Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2017г.
Номер документа: RU61000201700490
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Министерство транспорта Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.05.2017 года № 9 г. Ростов-на-Дону

Об утверждении Порядка проведения проверок соблюдения

получателями межбюджетных субсидий и иных межбюджетных

трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий

и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом

Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных

при их предоставлении

В соответствии со ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ростовской области от 18.11.2011 № 133 «Об утверждении Положения о министерстве транспорта Ростовской области» министерство транспорта Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок проведения проверок соблюдения получателями межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу приказ министерства транспорта Ростовской области от 02.07.2010 № 56 «Об организации финансового контроля министерством транспорта области», приказ министерства транспорта Ростовской области от 02.02.2012 № 26 «О внесении изменений в приказ министерства транспорта Ростовской области от 02.07.2010 № 56».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра транспорта Ростовской области Козловскую Е.В.

Министр транспорта

Ростовской области

А.Н. Иванов

Приложение

к постановлению министерства

транспорта Ростовской области

от 22.05.2017 № 9

ПОРЯДОК

проведения проверок соблюдения получателями межбюджетных субсидий и

иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных

субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом

Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных

при их предоставлении

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения проверок соблюдения получателями межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, (далее - Порядок) устанавливает порядок проведения министерством транспорта Ростовской области (далее – министерство) проверок соблюдения получателями межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, (далее – проверки).

1.2. Целью настоящего Порядка является установление единых требований к осуществлению проверок. Настоящий Порядок устанавливает требования к планированию, организации и проведению проверок.

1.3. Субъектами проверок являются получатели межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.4. Целью проверок является соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

1.5. Проверки осуществляются сотрудниками отдела контрольно-ревизионной и аудиторской работы министерства.

2. Порядок планирования, организации и проведения

проверок

2.1. Проверки могут быть плановые и внеплановые.

2.2. По форме проведения проверки могут быть выездными или документарными.

Выездные проверки проводятся по месту нахождения субъекта проверки. Документарные проверки проводятся по месту нахождения министерства.

2.3. Плановые проверки проводятся на основании плана проверок, утвержденного министром транспорта Ростовской области или иным уполномоченным должностным лицом на очередной календарный год.

2.3.1. В плане проверок указываются следующие сведения:

2.3.1.1. Наименование субъекта проверки.

2.3.1.2. Предмет проверки.

2.3.1.3. Форма проверки (выездная или документарная).

2.3.1.4. Срок проведения проверки.

2.3.2. План проверок на очередной календарный год утверждается не позднее 30 декабря предшествующего года.

Ответственность за подготовку плана проверок и его реализацию несет начальник отдела контрольно-ревизионной и аудиторской работы министерства.

Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за 5 (пять) дней до начала проведения проверки.

2.4. Внеплановые проверки проводятся по поручению заместителя министра транспорта Ростовской области, курирующего отдел контрольно-ревизионной и аудиторской работы министерства, при поступлении в министерство обращений граждан, правоохранительных органов по вопросам нецелевого, неэффективного использования бюджетных средств.

2.5. О проведении проверки издается приказ, подготовку которого осуществляет отдел контрольно-ревизионной и аудиторской работы министерства.

2.6. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:

2.6.1. Наименование субъекта проверки.

2.6.2. Предмет проверки с конкретизацией при необходимости отдельных направлений проверки.

2.6.3. Проверяемый период.

2.6.4. Характер проверки (плановая или внеплановая).

2.6.5. Форма проверки (выездная или документарная).

2.6.6. Срок проведения проверки (не может превышать 30 (тридцать) календарных дней).

2.6.7. Перечень лиц, уполномоченных на проведение проверки.

2.7. Должностные лица, осуществляющие проверку, извещают субъект проверки о проведении проверки путем направления уведомления.

При проведении плановой проверки уведомление направляется руководителю субъекта проверки или лицу, его замещающему, не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты начала проверки.

При проведении внеплановой проверки уведомление вручается руководителю субъекта проверки или лицу, его замещающему, в день начала проверки.

2.8. Уведомление должно содержать следующую информацию:

2.8.1. Наименование субъекта проверки, которому адресовано данное уведомление.

2.8.2. Предмет проверки (проверяемые вопросы), проверяемый период.

2.8.3. Характер проверки (плановая или внеплановая).

2.8.4. Форма проверки (выездная или документарная).

2.8.5. Дату начала и дату окончания проверки.

2.8.6. Запрос о представлении документов, информации, необходимых для осуществления проверки.

2.9. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление проверки, имеют право:

2.9.1. Истребовать у субъекта проверки необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

2.9.2. Получать у субъекта проверки необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проверки.

2.10. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление проверки, обязаны:

2.10.1. Осуществлять проверки в строгом соответствии с законодательством, периодом и сроками, указанными в приказах.

2.10.2. Ознакомить руководителя субъекта проверки или лицо, его замещающее, с актом проверки.

2.11. По результатам проверки, в срок не более чем 10 (десять) календарных дней, составляется акт проверки, который подписывается должностными лицами, осуществлявшими проверку.

При выявлении нарушений по результатам проверки должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, в акте проверки указываются меры по устранению выявленных нарушений со сроками их осуществления.

Акт проверки предъявляется руководителю субъекта проверки или лицу, его замещающему, для ознакомления и подписания в течение 6 (шесть) календарных дней с момента составления.

В случае несогласия руководителя субъекта проверки или лица, его замещающего, с изложенными в акте фактами, акт подписывается им с указанием на наличие замечаний в письменном виде, с приложением подтверждающих документов. В случае отказа от подписания акта руководителем субъекта проверки или лицом, его замещающим, в акте производится запись с указанием даты, времени, места, обстоятельств отказа от подписания акта. Замечания по акту проверки могут быть направлены в письменном виде не позднее 2 (два) рабочих дней после ознакомления руководителя субъекта проверки или лица, его замещающего, с актом проверки.

2.12. В течение 20 (двадцать) календарных дней после окончания проверки акт предоставляется заместителю министра транспорта Ростовской области, курирующему отдел контрольно-ревизионной и аудиторской работы министерства, для рассмотрения и утверждения.

Министр транспорта

Ростовской области

А.Н. Иванов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать