Основная информация
Дата опубликования: | 22 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU19028509202000010 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | Администрация Туимского сельсовета |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Туимского сельсовета
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.04.2020 № 43
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Администрации Туимского сельсовета от 26.11.2012 г. № 63 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в связи с необходимостью приведения в соответствие с действующим законодательством, администрация Туимского сельсовета постановляет:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества».
2.Постановление администрации Туимского сельсовета №62 от 20.10.2013г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества» признать утратившим силу.
3.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4.Постановление вступает в законную силу со дня его опубликования (обнародования).
Глава Туимского сельсовета В.Н. Селютин
Утвержден
Постановлением Администрации
Туимского сельсовета
от «22» апреля 2020 г. № 43
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Туимского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества»
Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре (далее – реестре) муниципального имущества" (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги – выдачи выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования Ширинский сельсовет (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц администрации.
II Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги и получатели муниципальной услуги
2.1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества» в Администрации Туимского сельсовета разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2.1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
2.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, нормативными правовыми актами МО Туимский сельсовет :
- Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;
- Уставом МО Туимский сельсовет.
2.3. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Названная муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4 Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление выписки из реестра муниципальной собственности МО Туимский сельсовет (далее - выписка) либо в письменной форме уведомления об отсутствии объекта в реестре муниципальной собственности МО Туимский сельсовет (далее - уведомления) или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
- заявление (запрос);
Заявление на получение выписки должно содержать следующие сведения (Приложение № 2):
- фамилию, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за выпиской из реестра;
- место нахождения (для юридического лица) или место проживания, пребывания (для физического лица), контактный телефон;
- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адрес, технические параметры);
- подпись заявителя или уполномоченного представителя.
2.6.Требования к документам предоставляемым получателям муниципальной услуги.
2.6.1 Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по установленной форме (приложение №2 к настоящему административному регламенту). Заявление заполняется на русском языке, может быть заполнено от руки синими, черными чернилами или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.6.2.Зявление о предоставлении муниципальной услуги формируется в единичном экземпляре – подлинники и подписывается заявителем.
2.6.3.Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях. Копии документов заверяются в порядке установленном законодательством Российской Федерации либо специалистом, осуществляющим прием документов при наличии подлинных документов.
Предоставленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Срок предоставления муниципальной услуги – в 10-дневный срок.
2.8 Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и прекращения предоставления муниципальной услуги
Отсутствует.
2.9. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.9.1. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Республика Хакасия, Ширинский район, с. Туим, микрорайон, д. 8, в соответствии с режимом работы:
День недели
Время приема
Понедельник
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Вторник
с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Среда
с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Четверг
с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Пятница
с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
2.9.2. Телефоны для справок: 8(39035) 9-83-32.
2.9.3.Адрес официального сайта администрации: «Туим.рф», адрес электронной почты Администрации: admtuim@mail.ru. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
2.9.4.Информация о муниципальной услуге, о порядке ее оказания предоставляется при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, с использованием средств телефонной связи, через информационные стенды уполномоченного органа, через средства массовой информации, на сайте Администрации Туимского сельсовета.
2.9.5.Основными требованиями к информированию получателей муниципальной услуги являются:
-достоверность предоставляемой информации;
-четкость возложения информации;
-полнота информации;
-оперативность предоставления информации;
Информация о муниципальной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
2.9.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты в корректной форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.9.7.В любое время с момента приемы документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, заявителей имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги по телефону либо при посещении уполномоченного органа.
2.9.8 Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится предоставленный им пакет документов.
2.9.9. Порядок получение консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами и, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
-перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплексности (достаточности) предоставленных документов;
-источника получения документов, необходимых для назначения муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождение);
-время приема;
-порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, а также по - средством телефона.
2.10 Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
- Помещения Администрации должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электроннно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;
- Рабочее место специалистов Администрации должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.10.2. Требования к оформлению входа в здание:
- здание (строение), в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.10.3. Требования к местам приема заявителей:
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
наименования должности лица, осуществляющего прием заявлений, документов, а также его фамилия, имя, отчество.
2.10.4. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.10.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещение для приема заявителей располагается на втором этаже здания (объекта), оборудованном отдельными входами, и соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста уполномоченного органа с заявителями.
В здании есть один вход, доступный для инвалидов.
2.10.6. Вход и выход из помещения оборудован пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается на первом этаже здания, оборудованном кнопкой вызова сотрудника Администрации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги не должно превышать - 15 минут.
2.12 Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Основными показателями доступности и качествам муниципальной услуги являются:
-достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуги;
-полнота информирования о муниципальной услуге;
-четкость изложения информации;
-наглядность форм предоставляемой информации;
-удобство и доступность получения информации;
-оперативность предоставления информации;
-соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги;
-отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги;
2.13 Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.13.1.Муниципальная услуга в настоящее время в электронной форме не оказывается.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги указана в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Рассмотрение Администрацией запроса заявителя и представленных документов.
3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление запроса заявителем с комплектом документов.
Запрос может направляться заявителем по почте, представляться лично в Администрацию поселения, по средствам электронной связи либо через многофункциональные центры.
При личном обращении заявителя специалист Администрации поселения проверяет соответствие запроса требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.2.2. Запрос передается специалисту Администрации поселения, для регистрации в журнале входящей корреспонденции. На запросе заявителя проставляется порядковый номер записи и дата приема.
При поступлении запроса посредством почтовой связи проверка соответствия запроса требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Административного регламента, проводится должностным лицом, ответственным за прием корреспонденции в процессе работы с документами.
Специалист Администрации поселения передает документы в день их поступления Главе МО Туимский сельсовет или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
После рассмотрения Главой МО Туимский сельсовет или лицом, его замещающим, документы в течение одного рабочего дня передаются специалисту на исполнение.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней.
3.2.3. В случае подачи заявления на получение муниципальной услуги в электронном виде или через Единый портал администрация сельского поселения регистрирует заявление с приложенными электронными копиями документов в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления с Единого портала;
При регистрации заявление на получение муниципальной услуги с Единого портала администрация сельского поселения присваивает статус заявления в Системе «принято», в результате чего, в «личном кабинете» заявителя на Едином портале отражается статус «принято».
В случае отсутствия, прикрепленных к заявлению документов, необходимых в соответствии с данным Регламентом, администрация сельского поселения присваивает статус заявления в Системе «в предоставлении услуги отказано», в результате чего, в «личном кабинете» заявителя на Едином портале отражается статус «в предоставлении услуги отказано».
После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства Главе Туимского сельского поселения.
3.2.4. В случае подачи заявления на получение муниципальной услуги через многофункциональный центр, администрация сельского поселения регистрирует заявление с приложенными документами в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления с многофункционального центра.
3.2.5. В случае выявления несоответствия запроса требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Административного регламента, специалистом Администрации поселения подготавливается уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 дней.
3.2.6. Уведомление подписывается Главой МО Туимский сельсовет и направляется по почте заявителю или выдается лично заявителю под роспись, выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней.
3.3. Подготовка и оформление выписки из реестра муниципальной собственности Ширинского сельсовета.
3.3.1. Специалист Администрации поселения определяет принадлежность объекта, указанного в документах, представленных заявителем, к муниципальной собственности Туимского сельсовета.
Определение принадлежности объекта к муниципальной собственности Туимского сельсовета необходимо для принятия решения о продолжении административной процедуры.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 дней.
3.3.2. В случае подтверждения принадлежности объекта к муниципальной собственности Туимского сельсовета специалист Администрации поселения подготавливает выписку из реестра и сопроводительное письмо в двух экземплярах.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 дней.
3.3.3. Выписка из реестра и сопроводительное письмо визируются Главой МО Туимский сельсовет.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней.
3.3.4. Специалист Администрации поселения проставляет печать на выписке из реестра и выдает ее вместе с сопроводительным письмом заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность (для физического лица), или документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица.
Заявитель расписывается в получении документов в журнале «учет информации о муниципальном имуществе предоставляемой заинтересованным лицам». Срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
3.3.5. В случае если заявитель по каким-либо причинам не может лично явиться для получения выписки из реестра, она может быть направлена по почте (способ получения выписки из реестра должен быть указан в запросе).
3.3.6. В случае отсутствия объекта в реестре (невозможности идентификации объекта) специалистом Администрации поселения подготавливается соответствующее уведомление.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 дней.
3.3.7. Уведомление визируется Главой МО Туимский сельсовет.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней.
3.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Действия (бездействие) и решения должностного лица, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем во внесудебном порядке и (или) через суд.
3.4.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностного лица определяется федеральным и краевым законодательством.
3.4.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений должностного лица, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль осуществляется Главой МО Туимский сельсовет путем проведения проверок соблюдения и предоставления специалистом Администрации поселения настоящего административного регламента.
Ответственность специалиста Администрации поселения закрепляется в его должностных инструкциях.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой МО Ширинский сельсовет и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актамиВ указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме ;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме
- нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме,
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением когда: представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210- ФЗ от 27.07.2010, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210- ФЗ от 27.07.2010, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в Администрацию Туимского сельсовета, поданное в письменной форме.
Обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок регистрируется в день его поступления в Администрацию Туимского сельсовета и передается специалисту администрации.
Специалист Администрации в течение семи дней со дня регистрации обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок проверяет выданные в результате предоставления муниципальной услуги документы на предмет наличия в них опечаток или ошибок и обеспечивает их замену (внесение в них изменений) либо выдает заявителю подписанное главой муниципалитета уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является замена выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов (внесение в них изменений) либо направление уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Срок выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах – восемь дней.
Основания для отказа в исправлении опечаток и ошибок отсутствуют.
7. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя о выдачи дубликата в Администрацию Туимского сельсовета, поданное в письменной форме.
Обращение заявителя о выдачи дубликата документа регистрируется в день его поступления в Администрацию Туимского сельсовета и передается специалисту администрации.
Специалист Администрации в течение семи дней со дня регистрации обращения заявителя о выдачи дубликата документа проверяет выданные в результате предоставления муниципальной услуги документы, осуществляет подготовку дубликата, подписывает его у соответствующего должностного лица.
Результатом административной процедуры по выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги является направление заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры по выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги – восемь дней.
Основания для отказа в выдаче дубликата:
- истечение пяти летнего срока с момента подписания документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
8. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
Основания для оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения:
- поступления в орган, осуществляющий непосредственно предоставление муниципальной услуги заявления об оставлении запроса без рассмотрения по форме, указанной в регламенте.
Иных оснований для оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не предусмотрено.
Обращение заявителя регистрируется в день его поступления в Администрацию Туимского сельсовета и передается специалисту администрации.
Специалист Администрации в течение трех дней со дня регистрации обращения заявителя проверяет указанные в нем данный, а также решение о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление заявителю информационного письма о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры – 4 дня.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главе Туимского сельсовета
В.Н.Селютину
от ____________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
(указываются реквизиты заявителя, номера телефонов)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить выписку из реестра муниципальной собственности Туимского сельсовета на объект недвижимости:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается наименование, местонахождение объекта недвижимости, другие характеристики)
Приложения:
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
__________ _________________ _________________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается заявителем способ получения ответа на запрос)
Форма заявления об исправлении технических ошибок в документе
Главе Администрации Туимского сельсовета
Ширинского района Республики Хакасия
В.Н.Селютину
________________________________________
(наименование или Ф.И.О. заявителя)
адрес: __________________________________
телефон: ________________________________
адрес эл. почты: __________________________
Заявление об исправлении технических ошибок в документе
"___"___________ г. главой Туимского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия была подписана выписка из реестра муниципальной собственности, при написании которой допущена описка, а именно__________________________ (указать какие ошибки допущены и в какой части выписки).
Заявитель ____________________________________________________ (подпись)
(инициалы, фамилия)
Дата "_____" _________________ 20 ____ г.
Форма заявления о выдаче дубликата документа
Главе Администрации Туимского сельсовета
Ширинского района Республики Хакасия
Селютину В.Н.
________________________________________
(наименование или Ф.И.О. заявителя)
адрес: __________________________________
телефон: ________________________________
адрес эл. почты: __________________________
Заявление о выдаче дубликата документа
Прошу Вас выдать дубликат выписки из реестра муниципальной собственности №___ от "___"_________20___г., в связи с ___________________ (указать причину: утерей и т. п.).
Заявитель ____________________________________________________ (подпись)
(инициалы, фамилия)
Дата "_____" _________________ 20 ____ г.
Форма заявления об оставлении запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
Главе Администрации Туимского сельсовета
Ширинского района Республики Хакасия
Селютину В.Н.
________________________________________
(наименование или Ф.И.О. заявителя)
адрес: __________________________________
телефон: ________________________________
адрес эл. почты: __________________________
Заявление об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
Прошу Вас ранее поданной мной заявление о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности № ___ от "___"________20__ г. оставить без рассмотрения, в связи с ____________ (указать причину).
Заявитель ____________________________________________________ (подпись)
(инициалы, фамилия)
Дата "_____" _________________ 20 ____ г.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Туимского сельсовета
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.04.2020 № 43
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Администрации Туимского сельсовета от 26.11.2012 г. № 63 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в связи с необходимостью приведения в соответствие с действующим законодательством, администрация Туимского сельсовета постановляет:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества».
2.Постановление администрации Туимского сельсовета №62 от 20.10.2013г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества» признать утратившим силу.
3.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4.Постановление вступает в законную силу со дня его опубликования (обнародования).
Глава Туимского сельсовета В.Н. Селютин
Утвержден
Постановлением Администрации
Туимского сельсовета
от «22» апреля 2020 г. № 43
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Туимского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества»
Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре (далее – реестре) муниципального имущества" (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги – выдачи выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования Ширинский сельсовет (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц администрации.
II Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги и получатели муниципальной услуги
2.1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества» в Администрации Туимского сельсовета разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2.1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
2.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, нормативными правовыми актами МО Туимский сельсовет :
- Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;
- Уставом МО Туимский сельсовет.
2.3. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Названная муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4 Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление выписки из реестра муниципальной собственности МО Туимский сельсовет (далее - выписка) либо в письменной форме уведомления об отсутствии объекта в реестре муниципальной собственности МО Туимский сельсовет (далее - уведомления) или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
- заявление (запрос);
Заявление на получение выписки должно содержать следующие сведения (Приложение № 2):
- фамилию, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за выпиской из реестра;
- место нахождения (для юридического лица) или место проживания, пребывания (для физического лица), контактный телефон;
- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адрес, технические параметры);
- подпись заявителя или уполномоченного представителя.
2.6.Требования к документам предоставляемым получателям муниципальной услуги.
2.6.1 Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по установленной форме (приложение №2 к настоящему административному регламенту). Заявление заполняется на русском языке, может быть заполнено от руки синими, черными чернилами или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.6.2.Зявление о предоставлении муниципальной услуги формируется в единичном экземпляре – подлинники и подписывается заявителем.
2.6.3.Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях. Копии документов заверяются в порядке установленном законодательством Российской Федерации либо специалистом, осуществляющим прием документов при наличии подлинных документов.
Предоставленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Срок предоставления муниципальной услуги – в 10-дневный срок.
2.8 Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и прекращения предоставления муниципальной услуги
Отсутствует.
2.9. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.9.1. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Республика Хакасия, Ширинский район, с. Туим, микрорайон, д. 8, в соответствии с режимом работы:
День недели
Время приема
Понедельник
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Вторник
с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Среда
с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Четверг
с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Пятница
с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
2.9.2. Телефоны для справок: 8(39035) 9-83-32.
2.9.3.Адрес официального сайта администрации: «Туим.рф», адрес электронной почты Администрации: admtuim@mail.ru. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
2.9.4.Информация о муниципальной услуге, о порядке ее оказания предоставляется при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, с использованием средств телефонной связи, через информационные стенды уполномоченного органа, через средства массовой информации, на сайте Администрации Туимского сельсовета.
2.9.5.Основными требованиями к информированию получателей муниципальной услуги являются:
-достоверность предоставляемой информации;
-четкость возложения информации;
-полнота информации;
-оперативность предоставления информации;
Информация о муниципальной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
2.9.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты в корректной форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.9.7.В любое время с момента приемы документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, заявителей имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги по телефону либо при посещении уполномоченного органа.
2.9.8 Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится предоставленный им пакет документов.
2.9.9. Порядок получение консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами и, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
-перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплексности (достаточности) предоставленных документов;
-источника получения документов, необходимых для назначения муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождение);
-время приема;
-порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, а также по - средством телефона.
2.10 Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
- Помещения Администрации должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электроннно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;
- Рабочее место специалистов Администрации должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.10.2. Требования к оформлению входа в здание:
- здание (строение), в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.10.3. Требования к местам приема заявителей:
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
наименования должности лица, осуществляющего прием заявлений, документов, а также его фамилия, имя, отчество.
2.10.4. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.10.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещение для приема заявителей располагается на втором этаже здания (объекта), оборудованном отдельными входами, и соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста уполномоченного органа с заявителями.
В здании есть один вход, доступный для инвалидов.
2.10.6. Вход и выход из помещения оборудован пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается на первом этаже здания, оборудованном кнопкой вызова сотрудника Администрации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги не должно превышать - 15 минут.
2.12 Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Основными показателями доступности и качествам муниципальной услуги являются:
-достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуги;
-полнота информирования о муниципальной услуге;
-четкость изложения информации;
-наглядность форм предоставляемой информации;
-удобство и доступность получения информации;
-оперативность предоставления информации;
-соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги;
-отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги;
2.13 Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.13.1.Муниципальная услуга в настоящее время в электронной форме не оказывается.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги указана в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Рассмотрение Администрацией запроса заявителя и представленных документов.
3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление запроса заявителем с комплектом документов.
Запрос может направляться заявителем по почте, представляться лично в Администрацию поселения, по средствам электронной связи либо через многофункциональные центры.
При личном обращении заявителя специалист Администрации поселения проверяет соответствие запроса требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.2.2. Запрос передается специалисту Администрации поселения, для регистрации в журнале входящей корреспонденции. На запросе заявителя проставляется порядковый номер записи и дата приема.
При поступлении запроса посредством почтовой связи проверка соответствия запроса требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Административного регламента, проводится должностным лицом, ответственным за прием корреспонденции в процессе работы с документами.
Специалист Администрации поселения передает документы в день их поступления Главе МО Туимский сельсовет или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
После рассмотрения Главой МО Туимский сельсовет или лицом, его замещающим, документы в течение одного рабочего дня передаются специалисту на исполнение.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней.
3.2.3. В случае подачи заявления на получение муниципальной услуги в электронном виде или через Единый портал администрация сельского поселения регистрирует заявление с приложенными электронными копиями документов в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления с Единого портала;
При регистрации заявление на получение муниципальной услуги с Единого портала администрация сельского поселения присваивает статус заявления в Системе «принято», в результате чего, в «личном кабинете» заявителя на Едином портале отражается статус «принято».
В случае отсутствия, прикрепленных к заявлению документов, необходимых в соответствии с данным Регламентом, администрация сельского поселения присваивает статус заявления в Системе «в предоставлении услуги отказано», в результате чего, в «личном кабинете» заявителя на Едином портале отражается статус «в предоставлении услуги отказано».
После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства Главе Туимского сельского поселения.
3.2.4. В случае подачи заявления на получение муниципальной услуги через многофункциональный центр, администрация сельского поселения регистрирует заявление с приложенными документами в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления с многофункционального центра.
3.2.5. В случае выявления несоответствия запроса требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Административного регламента, специалистом Администрации поселения подготавливается уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 дней.
3.2.6. Уведомление подписывается Главой МО Туимский сельсовет и направляется по почте заявителю или выдается лично заявителю под роспись, выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней.
3.3. Подготовка и оформление выписки из реестра муниципальной собственности Ширинского сельсовета.
3.3.1. Специалист Администрации поселения определяет принадлежность объекта, указанного в документах, представленных заявителем, к муниципальной собственности Туимского сельсовета.
Определение принадлежности объекта к муниципальной собственности Туимского сельсовета необходимо для принятия решения о продолжении административной процедуры.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 дней.
3.3.2. В случае подтверждения принадлежности объекта к муниципальной собственности Туимского сельсовета специалист Администрации поселения подготавливает выписку из реестра и сопроводительное письмо в двух экземплярах.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 дней.
3.3.3. Выписка из реестра и сопроводительное письмо визируются Главой МО Туимский сельсовет.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней.
3.3.4. Специалист Администрации поселения проставляет печать на выписке из реестра и выдает ее вместе с сопроводительным письмом заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность (для физического лица), или документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица.
Заявитель расписывается в получении документов в журнале «учет информации о муниципальном имуществе предоставляемой заинтересованным лицам». Срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
3.3.5. В случае если заявитель по каким-либо причинам не может лично явиться для получения выписки из реестра, она может быть направлена по почте (способ получения выписки из реестра должен быть указан в запросе).
3.3.6. В случае отсутствия объекта в реестре (невозможности идентификации объекта) специалистом Администрации поселения подготавливается соответствующее уведомление.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 дней.
3.3.7. Уведомление визируется Главой МО Туимский сельсовет.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней.
3.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Действия (бездействие) и решения должностного лица, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем во внесудебном порядке и (или) через суд.
3.4.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностного лица определяется федеральным и краевым законодательством.
3.4.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений должностного лица, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль осуществляется Главой МО Туимский сельсовет путем проведения проверок соблюдения и предоставления специалистом Администрации поселения настоящего административного регламента.
Ответственность специалиста Администрации поселения закрепляется в его должностных инструкциях.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой МО Ширинский сельсовет и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актамиВ указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме ;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме
- нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме,
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением когда: представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210- ФЗ от 27.07.2010, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210- ФЗ от 27.07.2010, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в Администрацию Туимского сельсовета, поданное в письменной форме.
Обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок регистрируется в день его поступления в Администрацию Туимского сельсовета и передается специалисту администрации.
Специалист Администрации в течение семи дней со дня регистрации обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок проверяет выданные в результате предоставления муниципальной услуги документы на предмет наличия в них опечаток или ошибок и обеспечивает их замену (внесение в них изменений) либо выдает заявителю подписанное главой муниципалитета уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является замена выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов (внесение в них изменений) либо направление уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Срок выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах – восемь дней.
Основания для отказа в исправлении опечаток и ошибок отсутствуют.
7. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя о выдачи дубликата в Администрацию Туимского сельсовета, поданное в письменной форме.
Обращение заявителя о выдачи дубликата документа регистрируется в день его поступления в Администрацию Туимского сельсовета и передается специалисту администрации.
Специалист Администрации в течение семи дней со дня регистрации обращения заявителя о выдачи дубликата документа проверяет выданные в результате предоставления муниципальной услуги документы, осуществляет подготовку дубликата, подписывает его у соответствующего должностного лица.
Результатом административной процедуры по выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги является направление заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры по выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги – восемь дней.
Основания для отказа в выдаче дубликата:
- истечение пяти летнего срока с момента подписания документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
8. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
Основания для оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения:
- поступления в орган, осуществляющий непосредственно предоставление муниципальной услуги заявления об оставлении запроса без рассмотрения по форме, указанной в регламенте.
Иных оснований для оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не предусмотрено.
Обращение заявителя регистрируется в день его поступления в Администрацию Туимского сельсовета и передается специалисту администрации.
Специалист Администрации в течение трех дней со дня регистрации обращения заявителя проверяет указанные в нем данный, а также решение о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление заявителю информационного письма о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры – 4 дня.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главе Туимского сельсовета
В.Н.Селютину
от ____________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
(указываются реквизиты заявителя, номера телефонов)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить выписку из реестра муниципальной собственности Туимского сельсовета на объект недвижимости:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается наименование, местонахождение объекта недвижимости, другие характеристики)
Приложения:
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
__________ _________________ _________________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается заявителем способ получения ответа на запрос)
Форма заявления об исправлении технических ошибок в документе
Главе Администрации Туимского сельсовета
Ширинского района Республики Хакасия
В.Н.Селютину
________________________________________
(наименование или Ф.И.О. заявителя)
адрес: __________________________________
телефон: ________________________________
адрес эл. почты: __________________________
Заявление об исправлении технических ошибок в документе
"___"___________ г. главой Туимского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия была подписана выписка из реестра муниципальной собственности, при написании которой допущена описка, а именно__________________________ (указать какие ошибки допущены и в какой части выписки).
Заявитель ____________________________________________________ (подпись)
(инициалы, фамилия)
Дата "_____" _________________ 20 ____ г.
Форма заявления о выдаче дубликата документа
Главе Администрации Туимского сельсовета
Ширинского района Республики Хакасия
Селютину В.Н.
________________________________________
(наименование или Ф.И.О. заявителя)
адрес: __________________________________
телефон: ________________________________
адрес эл. почты: __________________________
Заявление о выдаче дубликата документа
Прошу Вас выдать дубликат выписки из реестра муниципальной собственности №___ от "___"_________20___г., в связи с ___________________ (указать причину: утерей и т. п.).
Заявитель ____________________________________________________ (подпись)
(инициалы, фамилия)
Дата "_____" _________________ 20 ____ г.
Форма заявления об оставлении запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
Главе Администрации Туимского сельсовета
Ширинского района Республики Хакасия
Селютину В.Н.
________________________________________
(наименование или Ф.И.О. заявителя)
адрес: __________________________________
телефон: ________________________________
адрес эл. почты: __________________________
Заявление об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
Прошу Вас ранее поданной мной заявление о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности № ___ от "___"________20__ г. оставить без рассмотрения, в связи с ____________ (указать причину).
Заявитель ____________________________________________________ (подпись)
(инициалы, фамилия)
Дата "_____" _________________ 20 ____ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещение на информационных стендах от 22.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.090.040 Право муниципальной собственности, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: