Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU34040714202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Осичковского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ 

  ОСИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.04.2020 г. № 44

ОБ ОДОБРЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ  ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО  РАЗВИТИЯ  ОСИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2020 ГОД

         В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Осичковского сельского поселения от 25.12.2018 № 66/167 «Об утверждении  Положения о бюджетном процессе  в   Осичковском сельском поселении», Администрация  Осичковского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Одобрить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Осичковского сельского поселения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на старшего бухгалтера администрации  Осичковского сельского поселения.

Глава   Осичковского

сельского поселения                                       

  В.Ф.Гусев

               Приложение

                                                                                           к постановлению администрации

                                               Осичковского сельского поселения

                                                                  от  22.04.2020 № 44    

Порядок

разработки прогноза социально-экономического развития

Осичковского сельского поселения

              Порядок разработки прогноза социально – экономического развития Осичковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок) регламентирует основные этапы и организацию деятельности исполнительного органа местного самоуправления Осичковского сельского поселения по разработке, согласованию, одобрению и корректировке прогнозов и их исполнению в экономическом развитии Осичковского сельского поселения, а также определяет компетенцию и порядок взаимодействия участников процесса прогнозирования.

I. Общие положения             

1.1. Прогноз социально-экономического развития Осичковского сельского поселения (далее именуется - Прогноз) – обоснованная сбалансированная система показателей, основанная на законах рыночного хозяйствования и анализе сложившихся тенденций, факторов и условий функционирования экономики и общества.

1.2. Разработка прогноза осуществляется в два этапа: предварительный вариант – июнь и уточненный вариант – сентябрь года, предшествующего прогнозируемому.

1.3. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет (прогнозируемый период) – очередной финансовый год (год, следующий за текущим финансовым годом) и плановый период (два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом).

1.4. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

1.5. Основные параметры прогноза – показатели социально – экономического развития Осичковского сельского поселения, к которым относятся сводные или обобщающие показатели объемов производства и потребления, темпов экономического роста, доходов и расходов, уровня благосостояния населения, инвестиций.

1.6. Основой разработки прогнозов развития Осичковского сельского поселения являются следующие принципы:

- обоснованность состава показателей прогноза;

- вариативность (разработка нескольких возможных вариантов развития Осичковского сельского поселения, исходя из определенной экономической ситуации);

- системность (комплектность) оценки перспективного состояния Осичковского сельского поселения.

II. Структура и форма Прогноза

2.1. Прогноз разрабатывается через систему сводных или обобщающих показателей, включающих качественные и стоимостные или количественные характеристики по следующим направлениям социально-экономического развития  Осичковского сельского поселения:

- демография;

- труд и занятость;

- денежные доходы и расходы населения;

- развитие социальной сферы;

- строительство;

- рынок товаров и услуг;

- малое предпринимательство;

- инвестиции;

- охрана окружающей среды;

- жилищно- коммунальное хозяйство;

- благоустройство поселения.

При выборе показателей прогноза рекомендуется использовать показатели, методологически совместимые с основными показателями прогноза социально-экономического развития Волгоградской области и по которым имеется информационное обеспечение от территориального органа Федеральной службы государственной статистки по Волгоградской области, Межрайонной инспекции Управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области в разрезе муниципальных образований Волгоградской области.

2.2 Прогноз состоит из:

- таблицы, содержащей показатели социально – экономического развития Осичковского сельского поселения  по направлениям в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела, стоимостные или количественные характеристики показателей за периоды: два отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году (год, в котором осуществляется разработка прогноза), текущий финансовый год (ожидаемые итоги или оценка), очередной финансовый год (прогнозные значения) и плановый период (прогнозные значения);

- пояснительной записки, содержащей анализ за отчетные и текущий финансовые годы, обоснование параметров прогноза, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, описание количественных и качественных показателей в очередном финансовым году и плановом периоде.

III. Порядок разработки и одобрения  Прогноза

3.1. Исходной базой для разработки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:

- итоги социально – экономического развития Осичковского сельского поселения за два отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году; предварительные итоги социально – экономического развития  Осичковского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;

- характеристика текущего состояния экономики Осичковского сельского поселения;

- сценарные условия, индексы – дефляторы, основные показатели развития Российской Федерации, прогноз социально-экономического развития Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом социально – экономической политики, определяемой на региональном и муниципальном уровнях;

- предложения крупных и средних организаций, индивидуальных предпринимателей по прогнозу финансово-экономической деятельности;

- утвержденные долгосрочные целевые программы Осичковского сельского поселения.

3.2. Прогноз разрабатывается в соответствии с отчетными данными предыдущих лет территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Волгоградской области, крупных и средних организаций  Осичковского сельского поселения;

3.3. Разработка прогноза на очередной финансовый год и плановый период осуществляется ежегодно в сроки, устанавливаемые нормативно – правовым актом администрации Осичковского сельского поселения о формировании проекта бюджета  Осичковского сельского поселения.

3.4. Для разработки прогноза специалисту администрации Осичковского сельского поселения представляют:

- до 1 сентября текущего года специалисты администрации Осичковского сельского поселения – прогноз развития курируемой сферы на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской, содержащей анализ изменений за отчетные и текущий финансовые годы, обоснование параметров прогноза, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, описание количественных и качественных показателей в очередном финансовом году и плановом периоде;

3.5. Специалист администрации

3.5.1. Обеспечивает ежеквартальный мониторинг основных показателей текущего финансового года. Подводит предварительные итоги социально – экономического развития Осичковского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Осичковского сельского поселения за текущий финансовый год.

3.5.2.Проводит организационную работу по разработке и формированию прогноза на очередной финансовый и плановый период.

3.5.3. Обеспечивает организации, расположение на территории Осичковского сельского поселения, исходными материалами для составления прогноза.

3.5.4. Представляет разработанный прогноз главе Осичковского сельского поселения для одобрения в сроки, установленные нормативно – правовым актом администрации Осичковского сельского поселения о формировании проекта бюджета Осичковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3.6. Прогноз одобряется постановлением администрации Осичковского сельского поселения и представляется в Совет Осичковского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете Осичковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать