Основная информация
Дата опубликования: | 22 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU52001419202000009 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Саконского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля
АДМИНИСТРАЦИЯ
САКОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.04.2020 ГОДА № 40
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В ЦЕЛЯХ ПРОФИЛАКТИКИ КОРРУПЦИИ
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом Саконского сельсовета Ардатовского муниципального образования, администрация Саконского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить состав рабочей группы администрации Саконского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению №2 к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).
Глава администрации
А.А.Верин
Приложение №1
к постановлению администрации Саконского сельсовета
Ардатовского муниципального района Нижегородской области
от «22» апреля 2020 года №40
Порядок
рассмотрения вопросов правоприменительной практики
в целях профилактики коррупции
1. Настоящий порядок разработан во исполнение положений пункта 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и устанавливает процедуру рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействий) администрации Саконского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области (далее – администрация) и ее должностных лиц (далее – вопросы правоприменительной практики) в целях выработки и принятия мер по предупреждению причин выявленных нарушений.
При отсутствии вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц установленная настоящим Порядком процедура рассмотрения вопросов правоприменительной практики не проводится.
2. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики включает в себя:
- анализ вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц (далее – судебные решения);
- выявление причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц;
- последующая разработка и реализация системы мер, направленных на предупреждение и устранение указанных причин;
- контроль результативности принятых мер, последующей правоприменительной практики.
3. Должностное лицо, принимавшее участие в рассмотрении судом дела о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконными решения и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц, в срок не позднее 14 дней со дня вступления судебного решения в законную силу направляет информацию о вынесенном решении с приложением копии указанного судебного решения главе администрации.
4. В информации, направляемой в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, подлежит отражению позиция относительно:
причин принятия администрацией и ее должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконными;
причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц.
5. Специалист (или иное наименование должности ответственного лица) ведет учет судебных решений о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц.
6. Информация, представленная в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, обобщается специалистом по итогам истекшего квартала и в срок до числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется председателю рабочей группы администрации по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции (далее рабочая группа).
7. Председатель рабочей группы на основании материалов, полученных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, назначает дату и место проведения заседания рабочей группы, рассматривает необходимость привлечения к деятельности рабочей группы иных работников администрации муниципального образования (структурных подразделений администрации муниципального образования).
8. Заседание рабочей группы проводится в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
9. Секретарь рабочей группы извещает всех членов рабочей группы и иных работников администрации (структурных подразделений администрации муниципального образования), иных лиц, привлеченных к деятельности рабочей группы, о дате, месте и времени проведения заседания рабочей группы.
10. Заседания рабочей группы считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
11. В ходе рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействий) администрации муниципального образования и ее должностных лиц определяются:
причины принятия администрацией и ее должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительными или незаконными;
причины, послужившие основаниями признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц;
при наличии ранее направленных рекомендаций рабочей группы рассматриваются результаты их исполнения.
12. По итогам рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) и ее должностных лиц рабочая группа принимает решения, в котором:
Устанавливается, что в рассматриваемой ситуации содержатся (не содержатся) признаки коррупционных фактов;
Даются рекомендации по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений или устанавливается отсутствие необходимости разработки и принятия таких мер.
13. Решения рабочей группы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы.
14. В протоколе заседания рабочей группы указываются:
дата заседания, состав рабочей группы и иных приглашенных лиц;
судебные акты, явившиеся основанием для рассмотрения вопросов правоприменительной практики;
фамилия, имя, отчество выступавших на заседании лиц и краткое описание изложенных выступлений;
результаты голосования по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц;
принятое по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц решение.
15. Протоколы заседаний рабочей группы хранятся у специалиста (или иное наименование должности ответственного лица).
Выписка из решения рабочей группы с рекомендациями по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений направляется специалистом (или иное наименование должности ответственного лица) заинтересованным должностным лицам администрации.
16. В случае установления рабочей группой признаков коррупционных фактов, послуживших основанием для принятия решения о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц, председателем рабочей группы на имя главы муниципального образования (или главы администрации, если такая должность существует в муниципальном образовании) направляется служебная записка для последующего рассмотрения вопроса о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и принятия предусмотренных законодательством решений.
Приложение №2
к постановлению администрации
Саконского сельсовета
Ардатовского муниципального района
Нижегородской области
от «22» апреля 2020 года №40
Состав рабочей группы администрации Саконского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции
Председатель рабочей группы: Верин Алексей Александрович – глава администрации Саконского сельсовета;
Члены рабочей группы:
Депутат сельского Совета Саконского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области – Петухова Ирина Михайловна;
Депутат сельского Совета Саконского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области – Фирова Елена Ивановна;
Депутат сельского Совета Саконского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области – Ступникова Татьяна Васильевна;
Секретарь рабочей группы: Кочеткова Светлана Николаевна – специалист администрации Саконского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области.
Административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля
АДМИНИСТРАЦИЯ
САКОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.04.2020 ГОДА № 40
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В ЦЕЛЯХ ПРОФИЛАКТИКИ КОРРУПЦИИ
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом Саконского сельсовета Ардатовского муниципального образования, администрация Саконского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить состав рабочей группы администрации Саконского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению №2 к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).
Глава администрации
А.А.Верин
Приложение №1
к постановлению администрации Саконского сельсовета
Ардатовского муниципального района Нижегородской области
от «22» апреля 2020 года №40
Порядок
рассмотрения вопросов правоприменительной практики
в целях профилактики коррупции
1. Настоящий порядок разработан во исполнение положений пункта 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и устанавливает процедуру рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействий) администрации Саконского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области (далее – администрация) и ее должностных лиц (далее – вопросы правоприменительной практики) в целях выработки и принятия мер по предупреждению причин выявленных нарушений.
При отсутствии вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц установленная настоящим Порядком процедура рассмотрения вопросов правоприменительной практики не проводится.
2. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики включает в себя:
- анализ вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц (далее – судебные решения);
- выявление причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц;
- последующая разработка и реализация системы мер, направленных на предупреждение и устранение указанных причин;
- контроль результативности принятых мер, последующей правоприменительной практики.
3. Должностное лицо, принимавшее участие в рассмотрении судом дела о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконными решения и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц, в срок не позднее 14 дней со дня вступления судебного решения в законную силу направляет информацию о вынесенном решении с приложением копии указанного судебного решения главе администрации.
4. В информации, направляемой в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, подлежит отражению позиция относительно:
причин принятия администрацией и ее должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконными;
причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц.
5. Специалист (или иное наименование должности ответственного лица) ведет учет судебных решений о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц.
6. Информация, представленная в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, обобщается специалистом по итогам истекшего квартала и в срок до числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется председателю рабочей группы администрации по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции (далее рабочая группа).
7. Председатель рабочей группы на основании материалов, полученных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, назначает дату и место проведения заседания рабочей группы, рассматривает необходимость привлечения к деятельности рабочей группы иных работников администрации муниципального образования (структурных подразделений администрации муниципального образования).
8. Заседание рабочей группы проводится в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
9. Секретарь рабочей группы извещает всех членов рабочей группы и иных работников администрации (структурных подразделений администрации муниципального образования), иных лиц, привлеченных к деятельности рабочей группы, о дате, месте и времени проведения заседания рабочей группы.
10. Заседания рабочей группы считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
11. В ходе рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействий) администрации муниципального образования и ее должностных лиц определяются:
причины принятия администрацией и ее должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительными или незаконными;
причины, послужившие основаниями признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц;
при наличии ранее направленных рекомендаций рабочей группы рассматриваются результаты их исполнения.
12. По итогам рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) и ее должностных лиц рабочая группа принимает решения, в котором:
Устанавливается, что в рассматриваемой ситуации содержатся (не содержатся) признаки коррупционных фактов;
Даются рекомендации по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений или устанавливается отсутствие необходимости разработки и принятия таких мер.
13. Решения рабочей группы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы.
14. В протоколе заседания рабочей группы указываются:
дата заседания, состав рабочей группы и иных приглашенных лиц;
судебные акты, явившиеся основанием для рассмотрения вопросов правоприменительной практики;
фамилия, имя, отчество выступавших на заседании лиц и краткое описание изложенных выступлений;
результаты голосования по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц;
принятое по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц решение.
15. Протоколы заседаний рабочей группы хранятся у специалиста (или иное наименование должности ответственного лица).
Выписка из решения рабочей группы с рекомендациями по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений направляется специалистом (или иное наименование должности ответственного лица) заинтересованным должностным лицам администрации.
16. В случае установления рабочей группой признаков коррупционных фактов, послуживших основанием для принятия решения о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц, председателем рабочей группы на имя главы муниципального образования (или главы администрации, если такая должность существует в муниципальном образовании) направляется служебная записка для последующего рассмотрения вопроса о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и принятия предусмотренных законодательством решений.
Приложение №2
к постановлению администрации
Саконского сельсовета
Ардатовского муниципального района
Нижегородской области
от «22» апреля 2020 года №40
Состав рабочей группы администрации Саконского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции
Председатель рабочей группы: Верин Алексей Александрович – глава администрации Саконского сельсовета;
Члены рабочей группы:
Депутат сельского Совета Саконского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области – Петухова Ирина Михайловна;
Депутат сельского Совета Саконского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области – Фирова Елена Ивановна;
Депутат сельского Совета Саконского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области – Ступникова Татьяна Васильевна;
Секретарь рабочей группы: Кочеткова Светлана Николаевна – специалист администрации Саконского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) от 14.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: