Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2020г.
Номер документа: RU31039418202000146
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Грайворонского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЙВОРОНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 октября 2020 года №701

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Создание условий для обеспечения жителей Грайворонского городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 года №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением администрации Грайворонского района от 29.09.2011 года №590-п «Об утверждении Перечня муниципальных функций (услуг), исполняемых (оказываемых) на территории муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области», в целях координации работы по исполнению муниципальных услуг п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Создание условий для обеспечения жителей Грайворонского городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания» (прилагается).

2.Управлению экономического развития администрации Грайворонского городского округа (Чепурная Е.И.) обеспечить исполнение утвержденного административного регламента предоставления муниципальной услуги.

3.Признать утратившим силу постановление администрации Грайворонского городского округа от 04 апреля 2019 года №197 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Создание условий для обеспечения жителей Грайворонского городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания».

4.Опубликовать настоящее постановление в газете «Родной край» и сетевом издании «Родной край 31» (rodkray31.ru), разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Грайворонского городского округа (graivoron.ru).

5.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по перспективному развитию - начальника управления АПК А.В. Ханюкова.

Глава администрации Г. Бондарев

Утвержден

постановлением администрации

Грайворонского городского округа

от «21» октября 2020 года №701

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГРАЙВОРОНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА УСЛУГАМИ СВЯЗИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ТОРГОВЛИ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»

1. Общие положения

1.1.Предмет регулирования.

1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги создание условий для обеспечения жителей Грайворонского городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания (далее Административный Регламент) определяет последовательность действий при исполнении муниципальной услуги - созданию условий для обеспечения жителей Грайворонского городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность выполнения административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги - создание условий для обеспечения жителей Грайворонского городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

2.2.Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга создание условий для обеспечения жителей Грайворонского городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания (далее - муниципальная функция) осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления - управлением экономического развития администрации Грайворонского городского округа (далее - Управление).

2.3.Заявителями муниципальной услуги являются потребители (гражданин).

2.4.Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги.

2.4.1. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги создание условий для обеспечения жителей Грайворонского городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания осуществляется должностными лицами Управления в соответствии с полномочиями.

2.4.2. Информация о порядке осуществления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Управление.

2.4.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет - адресах, адресах электронной почты.

Управление экономического развития администрации Грайворонского городского округа.

Адрес: г.Грайворон, ул.Комсомольская, д.21 Телефоны для справок: факс (47261) 4-53-14.

Официальный сайт администрации Грайворонского городского округа в сети Интернет - http://www.graivoron.ru.

2.4.4. Сведения о графике (режиме) работы

Понедельник-пятница 8-00 - 17-00 час. Перерыв: 12-00 - 13-00 час.

Суббота, воскресенье: выходной.

2.5.Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение жителей Грайворонского городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

2.6.Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок рассмотрения заявлений в администрации в течение 30 дней со дня поступления заявления.

2.7.Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в предоставленной в результате предоставления муниципальной услуги информации.

В случае выявления заявителем в представленной информации опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок, допущенных в представленной в результате предоставления муниципальной услуги информации.

Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление, рассматривает заявление и представленную информацию и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дня с даты регистрации заявления.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в представленной в результате предоставления муниципальной услуги информации специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление указанной информации, ее подписание у начальника Управления и выдачу или в зависимости от способа, указанного в заявлении, направление заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в информации, представленной в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Управления готовит отказ в исправлении таких опечаток и (или) ошибок, в связи с их отсутствием, подписывает у начальника Управления и выдает или в зависимости от способа, указанного в заявлении, направляет заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.».

2.8.Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата.

Выдача дубликата не предусмотрена.

2.9.Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.

-Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020г.) ;

-Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ (ред. от 20.07.2020г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.08.2020г.) ;

-Федеральный закон от 28.12.2009г. №381-ФЗ (ред. от 25.12.2018г.) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

-Закон РФ от 07.02.1992г. №2300-1 (ред. от 24.04.2020г.) «О защите прав потребителей»;

-Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ (ред. от 20.07.2020г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.08.2020г.) ;

-Федеральный закон от 27.07.2010г. №210-ФЗ (ред. от 31.07.2020г.) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Постановление Правительства РФ от 11.11.2005г. №679 (ред. от 13.06.2018г.) «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

-Устав Грайворонского городского округа, утвержден решением Совета депутатов Грайворонского городского округа от 08.11.2018г. №37 (ред. от 27.06.2019г.) «Об Уставе Грайворонского городского округа» (Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Белгородской области 22.11.2018г. №RU313060002018001).

2.10. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги:

2.10.1. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в Управление, либо по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

2.11.Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

2.12.Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.

Оснований для оставления запроса заявителя муниципальной услуги не предусмотрено.

2.13.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.14.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами: -муниципальная услуга получателям предоставляется бесплатно.

2.15.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги с пакетом документов и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.16.Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Поданное заявление на предоставление муниципальной услуги с пакетом документов регистрируется в журнале регистрации заявлений в день его поступления с указанием даты и входящего номера. Осуществляет прием обращения и проверяет наличие документов специалист Уполномоченного органа. Срок регистрации обращения составляет 15 мин.

2.17.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.17.1. Вход в помещение для предоставления муниципальной услуги является свободным, с учетом графика работы Уполномоченного органа.

2.17.2. Прием проводится в порядке живой очереди.

2.17.3. Помещение для информирования населения о порядке предоставления муниципальных услуг должно быть оборудовано информационными стендами, предназначенными для ознакомления посетителей с информационными материалами, стульями, столом для возможного оформления документов, при возможности обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной, множительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.

Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

На информационном стенде и Интернет-сайте Уполномоченного органа размещается следующая информация:

-место расположения, график работы, номера контактных телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты;

-текст настоящего административного регламента;

-порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должно обеспечиваться:

а) возможность беспрепятственного входа в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, и выхода из него;

б) возможность самостоятельного передвижения в помещении, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, в том числе с помощью работников, предоставляющих муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников, предоставляющих муниципальную услугу;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;

д) содействие инвалиду при входе в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

еобеспечение допуска в помещение, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

ж) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых документов, о совершении ими других необходимых действий;

з) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

и) оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

2.17.4. Вход в кабинет оформляется вывеской с указанием полного наименования Управления, режима работы.

2.17.5. Помещение для предоставления муниципальной услуги обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.

В указанном помещении размещаются стенды с текстом настоящего Административного Регламента, с информацией, относящейся к сферам связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

2.17.6. В помещении рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером, позволяющие своевременно и в полном объёме организовать предоставление муниципальной услуги.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

2.18.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

-обеспечение информирования о работе Уполномоченного органа и предоставляемой муниципальной услуге (посредством размещения информации в СМИ, на официальном Интернет-сайте, в т.ч. с использованием информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг») ;

-ясность и качество информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, информация о правах потребителя муниципальной услуги;

-усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации (наличие информационных стендов, указателей) ;

-условия доступа к территории, зданию, в котором располагается Уполномоченный орган (территориальная доступность) : обеспечение пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта к зданию, наличие необходимого количества парковочных мест (в т.ч. для инвалидов) ;

-обеспечение свободного доступа заявителей в помещения отдела, в т.ч. беспрепятственного доступа инвалидов;

-предоставление заявителям возможности предоставления документов в электронном виде.

2.18.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

-удовлетворенность получателей услуги от процесса получения муниципальной услуги и ее результата;

-комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенность места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям), эстетическое оформление помещений, техническая оснащенность рабочих мест специалистов) ;

-компетентность специалистов в вопросах оказания муниципальной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов) ;

-культура обслуживания;

-соответствие требованиям настоящего регламента, в т.ч. строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги;

-результаты служебных проверок;

-соблюдение дисциплины;

-эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.19.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме;

-иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме, не предусмотрены.

2.20.Форма запроса о предоставлении соответствующей услуги (приложение №1).

2.21.Способ (способы) направления заявителю документов (информации), являющихся результатом предоставления соответствующей муниципальной услуги.

Указанная информация по выбору заявителя может быть направлена ему:

-на адрес электронной почты заявителя;

-иным способом, в том числе почтовым отправлением.

3. Административные процедуры

3.1.Исполнение муниципальной услуги создание условий для обеспечения жителей Грайворонского городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания включает в себя следующие административные процедуры:

-муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в Управление, либо по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью;

-разработку и реализацию проектов постановлений и распоряжений администрации, решений Совета депутатов Грайворонского городского округа по вопросам, касающимся сфере связи, торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

-разработку, утверждение и реализацию Программ, в том числе долгосрочных, по развитию торговли и услуг в Грайворонском городском округе;

-реализацию мероприятий по созданию условий для обеспечения населения социально значимыми бытовыми услугами (парикмахерские, услуги бань, ремонта обуви, одежды и другие) ;

-реализацию мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры семейного досуга и отдыха;

-реализацию мероприятий по защите прав потребителей;

-реализацию мероприятий по обеспечению населения продовольствием и предметами первой необходимости в случае возникновения ЧС природного и техногенного характера;

-ведение Реестра предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, осуществляющих деятельность на территории Грайворонского городского округа;

- анализ состояния сфер деятельности торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Грайворонского городского округа;

-разработку прогноза социально-экономического развития отрасли на текущий и перспективный периоды;

-осуществление мониторинга цен и наличия в предприятиях торговли социально значимых товаров, товарных запасов основной группы социально значимых продуктов питания в предприятиях торговли потребительского рынка и отслеживание тенденции текущих ситуаций;

-оказание методологической, консультационной и организационной помощи предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания различных форм собственности и ведомственной принадлежности;

-создание условий для рационального размещения объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, с учетом построения востребованной ассортиментной политики и видов услуг;

-организацию и проведение ярмарок;

-организацию мероприятий по функционированию розничных рынков, принятию решений о выдаче разрешений на право организации розничных рынков;

-организацию сезонной весенне-летней торговли;

-организацию торгового обслуживания жителей Грайворонского городского округа в дни общероссийских, общегородских праздников;

-осуществление контроля за эксплуатацией временных сооружений;

-сбор и предоставление статистических показателей муниципальной статистики;

-рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей, обращение в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга лиц) ;

-информирование населения о состоянии потребительского рынка Грайворонского городского округа, а также по основам потребительских знаний через официальный сайт сети Интернет и средства массовой информации;

-осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

Блок-схема последовательности действий предоставление муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему Административному Регламенту.

4. Порядок и формы контроля предоставление

муниципальной услуги

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом и правовыми актами администрации Грайворонского городского округа.

Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами, на которые согласно должностным инструкциям, утвержденным начальником Управления, возложены функции контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также в форме проверок соблюдения и исполнения исполнителями муниципальной услуги положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов, соответствующих положениям административного регламента и действующему законодательству, в рамках предоставления муниципальной услуги.

Для текущего контроля используется устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

4.2.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер в соответствии с графиком и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

Порядок проведения проверок устанавливается правовыми актами администрации Грайворонского городского округа. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушение, в соответствии с действующим законодательством.

По результатам проведения проверки по обращению граждан ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента получения обращения.

4.3.Должностные лица Управления, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность за решения и действия (бездействие), осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.

4.4.Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:

-полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;

-соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;

-соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

-соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-порядок выдачи документов.

Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействий) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, его должностных лиц

5.1.Действия (бездействия) и решения, исполняемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

5.2.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3.Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

5.4.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба в письменной форме подается на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. В случае несогласия заявителя с решениями или действиями (бездействием) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги жалоба подается на имя начальника органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации Грайворонского городского округа.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт органов местного самоуправления в сети Интернет http://www.adm_graivoron@mail.ru, через портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо ответственного специалиста учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо ответственного специалиста учреждения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8. настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.8.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8. настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8.3. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

5.9.Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.10.Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11.Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере общественного питания, торговли и бытового обслуживания на территории города, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Управлении.

5.12.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе получения муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц Управления в судебном порядке.

5.13.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

«Приложение №1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Создание условий для обеспечения жителей Грайворонского городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания» на территории Грайворонского городского округа»

Кому________________________________________

(наименование органа государственной власти,

____________________________________________

местного самоуправления, юридического лица,

____________________________________________

почтовый индекс и адрес)

Об оказании муниципальной услуги

заявление.

Заявитель: ________________________________________________________________

ФИО, реквизиты организации: ____________________________________________________

Юридический адрес: ________________________________________________________

Руководитель организации: _________________________________________________

Исполнитель: ______________________________________________________________

Контактный телефон, факс, адрес электронной почты: _____________________

____________________________________________________________________

Основание, по которому обращается заявитель:___________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Требование, с которым обращается заявитель: ____________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Период регулирования: ____________

Руководитель __________________________ (расшифровка)

(подпись)

М.П

«Приложение №2

к Административному Регламенту

предоставления муниципальной услуги

создание условий для обеспечения

жителей Грайворонского городского

округа услугами общественного

питания, торговли и бытового

обслуживания»

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги создание условий для обеспечения жителей Грайворонского городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Родной край" от 29.10.2020, Официальный сайт Грайворонского городского округа от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать