Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2019г.
Номер документа: RU61000201900872
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Министерство транспорта Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.07.2019 № 5

О КОМИССИИ

ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ

СЛУЖБЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 824 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области и урегулированию конфликта интересов» министерство транспорта Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ростовской области в министерстве транспорта Ростовской области, и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить:

2.1. Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ростовской области в министерстве транспорта Ростовской области, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 1.

2.2. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ростовской области в министерстве транспорта Ростовской области, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.

3. Признать утратившими силу правовые акты министерства транспорта Ростовской области по Перечню согласно приложению № 3.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Министр транспорта

Ростовской области

А.Н. Иванов

Приложение № 1

к постановлению

министерства транспорта

Ростовской области

от 22.07.2019 № 5

ПОРЯДОК

РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ

К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. В министерстве транспорта Ростовской области создается комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ростовской области в министерстве транспорта Ростовской области, и урегулированию конфликта интересов (далее по тексту – комиссия), образуемая в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», которая осуществляет свою деятельность на основании утвержденного порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ростовской области в министерстве транспорта Ростовской области, и урегулированию конфликта интересов (далее по тексту – Порядок).

2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих Ростовской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ростовской области в министерстве транспорта Ростовской области (далее по тексту - гражданский служащий), за исключением гражданских служащих, замещающих должности заместителей министра транспорта Ростовской области, а также в отношении работников государственных учреждений Ростовской области и организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед министерством транспорта Ростовской области.

3. Состав комиссии формируется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 824 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области и урегулированию конфликта интересов» и утверждается постановлением министерства транспорта Ростовской области (далее по тексту – министерство).

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и иные члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

4. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

4.1 Непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в министерстве должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос.

4.2 Другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, работника организации в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 3 дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

5. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

6. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в министерстве, недопустимо.

8. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

8.1. Представление министром транспорта Ростовской области (далее – министр), в соответствии с Порядком проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ростовской области, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к служебному поведению, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 26.09.2013 № 610 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных государственных должностей Ростовской области, должностей государственной гражданской службы Ростовской области, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к должностному (служебному) поведению» (далее - Порядок проверки), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 Порядка проверки;

о несоблюдении гражданским служащим, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

8.2. Поступившее должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства в порядке, установленном приказом министерства:

обращение гражданина, замещавшего в министерстве должность гражданской службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Ростовской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Ростовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 220 «Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Ростовской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Ростовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (далее - гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;

заявление гражданского служащего, работника организации о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление гражданского служащего, работника организации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

8.3. Представление министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим, работником организации требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в министерстве мер по предупреждению коррупции.

8.4. Представление Губернатором Ростовской области или уполномоченным им должностным лицом материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

8.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в министерстве, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

8.6. Представление министром транспорта Ростовской области в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Ростовской области, и лицами, замещающими эти должности, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 17.05.2013 № 291 «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Ростовской области, и лицами, замещающими эти должности» (далее – Положение о проверке), материалов проверки, свидетельствующих о представлении руководителем учреждения недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 Положения о проверке.

9. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

10. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 8.2 пункта 8 настоящего Порядка, подается гражданином должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ.

11. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 8.2 пункта 8 настоящего Порядка, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

12. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 8.2 пункта 8 настоящего Порядка, рассматривается должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

13. Уведомление, указанное в подпункте 8.5 пункта 8 настоящего Порядка, рассматривается должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ.

14. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 8.2 пункта 8 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 8.2 и в подпункте 8.5 пункта 8 настоящего Порядка, должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства, имеют право проводить собеседование с гражданином (гражданским служащим, работником организации), представившим обращение (уведомление), получать от него письменные пояснения, а министр транспорта Ростовской области или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 30 дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии.

В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 60 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

14.1. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 9, 11, 12, настоящего Порядка, должны содержать:

информацию, изложенную в обращении, указанном в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, или уведомлениях, указанных в абзаце пятом подпункта 7.2 и подпункте 7.5 пункта 7 настоящего Порядка;

информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 7.2 и подпункте 7.5 пункта 7 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 22, 25, 28 настоящего Порядка или иного решения.

15. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии; планирует работу комиссии; утверждает повестку дня заседания комиссии; дает поручения членам комиссии; определяет дату, время и место проведения заседания комиссии; подписывает протоколы заседаний комиссии; осуществляет иные полномочия в целях реализации задач, возложенных на комиссию.

Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

15.1. В 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего подпункта.

Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 8.2 пункта 8 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Уведомление, указанное в подпункте 8.5 пункта 8 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

15.2. Организует ознакомление гражданского служащего, работника организации в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства, и с результатами ее проверки.

15.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 4.2 пункта 4 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

16. Секретарь комиссии осуществляет регистрацию документов, являющихся основанием для проведения заседания комиссии; организует сбор и подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии; формирует проект повестки дня заседания комиссии; информирует гражданского служащего, работника организации в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, членов комиссии и других лиц, приглашенных на заседание комиссии, о дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания комиссии; ведет протоколы заседания комиссии; направляет выписки из протоколов заседаний комиссии; выполняет иные функции, связанные с обеспечением деятельности комиссии.

17. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, работника организации в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий, работник организации или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 8.2 пункта 8 настоящего Порядка.

18. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего, работника организации или гражданина в случае:

18.1. Если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 8.2 пункта 8 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении гражданского служащего, работника организации или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии.

18.2. Если гражданский служащий, работник организации или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, работника организации или гражданина (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

20. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 8.1 пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

21.1. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим, в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются достоверными и полными.

21.2. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему, конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 8.1 пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

22.1. Установить, что гражданский служащий, соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

22.2. Установить, что гражданский служащий, не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 8.2 пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

23.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

23.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 8.2 пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

24.1. Признать, что причина непредставления гражданским служащим, работником организации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.

24.2. Признать, что причина непредставления гражданским служащим, работником организации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений.

24.3. Признать, что причина непредставления гражданским служащим, работником организации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему, работнику организации конкретную меру ответственности.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 8.2 пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

25.1. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными.

25.2. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 8.2 пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

26.1. Признать, что при исполнении гражданским служащим, работником организации должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.

26.2. Признать, что при исполнении гражданским служащим, работником организации должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему, работнику организации и (или) министру, руководителю государственного учреждения Ростовской области или организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед министерством транспорта Ростовской области, принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.

26.3. Признать, что гражданский служащий, работник организации не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру, руководителю государственного учреждения Ростовской области или организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед министерством транспорта Ростовской области применить к гражданскому служащему, работнику организации конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 8.3 пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 8.4 пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

28.1. Признать, что сведения, представленные гражданским служащим, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются достоверными и полными.

28.2. Признать, что сведения, представленные гражданским служащим, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему, конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 8.6 пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина одно из следующих решений:

29.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

29.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ. В этом случае комиссия рекомендует министру проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

29.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 8.6 пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

29.3.1. Установить, что сведения, представленные руководителем учреждения в соответствии с пунктом 1 Положения о проверке, являются достоверными и полными.

29.3.2. Установить, что сведения, представленные руководителем учреждения в соответствии с пунктом 1 Положения о проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру транспорта Ростовской области применить к руководителю учреждения конкретную меру ответственности.

30. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 8.1, 8.2, 8.4 - 8.6 пункта 8 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 21 – 26, 28, 29 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

31. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты приказов, постановлений министерства, решений или поручений министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение министра.

32. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

33. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 8.2 пункта 8 настоящего Порядка, для министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 8.2 пункта 8 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

34. В протоколе заседания комиссии указываются:

34.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.

34.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, работника организации в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

34.3. Предъявляемые к гражданскому служащему, работнику организации претензии, материалы, на которых они основываются.

34.4. Содержание пояснений гражданского служащего, работника организации и других лиц по существу предъявляемых претензий.

34.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.

34.5. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в министерство.

34.6. Другие сведения.

34.7. Результаты голосования.

34.8. Решение и обоснование его принятия (в случае открытого голосования в решении указываются члены комиссии, голосовавшие за принятие решения или против него либо воздержавшиеся от принятия решения).

35. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий, работник организации.

36. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются министру, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, работнику организации а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

37. Министр, а также руководитель государственного учреждения Ростовской области или организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед министерством транспорта Ростовской области (в случае направления ему копии протокола заседания комиссии), обязан рассмотреть протокол заседания комиссии (копию протокола заседания комиссии) и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем (ней) рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему, работнику организации мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении министр, руководитель государственного учреждения Ростовской области или организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед министерством транспорта Ростовской области в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии (копии протокола заседания комиссии). Информация о принятом решении оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

38. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, работника организации информация об этом представляется министру, руководителю государственного учреждения Ростовской области или организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед министерством транспорта Ростовской области для решения вопроса о применении к гражданскому служащему, работнику организации мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

39. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим, работником организации действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

40. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью министерства транспорта Ростовской области приобщается к личному делу гражданского служащего, работника организации в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

41. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью министерства транспорта Ростовской области, вручается гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 8.2 пункта 8 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

42. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства.

Приложение № 2

к постановлению

министерства транспорта

Ростовской области

от 22.07.2019 № 5

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих Ростовской области,

замещающих должности государственной гражданской службы

Ростовской области в министерстве транспорта Ростовской области,

и урегулированию конфликта интересов

Козловская

Елена Владимировна

заместитель министра транспорта Ростовской области, председатель комиссии;

Колбин

Алексей Валентинович

заместитель министра транспорта Ростовской области, заместитель председателя комиссии;

Бобрик

Ирина Ивановна

ведущий специалист отдела кадровой и организационной работы министерства транспорта Ростовской области, секретарь комиссии;

Члены комиссии:             

Ушаков

Сергей Яковлевич

заместитель министра транспорта Ростовской области;

Евсеева

Наталья Васильевна

начальник управления финансов – главный бухгалтер министерства транспорта Ростовской области;

Хрумалов

Николай Владимирович

начальник управления транспорта министерства транспорта Ростовской области;

Вяткина

Надежда Анатольевна

начальник отдела правовой работы министерства транспорта Ростовской области;

Брык

Наталья Анатольевна

начальник отдела кадровой и организационной работы министерства транспорта Ростовской области;

Воронцов

Сергей Алексеевич

профессор кафедры процессуального права Южно-Российского института – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы, доктор юридических наук (по согласованию);

Кондратенко

Евгения Николаевна

доцент кафедры политологии и этнополитики права Южно-Российского института управления – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы, кандидат политических наук (по согласованию);

Тирацуян

Вазген Хоренович

доцент кафедры менеджмента Южно-Российского института – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы, кандидат экономических наук (по согласованию).

В состав комиссии также входят:

представитель Ведомства по управлению государственной службой Ростовской области (по согласованию);

представитель управления по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области (по согласованию);

представитель общественного совета при министерстве транспорта Ростовской области (по согласованию);

представитель профсоюзной организации министерства транспорта Ростовской области (по согласованию).

Приложение № 3

к постановлению

министерства транспорта

Ростовской области

от 22.07.2019 № 5

Перечень

правовых актов министерства транспорта Ростовской области,

признанных утратившими силу

1. Постановление министерства транспорта Ростовской области от 29.04.2016 № 4 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ростовской области в министерстве транспорта Ростовской области, и урегулированию конфликта интересов».

2. Постановление министерства транспорта Ростовской области от 20.02.2017 № 1 «О внесении изменения в постановление министерства транспорта Ростовской области от 29.04.2016 № 4».

3. Постановление министерства транспорта Ростовской области от 19.01.2018 № 1 «О внесении изменений в постановление министерства транспорта Ростовской области от 29.04.2016 № 4».

4. Постановление министерства транспорта Ростовской области от 06.09.2018 № 7 «О внесении изменения в постановление министерства транспорта Ростовской области от 29.04.2016 № 4».

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать