Основная информация
Дата опубликования: | 22 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU34040714202000043 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | администрация Осичковского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОСИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.04.2020 г. № 44
ОБ ОДОБРЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОСИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2020 ГОД
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Осичковского сельского поселения от 25.12.2018 № 66/167 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Осичковском сельском поселении», Администрация Осичковского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Одобрить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Осичковского сельского поселения согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на старшего бухгалтера администрации Осичковского сельского поселения.
Глава Осичковского
сельского поселения
В.Ф.Гусев
Приложение
к постановлению администрации
Осичковского сельского поселения
от 22.04.2020 № 44
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития
Осичковского сельского поселения
Порядок разработки прогноза социально – экономического развития Осичковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок) регламентирует основные этапы и организацию деятельности исполнительного органа местного самоуправления Осичковского сельского поселения по разработке, согласованию, одобрению и корректировке прогнозов и их исполнению в экономическом развитии Осичковского сельского поселения, а также определяет компетенцию и порядок взаимодействия участников процесса прогнозирования.
I. Общие положения
1.1. Прогноз социально-экономического развития Осичковского сельского поселения (далее именуется - Прогноз) – обоснованная сбалансированная система показателей, основанная на законах рыночного хозяйствования и анализе сложившихся тенденций, факторов и условий функционирования экономики и общества.
1.2. Разработка прогноза осуществляется в два этапа: предварительный вариант – июнь и уточненный вариант – сентябрь года, предшествующего прогнозируемому.
1.3. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет (прогнозируемый период) – очередной финансовый год (год, следующий за текущим финансовым годом) и плановый период (два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом).
1.4. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
1.5. Основные параметры прогноза – показатели социально – экономического развития Осичковского сельского поселения, к которым относятся сводные или обобщающие показатели объемов производства и потребления, темпов экономического роста, доходов и расходов, уровня благосостояния населения, инвестиций.
1.6. Основой разработки прогнозов развития Осичковского сельского поселения являются следующие принципы:
- обоснованность состава показателей прогноза;
- вариативность (разработка нескольких возможных вариантов развития Осичковского сельского поселения, исходя из определенной экономической ситуации);
- системность (комплектность) оценки перспективного состояния Осичковского сельского поселения.
II. Структура и форма Прогноза
2.1. Прогноз разрабатывается через систему сводных или обобщающих показателей, включающих качественные и стоимостные или количественные характеристики по следующим направлениям социально-экономического развития Осичковского сельского поселения:
- демография;
- труд и занятость;
- денежные доходы и расходы населения;
- развитие социальной сферы;
- строительство;
- рынок товаров и услуг;
- малое предпринимательство;
- инвестиции;
- охрана окружающей среды;
- жилищно- коммунальное хозяйство;
- благоустройство поселения.
При выборе показателей прогноза рекомендуется использовать показатели, методологически совместимые с основными показателями прогноза социально-экономического развития Волгоградской области и по которым имеется информационное обеспечение от территориального органа Федеральной службы государственной статистки по Волгоградской области, Межрайонной инспекции Управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области в разрезе муниципальных образований Волгоградской области.
2.2 Прогноз состоит из:
- таблицы, содержащей показатели социально – экономического развития Осичковского сельского поселения по направлениям в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела, стоимостные или количественные характеристики показателей за периоды: два отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году (год, в котором осуществляется разработка прогноза), текущий финансовый год (ожидаемые итоги или оценка), очередной финансовый год (прогнозные значения) и плановый период (прогнозные значения);
- пояснительной записки, содержащей анализ за отчетные и текущий финансовые годы, обоснование параметров прогноза, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, описание количественных и качественных показателей в очередном финансовым году и плановом периоде.
III. Порядок разработки и одобрения Прогноза
3.1. Исходной базой для разработки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:
- итоги социально – экономического развития Осичковского сельского поселения за два отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году; предварительные итоги социально – экономического развития Осичковского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
- характеристика текущего состояния экономики Осичковского сельского поселения;
- сценарные условия, индексы – дефляторы, основные показатели развития Российской Федерации, прогноз социально-экономического развития Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом социально – экономической политики, определяемой на региональном и муниципальном уровнях;
- предложения крупных и средних организаций, индивидуальных предпринимателей по прогнозу финансово-экономической деятельности;
- утвержденные долгосрочные целевые программы Осичковского сельского поселения.
3.2. Прогноз разрабатывается в соответствии с отчетными данными предыдущих лет территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Волгоградской области, крупных и средних организаций Осичковского сельского поселения;
3.3. Разработка прогноза на очередной финансовый год и плановый период осуществляется ежегодно в сроки, устанавливаемые нормативно – правовым актом администрации Осичковского сельского поселения о формировании проекта бюджета Осичковского сельского поселения.
3.4. Для разработки прогноза специалисту администрации Осичковского сельского поселения представляют:
- до 1 сентября текущего года специалисты администрации Осичковского сельского поселения – прогноз развития курируемой сферы на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской, содержащей анализ изменений за отчетные и текущий финансовые годы, обоснование параметров прогноза, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, описание количественных и качественных показателей в очередном финансовом году и плановом периоде;
3.5. Специалист администрации
3.5.1. Обеспечивает ежеквартальный мониторинг основных показателей текущего финансового года. Подводит предварительные итоги социально – экономического развития Осичковского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Осичковского сельского поселения за текущий финансовый год.
3.5.2.Проводит организационную работу по разработке и формированию прогноза на очередной финансовый и плановый период.
3.5.3. Обеспечивает организации, расположение на территории Осичковского сельского поселения, исходными материалами для составления прогноза.
3.5.4. Представляет разработанный прогноз главе Осичковского сельского поселения для одобрения в сроки, установленные нормативно – правовым актом администрации Осичковского сельского поселения о формировании проекта бюджета Осичковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Прогноз одобряется постановлением администрации Осичковского сельского поселения и представляется в Совет Осичковского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете Осичковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОСИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.04.2020 г. № 44
ОБ ОДОБРЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОСИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2020 ГОД
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Осичковского сельского поселения от 25.12.2018 № 66/167 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Осичковском сельском поселении», Администрация Осичковского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Одобрить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Осичковского сельского поселения согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на старшего бухгалтера администрации Осичковского сельского поселения.
Глава Осичковского
сельского поселения
В.Ф.Гусев
Приложение
к постановлению администрации
Осичковского сельского поселения
от 22.04.2020 № 44
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития
Осичковского сельского поселения
Порядок разработки прогноза социально – экономического развития Осичковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок) регламентирует основные этапы и организацию деятельности исполнительного органа местного самоуправления Осичковского сельского поселения по разработке, согласованию, одобрению и корректировке прогнозов и их исполнению в экономическом развитии Осичковского сельского поселения, а также определяет компетенцию и порядок взаимодействия участников процесса прогнозирования.
I. Общие положения
1.1. Прогноз социально-экономического развития Осичковского сельского поселения (далее именуется - Прогноз) – обоснованная сбалансированная система показателей, основанная на законах рыночного хозяйствования и анализе сложившихся тенденций, факторов и условий функционирования экономики и общества.
1.2. Разработка прогноза осуществляется в два этапа: предварительный вариант – июнь и уточненный вариант – сентябрь года, предшествующего прогнозируемому.
1.3. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет (прогнозируемый период) – очередной финансовый год (год, следующий за текущим финансовым годом) и плановый период (два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом).
1.4. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
1.5. Основные параметры прогноза – показатели социально – экономического развития Осичковского сельского поселения, к которым относятся сводные или обобщающие показатели объемов производства и потребления, темпов экономического роста, доходов и расходов, уровня благосостояния населения, инвестиций.
1.6. Основой разработки прогнозов развития Осичковского сельского поселения являются следующие принципы:
- обоснованность состава показателей прогноза;
- вариативность (разработка нескольких возможных вариантов развития Осичковского сельского поселения, исходя из определенной экономической ситуации);
- системность (комплектность) оценки перспективного состояния Осичковского сельского поселения.
II. Структура и форма Прогноза
2.1. Прогноз разрабатывается через систему сводных или обобщающих показателей, включающих качественные и стоимостные или количественные характеристики по следующим направлениям социально-экономического развития Осичковского сельского поселения:
- демография;
- труд и занятость;
- денежные доходы и расходы населения;
- развитие социальной сферы;
- строительство;
- рынок товаров и услуг;
- малое предпринимательство;
- инвестиции;
- охрана окружающей среды;
- жилищно- коммунальное хозяйство;
- благоустройство поселения.
При выборе показателей прогноза рекомендуется использовать показатели, методологически совместимые с основными показателями прогноза социально-экономического развития Волгоградской области и по которым имеется информационное обеспечение от территориального органа Федеральной службы государственной статистки по Волгоградской области, Межрайонной инспекции Управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области в разрезе муниципальных образований Волгоградской области.
2.2 Прогноз состоит из:
- таблицы, содержащей показатели социально – экономического развития Осичковского сельского поселения по направлениям в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела, стоимостные или количественные характеристики показателей за периоды: два отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году (год, в котором осуществляется разработка прогноза), текущий финансовый год (ожидаемые итоги или оценка), очередной финансовый год (прогнозные значения) и плановый период (прогнозные значения);
- пояснительной записки, содержащей анализ за отчетные и текущий финансовые годы, обоснование параметров прогноза, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, описание количественных и качественных показателей в очередном финансовым году и плановом периоде.
III. Порядок разработки и одобрения Прогноза
3.1. Исходной базой для разработки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:
- итоги социально – экономического развития Осичковского сельского поселения за два отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году; предварительные итоги социально – экономического развития Осичковского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
- характеристика текущего состояния экономики Осичковского сельского поселения;
- сценарные условия, индексы – дефляторы, основные показатели развития Российской Федерации, прогноз социально-экономического развития Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом социально – экономической политики, определяемой на региональном и муниципальном уровнях;
- предложения крупных и средних организаций, индивидуальных предпринимателей по прогнозу финансово-экономической деятельности;
- утвержденные долгосрочные целевые программы Осичковского сельского поселения.
3.2. Прогноз разрабатывается в соответствии с отчетными данными предыдущих лет территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Волгоградской области, крупных и средних организаций Осичковского сельского поселения;
3.3. Разработка прогноза на очередной финансовый год и плановый период осуществляется ежегодно в сроки, устанавливаемые нормативно – правовым актом администрации Осичковского сельского поселения о формировании проекта бюджета Осичковского сельского поселения.
3.4. Для разработки прогноза специалисту администрации Осичковского сельского поселения представляют:
- до 1 сентября текущего года специалисты администрации Осичковского сельского поселения – прогноз развития курируемой сферы на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской, содержащей анализ изменений за отчетные и текущий финансовые годы, обоснование параметров прогноза, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, описание количественных и качественных показателей в очередном финансовом году и плановом периоде;
3.5. Специалист администрации
3.5.1. Обеспечивает ежеквартальный мониторинг основных показателей текущего финансового года. Подводит предварительные итоги социально – экономического развития Осичковского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Осичковского сельского поселения за текущий финансовый год.
3.5.2.Проводит организационную работу по разработке и формированию прогноза на очередной финансовый и плановый период.
3.5.3. Обеспечивает организации, расположение на территории Осичковского сельского поселения, исходными материалами для составления прогноза.
3.5.4. Представляет разработанный прогноз главе Осичковского сельского поселения для одобрения в сроки, установленные нормативно – правовым актом администрации Осичковского сельского поселения о формировании проекта бюджета Осичковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Прогноз одобряется постановлением администрации Осичковского сельского поселения и представляется в Совет Осичковского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете Осичковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: