Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU55029805202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Усть-Заостровского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

УСТЬ-ЗАОСТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2020 г.                                                                                     № 55

Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Усть-Заостровского сельского поселения

и подведомственных казенных учреждений

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Администрации Усть-Заостровского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 17.08.2016г. № 383 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Усть-Заостровского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», постановлением Администрации Усть-Заостровского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 08.02.2017г. № 29 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Усть-Заостровского сельского поселения и подведомственных им казенных учреждений», руководствуясь Уставом Усть-Заостровского сельского поселения Омского муниципального района Омской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций Администрации Усть-Заостровского сельского поселения и подведомственных казенных учреждений согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Омский муниципальный вестник», разместить на официальном сайте Усть-Заостровского сельского поселения и в единой информационной системе в сфере закупок.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

Главы сельского поселения                                                              И.М. Лучак

Приложение

к Постановлению Усть-Заостровского сельского поселения

от 22.04.2020. № 55

Нормативные затраты на обеспечение функций

Администрации Усть-Заостровского сельского поселения и подведомственных казенных учреждений

Настоящие нормативные затраты регулируют порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Усть-Заостровского сельского поселения и подведомственных казенных учреждений (далее соответственно – Нормативные затраты, Администрация).

Нормативные затраты применяются при формировании обоснования бюджетных ассигнований бюджета Усть-Заостровского сельского поселения на закупки товаров, работ, услуг, а также для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок.

Для расчета нормативных затрат по указанным видам нормативных затрат используются приведенные формулы расчета и порядок их применения, порядок расчета, не предусматривающий применение формул.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации как получателя бюджетных средств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета.

При расчете нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью основных работников Администрации, определяемой в соответствии с пунктами 18, 20 – 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года № 1047.

Периодичность приобретения товаров, относящихся к основным средствам, определяется исходя из установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете сроков их полезного использования или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на услуги связи

1. Нормативные затраты на услуги местной телефонной связи () определяются по формуле:

,

где:

- количество абонентских номеров, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

- ежемесячная плата в расчете на 1 абонентский номер по g-му тарифу (Таблица №1);

- количество месяцев предоставления услуги по g-му тарифу.

Таблица №1

№ п/п

Qg аб

Hg аб Ежемесячная плата

1

4

9000 руб.

2. Нормативные затраты на внутризоновые, междугородные и международные телефонные соединения () определяются по формуле:

,

где:

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для внутризоновых телефонных соединений, с k-м тарифом;

- продолжительность внутризоновых телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по k-му тарифу;

- цена минуты разговора при внутризоновых телефонных соединениях по k-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги внутризоновой телефонной связи по k-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородных телефонных соединений, с i-м тарифом;

- продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу (Таблица № 2);

- цена минуты разговора при междугородных телефонных соединениях по i-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги междугородной телефонной связи по i-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом (Таблица № 2);

- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

Таблица № 2

№ п/п

Наименование

Глава Администрации сельского поселения

абонентские номера для передачи голосовой информации, используемые для междугородных телефонных соединений

1

продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу

Skзон

100 МИН

абонентские номера для передачи голосовой информации, используемые для международных телефонных соединений

1

продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации

Sj мн

50 МИН

3. Нормативные затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:

,

где:

- количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

- месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью (Таблица № 3);

- количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.

Таблица № 3

№ п/п

количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью

цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» не более

1

1 xDSL

4500руб.

4. Нормативные затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:

,

где:

- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток (Таблица № 4);

- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

Таблица № 4

№ п/п

Наименование

Ежемесячная плата за цифровой поток не более

1

количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой Qi цп

1

2

ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток Pi цп

600

5. Нормативные затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:

где:

- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

Затраты на содержание имущества

6. При определении нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунках 7, 8 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

7. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:

,

где:

- фактическое количество i-х рабочих станций (Таблица № 5);

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год (Таблица № 5).

Таблица № 5

№ п/п

количество i-х рабочих станций

цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й рабочей станций в год

1

8

не более 12 000 руб.

8. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год (Таблица № 6).

Таблица № 6

№ п/п

Устройство Qi рпм

цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год, не более

1

Многофункциональное устройство 5 шт.

30 000 руб.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам

на услуги связи, аренду и содержание имущества

9. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:

,

где:

- нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

- нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

10. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:

,

где:

- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем (Таблица № 7).

Таблица № 7

№ п/п

Наименование

Цена сопровождения справочно-правовой системы в год

Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»

не более 140500,00 руб.

11. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:

,

где:

- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения (Таблица № 8);

- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем (Таблица № 8).

Таблица № 8

№ п/п

Программное обеспечение

Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения, не более

1

g-го иного программного обеспечения

70 000 руб.

2

Простые (неисключительные) лицензии

15 000 руб.

12. Нормативные затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:

,

где:

- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения) (Таблица № 9);

- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства) (Таблица № 9).

Таблица № 9

№ п/п

Оборудование и объекты

Количество

Цена проведения проверки и аттестации не более

1

Аттестуемый объект (помещение)

1 каб. раз в 5 лет

25 000 руб.

2

Оборудование

10 манометров

300 руб. манометры

13. Нормативные затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите () информации определяются по формуле:

,

где:

- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации (Таблица № 10).

Таблица № 10

№ п/п

Единица простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации

Цена лицензии

1

Лицензия на антивирус

Не более 6000 руб.

Затраты на приобретение основных средств

14. Нормативные затраты на приобретение принтеров () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-го типа принтера в соответствии с нормативами муниципальных органов (Таблица № 11);

- фактическое количество i-го типа принтера;

- цена 1 i-го типа принтера в соответствии с нормативами муниципальных органов (Таблица № 11).

Таблица № 11

№ п/п

Наименование

Муници-пальные служащие

Сотрудник подведомственного казенного учреждения

цена одного i-го типа (оргтехники) в соответствии с нормативами администрации и подведомственных казенных учреждений, не более

МФУ

1

1

25 тыс. руб.

Затраты на приобретение материальных запасов

15. Нормативные затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности (Таблица №12);

- цена одного монитора для i-й должности (Таблица №12).

Таблица № 12

№ п/п

Наименование

Муниципальные служащие

Сотрудник подведомственного казенного учреждения

цена

монитор

1

1

Не более 15 тыс. руб.

16. Нормативные затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;

- цена одного i-го системного блока (Таблица № 13).

Таблица № 13

№ п/п

Наименование

цена не более за ед.

Системный блок

40 тыс. руб.

17. Нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами администрации и подведомственных казенных учреждений (Таблица № 14);

- цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами администрации и подведомственных казенных учреждений.

Таблица № 14

№п/п

Наименование

Глава Администрации сельского поселения

Муниципальные служащие

Сотрудник подведомст венного казенного учреждения

Цена не более за ед.

Флеш-накопители

1

10

1

700 руб.

18. Нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

- нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

- нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

19. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами администрации и подведомственных казенных учреждений (Таблица № 15);

- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами администрации и подведомственных казенных учреждений (Таблица № 15);

- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами администрации и подведомственных казенных учреждений (Таблица № 15).

Таблица № 15

№ п/п

Наименование

Глава Администра ции сельского поселения

Муници пальные служащие

Сотрудник подведомственного казенного учреждения

Цена

норматив потребления расходных материалов многофункционального устройства

1

1

1

Не более 40 тыс. руб.

20. Нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

- цена 1 единицы i-й запасной части (Таблица № 16).

Таблица № 16

№ п/п

Наименование

цена не более

Запчасти

15 тыс. руб.

II. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества

21. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

22. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

23. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

III. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

24. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

25. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

IV. Затраты на дополнительное профессиональное образование

26. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:

,

где:

- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования (Таблица № 17).

Таблица № 17

№ п/п

Вид дополнительного профессионального образования

Количество работников, направляемых на обучение

Цена обучения одного работника

1.

Муниципальные служащие

1

не более 15 000 руб.

2.

Директор казённого учреждения

1

не более 15 000 руб.

V. Прочие нормативные затраты

Затраты на коммунальные услуги

27. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:

где:

- нормативные затраты на электроснабжение;

- нормативные затраты на теплоснабжение;

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение.

28. Нормативные затраты на электроснабжение () определяются по формуле:

,

где:

- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

29. Нормативные затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- регулируемый тариф на теплоснабжение.

30. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в холодном водоснабжении;

- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

- расчетная потребность в водоотведении (определяется с учетом потребности в холодном и горячем водоснабжении);

- регулируемый тариф на водоотведение.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

31. Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:

,

где:

- нормативные затраты на приобретение специализированных печатных изданий;

- нормативные затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

32. Нормативные затраты на приобретение специализированных печатных изданий () определяются по формуле:

,

где:

- количество приобретаемых i-х специализированных печатных изданий;

- цена 1 i-го специализированного печатного издания.

33. Нормативные затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

34. Нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются согласно предельным размерам базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях) и коэффициентам страховых тарифов, установленным в соответствии с федеральным законодательством, по формуле:

,

ТБi - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

KTi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

КБMi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страхового возмещения, осуществляемого страховщиками в предшествующий период, с 1 апреля предыдущего года по 31 марта включительно следующего за ним года при осуществлении обязательного страхования;

КОi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

КВСi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и водительского стажа лица, допущенного к управлению i-м транспортным средством;

КМi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от мощности двигателя i-го легкового автомобиля (транспортные средства категории «В», «ВЕ»);

КПрi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему;

КСi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от сезонного использования i-го транспортного средства;

КПi; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от срока страхования i-го транспортного средства;

КНi - коэффициент, применяемый при наличии действий (бездействий) владельца i-го транспортного средства, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

35. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () - нормативные затраты на приобретение мебели.

36. Нормативные затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов (Таблица № 18);

- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов (Таблица № 18).

Таблица № 18

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Норматив количества

Цена приобретения за 1 шт., не более (руб.)

Кабинеты муниципальных служащих Администрации

1

Стол

шт.

1 на каждого служащего в кабинете

8000

2

Шкаф для документов

шт.

1 на кабинет

10000

3

Шкаф для одежды

шт.

1 на кабинет

15000

4

Стул для посетителей

шт.

1 на каждого служащего в кабинете

2000

Кабинеты работников казенном учреждении

1

Стол

шт.

1 на каждого работника в кабинете

Не более 6000

2

Стул для посетителей

шт.

1 на каждого работника в кабинете

Не более2000

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

37. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

,

где:

- нормативные затраты на приобретение бланочной продукции;

- нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

- нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

- нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

- нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

38. Нормативные затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;

- цена 1 бланка по i-му тиражу;

- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу (Таблица № 19).

Таблица № 19

Наименование

Ед. изм.

Цена бланочной продукции за ед. изм.

бланочная продукция

Шт.

Не более 5000 руб.

39. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника (Таблица № 20);

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 1.8. Правил определения нормативных затрат;

- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов (Таблица № 20).

Таблица № 20

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Количество

Периодичность получения

Цена приобретения (руб.)

На одного работника

1

Бумага офисная А4

пач.

3

Ежемесячно

не более 300

2

Ручка

шт.

1

Раз в полгода

не более 50

3

Карандаш

шт.

1

Ежеквартально

не более 50

4

Стержень для ручки

шт.

1

Раз в полгода

не более 25

5

Закладки с липким краем

уп.

1

Ежеквартально

не более 70

6

Скрепки 32 мм

уп.

1

Ежеквартально

не более 30

7

Папка-файл пластик

уп.

1

Ежеквартально

не более 30

8

Папка-файл картон 7 см

шт.

1

Ежеквартально

не более 170

9

Скоросшиватель пластиковый

шт.

1

Ежеквартально

не более 25

10

Клей-карандаш

шт.

1

Раз в полгода

не более 70

11

Корректирующая жидкость

шт.

1

Раз в полгода

не более 100

12

Книга учета

шт.

1

Ежегодно

не более 500

13

Бумага для заметок с липким краем

шт.

1

Ежеквартально

не более 300

14

Скобы для степлера №24/6

уп.

1

Раз в полгода

не более 50

15

Бумага для заметок

уп.

1

Раз в полгода

не более 150

16

Папка архивная

шт.

1

Ежемесячно

не более 300

17

Клейкая лента 48мм

шт.

1

Ежегодно

не более 150

18

Клейкая лента 15мм

шт.

1

Ежегодно

не более 30

19

Зажим для бумаг №19

шт.

1

Ежеквартально

не более 250

20

Зажим для бумаг №51

шт.

1

Ежеквартально

не более 250

21

Папка с арочным механизмом

шт.

1

Ежегодно

не более 200

22

Папка уголок

шт.

1

Ежегодно

не более 25

На Администрацию

37

Скобы для степлера №23/17

уп.

1

Раз в квартал

не более 350

40. Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:

,

где:

- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов (Таблица № 21);

- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов (Таблица № 21).

Таблица № 21

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Количество

Периодичность получения

Цена приобрете ния (руб.), не более

1

2

3

4

5

6

На одного работника казенного учреждения

1

Средство для очистки стекол и зеркал (товарного знака нет)

шт.

1

Ежемесячно

250

2

Универсальное моющее средство (товарного знака нет)

шт.

1

Ежемесячно

100

3

Плоская швабра в сборе (товарного знака нет)

шт.

1

ежегодно

800

4

Универсальная насадка для плоской швабры (товарного знака нет)

шт.

1

ежегодно

300

5

Полотно нетканое (товарного знака нет)

м

1

Ежемесячно

150

6

Салфетки из микрофибры (товарного знака нет)

шт.

1

Ежемесячно

100

7

Перчатки резиновые (товарного знака нет)

пара.

1

Ежемесячно

100

8

Перчатки х/б с ПВХ (товарного знака нет)

пара

1

Ежемесячно

50

9

Мешки для мусора (товарного знака нет)30л

Упак.

1

Ежемесячно

70

10

Мешки для мусора (товарного знака нет)120л

Упак.

1

Ежемесячно

200

11

Рукавицы (товарного знака нет)

пара

1

Ежегодно

80

12

Освежитель воздуха (товарного знака нет)

шт.

1

Ежемесячно

60

13

Лопата снегоуборочная (товарного знака нет)

шт.

1

ежегодно

700

14

Движок для уборки снега (товарного знака нет)

шт.

1

ежегодно

1500

15

Лопата штыковая (товарного знака нет)

шт.

1

ежегодно

250

16

Лопата совковая (товарного знака нет)

шт.

1

ежегодно

250

17

Черенок для лопаты (товарного знака нет)

шт.

1

ежегодно

150

18

Грабли (товарного знака нет)

шт.

1

ежегодно

240

19

Черенок для граблей (товарного знака нет)

шт.

1

ежегодно

150

21

Перчатки КЩС тип 2

пара

1

ежегодно

150

22

Ведро (товарного знака нет)

шт.

1

ежегодно

200

22

Лента оградительная

шт.

1

1раз в квартал

250

23

Метла полипропиленовая круглая

шт.

1

Ежемесячно

370

24

Метла хозяйственная

шт.

1

Ежемесячно

260

25

Веник

шт.

1

Ежегодно

200

26

Комплект совок с щеткой

шт.

1

1 раз в полугодие

500

27

Совок для мусора

шт.

1

Ежегодно

150

Крыльцо здания Администрации

28

Резиновое покрытие

шт.

2

Ежегодно

7000

41. Нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:

,

где:

- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;

- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству (Таблица № 22);

- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году;

- среднесуточный пробег i-го транспортного средства.

Таблица № 22

Наименование

Ед. изм.

Цена горюче-смазочных материалов за ед. изм. не более

горюче-смазочные материалы

л

55 руб.

42. Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в соответствии с нормативами муниципальных органов.

43. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:

,

где:

- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов власти;

- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 1.8. Правил определения нормативных затрат.

Приложение

к Постановлению Администрации

Усть-Заостровского сельского поселения

от ____________г. № ___

Нормативные затраты на обеспечение функций

Администрации Усть-Заостровского сельского поселения и подведомственных казенных учреждений

Настоящие нормативные затраты регулируют порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Усть-Заостровского сельского поселения и подведомственных казенных учреждений (далее соответственно – Нормативные затраты, Администрация).

Нормативные затраты применяются при формировании обоснования бюджетных ассигнований бюджета Усть-Заостровского сельского поселения на закупки товаров, работ, услуг, а также для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок.

Для расчета нормативных затрат по указанным видам нормативных затрат используются приведенные формулы расчета и порядок их применения, порядок расчета, не предусматривающий применение формул.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации как получателя бюджетных средств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета.

При расчете нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью основных работников Администрации, определяемой в соответствии с пунктами 18, 20 – 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года № 1047.

Периодичность приобретения товаров, относящихся к основным средствам, определяется исходя из установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете сроков их полезного использования или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на услуги связи

1. Нормативные затраты на услуги местной телефонной связи () определяются по формуле:

,

где:

- количество абонентских номеров, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

- ежемесячная плата в расчете на 1 абонентский номер по g-му тарифу (Таблица №1);

- количество месяцев предоставления услуги по g-му тарифу.

Таблица №1

№ п/п

Qg аб

Hg аб Ежемесячная плата

1

5

500 руб.

2. Нормативные затраты на внутризоновые, междугородные и международные телефонные соединения () определяются по формуле:

,

где:

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для внутризоновых телефонных соединений, с k-м тарифом;

- продолжительность внутризоновых телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по k-му тарифу;

- цена минуты разговора при внутризоновых телефонных соединениях по k-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги внутризоновой телефонной связи по k-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородных телефонных соединений, с i-м тарифом;

- продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу (Таблица № 2);

- цена минуты разговора при междугородных телефонных соединениях по i-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги междугородной телефонной связи по i-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом (Таблица № 2);

- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

Таблица № 2

№ п/п

Наименование

Глава Администрации сельского поселения

абонентские номера для передачи голосовой информации, используемые для междугородных телефонных соединений

1

продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу

Skзон

100 МИН

абонентские номера для передачи голосовой информации, используемые для международных телефонных соединений

1

продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации

Sj мн

50 МИН

3. Нормативные затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:

,

где:

- количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

- месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью (Таблица № 3);

- количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.

Таблица № 3

№ п/п

количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью

цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» не более

1

1 xDSL

600 руб.

4. Нормативные затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:

,

где:

- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток (Таблица № 4);

- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

Таблица № 4

№ п/п

Наименование

Ежемесячная плата за цифровой поток не более

1

количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой Qi цп

1

2

ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток Pi цп

600

5. Нормативные затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:

где:

- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

Затраты на содержание имущества

6. При определении нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунках 7, 8 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

7. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:

,

где:

- фактическое количество i-х рабочих станций (Таблица № 5);

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год (Таблица № 5).

Таблица № 5

№ п/п

количество i-х рабочих станций

цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й рабочей станций в год

1

8

не более 12 000 руб.

8. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год (Таблица № 6).

Таблица № 6

№ п/п

Устройство Qi рпм

цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год, не более

1

Многофункциональное устройство 4 шт.

2 000 руб.

2

Копировальный аппарат 1 шт.

2 000 руб.

3

Принтер 4 шт.

2 000 руб.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам

на услуги связи, аренду и содержание имущества

9. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:

,

где:

- нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

- нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

10. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:

,

где:

- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем (Таблица № 7).

Таблица № 7

№ п/п

Наименование

Цена сопровождения справочно-правовой системы в год

Справочно-правовая система «Гарант»

не более 50 000,00 руб.

11. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:

,

где:

- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения (Таблица № 8);

- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем (Таблица № 8).

Таблица № 8

№ п/п

Программное обеспечение

Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения, не более

1

g-го иного программного обеспечения

33 000 руб.

2

Простые (неисключительные) лицензии

7 000 руб.

12. Нормативные затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:

,

где:

- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения) (Таблица № 9);

- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства) (Таблица № 9).

Таблица № 9

№ п/п

Оборудование и объекты

Количество

Цена проведения проверки и аттестации не более

1

Аттестуемый объект (помещение)

1 каб. раз в 5 лет

20 000 руб.

2

Оборудование

10 манометров

250 руб. манометры

13. Нормативные затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите () информации определяются по формуле:

,

где:

- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации (Таблица № 10).

Таблица № 10

№ п/п

Единица простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации

Цена лицензии

1

Лицензия на антивирус

Не более 1 500 руб.

Затраты на приобретение основных средств

14. Нормативные затраты на приобретение принтеров () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-го типа принтера в соответствии с нормативами муниципальных органов (Таблица № 11);

- фактическое количество i-го типа принтера;

- цена 1 i-го типа принтера в соответствии с нормативами муниципальных органов (Таблица № 11).

Таблица № 11

№ п/п

Наименование

Муници-пальные служащие

Сотрудник подведомственного казенного учреждения

цена одного i-го типа (оргтехники) в соответствии с нормативами администрации и подведомственных казенных учреждений, не более

принтер

1

1

11 тыс. руб.

Затраты на приобретение материальных запасов

15. Нормативные затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности (Таблица №12);

- цена одного монитора для i-й должности (Таблица №12).

Таблица № 12

№ п/п

Наименование

Муниципальные служащие

Сотрудник подведомственного казенного учреждения

цена

монитор

1

1

Не более 10 тыс. руб.

16. Нормативные затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;

- цена одного i-го системного блока (Таблица № 13).

Таблица № 13

№ п/п

Наименование

цена не более за ед.

Системный блок

30 тыс. руб.

17. Нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами администрации и подведомственных казенных учреждений (Таблица № 14);

- цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами администрации и подведомственных казенных учреждений.

Таблица № 14

№п/п

Наименование

Глава Администрации сельского поселения

Муниципальные служащие

Сотрудник подведомст венного казенного учреждения

Цена не более за ед.

магнитные и оптические носители информации

1

1

1

100 руб.

18. Нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

- нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

- нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

19. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами администрации и подведомственных казенных учреждений (Таблица № 15);

- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами администрации и подведомственных казенных учреждений (Таблица № 15);

- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами администрации и подведомственных казенных учреждений (Таблица № 15).

Таблица № 15

№ п/п

Наименование

Глава Администра ции сельского поселения

Муници пальные служащие

Сотрудник подведомственного казенного учреждения

Цена

норматив потребления расходных материалов принтера

1

4

1

Не более 20 тыс. руб.

норматив потребления расходных материалов многофункционального устройства

1

1

-

Не более 20 тыс. руб.

20. Нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

- цена 1 единицы i-й запасной части (Таблица № 16).

Таблица № 16

№ п/п

Наименование

цена не более

Запчасти

15 тыс. руб.

II. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества

21. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

22. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

23. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

III. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

24. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

25. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

IV. Затраты на дополнительное профессиональное образование

26. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:

,

где:

- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования (Таблица № 17).

Таблица № 17

№ п/п

Вид дополнительного профессионального образования

Количество работников, направляемых на обучение

Цена обучения одного работника

1.

Муниципальные служащие

1

не более 15 000 руб.

2.

Директор казённого учреждения

1

не более 15 000 руб.

V. Прочие нормативные затраты

Затраты на коммунальные услуги

27. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:

где:

- нормативные затраты на электроснабжение;

- нормативные затраты на теплоснабжение;

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение.

28. Нормативные затраты на электроснабжение () определяются по формуле:

,

где:

- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

29. Нормативные затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- регулируемый тариф на теплоснабжение.

30. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в холодном водоснабжении;

- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

- расчетная потребность в водоотведении (определяется с учетом потребности в холодном и горячем водоснабжении);

- регулируемый тариф на водоотведение.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

31. Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:

,

где:

- нормативные затраты на приобретение специализированных печатных изданий;

- нормативные затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

32. Нормативные затраты на приобретение специализированных печатных изданий () определяются по формуле:

,

где:

- количество приобретаемых i-х специализированных печатных изданий;

- цена 1 i-го специализированного печатного издания.

33. Нормативные затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

34. Нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются согласно предельным размерам базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях) и коэффициентам страховых тарифов, установленным в соответствии с федеральным законодательством, по формуле:

,

ТБi - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

KTi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

КБMi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страхового возмещения, осуществляемого страховщиками в предшествующий период, с 1 апреля предыдущего года по 31 марта включительно следующего за ним года при осуществлении обязательного страхования;

КОi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

КВСi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и водительского стажа лица, допущенного к управлению i-м транспортным средством;

КМi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от мощности двигателя i-го легкового автомобиля (транспортные средства категории «В», «ВЕ»);

КПрi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему;

КСi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от сезонного использования i-го транспортного средства;

КПi; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от срока страхования i-го транспортного средства;

КНi - коэффициент, применяемый при наличии действий (бездействий) владельца i-го транспортного средства, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

35. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () - нормативные затраты на приобретение мебели.

36. Нормативные затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов (Таблица № 18);

- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов (Таблица № 18).

Таблица № 18

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Норматив количества

Цена приобретения за 1 шт., не более (руб.)

Кабинеты муниципальных служащих Администрации

1

Стол

шт.

1 на каждого служащего в кабинете

6000

2

Шкаф для документов

шт.

1 на кабинет

8000

3

Шкаф для одежды

шт.

1 на кабинет

8000

4

Стул для посетителей

шт.

1 на каждого служащего в кабинете

1000

Кабинеты работников казенном учреждении

1

Стол

шт.

1 на каждого работника в кабинете

Не более 6000

2

Стул для посетителей

шт.

1 на каждого работника в кабинете

Не более1000

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

37. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

,

где:

- нормативные затраты на приобретение бланочной продукции;

- нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

- нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

- нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

- нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

38. Нормативные затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;

- цена 1 бланка по i-му тиражу;

- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу (Таблица № 19).

Таблица № 19

Наименование

Ед. изм.

Цена бланочной продукции за ед. изм.

бланочная продукция

Шт.

Не более 500 руб.

39. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника (Таблица № 20);

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 1.8. Правил определения нормативных затрат;

- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов (Таблица № 20).

Таблица № 20

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Количество

Периодичность получения

Цена приобретения (руб.)

На одного работника

1

Бумага офисная А4

пач.

2

Ежемесячно

не более 300

2

Ручка

шт.

1

Раз в полгода

не более 50

3

Карандаш

шт.

1

Ежеквартально

не более 50

4

Стержень для ручки

шт.

1

Раз в полгода

не более 25

5

Закладки с липким краем

уп.

1

Ежеквартально

не более 50

6

Скрепки 28 мм

уп.

1

Ежеквартально

не более 30

7

Папка-файл пластик

уп.

1

Ежеквартально

не более 30

8

Папка-файл картон 7 см

шт.

1

Ежеквартально

не более 100

9

Скоросшиватель пластиковый

шт.

1

Ежеквартально

не более 25

10

Клей-карандаш

шт.

1

Раз в полгода

не более 70

11

Корректирующая жидкость

шт.

1

Раз в полгода

не более 100

12

Книга учета

шт.

1

Ежегодно

не более 500

13

Бумага для заметок с липким краем

шт.

1

Ежеквартально

не более 300

14

Скобы для степлера №24/6

уп.

1

Раз в полгода

не более 50

15

Бумага для заметок

уп.

1

Раз в полгода

не более 150

16

Папка архивная

шт.

1

Ежемесячно

не более 300

17

Клейкая лента 48мм

шт.

1

Ежегодно

не более 150

18

Клейкая лента 15мм

шт.

1

Ежегодно

не более 30

19

Зажим для бумаг №19

шт.

1

Ежеквартально

не более 250

20

Зажим для бумаг №51

шт.

1

Ежеквартально

не более 250

21

Папка с арочным механизмом

шт.

1

Ежегодно

не более 200

22

Папка уголок

шт.

1

Ежегодно

не более 25

На Администрацию

37

Скобы для степлера №23/17

уп.

1

Раз в квартал

не более 350

40. Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:

,

где:

- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов (Таблица № 21);

- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов (Таблица № 21).

Таблица № 21

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Количество

Периодичность получения

Цена приобрете ния (руб.), не более

1

2

3

4

5

6

На одного работника казенного учреждения

1

Средство для очистки стекол и зеркал (товарного знака нет)

шт.

1

Ежемесячно

250

2

Универсальное моющее средство (товарного знака нет)

шт.

1

Ежемесячно

80

3

Плоская швабра в сборе (товарного знака нет)

шт.

1

ежегодно

800

4

Универсальная насадка для плоской швабры (товарного знака нет)

шт.

1

ежегодно

300

5

Полотно нетканое (товарного знака нет)

м

1

Ежемесячно

60

6

Салфетки из микрофибры (товарного знака нет)

шт.

1

Ежемесячно

40

7

Перчатки резиновые (товарного знака нет)

пара.

1

Ежемесячно

60

8

Перчатки х/б с ПВХ (товарного знака нет)

пара

1

Ежемесячно

25

9

Мешки для мусора (товарного знака нет)30л

Упак.

1

Ежемесячно

60

10

Мешки для мусора (товарного знака нет)120л

Упак.

1

Ежемесячно

120

11

Рукавицы (товарного знака нет)

пара

1

Ежегодно

45

12

Освежитель воздуха (товарного знака нет)

шт.

1

Ежемесячно

60

13

Лопата снегоуборочная (товарного знака нет)

шт.

1

ежегодно

400

14

Движок для уборки снега (товарного знака нет)

шт.

1

ежегодно

1000

15

Лопата штыковая (товарного знака нет)

шт.

1

ежегодно

60

16

Лопата совковая (товарного знака нет)

шт.

1

ежегодно

100

17

Черенок для лопаты (товарного знака нет)

шт.

1

ежегодно

80

18

Грабли (товарного знака нет)

шт.

1

ежегодно

90

19

Черенок для граблей (товарного знака нет)

шт.

1

ежегодно

80

21

Перчатки КЩС тип 2

пара

1

ежегодно

100

22

Ведро (товарного знака нет)

шт.

1

ежегодно

200

22

Лента оградительная

шт.

1

1раз в квартал

250

23

Метла полипропиленовая круглая

шт.

1

Ежемесячно

270

24

Метла хозяйственная

шт.

1

Ежемесячно

70

25

Веник

шт.

1

Ежегодно

150

26

Комплект совок с щеткой

шт.

1

1 раз в полугодие

300

27

Совок для мусора

шт.

1

Ежегодно

60

Крыльцо здания Администрации

28

Резиновое покрытие

шт.

1

1 раз в квартал

3800

41. Нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:

,

где:

- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;

- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству (Таблица № 22);

- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году;

- среднесуточный пробег i-го транспортного средства.

Таблица № 22

Наименование

Ед. изм.

Цена горюче-смазочных материалов за ед. изм. не более

топливо

л

55 руб.

горюче-смазочные материалы

л

1 200 руб.

42. Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в соответствии с нормативами муниципальных органов.

43. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:

,

где:

- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов власти;

- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 1.8. Правил определения нормативных затрат.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации Усть-Заостровского сельского поселения Омского муниципального района https://ustzaostrovka.ru от 27.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать