энергосберегающих ламп в системе уличного освещения в общем количестве ламп в системах уличного освещения

%

10

20

30

40

50

2. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене муниципального образования – Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области www.admshack.ru (в разделе – Казачинское сельское поселение) в сети Интернет.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

муниципального образования –

Казачинское сельское поселение

Шацкого муниципального района

Рязанской области                                                                                                                               В.Н.Астахов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 18 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать