Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2019г.
Номер документа: RU61000201900931
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Министерство транспорта Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.07.2019 № 6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.09.2016 № 13

В целях приведения нормативного правового акта министерства транспорта Ростовской области в соответствие с действующим законодательством министерство транспорта Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление министерства транспорта Ростовской области от 16.09.2016 № 13 «Об утверждении административного регламента министерства транспорта Ростовской области осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра транспорта Ростовской области Ушакова С.Я.

Министр транспорта

Ростовской области

А.Н. Иванов

Приложение

к постановлению

министерства транспорта

Ростовской области

от 30.07.2019 года № 6

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.09.2016 № 13

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ

И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ»

Подпункт 2.3.3 пункта 2.3 раздела III приложения к постановлению министерства транспорта Ростовской области от 16.09.2016 № 13 изложить в следующей редакции:

«2.3.3 Оформление результатов мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

Основанием оформления результатов мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, является наличие сведений у Министерства о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий.

Министерство объявляет субъекту контроля предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Министерство.

Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом Министерства сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, если иной срок не установлен Регламентами осуществления соответствующих видов государственного контроля.

Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для субъекта контроля способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе по адресу электронной почты субъекта контроля, указанному соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте субъекта контроля в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы ЕПГУ.

По результатам рассмотрения предостережения субъектом контроля могут быть поданы в Министерство, направившее предостережение, возражения.

Министерство рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет субъекту контроля в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ.

При отсутствии возражений субъект контроля в указанный в предостережении срок направляет в Министерство уведомление об исполнении предостережения.

Ответственными должностными лицами за проведение административной процедуры являются должностные лица Министерства.

Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для оформления результатов мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

Результатом административной процедуры является выдача предостережения о недопустимости нарушения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать