Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2017г.
Номер документа: RU53000201700321
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.05.2017 № 169

Великий Новгород

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.06.2016 № 222

Правительство Новгородской области постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Новгородской области от 28.06.2016 № 222 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Новгородской области, Правительства Новгородской области и иных органов исполнительной власти Новгородской области»:

1.1. Изложить заголовок к тексту в редакции:

«Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новгородской области и экспертизы нормативных правовых актов Новгородской области»;

1.2. Изложить пункт 1 в редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новгородской области и экспертизы нормативных правовых актов Новгородской области.»;

1.3. В Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Новгородской области, Правительства Новгородской области и иных органов исполнительной власти Новгородской области, утвержденном названным постановлением (далее - Порядок):

1.3.1. Изложить название в редакции:

«Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новгородской области и экспертизы нормативных правовых актов Новгородской области»;

1.3.2. Изложить пункт 1.1 в редакции:

«1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новгородской области и экспертизы нормативных правовых актов Новгородской области, включающие:»;

1.3.3. Изложить подпункт 1.1.2 в редакции:

«1.1.2. Экспертизу нормативных правовых актов Новгородской области (далее - действующие акты) и подготовку по ее результатам заключений об экспертизе действующего акта.»;

1.3.4. Дополнить пункт 1.2 после слова «депутаты» словом «Новгородской»;

1.3.5. Изложить в пункте 1.3 четвертый - шестой абзацы в редакции:

«При проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта разработчиком размещается уведомление о разработке предлагаемого правового регулирования по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.

Под размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования (далее - уведомление) понимается один из этапов оценки регулирующего воздействия, в ходе которого разработчик организует обсуждение идеи (концепции) предлагаемого им правового регулирования с заинтересованными лицами путем размещения уведомления на едином интернет-портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предназначенном для размещения сведений о проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, оценки фактического воздействия и экспертизы действующих нормативных правовых актов области http://regulation.novreg.ru (далее - официальный интернет-портал).

Размещение уведомления осуществляется только в отношении проектов актов, предполагающих высокую степень регулирующего воздействия.»;

1.3.6. Изложить пункт 1.5 в редакции:

«1.5. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте акта:

высокая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

средняя степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

низкая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Оценка регулирующего воздействия проектов актов, устанавливающих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также проектов актов, разработанных с целью приведения областного законодательства в соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, проводится с учетом низкой степени регулирующего воздействия.»;

1.3.7. Изложить раздел 2 в редакции:

«2. Размещение уведомления о разработке предлагаемого

правового регулирования

2.1. В целях проведения качественного анализа альтернативных вариантов решения проблемы, выявленной в соответствующей сфере общественных отношений, разработчик проводит публичные консультации с заинтересованными лицами в целях уточнения содержания данной проблемы, определения возможных вариантов ее решения, уточнения состава потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможности возникновения у данных лиц необоснованных издержек в связи с его введением, а также в целях получения замечаний и предложений о других возможных вариантах решения указанной проблемы.

2.2. Организация проведения публичных консультаций в отношении уведомления состоит из следующих этапов:

2.2.1. Конкретизация групп заинтересованных лиц, затрагиваемых предлагаемым правовым регулированием, формирование базы заинтересованных лиц для рассылки извещений о проведении публичных консультаций;

2.2.2. Составление перечня вопросов, которые разработчик считает целесообразным обсудить с участниками публичных консультаций;

2.2.3. Размещение информации о проведении публичных консультаций на официальном интернет-портале;

2.2.4. Подведение разработчиком итогов проведения публичных консультаций, анализ поступивших от участников публичных консультаций замечаний и предложений, составление сводки замечаний и предложений (далее - сводка предложений).

2.3. Разработчик размещает на официальном интернет-портале уведомление по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку, в котором представляет сравнительный анализ возможных вариантов решения выявленной проблемы и указывает ожидаемый результат предлагаемого правового регулирования.

2.4. С уведомлением разработчик размещает на официальном интернет-портале материалы, служащие обоснованием выбора варианта предлагаемого правового регулирования, а также перечень вопросов для участников публичных консультаций о разработке предлагаемого правового регулирования по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Разработчик вправе включить в данный перечень дополнительные вопросы исходя из специфики предлагаемого им правового регулирования.

2.5. Срок проведения публичных консультаций в отношении уведомления составляет не менее 5 рабочих дней со дня размещения уведомления на официальном интернет-портале.

2.6. О проведении публичных консультаций в отношении уведомления разработчик в течение 3 рабочих дней со дня размещения уведомления письменно извещает:

уполномоченный орган;

Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Новгородской области.

В период проведения публичных консультаций разработчик вправе направлять уведомление в организации, действующие на территории Новгородской области, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2.7. Разработчик рассматривает замечания и предложения, поступившие в установленный в уведомлении срок, составляет и размещает на официальном интернет-портале сводку предложений по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку не позднее 5 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций в отношении уведомления.

Разработчик регистрирует поступившие замечания и предложения в журнале регистрации замечаний и предложений, поступивших в ходе публичных консультаций (далее - журнал регистрации), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.8. По результатам рассмотрения замечаний и предложений участников публичных консультаций, поступивших в связи с размещением уведомления, разработчик принимает решение о подготовке проекта акта либо об отказе от введения предлагаемого правового регулирования в целях решения выявленной проблемы.

В случае принятия решения об отказе введения предлагаемого правового регулирования разработчик в течение 5 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций размещает на официальном интернет-портале информацию об отказе от введения предлагаемого правового регулирования и в письменной форме извещает о принятом решении уполномоченный орган, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Новгородской области, а также организации, действующие на территории Новгородской области, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в случае направления им уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования.»;

1.3.8. Изложить подпункты 3.1.1 - 3.1.5 в редакции:

«3.1.1. Проведение разработчиком открытого обсуждения с заинтересованными лицами проекта акта и сводного отчета в отношении указанного проекта акта (далее - сводный отчет) по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;

3.1.2. Подготовка разработчиком сводки предложений по итогам проведения публичных консультаций;

3.1.3. Направление разработчиком проекта акта, сводного отчета и материалов обоснования к ним (далее - материалы обоснования), в том числе сводки предложений по итогам проведения публичных консультаций, в адрес уполномоченного органа;

3.1.4. Подготовка уполномоченным органом на основании поступивших документов, указанных в подпункте 3.1.3 настоящего Порядка, заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта;

3.1.5. Проведение разработчиком согласительных процедур по проекту акта в случае несогласия разработчика с выводами, изложенными в заключении уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия проекта акта.»;

1.3.9. Исключить подпункт 3.1.6;

1.3.10. Дополнить четвертый абзац пункта 3.2 после слова «консультаций» словами «по обсуждению проекта акта и сводного отчета»;

1.3.11. Изложить пункты 3.3, 3.4, 3.6, 3.7 в редакции:

«3.3. Разработчик в рамках проведения публичных консультаций размещает на официальном интернет-портале уведомление о проведении публичных консультаций по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с указанием срока их проведения и способа направления замечаний и предложений по проекту акта, проект акта, сводный отчет, материалы обоснования к ним, пояснительную записку, опросный лист для проведения публичных консультаций по проекту акта и сводному отчету по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

В случае если проект акта имеет высокую степень регулирующего воздействия, разработчик в сводном отчете указывает следующие сведения:

степень регулирующего воздействия проекта акта;

описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ правового регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;

анализ опыта субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности;

цели предлагаемого правового регулирования и их соответствие принципам правового регулирования;

описание предлагаемого правового регулирования и иных возможных способов решения проблемы;

основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов;

новые функции, полномочия, обязанности и права органов исполнительной власти и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;

оценка соответствующих расходов областного бюджета (возможных поступлений в него);

новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие или изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов области обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также порядок организации их исполнения;

оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей либо изменением содержания таких обязанностей, а также связанных с введением или изменением ответственности;

риски решения проблемы предложенным способом правового регулирования и риски негативных последствий;

описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели правового регулирования;

необходимые для достижения заявленных целей правового регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия;

индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей правового регулирования;

предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, необходимость установления переходных положений (переходного периода);

сведения о размещении уведомления, сроках представления предложений в связи с таким размещением, лицах, представивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях разработчика;

иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого правового регулирования.

В сводном отчете для проектов актов со средней степенью регулирующего воздействия разработчик указывает сведения, предусмотренные третьим - тринадцатым и семнадцатым - девятнадцатым абзацами настоящего пункта.

В сводном отчете для проектов актов с низкой степенью регулирующего воздействия разработчик указывает сведения, предусмотренные третьим, четвертым, шестым - восьмым, тринадцатым, восемнадцатым, девятнадцатым абзацами настоящего пункта.

В сводном отчете приводятся источники использованных данных. Расчеты, необходимые для заполнения разделов сводного отчета, приводятся в приложении к нему.

Методические рекомендации по составлению сводного отчета при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов актов утверждаются приказом уполномоченного органа.

3.4. Срок проведения публичных консультаций, в течение которого разработчиком принимаются замечания и предложения по проекту акта и сводному отчету, определяется разработчиком и составляет не менее:

20 рабочих дней со дня размещения документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, на официальном интернет-портале - для проектов актов, указанных во втором абзаце пункта 1.5 настоящего Порядка;

10 рабочих дней со дня размещения документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, на официальном интернет-портале - для проектов актов, указанных в третьем абзаце пункта 1.5 настоящего Порядка;

5 рабочих дней со дня размещения документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, на официальном интернет-портале - для проектов актов, указанных в четвертом абзаце пункта 1.5 настоящего Порядка.

Уведомление о проведении публичных консультаций производится в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.6 настоящего Порядка.

Основной формой публичных консультаций является сбор замечаний и предложений по проекту акта от участников публичных консультаций в письменной и электронной формах.

Дополнительными формами публичных консультаций являются открытые заседания совещательных и консультативных органов, в том числе общественных советов при органах исполнительной власти области, опросы хозяйствующих субъектов, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

«3.6. В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проведения публичных консультаций разработчик оформляет результаты публичных консультаций в форме сводки предложений согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

3.7. В сводке предложений указываются все замечания и предложения, поступившие в период проведения публичных консультаций по проекту акта, а также аргументированная информация об их включении (невключении) разработчиком в проект акта.

В случае принятия замечаний и предложений проект акта и сводный отчет дорабатываются разработчиком.

Проект акта, материалы обоснования к нему, пояснительная записка, сводный отчет, сводка предложений по итогам проведения публичных консультаций направляются разработчиком не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока публичных консультаций в адрес уполномоченного органа для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта и одновременно размещаются на официальном интернет-портале.»;

1.3.12. Заменить в пункте 3.8, первом, втором абзацах пункта 3.12 цифры «3.1.4» на «3.1.3»;

1.3.13. Дополнить пунктом 3.14 следующего содержания:

«3.14. В течение 7 рабочих дней со дня вступления нормативного правового акта в силу разработчик размещает текст принятого нормативного правового акта на официальном интернет-портале.»;

1.3.14. Заменить в подпункте 4.4.3 слова «свода замечаний и предложений» на «сводки предложений»;

1.3.15. Заменить во втором абзаце подпункта 4.4.4 слово «мониторинга» на «оценки»;

1.3.16. Изложить пункты 4.5 - 4.7 в редакции:

«4.5. Уполномоченный орган в рамках проведения публичных консультаций размещает на официальном интернет-портале уведомление о проведении публичных консультаций по действующему акту по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и письменно извещает органы государственной власти Новгородской области, иные государственные органы Новгородской области, органы местного самоуправления Новгородской области, к полномочиям которых относятся вопросы, регулируемые действующим актом, о проведении публичных консультаций по действующему акту, а также запрашивает необходимые материалы в целях проведения экспертизы по действующему акту.

В уведомлении о проведении публичных консультаций указываются срок проведения публичных консультаций по действующему акту, составляющий 30 календарных дней со дня размещения уведомления о проведении публичных консультаций на официальном интернет-портале, реквизиты действующего акта, в отношении которого проводится экспертиза действующего акта, а также способ направления в уполномоченный орган предложений и замечаний по действующему акту.

При проведении в рамках экспертизы действующего акта оценки фактического воздействия действующего акта срок проведения публичных консультаций, указываемый в уведомлении о проведении публичных консультаций по действующему акту, составляет 30 календарных дней со дня размещения уведомления на официальном интернет-портале.

4.6. По окончании публичных консультаций по действующему акту уполномоченный орган регистрирует в журнале регистрации поступившие в срок, указанный в уведомлении о проведении публичных консультаций по действующему акту, предложения и замечания, рассматривает их и составляет сводку предложений по итогам проведения публичных консультаций по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку. При этом в сводке предложений указываются все предложения и замечания, поступившие в период проведения публичных консультаций по действующему акту, а также аргументированная информация об их включении (невключении) разработчиком в действующий акт.

4.7. По результатам проведения экспертизы действующего акта в течение 15 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций по действующему акту уполномоченным органом составляется проект заключения об экспертизе действующего акта по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку.

В течение 5 рабочих дней со дня подписания руководителем уполномоченного органа проекта заключения об экспертизе действующего акта проект заключения об экспертизе действующего акта направляется разработчику действующего акта, а также представителям предпринимательского сообщества для представлений замечаний и предложений относительно проекта заключения об экспертизе действующего акта с указанием срока окончания приема замечаний и предложений.

Замечания и предложения, поступившие в уполномоченный орган в установленный в проекте заключения об экспертизе действующего акта срок, рассматриваются при доработке проекта заключения об экспертизе действующего акта.

Экспертиза действующего акта проводится в сроки, не превышающие 3 месяцев со дня размещения на официальном интернет-портале уведомления о проведении публичных консультаций по действующему акту.»;

1.3.17. Изложить раздел 5 в редакции:

«5. Оценка фактического воздействия действующих актов

5.1. Уполномоченный орган осуществляет оценку фактического воздействия действующих актов (далее - ОФВ) в рамках проведения экспертизы действующих актов в отношении действующих актов, при подготовке проектов которых проводилась процедура оценки регулирующего воздействия.

5.2. ОФВ проводится в целях оценки достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов, а также выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов областного бюджета.

5.3. Процедура проведения ОФВ состоит из следующих этапов:

формирование проекта ежегодного плана проведения ОФВ (далее - план), его публичное обсуждение и утверждение Советом;

подготовка разработчиком отчета об оценке фактического воздействия действующего акта (далее - отчет об ОФВ) и его публичное обсуждение;

подготовка уполномоченным органом заключения об ОФВ;

рассмотрение Советом отчета об ОФВ и заключения уполномоченного органа об ОФВ.

5.4. В отношении действующего акта, подлежащего ОФВ, разработчик нормативного правового акта подготавливает отчет об ОФВ, подписанный руководителем разработчика или уполномоченным им лицом, содержащий следующие сведения и материалы:

реквизиты действующего акта;

сведения о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта и ее результатах, включая сводный отчет в отношении проекта акта, заключение об оценке регулирующего воздействия, сводку предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций;

сравнительный анализ установленных в сводном отчете индикативных показателей достижения целей и их фактических значений в соответствии со сводным отчетом. Приводятся также методики расчета индикативных показателей и источники использованных данных. Для оценки фактических значений показателей используются официальные статистические данные, экспертные оценки, данные социологических опросов и другие источники информации;

анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования в сравнении с прогнозными положительными и отрицательными последствиями, зафиксированными в сводном отчете;

результаты предыдущих оценок фактического воздействия данного нормативного правового акта (при наличии);

иные сведения, которые позволяют оценить фактическое воздействие действующего акта.

5.5. Отчет об ОФВ, перечень вопросов для участников публичных консультаций и уведомление о проведении публичных консультаций размещаются разработчиком на официальном интернет-портале для проведения публичных консультаций.

Разработчик извещает о проведении ОФВ органы, организации и лиц, которые ранее информировались и принимали участие в проведении публичных консультаций в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта, не позднее 3 рабочих дней со дня размещения отчета об ОФВ на официальном интернет-портале.

5.6. При проведении ОФВ проведение публичных консультаций, обобщение полученных замечаний и предложений осуществляются в соответствии с пунктами 4.5, 4.6 настоящего Порядка.

5.7. Отчет об ОФВ, сводка предложений по итогам проведения публичных консультаций направляются разработчиком не позднее 5 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций в адрес уполномоченного органа для подготовки заключения об ОФВ и одновременно размещаются на официальном интернет-портале.

5.8. По итогам проведения ОФВ уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций подготавливает заключение об ОФВ по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку.

В заключении об ОФВ содержатся выводы о достижении заявленных целей правового регулирования, оцениваются положительные и отрицательные последствия действия акта, а также предложения об отмене или изменении действующего акта или его отдельных положений.

Заключение об ОФВ подписывается руководителем уполномоченного органа или уполномоченным им лицом и размещается на официальном интернет-портале в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.

5.9. В случае если заключение об ОФВ содержит предложения об отмене или изменении действующего акта или его отдельных положений, данное заключение направляется разработчику для рассмотрения в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Порядка.»;

1.3.18. Исключить раздел 6;

1.3.19. Изложить приложения №№ 1 - 3, 5, 6 к Порядку в прилагаемой редакции (приложение № 1 к постановлению);

1.3.20. В приложении № 4 к Порядку:

1.3.20.1. Изложить отметку о наличии приложения в редакции:

«Приложение № 4 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новгородской области и экспертизы нормативных правовых актов Новгородской области»;

1.3.20.2. Изложить название в редакции:

«Опросный лист для проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта области и сводному отчету»;

1.3.21. Изложить в приложении № 7 к Порядку отметку о наличии приложения в редакции:

«Приложение № 7 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новгородской области и экспертизы нормативных правовых актов Новгородской области»;

1.3.22. Дополнить приложениями №№ 8 - 10 к Порядку в прилагаемой редакции (приложение № 2 к постановлению).

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Новгородской области

А.С.НИКИТИН

Приложение № 1

к постановлению

Правительства Новгородской области

от 22.05.2017 № 169

Приложение № 1

к Порядку

проведения оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

Новгородской области и экспертизы нормативных

правовых актов Новгородской области

ЖУРНАЛ

регистрации замечаний и предложений, поступивших

в ходе публичных консультаций

Сведения о лице, направившем замечание и предложение, дата поступления замечания и предложения, способ поступления замечания и предложения (электронная почта, почта, иное)

Структурная единица нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта)

Содержание замечания и предложения

Результат рассмотрения (учтено, частично учтено или отклонено, указание причины отклонения)

Приложение № 2

к Порядку

проведения оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

Новгородской области и экспертизы нормативных

правовых актов Новгородской области

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении публичных консультаций

Настоящим _____________________________________________________________

(наименование разработчика проекта акта, уполномоченного органа)

уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего

воздействия проекта акта или экспертизы нормативного правового

акта области ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

(наименование проекта акта или нормативного правового акта области с

указанием реквизитов)

Сроки проведения публичных консультаций: _____________________________.

(даты начала, окончания)

Способ направления участниками публичных консультаций своих предложений

и замечаний:

по прилагаемой форме опросного листа в электронном виде на адрес

электронной почты ________________________________________________________;

на бумажном носителе по адресу _______________________________________.

Сведения об ответственном лице: _______________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность ответственного лица разработчика,

уполномоченного органа)

рабочий телефон: _____________________, график работы: с __________________

до ______ по рабочим дням.

Прилагаемые к уведомлению материалы:

проект акта и пояснительная записка к нему (при проведении оценки

регулирующего воздействия проекта акта);

сводный отчет (при проведении оценки регулирующего воздействия проекта

акта);

материалы обоснования к проекту акта и сводному отчету (при проведении

оценки регулирующего воздействия проекта акта);

опросный лист для проведения публичных консультаций по проекту акта и

сводному отчету (при проведении оценки регулирующего воздействия проекта

акта);

действующий акт (при проведении экспертизы нормативных правовых актов

области).

Приложение № 3

к Порядку

проведения оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

Новгородской области и экспертизы нормативных

правовых актов Новгородской области

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ

для участников публичных консультаций о разработке предлагаемого

правового регулирования

___________________________________________________________________________

(наименование проекта акта)

Пожалуйста, заполните и направьте данную форму на адрес электронной

почты _____________________________________________________________________

(адрес электронной почты)

или по адресу _____________________________________________________________

(почтовый адрес)

не позднее ________________________________________________________________

(дата)

Разработчик не будет иметь возможность проанализировать ответы,

направленные ему после указанного срока, а также направленные не в

соответствии с настоящей формой.

Контактная информация об участнике публичных консультаций:

Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического

лица ______________________________________________________________________

Сфера деятельности ____________________________________________________

Фамилия, имя, отчество контактного лица _______________________________

Номер контактного телефона ____________________________________________

Адрес электронной почты _______________________________________________

1. Является ли предполагаемое правовое регулирование оптимальным

способом решения проблемы? ________________________________________________

2. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае

принятия предполагаемого правового регулирования? _________________________

3. Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия

предполагаемого правового регулирования? __________________________________

4. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более

эффективные) способы решения проблемы? ____________________________________

5. Ваше общее мнение по предполагаемому правовому

регулированию _____________________________________________________________

6. Иные вопросы _______________________________________________________

Приложение № 5

к Порядку

проведения оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

Новгородской области и экспертизы нормативных

правовых актов Новгородской области

СВОДКА

замечаний и предложений

___________________________________________________________________________

(наименование проекта акта (действующего акта))

В целях подготовки замечаний и предложений по _________________________

___________________________________________________________________________

(наименование проекта акта (действующего акта))

извещения о проведении публичных консультаций _____________________________

___________________________________________________________________________

(наименование проекта акта (действующего акта))

направлены ________________________________________________________________

(наименование разработчика проекта акта (уполномоченного органа))

в адрес следующих органов и организаций:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

По результатам проведения публичных консультаций ______________________

___________________________________________________________________________

(наименование проекта акта (действующего акта))

в адрес ___________________________________________________________________

(наименование разработчика проекта акта (уполномоченного органа))

поступили следующие замечания и предложения:

№ п/п

Участник публичных консультаций

Позиция участника публичных консультаций

Комментарии разработчика (уполномоченного органа)

Общее количество поступивших замечаний и предложений

Общее количество учтенных замечаний и предложений

Общее количество частично учтенных замечаний и предложений

Общее количество неучтенных замечаний и предложений

Руководитель разработчика проекта

акта (уполномоченного органа) ___________________________ И.О.Фамилия

(подпись)

«__» __________ 20__ года

Приложение № 6

к Порядку

проведения оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

Новгородской области и экспертизы нормативных

правовых актов Новгородской области

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐

│ № ____________ │Срок проведения публичных консультаций проекта акта: │

│ (присваивается │ │

│ системой │начало «__» __________ 20___ года │

│ автоматически) │ │

│ │окончание «__» _________ 20__ года │

└─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘

1. Общая информация

┌────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│1.1.│Разработчик проекта акта │

│ │____________________________________________________________________│

│ │ (указываются полное и краткое наименование) │

├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.2.│Вид и наименование проекта акта │

│ │____________________________________________________________________│

│ │ (указываются полное и краткое наименование) │

├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.3.│Краткое описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый│

│ │способ правового регулирования │

│ │____________________________________________________________________│

│ │ (место для текстового описания) │

├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.4.│Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования │

│ │____________________________________________________________________│

│ │ (место для текстового описания) │

├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.5.│Краткое описание предлагаемого способа правового регулирования │

│ │____________________________________________________________________│

│ │ (место для текстового описания) │

├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.6.│Контактная информация исполнителя, разработчика: │

│ │ФИО ________________________________________________________________│

│ │____________________________________________________________________│

│ │Должность __________________________________________________________│

│ │Телефон ____________________________________________________________│

│ │Адрес электронной почты ____________________________________________│

└────┴────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

2. Степень регулирующего воздействия проекта акта

┌────┬───────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐

│2.1.│Степень регулирующего │____________________________________│

│ │воздействия проекта акта │ (высокая/средняя/низкая) │

├────┼───────────────────────────────┴────────────────────────────────────┤

│2.2.│Обоснование отнесения проекта акта к определенной степени │

│ │регулирующего воздействия │

│ │____________________________________________________________________│

│ │ (место для текстового описания) │

└────┴────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

3. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ правового регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы

┌────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│3.1.│Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ │

│ │правового регулирования, условий и факторов ее существования │

│ │____________________________________________________________________│

│ │ (место для текстового описания) │

├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│3.2.│Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы │

│ │____________________________________________________________________│

│ │ (место для текстового описания) │

├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│3.3.│Информация о возникновении, выявлении проблемы, принятых мерах, │

│ │направленных на ее решение, а также затраченных ресурсах и │

│ │достигнутых результатах решения проблемы │

│ │____________________________________________________________________│

│ │ (место для текстового описания) │

├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│3.4.│Описание условий, при которых проблема может быть решена в целом без│

│ │вмешательства со стороны государства │

│ │____________________________________________________________________│

│ │ (место для текстового описания) │

├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│3.5.│Источники данных │

│ │____________________________________________________________________│

│ │ (место для текстового описания) │

├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│3.6.│Иная информация о проблеме │

│ │____________________________________________________________________│

│ │ (место для текстового описания) │

└────┴────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

4. Анализ опыта субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности

┌────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│4.1.│Анализ опыта иных субъектов Российской Федерации в соответствующих │

│ │сферах деятельности │

│ │____________________________________________________________________│

│ │ (место для текстового описания) │

├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│4.2.│Источники данных │

│ │____________________________________________________________________│

│ │ (место для текстового описания) │

└────┴────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

5. Цели предлагаемого правового регулирования и их соответствие принципам правового регулирования

┌────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│5.1.│Основание для разработки проекта акта │

│ │____________________________________________________________________│

│ │ (указание на нормативный правовой акт более высокого уровня или │

│ │ на инициативный порядок разработки) │

├────┼──────────────────────────────┬────┬────────────────────────────────┤

│5.2.│Описание целей │5.3.│Установленные сроки достижения │

│ │предлагаемого правового │ │целей предлагаемого правового │

│ │регулирования, их соотношение │ │регулирования │

│ │с проблемой │ │ │

├────┴──────────────────────────────┼────┴────────────────────────────────┤

│(Цель 1) │ │

├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤

│(Цель №) │ │

└───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘

6. Описание предлагаемого правового регулирования и иных возможных способов решения проблемы

┌────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│6.1.│Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления │

│ │связанных с ней негативных эффектов │

│ │____________________________________________________________________│

│ │ (место для текстового описания) │

├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│6.2.│Описание иных способов решения проблемы (с указанием того, каким │

│ │образом каждым из способов могла бы быть решена проблема) │

│ │____________________________________________________________________│

│ │ (место для текстового описания) │

├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│6.3.│Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы │

│ │____________________________________________________________________│

│ │ (место для текстового описания) │

├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│6.4.│Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы │

│ │____________________________________________________________________│

│ │ (место для текстового описания) │

└────┴────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

7. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов

┌────┬──────────────────┬────┬─────────────────┬────┬─────────────────────┐

│7.1.│Группа участников │7.2.│Количество │7.3.│Описание иной группы │

│ │отношений │ │участников │ │участников отношений │

├────┴──────────────────┴────┴─────────────────┴────┴─────────────────────┤

│(Описание группы субъектов предпринимательской и инвестиционной │

│деятельности или иной группы участников отношений) │

├───────────────────────┬──────────────────────┬──────────────────────────┤

│ │ │ │

├────┬──────────────────┴──────────────────────┴──────────────────────────┤

│7.4.│Источники данных │

│ │____________________________________________________________________│

│ │ (место для текстового описания) │

└────┴────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

8. Новые функции, полномочия, обязанности и права органов исполнительной власти и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации

8.1.

8.2.

8.3.

8.4.

8.5.

Наименование функции, полномочия, обязанности или права

Характер изменения

Предлагаемый порядок реализации

Оценка изменения трудозатрат (чел./час в год), изменения численности сотрудников (чел.)

Оценка изменения потребностей в иных ресурсах

Наименование органа

Функция 1 (полномочие, обязанность или право)

новая/изменяемая/отменяемая

Функция 2 (полномочие, обязанность или право)

новая/изменяемая/отменяемая

9. Оценка соответствующих расходов областного бюджета (возможных поступлений в него)

9.1.

9.2.

9.3.

Наименование новой, изменяемой или отменяемой функции, полномочия, обязанности или права

Качественное описание расходов и возможных поступлений в областной бюджет

Количественная оценка расходов и возможных поступлений (тыс. руб.)

Наименование органа, которым будут реализовываться функции (полномочия, обязанности или права)

Функция 1 (полномочие, обязанность или право) (в соответствии с разделом 8 сводного отчета)

Единовременные расходы в (указать год возникновения)

Вид расходов 1

Вид расходов №

Периодические расходы за период ___ годов

Вид расходов 1

Вид расходов №

Возможные доходы за период _______ годов

Вид поступления 1

Вид поступления №

ИТОГО единовременные расходы по ______ годам

ИТОГО периодические расходы за год

ИТОГО возможные доходы за год

9.4.

ИТОГО единовременные расходы областного бюджета

9.5.

ИТОГО периодические расходы областного бюджета

9.6.

ИТОГО возможные доходы областного бюджета

9.7.

Иные сведения о расходах и возможных доходах областного бюджета ____________________________

9.8.

Источники данных

10. Новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие или изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов области обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также порядок организации их исполнения

10.1.

10.2.

10.3.

Группы потенциальных адресатов предлагаемого регулирования (в соответствии с пунктом 7.1 сводного отчета)

Новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие или изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов области обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (с указанием соответствующих положений проекта нормативного правового акта)

Порядок организации исполнения обязанностей и соблюдения ограничений

Группа 1

Группа №

11. Оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей либо изменением содержания таких обязанностей, а также связанных с введением или изменением ответственности

┌─────────────────┬──────────────────────────────────────────┬────────────┐

│ 11.1. │ 11.2. │ 11.3. │

├─────────────────┼──────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Группа участников│Описание новых или изменения содержания │Описание и │

│отношений │существующих обязанностей и ограничений │оценка видов│

│ │ │и расходов │

├─────────────────┼──────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Группа участников│ │ │

│отношений ├──────────────────────────────────────────┼────────────┤

│ │ │ │

├─────────────────┴──────────────────────────────────────────┴────────────┤

│11.4. Источник данных │

│_________________________________________________________________________│

│ (место для текстового описания) │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

12. Риски решения проблемы предложенным способом правового регулирования и риски негативных последствий

┌───────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬───────────────┐

│ 12.1. │ 12.2. │ 12.3. │ 12.4. │

├───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────┤

│Риски решения │Оценка вероятности│Методы контроля │Степень │

│проблемы │наступления рисков│эффективности │контроля рисков│

│предложенным │ │избранного способа│ │

│способом и риски │ │достижения цели │ │

│негативных │ │ │ │

│последствий │ │ │ │

├───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────┤

│(Риск 1) │ │ │ │

├───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────┤

│(Риск №) │ │ │ │

├──────┬────────────┴──────────────────┴──────────────────┴───────────────┤

│12.5. │Источники данных │

│ │__________________________________________________________________│

│ │ (место для текстового описания) │

└──────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

13. Описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели правового регулирования

┌──────────────┬─────────────────┬───────────────┬────────────┬───────────┐

│ 13.1. │ 13.2. │ 13.3. │ 13.4. │ 13.5. │

├──────────────┼─────────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┤

│Наименование │Показатели │Единица │Способ │Источники │

│цели правового│достижения цели │измерения │расчета │информации │

│регулирования │правового │показателя │показателя │для расчета│

│ │регулирования │ │ │ │

├──────────────┼─────────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┤

│(Цель 1 из │(Индикатор 1.1) │ │ │ │

│раздела 5 │ │ │ │ │

│сводного │ │ │ │ │

│отчета) │ │ │ │ │

├──────────────┼─────────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┤

│ │(Индикатор 1.№) │ │ │ │

├──────────────┼─────────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┤

│(Цель № из │(Индикатор №.1) │ │ │ │

│раздела 5 │ │ │ │ │

│сводного │ │ │ │ │

│отчета) │ │ │ │ │

├──────────────┼─────────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┤

│ │(Индикатор №.№) │ │ │ │

├─────┬────────┴─────────────────┴───────────────┴────────────┴───────────┤

│13.6.│Оценка общих затрат на ведение мониторинга (в среднем в год) (тыс. │

│ │руб.) │

├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│13.7.│Описание методов контроля эффективности избранного способа │

│ │достижения цели правового регулирования, программы мониторинга и │

│ │иных способов (методов) оценки достижения заявленной цели правового│

│ │регулирования │

│ │___________________________________________________________________│

│ │ (место для текстового описания) │

└─────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

14. Необходимые для достижения заявленных целей правового регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия

14.1.

14.2.

14.3.

14.4.

14.5.

Мероприятия, необходимые для достижения целей правового регулирования

Сроки мероприятий

Описание ожидаемого результата

Объем финансирования

Источник финансирования

Мероприятие № 1

Мероприятие № №

14.6.

Общий объем затрат на необходимые для достижения заявленных целей правового регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия ___ тыс. руб.

15. Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей правового регулирования

┌─────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬─────────────────┐

│ 15.1. │ 15.2. │ 15.3. │ 15.4. │

├─────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│Цели │Индикативные │Единицы измерения │Способы расчета │

│предлагаемого │показатели │индикативных │индикативных │

│правового │ │показателей │показателей │

│регулирования │ │ │ │

├─────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│Цель № │ │ │ │

│ ├──────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ │ │ │ │

├─────┬───────────┴──────────────────┴──────────────────┴─────────────────┤

│15.5.│Информация о программах мониторинга и иных способах (методах) │

│ │оценки достижения заявленных целей правового регулирования │

│ │___________________________________________________________________│

├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│15.6.│Оценка затрат на осуществление мониторинга (в среднем в год) │

│ │_________________________________________________________ тыс. руб.│

├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│15.7.│Описание источников информации для расчета показателей │

│ │(индикаторов) │

│ │___________________________________________________________________│

│ │ (место для текстового описания) │

└─────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

16. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, необходимость установления переходных положений (переходного периода)

┌─────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│16.1.│Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта │

│ │__________ 20__ года │

├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│16.2.│Необходимость установления переходных положений │

│ │___________________________________________________________________│

│ │ (место для текстового описания) │

└─────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

17. Сведения о размещении уведомления, сроках представления предложений в связи с таким размещением, лицах, представивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях разработчика (раздел 17 сводного отчета заполняется по итогам проведения публичных консультаций по проекту акта и сводному отчету)

┌─────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│17.1.│Полный электронный адрес размещения уведомления в │

│ │информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» │

│ │___________________________________________________________________│

│ │ (место для текстового описания) │

├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│17.2.│Срок, в течение которого разработчиком принимались замечания и │

│ │предложения в связи с размещением уведомления о проведении │

│ │публичных консультаций │

│ │ │

│ │начало «__» ____________ 20__ года │

│ │окончание «__» ___________ 20__ года │

├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│17.3.│Сведения о лицах, представивших замечания и предложения │

│ │___________________________________________________________________│

│ │ (место для текстового описания) │

├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│17.4.│Иные сведения о размещении уведомления │

│ │___________________________________________________________________│

│ │ (место для текстового описания) │

└─────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

18. Иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого правового регулирования

┌─────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│18.1.│Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения │

│ │___________________________________________________________________│

│ │ (место для текстового описания) │

├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│18.2.│Источники данных │

│ │___________________________________________________________________│

│ │ (место для текстового описания) │

└─────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Руководитель разработчика

проекта акта __________________________ И.О.Фамилия

(подпись)

Приложение № 2

к постановлению

Правительства Новгородской области

от 22.05.2017 № 169

Приложение № 8

к Порядку

проведения оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

Новгородской области и экспертизы нормативных

правовых актов Новгородской области

УВЕДОМЛЕНИЕ

о разработке предлагаемого правового регулирования

Настоящим _____________________________________________________________

(наименование разработчика)

извещает о начале обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового

регулирования и сборе замечаний и предложений заинтересованных лиц.

Предложения и замечания принимаются по адресу ________________________,

а также по адресу электронной почты ______________________________________.

Сроки приема замечаний и предложений __________________________________

__________________________________________________________________________.

Место размещения уведомления в информационно-телекоммуникационной сети

«Интернет» (полный электронный адрес) ____________________________________.

Все поступившие замечания и предложения будут рассмотрены. Сводка

замечаний и предложений будет размещена на официальном

интернет-портале __________________________________________________________

(адрес сайта)

не позднее _______________________________________________________________.

(число, месяц, год)

1. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое

правовое регулирование ____________________________________________________

__________________________________________________________________________.

(место для текстового описания)

2. Цели предлагаемого правового регулирования _________________________

__________________________________________________________________________.

(место для текстового описания)

3. Ожидаемый результат (выраженный установленными разработчиком

показателями) предлагаемого правового регулирования _______________________

__________________________________________________________________________.

(место для текстового описания)

4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из

которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового

регулирования в данной области ____________________________________________

__________________________________________________________________________.

(место для текстового описания)

5. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового

регулирования ____________________________________________________________.

(место для текстового описания)

6. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления

переходного периода _______________________________________________________

__________________________________________________________________________.

(место для текстового описания)

7. Сравнение возможных вариантов решения проблемы, выявленной в

соответствующей сфере общественных отношений:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант №

Содержание варианта решения выявленной проблемы

Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года)

Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, связанных с его введением

Оценка расходов (доходов) областного бюджета, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

Оценка возможности достижения заявленных целей предлагаемого правового регулирования посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования

Оценка рисков неблагоприятных последствий

Обоснование выбора предпочтительного варианта предлагаемого правового

регулирования выявленной проблемы _________________________________________

__________________________________________________________________________.

(место для текстового описания)

8. Иная информация по решению органа-разработчика, относящаяся к

сведениям о подготовке идеи (концепции) предлагаемого правового

регулирования, ___________________________________________________________.

(место для текстового описания)

К уведомлению прилагаются:

1.

Перечень вопросов для участников публичных консультаций о разработке предполагаемого правового регулирования.

2.

Иные материалы, служащие обоснованием выбора варианта предполагаемого правового регулирования (при наличии).

Приложение № 9

к Порядку

проведения оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

Новгородской области и экспертизы нормативных

правовых актов Новгородской области

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об экспертизе действующего акта

___________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов Новгородской области и экспертизы

нормативных правовых актов Новгородской области провел экспертизу

__________________________________________________________________________.

(наименование нормативного правового акта)

Настоящее заключение подготовлено _____________________________________

(впервые/повторно)

__________________________________________________________________________.

(информация о предшествующей подготовке заключения об экспертизе

действующего акта)

Уполномоченным органом проведены публичные консультации

с _______________________________________ по _____________________________.

(дата начала публичных (дата окончания публичных

консультаций) консультаций)

Информация об экспертизе действующего акта размещена уполномоченным

органом на официальном интернет-портале в

информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

по адресу _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

(полный электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети

«Интернет»)

На основе проведенной экспертизы действующего акта сделаны следующие

выводы ____________________________________________________________________

(наличие либо отсутствие положений, необоснованно

затрудняющих осуществление предпринимательской и

инвестиционной деятельности)

__________________________________________________________________________.

(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения)

_________________________________________ принимает замечания и предложения

(наименование уполномоченного органа)

в отношении проекта заключения об экспертизе действующего акта

до _______ 20 ____ года.

Руководитель уполномоченного

органа _______________________ И.О.Фамилия

(подпись)

Приложение № 10

к Порядку

проведения оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

Новгородской области и экспертизы нормативных

правовых актов Новгородской области

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об оценке фактического воздействия

действующего акта

__________________________________________________________________________.

(наименование уполномоченного органа)

В соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов Новгородской области и экспертизы

нормативных правовых актов Новгородской области рассмотрел

__________________________________________________________________________.

(наименование нормативного правового акта)

Настоящее заключение подготовлено _____________________________________

(впервые/повторно)

__________________________________________________________________________.

(информация о предшествующей подготовке заключения об оценке

фактического воздействия)

Разработчиком проведены публичные консультации

с ____________________________________ по ________________________________.

(дата начала публичных (дата окончания публичных

консультаций) консультаций)

Информация об оценке фактического воздействия действующего акта

размещена на официальном интернет-портале в

информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу ______________

__________________________________________________________________________.

(полный электронный адрес размещения в информационно-телекоммуникационной

сети «Интернет»)

На основе проведенной оценки фактического воздействия сделаны следующие

выводы ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

(достижение заявленных целей правового регулирования, оценка

положительных и отрицательных последствий действия акта, предложения об

отмене или изменении действующего акта или его отдельных положений, а также

иные замечания и предложения)

Руководитель уполномоченного

органа _____________________ И.О.Фамилия

(подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать