Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2020г.
Номер документа: RU70008205202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Кривошеинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ethan Frome

1

АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВОШЕИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.10.2020                                                                                                                   № 610

с.Кривошеино

Томской области

О внесении изменений в постановление Администрации Кривошеинского района от 05.07.2017 № 287 «Об утверждении муниципальной программы «Муниципальная поддержка специалистов предприятий агропромышленного комплекса и социальной сферы Кривошеинского района на 2017-2020 г.г.»»

В целях совершенствования нормативного правового акта

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление Администрации Кривошеинского района от 05.07.2017 № 287 «Об утверждении муниципальной программы «Муниципальная поддержка специалистов предприятий агропромышленного комплекса и социальной сферы Кривошеинского района на 2017-2020 г.г.»» (далее – Постановление) следующие изменения:

1) в наименовании, в пункте 1, в пункте 2 слова «на 2017-2020 г.г.» заменить словами «на 2017-2023 г.г.»;

2) приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

Настоящее постановление вступает в силу с даты его опубликования.

Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Районные вести» и размещению в сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования Кривошеинский район.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Кривошеинского района.

Глава Кривошеинского района

(Глава Администрации)                                                                              С.А. Тайлашев

1

Приложение № 1

к постановлению

Администрации Кривошеинского

района

от 21.10.2020 № 610

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Муниципальная поддержка специалистов предприятий агропромышленного комплекса и социальной сферы Кривошеинского района на 2017-2023 г.г.»

Наименование МП (подпрограммы МП)

Муниципальная программа «Муниципальная поддержка специалистов предприятий агропромышленного комплекса и социальной сферы Кривошеинского района» (далее - МП)

Куратор МП

Первый заместитель Главы Кривошеинского района

Заказчик МП

Администрация Кривошеинского района

Исполнители МП

Администрация Кривошеинского района;

ОГАУЗ «Кривошеинская районная больница»;

МКУ «Управление образования Администрации Кривошеинского района Томской области»;

МБУК «Кривошеинская МЦКС»

Цель социально-экономического развития Кривошеинского района, на которую направлена реализация МП

Повышение уровня и качества жизни населения на всей территории Кривошеинского района

Цель МП (подпрограммы МП)

Привлечение специалистов для работы на предприятиях агропромышленного комплекса и социальной сферы на территории муниципального образования Кривошеинский район

Показатели цели МП (подпрограммы МП) и их значения (с детализацией по годам реализации), человек

Показатели

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

укрепление кадрового состава организаций социальной сферы

7

7

0

3

6

6

6

Задачи МП (подпрограммы МП)

Проведение профориентационной работы с учащимися школ района, нацеленной на создание позитивного имиджа профессий, востребованных на предприятиях агропромышленного комплекса, образования, здравоохранения, культуры в Кривошеинском муниципальном районе, с учетом прогнозов потребности в кадрах.

Количество работников, вновь прибывших и (или) впервые принятых на работу на предприятиях агропромышленного комплекса и социальной сферы, обеспеченных жильём путём временного найма жилых помещений и получающих компенсацию расходов по найму жилых помещений.

Показатели задач МП (подпрограммы МП) и их значения (с детализацией по годам реализации МП)

Показатели

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Охват обучающихся 9 - 11 классов школ района профориентационными мероприятиями с учащимися школ района, нацеленными на создание позитивного имиджа профессий, востребованных в учреждениях агропромышленного комплекса, образования, здравоохранения, культуры в Кривошеинском муниципальном районе, с учетом прогнозов потребности в кадрах (%)

80

85

90

100

100

100

100

Количество работников, вновь прибывших и (или) впервые принятых на работу в учреждения социальной сферы, обеспеченных жильём путём временного найма жилых помещений и получающих компенсацию расходов по найму жилых помещений (чел.),

в том числе:

7

7

0

3

6

6

6

Агропромышленный комплекс

0

0

0

0

1

1

1

Образование

0

0

0

0

1

1

1

Культура

0

0

0

0

1

1

1

Здравоохранение

7

7

0

3

3

3

3

Сроки и этапы реализации МП (подпрограммы МП)

2017-2023 годы

Перечень подпрограмм МП (при наличии)

нет

Объем и источники финансирования (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)*

Источники, тыс. руб.

Всего

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

федеральный бюджет (по согласованию)

областной бюджет (по согласованию)

районный бюджет

1279,484

32

195,484

0

188

288

288

288

бюджеты поселений (по согласованию)

внебюджетные источники (по согласованию)

всего по источникам

1279,484

32

195,484

0

188

288

288

288

Организация управления МП (подпрограммы МП)

Реализацию МП (подпрограммы МП) осуществляет заказчик МП. Общий контроль за реализацией МП осуществляет куратор МП. Текущий контроль и мониторинг реализации МП осуществляют заказчик МП, исполнители МП

* - сумма финансирования уточняется при принятии бюджета на очередной финансовый год

ВВЕДЕНИЕ

Разработка Программы обусловлена кадровыми проблемами, возникшими на предприятиях агропромышленного комплекса, образования, здравоохранения, культуры, расположенных на территории Кривошеинского муниципального района и необходимостью решения задач по привлечению и закреплению специалистов для работы в них.

Программа «Поддержка специалистов предприятий агропромышленного комплекса и социальной сферы Кривошеинского района» (далее именуемая - Программа) разработана для осуществления поддержки и привлечения специалистов предприятий агропромышленного комплекса и социальной сферы (здравоохранение, образование, культура), вновь прибывающих и (или) впервые принятых на работу в учреждения агропромышленного комплекса и социальной сферы (здравоохранение, образование, культура), путём временного найма жилых помещений и получающих компенсацию расходов по найму жилых помещений.

Муниципальное образование Кривошеинский район, имея перспективы развития экономики, должен развиваться гармонично и всесторонне, комплексно. Должен стать местом для комфортного проживания человека.

ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

КРИВОШЕИНСКОГО РАЙОНА, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Образование

Стратегия социально-экономического развития муниципального образования Кривошеинский район до 2030 г. определяет в рамках одной из целей «повышения уровня и качества жизни населения муниципального образования Кривошеинский район» решение важной задачи – повышение качества общего образования.

Поскольку, одной из основных проблем в области образования является старение педагогических кадров, для решения выделенной задачи необходимо обеспечение системы общего и дополнительного образования детей управленческими и педагогическими кадрами.

Общее образование в муниципалитете представлено:

- 10 общеобразовательными школами, из которых 4 средних и 6 основных, а также 4 филиалами начального общего образования. Число обучающихся на 1 сентября 2016 года составило 1464  человек (в прошлом учебном году 1445 человек). При этом 47 % обучающихся от общего числа составляют школьники районного центра. В перспективе прослеживается дальнейшее увеличение числа школьников. К 2018 году прогноз составляет 1586 обучающихся.

- 3 детскими дошкольными образовательными учреждениями (15 групп дошкольного образования полного дня на базе 9 школ, 3 группы дошкольного образования кратковременного пребывания при школах, которые посещают 680 детей).

В направлении развития инфраструктуры образования поэтапно в рамках выделенных бюджетных ассигнований проводятся капитальные ремонты и текущие ремонты на предприятиях.

Несмотря на преобразования в образовательных учреждениях, все же остаются не решенные проблемы в области образования, над которыми необходимо работать в ближайшие годы: 

 Необходимость дальнейших капитальных ремонтов зданий образовательных предприятий;

 Предметная перегруженность педагогов в малокомплектной школе;

 Недостаточность учебных площадей, процесс обучения происходит в две смены;

 Увеличение числа детей с ограниченными  возможностями здоровья, которые требуют индивидуального подхода в обучении;

 Старение педагогических кадров;

 Отсутствие технических специалистов в образовательных учреждениях;

 Недостаточно активно развивается инновационная и экспериментальная работа.

По состоянию на 01.01.2016 года:

- средний возраст учителей – 48 лет, воспитателей– 42;

- доля учителей в возрасте до 30 лет – 12 человек в общей численности учителей общеобразовательных предприятий – 7 % (выросла незначительно);

- укомплектованность общеобразовательных предприятий педагогическими кадрами, имеющими высшее образование – 70,8%; дошкольных – 31,63, доп. образования – 78,38

- доля педагогических работников, имеющих в установленном порядке первую и высшую квалификационные категории, в общей численности педагогических работников – 61 %.

Средний возраст руководителей, учителей и педагогических работников по муниципалитету:

ОУ

Руководители

Учителя

Пед.работники

Школы

53,6

48,5

42,4

Детские сады

43

39

Учреждения дополнительного образования

42

47

По району

46,2

48,5

42,8

           Учителя общеобразовательных предприятий

По возрастным группам:

ОУ

20-30 (включая молодых специалистов

31-35

36-40

41-45

46-50

51-54

55 лет и старше

итого

ИТОГО

11

9

11

30

29

20

59

169

           Педагогические работники дошкольных предприятий

По возрастным группам:

ДОУ

20-30 (включая молодых специалистов

31-35

36-40

41-45

46-50

51-54

55 лет и старше

итого

ИТОГО

7

6

3

6

6

5

6

39

Так в сфере образования за последние три года количество педагогов пенсионного возраста составляет 45% от общего количества педагогических работников в районе (пенсионный возраст рассматривается после 50 лет для женщин, 60 лет - для мужчин).

Вопрос "старения" кадров касается не только учителей, но и руководителей образовательных предприятий.

Проблема омоложения кадрового состава работников очень актуальна для отраслей социальной сферы, необходим приток профессиональных, неординарно мыслящих, владеющих современными технологиями молодых людей, имеющих потенциал для развития.

Здравоохранение

В системе здравоохранения большое внимание в муниципальном образовании Кривошеинский район уделяется работе по улучшению качества и повышению доступности оказания медицинской помощи населению.

Основой системы здравоохранения на территории Кривошеинского района является Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Кривошеинская районная больница», которая представлена:

- круглосуточным стационаром;

- дневным стационаром;

- поликлиника;

- скорая медицинская помощь;

- ОВП;

- ФАПы.

В здравоохранении муниципального образования Кривошеинский район на 01.10.2016 года численность врачей составляет 47 человек и 126 работников среднего медицинского персонала.

Сегодня имеются две задачи, над которыми предстоит работать в ближайшие годы:

- проведение плановой системной работы по привлечению квалифицированных медицинских кадров в МО Кривошеинский район.

- необходимость дальнейших капитальных ремонтов зданий медицинских предприятий

По состоянию на 01.10.2016 года ОГАУЗ «Кривошеинская районная больница» нуждается в квалифицированном врачебном медицинском персонале (педиатр, онколог, терапевт, КЛД, акушер-гинеколог, анестезиолог-реаниматолог, стоматолог, хирург) и среднем медицинском персонале.

              Культура

Сфера культуры в Кривошеинском районе включает МБУК «Кривошеинская межпоселенческая клубная система», объединяющая 15 клубных предприятий, МБУ «Кривошеинская центральная межпоселенческая библиотека», объединяющая 14 библиотек, из них 12 – расположены на территориях сельских поселений района.

По - прежнему,  отмечается устойчивая тенденция к росту потребности в услугах культуры.

В рамках проектной и творческой деятельности весь период МБУК «Кривошеинская межпоселенческая клубная система» (далее - МБУК МЦКС) привлекаются дополнительные финансовые средства из местного, областного, федерального бюджета на укрепление материальной базы объектов культуры, приобретается аппаратура, оргтехника, сценические костюмы, мебель. Ежегодно проводятся косметические и текущие ремонты в сельских домах культуры.

Однако, остается значительная потребность в капитальном ремонте и привлечении квалифицированных кадров для работы на селе.

По состоянию на 01.10.2016 кадровая потребность учреждения культуры и библиотечной системы Кривошеинского района в концертмейстере, руководителе коллектива народного вокала, руководителе коллектива эстрадного вокала, режиссере массовых мероприятий.

Агропромышленный комплекс

              Агропромышленный комплекс является важным и приоритетным сектором экономики Кривошеинского района.

МО Кривошеинский район было и остаётся сугубо сельскохозяйственным. Для ведения сельского хозяйства район располагает значительными земельными ресурсами, площадь земель сельскохозяйственного назначения составляет 69,2 тыс.га., из них - 57,5 % приходится на долю пашни или 39,8 тыс.га. Сельское хозяйство представлено в 7 сельских поселениях района и во всех 22 населённых пунктах. Основой экономики сельского хозяйства района остаются три крупных коллективных сельскохозяйственных предприятия - СПК «Белосток», СПК «Кривошеинский», ООО СП «Возрождение».

В Кривошеинском районе за последние три года наблюдается положительная тенденция по выполнению основных показателей развития отрасли, которые были достигнуты благодаря проводимой бюджетной политике в районе по развитию агропромышленного комплекса.

Рост объемов производства сельскохозяйственной продукции в Кривошеинском районе обусловлен, в том числе, за счет улучшения кадрового состава сельскохозяйственных товаропроизводителей, достигнутого за счет повышения квалификации руководителей и специалистов, закрепления молодых специалистов.

Перед агропромышленным комплексом Кривошеинского района на долгосрочную перспективу стоит задача закрепления и дальнейшего развития достигнутых положительных тенденций в аграрном секторе.

Дальнейшее развитие современного сельского хозяйства возможно на основе перехода к новому технико-технологическому состоянию за счет реализации инвестиционных проектов, внедрения инновационных разработок и высоких технологий, эффективность реализации которых во многом определяется наличием кадрового потенциала, уровнем его профессионализма.

В связи с этим актуальным является вопрос формирования в агропромышленном комплексе района кадрового потенциала нового уровня, способного к обеспечению эффективной деятельности сельхозпредприятий и стратегическому развитию агропромышленного комплекса.

В 2016 году по сравнению с 2015 годом среди работников, замещающих должности руководителей и специалистов в сельскохозяйственных организациях, уменьшилась доля руководителей и специалистов, имеющих высшее профессиональное образование.

При достигнутых определенных положительных результатах проблемы кадрового обеспечения остаются достаточно острыми и требуют дальнейшего решения. 

В последние годы в сельском хозяйстве сохраняется тенденция «старения» кадрового состава.

Привлекательность работы в сельскохозяйственном производстве для выпускников аграрных образовательных предприятий остается по-прежнему низкой. 

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

программными методами.

              На территории Кривошеинского района идет тенденция к снижению количества квалифицированных кадров, а так же возникают проблемы с привлечением молодых специалистов прибывающих на работу в сельскую местность. Нехватка квалифицированных специалистов во всех отраслях экономики и бюджетной сфере, приводит к снижению качества оказания муниципальных услуг и уровня жизни населения.  На протяжении всего анализируемого периода, с 2010 года, ежегодно наблюдается снижение численности населения МО Кривошеинский район. Это происходит в меньшей степени по причине естественной убыли населения, и в большей степени по причине миграционного оттока. Данная картина наблюдается в большинстве соседних муниципальных районов. Привлекательность «городской» жизни лишает сельские территории не только молодежи, но и квалифицированных специалистов в образовании, здравоохранении, культуре и т.д. (средний возраст учителя 48,5 лет, средний возраст воспитателя в дошкольном образовательном учреждении 39 лет, педагоги на предприятиях дополнительного образования 47 лет.) Данный фактор тесно связан с качеством оказываемых этими учреждениями услуг, поэтому рассматривается в качестве приоритетных.

Неукомплектованные должности на предприятиях социальной сферы района замещаются работниками в порядке совместительства или совмещения, что ведет к перегруженности работников и может негативно влиять на качество работы.

Выход работников на пенсию, который не восполняется приходом молодых специалистов, стал на сегодня одной из основных причин прогрессирующего снижения укомплектованности кадрами. Другими причинами нарастающего дефицита кадров остаются жилищная проблема и отсутствие социальных льгот.

Сохранение и приумножение кадров как главного ресурса является в настоящее время важной задачей. Очевидно, что без решения жилищных проблем и социальных вопросов, без целевой подготовки специалистов привлечь на работу молодых специалистов невозможно.

              Для улучшения ситуации по привлечению квалифицированных специалистов, закрепления молодежи на селе, необходимо решение жилищных проблем молодых специалистов путем использования программно-целевого метода.

Программа направлена на создание условий, способствующих укомплектованности предприятий образования, здравоохранения, культуры и спорта района квалифицированными специалистами по востребованным специальностям. В результате реализации Программы укомплектованность специалистами предприятий достигнет 90%

Программа нацелена на оказание социальной поддержки путем  возмещения (компенсация) расходов по найму, аренде жилого помещения предоставляется следующим категориям специалистов:

врачам всех специальностей;

педагогическому персоналу;

специалистам в сфере культуры;

специалистам, занятым в области агропромышленной деятельности.

Условия, размер и порядок предоставления адресной социальной поддержки определяются Порядком реализации Программы (приложение к настоящей Программе).

ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цель программы – привлечение специалистов для работы на предприятиях агропромышленного комплекса и социальной сферы на территории муниципального образования Кривошеинский  район. Достижение этой цели должно быть обеспечено проведением комплексных мероприятий по заинтересованности и привлекательности работы специалистов на предприятиях агропромышленного комплекса и социальной сферы на территории Кривошеинского района: создание условий для проживания специалистов.

Перечень показателей цели и задач программы «Муниципальная поддержка специалистов предприятий агропромышленного комплекса и социальной сферы Кривошеинского района

на 2017-2023 г.г.»

N

пп

Наименование показателя

Единица измерения

Периодичность сбора данных

Временные характеристики показателя

Алгоритм формирования (формула) расчета показателя

Метод сбора информации

Ответственный за сбор данных по показателю

Дата получения фактического значения показателя

Показатели цели Программы

1

Укрепление кадрового состава организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы

чел

ежегодно

за год

Количество привлеченных специалистов за год

Исполнители программы

До 1 марта, следующего за отчетным

Показатели задачи 1 Программы

1

Охват обучающихся 9 - 11 классов школ районов профориентационными мероприятиями с учащимися школ района, нацеленными на создание позитивного имиджа профессий, востребованных на предприятиях агропромышленного комплекса, образования, здравоохранения, культуры в Кривошеинском муниципальном районе, с учетом прогнозов потребности в кадрах

%

ежегодно

за год

Проведение в учебных заведениях дней проф. ориентации, с приглашением руководителей предприятий, руководителей органов местного самоуправления. Посещение отдельных производств.

Исполнители программы

До 1 марта, следующего за отчетным

2

Количество работников, вновь прибывших и (или) впервые принятых на работу в предприятия агропромышленного комплекса и учреждения социальной сферы, обеспеченных жильём путём временного найма жилых помещений и получающих компенсацию расходов по найму жилых помещений

человек

ежегодно

за год

Исполнители программы

1 марта года, следующего за отчетным

Система целевых показателей Программы приведена в приложении 1 к Программе.

Срок реализации программы с 2017 по 2023 годы.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень программных мероприятий представлен в приложении №2 к Программе.

4.МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЯ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Исполнители программы возлагают на себя функции подбора, привлечения, обучения специалистов. Для этих целей проводят:

- профориентацию среди учащихся школ района по привлечению выпускников к поступлению в высшие и средние учебные заведения;

- заключение договоров на целевое обучение.

Администрация Кривошеинского района предусматривает оплату расходов в виде компенсации (возмещения) за аренду (найм) жилых помещений работникам предприятий социальной сферы, заключившим договор аренды (найма) (далее – получатель). Возмещение расходов производится в размере равном 50% фактически понесенным специалистом расходов за аренду (наем) жилого помещения, но не превышающем 4000 рублей ежемесячно. Максимальный срок, в течение которого специалист может получать возмещение расходов, составляет 12 месяцев. Компенсация расходов за аренду (найм) жилых помещений производиться в порядке, установленном Администрацией Кривошеинского района.

Расходы на реализацию Программы приведены в приложении №2 к Программе. Указанные объемы финансирования следует рассматривать как прогнозные, они подлежат ежегодному пересмотру и уточнению в процессе формирования бюджета на соответствующий год, исходя из его возможностей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается решением Думы Кривошеинского района о бюджете муниципального образования Кривошеинский район на очередной финансовый год.

5. КОНТРОЛЬ И МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙПРОГРАММЫ

Текущее управление реализацией мероприятий Программы осуществляется заказчиком и исполнителями Программы.

Исполнители Программы организуют выполнение мероприятий, входящих в Программу и осуществляют их мониторинг.

Заказчик Программы с учетом сведений, полученных от ответственных исполнителей мероприятий Программы, представляет в экономический отдел Администрации Кривошеинского района отчет о ходе выполнения и результатах реализации Программы.

Заказчик Программы осуществляет:

- методическое руководство по реализации Программы;

- контроль за ходом выполнения мероприятий Программы;

- координацию деятельности по реализации мероприятий Программы, рациональному использованию средств различных уровней в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области, муниципального образования Кривошеинский район.

Общий контроль за реализацией Программы осуществляет Первый заместитель Главы Кривошеинского района. Оценка эффективности Программы проводится экономическим отделом Администрации Кривошеинского района ежегодно.

6. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:

- привлечь специалистов - за 2017 - 2023 годы 44 человека, в том числе в учреждения образования - 12 человек, здравоохранения - 18 человек, культуры - 4 человека, агропромышленного комплекса – 10 человек.

- укомплектовать к 2023 году муниципальные и государственные учреждения социальной сферы Кривошеинского муниципального района квалифицированными кадрами: здравоохранение - 90%, образование - 90%, культура - 90%.

7. ОЦЕНКА РИСКОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Вне зависимости от варианта решения проблемы реализация комплекса программных мероприятий будет сопряжена с различными рисками.

Выполнению поставленных в муниципальной программе задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием факторов внутренней и внешней среды.

Внешние риски реализации Программы (неуправляемые):

изменение федерального законодательства, регионального законодательства;

природные и техногенные катастрофы;

опережающие темпы инфляции, что приведет к повышению стоимости товаров, работ и услуг.

Внутренние риски реализации Программы:

отсутствие координации и слаженности действий между ответственным исполнителем и заказчиками мероприятий программы, что может привести к снижению эффективности реализации программы;

увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий  программы, что не позволит достичь запланированных значений показателей непосредственного результата мероприятий, снизит эффективность расходования бюджетных средств;

недостаточное ресурсное обеспечение программы.

Механизмы управления рисками, направленные на минимизацию их негативного влияния на реализацию программы:

детальное планирование работы исполнителей мероприятий программы;

коллегиальные обсуждения и принятие решений, касающихся реализации программы;

мониторинг реализации мероприятий программы и своевременная корректировка мероприятий, объемов их финансирования и показателей программы.

1

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Муниципальная поддержка специалистов предприятий агропромышленного комплекса

и социальной сферы Кривошеинского района на 2017-2023 г.г.»

Система целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы



п/п

Наименование

Ед.
изм.

Методика расчета показателя*

Целевые значения индикатора / показателя реализации МП по годам

2017

(факт)

2018

(факт)

2019

(факт)

2020 (план)

2021 (план)

2022 (план)

2023 (план)

Цель: Привлечение  специалистов для работы на предприятиях агропромышленного комплекса и социальной сферы на территории муниципального образования Кривошеинский район

1.

Укрепление кадрового состава предприятий агропромышленного комплекса и  социальной сферы

человек

Количество специалистов привлеченных за год

7

7

0

3

6

6

6

Задача:  Создание условий для проживания специалистов

1.

Охват обучающихся 9 - 11 классов школ района профориентационными мероприятиями с учащимися школ района, нацеленными на создание позитивного имиджа профессий, востребованных на предприятиях агропромышленного комплекса, образования, здравоохранения, культуры в Кривошеинском муниципальном районе, с учетом прогнозов потребности в кадрах

%

Проведение в учебных заведениях дней проф. ориентации, с приглашением руководителей предприятий, руководителей органов местного самоуправления. Посещение отдельных производств.

80

85

90

100

100

100

100

2.

Количество работников, вновь прибывших и (или) впервые принятых на работу в учреждения  агропромышленного комплекса и социальной сферы, обеспеченных жильём путём временного найма жилых помещений и получающих компенсацию расходов по найму жилых помещений

человек

-

7

7

0

3

6

6

6

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Муниципальная поддержка специалистов предприятий агропромышленного комплекса

и социальной сферы Кривошеинского района на 2017-2023 г.г.»

Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение муниципальной программы



Наименование целей, задач, мероприятий муниципальной программы

Срок исполне-ния

Объём финанси-рования (тыс. рублей)

В том числе за счёт средств

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники муниципальной программы

Местного бюджета

Федераль-ного бюджета (по согласова-нию)

Областного бюджета (по согласова-нию)

Внебюд-жетных источников (по согласова-нию)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: Привлечение  специалистов для работы на предприятиях агропромышленного комплекса и социальной сферы на территории муниципального образования Кривошеинский район

Задача:  Создание условий для проживания специалистов

1

Основное мероприятие:

Создание условий для проживания специалистов

всего

1279,484

1279,484

2017 год

32

32

2018 год

195,484

195,484

2019 год

0

0

2020 год

188

188

2021 год

288

288

2022 год

288

288

2023 год

288

288

1.1

Проведение профориентационной работы с учащимися школ района, нацеленной на создание позитивного имиджа профессий, востребованных на предприятиях агропромышленного комплекса, образования, здравоохранения, культуры в Кривошеинском муниципальном районе, с учетом прогнозов потребности в кадрах

всего

0

0

МКУ «Управление образования Администрации Кривошеинского района Томской области»

2017 год

0

0

2018 год

0

0

2019 год

0

0

2020 год

0

0

2021 год

0

0

2022 год

0

0

2023 год

0

0

1.2

Выплата денежной компенсации на оплату расходов по найму (поднайму) жилых помещений специалистам, работающим на предприятиях агропромышленного комплекса, образования, культуры, расположенных на территории Кривошеинского муниципального района, не имеющим жилых помещений на праве собственности (в том числе долевой, совместной) на территории Кривошеинского муниципального района

всего

1279,484

1279,484

Администрация Кривошеинского  района

ОГАУЗ «Кривошеинская РБ»

МКУ «Управление образования Администрации Кривошеинского района Томской области»

МБУК «Кривошеинская МЦКС»

2017 год

32

32

2018 год

195,484

195,484

2019 год

0

0

2020 год

188

188

2021 год

288

288

2022 год

288

288

2023 год

288

288

Итого по задаче

всего

1279,484

1279,484

2017 год

32

32

2018 год

195,484

195,484

2019 год

0

0

2020 год

188

188

2021 год

288

288

2022 год

288

288

2023 год

288

288

Всего по муниципальной программе

всего

1279,484

1279,484

2017 год

32

32

2018 год

195,484

195,484

2019 год

0

0

2020 год

188

188

2021 год

288

288

2022 год

288

288

2023 год

288

288

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования Кривошеинский район от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать