Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2019г.
Номер документа: RU53000201900236
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.04.2019 № 136

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019-2024 ГОДЫ»

Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в государственную программу Новгородской области «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории Новгородской области на 2019-2024 годы», утвержденную постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 № 616 (далее государственная программа):

1.1. В паспорте государственной программы:

1.1.1. Изложить в пункте 3 четвертый, девятый абзацы в редакции:

«министерство строительства, архитектуры и территориального развития Новгородской области;»;

«министерство транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области;»;

1.1.2. В таблице пункта 5:

1.1.2.1. Изложить строки 5.4, 5.4.1, 5.6.2 в редакции:


п/п

Цели, задачи государственной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

«5.4.

Задача 5.4. Содействие в формировании ценностей здорового образа жизни, организации летнего отдыха, молодежного туризма, экологической культуры, повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности молодежи

5.4.1.

Доля молодежи, охваченной мероприятиями здорового образа жизни, летнего отдыха, молодёжного туризма, экологической культуры, а также мероприятиями, направленными на повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности молодежи, от общего числа молодежи (%)

78,5

80,0

82,0

84,0

86,0

88,0

»;

«5.6.2.

Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность (%)

8,0

10,0

12,0

14,0

16,0

20,0

»;

1.1.2.2. Дополнить строками 5.6.4-5.6.6 следующего содержания:


п/п

Цели, задачи государственной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

«5.6.4.

Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, сред-него и высшего профессионального образования (тыс. чел.)

9,0

11,0

12,0

13,0

14,0

15,0

5.6.5.

Доля молодежи, задействован-ной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодёжи в Новгородской области (%)

18,0

21,0

24,0

27,0

31,0

35,0

5.6.6.

Доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, от общего числа студентов
в Новгородской области (%)

15,0

22,0

29,0

36,0

43,0

50,0

»;

1.1.3. Изложить в пункте 7 таблицу в редакции:

«Год

Источник финансирования

областной бюджет

федеральный бюджет

местные бюджеты

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

другие внебюджетные источники

всего

2019

297804,7

336080,4

-

-

-

633885,1

2020

316248,4

128148,0

-

-

-

444396,4

2021

262448,4

169249,2

-

-

-

431697,6

2022

257213,9

-

-

-

-

257213,9

2023

257213,9

-

-

-

-

257213,9

2024

257213,9

-

-

-

-

257213,9

ВСЕГО

1648143,2

633477,6

-

-

-

2281620,8

»;

1.1.4. В пункте 8:

1.1.4.1. Изложить двенадцатый абзац в редакции:

«увеличение к концу 2024 года доли граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность, до 20,0 %;»;

1.1.4.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

«увеличение к концу 2024 года численности обучающихся, вовлечённых в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования, до 15,0 тыс. человек;

увеличение к концу 2024 года доли молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в Новгородской области до 35,0 %;

увеличение к концу 2024 года доли студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, от общего числа студентов в Новгородской области до 50,0 %.»;

1.2. В разделе «IV. Мероприятия государственной программы»:

1.2.1. В строке 5:

1.2.1.1. Заменить в графе 3:

слова «министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новгородской области» на «министерство строительства, архитектуры и территориального развития Новгородской области»;

слова «министерство транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области» на «министерство транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области»;

1.2.1.2. Изложить графу 5 в редакции:

«5.1.1-5.1.4, 5.2.1, 5.2.2, 5.3.1, 5.3.2, 5.4.1, 5.5.1-5.5.4, 5.6.1-5.6.6, 5.7.1»;

1.2.2. Заменить в графе 7:

строки 1 цифру «12290,7» на «18851,65»;

строки 2 цифру «116104,4» на «124198,05»;

строки 3 цифру «111468,3» на «111758,5»;

1.2.3. Заменить в графе 8 строки 1 цифру «62107,92» на «62107,9»;

1.2.4. Заменить в графе 9 строки 1 цифру «8307,94» на «8307,9»;

1.3. В разделе «V. Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта на территории Новгородской области» государственной программы Новгородской области «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории Новгородской области на 2019-2024 годы»:

1.3.1. Изложить в пункте 4 паспорта подпрограммы таблицу в редакции:

«Год

Источник финансирования

областной бюджет

федеральный бюджет

местные бюджеты

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

другие внебюджетные источники

всего

1

2

3

4

5

6

7

2019

18851,65

298027,2

-

-

-

316878,85

2020

62107,9

128148,0

-

-

-

190255,9

2021

8307,9

169249,2

-

-

-

177557,1

2022

3073,4

-

-

-

-

3073,4

2023

3073,4

-

-

-

-

3073,4

2024

3073,4

-

-

-

-

3073,4

ВСЕГО

98487,65

595424,4

-

-

-

693912,05

»;

1.3.2. В мероприятиях подпрограммы:

1.3.2.1. Заменить в графе 7 строки 1.4 цифру «2083,0» на «3958,75»;

1.3.2.2. Заменить в графе 8 строки 2.3 цифру «3541,92» на «3541,9»;

1.3.2.3. Заменить в графе 9 строки 2.3 цифру «4190,04» на «4190,0»;

1.3.2.4. Дополнить строкой 2.6 в прилагаемой редакции (приложение № 1 к постановлению);

1.3.2.5. Дополнить сноской «**» следующего содержания:

«** – порядок предоставления в 2019 году субсидий бюджетам муниципальных районов Новгородской области на капитальный ремонт спортивных недвижимых объектов муниципальных организаций, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта, определен в приложении № 5 к государственной программе.»;

1.4. В разделе «VI. Подпрограмма «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва на территории Новгородской области» государственной программы Новгородской области «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории Новгородской области на 2019-2024 годы»:

1.4.1. Изложить в пункте 4 паспорта подпрограммы таблицу в редакции:

«Год

Источник финансирования

областной бюджет

федеральный бюджет

местные бюджеты

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

другие внебюджетные источники

всего

2019

124198,05

38053,2

-

-

-

162251,25

2020

114361,9

-

-

-

-

114361,9

2021

114361,9

-

-

-

-

114361,9

2022

114361,9

-

-

-

-

114361,9

2023

114361,9

-

-

-

-

114361,9

2024

114361,9

-

-

-

-

114361,9

ВСЕГО

696007,55

38053,2

-

-

-

734060,75

»;

1.4.2. В мероприятиях подпрограммы:

1.4.2.1. Заменить в графе 7:

строки 1.1 цифру «3950,0» на «1488,0»;

строки 1.2 цифру «2186,0» на «2451,0»;

строки 1.6 цифру «28563,0» на «33563,0»;

строки 1.7 цифру «66142,1» на «71432,7»;

строки 1.8 цифры «930,35» на «1400,7», «3114,65» на «4689,3»;

строки 1.9 цифры «930,35» на «460,0», «3114,65» на «1540,0»;

строки 1.11 цифры «835,0» на «556,701», «27000,0» на «18000,049»;

1.4.2.2. Изложить графу 8:

строки 1.8 в редакции:

«930,35***»;

строки 1.9 в редакции:

«930,35***»;

строки 1.10 в редакции:

«1440,9****»;

1.4.2.3. Дополнить строкой 1.12 в прилагаемой редакции (приложение № 2 к постановлению);

1.4.2.4. Дополнить сносками «***», «****», «*****» следующего содержания:

«*** – объем софинансирования будет уточнен по итогам конкурсного отбора, проведенного в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, приведенными в государственной программе Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 302.

**** – объем софинансирования будет уточнен по итогам конкурсного отбора, проведенного в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на цели развития физической культуры и спорта (приложение № 6 к федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 года № 30), и при формировании проектов федерального и областного бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

***** – порядок предоставления в 2019 году субсидий бюджетам муниципальных районов Новгородской области на реализацию мероприятий по приобретению спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние определен в приложении № 6 к государственной программе.»;

1.5. В разделе «VII. Подпрограмма «Обеспечение государственного управления в сфере физической культуры и спорта» государственной программы Новгородской области «Развитие физической культуры, спорта и молодёжной политики на территории Новгородской области на 2019-2024 годы»:

1.5.1. Изложить в пункте 4 паспорта подпрограммы таблицу в редакции:

«Год

Источник финансирования

областной бюджет

федеральный бюджет

местные бюджеты

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

другие внебюджетные источники

всего

2019

111758,5

-

-

-

-

111758,5

2020

112483,7

-

-

-

-

112483,7

2021

112483,7

-

-

-

-

112483,7

2022

112483,7

-

-

-

-

112483,7

2023

112483,7

-

-

-

-

112483,7

2024

112483,7

-

-

-

-

112483,7

ВСЕГО

674177,0

-

-

-

-

674177,0

»;

1.5.2. Заменить в графе 7 мероприятий подпрограммы:

строки 1.2 цифру «12395,7» на «12394,7»;

строки 1.3 цифру «86308,3» на «86599,5»;

1.6. В разделе «IX. Подпрограмма «Вовлечение молодежи Новгородской области в социальную практику» государственной программы Новгородской области «Развитие физической культуры, спорта и молодёжной политики на территории Новгородской области на 2019-2024 годы»:

1.6.1. В паспорте подпрограммы:

1.6.1.1. Изложить в пункте 1 восьмой, одиннадцатый абзацы в редакции:

«министерство строительства, архитектуры и территориального развития Новгородской области;»;

«министерство транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области;»;

1.6.1.2. В таблице пункта 2:

1.6.1.2.1. Изложить строки 4, 4.1, 6.2 в редакции:

№ п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

«4.

Задача 4. Содействие в формировании ценностей здорового образа жизни, организации летнего отдыха, молодежного туризма, экологической культуры, повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности молодежи

4.1.

Доля молодежи, охваченной мероприятиями здорового образа жизни, летнего отдыха, молодёжного туризма, экологической культуры, а также мероприятиями, направленными на повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности молодежи, от общего числа молодежи (%)

78,5

80,0

82,0

84,0

86,0

88,0

»;

«6.2.

Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность (%)

8,0

10,0

12,0

14,0

16,0

20,0

»;

1.6.1.2.2. Дополнить строками 6.4-6.6 следующего содержания:

№ п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

«6.4.

Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, сред-него и высшего профессионального образования (тыс. чел.)

9,0

11,0

12,0

13,0

14,0

15,0

6.5.

Доля молодежи, задействован-ной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в Новгородской области (%)

18,0

21,0

24,0

27,0

31,0

35,0

6.6.

Доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, от общего числа студентов в Новгородской области (%)

15,0

22,0

29,0

36,0

43,0

50,0

»;

1.6.1.3. В пункте 5:

1.6.1.3.1. Изложить четвертый абзац в редакции:

«увеличение к концу 2024 года доли граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность, до 20,0 %;»;

1.6.1.3.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

«увеличение к концу 2024 года численности обучающихся, вовлечённых в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования, до 15,0 тыс. человек;

увеличение к концу 2024 года доли молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в Новгородской области до 35,0 %;

увеличение к концу 2024 года доли студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, от общего числа студентов в Новгородской области до 50,0 %.»;

1.6.2. В мероприятиях подпрограммы:

1.6.2.1. Заменить в графе 3:

строки 2.9 слова «министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новгородской области» на «министерство строительства, архитектуры и территориального развития Новгородской области»;

строки 5.1 слова «министерство транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области» на «министерство транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области», «министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новгородской области» на «министерство строительства, архитектуры и территориального развития Новгородской области»;

1.6.2.2. Заменить в строке 4 слова «культуры, безопасности» на «культуры безопасности»;

1.6.2.3. Изложить графу 5:

строки 6.1 в редакции:

«6.2, 6.3, 6.5»;

строки 6.3 в редакции:

«6.1, 6.2, 6.5, 6.6»;

строки 6.4 в редакции:

«6.3, 6.6»;

строки 6.7 в редакции:

«6.3, 6.5»;

строки 6.8 в редакции:

«6,3, 6.5»;

строки 6.9 в редакции:

«6.2, 6.3, 6.4»;

строки 6.10 в редакции:

«6.2, 6.3, 6.4»;

строки 6.11 в редакции:

«6.2, 6.3, 6.4, 6.6»;

строки 6.12  в редакции:

«6.2, 6.3, 6.5»;

1.6.2.4. Заменить в графе 7 строки 6.4 цифру «5000,0» на «4340,0»;

1.6.2.5. Дополнить строкой 1.11 в прилагаемой редакции (приложение № 3 к постановлению);

1.7. Изложить  графу 3 строки 2.5 мероприятий подпрограммы раздела «X. Подпрограмма «Патриотическое воспитание населения Новгородской области» государственной программы Новгородской области «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории Новгородской области на 2019-2024 годы» в редакции:

«министерство культуры Новгородской области»;

1.8. В таблице приложения № 1 к государственной программе:

1.8.1. Изложить строки 5.4.1, 5.6.2 в редакции:

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта государственной программы)

Наименование целевого показателя, единица измерения

Порядок расчета значения целевого показателя

Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя

1

2

3

4

«5.4.1.

Доля молодёжи, охваченной мероприятиями здорового образа жизни, летнего отдыха, молодёжного туризма, экологи-ческой культуры,
а также мероприятиями, направленными на повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности молодежи, от общего числа молодежи (%)

А22

=

В22

×

100 %,

где:

С22

А22



доля молодежи, охваченной мероприятиями здорового образа жизни, летнего отдыха, молодежного туризма, эко-логической культуры, а также мероприятиями, направленными на повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности молодежи, от общего числа молодежи (%);

В22



количество молодежи, охваченной мероприятиями здорового образа жизни, лет-него отдыха, молодежного туризма, экологической культуры, а также мероприятиями, направленными на повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности молодежи (чел.);

С22



общее количество молодежи в возрасте от 14 до 30 лет (чел.)

информация ОУМП и территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области

»;

«5.6.2.

Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность (%)

А23

=

В23

×

100 %,

где:

С23

А23



доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность (%);

В23



численность граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность (чел.);

С23



численность населения (чел.)

сведения из формы федерального статистического наблюдения № 1-молодежь «Сведения о сфере государственной молодежной политики»

»;

1.8.2. Дополнить строками 5.6.4-5.6.6 следующего содержания:

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта государственной программы)

Наименование целевого показателя, единица измерения

Порядок расчета значения целевого показателя

Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя

1

2

3

4

«5.6.4.

Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования (тыс. чел.)

А33

=

В33 + С33

×

100 %,

где:

А33



численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования (тыс. чел.);

В33



численность обучающихся, задействованных в органах ученического самоуправления (тыс. чел.);

С33



численность обучающихся, задействованных в органах студенческого самоуправления (тыс. чел.)

сведения из формы федерального статистического наблюдения № 1-молодежь «Сведения о сфере государственной молодежной политики»

5.6.5.

Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в Новгородской области (%)

А34

=

В34

×

100 %,

где:

С34

А34



доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в Новгородской области (%);

В34



численность молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, таких как конкурсы, смотры, фестивали, форумы по развитию творческих навыков (тыс. чел.);

С34



численность молодежи в регионе (тыс. чел.)

сведения из формы федерального статистического наблюдения № 1-молодежь «Сведения о сфере государственной молодежной политики»

5.6.6.

Доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, от общего числа студентов в Новгородской области (%)

А35

=

В35 + С35 + D35

×

100 %,

где:

E35

А35



доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, от общего числа студентов в Новгородской области (%);

В35



количество студентов, состоящих и принимающих участие в мероприятиях Национальной лиги студенческих клубов (тыс. чел.);

С35



количество студентов, посетивших площадки дискуссионного студенческого клуба «Диалог на равных» (тыс. чел.);

D35



количество пользователей
из числа студентов, зарегистрированных в мобильном приложении OnRussia (тыс. чел.);

E35



общее количество студентов Новгородской области (тыс. чел.)

ведомственная статистика, отчеты образовательных организаций Новгородской области

»;

1.9. Заменить в первом абзаце пункта 6 приложения № 2 к государственной программе слово «февраля» на «мая»;

1.10. Дополнить приложениями №№ 5, 6 к государственной программе в прилагаемой редакции (приложение № 4 к постановлению).

2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор

Новгородской области

А.С. Никитин

Приложение № 1

к постановлению Правительства Новгородской области
от 22.04.2019 № 136


п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта под-программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам
(тыс.руб.)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

«2.6.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов Новгородской области на капитальный ремонт спортивных недвижимых объектов муниципальных организаций, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта**

министерство

2019 год

2.1

областной бюджет

4685,2

-

-

-

-

-

»

Приложение № 2

к постановлению Правительства Новгородской области
от 22.04.2019 № 136


п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта под-программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам
(тыс.руб.)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

«1.12.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов  Новгородской области на реализацию мероприятий по приобретению спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние*****

министерство

2019 год

1.5

областной бюджет

278,349

-

-

-

-

-

»

федеральный бюджет

8999,951

-

-

-

-

-

Приложение № 3

к постановлению Правительства Новгородской области от 22.04.2019 № 136


п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта под-программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам
(тыс.руб.)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

«1.11.

Организация проведения окружного семинара совещания с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, реализующих государственную молодежную политику

министерство

2019 год

1.3

областной бюджет

660,0

-

-

-

-

-

»

Приложение № 4

к постановлению Правительства Новгородской области от 22.04.2019 № 136

«Приложение № 5

к государственной программе Новгородской области «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории Новгородской области на 2019-2024 годы»

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СПОРТИВНЫХ НЕДВИЖИМЫХ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

1. Настоящий Порядок регламентируют предоставление в 2019 году субсидий бюджетам муниципальных районов Новгородской области (далее  муниципальные районы области) на капитальный ремонт спортивных недвижимых объектов муниципальных организаций, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта (далее субсидии).

2. Субсидии предоставляются в рамках государственной программы Новгородской области «Развитие физической культуры, спорта и молодёжной политики на территории Новгородской области на 2019-2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 № 616, в целях осуществления капитального ремонта спортивных недвижимых объектов муниципальных организаций, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта (далее муниципальные организации).

3. Министерство спорта и молодежной политики Новгородской области (далее министерство) как главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных в областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

4. Предоставление и расходование субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:

наличие утвержденной муниципальной программы или проекта муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях со финансирования которых предоставляется субсидия;

наличие сметной документации на капитальный ремонт спортивных недвижимых объектов муниципальных организаций;

наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального района области  бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение расходных обязательств, связанных с финансовым обеспечением муниципальных организаций;

наличие положительного заключения государственной экспертизы сметной документации на капитальный ремонт спортивных недвижимых объектов муниципальных организаций на момент подписании соглашения Администрации муниципального района области с министерством;

заключение соглашения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;

соблюдение целевого направления расходования субсидии, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;

выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных соглашением.

5. Критерием отбора муниципальных районов области для предоставления субсидии является наличие в муниципальном районе области спортивных недвижимых объектов, требующих капитального ремонта, находящихся в муниципальной собственности муниципального района области и в оперативном управлении организаций, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта.

6. Для получения субсидии администрации муниципальных районов области представляют в министерство заявку о предоставлении субсидии (далее  заявка) не позднее 23 апреля 2019 года.

Заявка с прилагаемыми документами должна быть составлена по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, подписана Главой муниципального района области  или должностным лицом, уполномоченным на подписание заявки, скреплена печатью Администрации муниципального района области.

7. К заявке прилагаются следующие документы:

заверенная копия выписки из бюджета (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального района области, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального района области, связанных с финансовым обеспечением муниципальных организаций;

заверенная копия утвержденной муниципальной программы или проекта муниципальной программы;

заверенная копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющая государственную регистрацию права оперативного управления муниципальной организации, на спортивный недвижимый объект;

заверенная копия сметной документации на капитальный ремонт спортивных недвижимых объектов муниципальных организаций.

8. Министерство:

8.1. Принимает, проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в день поступления;

8.2. В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявки, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляет отбор муниципальных районов области на основании критерия, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства;

8.3. Уведомляет о принятом решении Администрацию муниципального района области в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения путем направления копии приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается министерством в случае:

несоблюдения условий, предусмотренных вторым, третьим, четвертым абзацами пункта 4 настоящего Порядка;

нарушения срока подачи заявки, указанного в пункте 6 настоящего Порядка;

несоответствия муниципального района области критерию, указанному в пункте 5 настоящего Порядка;

представления неполного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

недостоверности представленной информации.

Администрации муниципальных районов области вправе обжаловать решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого министерством с Администрацией муниципального района области, прошедшей отбор.

Соглашение содержит следующие положения:

12.1. Целевое назначение субсидии;

12.2. Размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки перечисления субсидии в бюджет муниципального района области, а также объем бюджетных ассигнований в бюджете муниципального района области на исполнение соответствующих расходных обязательств;

12.3. Уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района области, предусмотренных в бюджете муниципального района области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

12.4. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии и обязательство муниципального района области по их достижению;

12.5. Реквизиты правового акта муниципального района области, устанавливающего расходное обязательство муниципального района области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

12.6. Сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

12.7. Сведения об органе местного самоуправления муниципального района области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения и представлению отчетности;

12.8. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом области обязательств, предусмотренных соглашением;

12.9. Обязательства муниципального района области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 19, 24 настоящего Порядка;

12.10. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

12.11. Условие о вступлении в силу соглашения.

13. Министерство направляет Администрации муниципального района области 2 экземпляра соглашения в течение 5 рабочих дней со дня утверждения распределения субсидий на соответствующий финансовый год областным законом об областном бюджете на финансовый год и на плановый период.

Подписанное соглашение Администрация муниципального района области представляет в министерство в течение 5 рабочих дней со дня его получения.

В случае неподписания соглашения со стороны Администрации муниципального района области в срок, предусмотренный настоящим пунктом, отсутствия положительного заключения государственной экспертизы сметной документации на капитальный ремонт спортивных недвижимых объектов муниципальных организаций или представления письменного отказа от подписания соглашения министерство принимает решение об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства. Указанное решение принимается в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока подписания соглашения или поступления письменного отказа от подписания соглашения.

Министерство направляет Администрации муниципального района области, в отношении которого принято такое решение, заверенную копию приказа об отмене решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

Средства субсидии, высвободившиеся в связи с принятием решения об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, распределяются между бюджетами муниципальных районов области, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в соответствии с настоящим Порядком.

В случае сокращения (увеличения) в течение финансового года размера субсидии, в соглашение вносится соответствующее изменение, которое оформляется в виде дополнительного соглашения. Подписание дополнительного соглашения осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком для подписания соглашения.

Средства на предоставление субсидии распределяются между бюджетами муниципальных районов области по формуле:

Wi = W × Yi/Y, где:

Wi



объем средств, причитающихся бюджету i-го муниципального района области на софинансирование расходов по капитальному ремонту спортивных недвижимых объектов;

W



общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, на капитальный ремонт спортивных недвижимых объектов;

Yi



объем средств, указанных в заявке i-го муниципального района области на исполнение расходных обязательств, связанных с капитальным ремонтом спортивных недвижимых объектов;

Y



общий объем средств, указанных в заявках муниципальных районов области на исполнение расходных обязательств по капитальному ремонту спортивных недвижимых объектов.

Размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципального района области за счет субсидии устанавливается в размере
не более 99,0 процентов.

Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных районов области в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления финансовых средств на счет министерства.

В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных районов области на финансовое обеспечение расходных обязательств в текущем финансовом году, меньше установленного для муниципального района области уровня финансирования, то размер субсидии сокращается до соответствующего уровня софинансирования.

Размер бюджетных ассигнований бюджета муниципального района области на финансовое обеспечение расходных обязательств может быть увеличен против установленного соглашением в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

Орган местного самоуправления муниципального района области представляет в министерство отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.

Показателем результативности предоставления субсидий является «Проведение капитального ремонта спортивного недвижимого объекта муниципальной организации, осуществляющей деятельность в сфере физической культуры и спорта» в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

Оценка эффективности использования субсидий осуществляется министерством путем сравнения установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий и значений данных показателей, фактически достигнутых по итогам отчетного периода.

В случае если муниципальным районом области по состоянию
на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части недостижения целевого показателя результативности предоставления субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района области в областной бюджет в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии × k × m/n) × 0,1, где:

Vсубсидии



размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального района области в отчетном финансовом году;

k



коэффициент возврата субсидии;

m



количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n



общее количество показателей результативности предоставления субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального района области в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального района области в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

Di



индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, определяется:

для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:

Di = 1 – Ti/Si, где:

Ti



фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;

Si



плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением;

для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:

Di = 1 – Si/Ti

Основание и порядок освобождения органов местного само-управления муниципальных районов области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, определены пунктом 23 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 № 612.

22. Не использованные на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидии, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Новгородской области.

В соответствии с решением министерства о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Новгородской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального района области, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанной субсидии.

23. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом области условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным районом области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 19, 24 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального района области не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

24. В случае если органом местного самоуправления муниципального района области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 12.3 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района области в областной бюджет до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф – Sк × Kф, где:





размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального района области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии));





общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального района области получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального района области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии));





безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный соглашением.

25. Контроль за соблюдением муниципальными районами области условий предоставления субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. Нецелевое использование субсидии влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2019 году субсидий бюджетам муниципальных районов Новгородской области на капитальный ремонт  спортивных недвижимых  объектов муниципальных организаций, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта

В министерство спорта и молодежной политики Новгородской области

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии

__________________________________________________________________

(наименование муниципального района области, адрес)

в лице ____________________________________________________________,

                                        (Ф.И.О. Главы муниципального района области)

действующего на основании _________________________________________,

                                                                (учредительный документ)

просит предоставить субсидию на софинансирование расходов на капитальный ремонт спортивных недвижимых объектов муниципальных организаций, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта ____________________________________________________________

          (наименование спортивного объекта, адрес местоположения объекта)

Объем финансового обеспечения расходных обязательств ___________

__________________________________________________________________

(наименование муниципального района области)

составляет ________________________ (____________________) тыс.рублей.

Объем запрашиваемой суммы субсидий из областного бюджета составляет _______________________ (_____________________) тыс.рублей.

Реквизиты для перечисления субсидии:

__________________________________________________________________

(наименование муниципального района области)

ИНН _____________________________________________________________

КПП ______________________________________________________________

ОГРН _____________________________________________________________

БИК ______________________________________________________________

КБК ______________________________________________________________

Расчетный счет, лицевой счет ________________________________________

__________________________________________________________________

ОКТМО ___________________________________________________________

Код главы и целевой статьи по бюджетной классификации межбюджетного трансферта ________________________________________________________

Приложение: 1. ___________________________________________________

                                                     (наименование прилагаемого документа)

                        2. ____________________________________________________

                                             (наименование прилагаемого документа)

                        3. ____________________________________________________

                                             (наименование прилагаемого документа)

Глава муниципального района области или должностное лицо, уполномоченное на подписание заявки

И.О. Фамилия

М.П.

(подпись)

«___» ________ 20_____ года

Руководитель финансового органа Администрации муниципального района области

И.О. Фамилия

(подпись)

Должность исполнителя

И.О. Фамилия

(подпись)

___________________

         (телефон)

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2019 году субсидий бюджетам муниципальных районов Новгородской области на капитальный ремонт  спортивных недвижимых объектов муниципальных организаций, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

№ п/п

Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии

Единица измерения

Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии по годам

Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Срок достижения итогового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии

2019 год

1

2

3

4

5

6

1.

Проведение капитального ремонта спортивного недвижимого объекта муниципальной организации, осуществляющей деятельность в сфере физической культуры и спорта

ед.

2

2

31.12.2019

Приложение № 6

к государственной программе Новгородской области «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории Новгородской области на 2019-2024 годы»

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ  НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ИНВЕНТАРЯ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ 

Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2019 году субсидий бюджетам муниципальных районов  Новгородской области (далее  муниципальные районы области) на реализацию мероприятий по приобретению спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (далее мероприятия по приобретению спортивного оборудования и инвентаря).

Субсидия предоставляется в рамках реализации федерального проекта «Спорт – норма жизни», входящего в состав национального проекта «Демография», на мероприятия по приобретению спортивного оборудования и инвентаря.

Субсидии предоставляются за счет средств федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных районов области с целью софинансирования расходов на развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва.

Министерство спорта и молодежной политики Новгородской области (далее министерство) как главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных в областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

Предоставление и расходование субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:

наличие утвержденной муниципальной программы или проекта муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального района области  бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение расходных обязательств, связанных с финансовым обеспечением спортивных школ олимпийского резерва, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки и программами спортивной подготовки по базовым видам спорта;

заключение соглашения в соответствии с пунктами 14, 15 настоящего Порядка;

соблюдение целевого направления расходования субсидии, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;

приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние  в соответствии с перечнем, согласованным министерством с Министерством спорта Российской Федерации;

выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных соглашением.

Критерием отбора муниципальных районов области для предоставления субсидии является наличие на территории муниципального района области спортивной школы олимпийского резерва.

Для получения субсидии администрации муниципальных районов области представляют в министерство заявку о предоставлении субсидии (далее  заявка) не позднее 23 апреля 2019 года.

Заявка с прилагаемыми документами должна быть составлена по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, подписана Главой муниципального района области или должностным лицом, уполномоченным на подписание заявки, скреплена печатью Администрации муниципального района области.

К заявке прилагаются следующие документы:

заверенная копия выписки из бюджета (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального района области, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение расходных обязательств, связанных с финансовым обеспечением спортивных школ олимпийского резерва, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки и программами спортивной подготовки по базовым видам спорта;

заверенная копия устава спортивной школы олимпийского резерва муниципального района области;

заверенная копия утвержденной муниципальной программы или проекта муниципальной программы.

9. Министерство:

9.1. Принимает, проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в день поступления;

9.2. В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявки, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляет отбор муниципальных районов области на основании критерия, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства;

9.3. Уведомляет о принятом решении Администрацию муниципального района области в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения путем направления копии приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается министерством в случае:

несоблюдения условий, предусмотренных вторым, третьим абзацами пункта 5 настоящего Порядка;

нарушения срока подачи заявки, указанного в пункте 7 настоящего Порядка;

несоответствия муниципального района области критерию, указанному в пункте 6 настоящего Порядка;

представления неполного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

недостоверности представленной информации.

Администрации муниципальных районов области вправе обжаловать решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого министерством с Администрацией муниципального района области, прошедшей отбор.

Соглашение содержит следующие положения:

13.1. Целевое назначение субсидии;

13.2. Размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки перечисления субсидии в бюджет муниципального района области, а также объем бюджетных ассигнований в бюджете муниципального района области на исполнение соответствующих расходных обязательств;

13.3. Уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района области, предусмотренных в бюджете муниципального района области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

13.4. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии и обязательство муниципального района области по их достижению;

13.5. Реквизиты правового акта муниципального района области, устанавливающего расходное обязательство муниципального района области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

13.6. Сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

13.7. Сведения об органе местного самоуправления муниципального района области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения и представлению отчетности;

13.8. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом области обязательств, предусмотренных соглашением;

13.9. Обязательства муниципального района области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 21, 26 настоящего Порядка;

13.10. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

13.11. Условие о вступлении в силу соглашения.

Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» по форме, аналогичной установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 (далее Правила), и должно содержать в том числе условия, указанные в подпункте «л (1)» пункта 10 Правил.

Министерство заключает соглашение с Администрацией муниципального района области в течение 15 рабочих дней со дня утверждения распределения субсидии на соответствующий финансовый год областным законом об областном бюджете на финансовый год и на плановый период.

В случае неподписания соглашения со стороны Администрации муниципального района области в срок, предусмотренный настоящим пунктом, или представления письменного отказа от подписания соглашения министерство принимает решение об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства. Указанное решение принимается в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока подписания соглашения или поступления письменного отказа от подписания соглашения.

Министерство направляет Администрации муниципального района области, в отношении которого принято такое решение, заверенную копию приказа об отмене решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

Средства субсидии, высвободившиеся в связи с принятием решения об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, распределяются между бюджетами муниципальных районов области, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в соответствии с настоящим Порядком.

В случае сокращения (увеличения) в течение финансового года размера субсидии в соглашение вносится соответствующее изменение, которое оформляется в виде дополнительного соглашения. Подписание дополнительного соглашения осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком для подписания соглашения.

Средства на предоставление субсидии распределяются между бюджетами муниципальных районов области по формуле:

Wi = W × Yi/Y, где:

Wi



объем средств, причитающихся бюджету i-го муниципального района области на софинансирование расходов на мероприятия по приобретению спортивного оборудования и инвентаря;

W



общий объем субсидии, предусмотренный на соответствующий финансовый год в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия по приобретению спортивного оборудования и инвентаря;

Yi



объем средств, указанных в заявке i-го муниципального района области на исполнение расходных обязательств, связанных с мероприятиями по приобретению спортивного оборудования и инвентаря;

Y



общий объем средств, указанных в заявках муниципальных районов области на исполнение расходных обязательств на мероприятия по приобретению спортивного оборудования и инвентаря.

Размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципального района области за счет субсидии устанавливается в размере не более 99,9 процентов.

17. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных районов области в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления финансовых средств на счет министерства.

В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных районов области на финансовое обеспечение расходных обязательств в текущем финансовом году, меньше установленного для муниципального района области уровня финансирования, то размер субсидии сокращается до соответствующего уровня софинансирования.

Размер бюджетных ассигнований бюджета муниципального района области на финансовое обеспечение расходных обязательств может быть увеличен против установленного соглашением в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

Орган местного самоуправления муниципального района области представляет в министерство отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.

Показателем результативности предоставления субсидий является «Оснащение спортивной школы олимпийского резерва спортивным оборудованием» в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

Оценка эффективности использования субсидий осуществляется министерством путем сравнения установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий и значений данных показателей, фактически достигнутых по итогам отчетного периода.

В случае если муниципальным районом области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части недостижения целевого показателя результативности предоставления субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района области в областной бюджет в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии × k × m/n) × 0,1, где:

Vсубсидии



размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального района области в отчетном финансовом году;

k



коэффициент возврата субсидии;

m



количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n



общее количество показателей результативности предоставления субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального района области в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального района области в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

Di



индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, определяется:

для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:

Di = 1 – Ti/Si, где:

Ti



фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;

Si



плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением;

для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:

Di = 1 – Si/Ti

Основание и порядок освобождения органов местного самоуправления муниципальных районов области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, определены пунктом 23 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 № 612.

24. Не использованные на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидии, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Новгородской области.

В соответствии с решением министерства о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Новгородской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального района области, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанной субсидии.

25. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом области условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным районом области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 21, 26 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального района области не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

26. В случае если органом местного самоуправления муниципального района области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 13.3 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района области в областной бюджет до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф – Sк × Kф, где:





размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального района области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии));





общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального района области получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального района области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии));





безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный соглашением.

27. Контроль за соблюдением муниципальными районами области условий предоставления субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. Нецелевое использование субсидии влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2019 году субсидий бюджетам муниципальных районов Новгородской области на реализацию мероприятий по приобретению спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние

В министерство спорта и молодежной политики Новгородской области

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии

__________________________________________________________________

(наименование муниципального района области, адрес)

в лице ____________________________________________________________,

                                     (Ф.И.О. Главы муниципального района области)

действующего на основании _________________________________________,

                                                                (учредительный документ)

просит предоставить субсидию на софинансирование расходов на реализацию мероприятий по приобретению спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние ______________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование спортивной школы олимпийского резерва, осуществляющей
спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки и программами спортивной подготовки по базовым видам спорта)

Объем финансового обеспечения расходных обязательств ___________

__________________________________________________________________

(наименование муниципального района области)

составляет ________________________ (____________________) тыс.рублей.

Объем запрашиваемой суммы субсидий из областного бюджета составляет _______________________ (_____________________) тыс.рублей.

Реквизиты для перечисления субсидии:

__________________________________________________________________

(наименование муниципального района области)

ИНН _____________________________________________________________

КПП ______________________________________________________________

ОГРН _____________________________________________________________

БИК ______________________________________________________________

КБК ______________________________________________________________

Расчетный счет, лицевой счет ________________________________________

__________________________________________________________________

ОКТМО _______________________________

Код главы и целевой статьи по бюджетной классификации межбюджетного трансферта ________________________________________________________

Приложение: 1. ___________________________________________________

                                                     (наименование прилагаемого документа)

                        2. ____________________________________________________

                                             (наименование прилагаемого документа)

                        3. ____________________________________________________

                                             (наименование прилагаемого документа)

Глава муниципального района области или должностное лицо, уполномоченное на подписание заявки

И.О. Фамилия

М.П.

(подпись)

«___» ________ 20_____ года

Руководитель финансового органа Администрации муниципального района области

И.О. Фамилия

(подпись)

Должность исполнителя

И.О. Фамилия

(подпись)

___________________

         (телефон)

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2019 году субсидий бюджетам муниципальных районов Новгородской области на реализацию мероприятий по приобретению спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

№ п/п

Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии

Единица измерения

Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии по годам

Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Срок достижения итогового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии

2019

1.

Оснащение спортивной школы олимпийского резерва спортивным оборудованием

ед.

1

1

31.12.2019

»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.04.2019
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать